Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

XCOM 2

XCOM X-Com 2k Games PC Firaxis

Важно! Kleho , 07 Июнь 2015 - 22:13

FAQ
Проблемы
Моды (обновлено 09.03.2016)
Справочник и гайды
Полезные ссылки
http://www.ufopaedia...php?title=XCOM2
https://xcom.com/ru/xcom-2-stats — статистика всех игр (в некоторых показателях нагло врёт :()
https://raw.githubus...m2techtree4.png — дерево технологий (на английском)
http://images.akamai...A3069E109F3C66/- таблица использования трупов пришельцев в производстве.
Alternative Mod Launcher ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4152 ответов в теме

#76 Alex

Опубликовано 05 Июнь 2015 - 11:00  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Вы лучше объясните, как мог быть Viper в шкуре Thin Man'a в первой части, если у него хвост, тогда как у людей - ноги.  :D


  • 0

#77 Muromets

Опубликовано 05 Июнь 2015 - 11:31  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 479
  • Откуда:Мордор

В превью на ign указывается на важность лута, который наши бравые товарищи бойцы смогут рассовывать по сумкам, а затем , будучи на базе, оснащаться приобретенными в прошлых миссиях девайсами.

Надеюсь, это не означает "таким образом мы решили забить на исследование и производство, теперь все новинки будешь добывать исключительно в виде трофеев".


  • 0

#78 SMer4

Опубликовано 05 Июнь 2015 - 13:14  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 894
  • Сообщений: 2 166

Вы лучше объясните, как мог быть Viper в шкуре Thin Man'a в первой части, если у него хвост, тогда как у людей - ноги.  :D

Половой диморфизм, походу.


Надеюсь, это не означает "таким образом мы решили забить на исследование и производство, теперь все новинки будешь добывать исключительно в виде трофеев".

А я надеюсь, что будет нормальный инвентарь, менеджмент предметов и конечный боезапас. К примеру, отжал у алиена плазмоган, а к нему нужны энергоячейки, которые местные инжы воспроизвести пока не в состоянии. И если не насобирал батареек, в следующий раз придется довольствоваться старым-добрым огнестрелом.


  • 3

#79 rvm1975

Опубликовано 06 Июнь 2015 - 01:00  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine

20 лет спортзала

 

FkgKYLE.jpg


  • 8

#80 Alex

Опубликовано 06 Июнь 2015 - 11:14  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

В превью на ign указывается на важность лута, который наши бравые товарищи бойцы смогут рассовывать по сумкам, а затем , будучи на базе, оснащаться приобретенными в прошлых миссиях девайсами.

Если это так, то вот это ...

 


А я надеюсь, что будет нормальный инвентарь, менеджмент предметов и конечный боезапас. К примеру, отжал у алиена плазмоган, а к нему нужны энергоячейки, которые местные инжы воспроизвести пока не в состоянии. И если не насобирал батареек, в следующий раз придется довольствоваться старым-добрым огнестрелом.

... искючается. Так в случае с инвентарем из классических икском скорее всего будет возможность абьюзить игровую механику. Я думаю, одна из причин, по которой XCOM от Firaxis так отличается от классического, это то что они пытались избежать злоупотребления широкими возможностями.

 

Хотя если ячейки придется добывать в бою. Но опять же они пытались избежать экономии боеприпасов в первой части. Бесконечные гранаты тому пример.

 

 http://www.ign.com/a...verlords?page=2

 

Inventory is set to be much more important this time around, too. “Loot is a thing now,” said Solomon. “One thing for the soldiers is that they have to make do with the things they’re recovering from the battlefield.” This doesn’t extend to the kind of on-battlefield inventory management X-COM: UFO Defense fans remember, but rather a sort of “backpack” into which you can throw loot items recovered from fallen enemies or allies. Once you return them to base, you’ll be able to equip them for the next mission. What that loot is hasn’t been detailed yet, but we can see in the trailer that XCOM soldiers have in some cases literally duct-taped upgrades to their weapons.

