Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Shadow Warrior 2

Shadow Warrior 2 Shadow Warrior PS4 Xbox One ПК

  • Please log in to reply
150 replies to this topic

#101 Golgari

Posted 16 October 2016 - 16:11 PM  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 781
  • posts 5,632

Как и у тебя обратного.

Мое доказательство простое. Я не жалуюсь и более менее здесь обсуждаю механику игры и уж как минимум не страдаю с резистами и колесом. У меня всё нормально играется и всё видится на экране. Слепотой, как и отсутствием информации по поводу колеса я уж точно не страдаю :))))

Я наоборот жалуюсь что в игре убер читерные камни которые дают сносить врагов очень легко и надо много чего нерфить. Вот и всё :)

Я уже понял, что это у тебя бомбит. Играешь поди вдвоем в коопе и в ус не дуешь. Ясно все с тобой. Все из-за одного имени в игре.

Это у тебя бомбит. Опять придумал что я играю вдвоем. Ок ок. :) Как скажешь, как скажешь. Что ещё придумаешь?

 

Голгари, мы не видели, как ты играешь, ты не видел как мы играем. Не думал ли ты о том, что то, что ты называешь нормальным прохождением, мы считаем медленным слоупочеством? :)

Мне не нужно видеть как вы играете. У меня есть хорошие примеры в треде. Один не видит резисты на монстрах внешне, хотя в игре на монстрах всё видно, но тут можно утверждать вообще что угодно. У другого сопартийца проблемы с важным элементом игровой механики. В реальности думаю там проблемы с билдами, а как вы играете могу только догадываться, но судя по тому что вы монстров ковыряете складывается простое мнение на этот счёт.

То что вы слоупочите, это вообще не проблемы сложности игры. Понизте сложность ещё раз говорю, но игру пинать за это бесмысленно.

Признайся что фанатеешь от игры, потому что в ней есть Hideo и всё тут.

На третьей странице видно по какой причине мне она нравится, так что ваши выдумки тут не работают :))))


Edited by Golgari, 16 October 2016 - 16:12 PM.

  • -1

#102 Starkiller

Posted 16 October 2016 - 16:15 PM  

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 623
  • posts 1,177
  • Откуда:莫斯科

Читай внимательнее, я озвучил целую кучу проблем лишь закончив колесом. Мало того - информация о колесе - никак не повлияла на мой геймплей.

Ну ты себя слышишь?

 

Еще напомню, что тут нет даже как в каком нить deus ex - меню со списком оружия или меню кругового выбора, поэтому приходится еще и по памяти вспоминать под каким номером лежит нужный элемент и не факт, что у того оружия еще остались патроны. Возможно только специализация в мили - решит часть проблем, но влюбом случае постоянная ротация оружий в бою - весч бесячая.

Это напрямую влияет на геймплей, лол.

Касательно остальных проблем

 

то запомнить какой у каждого из них резист - крайне проблематично, не говоря уж о том, что в самой горячке боя всё перемешается и как назло рядом с тобой окажется совсем не тот моб, которого ты хотел убить первым.

Да чхать какой у них резист, прокачал -50% к резистам у мобов, если сложный бой врубил Ярость, напихал + к урону по элитке и вперёд (кстати, если проводить параллель с Диабло, там можно вообще конфетного перса собрать по дпс и характеристикам, но если нет урона по элите и других важных скиллов, тебя все выносить будут, кому не лень).

 

Так игра то легкая. Не надо путать утомительность от всякого ненужного микроменеджмента и живучести монстров с трудностями в прохождении. В общем мы оставили максимальную сложность, но уменьшили base difficulty с 3 на 2 и теперь вообще easy peasy lemon squeezy настал.

Так в чёс проблема-то? Не получается нагибать на максимальной сложности, игра слишком легкая, игра слишком сложная?)

То что есть определенные сложности с интерфейсом, я признаю, но допустим сейчас добавили кнопку "увидеть" все новые руны, в серые/синие можно вообще не залезать, заниматься только желтыми/оранжевыми.


