Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

XCOM 2

XCOM X-Com 2k Games PC Firaxis

Важно! Kleho , 07 Июнь 2015 - 22:13

FAQ
Проблемы
Моды (обновлено 09.03.2016)
Справочник и гайды
Полезные ссылки
http://www.ufopaedia...php?title=XCOM2
https://xcom.com/ru/xcom-2-stats — статистика всех игр (в некоторых показателях нагло врёт :()
https://raw.githubus...m2techtree4.png — дерево технологий (на английском)
http://images.akamai...A3069E109F3C66/- таблица использования трупов пришельцев в производстве.
Alternative Mod Launcher ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4152 ответов в теме

#101 khulster

Опубликовано 16 Июнь 2015 - 14:24  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

Геймплей.

Из того на что упал взгляд:

1) AP по прежнему два. 

2) HP стало значительно больше

3) Стрельба очередями имеет некий сплеш-урон и накрывает не одну клетку, как раньше, а несколько.

4) Реинфорсмент аленей смотрится хотя и логично, но портит всю тактическую составляющую. Ибо передав ход ты можешь умереть просто от того, что позади тебя высадилась бригада аленей и всех убила.


Изменено: khulster, 16 Июнь 2015 - 14:27

  • 1

#102 Kleho

Опубликовано 16 Июнь 2015 - 14:41  

Kleho

    Moderator

  • Модератор
  • 722
  • Сообщений: 799
  • Откуда:RU

1) AP по прежнему два.

Вот тут как-то непонятно. В конце, когда раненный мутоном солдат падает без сознания, другой:
1) подбегает к нему
2) берёт на руки
3) вызывает рейнджер
4) бежит к точке эвакуации

Даже если п2 и п3 — свободные действия, то в п4 тратится явно 2 AP: http://i.imgur.com/dtECMOo.jpg
С другой стороны, что-то я вообще не заметил индикатора AP, так что может они просто бесконечные для демки.
 

4) Реинфорсмент аленей смотрится хотя и логично, но портит всю тактическую составляющую.

Да, то что они могут высадиться где угодно в один ход и сразу начать стрелять, несколько напрягает.

Изменено: Kleho, 16 Июнь 2015 - 14:42

  • 1

#103 khulster

Опубликовано 16 Июнь 2015 - 15:04  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

С другой стороны, что-то я вообще не заметил индикатора AP, так что может они просто бесконечные для демки.

Индикатор AP - это символы >> пол полоской HP и да, именно в указанном тобой моменте они не расходуются. Так что вполне вероятно, что это действительно спланированная для демки сцена. Будем надеяться, что высаживающийся и сразу атакующий десант так же идет по этой категории. Уж больно все постановочно было - шаттл сел и убил выполнившего миссию оперативника, но прямо под турель которая его и уничтожила, которую в свою очередь законтрили хеви-мехами и берсерком. 


  • 0

#104 Muromets

Опубликовано 16 Июнь 2015 - 15:07  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 479
  • Откуда:Мордор

Ролик занятный, "эволюция" пришельцев, конечно, хороша.

Теперь крайне хотелось бы понять как обстоят дела с научным исследованием  / производством и воздушными боями. Всею душою надеюсь что не покоцанны.


  • 1

#105 Alex

Опубликовано 16 Июнь 2015 - 16:15  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Жаль, что рейнджер прилетает мгновенно. Если сам выбираешь место, то пара ходов на подлет к зоне эвакуации выглядело бы более логично.

Новый графический стиль очень понравился.


  • 0

#106 khulster

Опубликовано 16 Июнь 2015 - 16:44  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

Жаль, что рейнджер прилетает мгновенно.

Это не есть факт еще. Ролик, судя по всему чисто показательный, поэтому делать по нему выводы о реальных таймингах все же не стоит пока. Вполне вероятно, что скорость вызова скайренджера будет зависеть от класса или перков скажем. Вот воздушные бои и стратегическая составляющая в целом меня больше беспокоят. Ибо исходя из сценария охоту на тарелки могут вообще выпилит - мол земля уже оккупирована, перехваты одиночных UFO не актуальны, а у нас и боевых самолетов нету. А ведь уфо, без сбивания тарелок и зачисток оных уже не уфо.


  • 0

#107 just_dont_do_it

Опубликовано 16 Июнь 2015 - 18:24  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Если кто-то рассчитывал увидеть в ролике больше геймплея, чем базовые вещи типа перемещения солдат и стрельбу -- то зря, их там всё равно нет. Ролик (как и ролик EU с E3, собссно) целиком срежиссирован для показа определенных моментов, а наполовину и вовсе набит кат-сценами. Анимация и текстуры там вообще кругом placeholders. В EUшном ролике "графон" был намного более финальный, но с другой стороны E3 была значительно ближе к выходу EU, и у них там явно был более доделанный продукт.


