Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Ведьмак 3: Дикая охота (обсуждение)

CD Projekt RED The Witcher RPG

  • Please log in to reply
18754 replies to this topic

#16651 Alvaro

Posted 19 April 2018 - 10:16 AM  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1,563
  • posts 12,996
  • Откуда:UA Львов
А насколько аксий полезен в диалогах? и часто ли? Т.е. стоит его сразу качать на максимум первым же скилом?
  • 0

#16652 delamer.

Posted 19 April 2018 - 10:46 AM  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7,842
  • posts 28,102
  • Откуда:Москва

А насколько аксий полезен в диалогах? и часто ли? Т.е. стоит его сразу качать на максимум первым же скилом?

-за убеждение капает немного экспы- мелочь, особенно с ГМ

-иногда это забавно- для меня это важно. 

-Если тебя интересует только Аксий для диалогов, то есть мод.

https://www.nexusmod...cher3/mods/2293

Для диалогов скилы на аксий качать и экипировать не надо- будет по умолчанию. Но для боевого применения- все как обычно :)


  • 0

#16653 Wasteland Ghost

Posted 19 April 2018 - 10:55 AM  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 4,198
  • posts 6,351
  • Откуда:Самара
Бывает, что без Аксия квесты даже интереснее проходятся. Хотя, пальмы... :D

В общем, для квестов нет такого, что без Аксия вот прям не пройдёшь. Поэтому исключительно по желанию.
  • 1

#16654 RocketMan

Posted 19 April 2018 - 11:06 AM  

RocketMan

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 979
  • posts 3,300

А мне Туссент большей частью этих красок даже понравился. Почти ощущаешь ту жару, запахи летние, небо просторное.

Кроме воды местной - вот она уж больно ненатурально смотрится, имхо.


  • 1

#16655 Alvaro

Posted 19 April 2018 - 11:45 AM  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1,563
  • posts 12,996
  • Откуда:UA Львов

Бывает, что без Аксия квесты даже интереснее проходятся. Хотя, пальмы... :D

В общем, для квестов нет такого, что без Аксия вот прям не пройдёшь. Поэтому исключительно по желанию.


Ну, я социалку хочу фуловую в первую очередь. Просто, для боя, я его вообще не использую. А если и использую то тот, где берет себе под контроль. А тут получается что мне нужно будет его экипировать только для того чтобы углубить социалку.

Хотя, я вообще, сейчас испытываю немного трудность в прокачке. Есть уже 7 очков, а я както вообще без понятия как их вкладывать. Хотелось бы на мечи и магию пойти. Но все по описанию выглядит довольно невзрачным и мало полезным. При этом я еще не могу посмотреть как они будут на полной прокачке, а только должен наугад представлять это.

Например вложил все очки, которых хватило на первый уровень альт квена, чтобы просто попробовать что он из себя представляет. Так я вообще не понял его. Ну он ниочем, просто мусор на первый взгляд. Хп вообще почти не восстанавливает, заканчивается моментально вытягивая драгоценную стамину, активируется долго, т.е. ловить на ударах врага это гиблое дело... короче очень странно выглядит в гм.

Да и вообще, довольно странно, какой бой навязывает гм. Т.е. в описании емнип было о том чтобы сделать бои более динамичными и чтото такое, а на деле, такой серьезный нерф стамины, заставляет меня большую часть времени накапливать ее постоянно отходя от противников. При этом по минимуму атакуя и уклоняясь чтобы не останавливать ее регенерацию. А каждый кувырок это вообще боль на подсознании, когда он тебя вообще лишает ее, да еще и не дает после этого кастануть ничего. Т.е. опять же то о чемя говорю. Кувыркнулся чтобы кастануть на себя щит, должен выдержать паузу бездействия. Надел на себя квен, пошел в бой атаковать и уклоняться, энергия стоит на дне, снесли квен, отпрыгнул назад, и опять ждешь регена, избегая боя. Который еще и трудно избежать не тратя или останавливая реген стамины. И т.п. А про одновременное использование двух знаков я вообще молчу, это пока просто мне кажется нереальным. Т.е. бой пока наоборот стал ощутимо медленней, толкает на кайт, и некое однообразие, вмнесто динамичного раша и использования всех умений. Также стамина это постоянная головная боль. Лишний раз не охота сделать движение.

Или я может я чтото не то делаю?
  • 0

#16656 Wasteland Ghost

Posted 19 April 2018 - 11:49 AM  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 4,198
  • posts 6,351
  • Откуда:Самара

Ну, я социалку хочу фуловую в первую очередь.

Здесь не социалки. Даже уровня В2 - ты, игрок, сам принимаешь решения, которые не зависят от скиллов твоего персонажа. Поэтому можешь не париться на эту тему вообще. Скиллов, в смысле. На тему решений парится надо ;)
 

Или я может я чтото не то делаю?

Может. В частности, это вот:

Надел на себя квен, пошел в бой атаковать и уклоняться, энергия стоит на дне, снесли квен, отпрыгнул назад, и опять ждешь регена, избегая боя.

Ванильные привычки. Если ты мечник, попробуй просто забыть про квен для начала, чтобы избавиться от дурной привычки его кастовать постоянно.

А про одновременное использование двух знаков я вообще молчу, это пока просто мне кажется нереальным.

Ы? Это и в ванили нельзя.

Также стамина это постоянная головная боль.

На Геральте что надето?

Edited by Wasteland Ghost, 19 April 2018 - 11:50 AM.

  • 0

#16657 Alvaro

Posted 19 April 2018 - 11:59 AM  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1,563
  • posts 12,996
  • Откуда:UA Львов

Здесь не социалки. Даже уровня В2 - ты, игрок, сам принимаешь решения, которые не зависят от скиллов твоего персонажа. Поэтому можешь не париться на эту тему вообще. Скиллов, в смысле. На тему решений парится надо ;)


Максимальная вариативность в диалоге, это социалка. Вот она мне и важна.
 

