Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Uncharted 4: A Thief's End

Uncharted 4: A Thief’s End Uncharted 4 Uncharted Naughty Dog PS4

Важно! Kassaden , 06 Май 2016 - 08:40

Напоминаю всем про тег spoiler, не забывайте о нем если хотите обсудить сюжет. Игнорирование этого требования будет караться вплоть до исключения из темы.

Не будем портить другим впечатление от игры :) 

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
693 ответов в теме

#51 Golgari

Опубликовано 10 Декабрь 2014 - 11:55  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Да, раньше все герои не выглядели реалистично а больше комиксовыми были. Мне это и нравилось в Uncharted. Был свой стиль, а сейчас больше похож на живого человека и просматривается Uncanny Valley.

В общем Дрейк раньше выглядел харизматичнее. Но судя по комментам разработчиков он стал более серьёзно ко всему относится и уже бывалый парень так что может и к лицу.


  • 0

#52 PollaX

Опубликовано 10 Декабрь 2014 - 11:57  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
просматривается Uncanny Valley.

Я не просмотрел ее на этом персонаже. Очень фотореалистично выглядит. Я считаю что Зловещая Долина на виртуальных персонажах нынче не так актуально. Лица делают реалистичными и не отталкивающими. Вот помню в демке кастинг к heavy rain у меня возникало чувство зловещей долины.


Изменено: PollaX, 10 Декабрь 2014 - 12:06

  • 0

#53 DirOff

Опубликовано 10 Декабрь 2014 - 12:02  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Новый Дрейк выглядит как смесь Педро Паскаля (Оберин Мартелл из Игры Престолов) и Лиама Ниссона:

 

drake_4.jpg


Изменено: DirOff, 10 Декабрь 2014 - 12:11

  • 0

#54 Golgari

Опубликовано 07 Январь 2015 - 04:29  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Эксклюзив Gameinformer-а как обычно. Расскажут об игре. Из малого что известно будет конечно же мультиплеер и ИИ напарник как и раньше. Ну и все calm down. Как говорят это старый добрый Анчартед и герой не будет скатываться в чернуху и проч.

Брат, честное слово - 0 харизмы. Какой-то типичный дядя Сэм... Он и есть... Сэм) а Дрейк няшка.

 

1420567861-262-cover-reveal-spread.jpg

 


Изменено: Golgari, 07 Январь 2015 - 04:33

  • 0

#55 Uncle_Ben

Опубликовано 07 Январь 2015 - 15:08  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Брат, честное слово - 0 харизмы. Какой-то типичный дядя Сэм... Он и есть... Сэм)


Думаю, не стоит так поспешно судить лишь по первому впечатлению от внешности персонажа.
  • 0

#56 zerozeroufo

Опубликовано 08 Январь 2015 - 17:41  

zerozeroufo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 181

Сэм с таким лицом скорее всего отрицательный персонаж будет. Перевертыш. 

 

А то что чернухи не будет это на tomb raider намек?


  • 0

#57 Golgari

Опубликовано 09 Январь 2015 - 06:21  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

http://www.gameinfor...nd-screens.aspx

 

uncharted-4_brothers-face-to-face.jpg

 

Коротко если:

 

-  Уровни станут больше. На решение проблем будет несколько вариантов прохождения в отличии от одного единственного. Ну окей, но вообще без разницы честно говоря. Этот тренд сейчас все делают и от него не холодно ни жарко.

- Все сюжетные ролики не записаны заранее, а двигло рендерит в реальном времени. Тоже честно говоря ничего особенного. Раньше кат сцены вообще были мастерски сделаны что не заметишь разницы. Хитрость у них была на 5+ в прошлом поколении поэтому это решение не удивляет.

- Артефакты будут переработаны в игре. То есть теперь гораздо больше пазлов с ними. Это радует. Обещали что эту тему смогут развить дальше в Uncharted 3 но это осталось практически без изменений кроме того что залезать в отдельные места стало чуть сложнее. В этот раз если ты нашёл артефакт он может дать карту на другие артефакты. Будут использоваться гаджеты разные для поиска сокровищ. Звучит кайфово.

 - Салли и Елена будут в игре.

 - Смысл путешествия Дрейка в новом приключении по Мадагаскару является сокровище пирата Генри Эвери. Происходит всё спустя 3 года после 3-ей Анчачи.

 - Будут сплошные джунгли, джунгли и джунгли... =( Uncharted 1.5 но с посещением городских мест и снежных локаций хотя бы... Короче они хотят повторить Uncharted 1 но сделать в этот раз всё правильно. В общем исправить ошибки которые были раньше и разбавить это горами в стиле Гималаев из Uncharted 2.

