Там всё одновременно и проще и сложнее - от мышей нельзя увернуться (именно увернуться), они наносят урон, если соприкасаются с Геральтом, независимо ни от чего; но от атаки можно уйти, откатившись в сторону в самый последний момент.Боюсь ошибиться, но, как помню, там вся хитрость была в том, что от мышей надо уворачиваться не сразу, а когда они уже подлетать будут, там даже анимация в тот момент, вроде, меняется. Зная эту немудреную хитрость, бой проходится без проблем... Другое дело, что расслабленный игрок к финалу игры к таким ребусам совершенно не готов)
Ведьмак 3: Дикая охота (обсуждение)
#16401
Опубликовано 07 Март 2018 - 18:06
#16402
Опубликовано 07 Март 2018 - 18:31
Вот я после всех дарксоулсов не мог поймать тайминг. Плюс играл на 30 фрс, где немного другие окна уворота по ощущениям. И да, КиВ был релизной версии.А о каких мышах вообще речь?) Не припомню в бою с Детлафом никаких мышей, кроме летучих, от которых даже сонная улитка увернётся без проблем)
Изменено: LaMurchik, 07 Март 2018 - 18:32
#16403
Опубликовано 07 Март 2018 - 21:36
Хз - мыши и сейчас сносят 2/3 хп и сильно станят, если попадают. Но увернутся от них очень просто - там все тайминги очень громко обозначены звуком (сначала он громко собирает мышей в стаю, затем в полной тишине прицеливается, затем после резкого звука мыши летят в секундную атаку на Геральта, вот тут-то и надо давить пробел, отсчитывая в уме момент когда тишина ожидаемо заканчивается), можно даже с закрытыми глазами уворачиваться от обоих типов атак летающего Детлафа. Не помню было ли так же на релизе или нет, ну или тогда это моя музыкальная школа мне в играх так помогает слышать ритм)
У Геральта к слову два типа уворотов есть - первый небольшой отскок, по умолчанию на альте. Второй - большой прыжок в сторону, на пробеле. При этом увернуться от любой атаки Детлафа можно только пробелом - во время прыжка Геральт тупо не уязвим.
Изменено: INTERACTiVE, 07 Март 2018 - 21:42
#16404
Опубликовано 07 Март 2018 - 21:52
По-моему, эта "неуязвимость" меня подводилаво время прыжка Геральт тупо не уязвим
Будто про разные игры речь. Для моего персонажа одно попадание означало смерть даже через Квен и я был уверен, что так и задумано. Возможно виноваты модымыши и сейчас сносят 2/3 хп
Изменено: Ray Dessmond, 07 Март 2018 - 22:45
#16406
Опубликовано 08 Март 2018 - 09:30
Я уже многократно объясняла в теме как работает додж в ведьмаке: там нет никаких таймингов, не надо сравнивать его с соулсами. Вообще. Если атака прилетела в тот момент, когда проигрывается анимация доджа и у атаки проставлен флаг "можно увернуться", то урон Геральт не получит (в +/-30 градусов углубляться не буду). Перекат отличается от уворота только тем, что позволяет не получить стан от AoE атак и увернуться от летящих стрел. Есть такие атаки (крыло грифона, птички Детлафа, ещё куча разных), у которых флаг "можно увернуться" равен false. И там хоть упарься с таймингами - любой вид доджа для них работать не будет. Но. У любой атаки есть направление и радиус: sphere или cone обычно. И увернуться от того же крыла грифона нельзя, но можно просто уйти из зоны действия атаки. При этом совершенно не важно перекатываешься ты или просто бежишь - ты вне зоны, атака на тебя просто не подействовала. Если ты в зоне, то опять же не важно, что ты делаешь, - атака всё равно пройдёт.во время прыжка Геральт тупо не уязвим
Поскольку перекат длиннее уворота, то очень часто выглядит так, что из-под того же крыла нельзя уйти доджем, но можно перекатом. На самом деле тут работает не перекат как таковой, а тот факт, что ты просто ушёл из зоны. Точно также сработает и бег.
С птичками фигня в том, что они "самонаводящиеся" и "можно увернуться" = false, т.е. если игрок спамит перекаты/увороты, как привыкли многие в ванилле, то это ему не поможет. Надо просто дождаться, когда птички улетят в твою сторону - и сматываться любым способом. Перекат хорошо помогает, потому что длинный.