Может. В частности, это вот:
Ванильные привычки. Если ты мечник, попробуй просто забыть про квен для начала, чтобы избавиться от дурной привычки его кастовать постоянно.


Дак меня снесут за пару неудачных уклонений. А так квен страхует от ошибок создавая некий баланс. И я не мечника качаю. Я боевого мага хочу сделать. Чтобы и мечем махал и магией сапортил. Игни например огнемет, квен на зищиту остальное в мечи. Может аксий ещена контроль. И немного ирден на продолжительность. Сейчас больше всего проблема с защитой изза редкой возможности юзать квен.
 

Ы? Это и в ванили нельзя.


Я про то, что в ваниле можно кастануть на себя квен, и не долго после этого, ведя бой, вполне успеть кастануть ирден, или жахнуть игни, после чего в скоре снова перекастануть квен и т.п. А сейчас энергия настолько медленно восстанавливается ведя бой, что повезет если хотя бы раз квен перекастанешь.
 

На Геральте что надето?


Средняя броня.

Edited by Alvaro, 19 April 2018 - 12:03 PM.

  • 0

#16658 delamer.

Posted 19 April 2018 - 12:56 PM  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7,842
  • posts 28,102
  • Откуда:Москва


Бывает, что без Аксия квесты даже интереснее проходятся. Хотя, пальмы...

Пальмы- это шедевр, конечно  :D

Еще мне нравится разрешение ситуации у Ворожея

Spoiler

Однако есть ситуации, когда Аксий применять не стоит. Например в логове охотников за чародейками. Хотя получается тоже прикольно :) 



Может аксий ещена контроль. И немного ирден на продолжительность.

Не стоит недооценивать Ирден и его турель- исключительно полезная штука. Но не в начале игры, конечно.

Потом, если ты выберешь доспех Грифона, зачарование "Путы" и мутацию на криты от магии- станет еще круче. :)



Хотя, я вообще, сейчас испытываю немного трудность в прокачке. Есть уже 7 очков, а я както вообще без понятия как их вкладывать. Хотелось бы на мечи и магию пойти. Но все по описанию выглядит довольно невзрачным и мало полезным. При этом я еще не могу посмотреть как они будут на полной прокачке, а только должен наугад представлять это.

По собственному опыту могу сказать, что без пятерки в ветке мечника будет трудно. Магия в начале игры достаточно слаба, с ней можно погодить. Кроме того есть зелье сброса навыков- непоправимо ты себе прокачку не испортишь.



Например вложил все очки, которых хватило на первый уровень альт квена, чтобы просто попробовать что он из себя представляет. Так я вообще не понял его. Ну он ниочем, просто мусор на первый взгляд. Хп вообще почти не восстанавливает, заканчивается моментально вытягивая драгоценную стамину, активируется долго, т.е. ловить на ударах врага это гиблое дело... короче очень странно выглядит в гм.

Чем сильнее удар- тем лучше лечит. В начале игры тебя сильно не бьют, толку мало. Однако потом сможешь здорово экономить и еду, и лечилки. 

Третий уровень умения отменяет затраты энергии на поддержание щита.


Да и вообще, довольно странно, какой бой навязывает гм. Т.е. в описании емнип было о том чтобы сделать бои более динамичными и чтото такое, а на деле, такой серьезный нерф стамины, заставляет меня большую часть времени накапливать ее постоянно отходя от противников.

Разберись с перками. Некоторые из них позволяют использовать адреналин вместо энергии.


А про одновременное использование двух знаков я вообще молчу, это пока просто мне кажется нереальным.

Посмотри твики Wasteland Ghost. Один из них позволяет тратить на каст простых знаков только 50 процентов энергии.

https://www.nexusmod...cher3/mods/2205



Средняя броня.

Перк средней брони взят?


  • 0

#16659 Alvaro

Posted 19 April 2018 - 14:26 PM  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1,563
  • posts 12,996
  • Откуда:UA Львов

Не стоит недооценивать Ирден и его турель- исключительно полезная штука. Но не в начале игры, конечно.
Потом, если ты выберешь доспех Грифона, зачарование "Путы" и мутацию на криты от магии- станет еще круче. :)

Нет, это не мой стиль, он мне больше как вспомогательный нужен. Как полуденницу когда мочил например.
 
 

По собственному опыту могу сказать, что без пятерки в ветке мечника будет трудно. Магия в начале игры достаточно слаба, с ней можно погодить. Кроме того есть зелье сброса навыков- непоправимо ты себе прокачку не испортишь.

 Какой пятерки? Скилла прокачанного на пять? У меня сейчас проблема в основном с защитой, а не с уроном.

Плохо что магия слаба. гм вроде как главной целью ставит сбалансировать подобное.
 

Чем сильнее удар- тем лучше лечит. В начале игры тебя сильно не бьют, толку мало. Однако потом сможешь здорово экономить и еду, и лечилки. 
Третий уровень умения отменяет затраты энергии на поддержание щита.

 
Я не вижу смысла в экономии еды, она лечит по 30-60 секунд, без лакомки, чаще ее юзать нет смысла, этого хватает чтобы еда только прибавлялась с лутанием. Лечилки не вкусре еще нет ни одной.

Ну до третьего еще докачать нужно, но я думал, опять же, что в гм стоит целью сделать баланс, а я вот хоть убей не вижу как его можно реально эффективно использовать на первом уровне, да и на втором не сильно лучше будет. Он требует целую кучу микро контроля и стамины, при этом дает пшик.
 

Разберись с перками. Некоторые из них позволяют использовать адреналин вместо энергии.


Да я видел, но адреналин тоже нужен сам по себе, да и туда еще докачать нужно.
 

