Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Ведьмак 3: Дикая охота (обсуждение)

CD Projekt RED The Witcher RPG

  • Please log in to reply
18754 replies to this topic

#18151 Марк Антоний

Posted 10 June 2020 - 21:07 PM  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 622
  • posts 3,340

Зависит от психотипа (назовем это так) писателя. Для кого-то важна идея, в целом, для кого-то значимы детали, кто-то акцентируется на наполнении - динамике. Сапковский по типажу относится к людям идеи, по этому с динамикой у него не так, чтобы очень, а детализация так и вовсе на нулях. Детализация это, к примеру, названия зелий, их состав, вкусовые/визуальные отличия, особенности реагентов, нюансы смешивания и выдержки. Человек, акцентирующийся на деталях все бы это описал, и описал бы интересно. Для человека идеи это не имеет значения, ну выпил там что-то герой, стал в два раза больше/умнее/сильнее. Что выпил?.. Да хрен бы знал. Что-то.

Двумя словами-ведьмачий быт(особенность, вернее, суть профессии я описал.)? Действительно, Сапковский не слишком сильно детализирует его. С другой стороны, роман совсем не про систематическое истребление монстров. Так что я бы не назвал отсутствие детализации.... ведьмакобытия серьёзным недостатком. Но лишней бы она не была. это да. В двух первых книгах.


Edited by Марк Антоний, 10 June 2020 - 21:23 PM.

  • 0

#18152 Phenomenum Two

Posted 10 June 2020 - 21:18 PM  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 654
  • posts 2,464
  • Откуда:Санкт-Петербург


Детализация это, к примеру, названия зелий, их состав, вкусовые/визуальные отличия, особенности реагентов, нюансы смешивания и выдержки.

Там эта инфа подается в контексте, в необходимом количестве.

 


А смешными книги кажутся тем, у кого "психотип" другой.

Есть два типа людей:

Одним, чтобы поверить в выдуманный мир, надо все разжевать – что, как, по каким законам работает, что готовил ГГ на завтрак.

Другие на автомате используют свое воображение, которое дорисовывает все недостающие детали.

А сами произведения можно сравнить с картинами реалистов и экспрессионистов – в первых все дотошно выписано, узнаваемо и похоже на реальность, а во вторых все подано большими мазками, контрастными красками, там более важна эмоциональная составляющая, а не детали.

 

И говорить, что реализм хуже экспрессионизма, или наоборот, в корне неверно. Каждый труд найдет своих почитателей.


  • 0

#18153 Wass

Posted 10 June 2020 - 21:33 PM  

Wass

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 5
  • posts 156

Двумя словами-ведьмачий быт(особенность, вернее, суть профессии я описал.)? Действительно, Сапковский не слишком сильно детализирует его. С другой стороны, роман совсем не про систематическое истребление монстров Так что я бы не назвал отсутствие детализации.... ведьмакобытия серьёзным недостатком. Но лишней бы она не была. это да. В двух первых книгах.

Так да. По большому счету, идея, читай - суть, звено ключевое, без него как-то и смысла-то особого нет. У меня так книгу в издательство не взяли, дескать - а почему нам должно быть это интересно (сюжет). Ну а поскольку я не человек сути, да и роман был всего второй... вру, третий... не хватило бонусов.


Там эта инфа подается в контексте, в необходимом количестве.

А это кому как.

 

Есть два типа людей:

Типажей больше. О чем писал выше. "Легкая броня, средняя и тяжелая". Но "средняя" делится еще на два, чего в игре не прописано.


  • 0

#18154 Phenomenum Two

Posted 10 June 2020 - 21:38 PM  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 654
  • posts 2,464
  • Откуда:Санкт-Петербург

Но "средняя" делится еще на два, чего в игре не прописано.

Где, что не прописано? :huh:


  • 0

#18155 Wasteland Ghost

Posted 10 June 2020 - 21:50 PM  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 4,198
  • posts 6,351
  • Откуда:Самара


Сапковский описывал реальные миры, потому и книги его читают. Как, скажем, реальные же миры описывал Толкиен, или там Перумов.

Шшто? Какие, нафик, реальные? Где такая забористая трава растёт?