  • 2

#103 Jesse D. Gray

Posted 16 October 2016 - 16:48 PM  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 496
  • posts 3,789


Слепотой, как и отсутствием информации по поводу колеса я уж точно не страдаю

Прикинь, и я тоже не страдаю.


Я наоборот жалуюсь что в игре убер читерные камни которые дают сносить врагов очень легко и надо много чего нерфить. Вот и всё

Давай вот, чтобы не быть голословными, пример. Чего тебе стоит скинуть скрин?


Это у тебя бомбит. Опять придумал что я играю вдвоем. Ок ок. Как скажешь, как скажешь.

У тебя бомбит. Ты придумал, что у меня проблемы с колесом оружия.


Один не видит резисты на монстрах внешне, хотя в игре на монстрах всё видно, но тут можно утверждать вообще что угодно. У другого сопартийца проблемы с важным элементом игровой механики

А кто эти два человека? Можно пруфы?



игра слишком легкая, игра слишком сложная?)

Научитесь читать: она утомляет, потому что это бордерлэндс, а не быстрый шутан. Вместо быстрого экшена со сложными врагами. которые умеют кусаться и давать сдачи, у нас затыкай громилу без особого энтузиазма. 

Если кто-то думает, что мы ковырять одного врага целую минуту, то перестаньте фантазировать. Просто тупо спамить скучно. 

Ну или приводите пруфы про 2-3 тычки.


  • 0

#104 PollaX

Posted 16 October 2016 - 17:38 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Это напрямую влияет на геймплей, лол.
Касательно остальных проблем

Только вот ты не заметил, что я уже давно решил игнорировать эту систему...

прокачал -50% к резистам у мобов

Ты про абилку, которую дают уже во второй половине игры? :)

Так в чёс проблема-то? Не получается нагибать на максимальной сложности, игра слишком легкая, игра слишком сложная?)

В том что играется это не так приятно, как в экшен, а по дурацки - где требуется некоторое время пилить монстров, я ж объяснил. И еще раз повторюсь, что это касается лишь мультиплеерного множителя. В сингле такой проблемы нет. Даже с множителем 2 проблема стала незаметной.


Edited by PollaX, 16 October 2016 - 17:46 PM.

  • 0

#105 Coyro

Posted 16 October 2016 - 18:23 PM  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8,035
  • posts 15,624
  • Откуда:Харьков


сама игра в целом нравится и доставляет. Вот только я не испытываю сильных восторгов от того, что вторую часть превратили в Бордерлэндс. Да, с удобным управлением, быстрый, яростный. Но все таки бордерлэндс.

Борды много не бывает. :lol:

А серьёзно если - в первой части главная моя претензия была к тому, что коридор. Который на танкере уже утомил. Здесь же при всех этих пыщ-пыщ, мильйонах денег и мешках камней - как-то живее процесс.


  • 0

#106 PollaX

Posted 16 October 2016 - 18:27 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Который на танкере уже утомил.

Ну с учетом того что первая меня успела утомить судя по стиму за 3 часа, а эта нас уже 18 часов смогла у себя удержать - прогресс какой то явно имеется. :)

 

В общем вот мы какой то изи уровень проходим на макс сложности, 2 base difficulty.. Нынче всё настолько просто, что мне даже не приходится менять оружие(не считая сюжетного меча. которым ворота открывать надо :P). Всё кроме битв вырезал.

Spoiler


Edited by PollaX, 16 October 2016 - 19:18 PM.

  • 0

#107 Justus

Posted 16 October 2016 - 19:31 PM  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,054
  • posts 5,050
  • Откуда:Москва

А ты исключительно автоатаки используешь потому что дал священную клятву, или так эффективнее?
Прости, но как-то скучно.
Ни стелса с идеей, ни аое, один лкм.

Судя по тому, сколько ты сносил тому увальню с колоколом с автоатак.
Ты мог бы его ваншотнуть мощной атакой из стелса катаной, заточенной на его уязвимость.

А у тебя получилось то, что получилось.
В итоге и смотреть, и подозреваю играть довольно скучно.


Edited by Justus, 16 October 2016 - 19:33 PM.