Посмотри твики Wasteland Ghost. Один из них позволяет тратить на каст простых знаков только 50 процентов энергии.
https://www.nexusmod...cher3/mods/2205

 
Неплохо звучит как альтернатива. А там нормальная совместимость? Т.е. оно не вернет мне ванильную механику + еще удвоенный каст? тогда это имба будет, лучше уж просто ванильная стамина+гм. И как сам мод работает, появляться полоска по середине? или нужно на глаз смотреть?

 

Перк средней брони взят?


Неа. Он очень мало регена дает чтобы занимать им целый слот. там около 5% всего.

Edited by Alvaro, 19 April 2018 - 14:33 PM.

  • 0

#16660 Wasteland Ghost

Posted 19 April 2018 - 14:37 PM  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 4,198
  • posts 6,351
  • Откуда:Самара

Средняя броня.

Тогда обрати внимание на штрафы. И таки на перк школы грифона. Магия требует стамины, в раскачку стамины надо вкладываться.

реально эффективно использовать на первом уровне

Прочитай ещё раз свою фразу. Ну какая эффективность может быть на первом уровне в принципе? Тебе же уже сказали: иди по сюжету, открой неписей, скуй меч, собери очков для прокачки, возьми пару перков. Эффективность достигается за счёт синергии эквипа, умений и стиля игры. Ты же постоянно говоришь, что масла не нравятся, алхимию не хочешь, а зачем-то ушёл с ванили в мод, который делает эти вещи необходимыми. Да ещё и упорно желаешь всё и сразу на первом уровне. Игра с ДЛЦ заканчивается на 50 уровне! На 50, Карл! Хватит уже сидеть в туториале первоуровневым героем и возмущаться! Играть уже пора!

в гм стоит целью сделать баланс

Стоит. Поэтому Геральт-огнемёт и порезан. Квен в ванили блокирует любой урон и снимает эффекты горения, отравления и кровотечения при касте. И ты очень быстро это уловил и описываешь в своей тактике: скастовать на себя квен и сидеть под ним в полной безопасности. И игни ещё оттуда подпаливать. Ну какой тут интерес?
  • 1

#16661 Alvaro

Posted 19 April 2018 - 15:15 PM  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1,563
  • posts 12,996
  • Откуда:UA Львов

Тогда обрати внимание на штрафы. И таки на перк школы грифона. Магия требует стамины, в раскачку стамины надо вкладываться.

Грифон дает 5% . Это что есть что нет. А занимает целый слот.
 

Прочитай ещё раз свою фразу. Ну какая эффективность может быть на первом уровне в принципе? Тебе же уже сказали: иди по сюжету, открой неписей, скуй меч, собери очков для прокачки, возьми пару перков. Эффективность достигается за счёт синергии эквипа, умений и стиля игры. Ты же постоянно говоришь, что масла не нравятся, алхимию не хочешь, а зачем-то ушёл с ванили в мод, который делает эти вещи необходимыми. Да ещё и упорно желаешь всё и сразу на первом уровне. Игра с ДЛЦ заканчивается на 50 уровне! На 50, Карл! Хватит уже сидеть в туториале первоуровневым героем и возмущаться! Играть уже пора!


Нет, мою фразу прочитала какраз не правильно ты. Речь шла об первом уровне скила. Где он вытягивает кучу энергии за пару секунд, хилит как комариный укус и активируется пол дня.
 

Ты же постоянно говоришь, что масла не нравятся, алхимию не хочешь, а зачем-то ушёл с ванили в мод, который делает эти вещи необходимыми.


Я ушел за модом который в первую очередь говорит о том что он балансирует имбалансные проблемы игры, например когда один перк в магии по всем параметрам превосходит альтернативный ему, и правит логически дополнительные аспекты по типу лута и торговли.

Но ни как за тем, который будет навязывать пути прокачки и тактики которые должны быть опциональны изначально. С чего ты взяла что алхимия и масла это необходимая часть которая должна форсированно навязывать по геймплею? И при этом ей не должно быть альтернативы в виде магии или еще каких либо перков?
 

Стоит. Поэтому Геральт-огнемёт и порезан. Квен в ванили блокирует любой урон и снимает эффекты горения, отравления и кровотечения при касте. И ты очень быстро это уловил и описываешь в своей тактике: скастовать на себя квен и сидеть под ним в полной безопасности. И игни ещё оттуда подпаливать. Ну какой тут интерес?


Я уловил то, что хорошо, когда ты защищен от урона, имея разные варианты ухода от атак, но когда ты совершаешь ошибку, тебя за это больно наказывают. Тот же квен в ваниле, могут сбить и раньше, после чего ударить еще раз, и застагерить если я не выпрыгну из кучи врагов, и порвать просто за пару ударов на высокой сложности.

Т.е. я понимаю динамичный разнообразный бой, это когда у тебя есть набор разнообразных тулов, для ухода от урона и для его нанесения. При этом при получении урона, он очень болезнен и ощутим. Т.е. ты вбегаешь в толпу и начинаешь парировать, принимать урон квеном, уклонятся, палить огнеметом, сбивать аардом, напрыгивать с мечом, но если ты забываешь об уклонении или слишком сильно напираешь тебе тут же дают отпор, раскрывают и могут больно дать по голове.

 

В гм я пока что наблюдаю обратное. Я захожу в толпу врагов, у меня есть один слабый каст, который я должен делить еще и со всеми остальными атакующими и защитными действиями. Стамина требует жуткого микроконтроля. Форсирует отступать в максимальном бездействии и обдумывать каждое следующее самое простое движение. Т.е. ни о какой динамики и разнообразии боя речи тут не идет.


  • 0

#16662 delamer.

Posted 19 April 2018 - 15:25 PM  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7,842
  • posts 28,102
  • Откуда:Москва


Какой пятерки? Скилла прокачанного на пять? У меня сейчас проблема в основном с защитой, а не с уроном.

