#26
PollaX
Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 16:44
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
В Uncharted 4 есть всё что ДОЛЖНО быть в следующей части, тем более что на некст гене.
Это не ты ли писал что игра тебя совершенно не впечатлила и тд? Что-то Логвинов как то сликшком сильно влияет на твое мнение.
#27
Golgari
Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 17:16
Это не ты ли писал что игра тебя совершенно не впечатлила и тд? Что-то Логвинов как то сликшком сильно влияет на твое мнение.
Ну она меня и не впечатлила, но я же не сказал что она Плохая или отстойная. Просто всё что должно было быть в Uncharted 4 ты ожидаешь а сюрпризов и нововведений практически нет. "Хорошо" но без изюминки, новвоведений и чего-то впечатляющего.
Нет просто скачка с третьей по четвертую особо, учитывая что это некст ген вдобавок. Вот скачок с первой части по вторую был грандиозный и по факту лучшая игра 2009 года. Uncharted 3 уже не так удивлял но улучшения были нужны и приветствовалось всё свежо на уже проверенной платформе а тут опять джунгли из первой части которые навевали зевоту к концу, ну добавили крюк, стелс в кустах, ИИ еще лучше. Хорошо, спс, куплю - пока вот такое ощущение.
Я то фан Naughty Dog. Ты это знаешь
Изменено: Golgari, 08 Декабрь 2014 - 17:20
#28
PollaX
Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 17:17
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
Вот скачок с первой части по вторую был грандиозный
Ну там то понятно, так как в первой сразу были видны слабые места, а вот после второй уже действительно тяжко должно было быть.
#29
Golgari
Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 17:42
Меня другое теперь интересует. Все пофапали на новый Uncharted 4. Впечатления даже с условием что "ОжидалиБольшего" в целом положительные.
А как там Лариска поживает будучи (временным) экзом Microsoft? Вот это будет интересно глянуть. Но судя по убогому стори трейлеру новой Лары и собственно прошлой несуразицей которая даже близко к уровню Uncharted не подошла будет интересно глянуть что Rise of the Tomb Raider сможет предложить за место Дрейка. Игра если мне память не изменяет ещё же на Xbox 360 выходит что уже как-то так...
http://www.eurogamer...-has-a-duration
Изменено: Golgari, 08 Декабрь 2014 - 17:43
#30
Kassaden
Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 18:20
Kassaden
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 7 133
Azro
"Увлекательнейшие захватывающие драки" у нас и третьей части есть.
Если момент, где Дрейк отбирает винтовку и открывает огонь не единственный и в игре будет много таких разнообразных сценок, то да, это увлекательные и захватывающие драки
#31
Jesse D. Gray
Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 19:31
Про то как Логвинов писает кипятком от нового Uncharted-а.
в очередной раз прошу тебя, перестань выкладывать этого бедного человека больного раком.
А по ролику... да, неплохо. Хотелось бы увидеть теперь не джунгли.
Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 20:09
Azro
"Увлекательнейшие захватывающие драки" у нас и третьей части есть.
Если момент, где Дрейк отбирает винтовку и открывает огонь не единственный и в игре будет много таких разнообразных сценок, то да, это увлекательные и захватывающие драки
Я имел ввиду то, что со стороны это выглядит круто, но если на практике это будет простейший QTE в две кнопки, то что там увлекательного.
#33
Kassaden
Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 20:33
Kassaden
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 7 133
Azro
Я имел ввиду то, что со стороны это выглядит круто, но если на практике это будет простейший QTE в две кнопки, то что там увлекательного.
Вряд ли это qte, даже по ролику видно. ND постепенно развивают ближний бой, в TLoU они без всяких QTE сделали кучу добиваний и получилась весьма неплохая и увлекательная механика. Тут скорее всего пойдет дальнейшее развитие.
#34
AlexRaven
Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 06:06
Посмотрел ролик без потери качества в 1080п, ссылку на который давали на 1 странице, на игровом телике.
В целом впечатления положительные, это всё тот же Uncharted.
Но явно видно что спецэффекты на сейчас просто вырезаны (или еще не прикручены).
#35
Uncle_Ben
Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 10:49
Многовато делается выводов из демонстрации пре-альфы, главное назначение которой — показать наглядно, что работа над игрой ведётся. Уверен, что самое вкусное ещё впереди.
