Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Shadow Warrior 2

Shadow Warrior 2 Shadow Warrior PS4 Xbox One ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
150 ответов в теме

#51 Crazy Anus

Опубликовано 15 Октябрь 2016 - 12:07  

Crazy Anus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 125
  • Сообщений: 447


Я играю только на максималке и там враги достаточно толстые, элитки по две и могут вовсе быстро тебя загасить, а если нету патрон и нормальных апгрейдов то будет туговато. На максималках главное более менее знать механику игры и апгрейдится нон-стопом.

Я тоже в шутеры всегда играю на максимально доступной сложности, но вот такой подход к ней мне не нравится. Уж лучше бы просто увеличивали дамаг врагов, как это обычно делают, а еще лучше - как в сэме, увеличивали поголовье врагов.


  • 0

#52 Golgari

Опубликовано 15 Октябрь 2016 - 13:39  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

У врагов дамаг тоже увеличивается. Больше врагов не сделаешь здесь из за системы экспы. Здесь с количеством врагов всё более менее.

Со сложностью здесь всё нормально.


  • 0

#53 Starkiller

Опубликовано 15 Октябрь 2016 - 15:38  

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 623
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:莫斯科

Баланс сделан грамотно. Сложности нужно проходить постепенно - получаешь лучшее оружие, руны и т. д. Хочешь с начальной саблей нагибать на кошмаре - готовься страдать. И это правильно. Как я говорил ранее, ваншотнуть могут и на нормале.


  • 0

#54 Golgari

Опубликовано 15 Октябрь 2016 - 17:04  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Как раз лучшие награды получаешь на последней сложности.

Я не играл не на каких сложностях кроме максимальной, но из того что я играл пока сейв не запоролся, у половины игроков он запарывается из за проблемы с прогрессом. Нужно ждать патч (https://steamcommuni...37388323793629/    https://steamcommuni...88323638935/ ).Хвала ПК геймингу. 

 

Разница лишь в повышенном дамаге монстров и ХП, но камни там такие мощные дропаются что с любым оружием все выносится либо с одного выстрела критом, либо с 2-4 выстрелов с шотгача, не говоря уже о катане. Проблемы лишь с элитками из за кучи ХП, но на то они и элитки что они и есть проблема. Главное закупаться вовремя патронами (или же качать перки чтобы с монстров нон-стопом патроны падали) и всё пучком. Не говоря уже о том что на локации разбросаны куча бочек и прочих взрывающихся предметов которые выносят всех сплеш дамагом. Даже боссов.


Изменено: Golgari, 15 Октябрь 2016 - 17:09

  • -1

#55 LaMurchik

Опубликовано 15 Октябрь 2016 - 17:08  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Хвала ПК геймингу. 

Подобный тип багов мультиплатформенный. Про запоротые сейвы в TLOU напомнить? :)


  • 0

#56 Operator Sandwich

Опубликовано 15 Октябрь 2016 - 17:13  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Емое, сколько же стволов то в этой игре))) Офигеть.


  • 0

#57 Golgari

Опубликовано 15 Октябрь 2016 - 17:23  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Подобный тип багов мультиплатформенный. Про запоротые сейвы в TLOU напомнить? :)

Несопоставимый уровень проблем. Тут поиграешь в мульти, перейдешь в сингл и запарывается 100% сейвище.

При чём запарывается так, что даже если сделаешь бэк ап сейва он играет нормально, портируешься на базу - вылетает в Винду. Горе Поляки, а не программеры.

А ты почитай какие там другие проблемы у людей с дуал кор процами (у меня слава богу такой проблемы нет, всё же i7) но ты глянь.

 

Я лишь благодарен разрабам крутейшей оптимизации. Наикрутейшей, что дают моей видюхе отжить свое время.

 

 

Емое, сколько же стволов то в этой игре))) Офигеть.

Но правда куча стволов которые больше внешкой отличаются чем боевой системой, в прочем их тут хватает что особо и не поругаешь игру.


Изменено: Golgari, 15 Октябрь 2016 - 17:24

  • 0

#58 PollaX

Опубликовано 15 Октябрь 2016 - 18:27  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Тут поиграешь в мульти, перейдешь в сингл и запарывается 100% сейвище.

Тут я перешел случайно в сингл и у меня ничего не запаролось, а в TLOU 100% в первый день ваще сейвы не делались.