Больше урон- меньше потребность в защите.
Плохо что магия слаба. гм вроде как главной целью ставит сбалансировать подобное.
[/quote]

Игни не слаб, проблема в восстановлении энергии.


Неплохо звучит как альтернатива. А там нормальная совместимость? Т.е. оно не вернет мне ванильную механику + еще удвоенный каст? тогда это имба будет, лучше уж просто ванильная стамина+гм. И как сам мод работает, появляться полоска по середине? или нужно на глаз смотреть?

Нормальная совместимость. Ванильную механику не вернет. Полоски не будет, просто тратиться будет 50 энергии вместо 100. И только на простые знаки. На альтернативные не распространяется.


Неа. Он очень мало регена дает чтобы занимать им целый слот. там около 5% всего.

5 процентов за каждый элемент. Итого двадцать.


  • 0

#16663 Wasteland Ghost

Posted 19 April 2018 - 16:01 PM  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 4,198
  • posts 6,351
  • Откуда:Самара

В гм я пока что наблюдаю обратное. Я захожу в толпу врагов, у меня есть один слабый каст, который я должен делить еще и со всеми остальными атакующими и защитными действиями. Стамина требует жуткого микроконтроля. Форсирует отступать в максимальном бездействии и обдумывать каждое следующее самое простое движение. Т.е. ни о какой динамики и разнообразии боя речи тут не идет.

Решила запустить игру и проверить, откуда там взялся микроконтроль. Первоуровневый Геральт в БС. Без никто. Весь стартовый. Сложность BBB (предпоследняя, ты на ней играешь, вроде). Прошу помнить, что не играла я больше полугода.

Мод: тыц. Где тут микроменеджмент стамины? Даром что дерусь как чистый мечник, но в средней броне. Я на стамину вообще не смотрела.

Ваниль: тыц. "Тактика", извиняюсь за выражение, такая: я просто спамлю Q (квен) и ЛКМ (атака). Всё. Игра за меня играет сама. В конце только рефлексы включились, когда убивать начали :) Пришлось себя заставить расслабиться и продолжить спам ЛКМ, потому что это ваниль и тут так играют, да.

Развитие тебе никто не навязывает: можешь играть мечником, можешь магом, алхимиком, хоть арбалетчиком. Баланс заключается в том, что не получится быть мастером на все руки, не вкладывая ощутимое количество очков развития в соответствующие навыки. Ну никак не получится в самом начале игры влететь в толпу Вихрем, раскидать всех Аардом и навешать по самое нехочу. В игре есть уровни и развитие. В игре, помимо знаков, есть бомбы и зелья. В игре чёртова прорва снаряжения.
 

Грифон дает 5% . Это что есть что нет. А занимает целый слот.

Тебе так кажется, потому что ты как всегда не прочитал описание. Потому что ты хочешь в мага, а игнорируешь бонусы регена энергии. Проблема магии в ванили - это её гигантское преимущество по сравнению с мечами. Хочешь ещё ванильного видео запишу, как ваншотить всех после Аарда и Аксия? Ванильный грифоний перк со старта даёт такой реген, что повторять фокус можно в толпе почти не прерываясь. Одна из целей ГМ - заставить игрока думать и использовать всё множество инструментов, а не тупо спамить ЛКМ.

Edited by Wasteland Ghost, 19 April 2018 - 16:02 PM.

  • 5

#16664 LaMurchik

Posted 19 April 2018 - 18:56 PM  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,625
  • posts 10,600


Я ушел за модом который в первую очередь говорит о том что он балансирует имбалансные проблемы игры, например когда один перк в магии по всем параметрам превосходит альтернативный ему, и правит логически дополнительные аспекты по типу лута и торговли.

Но ни как за тем, который будет навязывать пути прокачки и тактики которые должны быть опциональны изначально. С чего ты взяла что алхимия и масла это необходимая часть которая должна форсированно навязывать по геймплею? И при этом ей не должно быть альтернативы в виде магии или еще каких либо перков?

Чувак, ты странный, пцц. 

 

Ты хочешь магию, но не хочешь гриффона и качать ее (там не 5%, а 5% за слот). Не хочешь адреналин. Не хочешь специализацию. Не взял даже базовый шмот. 

 

С прокачкой всего будет хватать, и адреналина на знаки, и урона с мечей, перков на смешанную прокачку, коль охото. В гм есть проблемы, но не с ребалансом статов. 


  • 1

#16665 Alvaro

Posted 19 April 2018 - 20:36 PM  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1,563
  • posts 12,996
  • Откуда:UA Львов

Больше урон- меньше потребность в защите.
Плохо что магия слаба. гм вроде как главной целью ставит сбалансировать подобное.
Игни не слаб, проблема в восстановлении энергии.


По сравнению с ванилой слаб. + энергия.
 

Нормальная совместимость. Ванильную механику не вернет. Полоски не будет, просто тратиться будет 50 энергии вместо 100. И только на простые знаки. На альтернативные не распространяется.

Фигово. Но и то хлеб.

 

5 процентов за каждый элемент. Итого двадцать.


Ты хочешь магию, но не хочешь гриффона и качать ее (там не 5%, а 5% за слот). Не хочешь адреналин. Не хочешь специализацию. Не взял даже базовый шмот.


Да откуда вы там берете по 5%? может я не ту версию поставил? у меня он дает аж по 1.25% за часть.

А в тяжелые шмотки мне даже страшно одеваться, как представлю что там твориться со стаминой.
 

С прокачкой всего будет хватать, и адреналина на знаки, и урона с мечей, перков на смешанную прокачку, коль охото. В гм есть проблемы, но не с ребалансом статов.


Ну конечно, если у вас там такие статы как в ваниле. Внезапно.
 

Решила запустить игру и проверить, откуда там взялся микроконтроль. Первоуровневый Геральт в БС. Без никто. Весь стартовый. Сложность BBB (предпоследняя, ты на ней играешь, вроде). Прошу помнить, что не играла я больше полугода.

