Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Shadow Warrior 2

Shadow Warrior 2 Shadow Warrior PS4 Xbox One ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
150 ответов в теме

#126 Justus

Опубликовано 17 Октябрь 2016 - 16:38  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва
неудобно с мобилы цитировать уж извините.
так что по пунктам

1) коммент о внимательности чтения идет к посту от 13:31 т.к. имхо ты его вообще не понял.

2) т.е. мнения о мнениях быть не может и всем несогласным с твоей тз стоит заткнуться? эээ. и это я ярый?

3)по поводу сложности и видео: уточни тогда что ты там про базовую сложность писал? вот честно, не уследил пока за всеми нюансами. ты писал что на высокой сложности было долго пилить мобов, вы поставили какуюто полегче и оттуда уже пошло твое видео, разве нет?
хотя все может стоит свести к тому, что все мы разные. и ты великий джедай которому скучна, а я краб которому весело и мы друг друга не разумеем.
тогда все понятно и взаимное раздражение по этой теме тоже

а то что я краб даже стата в овервотче подтвердит)))

и тем не менее, если это не учитывать, то борис, ты не прав)
боссы с имуннами ко всему и 1 уязвимостью как бы намекают, что одними автоатаками одной пухи на нормальном уровне все не завалить.

Изменено: Justus, 17 Октябрь 2016 - 16:41

  • 0

#127 PollaX

Опубликовано 17 Октябрь 2016 - 16:56  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


неудобно с мобилы цитировать уж извините.

Так не торопись. Приди домой и ответь. А то такое ощущение, что у тебя бомбит и надо быстрее ответить:)


1) коммент о внимательности чтения идет к посту от 13:31 т.к. имхо ты его вообще не понял.

То что ты написал, я вот тоже не понял.:(


2) т.е. мнения о мнениях быть не может и всем несогласным с твоей тз стоит заткнуться? эээ. и это я ярый?

Суть твоего мнения о моём мнении:"Зачем ты написал своё мнение?":D


3)по поводу сложности и видео: уточни тогда что ты там про базовую сложность писал? вот честно, не уследил пока за всеми нюансами. ты писал что на высокой сложности было долго пилить мобов, вы поставили какуюто полегче и оттуда уже пошло твое видео, разве нет?

Там 2 сложности. Одна - обычная, та что выставляется в сингле. Вот мы выставили максимальную, а еще есть мультиплеерный множитель. Типа умножает хелсы врагов на количество игроков. Нас трое и реально утомило пилить мобов, которые в 3 раза жирнее чем в сингле. Уменьшили множитель до двоечки.


  • 0

#128 Justus

Опубликовано 17 Октябрь 2016 - 17:22  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва
не бомбит, просто я не сдержан и мне скучно.

в посте вентриса написано, что чем выше лвл персонажа, тем больше резистов у мобов и боссов, вплоть до иммунитета ко всему кроме чего-то одного.

и что если непрокачанным персом пойти на макс сложность, то этого все равно можно не увидеть.

ты почему-то ответил в след.посте в духе "у меня и так все прокачано, зачем более легкая сложность".

мне показалось что ты его не понял и я посоветовал перечитать внимательнее.

все равно коряво обьяснил?

з.ы. жуки и элитки на твоем видео убиваются с той же скоростью что и у меня в одиночной игре...на нормале. а вас там еще и четверо. оверкилл какой-то.
  • 0

#129 Sgt_Zoom

Опубликовано 17 Октябрь 2016 - 17:57  

Sgt_Zoom

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 649
  • Откуда:City 17

Прошел на нормальной сложности в одиночку. Боялся, что упор на кооп и дьябло-лут все испортят, но в итоге понравилось больше первой части. Все очень бодро и мясно, особенно ближе к концу. Коротковата игра кстати, 13 часов на всё. Еще игра оказалась невероятно простой, чтобы умереть нужно постараться. Сразу после финала начал новое прохождение на максимальной сложность, все таки хочется еще мясца.


  • 0

#130 PollaX

Опубликовано 17 Октябрь 2016 - 20:28  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
в посте вентриса написано, что чем выше лвл персонажа, тем больше резистов у мобов и боссов, вплоть до иммунитета ко всему кроме чего-то одного.