Изменено: just_dont_do_it, 16 Июнь 2015 - 18:26

  • 0

#108 Gonanda

Опубликовано 16 Июнь 2015 - 19:31  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль
Не выдержал, записал своё мнение с наложением звука на этот видеоролик. Я писал с первого раза, поэтому мэкаю, бэкаю, постарайтесь не обращать внимания. smile.gif

Изменено: resonansER, 16 Июнь 2015 - 19:32

  • 0

#109 Alex

Опубликовано 16 Июнь 2015 - 19:36  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Это не есть факт еще. Ролик, судя по всему чисто показательный, поэтому делать по нему выводы о реальных таймингах все же не стоит пока. Вполне вероятно, что скорость вызова скайренджера будет зависеть от класса или перков скажем. Вот воздушные бои и стратегическая составляющая в целом меня больше беспокоят. Ибо исходя из сценария охоту на тарелки могут вообще выпилит - мол земля уже оккупирована, перехваты одиночных UFO не актуальны, а у нас и боевых самолетов нету. А ведь уфо, без сбивания тарелок и зачисток оных уже не уфо.

Да, это еще не факт.

Врядли будет зависеть от класса или перков, скорее от исследований тогда.

Но вобще сразу вопросы по механике возникают. Например что может помешать вызвать рэйнджера сразу куда надо, после того как бой начался или даже до него, чтобы он висел над местом все 10 ходов.

 

Если тарелок не будет это конечно печально, я согласен.


  • 0

#110 Cruel_Crow

Опубликовано 16 Июнь 2015 - 19:48  

Cruel_Crow

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 76
  • Сообщений: 261

что может помешать вызвать рэйнджера сразу куда надо

В этом-то и состоит суть нового геймплея: ты не можешь знать заранее, куда тебе его нужно будет вызвать.


Изменено: Cruel_Crow, 16 Июнь 2015 - 19:48

  • 0

#111 Alex

Опубликовано 16 Июнь 2015 - 20:18  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Не совсем согласен.

 

Задача дается сразу. Да, возможно будут появляться дополнительные задания по ходу миссии, но при каждом ли вылете?

К примеру на миссии в видео надо взорвать статую. В этом случае куда вызывать рейнджер по-моему вполне очевидно.


  • 0

#112 khulster

Опубликовано 16 Июнь 2015 - 21:50  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

Например что может помешать вызвать рэйнджера сразу куда надо, после того как бой начался или даже до него, чтобы он висел над местом все 10 ходов.

Например запрет на вызов оного до выполнения боевой задачи, кроме как для экстренной эвакуации ограниченной несколькими раундами. Т.е. пока мы в режиме проникновения заходим на позиции - вызов корабля в принципе не возможен по причинам скрытности. После этого - вызывать можно, но на эвакуацию 2-3 раунда. Кто не успел, тот станет вероятным mission object по спасению заключенных в дальнейшем. :)


  • 0

#113 Dagoth

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 09:55  

Dagoth

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 564
  • Откуда:Владивосток

Интересно, почему ещё осталось деление оперативников по странам (флажки на спинах)? Отдельных стран уже нет вроде бы.


  • 0

#114 Alex

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 15:46  

Alex

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 563

Например запрет на вызов оного до выполнения боевой задачи, кроме как для экстренной эвакуации ограниченной несколькими раундами. Т.е. пока мы в режиме проникновения заходим на позиции - вызов корабля в принципе не возможен по причинам скрытности. После этого - вызывать можно, но на эвакуацию 2-3 раунда. Кто не успел, тот станет вероятным mission object по спасению заключенных в дальнейшем. :)

В некоторых игровых ситуациях это конечно было бы уместно. Но как это к примеру выглядело бы в недавно продемонстрированном уровне?

Не взорвал статую, не можешь вызвать рейнджер? Нелогично. Тоже самое и с режимом скрытности. Какой закон, кроме игровой условности мог бы помешать мне вызвать рейнджер, пока команда не обнаружена.

 

Кстати в видео кнопка вызова рейнджера присутствует еще до обнаружения.


Изменено: Alex, 17 Июнь 2015 - 15:58

  • 0

#115 khulster

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 15:58  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

Какой закон, кроме игровой условности мог бы помешать мне вызвать рейнджер, пока команда не обнаружена.

Очень простой - вызов рейнджера демаскирует всю операцию. Следовательно вызов рейнджера в режиме скрытности можно приравнять к автоматическому проигрышу. Поэтому там нету смысла городить огород - нажал вызов, получил mission fail, но сохранил всех оперативников. 

 

Не взорвал статую, не можешь вызвать рейнджер? Нелогично. 

Ну тогда второй вариант - после вызова на эвакуацию всей команды 2 хода, после чего рейнджер улетает. Кто не успел к точке выхода, того в боевые потери.


  • 0

#116 Dread

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 17:15  

Dread

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 140
Если вспомнить первый xcom от firaxis и их демо геймплея на е3, и провести параллели с этим, то спор напрасен, там бойцы делали больше двух действий за ход, все происходило в ролике стремительнее, нежели в игре, и были скрипты, которых не было на миссиях в игре.

