Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dual Universe

Space MMO Simulator

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
22 ответов в теме

#1 sheantis

Опубликовано 17 Февраль 2018 - 17:38  

sheantis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 355

Dual Universe

Разработчик - Novaquark.

Издатель - Novaquark.

Официальный сайт - dualthegame.com.

Официальный канал на Youtube - Dual Universe

Страница на краудфаудинговом ресурсе Kickstarter - Dual Universe :Civilization Building Sci-Fi MMORPG.

 

Жанр: MMO, экшен (шутер), симулятор, исследование мира, строительство.

Сеттинг: космическая фантастика.

Перспектива: вид от 1-го лица.

Техника: космические корабли, самолеты, наземный транспорт.

 

Dual Universe - игра, амбициозности которой могут позавидовать EVE Online и Star Citizen. Вот что обещают её разработчики:

  • единая для всех игроков вселенная, без разделения на серверы и инстансы;
  • "полностью редактируемая" вселенная, "строительство цивилизации": игроки сами могут создавать космические корабли и наземную технику, возводить орбитальные станции и подземные убежища, отдельные дома и целые города;
  • "самая реалистичная система экономики, что когда-либо была в играх", полностью определяемая действиями игроков: они сами производят товары и сами же продают их по какой им угодно цене;
  • создание организаций игроками и борьба за власть между ними;
  • поддержка пользовательских скриптов
  • и многое другое.


Изменено: sheantis, 17 Февраль 2018 - 17:46

  • 0

#2 Sergey Votspu

Опубликовано 17 Февраль 2018 - 22:39  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

Интересно выглядит на первый взгляд, также интересно почему в Elite Dangerous не додумались хотя бы до такой визуализации планет?


  • 0

#3 sheantis

Опубликовано 18 Февраль 2018 - 13:46  

sheantis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 355

Интересно выглядит на первый взгляд, также интересно почему в Elite Dangerous не додумались хотя бы до такой визуализации планет?

В E:D можно приземлиться на планеты, лишенные атмосферы, и путешествовать по поверхности на колесном вездеходе.

Разработчики обещают добавить в игру планеты с атмосферой и сделать доступным передвижение на своих двоих в неопределённом будущем.

Бесшовный переход из космоса в атмосферу и "симулятор пешехода" реализованы, если брать игры с более или менее приличной графикой, в No Man's Sky (впрочем, у неё своеобразный стиль) и Star Citizen.


  • 0

#4 Stil

Опубликовано 18 Февраль 2018 - 14:39  

Stil

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 34


Бесшовный переход из космоса в атмосферу и "симулятор пешехода" реализованы, если брать игры с более или менее приличной графикой, в No Man's Sky (впрочем, у неё своеобразный стиль) и Star Citizen.

Была еще одна игра - реклама российского шоколадного батончика. Там вход в атмосферу был более-менее. Может кто вспомнит  :D


  • 0

#5 Sergey Votspu

Опубликовано 18 Февраль 2018 - 15:39  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

В E:D можно приземлиться на планеты, лишенные атмосферы, и путешествовать по поверхности на колесном вездеходе.

Разработчики обещают добавить в игру планеты с атмосферой и сделать доступным передвижение на своих двоих в неопределённом будущем.

Бесшовный переход из космоса в атмосферу и "симулятор пешехода" реализованы, если брать игры с более или менее приличной графикой, в No Man's Sky (впрочем, у неё своеобразный стиль) и Star Citizen.

Так я о чем толкую, неужели нельзя было за столько лет седлать хотя бы такое же и все больше ничего не надо пока было, тут игру делают куда меньше, а результат больше.. Тем более ED не очень то и блещет графикой если сравнивать с выше перечисленными играми.


Была еще одна игра - реклама российского шоколадного батончика. Там вход в атмосферу был более-менее. Может кто вспомнит

Я сразу купил эту игру уж очень красиво все рекламировалось, хотя сам Зорич мягко говоря не очень как писатель.


  • 0

#6 sheantis

Опубликовано 19 Февраль 2018 - 19:05  

sheantis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 355

Так я о чем толкую, неужели нельзя было за столько лет седлать хотя бы такое же и все больше ничего не надо пока было, тут игру делают куда меньше, а результат больше.. Тем более ED не очень то и блещет графикой если сравнивать с выше перечисленными играми.