Ну честно сказать не заметил я такого. А я уже 24ый лвл. На максимальной сложности сразу монстры с кучей резистов. За счет прокачки и апгрейдов играть по ощущениям наоборот проще. Возможно именно newgame+ что-то добавляет в плане резистов, но я терпеть не могу newgame+ во всех играх и даже когда переигрываю их, то начинаю с новым персонажем.

 

Но проблема же в другом. Мне в этой игре система элементов совсем не понравилась, поэтому если будет больше иммунитетов, то будет геморнее, но лично мне от этого сложнее не будет. Пока персонаж не убиваемый и у тебя есть куча времени на переключения оружия ни о какой сложности речи идти не может, лишь всякой возни прибавится.

з.ы. жуки и элитки на твоем видео убиваются с той же скоростью что и у меня в одиночной игре...на нормале. а вас там еще и четверо. оверкилл какой-то.

Во-первых, нас там трое. Во-вторых, по-идее они должны быть более живучими, так как в мультиплеере минимум "base difficulty 2", может мы тащим за счет более крутых билдов. :P В-третьих, еще раз повторюсь, мы вначале играли долго и упорно с более высоким множителем, что привело, только к более долгому ковырянию, без особой прибавки к челленджу. В-четвертых, я считаю если уж скейлить монстров в зависимости от количества игроков, то не по их живучести, а по их количеству. Всё же мы не в ММО играем, где надо фокусить постоянно по одному мобу, на что видимо рассчитывают разработчики. Вообще поляки любят такую фигню - в дед айленд тоже зомби внезапно в несколько раз живучее становились, после присоединения игроков.


Изменено: PollaX, 17 Октябрь 2016 - 20:28

  • 0

#131 GrayHarvey

Опубликовано 18 Октябрь 2016 - 16:13  

GrayHarvey

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 488

Игра очень бодрая. Забавно, но до момента запуска я даже не знал что на этот раз они сделали что-то вроде диаблоида. Но это только в плюсы, разнообразие пушек и камней радует. Игра напомнила первого Сэма и, почему-то Call of Juarez: Gunslinger. Учитывая что обе игры я люблю так вообще зачет. Мувмент особенно нравится, никакого лишнего жира, а анимация пушек радует глаз. В общем, я доволен. Радует что не стали тупо копировать первую часть с ее однообразными врагами и медленными пушками.


  • 0

#132 StEx

Опубликовано 18 Октябрь 2016 - 16:30  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 112

Что-то словил на форуме упоминание, что игру развернули от первой части и вместо коридорного шутера сделали почтипесочницу а-ля Бордерлендс. Как-то меня это расстроило. Вообще не люблю Бордерлэндс. Расскажите, как там на самом деле.


  • 1

#133 Армянское Радио

Опубликовано 18 Октябрь 2016 - 16:42  

Армянское Радио

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишка
  • 173
  • Сообщений: 2 259
  • Откуда:Последний Батальон
Прошёл нормал, начал хард. Единственное что не понравилось, все боссы легче убиваются с рейнджа, можно было бы разнообразить какими ни будь боссами заточенными под мили.
  • 0

#134 Sgt_Zoom

Опубликовано 18 Октябрь 2016 - 17:03  

Sgt_Zoom

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 649
  • Откуда:City 17


Что-то словил на форуме упоминание, что игру развернули от первой части и вместо коридорного шутера сделали почтипесочницу а-ля Бордерлендс. Как-то меня это расстроило. Вообще не люблю Бордерлэндс. Расскажите, как там на самом деле.

 

Это не песочница. Есть город-хаб в котором пара торговцев и NPC, выдающие квесты. Берем квест. Из города телепортируемся на уровень, который представляет из себя отдельную закрытую, но большую, локацию. Выполняем задание, при желании исследуем локацию на предмет секретов, сундуков, врагов и прочего. Возвращаемя в город и сдает квест. Повторить пару десятков раз. От Борды имеется разноцветный лут, прокачка и атмосфера тотальной несерьезности. В остальном это типичный мясной шутан с толпами врагов.


  • 1

#135 GrayHarvey

Опубликовано 18 Октябрь 2016 - 17:12  

GrayHarvey

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 488

К слову, у меня одного глючит перевод и вместо названия некоторых квестов какая-то фигня и вопросительные знаки не к месту? ГОГ версия, пробовал проверять кэш, не помогает.