 


Но "средняя" делится еще на два, чего в игре не прописано.

Шшто?


  • 0

#18156 Phenomenum Two

Posted 10 June 2020 - 22:06 PM  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 654
  • posts 2,464
  • Откуда:Санкт-Петербург


Какие, нафик, реальные?

Наверно, имеется ввиду, что все средневековое фэнтези списано с реального средневековья. Какую ты книжку не возьми, везде будет феодализм, крестьяне с вилами, рыцари с мечами и вот это вот всё.


  • 1

#18157 Ramey

Posted 10 June 2020 - 22:24 PM  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,088
  • posts 4,176


Детализация это, к примеру, названия зелий, их состав, вкусовые/визуальные отличия, особенности реагентов, нюансы смешивания и выдержки.
Вот только зачем читателю все это знать? Настолько детальное описание ради описания не имеет никакой смысловой нагрузки, никак не повлияет на сюжет, на персонажей, на отношение читателя к происходящему. Некоторые эликсиры достаточно прокомментированы, чтобы дать нам понятие о сути подобных настоек, и этого более чем достаточно в данном цикле произведений.
  • 2

#18158 Wasteland Ghost

Posted 11 June 2020 - 08:39 AM  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 4,198
  • posts 6,351
  • Откуда:Самара


Наверно, имеется ввиду, что все средневековое фэнтези списано с реального средневековья. Какую ты книжку не возьми, везде будет феодализм, крестьяне с вилами, рыцари с мечами и вот это вот всё.

А ещё зелья, магия и монстры в придачу :) Я боюсь, что под реальностью подразумевалась детальность: если автор написал, что там внутри "наномашины, сынок", значит всё объяснено и потому реально. А если нет и не дай Мелителе читатель додумывать что-то должен - всё, нереально.

 


Некоторые эликсиры достаточно прокомментированы, чтобы дать нам понятие о сути подобных настоек, и этого более чем достаточно в данном цикле произведений.

Именно.

 

"Снадобье, с помощью которого ведьмак  подчинил  себе все органы тела, в основном состояло  из  чемерицы,  дурмана,  боярышника  и молочая. Остальные компоненты не имели названий  ни  на  одном  человеческом языке. Не будь Геральт  приучен  к  таким  смесям  с  детства,  это  был  бы смертельный яд."

 

"Ведьмак криво усмехнулся -  он знал, как выглядит. После  мешанины  из  красавки,  аконита  и  очанки  лицо становится белее мела, а  зрачки  заполняют  всю  радужницу.  Зато  микстура позволяет видеть в глубочайшей тьме, а Геральту именно это и было нужно."

 

"Воплей упырицы  он уже не слышал. Он вообще уже ничего не слышал: четырехлистный вороний глаз и ласточкина трава набирали силу."

 

Вполне подробно же ж.


  • 0

#18159 Readerr

Posted 11 June 2020 - 09:59 AM  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,211
  • posts 14,248

Вполне подробно же ж.
Где ж подробно? А пропорции? А механизм действия? А как готовить? А как хранить? А показания-противопоказания?
  • 0

#18160 Wass

Posted 11 June 2020 - 11:52 AM  

Wass

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 5
  • posts 156

Шшто?

Это аналогия была игровая. Что типов больше, чем два.

 

Шшто? Какие, нафик, реальные? Где такая забористая трава растёт?

Ну, как объяснить. К примеру, некоторые могут работать с кодом игры, и объяснять что как и почему. Другие могут работать с кодом пространства, есть такое поняние - информационные поля, и тоже объяснять что и как, но уже не про игру. Особенности специализации. Доказать, понятно, это несколько сложнее, чем помахать куском игрового кода, поскольку слабо осязаемо. Но, тем не менее. Спорить смысла нет. Рассказал на случай - если кому интересно, что есть такая вещь.

 

PS: Ты сама, в теме выше, или в соседней, три дня долбилась с персонажем, объясняющим тебе как "на самом деле" работает игра, и так ни к чему и не пришла. Потому что для него игровой код настолько же умозрителен, как для большинства информационные поля, хотя ты там сутками сидишь, в редакторе, но для собеседника это не аргумент в принципе. 