Изменено: PollaX, 15 Октябрь 2016 - 18:27

  • 0

#59 TrueTon

Опубликовано 15 Октябрь 2016 - 18:38  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

Нужно ждать патч (https://steamcommuni...37388323793629/ https://steamcommuni...88323638935/ ).Хвала ПК геймингу.

Патч уже вышел. Воистину, хвала ПК геймингу за оперативные заплатки. :)


Изменено: TrueTon, 15 Октябрь 2016 - 18:41

  • 0

#60 Golgari

Опубликовано 15 Октябрь 2016 - 19:57  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Тут я перешел случайно в сингл и у меня ничего не запаролось, а в TLOU 100% в первый день ваще сейвы не делались.

Это происходит только когда ты выходишь из игры. Загружаешь игру и у тебя внезапно не загружается сейв.

Благо патч уже вышел, все исправилось.

Патч уже вышел. Воистину, хвала ПК геймингу за оперативные заплатки. :)

Эту заплатку они фиксили еще во время релиза + они всё таки для обладателей дуал кор процов не исправили ошибку, как сказал разраб "вам придеться подождать следующего патча". Мне на это нечего сказать, сами знаете ответ.


  • 0

#61 Dezintegration

Опубликовано 15 Октябрь 2016 - 21:54  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


Емое, сколько же стволов то в этой игре))) Офигеть.

Ну кстати, оно здесь не случайно генерируемое (по крайней мере сложилось такое ощущение). Случайные характеристики только у модификаторов.


  • 0

#62 Golgari

Опубликовано 15 Октябрь 2016 - 22:04  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Тут какие-то нереально читерные руны падают. Мне упала руна которая просто ломает всю игру.

 

-100% использования Чи на Лечение

-100% девальвация всех медкитов в игре

 

По сути, Game Over. Ты бессмертный.


Изменено: Golgari, 15 Октябрь 2016 - 22:08

  • 0

#63 Mitzi

Опубликовано 15 Октябрь 2016 - 22:38  

Mitzi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 279

Офигенно весёлая хрень!!! По-другому не скажешь! Вот такими должны быть шутеры, чтобы я мог в них играть. Убивать - так демонов, погибать - так с шуткой! Конечно, твист завязки не нов, ещё в "ЗВ: Атлантида" был подобный сюжетный ход, но перепалки просто супер. А за серьезностью милости просим в другие игры.

Ну и с технической и художественной стороны очень здорово. Картинка стильная, 60 к/с стабильно, явных глюков не наблюдается. В апгрейдах я уже запутался, но дьяблоиды - моя тема!

В общем, His Name Is Wang, Lo Wang!


  • 0

#64 PollaX

Опубликовано 15 Октябрь 2016 - 22:47  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

В общем хз как у других в коопе, но у нас кооп какой то очень забагованный получается. Наиграли уже 11 часов, на миссиях в киберсеттинге при сражении с некоторыми типами врагов у подключившихся очень сильно начинает тормозить(фпс падает до 10), в то время как у сервера всё ок. Как только тех врагов убиваем, то фпс мгновенно поднимается до 60+. А еще довольно частенько случаются креши. Вкупе с дурацкой системой местных чекпоинтов - очень утомляет. К примеру прошли миссию - вернулись в хаб, сдали квесты, понаставили апгрейдов уже, всё продали и хоп - креш откатился на момент возвращения в хаб. Но сейчас вообще злой креш - С большим мучением замочили босса(с длииинными ногами такой прыгающий и всякие шипы пускающий и силовыми полями кидающийся)(играем в троем на максимальной сложности с базовой сложностью на троих) пошли сдали квесты, опять проапгрейдили всё оружие и креш в момент загрузки следующего квеста... Последнее сохранение было ПЕРЕД убийством босса...  Самое смешное, что даже ачивку уже получили. Жопа.  :P

 

UPD: Про падение FPS в коопе - не только у нас проблема: http://steamcommunit...37671985314524/

И еще: http://steamcommunit...37671983446942/

UPD2: Вот помойму первый описаный креш был после того как попытался достать апгрейд из оружия, только из булавы, а не катаны: http://steamcommunit...37671985172169/

 

Ой да там много по обеим проблемам. Жуть.