  • 0

#136 StEx

Опубликовано 18 Октябрь 2016 - 17:16  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 112


Берем квест. Из города телепортируемся на уровень, который представляет из себя отдельную закрытую, но большую, локацию. Выполняем задание, при желании исследуем локацию на предмет секретов, сундуков, врагов и прочего.

Тьфу. Еще диаблы от первого лица мне не хватало. Пошел выкидывать из вишлиста.


  • 0

#137 Армянское Радио

Опубликовано 18 Октябрь 2016 - 17:18  

Армянское Радио

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишка
  • 173
  • Сообщений: 2 259
  • Откуда:Последний Батальон

К слову, у меня одного глючит перевод и вместо названия некоторых квестов какая-то фигня и вопросительные знаки не к месту? ГОГ версия, пробовал проверять кэш, не помогает.

Есть такое.
  • 0

#138 Dezintegration

Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 08:52  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830

Бесплатные скинцы для коопа:

Чтобы активировать на аккаунт, достаточно открыть ссылки, нажать на free и подтвердить запуск через Steam.


  • 0

#139 Coyro

Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 13:20  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Единственное что не понравилось, все боссы легче убиваются с рейнджа, можно было бы разнообразить какими ни будь боссами заточенными под мили.

С рэнжа ведь не интересно :)

Не, у меня тоже есть гаусс/рокетлончер для того, чтобы под настроение из-за пределов агро стрельнуть, но самый смак - чарж под ванишем. Причём против мелочи отдельно понравились именно шорт блейды, которые в сочетании с обвесом на скорость мувмента превращают персонажа в какого-то адского кузнечика, который скачет и шинкует.


  • 0

#140 Metzger

Опубликовано 20 Октябрь 2016 - 19:19  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065

Игра получилась немного неоднозначная, хоть и с перевесом в положительную сторону. Самое главное, что улучшили геймплей: движение, оружие, силы, врагов, боссов. Маневрировать в бою намного приятнее, стрелковое оружие стало наконец-то полноценным, магия используется удобно и даёт ощутимый эффект. Кто-то жалуется, что элитные и супер-враги сильно жирные, но я такого вообще не заметил. Прокачанная гаусска большинство уязвимых врагов убивает одним выстрелом, даже без критического попадания (предпоследняя сложность). Выживают только самые здоровенные демоны и роботы. Прочее оружие не сильно отстаёт. За исключением разве что СМГ и автоматов. Их предназначение осталось для меня загадкой. Нишу скорострельного оружия полностью закрывают тяжелые пулеметы с намного более высоким уроном (Скелетор -- убийца боссов), а СМГ даже в начале бесполезны.

Разнообразие оружия очень порадовало. Я даже удивился, что они столько разного оружия с разными моделями и разными свойствами сделали. Мне не хватило только необрезанной двустволки. Но никакой диаблообразности и бордерлендса нет, каждое оружие уникально и имеет фиксированные свойства, тут не нужно постоянно выбивать новые пушки с более высоким уроном

И при этом сколько внимания они уделили оружию, настолько же схалтурили с локациями. Уровни очень однообразные. В игре есть три зоны (природа, обычный город, футуристический город), которые тебе показывают в первый час игры и потом всё оставшееся время тебя будут по этим же зонам гонять. По структуре миссии тоже одинаковые -- тебя выкидывают в открытую зону с простенькими целями и дальше делай что хочешь. Никаких скриптов и постановочных приключений, даже в сюжетных заданиях. Ещё хуже, когда тебя буквально посылают в одно и то же место. Я башню Зинга посещал раза три или четыре. И каждый раз туда надо пробиваться через толпы врагов как впервые. Это самый большой недостаток.

Второй -- помельче. Мне совсем не понравились апгрейды оружия. Не элементальные, а режимы стрельбы и боеприпасы. Я не понял, зачем их настолько занерфили. Мало того, что там штрафы огромные, так эти "апгрейды" ещё и занимают слоты камней. В итоге получаешь двойной удар по эффективности оружия в обмен на сомнительный бонус. Единственные нормальные апгрейды -- это двойной расход боеприпасов с увеличенным уроном (разумный обмен без лишних штрафов) и липнущие гранаты, которым, вероятно, по странной случайности забыли урезать урон и радиус в два раза. Ещё, возможно, превращение оружия в турель, я его не использовал, так что не могу сказать. Все остальное даёт больше минусов, чем плюсов, либо бонус практически бесполезный (как разрывные и пробивающие пули) Пытался использовать и разочаровался, так что проходил почти без апгрейдов.

