Наконец-то обновили страницу с игрой. Теперь в списке доступных языков появился и русский.
http://store.steampo...0/SpellForce_3/
Опубликовано 15 Ноябрь 2017 - 13:02
Наконец-то обновили страницу с игрой. Теперь в списке доступных языков появился и русский.
http://store.steampo...0/SpellForce_3/
Опубликовано 15 Ноябрь 2017 - 13:12
жесть сколько времени прошло
Это да, давно это было. Я, если честно, помимо того, что это была отличная игра запомнил только шикарную музыку.
Обидно будет если что то пойдет не так.
А вот это конечно вопрос. Я до сих пор до конца не определился, стоит ли брать сабж предзаказом или всё-таки подождать отзывы.
Опубликовано 15 Ноябрь 2017 - 13:14
А вот это конечно вопрос. Я до сих пор до конца не определился, стоит ли брать сабж предзаказом или всё-таки подождать отзывы.
Лень лезть смотреть, а что там за предзаказ что-то дают?В любом случае у меня сейчас весь рабочий стол засран ярлыками от игр, я подожду немного. Может к новогодней распродаже как раз и получится затариться.
Опубликовано 18 Ноябрь 2017 - 10:18
Немного поиграл. Мне показалось скучненьким. Английский я знаю слабо, одновременно играть и вникать сложно. В кампании на четвертой кучке мобов поднадоело уже. Кто-там, что-там дерется без разницы. Раздаешь без разницы. Графика приятная, но стиль внешний простой.
Тут у рас отличия есть?
Изменено: fallout_1991, 18 Ноябрь 2017 - 10:18
Опубликовано 18 Ноябрь 2017 - 19:04
Тут у рас отличия есть?
Да. ты можешь сам убедиться попробовав три расы в скирмише (кстати всего три чтоль в игре будет? О_О). Например два базовых юнита у эльфов и людей милишник и ренжевик, а у орков милишник и всадник. Есть разница по строениям и героям (хотя к кампании это (герои) наверное отношения иметь не будет), т2 юниты в принципе вроде у всех похожи: милишник, всадник, копейщик и ренжевик. Но работают немного по разному а после апгрейда еще сильнее различаются. Т3 совсем разные (я пробовал за пока только эльфов и орков, за людей не играл). И еще у них разные ресурсы требуются у эльфов в приоритете дерево, у людей - железо, мелкие юниты орков готовы работать за еду . А так же разный дополнительный ресурс - у эльфов кристаллы у орков порох. Орки не могут строить башни защиты, зато у них есть по сути ядреная бомба как у терранов в старкрафте .
Это то что я мельком успел посмотреть - не хочу себе особо спойлерить
В целом немного покатав в скирмиш отмечу:
- хоткеи для навыков завезли - это плюс, но так как их можно применить в любой момент, а не только при выборе юнита все хоткеи по строительтву пришлось переносить на соседние кнопки в результате задействована почти вся клавиатура .
- "база" уж очень сильно разрастается по карте в итоге так как есть ограничение на рабочих приходится производсвенные здания разносить по другим блокпостам потом вспоминай где что находиться . Да и следить за всем где, каких ресурсов недастает затруднительно (с другой стороны оно особо и не надо - система здесь странная отчасти напоминает сетлерс, т.е. мы только строим здания и назначаем туда рабочих, все остальное на автомате).
- в суматохе сначала казалось вообще абзац, но вроде героев (вражески) вполне можно отличить от юнитов, особенно когда те что-то кастуют и влепить в них таргетовую абилку, ну на в мясо влепить АоЕ .
- юниты спавняться не поштучно а пачками, почему и создается огромные толпы (у орков даже баф первых юнитов - это увеличени пачки с 4 до 5. НО абилок (активных) у юнитов как в варкрафте нет, есть только у героев по этому тут важен состав армии, но управлять им все равно можно через а-клик. Хотя конечно можно и помикрить (особено с местным хилом или тотемами).
В целом интересно было бы глянуть как в нее катали бы прогеймеры, но я сомневаюсь что игра станет кибеспортивной, просто она не на слуху в том кругу
Изменено: FanatKDR, 18 Ноябрь 2017 - 19:58
Опубликовано 20 Ноябрь 2017 - 16:38
и что же было тогда и что есть сейчас
Сейчас для меня просто посылать бойцов в бой с монстрами, попутно раздавая скилы на первого попавшего зверя, показалось скучным. На сегоднейщний момент придумано куча механик: qte, добивания, стамина, мораль, эффекты заклинаний, резисты, комбо эффектов и куча всего.
Может это и есть в игре, но мой взгляд ничего не увидел. В компании, придя к базе, я уже выдохся. В скримише сравнил по солдатам. Опять ничего не увидел. Ты мне уже объяснял на эту тему, но все равно как-то не тянет углубляться в это.
Опубликовано 20 Ноябрь 2017 - 17:09
qte,
эээ в РТС? да и нахрен это говно вообще нужно? Хотя если за них посчитать показанные АоЕ удары от боссов, то оно есть...
добивания, стамина, мораль,
ну все-таки игра не чистая РТС и такая глуюина была бы избыточна, да и вообще это больше уже не к ртс с кучей юнитов, а к более тактическим играм. В том же старике ничего этого нет и норм.
эффекты заклинаний, резисты, комбо эффектов
дак это итак есть....
но мой взгляд ничего не увидел.
я хз куда ты тогда смотрел.
не тянет углубляться в это.
т.е. ты не хочешь углубляться в механику и в то же время ноешь, что она простая? Л-логика...
Изменено: FanatKDR, 20 Ноябрь 2017 - 17:10
Опубликовано 20 Ноябрь 2017 - 17:29
и в то же время ноешь, что она простая? Л-логика...
Хорошую книгу отличают от графоманства умением донести идею. Аналогия если не понятно. А то появиться: "Причем тут книги?". Здесь я ничего интересного не увидел и поэтому пишу, что желания изучать равно нулю.
Изменено: fallout_1991, 20 Ноябрь 2017 - 17:35
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Falling FrontierАвтор: Muromets • Дата: 30 Авг 2021 RTS, sci-fi, 4x |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Age of Darkness : Final StandАвтор: Muromets • Дата: 02 Авг 2021 RTS, survival |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.