 

Loot will serve an important function on the battlefield, too: in the same way that Enemy Within added the Meld resource to incentivize us to charge our soldiers into danger (instead of slowly advancing your troops at an ultra-conservative pace) by putting an expiration timer on valuable collectables, XCOM 2’s loot will have a countdown. If you don’t reach loot items within a few turns, they’ll explode into less-valuable weapon fragments, which is what happens to gear in Enemy Unknown if you don’t take the aliens alive. So there’ll be increased risk attached to the best rewards, because the Advent soldier or alien who just dropped something shiny might have still-living friends in the area.

 


Изменено: Alex, 06 Июнь 2015 - 11:21

  • 0

#81 SMer4

Опубликовано 06 Июнь 2015 - 15:02  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 894
  • Сообщений: 2 166


Так в случае с инвентарем из классических икском скорее всего будет возможность абьюзить игровую механику. Я думаю, одна из причин, по которой XCOM от Firaxis так отличается от классического, это то что они пытались избежать злоупотребления широкими возможностями.

Ну да: "Это сложная механика, и поэтому вместо того, чтобы ее развивать и балансить, мы заменим ее крайне примитивными условностями".


Но опять же они пытались избежать экономии боеприпасов в первой части. Бесконечные гранаты тому пример.

Они пытались упростить механику игры, чтобы было меньше работы, возможности накосячить и порог вхождения. Сейчас у них есть технический базис в виде первого ремейка с аддоном, на примере которых ньюфаги худо-бедно должны были уже понять, как в общих чертах в такое играть. Поэтому есть смысл чуток поусложнять.


  • 2

#82 Cruel_Crow

Опубликовано 06 Июнь 2015 - 16:36  

Cruel_Crow

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 76
  • Сообщений: 261


Бесконечные гранаты тому пример.

Бесконечные гранаты? Я что-то пропустил или речь всё-таки о бесконечных патронах?


  • 0

#83 Zоmbiе

Опубликовано 06 Июнь 2015 - 16:44  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР


Бесконечные гранаты? Я что-то пропустил или речь всё-таки о бесконечных патронах?

Захваченные инопланетные гранаты не исчезали со склада, если были использованы на миссии. В этом плане - бесконечные.


  • 2

#84 Alex

Опубликовано 06 Июнь 2015 - 16:45  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Cruel_Crow

И патроны и гранаты. Я имел ввиду, что гранату надо создать только один раз для одного солдата. Такой подход позволяет не экономить гранаты, как делали бы некоторые игроки в случае если бы количество было бы конечным.

 

 


Поэтому есть смысл чуток поусложнять.

Смысл для фанатов игры, которые помнят какой была классика. Firaxis механику усложнять не будет, это не в их стиле.

Я вообще думаю, что механика сильного развития не получит. Будет как в ситуации с Civ V и Beyond Earth. Раскин с небольшими изменениями / улучшениями механики. А основные фичи уже названы. Это процедурная генерация, моды(если я правильно понял: steam workshop).

 

 

Единственное изменение механики, которое видно на скриншоте: +4% к точности оружия из-за расстояния. И то это не изменение, так как  такое было в первой части для дробовиков.

http://ru.riotpixels.../screenshots/2/

Там же внизу справа иконка похожая на рюкзак. Вобще сейчас гадать смысла конечно мало. Надо ждать как минимум Е3. Но зная Firaxis скорее всего все останется почти без изменений.


Изменено: Alex, 06 Июнь 2015 - 16:54

  • 0

#85 Foger

Опубликовано 07 Июнь 2015 - 21:47  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 599

http://www.ign.com/a...be-pc-exclusive

Вкратце: действительно ПК эксклюзив. Фираксис говорят, что не хотят распылять свои небольшие силы по платформам, ИГН добавляет, что по косвенным данным предыдущая часть плохо продалась на консолях. Разработчики обещают оптимизацию интерфейса под клавомышь, больше информации за счёт использования мелких шрифтов, поддержку модов. В это же время планируют добавить поддержку геймпада после релиза и не будут сопротивляться против портирования на консоли -- тут как всегда уклончиво.

