Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Uncharted 4: A Thief's End

Uncharted 4: A Thief’s End Uncharted 4 Uncharted Naughty Dog PS4

Важно! Kassaden , 06 Май 2016 - 08:40

Напоминаю всем про тег spoiler, не забывайте о нем если хотите обсудить сюжет. Игнорирование этого требования будет караться вплоть до исключения из темы.

Не будем портить другим впечатление от игры :) 

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
693 ответов в теме

#1 Kassaden

Опубликовано 07 Декабрь 2014 - 15:47  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133
Uncharted 4: A Thief's End
 
Дата выпуска: 2015 г.
Серия: Uncharted
Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Computer Entertainment
Платформа: PlayStation 4
 
Uncharted 4: A Thief's End E3 2014 Trailer (PS4)
 

 
Uncharted 4: A Thief’s End Gameplay Video
 

 
ND как всегда на высоте - шикарные виды, отличная анимация и веселый геймплей. Надеюсь что Дрейка покидает по миру как в третьей части, а не только этот остров будет.
  • 0

#2 BlinkCoLT

Опубликовано 07 Декабрь 2014 - 16:09  

BlinkCoLT

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 42
  • Сообщений: 205

Мне кажется что остров был сделан чтобы показать на примере как шагнула графическая составляющая и как изменился геймплей по сравнению с первой частью. Ну и надеюсь на больше новых фишек, и путешествие по разным уголкам земли. Не зря они перерыв сделали в серии, уже сейчас хочется поиграть в 4 часть.


  • 1

#3 Golgari

Опубликовано 07 Декабрь 2014 - 17:21  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Вообще не впечатлило. Я ожидал вау эффекта но его не случилось. То есть всё на уровне, но не то. Опять эти дурацкие джунгли из первой части, только теперь локации в три раза больше размером.

Слава богу что 4-ая часть последняя в серии. Видно что в геймплей внести что-то интересное очень сложно и поэтому в геймплее удивлять уже нечем.

Насчёт графики тоже много вопросов. Это такой Uncharted 3 но ухоженный. Игре не хватает теней катастрофически. На примере в том же MGSV TGS демке в джунглях динамические тени днём и ночью везде и по всюду, даже на Главном герое и тоже всё в 60 фпс, а здесь на Дрейке они отсутствуют даже. Видно что движок старый, не стали делать новый как с Первой Анчачей на PS3. Просто текстуры лучше, дальность прорисовки отличная, зелень по всюду и деревья выглядят как деревья.

 

Из реальных улучшений (которые с трудом можно назвать улучшениями) это более крутая боёвка. Теперь можно от стенки отбиться от врага. Крюком управляет Дрейк круче Бэтмена. ИИ на высочайшем уровне как всегда, стелс хороший + в кустах) повторюсь - локации стали в 3 раза больше что есть плюс, хотя мне и прежних хватало. Звук пушек стал таким каким должен быть.

 

по сравнению с первой частью.

LOL. может лучше по сравнению с третьей частью?))

 

А так да... Uncharted 1.5. ...


Изменено: Golgari, 07 Декабрь 2014 - 17:29

  • 0

#4 Azro

Опубликовано 07 Декабрь 2014 - 18:47  

Azro

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 803
  • Сообщений: 2 159


отличная анимация

Этой анимации уже лет пять.. Прыганье по уступам, кувырки. В боевке разве что добавили разнообразие.


  • 1

#5 BlinkCoLT

Опубликовано 07 Декабрь 2014 - 19:01  

BlinkCoLT

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 42
  • Сообщений: 205

LOL. может лучше по сравнению с третьей частью?))

 

Джунгли были главной темой первой части, поэтому про первую и написал.

Вообще не впечатлило. Я ожидал вау эффекта но его не случилось.

 

Просто все ждали что первый геймплей будет с разваливающимися полами, стенами и кучей взрывов, как в самых зрелищных моментах второй и третьей частей, а показали тот "обычный" геймплей который всегда был между этими "зрелищными моментами".

Вот первый геймплейный ролик 3-ей части.


  • 0

#6 DirOff

Опубликовано 07 Декабрь 2014 - 23:23  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Тут такую штуку заметил, посмотрев непожатый полуторагигабайтовый ролик (если кому интересно, то вот: http://www.gamersyde...o-33743_en.html).