  • 0

#108 PollaX

Posted 16 October 2016 - 19:38 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg
А ты исключительно автоатаки используешь потому что дал священную клятву, или так эффективнее?
Прости, но как-то скучно.
Ни стелса с идеей, ни аое, один лкм.

Так действительно скучно. Причем как бы у всех микрофоны включены - не слышно же радости особой? :)

 

Не использую не ПКМ, а еще и букву Z(Вернее я должен был видимо спросить, а что эти кнопки делают?:D), потому что во всех играх я предпочитаю пользоваться минимально необходимым для прохождения. Если игра не заставляет меня ничем пользоваться, то я считаю что игра скучная. От того что я буду проходить игру еще быстрее или медленнее(Если увеличить еще жизней мобам) чем сейчас, мне намного интереснее от этого не станет. :(

 

В том же Doom - приходится пользоваться всем арсеналом и носиться по всей арене. А тут в основном стоишь ковыряешь монстра, а он тебе даже хелсов отнять не может.

Ну справедливости ради - тут бывают более интересные моменты. К примеру на длинногом боссе приходилось и пострелять, но потому, что он прыгает постоянно и подойдя вплотную он тебя может ваншотнуть.


Edited by PollaX, 16 October 2016 - 19:43 PM.

  • 0

#109 Justus

Posted 16 October 2016 - 19:49 PM  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,054
  • posts 5,050
  • Откуда:Москва
слишком долго резать толстых мобов - не использую пкм потому что всетаки можно заковырять минут за цать.

ойвээээй

ну не ешь кактус. но не надо проходить игру через лкм а потом говорить что там скучно.

Edited by Justus, 16 October 2016 - 19:51 PM.

  • 0

#110 PollaX

Posted 16 October 2016 - 19:59 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg


ну не ешь кактус. но не надо проходить игру через лкм а потом говорить что там скучно.

В общем уже в разных частях этого форума говорил и еще раз повторюсь - я не люблю развлекать себя самостоятельно в играх. Мне хочется чтобы игра давала мне челлендж заставляя пользоваться абилками, разным оружием и т.д., а не сувала кучу бесполезных груш для битья, сводя выбор оружия для убийства лишь к тому, чем я убью их быстрее. Впрочем я уаще не фанат всяких диаблойдов и борделей, так как там всюду к этому и сводится.


  • 0

#111 Jesse D. Gray

Posted 16 October 2016 - 20:04 PM  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 496
  • posts 3,789

ну не ешь кактус. но не надо проходить игру через лкм а потом говорить что там скучно.

Бегаю с ПКМ, все равно восторга нет. 

 

С другой стороны, вся наша скука сугубо из-за мультиплеера на макс сложности. Наверное, проходя с более низкой сложности, или вначале в одиночку, будет какой то толк. Попробую потом играть один, может тогда игра даст отпор.

А то люди игру сравнивают с Doom, а я что-то мало связи вижу. 

И да, вторая часть очень лучше первой все равно. Первую бросил на пятом часу.


Edited by Jesse D. Gray, 16 October 2016 - 20:05 PM.

  • 0

#112 PollaX

Posted 16 October 2016 - 20:06 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg
С другой стороны, вся наша скука сугубо из-за мультиплеера на макс сложности.

Не согласен, если бы сложность была бы еще ниже, я бы и до сюда вряд ли дотерпел. :)

 

К слову у нас еще в коопе больше проблем началось - подключившиеся не могут пользоваться магазинами и наковальней, у меня в озвучке происходит какая то рассинхронизация диалогов из-за чего персонажи начинают говорить одновременно. Креши пока еще не пропали.


Edited by PollaX, 16 October 2016 - 20:10 PM.

  • 0

#113 Justus

Posted 16 October 2016 - 20:09 PM  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,054
  • posts 5,050
  • Откуда:Москва
у тебя нет такого, что когда играешь в команде, то можно слакать, зевать и юзать чисто лкм, ведь "все равно они затащат"?

кооп шутер сложным сделать... сложно. иначе бы их было больше, имхо.

Edited by Justus, 16 October 2016 - 20:11 PM.

  • 0

#114 PollaX

Posted 16 October 2016 - 20:16 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg
у тебя нет такого, что когда играешь в команде, то можно слакать, зевать и юзать чисто лкм, ведь "все равно они затащат"?