Однако даже то, что соизволили показать, выглядит очень даже здорово. Уж воевать не будет скучно — это наверняка. А сморщенных носов в сторону графической составляющей и восе не понимаю. По мне, так отрыв от третьей части солидный, всё вполне некстгеново.
Изменено: Uncle_Ben, 09 Декабрь 2014 - 11:03
#36
PollaX
Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 11:14
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
Уж воевать не будет скучно — это наверняка.
К слову в данном случае боевка такая - жутко наигранная. Может на изи и получиться так побегать, но на более высоких сложностях, бегать под пулями будет крайне не эффективно, так что скорее всего стоит ждать более привычных пряток за укрытиями с периодическими перебежками за патронами.
#37
DirOff
Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 13:18
К слову в данном случае боевка такая - жутко наигранная. Может на изи и получиться так побегать, но на более высоких сложностях, бегать под пулями будет крайне не эффективно, так что скорее всего стоит ждать более привычных пряток за укрытиями с периодическими перебежками за патронами.
Ну не знаю, я во вторую и третью часть на среднем примерно так и играл... первые половины игр. Потом как только появлялись всякие бронированные чуваки, джинны и синекожие аборигены, начиналось сидение в укрытии с перебежками в другое, если бросали гранату и обратно. Собсвтенно поэтому как по мне, чем ближе к финалу, тем сильнее все анчи надоедают и раздражают. Ладно сложно, но это еще и по реализму било, да и не кажется нечестным, что в игре есть противники-люди, которым нужно три обоймы в голову всадить, (меня вообще во всех играх такие противники бесят). Надеюсь в этой части такого не будет, потому что в том же The Last of Us, к концу хоть и становилось сложнее, но и ты сам прокачивал свой скилл и персонаж был прокачан и с прокачаным оружием, поэтому разражения такого не было.
#38
PollaX
Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 13:36
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
я во вторую и третью часть на среднем примерно так и играл
Я только на харде и крашинге играл. Поэтому не знаю разницы между легким и средним уровнями сложности.
которым нужно три обоймы в голову всадить
Ну я помню там только хевики жесткие были, а просто бронированным 2 пули хватало вроде - первая сбивает шлем, а вторая добивает. Хотя может со splinter-cellом уже путаю чорт его знает
Хотя на моей памяти против хевиков я использовал в основном 2 тактики 1) гранатой в них кинуть для снятия армора, а затем расстрелять 2) более рискованный, но если кроме него враги закончились то вроде в ближнем бою на них бросался аккуратненько. Но не так как в этой пре-альфе бегая туда сюда на свободном поле, под обстрелом врагов с каждой стороны
Изменено: PollaX, 09 Декабрь 2014 - 13:42
#39
DirOff
Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 14:10
Я только на харде и крашинге играл. Поэтому не знаю разницы между легким и средним уровнями сложности.
Ну странно тогда, сначала ты жалуешься на то, что в игре не получиться так же как на перзентации играть, а потом что проходишь анчи только на харде и выше. Ну как бы логично, что для того, чтобы добиться геймплея как в ролике нужно играть на среднем уровне сложности, под который игра и затачивается.
Ну я помню там только хевики жесткие были, а просто бронированным 2 пули хватало вроде - первая сбивает шлем, а вторая добивает. Хотя может со splinter-cellом уже путаю чорт его знает
Хотя на моей памяти против хевиков я использовал в основном 2 тактики 1) гранатой в них кинуть для снятия армора, а затем расстрелять 2) более рискованный, но если кроме него враги закончились то вроде в ближнем бою на них бросался аккуратненько. Но не так как в этой пре-альфе бегая туда сюда на свободном поле, под обстрелом врагов с каждой стороны
Я именно про хевиков, простые бронированные чуваки действительно с двух выстрелов в голову убивались.
Изменено: DirOff, 09 Декабрь 2014 - 14:11
#40
PollaX
Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 15:00
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
в игре не получиться так же как на перзентации играть, а потом что проходишь анчи только на харде и выше.