 

Сначала графон очень даже ок:

 

Spoiler

 

А потом буквально за 3 секунды уже не ок:

 

Spoiler

 

Освещение становиться сильно хуже, пропадает тень под кабурой, и вообще все более плоское. Причем судя по всему это не пререндер, как в предыдущих частях, потому что идет плавный бесшовный переход. Да можно наверное сделать медленный переход в прозрачность ролика который показывается поверх гемплея, но мне кажется это ну очень сложно было бы синхронизовать. Плюс разработчики говорили, что все ролики теперь на движке.

 

У меня есть мысль, что возможно для стабильности демки (которая и так глюканула во время презентации), они ухудшили графон маленько, игра все же в активной разработке. Звучит конечно бредово, потому что обычно все в точности, да наоборот, но у меня других вариантов нет. Ну серьезно тот же The Order 1886 выглядит прям супернекстгеново, а Naughty Dog'и, которые всегда выдавливали все соки из консолей, выдают графику уровня ремастера The Last of Us, ну не верю я! :)


Изменено: DirOff, 08 Декабрь 2014 - 00:09

  • 0

#7 Golgari

Опубликовано 07 Декабрь 2014 - 23:29  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

DirOff, Да! Кстати говоря. The Order 1886 что самый прикол выглядит реально лучше во всём но опять же она в 30 фпс и коридоры там уровня Uncharted 2 если не меньше.

 

Новый Uncharted конечно хорош, но не с Ласт Оф Асом надо сравнивать а с Uncharted 3 больше. Как и говорю. Более ухоженный Uncharted 3. Но по мне так причина кроется в обещанных 60 фпс. Извини конечно, но по факту Uncharted 4 по размерам локаций больше чем третья часть в 3 раза. Она более нелинейная к тому же. + надо учитывать что трава сжирает ресурсы по хардкору. Вспомнить хотя бы офигенные джунгли во второй части. Да там коридор вообще был линейный с двумя врагами на кадр и в болоте пару врагов со взрывными бочками и эта трава и деревья как фон были больше.


Изменено: Golgari, 07 Декабрь 2014 - 23:36

  • 0

#8 PollaX

Опубликовано 07 Декабрь 2014 - 23:32  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Сначала графон очень даже ок:

Зато мыло на фоне, а потом хоть четко) А вообще LOD же аналогичным образом во многих играх изменяется - взять хотябы assassin's creed: unity. Пропажа теней от кобуры, которые с большого расстояния все равно не особо видны если не вглядываться - не сильно большая потеря.


  • 0

#9 Golgari

Опубликовано 07 Декабрь 2014 - 23:39  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Просто все ждали что первый геймплей будет с разваливающимися полами, стенами и кучей взрывов, как в самых зрелищных моментах второй и третьей частей, а показали тот "обычный" геймплей который всегда был между этими "зрелищными моментами".

Вот первый геймплейный ролик 3-ей части.

Вот этот первый геймплейный ролик был вообще классный. При чем они хвастались очень долго тому что дом который они воссоздали реально воспламенялся самостоятельно. конечно по скриптам но всё равно в свои годы это было GOTY решение.


Зато мыло на фоне, а потом хоть четко)

Мыло на фоне - режиссёрский ход. Сколько вам повторять такие вещи... =(


Изменено: Golgari, 07 Декабрь 2014 - 23:37

  • 0

#10 PollaX

Опубликовано 07 Декабрь 2014 - 23:42  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Мыло на фоне - режиссёрский ход.

В любой игре стараюсь отключить DoF - первым же делом:)

А вообще режиссерский ход это когда фокусировка меняется от дальнего объекта к ближнему, например, а тут просто есть мыло на фоне-нет мыла на фоне.


  • 0

#11 DirOff

Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 00:20  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Зато мыло на фоне, а потом хоть четко) А вообще LOD же аналогичным образом во многих играх изменяется - взять хотябы assassin's creed: unity. Пропажа теней от кобуры, которые с большого расстояния все равно не особо видны если не вглядываться - не сильно большая потеря.

Ну не знаю мне прям очень бросается в глаза. Ладно бы только кабура, но теней нет и от сумки, фонарика и веревки.

