Игра получилась немного неоднозначная, хоть и с перевесом в положительную сторону. Самое главное, что улучшили геймплей: движение, оружие, силы, врагов, боссов. Маневрировать в бою намного приятнее, стрелковое оружие стало наконец-то полноценным, магия используется удобно и даёт ощутимый эффект. Кто-то жалуется, что элитные и супер-враги сильно жирные, но я такого вообще не заметил. Прокачанная гаусска большинство уязвимых врагов убивает одним выстрелом, даже без критического попадания (предпоследняя сложность). Выживают только самые здоровенные демоны и роботы. Прочее оружие не сильно отстаёт. За исключением разве что СМГ и автоматов. Их предназначение осталось для меня загадкой. Нишу скорострельного оружия полностью закрывают тяжелые пулеметы с намного более высоким уроном (Скелетор -- убийца боссов), а СМГ даже в начале бесполезны.
Разнообразие оружия очень порадовало. Я даже удивился, что они столько разного оружия с разными моделями и разными свойствами сделали. Мне не хватило только необрезанной двустволки. Но никакой диаблообразности и бордерлендса нет, каждое оружие уникально и имеет фиксированные свойства, тут не нужно постоянно выбивать новые пушки с более высоким уроном
И при этом сколько внимания они уделили оружию, настолько же схалтурили с локациями. Уровни очень однообразные. В игре есть три зоны (природа, обычный город, футуристический город), которые тебе показывают в первый час игры и потом всё оставшееся время тебя будут по этим же зонам гонять. По структуре миссии тоже одинаковые -- тебя выкидывают в открытую зону с простенькими целями и дальше делай что хочешь. Никаких скриптов и постановочных приключений, даже в сюжетных заданиях. Ещё хуже, когда тебя буквально посылают в одно и то же место. Я башню Зинга посещал раза три или четыре. И каждый раз туда надо пробиваться через толпы врагов как впервые. Это самый большой недостаток.
Второй -- помельче. Мне совсем не понравились апгрейды оружия. Не элементальные, а режимы стрельбы и боеприпасы. Я не понял, зачем их настолько занерфили. Мало того, что там штрафы огромные, так эти "апгрейды" ещё и занимают слоты камней. В итоге получаешь двойной удар по эффективности оружия в обмен на сомнительный бонус. Единственные нормальные апгрейды -- это двойной расход боеприпасов с увеличенным уроном (разумный обмен без лишних штрафов) и липнущие гранаты, которым, вероятно, по странной случайности забыли урезать урон и радиус в два раза. Ещё, возможно, превращение оружия в турель, я его не использовал, так что не могу сказать. Все остальное даёт больше минусов, чем плюсов, либо бонус практически бесполезный (как разрывные и пробивающие пули) Пытался использовать и разочаровался, так что проходил почти без апгрейдов.
Но в целом удовольствие от геймплея все компенсирует. Было бы ещё побольше разных зон и апгрейды не имели бы таких штрафов -- стало бы совсем идеально.
Изменено: Metzger, 20 Октябрь 2016 - 19:21