 - Среди врагов частные военные компании и современные пираты за сокровищами как и раньше.

 - Будут гаджеты под разные ситуации. Крюк и все что в ролике было не единственное в игре.

 - Портирование легендарной The Last Of Us помогло в разработке 4-ой Анчачи.

 - Маленькая команда работала над игрой после выхода Uncharted 3. После того как закончили с TLOU перекинули команду ветеранов туда сразу же.

 -  В четвертой части начинается всё с того что Елена и Дрейк живут счастливой жизнью (напоминает начало Uncharted 2)) ) и тут появляется братишка Сэм.

 - Дрейк думал что брат всё время был дохлым.

 - Дрейк думает что "блин, я братишку не искал и тут он объявился внезапно!" "Надо бы помочь с сокровищем хоть я и не хочу этого!!11"

 - Два злодея - Раффе и Надин. В этот раз злодеи будут играть гораздо больше роли чем раньше. У Раффе другие подходы к поиску приключений а Надин имеет частную военную кампанию.

 - Сэм старше Дрейка на 5 лет и считает что Дрейк во всём его лучше. Ну конечно, с такой мордой никаких баб тебе...

 - Сэм гораздо более неуклюжий чем Дрейк. КУДА уж...

 - Ноти Боги не хотят в сюжете затрагивать их прошлое.

 - ИИ с нуля переписали. ИИ Сэма что-то по типу как у Элли но он её сильнее и круче так как охотник за сокровищами.

 - Ноти Боги не говорят "последнее ли это приключение Дрейка". Думаю что решат продажи которые будут отличными и рекордными в любом случае. Даже на начале поколения.

 - Юмора в игре куча. Yaay.

 

 

Скриншотики:

Spoiler

 

 

 



А то что чернухи не будет это на tomb raider намек?

Не, просто тренд у разрабов последние игры в серии делать жестокими. Мол персонажи растут и всё такое.


Изменено: Golgari, 09 Январь 2015 - 06:24

  • 0

#58 Golgari

Опубликовано 11 Март 2015 - 18:16  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Uncharted 4 Delayed to Spring 2016

 

Мдаа.)


Изменено: Golgari, 11 Март 2015 - 18:17

  • 0

#59 MaxReveur

Опубликовано 11 Март 2015 - 18:29  

MaxReveur

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 389
  • Сообщений: 3 448
  • Откуда:default city


Мдаа.)
Да не переживай, сейчас тебе расскажут, что это всё правильно, пусть шлифуют и так далее :)
  • 0

#60 PollaX

Опубликовано 11 Март 2015 - 18:59  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Мдаа.)

PS4 has no gaems:P

Ну надеюсь там геймплея не на 5 часов будет.


  • 1

#61 Oberon

Опубликовано 11 Март 2015 - 20:37  

Oberon

    Moderator

  • Модератор
  • 636
  • Сообщений: 3 118
  • Откуда:Winnipeg


Ну надеюсь там геймплея не на 5 часов будет.

Ну, если от нотидогов будет такая подстава, то можно терять веру в человечество :D


  • 1

#62 Hokuwind

Опубликовано 11 Март 2015 - 21:05  

Hokuwind

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 383
  • Сообщений: 1 670
  • Откуда:Москва

[плоская шутка] Они почитали отзывы на The Order и решили допилить еще пару часиков геймплея [/плоская шутка]


  • 0

#63 DirOff

Опубликовано 16 Июнь 2015 - 13:02  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Странно что сюда никто не выложил геймплей с E3:

 

Вообще отлично все, старый добрый Анч. Все кто говорили, что будет как первая часть в джунглях все, сильно ошибались) Разве что подобная сцена с грузовиком с турелью была в The Last of Us, но все равно погоня отличная. Конечно удивительно сколько сил было потрачено на моделирование города для 5-ти минутной сцены. ИНтересно насколько сцена линейна, потому что есть ощущение, что в некоторых местах можно по разному проехать.


Изменено: DirOff, 16 Июнь 2015 - 13:17

  • 0

#64 PollaX

Опубликовано 16 Июнь 2015 - 23:02  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


есть ощущение, что в некоторых местах можно по разному проехать.

Вообще размеры локации для анчартеда очень впечатляющие.:)


  • 0

#65 Svie

Опубликовано 16 Июнь 2015 - 23:50  

Svie

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 415


Разве что подобная сцена с грузовиком с турелью была в The Last of Us

Во-первых, подобная сцена была еще в Uncharted 2 - когда мы удирали от вездесущего танка. Даже помню фразу Нейта "он пьяный что ли?!", обращенную к водителю техники. 