Наверно, имеется ввиду, что все средневековое фэнтези списано с реального средневековья. Какую ты книжку не возьми, везде будет феодализм, крестьяне с вилами, рыцари с мечами и вот это вот всё.

Нет, имеется в виду, что некоторые могут напрямую настраиваться на информацию о реальных объектах, очень сильно далеких от нашего мира. А некоторые это просто вспоминают, поскольку воплощалились там не раз. (да, жизнь не одна, и это тоже объемная тема) ну и пишут напрямую. Соответственно, и деталей видят/помнят массу, и описание таких вещей непротиворечиво и цепляет связностью, поскольку под ними реальная механика тех миров. И ощущается она интуитивно правильной, от того и вызывает интерес.


Вот только зачем читателю все это знать? Настолько детальное описание ради описания не имеет никакой смысловой нагрузки, никак не повлияет на сюжет, на персонажей, на отношение читателя к происходящему. 

А вот это и есть отличия конфигураций человека, потому что для кого-то, скажем, много таких людей работает в профессиях связанных с точными исчислениями, математика там, бухгалтерия, детали имеют огромное значение, и текст вне деталей для них зачастую бессмысленнен. И людям другой конфигурации это понять невозможно. Ну, т.е. они могут допустить, что - да, детали имеют значение, но прочувствовать это не в состоянии. Это уже особенности кода нашей реальности, прописывающего поведение/восприятие людей, и он не менее жесткий, чем код в Ведьмаке, когда утопцы бегают кругами и промахиваются мимо стоящей столбом тестящей Гост. 


Edited by Wass, 11 June 2020 - 12:05 PM.

  • 0

#18161 Wasteland Ghost

Posted 11 June 2020 - 12:59 PM  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 4,198
  • posts 6,351
  • Откуда:Самара


информационные поля


Нет, имеется в виду, что некоторые могут напрямую настраиваться на информацию о реальных объектах, очень сильно далеких от нашего мира. А некоторые это просто вспоминают, поскольку воплощалились там не раз. (да, жизнь не одна, и это тоже объемная тема) ну и пишут напрямую.

ОК, с травой всё понятно, тему сворачиваем.


  • 1

#18162 Readerr

Posted 11 June 2020 - 13:06 PM  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,211
  • posts 14,248

тему сворачиваем
Тема интересная, но не для здесь.  :)
  • 1

#18163 A1addin111

Posted 11 June 2020 - 14:55 PM  

A1addin111

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 471
  • posts 844
  • Откуда:Березники

ОК, с травой всё понятно, тему сворачиваем.

Я бы свернул, когда фамилия Перумов всплыла.
  • 1

#18164 Phenomenum Two

Posted 11 June 2020 - 15:36 PM  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 654
  • posts 2,464
  • Откуда:Санкт-Петербург
Я бы свернул, когда фамилия Перумов всплыла.

Ну у него есть некоторые годные книжки (или они мне казались таковыми в 16 лет), но "Сага о некроманте", даже по тем временам – ужасно растянутая наркомания, полная роялей в кустах, не представляющая никакой художественной ценности. И уж говорить, что там что-то прописано... у меня к концу этой серии книг сложилось впечатление, что автор сам не представляет, по каким законам действует его вселенная, и лепит что в голову взбредет.

 

Извините за оффтоп, но не мог не сагрится на "великую сагу о некроманте".


Edited by Phenomenum Two, 11 June 2020 - 15:39 PM.

  • 1

#18165 Hartman

Posted 23 June 2020 - 19:56 PM  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,379
  • posts 5,807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Есть ли какой-то действенный способ победы над багом с плоской безжизненной водой, периодически возникающим на Скеллиге? Может, консольная команда, перезапускающая что-то, связанное с морем/погодой?


  • 0

#18166 SliderZ

Posted 24 June 2020 - 09:47 AM  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 591
  • posts 3,028

Вот что нашлось на просторах интернетов:

 

 

Cheers, will take a look and see if anything solves it!

EDIT: If anyone googles and finds this, it was fixed by itself when entering a quest that required using a boat and changed the wheather.