Обычно, когда речь о простых коопах, то на меня скорее поступали жалобы, что я рашу вперед, никого не жду и т.д. :(

кооп шутер сложным сделать... сложно.

Ну существуют же примеры - Left 4 Dead, Vermintide, даже в Resident evil 5-6 - было довольно напряжно и интересно. :) Вообще от коопа 6го резика у меня одни из самых приятных ощущений были. А вот от Dead Space 3 - одни из самых неприятных, несмотря на некую похожесть геймплея. А из-за дурацкой системы(единовременно может быть открыта только дверь между двумя комнатами), даже не убежать от напарника было! :P

Кстати вот в ограблениях GTA: Online на харде попотеть приходилось, причем если хоть кто-то из команды лажает, то проигрывают все.:)


Edited by PollaX, 16 October 2016 - 20:19 PM.

  • 1

#115 Jesse D. Gray

Posted 16 October 2016 - 20:17 PM  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 496
  • posts 3,789


кооп шутер сложным сделать... сложно.

Left 4 Dead две части. Warhammer: End times (который почти клон L4D). Сложнее и интереснее. Именно как кооп.


  • 0

#116 Justus

Posted 16 October 2016 - 20:35 PM  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,054
  • posts 5,050
  • Откуда:Москва
угу. поэтому я и пишу. было бы легко - их бы было БОЛЬШЕ. а не 2-3 тайтла, да еще с номерными частями.
  • 0

#117 PollaX

Posted 16 October 2016 - 20:37 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg


угу. поэтому я и пишу. было бы легко - их бы было БОЛЬШЕ. а не 2-3 тайтла, да еще с номерными частями.

Ну так в любом случае, от того что действительно хороших представителей мало - не стоит восхвалять посредственности.


  • 0

#118 PapaKarlo

Posted 16 October 2016 - 20:39 PM  

PapaKarlo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 104
  • posts 205


Не согласен, если бы сложность была бы еще ниже, я бы и до сюда вряд ли дотерпел.

Ну кстати, могу описать такой момент, что иногда игра может оказаться интереснее, если она станет легче. Не универсально-всем-подходящий момент, конечно, но всё же.
Учитывая дьяблоидность сабжа, я думаю, можно спокойно предположить, что игра не собиралась ставить перед собой цель быть сложной и представлять игрокам высокий челлендж, на чём, например, крутится вся популярность ДаркСоулс.
Цель: дать ощущение всесильности и просто бодренького экшена - уже ближе к правде.

Чисто теоретически, играй ты на две сложности ниже и убивая всех врагов одной-двумя атаками, то отношение к игре может быть было бы иным. Играл бы расслабленнее, быстрее проносился бы по локациям, чаще бы делал ошибки. Да даже привыкнул бы к "мягкости" рядовых врагов, и на более жирных уже хотелось бы воспользоваться другими атаками/пушками.

У меня вот такое бывало в некоторых играх, когда на высокой сложности я играю без проблем, но жуть как от этого уныло. Спускаю сложность пониже, враги валятся чуть легче, от меня требуется чуть меньше усилий, а воспринимается игра гораздо приятнее.
  • 3

#119 PollaX

Posted 16 October 2016 - 20:49 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg
может быть

Ну я ж не первый год замужем, вкурсе уже что мне нравится в играх, а что нет. :) У меня наоборот вот были показательные примеры - играл на легких сложностях во всякие dragon age: origins и mass effectы и меня бесило всё кроме диалогов и сюжетов. А потом всё таки попробовал на максимальных сложностях пройти и геймплей в тех играх меня очень порадовал. Там действительно приходится пользоваться всем что дают. Вот очень бесит что максимальные сложности в ME заблокированы изначально, на разблокированном харде никакого челленджа нет, поэтому кажется что геймплей там унылый.

