Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Homeworld Remastered Collection

Homeworld Homeworld 2 3d RTS Space

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
87 ответов в теме

#26 PollaX

Опубликовано 26 Февраль 2015 - 17:42  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Чот все по 3 миссии прошли. А четвертую пробовали вообще? :D


Изменено: PollaX, 26 Февраль 2015 - 17:46

  • 0

#27 SidUPCG

Опубликовано 26 Февраль 2015 - 17:50  

SidUPCG

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 58
  • Сообщений: 511

Пока прошел 3 миссии. Старый добрый Homeworld. В механику игры похоже вообще не вмешивались, все как было в оригинале, изменения лишь косметические. Остается только поблагодарить Gearbox за возрождение такой замечательной игры. Ностальгирую шо пипец. 

Есть один баг, корабли в построение шар при защите корабля не закрывают его, а кучкуются где то сзади. 

В HM 2 корабли научились делать построение из HM1


  • 0

#28 Muromets

Опубликовано 26 Февраль 2015 - 18:03  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Обновленные бентузи - красавцы!

Да и вообще движок славно перетрясли.

Эх, жаль что Катаклизм так не реанимировать, конечно.


  • 0

#29 in.Famous

Опубликовано 26 Февраль 2015 - 18:45  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Жаль автолевелинг не выпилили.


  • 0

#30 PollaX

Опубликовано 26 Февраль 2015 - 19:18  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Жаль автолевелинг не выпилили.

С учетом возможности построить огромный флот почти с самого начала при наличии терпении - от "автолевелинга" избавиться было бы проблематично. Меня так наоборот радует что в местной кампании не надо заного отстраивать базу и прочее как во всяких других ртсках древних.


  • 0

#31 Muromets

Опубликовано 26 Февраль 2015 - 19:51  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

А garden of Kadesh знатно вышел. Красотища.

 

В общем, за семь миссий покуда ни разу не плевался. Если в таком же духе весь путь домой выдержат - просто здорово.

 

з.ы.

Я в оригинал давно уже не играл, но казалось что там тяжелые корветы вражескую легкую "авиацию" бодрее рагрызали.

Впрочем, может уже просто не помню.


  • 0

#32 UlairiSam

Опубликовано 26 Февраль 2015 - 21:16  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

Подскажите-посоветуйте, нужны ли построения или без них можно обойтись? Если нужны, то кому какие? Чем, например Х-построение от "стены" отличается по эффективности?


  • 0

#33 PollaX

Опубликовано 26 Февраль 2015 - 21:17  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Чот миссия по отстрелу астероидов - ниочень:P Бесит каждому кораблю приказывать стрелять по астероиду, а затем из этого астероида еще вылупиться почти аналогичный по размеру может.


  • 0

#34 Cruel_Crow

Опубликовано 26 Февраль 2015 - 22:03  

Cruel_Crow

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 76
  • Сообщений: 261

Жду физическую копию с моделькой мазершипа. Пока не придёт - не буду ставить. Ну, по крайней мере, надеюсь удержаться.

 

Скажите, в Remastered версии HW1 действительно сделали топливо истребителей бесконечным?


Изменено: Cruel_Crow, 26 Февраль 2015 - 22:04

  • 0

#35 Muromets

Опубликовано 26 Февраль 2015 - 22:07  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Да, топлива нет.

В смысле - не заканчивается.

И за исследования теперь денежку берут.


Изменено: Muromets, 26 Февраль 2015 - 22:08

  • 0

#36 Cruel_Crow

Опубликовано 26 Февраль 2015 - 22:10  

Cruel_Crow

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 76
  • Сообщений: 261

Рррр. Надеюсь, модами поправят.


  • 0

#37 RSOTM

Опубликовано 26 Февраль 2015 - 23:10  

RSOTM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 5 853

Есть опция увеличения интерфейса. Прямо в меню.

 

Может я слепой, или долблюсь в глазища, но ничего подобного в меню HW2 нету.

 

P.S. Нашёл, это не в меню, а непосредственно в миссиях.


Изменено: Shermarus, 26 Февраль 2015 - 23:14

  • 0

#38 SliderZ

Опубликовано 26 Февраль 2015 - 23:58  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Поковырял немного.

Ёлки.

Тормозов не заметил, но что стало с управлением? Глупость какая-то с нажатием шифта для вывода меню корабля... Это переключается как-то в нормальный режим? Вдобавок текст в туториале и озвучка не совпадают. Режима поведения evasive в ремастере нет, хотя его упорно советуют выбрать :D

И ещё. Где выбор между кушанами и тайданами? И возможность покрасить флот? Ремастер, походу, совсем кастрированный...


  • 0

#39 Zaskow

Опубликовано 27 Февраль 2015 - 00:45  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


И ещё. Где выбор между кушанами и тайданами? И возможность покрасить флот? Ремастер, походу, совсем кастрированный...

 

Выбора нет. Покрасить флот можно в мультиплеере.


  • 0

#40 Konoko

Опубликовано 27 Февраль 2015 - 01:45  

Konoko

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 146
  • Сообщений: 505

И ещё. Где выбор между кушанами и тайданами?

Хиигарцы это Кушане - канонЪ. Выбор убрали, чтобы вопросов не возникало при игре во вторую часть. Все стороны, однако, доступны в мультиплеере (различия, правда, между фракциями одной игры чисто косметические).


