Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ведьмак 3: Дикая охота (обсуждение)

CD Projekt RED The Witcher RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
18754 ответов в теме

#16401 Wasteland Ghost

Опубликовано 07 Март 2018 - 18:06  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Боюсь ошибиться, но, как помню, там вся хитрость была в том, что от мышей надо уворачиваться не сразу, а когда они уже подлетать будут, там даже анимация в тот момент, вроде, меняется. Зная эту немудреную хитрость, бой проходится без проблем... Другое дело, что расслабленный игрок к финалу игры к таким ребусам совершенно не готов)

Там всё одновременно и проще и сложнее - от мышей нельзя увернуться (именно увернуться), они наносят урон, если соприкасаются с Геральтом, независимо ни от чего; но от атаки можно уйти, откатившись в сторону в самый последний момент.
  • 0

#16402 LaMurchik

Опубликовано 07 Март 2018 - 18:31  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

А о каких мышах вообще речь?) Не припомню в бою с Детлафом никаких мышей, кроме летучих, от которых даже сонная улитка увернётся без проблем)

Вот я после всех дарксоулсов не мог поймать тайминг. Плюс играл на 30 фрс, где немного другие окна уворота по ощущениям. И да, КиВ был релизной версии.

Изменено: LaMurchik, 07 Март 2018 - 18:32

  • 0

#16403 INTERACTiVE

Опубликовано 07 Март 2018 - 21:36  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

Хз - мыши и сейчас сносят 2/3 хп и сильно станят, если попадают. Но увернутся от них очень просто - там все тайминги очень громко обозначены звуком (сначала он громко собирает мышей в стаю, затем в полной тишине прицеливается, затем после резкого звука мыши летят в секундную атаку на Геральта, вот тут-то и надо давить пробел, отсчитывая в уме момент когда тишина ожидаемо заканчивается), можно даже с закрытыми глазами уворачиваться от обоих типов атак летающего Детлафа. Не помню было ли так же на релизе или нет, ну или тогда это моя музыкальная школа мне в играх так помогает слышать ритм)

 

У Геральта к слову два типа уворотов есть - первый небольшой отскок, по умолчанию на альте. Второй - большой прыжок в сторону, на пробеле. При этом увернуться от любой атаки Детлафа можно только пробелом - во время прыжка Геральт тупо не уязвим.


Изменено: INTERACTiVE, 07 Март 2018 - 21:42

  • 0

#16404 Ray Dessmond

Опубликовано 07 Март 2018 - 21:52  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

во время прыжка Геральт тупо не уязвим

По-моему, эта "неуязвимость" меня подводила :)

мыши и сейчас сносят 2/3 хп

Будто про разные игры речь. Для моего персонажа одно попадание означало смерть даже через Квен и я был уверен, что так и задумано. Возможно виноваты моды  ^_^

Изменено: Ray Dessmond, 07 Март 2018 - 22:45

  • 0

#16405 LaMurchik

Опубликовано 07 Март 2018 - 22:00  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Второй - большой прыжок в сторону, на пробеле.

Я им принципиально не пользовался и не качал неуяз :D 


  • 1

#16406 Wasteland Ghost

Опубликовано 08 Март 2018 - 09:30  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

во время прыжка Геральт тупо не уязвим

Я уже многократно объясняла в теме как работает додж в ведьмаке: там нет никаких таймингов, не надо сравнивать его с соулсами. Вообще. Если атака прилетела в тот момент, когда проигрывается анимация доджа и у атаки проставлен флаг "можно увернуться", то урон Геральт не получит (в +/-30 градусов углубляться не буду). Перекат отличается от уворота только тем, что позволяет не получить стан от AoE атак и увернуться от летящих стрел. Есть такие атаки (крыло грифона, птички Детлафа, ещё куча разных), у которых флаг "можно увернуться" равен false. И там хоть упарься с таймингами - любой вид доджа для них работать не будет. Но. У любой атаки есть направление и радиус: sphere или cone обычно. И увернуться от того же крыла грифона нельзя, но можно просто уйти из зоны действия атаки. При этом совершенно не важно перекатываешься ты или просто бежишь - ты вне зоны, атака на тебя просто не подействовала. Если ты в зоне, то опять же не важно, что ты делаешь, - атака всё равно пройдёт.

