Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Ведьмак 3: Дикая охота (обсуждение)

CD Projekt RED The Witcher RPG

  • Please log in to reply
18754 replies to this topic

#18176 Readerr

Posted 26 June 2020 - 23:09 PM  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,211
  • posts 14,248

У меня в этом заливе на Скеллиге натуральное цунами было. Было очень драматично, когда процедуру похорон периодически накрывала волна высотой до ящиков, где мы с Йеннифэр сидели. Видимо, штиль там для того, чтобы цунами не впустить.

Во, даже картинка сохранилась  :D

Spoiler


Edited by Readerr, 26 June 2020 - 23:13 PM.

  • 0

#18177 Hartman

Posted 26 June 2020 - 23:17 PM  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,379
  • posts 5,807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет


Видимо, штиль там для того, чтобы цунами не впустить.

 

Этот супер-штиль можно встретить где угодно на Скеллиге, просто это был самый удобный сейв с данным явлением. Вот, например, Аринбьорн.


  • 0

#18178 Readerr

Posted 26 June 2020 - 23:26 PM  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,211
  • posts 14,248

Этот супер-штиль можно встретить где угодно на Скеллиге
Тогда не знаю. Цунами я видел один раз в одном месте.
  • 0

#18179 Wasteland Ghost

Posted 27 June 2020 - 06:13 AM  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 4,198
  • posts 6,351
  • Откуда:Самара

Я погуглила ради интереса - баг (если это баг) релизный. Уверен, что все патчи стоят и нет никаких древних текстурных модов? Может быть действительно имеет смысл хотя бы ради эксперимента залочить фпс?


  • 0

#18180 Hartman

Posted 27 June 2020 - 08:51 AM  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,379
  • posts 5,807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Версия - 1.32, плюс Unification patch (правильно установлен, content вручную закинут в папку игры) и Community Patch (Base, Besserwisser, Shared Imports, тоже установлены правильно). Из крупных текстурных модов - только HD Reworked. Мелких - много разных, есть и старые, например Toxicity - Clean Face and Screen. Может, есть смысл смерджить их Mod Merger'ом? Я раньше им пользовался, но потом вопрос лимита модов решился и смысл в мердже пропал.

Лок на 30 ФПС никакого моментального эффекта не даёт, возможно, надо с ним поиграть, посмотреть, будет ли появляться баг в дальнейшем. Хотя, если правильно помню, баг с физикой на высоком ФПС касается конкретно волос и прочих "висюлек", и для это есть решение, которое вполне работает.


  • 0

#18181 Wasteland Ghost

Posted 27 June 2020 - 09:00 AM  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 4,198
  • posts 6,351
  • Откуда:Самара


плюс Unification patch (правильно установлен, content вручную закинут в папку игры) и Community Patch (Base, Besserwisser, Shared Imports, тоже установлены правильно)

В данном случае без разницы, но сам факт: Community Patch Base это обновлённый Unification Patch, Unification Patch тебе был не нужен и установкой Community Patch Base ты его переписал. В описании про это есть ;) К вопросу о "правильно" ;) Имеет смысл проверить другие моды - вдруг что-то где-то всё-таки упустил.

 


Хотя, если правильно помню, баг с физикой на высоком ФПС касается конкретно волос и прочих "висюлек", и для это есть решение, которое вполне работает.

Там много багов вылезает при высоких ФПС. Например, при ФПС выше 30 ты можешь кастовать альтернативные знаки дольше. Периодически вылезают глюки с анимацией.


  • 1

#18182 Hartman

Posted 27 June 2020 - 10:09 AM  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,379
  • posts 5,807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет


Имеет смысл проверить другие моды - вдруг что-то где-то всё-таки упустил.

 

Просмотрел другие моды - подавляющее большинство имеет простейшую установку "скинуть в папку mods", есть несколько с участием папки DLC и своими конфигами, проверил, всё на месте. Конфликтующих скриптов нет, практически все мержатся в автоматическом режиме. Установку модов обычно делаю через W3MM, если в описании не написано обратное. По совместимости - патчи (если есть) установлены. Поверь, я читаю описания и моды ставлю именно так, как предписано автором. Почему не удалил UP - уже не помню, возможно, в описании какого-то другого мода он значился, как необходимый, и я не удалял. Как ты сама написала, Base его переписал, так что тут никакой проблемы быть не может.