  • 0

#41 SliderZ

Опубликовано 27 Февраль 2015 - 08:52  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Понятно...

Надеюсь, патчами хотя бы управления поправят.


  • 0

#42 Zzealot

Опубликовано 27 Февраль 2015 - 22:40  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow

Чертовски приятно вернуться в обновленный HW, одна из любимейших игрушек.

 

Яб еще в MechCommander Remastered с удовольствием зарубился :rolleyes:


кстате, Cataclysm-а не будет?


  • 0

#43 SliderZ

Опубликовано 28 Февраль 2015 - 12:41  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Не будет :(


  • 0

#44 devilsega

Опубликовано 28 Февраль 2015 - 15:25  

devilsega

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 24
  • Сообщений: 53

Убрали топливо и теперь, я так понимаю, в миссиях с защитниками Кадеша теряется логика этих самых защитников? Раньше они роем атаковали и заправлялись на спец. мобильных заправках (которые и нужно было сбивать).

Ну и смысл мобильной рембазы по большей части тоже теряется. В общем зря они это.


  • 2

#45 Zaskow

Опубликовано 28 Февраль 2015 - 17:26  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Убрали топливо и теперь, я так понимаю, в миссиях с защитниками Кадеша теряется логика этих самых защитников? Раньше они роем атаковали и заправлялись на спец. мобильных заправках (которые и нужно было сбивать).
Ну и смысл мобильной рембазы по большей части тоже теряется. В общем зря они это.

 

Не совсем. Когда проходит определенное время, роевики кадешей летят к заправщикам. Без этого у них скорость меньше в 3 раза и они - легкая добыча.


  • 0

#46 devilsega

Опубликовано 28 Февраль 2015 - 18:21  

devilsega

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 24
  • Сообщений: 53

Не совсем. Когда проходит определенное время, роевики кадешей летят к заправщикам. Без этого у них скорость меньше в 3 раза и они - легкая добыча.

 

Угу, прошёл эти миссии, у кадешей топливо по-прежнему есть.

Блин, глюков интерфейса много. Если во время катсцены на карте (которая по пробелу) нажать esc, то обратно к стандартному обзору выйти уже не получится... Круг, подсвечивающий важные объекты миссии, не исчезает даже если объект уже не важен и сюжет пошёл дальше. Миссия с налетающими на базу астероидами вообще сплошной багодром, у меня на ней дестроеры заело и они улетели куда-то вниз к краю "карты" без возможности вернуться. Много такого.


  • 0

#47 Praudmur

Опубликовано 28 Февраль 2015 - 20:42  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Не будет

Откуда такая уверенность? Я знаю, что разработчики разные (или издатели? не помню), но при таком спросе (топ стимыча!) думаю Гирбоксы найдут возможность договориться с ними.

 

 


Ну и смысл мобильной рембазы по большей части тоже теряется.

Для корветов/фрегатов при построении шаром самое то, не? В серединку впихнуть и она ремонтировать будет.

 

Меня больше всего порадовало когда я захватил в 4ой миссии 

Spoiler

 

В целом: Сейчас с интересом прохожу первую часть т.к. до этого играл только во вторую (и то, до 12 или какой-там багнутой миссии, когда автоподстройка аи глюкала, и врагов вываливалось слишком много).

 

Спойлерните про первую часть: 

Spoiler

 

Единственный минус для меня это плохо видимые иконки групп кораблей в первой части - фиг по ним что поймешь.

И жаль, что эксплоринга карт (весьма больших, кстати) почти нет (т.е. нет и вторичных миссий которые требовалось бы открыть перемещая скаутов по карте).

 

Надеюсь, ремастеринг это предтеча третьей части. С радостью ее бы оплатил (да я знаю про "типа" хомеворлд на планете, разрабатываемый сейчас, но это не то).


Изменено: Praudmur, 28 Февраль 2015 - 20:54

  • 0

#48 Zyxterman

Опубликовано 01 Март 2015 - 04:23  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Прошёл первые 3 миссии первой части. Из хорошего - более-менее опрятно выглядящий Хоумворлд, запускающийся без проблем на современных и не очень компах. Из плохого - первая часть на движке от второй портит баланс малых кораблей. От перехватчиков полностью отказался во второй миссии, легкие корветы тоже применять с новыми характеристиками и ценой просто негде. Но может в будущем баланс поправят патчи или моды.


  • 0

#49 AGent

Опубликовано 01 Март 2015 - 04:23  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722


Откуда такая уверенность? Я знаю, что разработчики разные (или издатели? не помню), но при таком спросе (топ стимыча!) думаю Гирбоксы найдут возможность договориться с ними.

Код Катаклизма утерян. Его делали не Релики. http://www.spacegame...ysm-part-maybe/


  • 2

#50 Zzealot

Опубликовано 01 Март 2015 - 11:13  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow

Из плохого - первая часть на движке от второй портит баланс малых кораблей. От перехватчиков полностью отказался во второй миссии, легкие корветы тоже применять с новыми характеристиками и ценой просто негде.

 

Есть такое, истребители чет рассыпаются вообще мгновенно, пользы никакой, только ресурсы сливать.

Раньше помнится малые корабли намного более весомый вклад вносили.


  • 0





Также с меткой «Homeworld, Homeworld 2, 3d RTS, Space»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.