 

По самой игре, впечатления смешанные. Высокие уровни сложности делают некоторых врагов - чрезвычайно живучими, но при этом вас они убить тоже особо не могут и приходится шинковать какого нить жирного гада в течении минуты. Игра вообще идет как то неровно, по ощущениям миссии в "древнем" сеттинге с демонами - куда проще, чем в киберсеттинге с кучей роботов. Возни с апгрейдами, как то слишком уж много, а интерфейс для этого сделан неудобно. Особенно странно тут смотрится возня с элементным дамагом, впрочем я решил на неё забить, сразу продавая всё что касается элементного дамага, лучше уж буду долго пилить физикал резистентных врагов(которых пока не очень много встречается), чем вспоминать на какой там кнопке повешено оружие с нужным типом дамаги именно для врага, которое попало в цель, не говоря уж о том, что там сразу может бежать толпа и у каждого будет свои резисты иммуны. Ладно бы это еще работало по какой то логике, типа роботы не боятся яда и огня, но уязвимы для электричества, но нет тут полный глупый рандом. Плохо, что нельзя избавиться от ненужного оружия. Карты как то не шибко блещут разнообразием. Игра больше всего напоминает некий Бордерлэндс с меньшим влиянием скейлинга врагов.(вроде нет такого что пушки из 100 дамага превращаются в 100000 дамага). За те деньги, что за неё просят - в коопе побегать, порезать монстров можно, но серьезного чего то ждать не стоит.


Изменено: PollaX, 15 Октябрь 2016 - 23:15

  • 2

#65 Starkiller

Опубликовано 15 Октябрь 2016 - 23:19  

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 623
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:莫斯科

У меня никаких проблем не было. Ни с сейвами, ни с коопами, ни с прочим. Один раз просто выключился компьютер на середине игры, но я до сих пор не уверен, что это было, то ли скачок напряжения, то ли баг.


  • 0

#66 Golgari

Опубликовано 15 Октябрь 2016 - 23:30  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

По самой игре, впечатления смешанные. Высокие уровни сложности делают некоторых врагов - чрезвычайно живучими, но при этом вас они убить тоже особо не могут и приходится шинковать какого нить жирного гада в течении минуты. Игра вообще идет как то неровно, по ощущениям миссии в "древнем" сеттинге с демонами - куда проще, чем в киберсеттинге с кучей роботов. Возни с апгрейдами, как то слишком уж много, а интерфейс для этого сделан неудобно. Особенно странно тут смотрится возня с элементным дамагом, впрочем я решил на неё забить, сразу продавая всё что касается элементного дамага, лучше уж буду долго пилить физикал резистентных врагов(которых пока не очень много встречается), чем вспоминать на какой там кнопке повешено оружие с нужным типом дамаги именно для врага, которое попало в цель, не говоря уж о том, что там сразу может бежать толпа и у каждого будет свои резисты иммуны. Ладно бы это еще работало по какой то логике, типа роботы не боятся яда и огня, но уязвимы для электричества, но нет тут полный глупый рандом. Плохо, что нельзя избавиться от ненужного оружия. Карты как то не шибко блещут разнообразием. Игра больше всего напоминает некий Бордерлэндс с меньшим влиянием скейлинга врагов.(вроде нет такого что пушки из 100 дамага превращаются в 100000 дамага). За те деньги, что за неё просят - в коопе побегать, порезать монстров можно, но серьезного чего то ждать не стоит.

Интерфейс соглашусь что неудобный для апгрейдов, но он комплексный довольно таки. Ничего сложного там нет. Просто камни ставишь и всё. Разбираться в этом особо и не надо на самом-то деле. Просто делаешь себе удобный билд и всё. Качаешь нужные характеристики. Можешь упор ставить на один резист и качать скилл на него чтобы врагов шинковать оч быстро. Ну и какая здесь логика в Shadow Warrior-e? У Роботов в такой футуристике не может быть щитов которые блокают тот или иной резист что ли? Тут демонов вселяют в бабищ всяких а ты про резисты).

 

Смотря где в киберсеттинге. Если сайд стори то на таком же уровне враги как и в "древнем" сеттинге. Тру Мишшн стори посложнее, вот и всё.