 


Например, при ФПС выше 30 ты можешь кастовать альтернативные знаки дольше. Периодически вылезают глюки с анимацией.

 

Установка лока на море никак не влияет.


Если всё же грешить на моды и пытаться найти виновного перебором - какие отключать в первую очередь? С текстурами/моделями, в которых есть blob0.bundle, metadata.store и texture.cache? Или те, которые со скриптами? 


  • 0

#18183 Wasteland Ghost

Posted 27 June 2020 - 10:28 AM  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 4,198
  • posts 6,351
  • Откуда:Самара

В3 бывает загадочен в этом плане. Могу сказать, что у себя я таких багов не припомню. И я не использую текстурные моды вообще. Моды освещения тоже не использую.

 

Хотя, конечно, проблема может быть и не в модах, а в комбинации харда-софта-дров. В эту сторону работает тот факт, что посты про "flat water bug" датированы релизным годом.


  • 0

#18184 DJ_Kovrik

Posted 27 June 2020 - 10:41 AM  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3,102
  • posts 4,708
  • Откуда:Moscow


Если всё же грешить на моды и пытаться найти виновного перебором - какие отключать в первую очередь? С текстурами/моделями, в которых есть blob0.bundle, metadata.store и texture.cache? Или те, которые со скриптами? 

Для начала можно переименовать папку Mods (чтоб не удалять все) и попробовать на игре без модов 


  • 0

#18185 Hartman

Posted 27 June 2020 - 11:07 AM  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,379
  • posts 5,807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет


Для начала можно переименовать папку Mods (чтоб не удалять все) и попробовать на игре без модов 

 

Попробовал, на плоскую воду это никак не повлияло. Вряд ли проблема в модах, всё же она была ещё на релизе, я тогда вообще без них играл. То ли что-то в настойках, то ли ещё какая-то неочевидная хреновина. В целом, решение проблемы я уже нашёл, консольная команда для выбора погоды работает идеально.


  • 0

#18186 Alvaro

Posted 03 July 2020 - 14:13 PM  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1,563
  • posts 12,995
  • Откуда:UA Львов
а чем ведьмак один и два отличается от в3? по сути они все одного жанра. Если в3 не рпг то и первый и тем более второй тоже не рпг.
  • 0

#18187 Ray Dessmond

Posted 03 July 2020 - 19:20 PM  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 780
  • posts 1,877

Если продолжать эту ветку диалога, админ нас перебросит в тему "Что есть RPG?". 
А если продолжать эту ветку диалога в разделе Cyberpunk, то вообще можно будет оказаться в итоге в темах TES :) 
***
Игры трилогии Ведьмак отличаются акцентами и уклонами в разные стороны. Но все части имеют в себе большинство элементов RPG. (анти-телепортационный комментарий)


Edited by Ray Dessmond, 03 July 2020 - 19:20 PM.

  • 0

#18188 Hartman

Posted 01 August 2020 - 15:09 PM  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,379
  • posts 5,807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Никому не встречался список мест, в которых заметно влияние принятых по ходу игры решений? Например, кузнец-краснолюд в Белом Саду, с отремонтированной кузней, или погромы во Вронницах в отсутствие Барона. Куда ещё можно специально заехать, чтобы оценить свой вклад в историю?


  • 0

#18189 Марк Антоний

Posted 01 August 2020 - 17:33 PM  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 622
  • posts 3,340


. Куда ещё можно специально заехать, чтобы оценить свой вклад в историю?
В Белый Сад в постгейме. Радовид должен быть жив. Больше ничего такого не знаю.
  • 0

#18190 Alvaro

Posted 01 August 2020 - 18:51 PM  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1,563
  • posts 12,995
  • Откуда:UA Львов
погромы людей Барона будут полюбому. Это линейное последствие вроде. Т е. погромов не быть не может.
  • 0

#18191 Hartman

Posted 01 August 2020 - 21:12 PM  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,379
  • posts 5,807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет


погромы людей Барона будут полюбому. Это линейное последствие вроде. Т е. погромов не быть не может.