Мод: тыц. Где тут микроменеджмент стамины? Даром что дерусь как чистый мечник, но в средней броне. Я на стамину вообще не смотрела.

Ваниль: тыц. "Тактика", извиняюсь за выражение, такая: я просто спамлю Q (квен) и ЛКМ (атака). Всё. Игра за меня играет сама. В конце только рефлексы включились, когда убивать начали :) Пришлось себя заставить расслабиться и продолжить спам ЛКМ, потому что это ваниль и тут так играют, да.


Да не. Это вообще фигня. 1 уровень чувачки с одноручкой на открытой местности, там можно резать их бесконечно. В игре же совсем все иначе. Ты постав группы как на первой локации возле деревни. В леску где ничерта не видно, банда два лукаря 1-2 уровня, еще 3 чувака с мечами 2-3 уровней и 5 уровневый амбал с куалдой, утопцов накинь по 4-6 штуки 4 уровней, банду на развалинах где тесное пространство и примерно тот же расклад что в лесу, про кучу некеров 6 уровня я вообще молчу. Вот ты в таких пропорциях попробуй. Там будет совсем иная картина.

В добавок тут хорошо видно что ты полностью отказываешься от магии. Т.е. получается стартовая магия в бою вообще не юзабельна/мало полезна по сравнению с мечником. Где же тут баланс, если она, не то что основу, она даже за сапорт не годиться?
 

Развитие тебе никто не навязывает: можешь играть мечником, можешь магом, алхимиком, хоть арбалетчиком. Баланс заключается в том, что не получится быть мастером на все руки, не вкладывая ощутимое количество очков развития в соответствующие навыки. Ну никак не получится в самом начале игры влететь в толпу Вихрем, раскидать всех Аардом и навешать по самое нехочу. В игре есть уровни и развитие. В игре, помимо знаков, есть бомбы и зелья. В игре чёртова прорва снаряжения.

Дак я и не хочу быть на все руки. Я же сказал. Магия и мечи. Защита урон. Все туда. А арбалеты, алхимия, бомбы и т.п. все это мимо по прокачке. А ты мне сказала мол баланс такой, что алхимия часть любого билда.
 

Тебе так кажется, потому что ты как всегда не прочитал описание. Потому что ты хочешь в мага, а игнорируешь бонусы регена энергии. Проблема магии в ванили - это её гигантское преимущество по сравнению с мечами. Хочешь ещё ванильного видео запишу, как ваншотить всех после Аарда и Аксия? Ванильный грифоний перк со старта даёт такой реген, что повторять фокус можно в толпе почти не прерываясь. Одна из целей ГМ - заставить игрока думать и использовать всё множество инструментов, а не тупо спамить ЛКМ.


Какой я реген энергии игнорирую? с чего мне его взять? 5% за полный сет средней брони? Где еще? Со знаков? по 0.5% - 3%? С адреналина начиная с 20 вложенных очках? Где еще? Все это капля в море. Какое описание я не читал? Где оно есть? я весь ридми прочитал на сайте. В игре где смотреть об этом?

Edited by Alvaro, 19 April 2018 - 21:01 PM.

  • 0

#16666 Wasteland Ghost

Posted 19 April 2018 - 21:24 PM  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 4,198
  • posts 6,351
  • Откуда:Самара

Какой я реген энергии игнорирую? с чего мне его взять? 5% за полный сет средней брони? Где еще? Со знаков? по 0.5% - 3%? С адреналина начиная с 20 вложенных очках? Где еще? Все это капля в море.

У тебя очень странная логика, потому что именно по капле и стакается бонус. 5% с полного доспеха + 5% с Неясыти, которую тебе дают сразу. Плюс почти сразу можно взять, например, Солнце и Звёзды и ночью получаешь (10+5)*1.1=16.5 регена/сек. Каждый уровень синего скилла даёт ещё +0.5% в секунду, если пойдёшь качаться в мага, Солнце и Звёзды будет нафиг не надо, потому что бонус, мать его, суммируется!

Адреналин в бою очень быстро растёт, особенно если не даёшь себя ударить. Так что и без Решительности со старта можно спокойно брать Управление Гневом и кастовать адреналином - в начале игры его всё равно девать некуда. Можно взять Выброс Адреналина или Лучшая Атака - Нападение (хе-хе... всё забываю поправить это эпичное название). Если же вложить те самые 5 очков, о которых тебе говорили, в Решительность, то с адреналином станет ещё свободнее.
 

Да не. Это вообще фигня. 1 уровень чувачки с одноручкой на открытой местности, там можно резать их бесконечно. В игре же совсем все иначе. Ты постав группы как на первой локации возле деревни. В леску где ничерта не видно, банда два лукаря 1-2 уровня, еще 3 чувака с мечами 2-3 уровней и 5 уровневый амбал с куалдой, утопцов накинь по 4-6 штуки 4 уровней, банду на развалинах где тесное пространство и примерно тот же расклад что в лесу, про кучу некеров 6 уровня я вообще молчу. Вот ты в таких пропорциях попробуй. Там будет совсем иная картина.

Бугага :) Я специально не пошла первоуровневым Герычем со стартовой снарягой резать банду 4-5 уровня, чтобы ты не возопил "толстые"! :) И специально вышла против толпы на открытую местность, потому что они там в кустах не путаются и таки за спину пытаются зайти. Стоически сопротивлялась инстинкту поводить их вокруг телеги, чтобы они уж совсем баранами не выглядели :) Тебе ж сказали уже: набери хоть второй уровень, собери скиллы и обнови эквип, если размазывают.

[edit]

Вот они "бандиты на развалинах". Скилл них "крестьянин" явно стоит, в отличие от тестовых охотников, которые "солдат". Болванчики, ей-бо. Заодно тебе пример использования Аксия: чем ниже здоровье жертвы, тем выше шанс на добивание одним ударом. Довели до середины - можно и счастья пытать (мне сразу повезло). Не повезёт - крит получишь хороший. А ты всё квен, квен...