А то что враги пожирнее, так ты не следишь за камнями в магазине, не грейдишь что надо и не разбираешься. Я на максималках такие камни выбил что у меня все убивается с тычков, не говоря уже о читерных рун которые делают следующее: 

 

-100% использования Чи на Лечение

-100% девальвация всех медкитов в игре


Изменено: Golgari, 15 Октябрь 2016 - 23:33

  • 0

#67 Starkiller

Опубликовано 15 Октябрь 2016 - 23:32  

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 623
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:莫斯科

Катана Зилы - это имба)


  • 0

#68 PollaX

Опубликовано 16 Октябрь 2016 - 00:13  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Просто делаешь себе удобный билд и всё.

Просто делаешь себе удобный билл, на 8 стволов, по 3 камня в каждый + 3 камня в броню + еще 5 камней в какие то левые абилки, затем проходишь уровень и ВУАЛЯ у тебя еще более 50 камней и возможно несколько новых пушек, среди всего этого надо вновь выбрать что-то более удачное.

У Роботов в такой футуристике не может быть щитов которые блокают тот или иной резист что ли?

Да хрен с ними с резистами то, вопрос откуда берутся уязвимости к ядам или огню. Да и роботы это единственные враги что ли там? Просто тупой рандом, который не зачем оправдывать.

Тут демонов вселяют в бабищ всяких а ты про резисты).

Госпади, всё что тут уже давно придумано в Dark Messiah of might and magic, в том числе дух сидящий в голове ГГ и что-то ему вечно советующий. Даже там у врагов были определенные резисты и уязвимости. А тут тупой рандом.

Смотря где в киберсеттинге. Если сайд стори то на таком же уровне враги как и в "древнем" сеттинге. Тру Мишшн стори посложнее, вот и всё.

Тоже чушь, проходили несколько сюжетных миссий подряд - вначале мучились в киберсеттинге(впрочем возможно в том числе из-за того, что у напарников была проблема с производительностью), а затем сюжетная миссия в обычном сеттинге, в которой совсем расслабленно шли, без какого то напряга.

А то что враги пожирнее, так ты не следишь за камнями в магазине, не грейдишь что надо и не разбираешься.

Да сфигали ты так решил то? Мы после каждой миссии по 15 минут сидим разбираемся с новоприобретенным. Может ты просто не на той сложности играешь?

не говоря уже о читерных рун которые делают следующее: 

А с чего ты взял, что у нас этой руны не было?


Изменено: PollaX, 16 Октябрь 2016 - 00:13

  • 0

#69 Golgari

Опубликовано 16 Октябрь 2016 - 00:26  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Да хрен с ними с резистами то, вопрос откуда берутся уязвимости к ядам или огню. Да и роботы это единственные враги что ли там? Просто тупой рандом, который не зачем оправдывать.

А какая разница откуда? Это видеоигра. Здесь может быть что угодно. SW2 не претендует на самый реалистичный киберпанк с Восточным колоритом. Это комедийный боевик где над всем остальным преобладает геймплей.

А с чего ты взял, что у нас этой руны не было?

Допустим была, но с этой руной как пример можно скомбинировать такой билд после которого о дамаге можно просто забыть.

Просто делаешь себе удобный билл, на 8 стволов, по 3 камня в каждый + 3 камня в броню + еще 5 камней в какие то левые абилки, затем проходишь уровень и ВУАЛЯ у тебя еще более 50 камней и возможно несколько новых пушек, среди всего этого надо вновь выбрать что-то более удачное.

Как во всех диаблоидах, только здесь за прохождение на уровне ты не отстаешь от противников. В Хабе всё распределяешь и го выполнять следующую локу.


Изменено: Golgari, 16 Октябрь 2016 - 00:27

  • 0

#70 TrueTon

Опубликовано 16 Октябрь 2016 - 00:27  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


Просто камни ставишь и всё.

Тут как раз проблема в том, что "просто" в ставить камни в шмот не получается, интерфейс не самый удачный и не позволяет упростить этот процесс. Вот у тебя пистолет с тремя полными сокетами. Ты хочешь заменить камень в одном из них, тычешь на него и ничего не происходит. Чтобы заменить один камень на другой, старый предварительно нужно убрать, запомнив при этом характеристики оружия, потому что никакого удобного инструмента для сравнения характеристик старого предмета против нового, характерного для всех современных дьяблойдов, в игре попросту нет.