  Из статьи про карты: карты будут генерироваться из больших кусков (здание это один кусок), куски будут объединены по сценариям (дорога, парк, улица). В Еnemy Unknown они пытались сделать больше рандомных элементов, но получалась фигня. Карты могут находиться в разных климатических зонах: лес, пустыня, заснеженная местность. Так же на картах будут расположены различные второстепенные задания, выполнение которых освободит от необходимости уничтожать всех врагов на карте. Обещают больше разрушаемости. На Е3 покажут игровой процесс.

  


  • 0

#86 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 07 Июнь 2015 - 21:51  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград


В это же время планируют добавить поддержку геймпада после релиза и не будут сопротивляться против портирования на консоли

Ну и отлично, я очень расстроился, когда читал за ПК-эксклюзив.


  • 0

#87 LightLance

Опубликовано 07 Июнь 2015 - 21:59  

LightLance

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 191
  • Сообщений: 618
  • Откуда:Москва

Комментарии разработчиков к видео ролику


  • 1

#88 Kleho

Опубликовано 07 Июнь 2015 - 22:13   Важно! 

Kleho

    Moderator

  • Модератор
  • 722
  • Сообщений: 799
  • Откуда:RU
FAQ
Проблемы
Моды (обновлено 09.03.2016)
Справочник и гайды
Полезные ссылки
http://www.ufopaedia...php?title=XCOM2
https://xcom.com/ru/xcom-2-stats — статистика всех игр (в некоторых показателях нагло врёт :()
https://raw.githubus...m2techtree4.png — дерево технологий (на английском)
http://images.akamai...A3069E109F3C66/- таблица использования трупов пришельцев в производстве.
Alternative Mod Launcher

Изменено: Kleho, 21 Апрель 2016 - 12:04

  • 2

#89 Kleho

Опубликовано 07 Июнь 2015 - 22:48  

Kleho

    Moderator

  • Модератор
  • 722
  • Сообщений: 799
  • Откуда:RU

Комментарии разработчиков к видео ролику

Вот, на русском намного понятнее, о чём говорят иностранцы :)

Из примечательного:
- Перед началом боя наши бойцы находятся "под прикрытием", в это время можно занять наиболее удобные позиции перед атакой. В процессе засады надо опасаться врагов, сканеров и гражданских, чтобы раньше времени не поднять тревогу.
- При первой атаке некоторые враги могут оказаться напуганы и не побежать по укрытиям
- Оружие и броню можно будет апгрейдить, причём апгрейды собираются с трупов врагов.
- Меч и робот - абилки разных классов
- Робот - имеет ряд своих абилок, типа паралаиации врагов или лечения
- Меч - довольно убойная штука в ближнем бою, но ближний бой сам по себе крайне рискованная ситуация
- Снейкмен может притянуть языком оперативника к себе (причём даже из укрытия) o.O
- Первые же сектоиды будут с майнд-контролом.
- Трупы можно (а иногда даже и необходимо) перетаскивать! Например при отступлении можно вытащить с поля боя товарища без сознания. Труп товарища тоже желательно забирать, чтобы не потерять всю его экипировку.
- Рейджер может приземляться в разных точках карты (зависит от самой карты), т.е. в случае эвакуации зону для выхода можно выбрать по-удобнее.

Изменено: Kleho, 07 Июнь 2015 - 23:57

  • 2

#90 Dread

Опубликовано 08 Июнь 2015 - 10:52  

Dread

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 140
А по стратегической части что-нибудь слышно?
  • 0

#91 Kleho

Опубликовано 08 Июнь 2015 - 11:33  

Kleho

    Moderator

  • Модератор
  • 722
  • Сообщений: 799
  • Откуда:RU

А по стратегической части что-нибудь слышно?

Тут вообще тишина. Известно только что:
1) у нас будет подвижная база Avenger;
2) будет какой-то "контроль территорий", который очень важен.
  • 0

#92 LightLance

Опубликовано 08 Июнь 2015 - 19:41  

LightLance

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 191
  • Сообщений: 618
  • Откуда:Москва

О поддержке модификаций.