 

Это понятно, меня просто интересует, где ещё такие события, которые можно пропустить. Игра большая, есть места, где раз побывал и как-то больше не за чем посещать - а вдруг там что интересное?

 


В Белый Сад в постгейме. Радовид должен быть жив.

 

В смысле эпилог с Цири? Его как бы не пропустишь ) Кстати, "хорошую" концовку можно и при мёртвом Радовиде получить, если ты это имеешь в виду.


  • 0

#18192 Ramey

Posted 01 August 2020 - 22:00 PM  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,088
  • posts 4,176

Деревня, где поклоняются ведьмам. Жизнь там зависит от выбора Геральта, но другие квесты напрямую не ведут. Предположу, что деревня из квеста про моровую деву может несколько преобразиться, но сам плохую концовку не проверял. Еще девочка, найденная в лесу в квесте "игры кошек и волков"(или как-то так) не забывает дядю Геральта)


  • 0

#18193 Wasteland Ghost

Posted 01 August 2020 - 22:15 PM  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 4,198
  • posts 6,351
  • Откуда:Самара

Спасённых детей можно найти в приюте. Бирну можно найти в том месте и в том состоянии, в котором расписал Крах. Таких деталей много по миру разбросано, всего уже и не вспомнить навскидку...


  • 0

#18194 Hartman

Posted 01 August 2020 - 22:37 PM  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,379
  • posts 5,807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет


Бирну можно найти в том месте и в том состоянии, в котором расписал Крах.

 

О, спасибо, как раз скоро опять на Скеллиге за подкреплением плыть.

 


Предположу, что деревня из квеста про моровую деву может несколько преобразиться, но сам плохую концовку не проверял.

 

В первое прохождение был наивен и выпустил её на волю. Деревня не пострадала, она вроде устроила мор где-то за кадром, в соседнем регионе.


  • 0

#18195 Марк Антоний

Posted 01 August 2020 - 23:08 PM  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 622
  • posts 3,340


В смысле эпилог с Цири? Его как бы не пропустишь )
После эпилога, насколько я знаю.

Кстати, "хорошую" концовку можно и при мёртвом Радовиде получить, если ты это имеешь в виду.


"Хорошая"- это императрица. Для неё обязательна победа Нильфгаарда, а, следовательно, и мёртвый Радовид.
  • 0

#18196 A1addin111

Posted 01 August 2020 - 23:17 PM  

A1addin111

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 471
  • posts 844
  • Откуда:Березники
Совсем хорошая, в которой Цири становится ведьмачкой.
  • 0

#18197 Марк Антоний

Posted 01 August 2020 - 23:24 PM  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 622
  • posts 3,340

Совсем хорошая, в которой Цири становится ведьмачкой.

Её называют "лучшей" или "отличной", если память мне не изменяет.


Edited by Марк Антоний, 01 August 2020 - 23:45 PM.

  • 0

#18198 SliderZ

Posted 01 August 2020 - 23:58 PM  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 591
  • posts 3,028

Никому не встречался список мест, в которых заметно влияние принятых по ходу игры решений? Например, кузнец-краснолюд в Белом Саду, с отремонтированной кузней, или погромы во Вронницах в отсутствие Барона. Куда ещё можно специально заехать, чтобы оценить свой вклад в историю?

Краснолюдов с острова, где находишь Цири, можно встретить потом в Белом саду.

Я по давности решений не помню уже можно ли их всех на том острове замочить)


  • 0

#18199 Марк Антоний

Posted 02 August 2020 - 00:07 AM  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 622
  • posts 3,340


Я по давности решений не помню уже можно ли их всех на том острове замочить)
На Острове Туманов?Нет,нельзя.
  • 0

#18200 Hartman

Posted 02 August 2020 - 07:50 AM  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,379
  • posts 5,807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет


мёртвый Радовид

 

Однозначно будет мёртвый. Так что не увижу я реданцев в Белом Саду.


  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: CD Projekt RED, The Witcher, RPG

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.