[... а рипостить я разучилась, однако :) ...]

И ещё раз повторяю: это видео тоже преднамеренное извращение. Потому что перед тем, как лезть к противнику выше уровнем, надо набрать опыта и улучшить снаряжение.

Edited by Wasteland Ghost, 19 April 2018 - 21:24 PM.

  • 0

#16667 Alvaro

Posted 19 April 2018 - 21:31 PM  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1,563
  • posts 12,996
  • Откуда:UA Львов

У тебя очень странная логика, потому что именно по капле и стакается бонус. 5% с полного доспеха + 5% с Неясыти, которую тебе дают сразу. Плюс почти сразу можно взять, например, Солнце и Звёзды и ночью получаешь (10+5)*1.1=16.5 регена/сек. Каждый уровень синего скилла даёт ещё +0.5% в секунду, если пойдёшь качаться в мага, Солнце и Звёзды будет нафиг не надо, потому что бонус, мать его, суммируется!

Адреналин в бою очень быстро растёт, особенно если не даёшь себя ударить. Так что и без Решительности со старта можно спокойно брать Управление Гневом и кастовать адреналином - в начале игры его всё равно девать некуда. Можно взять Выброс Адреналина или Лучшая Атака - Нападение (хе-хе... всё забываю поправить это эпичное название). Если же вложить те самые 5 очков, о которых тебе говорили, в Решительность, то с адреналином станет ещё свободнее.


Ну да, щяс бы два слота тратить только на то чтобы получить +10% регенерации, да еще и по ночам бегать. Логика не странная. Логика такая что просчитывает сколько нужно чего потратить на жалкие 10-15% которые просто ничего по сути не решат. Туда еще нужно насыпать адреналина, и еще магию качать, и то по сути фигня. Т.е. адреналин, трудно сказать, но качать это все фиг знает сколько. А магия точно ерудна. по 0.5%. По ночам бегать я точно не буду. Да еще и слот тратить целый на 5%. Регена. Это просто неразумно. Там в суме если на максимальных уровнях даже под 20-30 регена будет. Это все равно будет очень мало и както радикально тактику боя вряд ли изменит. Если чисто по процену брать. Так как будет выгодно. Вместо этого выгодней будет вложиться в то что уже сильнее со старта. Т.е. мечи
 

Бугага :) Я специально не пошла первоуровневым Герычем со стартовой снарягой резать банду 4-5 уровня, чтобы ты не возопил "толстые"! :) И специально вышла против толпы на открытую местность, потому что они там в кустах не путаются и таки за спину пытаются зайти. Стоически сопротивлялась инстинкту поводить их вокруг телеги, чтобы они уж совсем баранами не выглядели :) Тебе ж сказали уже: набери хоть второй уровень, собери скиллы и обнови эквип, если размазывают.


Я не понял про "толстые". С чего бы я возопил, если бы они тебе дали прикурить значительно жестче этих одноручниково на открытой поляне. Особенно какая то стайка некеров или утопцев. Также и про пространства. Чем теснее тем труднее. Особенно когда можно спиной с обрыва улететь.

Edited by Alvaro, 19 April 2018 - 21:33 PM.

  • 0

#16668 Wasteland Ghost

Posted 19 April 2018 - 21:43 PM  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 4,198
  • posts 6,351
  • Откуда:Самара

Я не понял про "толстые". С чего бы я возопил, если бы они тебе дали прикурить значительно жестче этих одноручниково на открытой поляне. Особенно какая то стайка некеров или утопцев. Также и про пространства. Чем теснее тем труднее. Особенно когда можно спиной с обрыва улететь.

Проверь видео с твоим драгоценным обрывом в посте выше :)
 

Там в суме если на максимальных уровнях даже под 20-30 регена будет.

Может, и будет. Но ты осознаёшь, что хочешь почти мгновенный (1-2) секунды реген до полной стамины в начале игры? Т.е. ты хочешь непрерывный Игни? Бесконечный Квен? Тебе баланс всё-таки нужен, или где?
 

Ну да, щяс бы два слота тратить только на то чтобы получить +10% регенерации, да еще и по ночам бегать. Логика не странная. Логика такая что просчитывает сколько нужно чего потратить на жалкие 10-15% которые просто ничего по сути не решат.

Как-то странно ты считаешь. Дефолтные 10/сек - это 10 секунд на реген полной стамины в 100 единиц. 16.5/сек - это 6 секунд. Нет разницы? Даже просто бонус в 10% - это уже 9 сек вместо 10 - разница в бою огромная.
 

А магия точно ерудна. по 0.5%.

Снова проблемы с математикой. Посчитай потенциальный суммарный бонус к концу игры, не поленись. Игра с прокачкой, не забывай. Ты хочешь набрать 1 уровень, вложить 1 очко и стать суперменом.

Edited by Wasteland Ghost, 19 April 2018 - 21:44 PM.

  • 0

#16669 Alvaro

Posted 19 April 2018 - 21:49 PM  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1,563
  • posts 12,996
  • Откуда:UA Львов

Проверь видео с твоим драгоценным обрывом в посте выше :)

Может, и будет. Но ты осознаёшь, что хочешь почти мгновенный (1-2) секунды реген до полной стамины в начале игры? Т.е. ты хочешь непрерывный Игни? Бесконечный Квен? Тебе баланс всё-таки нужен, или где?