Поскольку перекат длиннее уворота, то очень часто выглядит так, что из-под того же крыла нельзя уйти доджем, но можно перекатом. На самом деле тут работает не перекат как таковой, а тот факт, что ты просто ушёл из зоны. Точно также сработает и бег.

С птичками фигня в том, что они "самонаводящиеся" и "можно увернуться" = false, т.е. если игрок спамит перекаты/увороты, как привыкли многие в ванилле, то это ему не поможет. Надо просто дождаться, когда птички улетят в твою сторону - и сматываться любым способом. Перекат хорошо помогает, потому что длинный.
  • 6

#16407 INTERACTiVE

Опубликовано 08 Март 2018 - 13:45  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969
Я им принципиально не пользовался и не качал неуяз

 

2 фаза с Детлафом, на любой вменяемой сложности, как по мне - без пробела непроходима. При этом каждая атака чётко обозначена звуком, когда собственно нужно прыгать.

 

Будто про разные игры речь. Для моего персонажа одно попадание означало смерть даже через Квен и я был уверен, что так и задумано. Возможно виноваты моды

 

Возможно у тебя просто было мало хп. У меня в том бою было около 8500.


Изменено: INTERACTiVE, 08 Март 2018 - 13:46

  • 0

#16408 LaMurchik

Опубликовано 08 Март 2018 - 13:48  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


2 фаза с Детлафом, на любой вменяемой сложности, как по мне - без пробела непроходима

А в игре есть сложность кроме на смерть? xD


  • 0

#16409 A1addin111

Опубликовано 08 Март 2018 - 19:57  

A1addin111

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 844
  • Откуда:Березники
Есть. Пресс лефт маус баттон ту уин - в самом верху )))

Wasteland Ghost, как бы то ни было, с праздником! :excl:  Вы наша муза, только ваши работы по-настоящему вдыхают жизнь в любимую вселенную...


  • 2

#16410 Wasteland Ghost

Опубликовано 08 Март 2018 - 21:53  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Как бы то ни было, спасибо :)


  • 1

#16411 delamer.

Опубликовано 09 Март 2018 - 00:08  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Присоединяюсь к поздравлению. Иначе никак  :D


  • 0

#16412 Pyron

Опубликовано 09 Март 2018 - 13:03  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 930
  • Откуда:Санкт-Петербург

Доброе время суток уважаемые. Докупил аддоны, перепрошёл игру и возник такой вопрос - а можно ли начать "новая игра+" после прохождения дополнений? В смысле я прошёл сперва "каменные сердца" потом допрошёл сюжет и далее "Кровь и вино", но после никакого "Новая игра+" не появилась. Есть ли ли всё же возможность начать новую игру не теряя прогресс по прокачке, маслам и прочему а так же с доп мутациями из последнего аддона?


  • 0

#16413 Ursula

Опубликовано 09 Март 2018 - 13:28  

Ursula

    Почетный посетитель

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 64
  • Сообщений: 102

можно ли начать "новая игра+" после прохождения дополнений? В смысле я прошёл сперва "каменные сердца" потом допрошёл сюжет и далее "Кровь и вино", но после никакого "Новая игра+" не появилась. Есть ли ли всё же возможность начать новую игру не теряя прогресс по прокачке, маслам и прочему а так же с доп мутациями из последнего аддона?

Выходим в главное меню, выбираем - "Новая игра", открывается менюшка, там и "Новая игра +".


Изменено: Ursula, 09 Март 2018 - 13:30

  • 0

#16414 Pyron

Опубликовано 09 Март 2018 - 13:30  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 930
  • Откуда:Санкт-Петербург


Выходим в главное меню, выбираем - "Новая игра", открывается менюшка, там и "Новая игра +".

Дело в том что там нет такого пункта. Возможно необходимо чтобы последнее сохранение было где нибудь в Велене а не Туссенте?
  • 0

#16415 Ursula

Опубликовано 09 Март 2018 - 13:39  

Ursula

    Почетный посетитель

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 64
  • Сообщений: 102


Дело в том что там нет такого пункта. Возможно необходимо чтобы последнее сохранение было где нибудь в Велене а не Туссенте?
У меня последнее в Туссенте, с него и уходила. По поводу того, что нет такого пункта, даже не знаю, я года полтора назад играла, сейчас зашла в игру проверила, всё на месте.
  • 0

#16416 INTERACTiVE

Опубликовано 09 Март 2018 - 14:02  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969


Дело в том что там нет такого пункта

 

У тебя установлено соответствующее ДЛС из списка?