Изменено: LightLance, 08 Июнь 2015 - 19:45

  • 0

#93 Cruel_Crow

Опубликовано 08 Июнь 2015 - 21:20  

Cruel_Crow

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 76
  • Сообщений: 261


О поддержке модификаций.

Даже если сама игра получится навроде Beyond Earth, то, если с модами дело обстоит именно так, как говорится в интервью, думаю, стоит ждать полноценного ремейка первых трёх оригинальных частей.


  • 0

#94 Gonanda

Опубликовано 11 Июнь 2015 - 06:43  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

Начало. Описание классов на русском языке!. Заметьте, я перевёл на русский раньше, чем IGN.


  • 5

#95 stranger

Опубликовано 14 Июнь 2015 - 08:37  

stranger

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 59

"Разработчики подумали и решили, что каноничной концовкой Enemy Unknown будут считать прохождение на невозможном уровне сложности с надстройкой «Терминатор». Если играть с таким режимом, инопланетяне начнут переть буквально отовсюду, у них появятся значительные бонусы к урону и здоровью. Уровень паники на Земле набирается быстрее, да и сохраняться при этом не получится — игра запоминает весь прогресс автоматически и не дает перезагрузиться с чекпойнта, когда ваш ценный прокачанный солдат вдруг ловит критический выстрел прямо в голову. Поэтому выиграть в таких условиях практически нереально, рано или поздно наступает трагичный финал, а Земля переходит в лапы пришельцев.

Тут и стартует XCOM 2. Захватчики обустраиваются в городах, начинают незаметно осуществлять какой-то хитрый и страшный план, а организация XCOM уходит в подполье."

XCOM 2 появится офицер Брэдфорд, который был нашей правой рукой в первой части."


  • 0

#96 Alex

Опубликовано 14 Июнь 2015 - 20:22  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Пересматривая ролик https://youtu.be/2E_-2wIJIzQ?t=45s(45 секунда)

подумал - 5ый класс может быть это шпион? Аналог агентов в первой части.

Еще не хватает медика, но его скрывать не было бы смысла.


Изменено: Alex, 14 Июнь 2015 - 20:22

  • 0

#97 Dread

Опубликовано 14 Июнь 2015 - 23:27  

Dread

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 140

Это домыслы IGN, сюжет еще не обнародовали, а если вспомнить первую часть, то Firaxis до релиза все держала в секрете. Вспомним, что в первой части мы сражались лишь с одним кораблем-храмом.

 

Также вспомним Terror from the deep, там сюжет просто идет параллельно с первой частью.


  • 0

#98 Cruel_Crow

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 03:48  

Cruel_Crow

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 76
  • Сообщений: 261

Это домыслы IGN

Нет. Это слова разработчиков: http://www.ign.com/a...alien-overlords ("According to Jake Solomon, XCOM lost the initial alien invasion and as Earth surrendered, XCOM went underground to continue the fighting").

 

 

 


Также вспомним Terror from the deep, там сюжет просто идет параллельно с первой частью.

В режиме геоскейпа видна дата: 2040 год. Как же параллельно?


Изменено: Cruel_Crow, 15 Июнь 2015 - 03:49

  • 0

#99 Dread

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 15:23  

Dread

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 140
Ну и, где сказано, что после первого корабля пришельцев не прилетели другие? Сказано лишь, что хком сражался и сражался, несч потери, пока не потерял поддержку государств, которые решили сдаться пришельцам, с тех пор хком сам по себе.

Мод long war в принципе, как раз описывает эту ситуацию, пара ошибок и захлебнешься в пришельцах.

Что же касается первых хкомов, то согласись, логичекой связи между частями там еще меньше)
  • 0

#100 Kleho

Опубликовано 16 Июнь 2015 - 14:17  

Kleho

    Moderator

  • Модератор
  • 722
  • Сообщений: 799
  • Откуда:RU
Геймплей.


Изменено: Kleho, 16 Июнь 2015 - 14:17

  • 6





Также с меткой «XCOM, X-Com, 2k Games, PC, Firaxis»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.