Возможно, имеет значение то обстоятельство, что в Elite: Dangerous используются реальные масштабы планет, в отличие от No Man's Sky (где они намного меньше настоящих), Star Citizen (в ней их размеры сжаты в 10 раз) и, по всей видимости, той же Dual Universe, хотя это и вряд ли принципиально. И я бы не сказал, что E:D уступает NMS по графике, скорее наоборот.

Можно вспомнить, что в Space Engine весьма симпатичная визуализация планет, но вот только в ней геймплея нет. 

И для полноты картины: бесшовный переход из атмосферы в космос и обратно обещан также в Beyond Good & Evil 2.

 

В Dual Universe главная фишка - это даже не планеты с атмосферой, а серверные технологии, позволяющие собрать всех игроков ("потенциально миллионы", говорят разработчики) в единой вселенной, без инстансов или замедления времени.


Изменено: sheantis, 19 Февраль 2018 - 19:22

  • 0

#7 Twilightwalker

Опубликовано 04 Март 2018 - 18:17  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607


Была еще одна игра - реклама российского шоколадного батончика. Там вход в атмосферу был более-менее. Может кто вспомнит :D

 

Надо отметить, что за исключением рекламы (навязчивой притом было не так много), и после патчей игра была вполне ничего себе так. Этакий Винг Коммандер по-нашему. Мне зашла в свое время.


  • 0

#8 sheantis

Опубликовано 07 Март 2018 - 21:03  

sheantis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 355

Новый трейлер:

Он приурочен к появлению новой системы пакетов (покупка игры/поддержка разработки); кстати, минимальная цена возросла.

 

К слову, Dual Universe основана на движке Unigine, созданном одноименной российской компанией из Томска. Он редко используется в играх (для примера назовем Cradle), гораздо чаще - в профессиональных тренажёрах, системах VR  и т. п. Novaquark предпочла его Unreal Engine 4, поскольку, по мнению французских разработчиков, он лучше подходит для создания больших открытых миров и легче модифицируется для их целей.

Unigine способен дать качественную фотореалистичную картинку.

Разумеется, в игре сложно будет добиться того же уровня графики, что в демонстрационных роликах движка, пожалуй, даже невозможно, тем паче с ограниченными ресурсами Novaquark.


Изменено: sheantis, 07 Март 2018 - 21:16

  • 1

#9 sheantis

Опубликовано 17 Март 2018 - 16:51  

sheantis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 355

Большое геймплейное видео, записанное еще до запуска кампании на "Кикстартере":

Ролики о строительстве:

https://www.youtube.com/watch?v=-9QmYW7ekLM

https://www.youtube.com/watch?v=V0-AmWkWMvo


  • 0

#10 sheantis

Опубликовано 02 Июль 2018 - 20:52  

sheantis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 355

Постройки:

Механики сканирования и добычи минералов:

Интерфейс торговли выглядит лучше, чем в Elite: Dangerous или Star Citizen:


  • 0

#11 ss39

Опубликовано 03 Июль 2018 - 06:37  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Интересно выглядит на первый взгляд, также интересно почему в Elite Dangerous не додумались хотя бы до такой визуализации планет?


Потом что это затратная фигня нужная в космосиме далеко-далеко не в первую очередь.
  • 0

#12 Adri Kupri

Опубликовано 03 Июль 2018 - 21:22  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 1 101

Потом что это затратная фигня нужная в космосиме далеко-далеко не в первую очередь.

Ну почему, интересно же, как это космосим и без исследование неизвестных планет?


  • 1

#13 Rinso

Опубликовано 04 Июль 2018 - 01:05  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Ну почему, интересно же, как это космосим и без исследование неизвестных планет?
А я что-то задумался: были ли вообще хорошие космосимы с исследованием планет? Я смог вспомнить только Паркан, который из-за попытки совместить землю и космос вышел неглубоким и быстро надоедал.

 

По игре: жаль, что ММО. Могла бы получиться интересная альтернатива Иксам.


  • 1

#14 ss39

Опубликовано 04 Июль 2018 - 04:11  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Ну почему, интересно же, как это космосим и без исследование неизвестных планет?

Очень просто, если сделать хорошие/годные исследования неизвестных планет это будет уже симулятор планетарного исследователя.