Так я же сразу написал:
Может на изи и получиться так побегать, но на более высоких сложностях, бегать под пулями будет крайне не эффективно
Суть в том что мне в любом случае такое беганье под пулями кажется нелогичным, поэтому мне изначально такой подход не нравится. Вариант играть на низких сложностях мне не интересен. Я в таких играх трудности люблю преодолевать, а не развлекать себя сам.
#41
Golgari
Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 16:34
К слову в данном случае боевка такая - жутко наигранная. Может на изи и получиться так побегать, но на более высоких сложностях, бегать под пулями будет крайне не эффективно, так что скорее всего стоит ждать более привычных пряток за укрытиями с периодическими перебежками за патронами.
Эмм, вообще-то так в Анчартед и играют на средних. Вся боёвка и состоит из того что ты оружием подавляешь на бегу и в близи уже добиваешь врага.
На Хард сложностях побегать особо не получиться конечно но и бывают моменты когда тебя заставляют это делать.
Я Анчачу 2 проходил 4 раза и на разных сложностях. 2 на средних, потом хард и последняя сложность.
#42
PollaX
Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 16:39
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
Эмм, вообще-то так в Анчартед и играют на средних.
Так пусть так и играют, я ж так примерно и предположил
Я Анчачу 2 проходил 4 раза и на разных сложностях.
Ну я раза 3 прошел вроде. 1 раз на харде и 2 на крашинге Нафиг ниже сложности мне не ясно
Меня вообще бесит что изначально максимальные сложности заблокированы. Первый масс эффект вообще надо 2 раза перепройти для того чтобы самую большую сложность открыть. Во второй уже хоть импортировать эту сложность можно из первой части.
Изменено: PollaX, 09 Декабрь 2014 - 16:41
#43
Oberon
Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 16:44
Oberon
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 3 118
К слову в данном случае боевка такая - жутко наигранная. Может на изи и получиться так побегать, но на более высоких сложностях, бегать под пулями будет крайне не эффективно, так что скорее всего стоит ждать более привычных пряток за укрытиями с периодическими перебежками за патронами.
Боевка подана точно так же, как в своё время подавалась в трейлерах TLoU. Выглядит зрелищно, но не факт, что ты точно так же зрелищно будешь играть
#44
Golgari
Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 16:57
Ну я раза 3 прошел вроде. 1 раз на харде и 2 на крашинге Нафиг ниже сложности мне не ясно
Меня вообще бесит что изначально максимальные сложности заблокированы. Первый масс эффект вообще надо 2 раза перепройти для того чтобы самую большую сложность открыть. Во второй уже хоть импортировать эту сложность можно из первой части.
Я проходил ради трофеев. Поэтому на разных сложностях и два раза на средних.
#45
PollaX
Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 16:57
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
в трейлерах TLoU
Я в соответствующей теме выкладывал как мне ПРИХОДИТСЯ играть в TLOU:) Там это суровая необходимость ввиду недостатка патронов на высоких сложностях.
Изменено: PollaX, 09 Декабрь 2014 - 17:23
#46
Golgari
Опубликовано 10 Декабрь 2014 - 05:29
ЧотаРжу. Naughty Dog говорят целый час говорят про модельку Дрейка. Честное слово, на Дрейка он слабо похож...) Графит хороший.)
Из презентации интересно послушать технику того как они прорисовывают всё для модельки Дрейка. Особенно удались руки (волосы на руках тоже есть) и цвет кожи. Есть совсем некст ген вещи когда под водой волосы Дрейка реагируют. Мелочь, а приятно. Лицевая анимация правда совсем не впечатлила.
Изменено: Golgari, 10 Декабрь 2014 - 05:56
#47
AlexRaven
Опубликовано 10 Декабрь 2014 - 05:51
как они прорисовывают всё для модельки Дрейка
Не знаю как у вас, но у меня сложилось впечатление что у Дрейка гипергидроз.
#48
Golgari
Опубликовано 10 Декабрь 2014 - 05:54
#49
Uncle_Ben
Опубликовано 10 Декабрь 2014 - 09:03
Ну, стал лицом больше похож на живого человека, а не героя комиксов. Однако жаль, что всё южанство из него как-то повыветрилось, остался дядька усреднённо-европейской внешности.
#50
PollaX
Опубликовано 10 Декабрь 2014 - 09:11
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
что всё южанство из него как-то повыветрилось
Брат отнял видимо