 

Да вот хотя бы скрины из третьей части, тени от ремня и кобуры на Дрейке есть:

 

Spoiler


Изменено: DirOff, 08 Декабрь 2014 - 00:21

  • 0

#12 Kassaden

Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 00:57  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

DirOff

The Order 1886 выглядит прям супернекстгеново

По поводу Order я бы релиза дождался. Да преренденные ролики там выглядят хорошо, но вот та демка что была на е3 и игромире пестрела мылом, убогими текстурами и гаммой аля GeoW. Поверх конечно наложили кучу киношных фильтров, но в целом графика была так себе. Если к релизу допилят то отлично, если выпустят в том виде, то я хз чем там восхищаться в плане графона, разве что эффектами.

 

А Uncharted еще далек до релиза. Возможно на ND давили и торопили, что-бы было хоть что-то показать на этом унылом playstation experience.

 

 

.выдают графику уровня ремастера The Last of Us

В ремастере значительно хуже задники сделаны, дальность прорисовки гораздо меньше, да и растительность с водой уступают на порядок.


Изменено: Kassaden, 08 Декабрь 2014 - 01:00

  • 0

#13 DirOff

Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 01:09  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

По поводу Order я бы релиза дождался. Да преренденные ролики там выглядят хорошо, но вот та демка что была на е3 и игромире пестрела мылом, убогими текстурами и гаммой аля GeoW. Поверх конечно наложили кучу киношных фильтров, но в целом графика была так себе. Если к релизу допилят то отлично, если выпустят в том виде, то я хз чем там восхищаться в плане графона, разве что эффектами.

 

Ну на скринах Motion Blur и глубина резкозти, мыла я не вижу.

 

 

А Uncharted еще далек до релиза. Возможно на ND давили и торопили, что-бы было хоть что-то показать на этом унылом playstation experience.

 

Я вот тоже надеюсь на это.

 

 

В ремастере значительно хуже задники сделаны, дальность прорисовки гораздо меньше, да и растительность с водой уступают на порядок.

 

Не ну я конечно утрировал, в Last of US и геометрия уровней сильно беднее (причем в ремастере, за счет более высокого разрешения, это сильнее заметно чем на PS3), и текстуры, но в целом не далеко ушло по ощущениям.


  • 0

#14 Golgari

Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 01:13  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Никакого мыла там нет. Это известный приём чтобы при зуме кидать Motion Blur для фокуса. Важный элемент шутеров от третьего лица. Картинка у Order-а была чёткой всё время. Ещё с первого ролика. Там правда коридоры и геймплей совсем не радовал, но по факту Order выглядит лучше Uncharted 4 при чём сам главный герой и твои напарники с классной одеждой бегают которая дрыгается при каждом шорохе.

 

Ну а спец. эффекты там... Вообще классные. Особенно взрывы. Дым даже исходит из пушек. Извините, но это круто.

 

Сама игра не думаю что будет лучше Uncharted-а.


Изменено: Golgari, 08 Декабрь 2014 - 01:16

  • 0

#15 DirOff

Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 01:21  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Сама игра не думаю что будет лучше Uncharted-а.

 

Да ну какой-то Gears of War, но без коопа и эпичности. Разве что на сеттинге с сюжетом выедут.


Изменено: DirOff, 08 Декабрь 2014 - 01:21

  • 0

#16 Kassaden

Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 01:28  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

DirOff

Ну на скринах Motion Blur и глубина резкозти, мыла я не вижу.

К сожалению не было возможности поскринить ту демку. Она реально выглядела как GeoW2 в fullHD. Но до релиза уже недалеко, предзаказ сделан, там посмотрим.

Я вот тоже надеюсь на это.

ND проходняка не делают. Сильно сомневаюсь, что в итоге в 2015г. будет что-то красивее чем Uncharted 4.

 

Azro

Этой анимации уже лет пять.. Прыганье по уступам, кувырки. В боевке разве что добавили разнообразие.

Там половину переделали, а вторую половину добавили с нуля. раньше не было таких анимаций карабканья, не было такой плавности, Дрейк обычно довольно дерганно двигался.