А я что-то задумался: были ли вообще хорошие космосимы с исследованием планет? Я смог вспомнить только Паркан, который из-за попытки совместить землю и космос вышел неглубоким и быстро надоедал.

Да я вот тоже не припомню, Evochron разве что.
А Паркан создавали очень странные люди. Сделали все необходимое для игры кроме самой игры.

Изменено: ss39, 04 Июль 2018 - 04:17

  • 0

#15 Adri Kupri

Опубликовано 04 Июль 2018 - 21:16  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 1 101

Очень просто, если сделать хорошие/годные исследования неизвестных планет это будет уже симулятор планетарного исследователя.

Нормальный космосим само собой подразумевает исследование вселенной, а вселенная это не только космос, да и не надо все планеты иследовать, а так прописать несколько для экшена.


Изменено: Adri Kupri, 04 Июль 2018 - 21:17

  • 0

#16 Afeallan

Опубликовано 16 Июль 2018 - 02:02  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Игра выглядит как хорошая альтернатива Space Engineers, но непонятно когда это дадут купить чтобы поиграть.

 

 

По игре: жаль, что ММО. Могла бы получиться интересная альтернатива Иксам.

 

 

Есть вероятность, что можно будет создавать свою закрытую сессию. Ну или убежать\уехать\улететь в какие-нибудь перди, и жить там себе в одиночестве. Учитывая размеры вселенной, это будет несложно.


  • 0

#17 sheantis

Опубликовано 01 Январь 2019 - 19:58  

sheantis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 355
Релиз Dual Universe намечен на 2020 год, согласно плану.


release_roadmap.jpg
Трейлер первой стадии альфа-тестирования:

В трейлере: добыча ресурсов, строительство зданий и кораблей, внутриигровой моддинг, "продвинутая полетная механика", управление кораблем экипажем из нескольких человек.
Демонстрация геймплея альфы:

  • 0

#18 sheantis

Опубликовано 11 Июнь 2020 - 16:06  

sheantis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 355

По скорректированному плану релиз намечен на 2021 год.
 
dual_universe_-_roadmap_dec2019.png

Изменено: sheantis, 11 Июнь 2020 - 16:41

  • 2

#19 Adri Kupri

Опубликовано 11 Июнь 2020 - 22:03  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 1 101

А кто нить в альфу версию уже играет?


  • 0

#20 sheantis

Опубликовано 14 Март 2021 - 21:08  

sheantis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 355

Dual Universe перешла на стадию беты в сентябре 2020 г.

Игра получила новую схему монетизации в виде подписки (сроком на 3/6/12 месяцев).

Интересный факт: разработчики запустили программу по привлечению в игру создателей контента (стримеров), пообещав даже предоставлять аккаунт бесплатно и перечислять реальные деньги.

Одна из корпораций игроков устроила крупный ивент с сотнями участников - аэрокосмическую выставку. Результаты народного творчества:


Изменено: sheantis, 14 Март 2021 - 21:12

  • 0

#21 Adri Kupri

Опубликовано 14 Март 2021 - 22:34  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 1 101

Странно что нет игры в стиме, понятно что много денег надо будет отдавать гейбу и Ко, но все же.


  • 0

#22 sheantis

Опубликовано 15 Март 2021 - 19:38  

sheantis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 355

Разработчики дали такое объяснение: "Хотя размещение игры в Steam или Epic Games Store позволит добиться более широкого охвата аудитории, доступ к игре непосредственно через наш веб-сайт лучше поможет развитию игры, поскольку почти все ваши деньги пойдут Novaquark, тогда как другие платформы требуют значительную комиссию за размещение Dual Universe на своих площадках".

Для сравнения: Elite Dangerous появилась в Steam через несколько месяцев после релиза, причём ещё незадолго до того Брабен говорил, что выпуск игры в чужих магазинах невыгоден, Star Citizen если и появится на платформе Valve, то явно не скоро.

Вероятно, пока разработка активно идёт, разработчикам MMO удобнее распространять бильды игры через кастомные клиенты и задействовать свои серверные мощности, а не ресурсы платформ дистрибуции.


Изменено: sheantis, 15 Март 2021 - 19:39

  • 0

#23 sheantis

Опубликовано 23 Декабрь 2021 - 00:57  

sheantis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 355


  • 0





Также с меткой «Space, MMO, Simulator»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.