#16407
Опубликовано 08 Март 2018 - 13:45
Я им принципиально не пользовался и не качал неуяз
2 фаза с Детлафом, на любой вменяемой сложности, как по мне - без пробела непроходима. При этом каждая атака чётко обозначена звуком, когда собственно нужно прыгать.
Будто про разные игры речь. Для моего персонажа одно попадание означало смерть даже через Квен и я был уверен, что так и задумано. Возможно виноваты моды
Возможно у тебя просто было мало хп. У меня в том бою было около 8500.
Изменено: INTERACTiVE, 08 Март 2018 - 13:46
#16412
Опубликовано 09 Март 2018 - 13:03
Доброе время суток уважаемые. Докупил аддоны, перепрошёл игру и возник такой вопрос - а можно ли начать "новая игра+" после прохождения дополнений? В смысле я прошёл сперва "каменные сердца" потом допрошёл сюжет и далее "Кровь и вино", но после никакого "Новая игра+" не появилась. Есть ли ли всё же возможность начать новую игру не теряя прогресс по прокачке, маслам и прочему а так же с доп мутациями из последнего аддона?
#16413
Опубликовано 09 Март 2018 - 13:28
можно ли начать "новая игра+" после прохождения дополнений? В смысле я прошёл сперва "каменные сердца" потом допрошёл сюжет и далее "Кровь и вино", но после никакого "Новая игра+" не появилась. Есть ли ли всё же возможность начать новую игру не теряя прогресс по прокачке, маслам и прочему а так же с доп мутациями из последнего аддона?
Выходим в главное меню, выбираем - "Новая игра", открывается менюшка, там и "Новая игра +".
Изменено: Ursula, 09 Март 2018 - 13:30
#16415
Опубликовано 09 Март 2018 - 13:39
У меня последнее в Туссенте, с него и уходила. По поводу того, что нет такого пункта, даже не знаю, я года полтора назад играла, сейчас зашла в игру проверила, всё на месте.
Дело в том что там нет такого пункта. Возможно необходимо чтобы последнее сохранение было где нибудь в Велене а не Туссенте?
#16420
Опубликовано 10 Март 2018 - 11:41
Собсна - то, что Геральт вернётся, чтобы добить Ориану, это отсылка на кинематик дополнения? Так как в игре соответствующего квеста нет) А так - выбор через Ориану-Скрытого оказался даже поинтереснее чудесной страны, зря они его в "плохую" концовку запихали. Вампирское царство гораздо лучше вписывается по духу в концовку КИВ, в отличие от сказочной страны, которая слишком сильно атмосферу мрачной концовки перешибает. Такому квесту самое место во второстепенных или в альтернативных концовках.
#16421
Опубликовано 10 Март 2018 - 13:20
Вампирское царство гораздо лучше вписывается по духу в концовку КИВ, в отличие от сказочной страны, которая слишком сильно атмосферу мрачной концовки перешибает. Такому квесту самое место во второстепенных или в альтернативных концовках.
У этой сюжетной ветки есть и другая проблема, на мой взгляд, более серьезная. Сказки, взятые из нашей реальности, убивают погружение в атмосферу вымышленной вселенной и производят впечатление полнейшего китча (впрочем, понятие "китч" подходит во всему ведьмачьему циклу). В рамках сеттинга Сапковского этому можно подыскать обоснование (Сопряжение Сфер), но всё равно после путешествия по сказочной стране остаётся неприятное послевкусие.
Изменено: sheantis, 10 Март 2018 - 13:32
#16422
Опубликовано 10 Март 2018 - 13:36
Так многие рассказы цикла базируются на сказках. В этом особенность ведьмачьей саги вроде как. Персонажи сами периодически ссылаются на сказки и даже сами иронизируют, что реальность куда суровей. И да, люди скорее всего привезли сказки из прошлого мира.Сказки, взятые из нашей реальности, убивают погружение в вымышленную вселенную
Хоть мне самому не особо нравится Страна сказок, но история той же Долговласки шикарна - местная Рапунциль, устав ждать принца, повесилась на собственных волосах и превратилась в призрака
Изменено: Ray Dessmond, 10 Март 2018 - 13:37
#16423
Опубликовано 10 Март 2018 - 13:38
У этой сюжетной ветки есть и другая проблема, на мой взгляд, более серьезная. Сказки, взятые из нашей реальности, убивают погружение в атмосферу вымышленной вселенной и производят впечатление полнейшего китча (впрочем, понятие "китч" подходит во всему ведьмачьему циклу).