 

Что касается этой демки на E3, мне немного непонятен геймплей на данном уровне. Игрок свободно управляет джипом и можно ехать, куда захочешь? Тогда мне кажется, что будет много тупняка со стороны игроков, либо они так отдизайнили эту локу, что попасть в тупик невозможно и любой переулок выведет на следующий чекпойнт?

А так, конечно, выглядит потрясающе. Особенно впечатляет физика и разрушаемость. 


  • 1

#66 PollaX

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 00:00  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


они так отдизайнили эту локу, что попасть в тупик невозможно

Ты так написал, будто в этом какая то трудность есть.:) Просто не делаешь замыкающихся улиц и никаких проблем.


  • 0

#67 Golgari

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 00:20  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

после просмотренного хочу сказать следующее - Хорошо что это последняя часть игры.

Не потому что плохо, всё как раз замечательно, но пятую часть с таким геймплеем уже вряд ли выдержу. Они в общем-то сделали всё что могли для этой игры.

 

Насчёт больших локаций. Так, ND разработчики после успеха GTAV сказали что вдохновлялись свободой игры. Впечатляет, да.


либо они так отдизайнили эту локу, что попасть в тупик невозможно и любой переулок выведет на следующий чекпойнт?

Да там скорее всё проще.

Во первых лока задизайнена линейно чтоб игрок не запутался, в купе с убер аркадной физикой чтобы не заносило и куда бы ты не вылез, этот самый бронированный фургон будет вылезать из ниоткуда и игроку требуется его догнать всего-лишь. В общем на деле ничего сложного, но всё равно впечатляет.

Именно фургон будет давать игроку подсказки куда ехать.


Изменено: Golgari, 17 Июнь 2015 - 00:20

  • 0

#68 PollaX

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 00:24  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


фургон будет вылезать из ниоткуда и игроку требуется его догнать всего-лишь.

Наоборот же, игрок должен его объехать.:)

 


пятую часть с таким геймплеем уже вряд ли выдержу.

Пусть на TLOU концентрируются усиленно.:)


  • 0

#69 Golgari

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 01:10  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Наоборот же, игрок должен его объехать. :)

Да. Имеется ввиду что эта махина подсказывает игроку что и как надо делать. Даже есть момент где блокирует дорогу и у игрока нет выбора другого чем свернуть на право. В общем грамотно и классно.

Пусть на TLOU концентрируются усиленно.

и на новом ip. Я рад что Uncharted заканчивается на высокой ноте.


Изменено: Golgari, 17 Июнь 2015 - 01:13

  • 0

#70 790

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 12:36  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Наверное перед покупкой все же пройду предыдущие части, сравнивать не с чем. Ну кроме как последней Лариски. 


  • 0

#71 AlexRaven

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 13:02  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва


Наверное перед покупкой все же пройду предыдущие части, сравнивать не с чем. Ну кроме как последней Лариски.

Тоже возьму, пожалуй, ремастер. но не за 4К.

 

Где бы время на него еще найти


  • 0

#72 790

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 13:08  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Где бы время на него еще найти

Насколько мне помнится, они по продолжительности не такие уж и большие.


  • 0

#73 Shark

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 13:16  

Shark

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 16
  • Сообщений: 142
  • Откуда:Москва

Наверное перед покупкой все же пройду предыдущие части, сравнивать не с чем. Ну кроме как последней Лариски. 

а я вот наоборот размышляю, есть ли смысл смотреть предыдущие

если не трогать, вау эффект от 4 части должен быть больше :)


  • 0

#74 AlexRaven

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 13:17  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва


Насколько мне помнится, они по продолжительности не такие уж и большие.

Ну если по сюжету, высунув язык, пробежать - то за пару вечеров можно.

Если собрать все трофеи - тут уже дольше, часов 30-35.

Максимальная сложность открывается после прохождения на любой другой сложности.


  • 0

#75 790

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 13:21  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


вау эффект от 4 части должен быть больше

Нууу тут палка в двух концах :). С одной стороны ты прав, а если вау эффект пройдет и игра окажется не такой уж и большой, захочется же еще.


Максимальная сложность открывается после прохождения на любой другой сложности.

Нее в подобные игры на максимальной сложности играть это не удовольствие будет а испытание. Не хочется :) Напомните мне, что трофеи дают в Анче?


  • 0





Также с меткой «Uncharted 4: A Thief’s End, Uncharted 4, Uncharted, Naughty Dog, PS4»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.