В общем хз как у других в коопе, но у нас кооп какой то очень забагованный получается. Наиграли уже 11 часов, на миссиях в киберсеттинге при сражении с некоторыми типами врагов у подключившихся очень сильно начинает тормозить(фпс падает до 10), в то время как у сервера всё ок. Как только тех врагов убиваем, то фпс мгновенно поднимается до 60+. А еще довольно частенько случаются креши. Вкупе с дурацкой системой местных чекпоинтов - очень утомляет. К примеру прошли миссию - вернулись в хаб, сдали квесты, понаставили апгрейдов уже, всё продали и хоп - креш откатился на момент возвращения в хаб. Но сейчас вообще злой креш - С большим мучением замочили босса(с длииинными ногами такой прыгающий и всякие шипы пускающий и силовыми полями кидающийся)(играем в троем на максимальной сложности с базовой сложностью на троих) пошли сдали квесты, опять проапгрейдили всё оружие и креш в момент загрузки следующего квеста... Последнее сохранение было ПЕРЕД убийством босса... Самое смешное, что даже ачивку уже получили. Жопа.
UPD: Про падение FPS в коопе - не только у нас проблема: http://steamcommunit...37671985314524/
И еще: http://steamcommunit...37671983446942/
UPD2: Вот помойму первый описаный креш был после того как попытался достать апгрейд из оружия, только из булавы, а не катаны: http://steamcommunit...37671985172169/
Ой да там много по обеим проблемам. Жуть.
По самой игре, впечатления смешанные. Высокие уровни сложности делают некоторых врагов - чрезвычайно живучими, но при этом вас они убить тоже особо не могут и приходится шинковать какого нить жирного гада в течении минуты. Игра вообще идет как то неровно, по ощущениям миссии в "древнем" сеттинге с демонами - куда проще, чем в киберсеттинге с кучей роботов. Возни с апгрейдами, как то слишком уж много, а интерфейс для этого сделан неудобно. Особенно странно тут смотрится возня с элементным дамагом, впрочем я решил на неё забить, сразу продавая всё что касается элементного дамага, лучше уж буду долго пилить физикал резистентных врагов(которых пока не очень много встречается), чем вспоминать на какой там кнопке повешено оружие с нужным типом дамаги именно для врага, которое попало в цель, не говоря уж о том, что там сразу может бежать толпа и у каждого будет свои резисты иммуны. Ладно бы это еще работало по какой то логике, типа роботы не боятся яда и огня, но уязвимы для электричества, но нет тут полный глупый рандом. Плохо, что нельзя избавиться от ненужного оружия. Карты как то не шибко блещут разнообразием. Игра больше всего напоминает некий Бордерлэндс с меньшим влиянием скейлинга врагов.(вроде нет такого что пушки из 100 дамага превращаются в 100000 дамага). За те деньги, что за неё просят - в коопе побегать, порезать монстров можно, но серьезного чего то ждать не стоит.
Изменено: PollaX, 15 Октябрь 2016 - 23:15