Изменено: Kassaden, 08 Декабрь 2014 - 01:39

  • 0

#17 koafman

Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 07:45  

koafman

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 406
  • Откуда:Almaty

я вот относительно недавно добил третий Анчартед (который мне очень понравился), и просматривая ролик четвертого я ловил себя на мысли, что по сути продолжаю играть в третью (анимация, все дела). И скучновато как-то.

 

Но! Понимаю, конечно, что показали совсем небольшой участок геймплея, самый смак впереди, ну и картинку точно подпилят к релизу (ведь это даже не альфа, а ПРЕальфа).

Видимо куплю бандлом с ПС4, ибо кредит доверия к ним большой (соизмерим разве что с таковым у создателей Ведьмака). Да и к тому времени ощущения от третьего Дрейка поубавятся.


  • 0

#18 790

Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 09:37  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Какие же все затошные ужас, тень на кабуре, мыло на заднем фоне, да похрену вообще, я вот например лично увидел старый добрый Анч, по которому очень соскучился, с момента прохождения Лариски ничего более такого не играл. Так что жду с нетерпением и кстати говоря отличный повод взять новую плойку вместе с сабжем.


  • 0

#19 PollaX

Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 09:50  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


мыло на заднем фоне

Ну я любя. Uncharted - одна из моих любимых серий - именно из расчета что оно выйдет на PS4 - я ее авансом взял заранее - вдруг подорожает еще:P


  • 0

#20 790

Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 10:24  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Ну я любя. Uncharted - одна из моих любимых серий - именно из расчета что оно выйдет на PS4 - я ее авансом взял заранее - вдруг подорожает еще :P

Где взял и почем можешь кинуть в личку инфу?  ^_^


  • 0

#21 Golgari

Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 15:27  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Про то как Логвинов писает кипятком от нового Uncharted-а.

 


  • 0

#22 Каракал

Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 15:36  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

Про то как Логвинов писает кипятком от нового Uncharted-а.

 

А есть на свете что-либо, от чего он не писает кипятком? :D


  • 2

#23 AlexRaven

Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 15:37  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва

Про то как Логвинов писает кипятком от нового Uncharted-а.

Тоже, что ли, не удержаться и запилить свои первые впечатления по ролику на видеоряде того же самого ролика?  :rolleyes:


Изменено: AAB-r86, 08 Декабрь 2014 - 16:01

  • 0

#24 Golgari

Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 16:07  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Писает он даже не кипятком, а лавой.

Но с его мнением я согласен практически по всем пунктам только я не офигивал при геймплее. В Uncharted 4 есть всё что ДОЛЖНО быть в следующей части, тем более что на некст гене. Ты это всё ожидаешь от четвёртой части. Крюки немножко удивляют и пожалуй всё. Про искусственный интеллект полностью согласен. Вообще топ в индустрии как всегда.

Графика, ну да. Хорошо, но не круто как бы хотелось. Зато честно как всегда.

 

В любом случае Uncharted 4 претендент на GOTY. Naughty Dog ещё отожгут на Е3 и Gamescom в 2015 году. У игры продажи будут высокие и консоли она продаст и фаны будут счастливыми.


Изменено: Golgari, 08 Декабрь 2014 - 16:09

  • 0

#25 Azro

Опубликовано 08 Декабрь 2014 - 16:39  

Azro

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 803
  • Сообщений: 2 159

Почему Логвинов роняет челюсть на стол с таким видом, как будто он домохозяйка, сложнее Марио игр не видывавшая?

"безумно поразил момент, когда ты кидаешь гранату, и враг не сидит в засаде, а выходит из пыли и ищет тебя - это прям впечатляет". А то, что враг 4 секунды стоит при этом на одном месте и над головой у него огромная табличка "обойди меня со спины и столкни в обрыв, я же тут для этого и стою смотрю вниз" - это типа ок.

 

"Увлекательнейшие захватывающие драки" у нас и третьей части есть. Треугольник - квадрат - треугольник. Невероятно захватывающе, прорыв в геймплее, не иначе.

"Появились разрушаемы укрытия" - боже, они были еще в первой части.

 

Вобщем в чисто его стиле: игра Сони - кипяток моде он.


  • 3





Также с меткой «Uncharted 4: A Thief’s End, Uncharted 4, Uncharted, Naughty Dog, PS4»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.