Чот все по 3 миссии прошли. А четвертую пробовали вообще?
Изменено: PollaX, 26 Февраль 2015 - 17:46
Опубликовано 26 Февраль 2015 - 17:50
Пока прошел 3 миссии. Старый добрый Homeworld. В механику игры похоже вообще не вмешивались, все как было в оригинале, изменения лишь косметические. Остается только поблагодарить Gearbox за возрождение такой замечательной игры. Ностальгирую шо пипец.
Есть один баг, корабли в построение шар при защите корабля не закрывают его, а кучкуются где то сзади.
В HM 2 корабли научились делать построение из HM1
Опубликовано 26 Февраль 2015 - 19:18
Жаль автолевелинг не выпилили.
С учетом возможности построить огромный флот почти с самого начала при наличии терпении - от "автолевелинга" избавиться было бы проблематично. Меня так наоборот радует что в местной кампании не надо заного отстраивать базу и прочее как во всяких других ртсках древних.
Опубликовано 26 Февраль 2015 - 19:51
А garden of Kadesh знатно вышел. Красотища.
В общем, за семь миссий покуда ни разу не плевался. Если в таком же духе весь путь домой выдержат - просто здорово.
з.ы.
Я в оригинал давно уже не играл, но казалось что там тяжелые корветы вражескую легкую "авиацию" бодрее рагрызали.
Впрочем, может уже просто не помню.
Опубликовано 26 Февраль 2015 - 22:03
Жду физическую копию с моделькой мазершипа. Пока не придёт - не буду ставить. Ну, по крайней мере, надеюсь удержаться.
Скажите, в Remastered версии HW1 действительно сделали топливо истребителей бесконечным?
Изменено: Cruel_Crow, 26 Февраль 2015 - 22:04
Опубликовано 26 Февраль 2015 - 23:58
Поковырял немного.
Ёлки.
Тормозов не заметил, но что стало с управлением? Глупость какая-то с нажатием шифта для вывода меню корабля... Это переключается как-то в нормальный режим? Вдобавок текст в туториале и озвучка не совпадают. Режима поведения evasive в ремастере нет, хотя его упорно советуют выбрать
И ещё. Где выбор между кушанами и тайданами? И возможность покрасить флот? Ремастер, походу, совсем кастрированный...
Опубликовано 27 Февраль 2015 - 01:45
И ещё. Где выбор между кушанами и тайданами?
Хиигарцы это Кушане - канонЪ. Выбор убрали, чтобы вопросов не возникало при игре во вторую часть. Все стороны, однако, доступны в мультиплеере (различия, правда, между фракциями одной игры чисто косметические).
Опубликовано 28 Февраль 2015 - 15:25
Убрали топливо и теперь, я так понимаю, в миссиях с защитниками Кадеша теряется логика этих самых защитников? Раньше они роем атаковали и заправлялись на спец. мобильных заправках (которые и нужно было сбивать).
Ну и смысл мобильной рембазы по большей части тоже теряется. В общем зря они это.
Опубликовано 28 Февраль 2015 - 17:26
Убрали топливо и теперь, я так понимаю, в миссиях с защитниками Кадеша теряется логика этих самых защитников? Раньше они роем атаковали и заправлялись на спец. мобильных заправках (которые и нужно было сбивать).
Ну и смысл мобильной рембазы по большей части тоже теряется. В общем зря они это.
Не совсем. Когда проходит определенное время, роевики кадешей летят к заправщикам. Без этого у них скорость меньше в 3 раза и они - легкая добыча.
Опубликовано 28 Февраль 2015 - 18:21
Не совсем. Когда проходит определенное время, роевики кадешей летят к заправщикам. Без этого у них скорость меньше в 3 раза и они - легкая добыча.
Угу, прошёл эти миссии, у кадешей топливо по-прежнему есть.
Блин, глюков интерфейса много. Если во время катсцены на карте (которая по пробелу) нажать esc, то обратно к стандартному обзору выйти уже не получится... Круг, подсвечивающий важные объекты миссии, не исчезает даже если объект уже не важен и сюжет пошёл дальше. Миссия с налетающими на базу астероидами вообще сплошной багодром, у меня на ней дестроеры заело и они улетели куда-то вниз к краю "карты" без возможности вернуться. Много такого.
Опубликовано 28 Февраль 2015 - 20:42
Не будет
Откуда такая уверенность? Я знаю, что разработчики разные (или издатели? не помню), но при таком спросе (топ стимыча!) думаю Гирбоксы найдут возможность договориться с ними.
Ну и смысл мобильной рембазы по большей части тоже теряется.
Для корветов/фрегатов при построении шаром самое то, не? В серединку впихнуть и она ремонтировать будет.
Меня больше всего порадовало когда я захватил в 4ой миссии
В целом: Сейчас с интересом прохожу первую часть т.к. до этого играл только во вторую (и то, до 12 или какой-там багнутой миссии, когда автоподстройка аи глюкала, и врагов вываливалось слишком много).
Спойлерните про первую часть:
Единственный минус для меня это плохо видимые иконки групп кораблей в первой части - фиг по ним что поймешь.
И жаль, что эксплоринга карт (весьма больших, кстати) почти нет (т.е. нет и вторичных миссий которые требовалось бы открыть перемещая скаутов по карте).
Надеюсь, ремастеринг это предтеча третьей части. С радостью ее бы оплатил (да я знаю про "типа" хомеворлд на планете, разрабатываемый сейчас, но это не то).
Изменено: Praudmur, 28 Февраль 2015 - 20:54
Опубликовано 01 Март 2015 - 04:23
Прошёл первые 3 миссии первой части. Из хорошего - более-менее опрятно выглядящий Хоумворлд, запускающийся без проблем на современных и не очень компах. Из плохого - первая часть на движке от второй портит баланс малых кораблей. От перехватчиков полностью отказался во второй миссии, легкие корветы тоже применять с новыми характеристиками и ценой просто негде. Но может в будущем баланс поправят патчи или моды.
Опубликовано 01 Март 2015 - 04:23
Откуда такая уверенность? Я знаю, что разработчики разные (или издатели? не помню), но при таком спросе (топ стимыча!) думаю Гирбоксы найдут возможность договориться с ними.
Код Катаклизма утерян. Его делали не Релики. http://www.spacegame...ysm-part-maybe/
Опубликовано 01 Март 2015 - 11:13
Из плохого - первая часть на движке от второй портит баланс малых кораблей. От перехватчиков полностью отказался во второй миссии, легкие корветы тоже применять с новыми характеристиками и ценой просто негде.
Есть такое, истребители чет рассыпаются вообще мгновенно, пользы никакой, только ресурсы сливать.
Раньше помнится малые корабли намного более весомый вклад вносили.
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Homeworld 3Автор: Vocha • Дата: 31 Авг 2019 Homeworld, RTS, Gearbox и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Dual UniverseАвтор: sheantis • Дата: 17 Фев 2018 Space, MMO, Simulator |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Starpoint Gemini WarlordsАвтор: ss39 • Дата: 12 Янв 2017 Space, Космос, Simulation и еще 5... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
X4: FoundationsАвтор: ss39 • Дата: 12 Янв 2017 X4 и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Sins of a Solar EmpireАвтор: Hermit • Дата: 02 Ноя 2016 Space, 4x, RTS, Ironclad Games и еще 2... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.