Это аналогия была игровая. Что типов больше, чем два.
Шшто? Какие, нафик, реальные? Где такая забористая трава растёт?
Ну, как объяснить. К примеру, некоторые могут работать с кодом игры, и объяснять что как и почему. Другие могут работать с кодом пространства, есть такое поняние - информационные поля, и тоже объяснять что и как, но уже не про игру. Особенности специализации. Доказать, понятно, это несколько сложнее, чем помахать куском игрового кода, поскольку слабо осязаемо. Но, тем не менее. Спорить смысла нет. Рассказал на случай - если кому интересно, что есть такая вещь.
PS: Ты сама, в теме выше, или в соседней, три дня долбилась с персонажем, объясняющим тебе как "на самом деле" работает игра, и так ни к чему и не пришла. Потому что для него игровой код настолько же умозрителен, как для большинства информационные поля, хотя ты там сутками сидишь, в редакторе, но для собеседника это не аргумент в принципе.
Наверно, имеется ввиду, что все средневековое фэнтези списано с реального средневековья. Какую ты книжку не возьми, везде будет феодализм, крестьяне с вилами, рыцари с мечами и вот это вот всё.
Нет, имеется в виду, что некоторые могут напрямую настраиваться на информацию о реальных объектах, очень сильно далеких от нашего мира. А некоторые это просто вспоминают, поскольку воплощалились там не раз. (да, жизнь не одна, и это тоже объемная тема) ну и пишут напрямую. Соответственно, и деталей видят/помнят массу, и описание таких вещей непротиворечиво и цепляет связностью, поскольку под ними реальная механика тех миров. И ощущается она интуитивно правильной, от того и вызывает интерес.
Вот только зачем читателю все это знать? Настолько детальное описание ради описания не имеет никакой смысловой нагрузки, никак не повлияет на сюжет, на персонажей, на отношение читателя к происходящему.
А вот это и есть отличия конфигураций человека, потому что для кого-то, скажем, много таких людей работает в профессиях связанных с точными исчислениями, математика там, бухгалтерия, детали имеют огромное значение, и текст вне деталей для них зачастую бессмысленнен. И людям другой конфигурации это понять невозможно. Ну, т.е. они могут допустить, что - да, детали имеют значение, но прочувствовать это не в состоянии. Это уже особенности кода нашей реальности, прописывающего поведение/восприятие людей, и он не менее жесткий, чем код в Ведьмаке, когда утопцы бегают кругами и промахиваются мимо стоящей столбом тестящей Гост.
Edited by Wass, 11 June 2020 - 12:05 PM.