  • 0

#16417 Pyron

Опубликовано 09 Март 2018 - 20:26  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 930
  • Откуда:Санкт-Петербург


У тебя установлено соответствующее ДЛС из списка?

Что за DLC ? У меня куплен season pass и все дополнения установлены. Фигня какая то.

Всё разобрался.


  • 0

#16418 Zоmbiе

Опубликовано 09 Март 2018 - 20:36  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР

Всё разобрался.

  И что не так было-то?


  • 0

#16419 Wasteland Ghost

Опубликовано 09 Март 2018 - 20:52  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
NG+ - это бесплатное DLC. Его надо установить, чтобы NG+ заработала. И сейв финальный загрузить нужно.

Изменено: Wasteland Ghost, 09 Март 2018 - 20:52

  • 1

#16420 INTERACTiVE

Опубликовано 10 Март 2018 - 11:41  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

Собсна - то, что Геральт вернётся, чтобы добить Ориану, это отсылка на кинематик дополнения? Так как в игре соответствующего квеста нет) А так - выбор через Ориану-Скрытого оказался даже поинтереснее чудесной страны, зря они его в "плохую" концовку запихали. Вампирское царство гораздо лучше вписывается по духу в концовку КИВ, в отличие от сказочной страны, которая слишком сильно атмосферу мрачной концовки перешибает. Такому квесту самое место во второстепенных или в альтернативных концовках.


  • 1

#16421 sheantis

Опубликовано 10 Март 2018 - 13:20  

sheantis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 355

Вампирское царство гораздо лучше вписывается по духу в концовку КИВ, в отличие от сказочной страны, которая слишком сильно атмосферу мрачной концовки перешибает. Такому квесту самое место во второстепенных или в альтернативных концовках.

У этой сюжетной ветки есть и другая проблема, на мой взгляд, более серьезная. Сказки, взятые из нашей реальности, убивают погружение в атмосферу вымышленной вселенной и производят впечатление полнейшего китча (впрочем, понятие "китч" подходит во всему ведьмачьему циклу). В рамках сеттинга Сапковского этому можно подыскать обоснование (Сопряжение Сфер), но всё равно после путешествия по сказочной стране остаётся неприятное послевкусие.


Изменено: sheantis, 10 Март 2018 - 13:32

  • 1

#16422 Ray Dessmond

Опубликовано 10 Март 2018 - 13:36  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

Сказки, взятые из нашей реальности, убивают погружение в вымышленную вселенную

Так многие рассказы цикла базируются на сказках. В этом особенность ведьмачьей саги вроде как. Персонажи сами периодически ссылаются на сказки и даже сами иронизируют, что реальность куда суровей. И да, люди скорее всего привезли сказки из прошлого мира.
Хоть мне самому не особо нравится Страна сказок, но история той же Долговласки шикарна  - местная Рапунциль, устав ждать принца, повесилась на собственных волосах и превратилась в призрака :)

Изменено: Ray Dessmond, 10 Март 2018 - 13:37

  • 3

#16423 delamer.

Опубликовано 10 Март 2018 - 13:38  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


У этой сюжетной ветки есть и другая проблема, на мой взгляд, более серьезная. Сказки, взятые из нашей реальности, убивают погружение в атмосферу вымышленной вселенной и производят впечатление полнейшего китча (впрочем, понятие "китч" подходит во всему ведьмачьему циклу).

Насчет китча согласен, но это сказочная, ненастоящая страна. Чисто логически аналогия с Алисой из Зазеркалья подходит вполне ничего.

А вот насчет убивания погружения в атмосферу- резко против :) У нас вся игра строится на сказках и мифологии из нашей реальности. Почему повесившаяся Златовласка- это фу, а всякие Кощеи и бабаяги- нормально? :)


Собсна - то, что Геральт вернётся, чтобы добить Ориану, это отсылка на кинематик дополнения? Так как в игре соответствующего квеста нет)

Как говорил один из геймеров разработчикам Андромеды, "сообщение из твиттера к игре не пришьешь" :) Мне лично пофиг на все дополнительные материалы, для меня существует только игра. 