Но в целом удовольствие от геймплея все компенсирует. Было бы ещё побольше разных зон и апгрейды не имели бы таких штрафов -- стало бы совсем идеально.


Изменено: Metzger, 20 Октябрь 2016 - 19:21

  • 0

#141 Coyro

Опубликовано 20 Октябрь 2016 - 20:30  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

В сочетании с отличной ценовой политикой - вполне себе "народный хит".


  • 0

#142 PollaX

Опубликовано 21 Октябрь 2016 - 11:36  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Кто-то жалуется, что элитные и супер-враги сильно жирные, но я такого вообще не заметил.

Потому что играл в сингл без множителей? :P

Речь то о коопе была.


Изменено: PollaX, 21 Октябрь 2016 - 11:36

  • 1

#143 Coyro

Опубликовано 22 Октябрь 2016 - 19:45  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Patch 1.1.3.0 (21 October 2016)
Balance and gameplay changes:
"Serene Mind" skill nerfed
"Like the Wind skill" nerfed, 5th stage added
"Arm of Orochi" weapon significantly nerfed

...

Ну вот мой милишный перс и наигрался... <_<


  • 0

#144 in.Famous

Опубликовано 22 Октябрь 2016 - 19:53  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


Ну вот мой милишный перс и наигрался...

Почему? Двойная катана все равно оп, последний меч не так уж и тащит.


  • 0

#145 Coyro

Опубликовано 22 Октябрь 2016 - 20:25  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


последний меч не так уж и тащит.

Предпоследний. Там был халявный охренительно быстрый форс-слэш, который скейлился от ваниша, бил через стены/потолки/скалы и наносил дамаж всему на всей своей дальности. И который теперь порезали в 4 (!) раза (в моём случае).


  • 0

#146 Lardo

Опубликовано 22 Октябрь 2016 - 21:10  

Lardo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 480


Там был халявный охренительно быстрый форс-слэш, который скейлился от ваниша, бил через стены/потолки/скалы и наносил дамаж всему на всей своей дальности. И который теперь порезали в 4 (!) раза (в моём случае).

 

Действительно, с чего бы это. :)


  • 0

#147 Coyro

Опубликовано 22 Октябрь 2016 - 23:04  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Действительно, с чего бы это. :)

Ну так у каждого впервые увидевшего набор скиллов и иже с ним в голове неминуемо должен бы родиться вопрос: "они это что, не тестировали?" Собственно, и вот эти вот правки - они ведь "по фидбэку комьюнити", о чём поляки честно даже заявляют. :)

 

По большому счёту - "встроенный" форс слэш был бы баловством и излишеством, если бы не одно "но". И имя этому "но" - #$%@#$%$ #$%@#$%@ $&$%^&#%@^ дроны. Которых в миле вылавливать - просто бесит, а ради них на рэнжед постоянно переключаться - оно так и задумано, наверное, но тоже раздражает.


  • 0

#148 Starkiller

Опубликовано 23 Октябрь 2016 - 00:43  

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 623
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:莫斯科

Патч 300 мегов - свободного места на диске около 17 гб, пришлось сносить ещё где-то 7 гб файлов, чтобы он норм установился. Слава Богу, есть куда скопировать.

Катану понерфили, плак плак)

 

Попробовал понагибать на 3 безумной сложности. В сингле белые мобы разорвали в течение 10 секунд. Пойду зализывать раны и думать над прокачкой.


Изменено: Starkiller, 23 Октябрь 2016 - 01:41

  • 0

#149 Pyron

Опубликовано 23 Октябрь 2016 - 15:01  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 931
  • Откуда:Санкт-Петербург

Кусок глючного г-на. Поначалу всё было норм, но дальше миссии где тушка девочки мутирует пройти не могу - вылет за вылетом. ХЗ  почему.было бы рнаньше вернул бы в стиме деньги.


  • 0

#150 Operator Sandwich

Опубликовано 24 Октябрь 2016 - 13:59  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Поначалу всё было норм, но дальше миссии где тушка девочки мутирует пройти не могу - вылет за вылетом. ХЗ  почему.было бы рнаньше вернул бы в стиме деньги.
Кэш в стиме проверял (если версия стим)?
  • 0





Также с меткой «Shadow Warrior 2, Shadow Warrior, PS4, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.