 

А еще лута тупо много, после каждой битвы приходится идти в инвентарь и отсеивать в мусор кучу ненужных белых рун. Когда доходит дело до замены старого камня на чуть более удачный новый, оказывается, что мусорные руны, помещенные в соответствующий раздел, тоже отображаются при замене. Ну и кнопки для продажи ненужного в один клик в игре тоже почему-то нет.

 

А еще многие руны в игре применяются только на определенный тип оружия. Какой? Это игроку приходится выяснять методом тыка, потому что на рунах не написано.

 

В общем, интерфейс всего этого дела крайне неудобен, из-за чего возня с лутом быстро набивает оскомину, не говоря о том, что все это ползание по менюшкам здорово убивает динамику в игры.

Так что вся эта попытка бордолендзировать франчайз мне не по нраву.


  • 4

#71 PollaX

Опубликовано 16 Октябрь 2016 - 00:33  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
А какая разница откуда? Это видеоигра. Здесь может быть что угодно. SW2 не претендует на самый реалистичный киберпанк с Восточным колоритом. Это комедийный боевик где над всем остальным преобладает геймплей.

А Dark Messiah of Might and Magic - претендует? Да и еще множество игр где существуют резисты, как то логично было подано. К примеру Divinity: original Sin или Dragon age: origins. Просто тут халтура, которая никак не играет на пользу геймплея. Как по мне было бы лучше если бы её не было.

Допустим была, но с этой руной как пример можно скомбинировать такой билд после которого о дамаге можно просто забыть.

Естественно, руна же не для дамага. Наставил таких рун и забыл о дамаге убивая каждого монстра по 10 минут. :D

Как во всех диаблоидах, только здесь за прохождение на уровне ты не отстаешь от противников.

Да в каких всех то? В диаблойде не надо каждую шмотку постоянно перелопачивать, там обычно выпадают просто куча шмоток из которых можно быстренько выбрать самую крутую и в бой, а тут слишком много ненужной для экшена возни.


Изменено: PollaX, 16 Октябрь 2016 - 00:34

  • 0

#72 Golgari

Опубликовано 16 Октябрь 2016 - 00:45  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

А Dark Messiah of Might and Magic - претендует? Да и еще множество игр где существуют резисты, как то логично было подано. К примеру Divinity: original Sin или Dragon age: origins. Просто тут халтура, которая никак не играет на пользу геймплея. Как по мне было бы лучше если бы её не было.

Какая разница? Это видеоигра ещё раз. Игровой процесс с резистами просто игровая механика и всё, которую сюжетно никто объяснять не будет и не должен. Тут ниндзи селфи на артах делают с монстрами. Тут всё по приколу сделано как и оригинальной Shadow Warrior. Тут есть роботы, бабы киборги-демоны с веерами магическими, есть ктулху с длиннющими языками, есть азиаточки отсосинши с узи. Какое нахрен объяснение, тупо геймплей и всё. Это разработчик давал понять еще при первом ролике игры.

Да в каких всех то? В диаблойде не надо каждую шмотку постоянно перелопачивать, там обычно выпадают просто куча шмоток из которых можно быстренько выбрать самую крутую и в бой, а тут слишком много ненужной для экшена возни.

Надо перелопачивать шмотку на самых высоких сложностях. Очень много возни с камнями идёт. На таком же уровне примерно. Так там еще крафтинг ресурсов всяких. 

Здесь нет никакой возни. Всё очень просто и комплексно, но с неудобным интерфейсом. Есть оружия, профиль и характеристики. В оружия вставляешь резист (можно рассортировывать по удобности), а можно делать по две пушки и баловаться по разному, броню трогаем пару раз за всю игру так как камней достойных мало падает, а характеристики вообще  всё оч. просто.

 

 

В общем, интерфейс всего этого дела крайне неудобен, из-за чего возня с лутом быстро набивает оскомину, не говоря о том, что все это ползание по менюшкам здорово убивает динамику в игры.

Так что вся эта попытка бордолендзировать франчайз мне не по нраву.

Я согласен со всем тем что ты написал. Да, интерфейс в игре не очень интуитивный, но не надо возится с лутом каждые пять секунд. На миссии мочишься с врагами, в хаббе уже разбираешься.

Со временем я привык и у меня проблем нет, но я согласен, много неудобностей в менюшках. Можно было сделать как-то попроще.