Отсюда: https://www.reddit.c...matter/crwpeh4/


  • 0

#18167 Hartman

Posted 24 June 2020 - 11:59 AM  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,379
  • posts 5,807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Беда в том, что оно через некоторое время опять станет безжизненно плоским, а квеста под рукой уже не будет. Можно ещё по-медетировать сутки, погода тоже изменится и всё станет нормально - но хотелось бы более радикального решения, например, консольной команды, насильно перезапускающей погоду.


  • 0

#18168 Phenomenum Two

Posted 24 June 2020 - 15:00 PM  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 654
  • posts 2,464
  • Откуда:Санкт-Петербург


Беда в том, что оно через некоторое время опять станет безжизненно плоским, а квеста под рукой уже не будет. Можно ещё по-медетировать сутки, погода тоже изменится и всё станет нормально - но хотелось бы более радикального решения, например, консольной команды, насильно перезапускающей погоду.

Попробуй это: https://www.nexusmod...cher3/mods/4020

You can switch between six weather types ranging from clear, to cloudy 1-3, to rainy 1-2, again, on the press of a button.

 

А вообще, что за баг-то? Никогда с таким не сталкивался.


  • 0

#18169 Hartman

Posted 24 June 2020 - 15:13 PM  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,379
  • posts 5,807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Сам спросил - сам нашёл.

 

Консольная команда для смены погоды: 

changeweather(WT_X)

Где - состояние погоды, вот полный список, если кому надо:

 

Spoiler

 

И любое использование этой команды "включает" море обратно, в соответствующем погоде режиме.

 


  • 0

#18170 Hartman

Posted 25 June 2020 - 17:27 PM  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,379
  • posts 5,807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Попробуй это: https://www.nexusmod...cher3/mods/4020

 

Странно форум работает, вчера когда своё сообщение писал - твоего не видел, хотя оно по времени раньше. За мод спасибо, попробую, один хоткей удобнее, чем консольную команду вбивать.

 

А вообще, что за баг-то? Никогда с таким не сталкивался.

 

Выглядит вот так: https://steamuserima...751529005A174C/ - и это не штиль, вода просто гладкая как стекло, без ряби и зыби. Я с этим сталкивался ещё в релизной версии, сталкиваюсь и сейчас.


Залил видео для наглядности:

 

Spoiler

 

- в конце включил через консоль штиль, для сравнения.


  • 0

#18171 Shtusha

Posted 25 June 2020 - 19:11 PM  

Shtusha

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 2,226
  • posts 1,507
  • Откуда:Львів

 


Залил видео для наглядности:

Хм. Ни разу такого не было.

Зато у тебя кит показался, а я ни разу не встречала ;)


  • 0

#18172 Hartman

Posted 25 June 2020 - 20:12 PM  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,379
  • posts 5,807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет


Хм. Ни разу такого не было.

 

Может, дело в настройках, у меня всё выкручено до предела, а ну как море не успевает загрузиться? ) Хотя, я с этим сталкивался и при первом прохождении, на старой видяхе и средне-высоких настройках.

 


Зато у тебя кит показался, а я ни разу не встречала

 

Забавно, мне часто попадаются. Правда, после насыщенной подводной жизни "Одиссеи" эти киты больше огорчают )


  • 0

#18173 SliderZ

Posted 25 June 2020 - 22:37 PM  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 591
  • posts 3,028

Я видел разок кита, который застрял под водой)))


  • 0

#18174 HeXetic

Posted 26 June 2020 - 14:21 PM  

HeXetic

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 164
  • posts 339

Тоже играл на максималках, но с водой всё было в порядке. Зато помню, что киты останавливались на всплытии, если стопорнуть лодку. А продолжали движение строго после того, как начинала двигаться лодка.

Не обращал на это особого внимания. Мысли были такие: либо так и задумано, либо это из-за адаптивной синхронизации при работе на 120 гц.


  • 0

#18175 Wasteland Ghost

Posted 26 June 2020 - 21:18 PM  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 4,198
  • posts 6,351
  • Откуда:Самара

Маньяки. Игра под 30 делалась, она на 60-то глючит уже.


  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: CD Projekt RED, The Witcher, RPG

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.