Не, я хочу баланс. Это когда я по умолчанию одинаково эффективно могу использовать и мечи и магию. Т.е. захотел слить всю стамину на магию и затащить ею бою, пожалуйста, захотел полный упор на мечи, запросто, захотел немного рубануь мечами немного кастануть магией - пожалуйста и так хорошо работает. Вот это баланс. А когда ты магией не можешь сделать ни черта, и должен проходить только через мечи как базу, при этом, магия раскроется только аж потом, на поздних этапах, при вдумчивой прокачке, и то, если ты упор только на нее сделаешь и забьешь на мечи. А если ты будешь качать и мечи и магию, то ты все равно будешь ее юзать по праздникам, изза того что у тебя просто не будет за что ее использовать большую часть времени.

Не говоря уже о том, что при упоре на магию, я так понимаю, сильное склонение идет к кайту. Что вообще недопустимо.

Вот они "бандиты на развалинах". Скилл них "крестьянин" явно стоит, в отличие от тестовых охотников, которые "солдат". Болванчики, ей-бо. Заодно тебе пример использования Аксия: чем ниже здоровье жертвы, тем выше шанс на добивание одним ударом. Довели до середины - можно и счастья пытать (мне сразу повезло). Не повезёт - крит получишь хороший. А ты всё квен, квен...

[... а рипостить я разучилась, однако :) ...]

И ещё раз повторяю: это видео тоже преднамеренное извращение. Потому что перед тем, как лезть к противнику выше уровнем, надо набрать опыта и улучшить снаряжение.


Вот. При этом, это одна из самых легких стычек. И когда ты уже готова на 100%. Чувачи в лесу еще в два раза сложнее. Если лучников не побежишь сразу вырубать особенно. А ты не побежишь играя первый раз. Твари вообще жопу рвут. Откуда очки опыта брать, если там на всей карте все выше уровнем?

Edited by Alvaro, 19 April 2018 - 21:51 PM.

  • 0

#16670 LaMurchik

Posted 19 April 2018 - 21:56 PM  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,625
  • posts 10,600
Как откуда очки брать? Делать сюжет до Новиграда и собирать каменюки по карте. Это актуально для всех версий игры.

А вообще эти стены плача о том, как чувск не с правился с казуальным ведьмаком уже тлен нагоняют. Тебе говорили - играй в ванилу. Там прокачка и вещи вообще не нужны, даже на dm.

Edited by LaMurchik, 19 April 2018 - 21:57 PM.

  • 0

#16671 Wasteland Ghost

Posted 19 April 2018 - 22:03 PM  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 4,198
  • posts 6,351
  • Откуда:Самара

Вот. При этом, это одна из самых легких стычек. И когда ты уже готова на 100%.

Что "вот"? Там были какие-то сложности? Я не заметила :)
 

Чувачи в лесу еще в два раза сложнее. Если лучников не побежишь сразу вырубать особенно. А ты не побежишь играя первый раз.

Ты помрёшь. Потом поймёшь, что лучников надо вырубать. Или брать скилл на отражение стрел.
 

Откуда очки опыта брать, если там на всей карте все выше уровнем?

Тебе уже объяснили: опыт дают за сюжетку, очки собираешь с мест силы.
 

Не, я хочу баланс. Это когда я по умолчанию одинаково эффективно могу использовать и мечи и магию. Т.е. захотел слить всю стамину на магию и затащить ею бою, пожалуйста, захотел полный упор на мечи, запросто, захотел немного рубануь мечами немного кастануть магией - пожалуйста и так хорошо работает. Вот это баланс. А когда ты магией не можешь сделать ни черта, и должен проходить только через мечи как базу, при этом, магия раскроется только аж потом, на поздних этапах, при вдумчивой прокачке, и то, если ты упор только на нее сделаешь и забьешь на мечи. А если ты будешь качать и мечи и магию, то ты все равно будешь ее юзать по праздникам, изза того что у тебя просто не будет за что ее использовать большую часть времени.

Ты смотрел своих бандитов? Ты видел тот самый "смешанный" стиль? Напомню: персонажем без прокачки вообще? Чтобы качать мечи и магию, желательно вкладываться в адреналиновый каст - так эффективнее будет и кастовать будешь часто. Истинными магами ведьмаки, к сведению, не бывают: ты даже не можешь драться без меча, как в каких-нить Скайримах. Тем не менее, прокачать мага, который будет стоять в сторонке и добивать то, что осталось от турели Ирдена или Огненного Потока, более чем возможно и даже очень быстро. Тебя, кстати, не смущает, что билд алхимика в начале игры фактически не существует? Хотя, тебе не нравится "эта возня", я помню. Поэтому ты на эту деталь внимания и не обратил. Так вот, он не существует в начале игры и в ванили. Равно как и тяжёлая броня и прочие механики, которые появляются позже. Т.е. игра изначально даёт тебе Геральта-мечника, который остальное может немножко. Но ты это дело можешь развивать в любую сторону.

Ты не разобрался ни в лоре игры, ни в логике местной "магии", решил, что ваниль слишком лёгкая, пошёл в моды и по-прежнему не хочешь разбираться. Тут вариантов два: либо откатиться на ваниль, либо перестать возмущаться и начать думать и экспериментировать с билдами, эквипом и способами ведения боя.

Edited by Wasteland Ghost, 19 April 2018 - 22:06 PM.

  • 4

#16672 Alvaro

Posted 19 April 2018 - 22:08 PM  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1,563
  • posts 12,996
  • Откуда:UA Львов

Как откуда очки брать? Делать сюжет до Новиграда и собирать каменюки по карте. Это актуально для всех версий игры.


Дак я не понял, что это за рпг такая что мне нужно квесты на обучающей по инструкции делать?

А вообще эти стены плача о том, как чувск не с правился с казуальным ведьмаком уже тлен нагоняют. Тебе говорили - играй в ванилу. Там прокачка и вещи вообще не нужны, даже на dm.


Дак зачем в крайности ударяться? Зачем превращать магию в относительный хлам?
  • 0

#16673 Wasteland Ghost

Posted 19 April 2018 - 22:16 PM  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 4,198
  • posts 6,351
  • Откуда:Самара

Дак я не понял, что это за рпг такая что мне нужно квесты на обучающей по инструкции делать?