Изменено: Golgari, 16 Октябрь 2016 - 00:48

  • -1

#73 Operator Sandwich

Опубликовано 16 Октябрь 2016 - 00:52  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Тут какие-то нереально читерные руны падают. Мне упала руна которая просто ломает всю игру.
 
-100% использования Чи на Лечение
-100% девальвация всех медкитов в игре
 
По сути, Game Over. Ты бессмертный.
Ну если юзать невидимость то да, но я лично эту руну юзать не стал.


Катана Зилы - это имба
Хз, на макс. сложности ни хрена не имба, если нет нужных камней.

 

Короче, я прошел SW2, пока что на нормале. Нормал со второй половины игры начинает местами нагибать, когда не везет с элитой. Под конец бывали жесткие эпизоды когда ни в какую не хватало патронов на всех. Закончил кажется с 26 лвл. Мне игра от и до понравилась, концовка достаточно открытая, что намекает на адд-оны/длс к игре.

Как заканчиваешь, можно вернуться обратно в старый сейв и дальше там гонять, либо начать сначала с этим персонажем и всем что у него есть, но я лично повысил сложность до максимума. Максимум пока мне думается не шибко проходим, либо пока не сделаешь какой-то cookie cutter билд имбовый, либо не найдешь нужный шмот + прокачка скиллов. Нагибают там капитально.

Нормал у меня занял примерно часов 13-14, никуда не торопился.

Теперь надо дождаться исправления багов типа падения фпс в коопе и рассинхрона (пытался нереально как-то) и ждать что они выпустят после фиксов.

 

Ах-да. Это лучшая игра с Chainsword, фановее не видел)


  • 0

#74 PollaX

Опубликовано 16 Октябрь 2016 - 01:08  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Какая разница? Это видеоигра ещё раз. Игровой процесс с резистами просто игровая механика и всё, которую сюжетно никто объяснять не будет и не должен. Тут ниндзи селфи на артах делают с монстрами. Тут всё по приколу сделано как и оригинальной Shadow Warrior. Тут есть роботы, бабы киборги-демоны с веерами магическими, есть ктулху с длиннющими языками, есть азиаточки отсосинши с узи. Какое нахрен объяснение, тупо геймплей и всё. Это разработчик давал понять еще при первом ролике игры.

Причем тут сюжетное объяснение, сэлфи на артах и непосредственно сам геймплей? Я тебе говорю о геймплее. Так вот когда геймплей заставляет ПОСТОЯННО смотреть на то, что написано под хэлсбарами, не давая возможности хотя бы запомнить, то это плохой геймплей.

Надо перелопачивать шмотку на самых высоких сложностях.

Там в основном просто ОТСУТСТВУЕТ такой функционал, о чём ты говоришь? Выпала оранжевая шмотка и усё. Такой возни как тут с таким количеством рун я нигде не видел.

Так там еще крафтинг ресурсов всяких.

Тут появляется крафтинг апгрейдов...

Кстати этот крафтинг судя по всему для "гостей" не работает. Почему то они не могли взаимодействовать с наковальней, а вот сервер мог.

 

По поводу наших живучих мобов, только что протестил.В сингле у монстров на макс сложности 170% хелсов, а мы играем в мультиплеере выбрав base difficulty 3, что оказалось обычным скейлингом в 3 раза тоесть получается 510% хелсов. Так что не надо мне рассказывать, как ты в сингле замечательно режешь мобов. :P


Изменено: PollaX, 16 Октябрь 2016 - 01:13

  • 1

#75 Operator Sandwich

Опубликовано 16 Октябрь 2016 - 01:12  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Так вот когда геймплей заставляет ПОСТОЯННО смотреть на то, что написано под хэлсбарами, не давая возможности хотя бы запомнить, то это плохой геймплей.

Визуально же видно, огненные они, морозные или какие-то еще. Как правило одно из таких свойств автоматом делает монстра уязвимым к обратному эффекту. И ряд монстров имеет заводской резист от определенного типа урона, как например скорпионы с двумя хвостами по умолчанию имеют защиту от огня, а на максе могут еще быть например морозными, что даст им и защиту от воды. У некоторых элитных и боссов, да стоит посмотреть что пишут, свойств полно, но на максе так просто и не кинешься на них.


Изменено: Ulris Ventis, 16 Октябрь 2016 - 01:12

  • 0





Также с меткой «Shadow Warrior 2, Shadow Warrior, PS4, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.