 

Обратными примерами могу вспомнить только вот duke nukem 3d, doom и подобные, где на максимальных сложностях монстры респились бесконечно. Ну и в Serius Sam, где дамаг по игроку становился слишком большим для моей комфортной игры, приходилось снижать. :P И еще в стратегиях Total war меня бесит, когда у компа отряды становятся сильнее в несколько раз чем отряды игрока. Да и вообще в стратегиях бесит такой подход.:P


Edited by PollaX, 16 October 2016 - 20:59 PM.

  • 0

#120 Operator Sandwich

Posted 17 October 2016 - 11:31 AM  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2,835
  • posts 6,130
  • Откуда:Москва

Наблюдение. Независимо от выбранной сложности и жирности врагов, враги ЛЕГЧЕ чем ниже уровень игрока, чем игрок выше качается тем сложнее становится. Объясню.

Начал я на харде новым персонажем (чтобы проверить теорию), меня встречают враги ну с 1-2 резистами максимум, имеется в виду стандартный если есть и еще один если это какая-нибудь особая версия моба. У элиты бывает 3 резиста, ну типа огонь, вода, физика. Дефолтные стволы достаточно эффективно рвут врагов на части, но все равно ощущается отсутствие модов для нового перса.

Теперь мой 26 примерно уровень перса, которым я прошел сюжетку на нормале и стартанул на максе. Первые пауки и крысы УЖЕ имеют резисты от пары элементов. Боссы уязвимы обычно ТОЛЬКО к 1, а от остальных у них резисты.

Вот такая примерно разница между "сложностью" и уровнем персонажа + сложности.

 

Что я сказать хочу? Нет никакой реально нужды гонять новым персонажем на максе, это не так интересно, как пытаться с развязанными руками и скиллами.


  • 0

#121 PollaX

Posted 17 October 2016 - 14:51 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg
пытаться с развязанными руками и скиллами.

Кхм, я вот ролик выложил. Где то видно, что у меня руки связаны? Могу пользоваться тем, могу этим, просто надобности не возникает. На более легком будет еще меньше надобности.


Edited by PollaX, 17 October 2016 - 14:53 PM.

  • 0

#122 Justus

Posted 17 October 2016 - 16:10 PM  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,054
  • posts 5,050
  • Откуда:Москва
ну можно рукой пользоваться, а можно девушку полюбить. только ведь зачем? если и так можно достичь результата, к чему заморачиваться.

и читай внимательнее. нигде не написано, что на более легком больше смысла играть.

Edited by Justus, 17 October 2016 - 16:11 PM.

  • 0

#123 PollaX

Posted 17 October 2016 - 16:12 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg


ну можно рукой пользоваться, а можно девушку полюбить. только ведь зачем? если и так можно достичь результата, к чему заморачиваться.

Зачем так яро защищать игры с плохим балансом?:)


  • 0

#124 Justus

Posted 17 October 2016 - 16:17 PM  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,054
  • posts 5,050
  • Откуда:Москва
зачем так яро писать про скуку, играя с чисто лкм в коопе без максимальной сложности и прочих описанных вентрисом факторов?

про плохой баланс это смелое заявление. обосновывать его конечно не нужно.

Edited by Justus, 17 October 2016 - 16:18 PM.

  • 0

#125 PollaX

Posted 17 October 2016 - 16:22 PM  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2,726
  • posts 15,571
  • Откуда:Saint-Petersburg
и читай внимательнее. нигде не написано, что на более легком больше смысла играть.

Тоесть все советчики выше писали бессмысленные вещи? Как ты жесток. :)

зачем так яро писать про скуку, играя с чисто лкм в коопе без максимальной сложности и прочих описанных вентрисом факторов?

Непонял про сложность. Мы на максимальной - No Pain No Gain.

Тем более не уж то я прямо ЯРО писал? Или своё мнение мне озвучивать вдруг стало нельзя? Или SW 2 уже умерло, а о мертвых либо хорошо либо ничего? :)

про плохой баланс это смелое заявление. обосновывать его конечно не нужно.

Разве видео моего геймплея, где мне не приходится ничем пользоваться, а у меня даже жизни почти не убавляются - не доказательство плохого баланса?


Edited by PollaX, 17 October 2016 - 16:22 PM.

  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: Shadow Warrior 2, Shadow Warrior, PS4, Xbox One, ПК

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.