О мой ф*кинг гад. Ты себя читаешь? "мне нужно квесты на обучающей по инструкции делать". Обучающая локация, внезапно, про обучение. Она линейная как топор и маленькая, как сортир. Да, в обучении, внезапно, выполняют инструкции, чтобы, внезапно, понять, как работает игра. Очень неожиданно, правда? Выйди ты уже из БС, хоть на ванили, хоть на чём. И там уже смотри, что собой игра представляет. Она гигантская. А ты блох ловишь каких-то.

Дак зачем в крайности ударяться? Зачем превращать магию в относительный хлам?

Ты ещё не видел магии. И даже то, что ты видел, это не хлам: снести 50% ХП за просто так стартовым мечом - это хлам? Ах да, меч надо. Ну так ещё раз: это ведьмак. Меч ему нужен. Хотя бы для добивания.

На ванили эти "жуткие бандиты в развалинах" выглядят как: Игни - четыре жареных трупа.
  • 1

#16674 Alvaro

Posted 19 April 2018 - 22:29 PM  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1,563
  • posts 12,996
  • Откуда:UA Львов

Что "вот"? Там были какие-то сложности? Я не заметила :)
 
Ты помрёшь. Потом поймёшь, что лучников надо вырубать. Или брать скилл на отражение стрел.
 
Тебе уже объяснили: опыт дают за сюжетку, очки собираешь с мест силы.
 
Ты смотрел своих бандитов? Ты видел тот самый "смешанный" стиль? Напомню: персонажем без прокачки вообще? Чтобы качать мечи и магию, желательно вкладываться в адреналиновый каст - так эффективнее будет и кастовать будешь часто. Истинными магами ведьмаки, к сведению, не бывают: ты даже не можешь драться без меча, как в каких-нить Скайримах. Тем не менее, прокачать мага, который будет стоять в сторонке и добивать то, что осталось от турели Ирдена или Огненного Потока, более чем возможно и даже очень быстро. Тебя, кстати, не смущает, что билд алхимика в начале игры фактически не существует? Хотя, тебе не нравится "эта возня", я помню. Поэтому ты на эту деталь внимания и не обратил. Так вот, он не существует в начале игры и в ванили. Равно как и тяжёлая броня и прочие механики, которые появляются позже. Т.е. игра изначально даёт тебе Геральта-мечника, который остальное может немножко. Но ты это дело можешь развивать в любую сторону.

Ты не разобрался ни в лоре игры, ни в логике местной "магии", решил, что ваниль слишком лёгкая, пошёл в моды и по-прежнему не хочешь разбираться. Тут вариантов два: либо откатиться на ваниль, либо перестать возмущаться и начать думать и экспериментировать с билдами, эквипом и способами ведения боя.


Не, я попробовал бои в ваниле, увидел что они разнообразные и динамичные, и в них можно юзать эффективно как магию так и мечи. Потом мне сказали что дальше будет только легче, игра поломана в хлам. Есть отличный мод фикс. Просто маст хев. Все фиксит и балансит. В лоре игры я разбираюсь достаточно. Я прошел две предыдущие части и прочитал кучу материала на вики. В предыдущих частях магия точно так же могла разрывать всех в хлам. При этом, они отнюдь небыли казуальные. Очевидно что прожекты делают ее больше под классический упор давая игроку больше воли в направлении развития персонажа. Отсюда и более мощная магия. Отсюда и совершенно лишенные смысла попытки подстраивать баланс под лор, ломая разнообразие боя, где по умолчанию без проблем сразу можно рубануть мечем и шмальнуть магией.

О мой ф*кинг гад. Ты себя читаешь? "мне нужно квесты на обучающей по инструкции делать". Обучающая локация, внезапно, про обучение. Она линейная как топор и маленькая, как сортир. Да, в обучении, внезапно, выполняют инструкции, чтобы, внезапно, понять, как работает игра. Очень неожиданно, правда? Выйди ты уже из БС, хоть на ванили, хоть на чём. И там уже смотри, что собой игра представляет. Она гигантская. А ты блох ловишь каких-то.


В это обучение внезапно входит исследование всей территории, по зубам игроку уже на первых уровнях.
 

Ты ещё не видел магии. И даже то, что ты видел, это не хлам: снести 50% ХП за просто так стартовым мечом - это хлам? Ах да, меч надо. Ну так ещё раз: это ведьмак. Меч ему нужен. Хотя бы для добивания.

На ванили эти "жуткие бандиты в развалинах" выглядят как: Игни - четыре жареных трупа.


И потому нужно ее вообще убить. Т.е.если просто ослабить, я бы еще понял. Вышел бы баланс, ударил мечем, стрельнул ослабленной магией. При этом они друг другу не мешают. А выходит так, что стреляет она никак, дак еще и чтобы стрельнуть, этим никак, нужно потратить то на что можно заюзать гораздо эффективней ближку. Ват зе пойнт тогда? Почему бы в равной степени но в меньшей мере, не ослабить и ближку и магию, при этом оставив баланс между ними? И большую независимость их друг от друга. Чтобы использовалось и то и то. Т.е. на большую группу выгодно было пернуть из игни, а по одному на меч накручивать, а на лукаря аксий кинуть и т.п. и главное, что это все одинаково хорошо работало, а не так, что тебе просто небыло смысла это юзать, так как выгодней за ту же стамину всех мечем покрошить.

Edited by Alvaro, 19 April 2018 - 22:32 PM.

  • 0

#16675 LaMurchik

Posted 19 April 2018 - 22:32 PM  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,625
  • posts 10,600

Дак я не понял, что это за рпг такая что мне нужно квесты на обучающей по инструкции делать?

Очень паршивая. С добрым утром.
  • 1





Also tagged with one or more of these keywords: CD Projekt RED, The Witcher, RPG

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.