А так - выбор через Ориану-Скрытого оказался даже поинтереснее чудесной страны, зря они его в "плохую" концовку запихали. Вампирское царство гораздо лучше вписывается по духу в концовку КИВ, в отличие от сказочной страны, которая слишком сильно атмосферу мрачной концовки перешибает. Такому квесту самое место во второстепенных или в альтернативных концовках.

Я выбираю сказочную страну хотя бы потому, что настоящим преступником во всей ситуации является только Детлаф. У остальных есть хоть какие-то отмазки. Детлаф же- типичный Отелло, решивший порешить Дездемону. А Отелло я никогда не любил  :D


  • 2

#16424 INTERACTiVE

Опубликовано 10 Март 2018 - 17:26  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969
Хоть мне самому не особо нравится Страна сказок, но история той же Долговласки шикарна  - местная Рапунциль, устав ждать принца, повесилась на собственных волосах и превратилась в призрака

 

Надо было не вешаться, а начать отращивать грудь.

 

А вообще - просто действительно, весь вопрос в том, откуда первые люди в этом мире появились. Если это люди из даже нашего 17 или 18 века, то появление сказок выглядит логично. Вот всякие термины типо "генетика" и "мутации", которые явно научные и из нашего мира, в мире ведьмака вообще непонятно откуда берутся и режут слух гораздо сильнее сказок.

 

Как говорил один из геймеров разработчикам Андромеды, "сообщение из твиттера к игре не пришьешь" Мне лично пофиг на все дополнительные материалы, для меня существует только игра. 

 

Но в ролике действительно Орианна. Плюс, у Орианны уже в самой игре, она один из немногих персонажей, для которой сделали уникальное лицо. Почти все остальные женские персонажи в В3 - имеют одно общее типовое лицо с небольшими вариациями, часто кажется, что все травницы между собой и чародейки - какие-то дальние родственницы, если вообще не сёстры.

 

Я выбираю сказочную страну хотя бы потому, что настоящим преступником во всей ситуации является только Детлаф

 

Преступница одна - Сианна. Но вот виноваты почти все. Детлаф - это больше высшее существо, аналог Жнеца. И убивает он потому, что может, а людей воспринимает как муравьёв. Называть его преступником, нарушающим человеческие нормы, очень наивно. Он высшее существо, про Скрытого вообще молчу. Если бы таких Детлафов в мир ведьмака попало хотя бы в 5 раз больше - конец и истребление пришли бы всем людям.

 

Вампиры не преступники, они просто превосходят человечество на порядок, наши нормы их не волнуют, а убить его нам удалось только благодаря перебежчику Регису. В противном случае Геральт бы лёг там же, где вякнул, потребовав Детлафа подчинится людской морали.


Изменено: INTERACTiVE, 10 Март 2018 - 17:34

  • 1

#16425 Wasteland Ghost

Опубликовано 10 Март 2018 - 17:41  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Детлаф - это больше высшее существо, аналог Жнеца. И убивает он потому, что может, а людей воспринимает как муравьёв. Называть его преступником, нарушающим человеческие нормы, очень наивно. Он высшее существо, про Скрытого вообще молчу. Если бы таких Детлафов в мир ведьмака попало хотя бы в 5 раз больше - конец и истребление пришли бы всем людям.
Вампиры не преступники, они просто превосходят человечество на порядок, наши нормы их не волнуют, а убить его нам удалось только благодаря перебежчику Регису. В противном случае Геральт бы лёг там же, где вякнул, потребовав Детлафа подчинится людской морали.

И тут мы все вспоминаем новиградского серийного убийцу и вампира-матершильника из канализации. Как минимум. Которых Геральт спокойно положил, хоть и высшие. И идут проджекты со своим совсем не книжным и противоречащим всему, чему только можно, вампирьим лором лесом. Потому что воспринимать эту бредятину нормально невозможно.


  • 2





Также с меткой «CD Projekt RED, The Witcher, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.