Насчет китча согласен, но это сказочная, ненастоящая страна. Чисто логически аналогия с Алисой из Зазеркалья подходит вполне ничего.
А вот насчет убивания погружения в атмосферу- резко против У нас вся игра строится на сказках и мифологии из нашей реальности. Почему повесившаяся Златовласка- это фу, а всякие Кощеи и бабаяги- нормально?
Собсна - то, что Геральт вернётся, чтобы добить Ориану, это отсылка на кинематик дополнения? Так как в игре соответствующего квеста нет)
Как говорил один из геймеров разработчикам Андромеды, "сообщение из твиттера к игре не пришьешь" Мне лично пофиг на все дополнительные материалы, для меня существует только игра.
А так - выбор через Ориану-Скрытого оказался даже поинтереснее чудесной страны, зря они его в "плохую" концовку запихали. Вампирское царство гораздо лучше вписывается по духу в концовку КИВ, в отличие от сказочной страны, которая слишком сильно атмосферу мрачной концовки перешибает. Такому квесту самое место во второстепенных или в альтернативных концовках.
Я выбираю сказочную страну хотя бы потому, что настоящим преступником во всей ситуации является только Детлаф. У остальных есть хоть какие-то отмазки. Детлаф же- типичный Отелло, решивший порешить Дездемону. А Отелло я никогда не любил
#16424
Опубликовано 10 Март 2018 - 17:26
Хоть мне самому не особо нравится Страна сказок, но история той же Долговласки шикарна - местная Рапунциль, устав ждать принца, повесилась на собственных волосах и превратилась в призрака
Надо было не вешаться, а начать отращивать грудь.
А вообще - просто действительно, весь вопрос в том, откуда первые люди в этом мире появились. Если это люди из даже нашего 17 или 18 века, то появление сказок выглядит логично. Вот всякие термины типо "генетика" и "мутации", которые явно научные и из нашего мира, в мире ведьмака вообще непонятно откуда берутся и режут слух гораздо сильнее сказок.
Как говорил один из геймеров разработчикам Андромеды, "сообщение из твиттера к игре не пришьешь" Мне лично пофиг на все дополнительные материалы, для меня существует только игра.
Но в ролике действительно Орианна. Плюс, у Орианны уже в самой игре, она один из немногих персонажей, для которой сделали уникальное лицо. Почти все остальные женские персонажи в В3 - имеют одно общее типовое лицо с небольшими вариациями, часто кажется, что все травницы между собой и чародейки - какие-то дальние родственницы, если вообще не сёстры.
Я выбираю сказочную страну хотя бы потому, что настоящим преступником во всей ситуации является только Детлаф
Преступница одна - Сианна. Но вот виноваты почти все. Детлаф - это больше высшее существо, аналог Жнеца. И убивает он потому, что может, а людей воспринимает как муравьёв. Называть его преступником, нарушающим человеческие нормы, очень наивно. Он высшее существо, про Скрытого вообще молчу. Если бы таких Детлафов в мир ведьмака попало хотя бы в 5 раз больше - конец и истребление пришли бы всем людям.
Вампиры не преступники, они просто превосходят человечество на порядок, наши нормы их не волнуют, а убить его нам удалось только благодаря перебежчику Регису. В противном случае Геральт бы лёг там же, где вякнул, потребовав Детлафа подчинится людской морали.
Изменено: INTERACTiVE, 10 Март 2018 - 17:34
#16425
Опубликовано 10 Март 2018 - 17:41
Детлаф - это больше высшее существо, аналог Жнеца. И убивает он потому, что может, а людей воспринимает как муравьёв. Называть его преступником, нарушающим человеческие нормы, очень наивно. Он высшее существо, про Скрытого вообще молчу. Если бы таких Детлафов в мир ведьмака попало хотя бы в 5 раз больше - конец и истребление пришли бы всем людям.
Вампиры не преступники, они просто превосходят человечество на порядок, наши нормы их не волнуют, а убить его нам удалось только благодаря перебежчику Регису. В противном случае Геральт бы лёг там же, где вякнул, потребовав Детлафа подчинится людской морали.
И тут мы все вспоминаем новиградского серийного убийцу и вампира-матершильника из канализации. Как минимум. Которых Геральт спокойно положил, хоть и высшие. И идут проджекты со своим совсем не книжным и противоречащим всему, чему только можно, вампирьим лором лесом. Потому что воспринимать эту бредятину нормально невозможно.
Также с меткой «CD Projekt RED, The Witcher, RPG»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|