Из чего можно сделать вывод, что вызов скайрейнджера обусловлен правилами, которые мы узнаем к выходу игры. А сейчас просто показан смачный экшен с минимумом условностей игры, как они делали и раньше.
  • 0

#117 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 18 Июнь 2015 - 13:59  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^

Стлес. Действия противников от их восприятия, то есть возможность застать врасплох. Рейдовые миссии. Подкрепления пришельцев. Дроны, лечащие и контролирующие противников. Ручные гранатомёты. Где-то всё это уже читал.

 

Надеюсь, это не означает "таким образом мы решили забить на исследование и производство, теперь все новинки будешь добывать исключительно в виде трофеев".

Если большую часть игры рейды с быстрым отходом, то трофеи приобретают особый смысл, возникает игра: сбор трофеев на скорость.

 

Почитал про специалиста с его дроном, прям угорая со всего описания.

Но вот объединять в одном лиц стелс-бойца и штурмовика - очень плохая идея.


Изменено: Ня!Смерть, 18 Июнь 2015 - 14:19

  • 0

#118 TheoBell

Опубликовано 22 Июнь 2015 - 19:03  

TheoBell

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 67
  • Сообщений: 259

Ну, может, там взаимоисключающая прокачка будет.


  • 0

#119 rvm1975

Опубликовано 24 Июнь 2015 - 15:44  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine

Gameplay footage

 

 

На первый взгляд выглядит интереснее в тактическом плане. Новые классы более разнообразны


  • 0

#120 khulster

Опубликовано 24 Июнь 2015 - 17:19  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

Gameplay footage

Так ведь было уже, еще страницу назад. Обсудили уже все и теорий понастроили. ;)


  • 0

#121 FanatKDR

Опубликовано 26 Июнь 2015 - 10:36  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 956
  • Сообщений: 9 484


Интересно, почему ещё осталось деление оперативников по странам (флажки на спинах)? Отдельных стран уже нет вроде бы.
патриоты.
  • 0

#122 Coyro

Опубликовано 26 Июнь 2015 - 14:04  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Но вот объединять в одном лиц стелс-бойца и штурмовика - очень плохая идея.

Стэлс-пихота же. :D


  • 1

#123 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 26 Июнь 2015 - 16:45  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Стэлс-пихота же.

Которая судя по всему может сильно напихать.

 

Как обычно бывает со стелсом.

1. Высокий результат.

2. При провале кранты стелсёру.

3. Результат определяется броском одного единственного кубика, ну или нескольких, когда шансы доп.бросками ещё снижаются, вроде броска на стелс и броска на атаку.

В итоге получаем систему в которой важным является только то, сколько по сравнению с количеством противников можно иметь стелс-шахидов, сколько они стоят, сколько стоят враги, и какова вероятность убить врага. То есть получаем мясо, пушечное мясо.

 

Выход первый: сделать из стелс-шахида танка и получить стелс-пихоту, так провал становится не критичным.

Выход второй: изменить систему определения успеха, уйдя от вероятностных показателей. Нужно всем бойцам добавить параметр: тактическая осведомлённость, и таким образом успешность стелса определять тем насколько эффективна остальная часть команды приковывает внимание к себе, и это будет похоже на тот самый удар в спину от которого отказались.


Изменено: Ня!Смерть, 26 Июнь 2015 - 16:45

  • 1

#124 Coyro

Опубликовано 26 Июнь 2015 - 17:00  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


В итоге получаем систему в которой важным является только то, сколько по сравнению с количеством противников можно иметь стелс-шахидов, сколько они стоят, сколько стоят враги, и какова вероятность убить врага. То есть получаем мясо, пушечное мясо.

Поскольку я во всё, во что можно играть как в рэпогэ, обязательно буду играть как в рэпогэ - мне в таких ситуациях всегда думалось, что будь тут не болванчики, а настоящая живая партия - так хрупкий критующий стэлс-рога в ответ на предложение пойти в гущу врага и там отважно начать нести возмездие во имя Луны пошлёт такого пати-лидера вместе со всей такой патей туда, куда их и ДМ с бодуна не гонял, и просто свалит. :)


  • 2

#125 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 26 Июнь 2015 - 19:12  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Поскольку я во всё, во что можно играть как в рэпогэ, обязательно буду играть как в рэпогэ - мне в таких ситуациях всегда думалось, что будь тут не болванчики, а настоящая живая партия - так хрупкий критующий стэлс-рога в ответ на предложение пойти в гущу врага и там отважно начать нести возмездие во имя Луны пошлёт такого пати-лидера вместе со всей такой патей туда, куда их и ДМ с бодуна не гонял, и просто свалит.

А я не люблю тактики предполагающие большие потери, как глава военное организации.


Изменено: Ня!Смерть, 26 Июнь 2015 - 19:12

  • 1





Также с меткой «XCOM, X-Com, 2k Games, PC, Firaxis»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.