Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

SpellForce 3

SpellForce RTS RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
272 ответов в теме

#26 Ecser

Опубликовано 20 Май 2017 - 00:17  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Ещё немного нового геймплея.

 


  • 2

#27 ss7877

Опубликовано 20 Май 2017 - 00:49  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273
Можно попасть в ограниченную по времени бету.
http://wccftech.com/...eaway-5k-codes/

Расписание бета-ивентов
19th of May: Humans, 1vs1
26th of May: Orcs, 1vs1
2nd of June: Elves, 1vs1
9th of June: all three factions in 1vs1 battles
16th of June: all three factions in 2vs2 battle
23rd of June: all three factions in 3vs3 battle
30th of June: One map from Singleplayer- campaign playable in the beta

P.S. Чуток побегал в мультиплеере.
Графика очень достойная, быстродействие хорошее, а вот интерфейс мелковат.
До боев с оппонентов не дошло - надо спать.

Изменено: ss7877, 20 Май 2017 - 01:08

  • 1

#28 MalyarJr.

Опубликовано 20 Май 2017 - 10:24  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778

WTF ?!!! 
Всего 3 расы ?? Где мое разнообразие из первой части 


  • 2

#29 RocketMan

Опубликовано 20 Май 2017 - 12:16  

RocketMan

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 979
  • Сообщений: 3 300

Эх, а вот по гномам я особенно буду скучать.


  • 0

#30 Gorthauer

Опубликовано 20 Май 2017 - 12:40  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Эх, а вот по гномам я особенно буду скучать.
Особенно в SpellForce1 на малых уровнях они были имбой. Получили 4-5звездочек и зверели на глазах.

Вот это игры выпускали в начале 2000х! 6 рас, по десятку юнитов каждой, развитое строительство, у каждой расы к тому же какая-то особая фишка, и + к этому ещё полноценная RPGшная часть.

2я часть уже была бледной тенью первой. И зная тенденцию, в 3й вряд ли порадуют колличеством контента и проработкой сравнимым со SpellForce1, скорей сделают на уровне 2й части.


  • 1

#31 rvm1975

Опубликовано 20 Май 2017 - 21:54  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine

Графика очень достойная, быстродействие хорошее, а вот интерфейс мелковат.

 

Да. С интерфейсом проблема. У меня монитор 4к выглядит никак.


  • 0

#32 ss7877

Опубликовано 22 Май 2017 - 02:14  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Системные требования на бету довольно скромны, хотя сделано уточнение, что игра сильно CPU-зависима
http://steamcommunit...90926865518880/
 

System Requirements
Please mind the system requirements for now (we are obviously still optimizing) and for the beta:
OS: Windows 7, 8, 10 (if you use Win 7 please make sure you have the platform update installed: https://www.microsof....aspx?id=36805)
CPU: Intel i5 or equivalent Quad Core processor
RAM: 4 GB
GPU: GeForce GTX 650 or equivalent as a minimum (low details)
HDD: 3 GB


P.S. Благодаря форуму Steam только обнаружил, что в мультиплеерную бету играть и против AI.

Девелоперы сделали все, чтобы найти это было не так просто :)


Изменено: ss7877, 22 Май 2017 - 02:15

  • 0

#33 FanatKDR

Опубликовано 22 Май 2017 - 13:23  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 948
  • Сообщений: 9 457

Посмотрел первую игру: ну а что в целом интересно, правда база уж очень разрастается по карте. И я так и не понял механику рабочих. Их вроде не строят теперь или же все таки строят (не заметил). И что караваны делают? И еще увидел в одном моменте рабочий подтащил доски к месту постройки, Не ужели аля Settlers механика?


  • 0

#34 ss7877

Опубликовано 22 Май 2017 - 21:36  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Посмотрел первую игру: ну а что в целом интересно, правда база уж очень разрастается по карте. И я так и не понял механику рабочих. Их вроде не строят теперь или же все таки строят (не заметил). И что караваны делают? И еще увидел в одном моменте рабочий подтащил доски к месту постройки, Не ужели аля Settlers механика?

 

Кол-во рабочих завит от степени апгрейда основной базы и Frontier Post (каждый апгрейдится отдельно).


P.S. Ну что, выиграл одну мультиплеерную карту против AI.

Наблюдения следующие - каждая следующая ступень юнитов значительно мощнее предыдущей, но и стоит ощутимо больше.

 

Тактическая составляющая в игре на уровне Dawn of War 3 за минусом активируемых способностей у обычных юнитов.

Соответственно, на поле боя полный барлак и рулят AoE типа лечения или урона (своих не задевают).

 

Экономика выглядит как заметно упрощенный Settlers или заметно усложненный Warcraft III, что рождает недоумение на фоне аркадной 
"стратегии" толпа на толпу.

 

В итоге есть подозрения, что в сингле игра еще может быть интересной, но а мультиплеере быстро наскучит.


Изменено: ss7877, 22 Май 2017 - 21:37

  • 0

#35 FanatKDR

Опубликовано 23 Май 2017 - 08:39  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 948
  • Сообщений: 9 457


Ну что, выиграл одну мультиплеерную карту против AI.
делать выводы по одной мультиплеерной игре да еще и против ИИ это конечно очень сильно!

С другой стороны лично мне пофиг на мульт в СФ вообще. Я и в предыдущих его даже с ИИ не запускал и здесь не планирую.


  • 1

#36 ss7877

Опубликовано 23 Май 2017 - 09:37  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

...выиграл одну мультиплеерную карту против AI.
Наблюдения следующие ...


делать выводы по одной мультиплеерной игре да еще и против ИИ это конечно очень сильно!...

 
Не читатель? :)

Изменено: ss7877, 23 Май 2017 - 09:38

  • 0

#37 FanatKDR

Опубликовано 23 Май 2017 - 09:53  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 948
  • Сообщений: 9 457
Не читатель? :)

 

но а мультиплеере быстро наскучит.

А это наверное созерцание? :rolleyes:


Изменено: FanatKDR, 23 Май 2017 - 09:53

  • 0

#38 ss7877

Опубликовано 23 Май 2017 - 10:20  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Не читатель?


но а мультиплеере быстро наскучит.


А это наверное созерцание?


Вроде букв было немного. Что мешает читать предложения целиком?
 

В итоге есть подозрения, что в сингле игра еще может быть интересной, но а мультиплеере быстро наскучит.


И да поможет тебе великий Google осилить смысловую разницу между подозрением и выводом!
И да возвысишься ты над собой, достигнув просветления и покинув богомерзкую секту "Нечитателей" :)

Изменено: ss7877, 23 Май 2017 - 10:55

  • 0

#39 ss7877

Опубликовано 25 Май 2017 - 19:20  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Свежее видео одного из уровней одиночной кампании.

В процессе можно узнать о:

- Наличии глобальной карты, на которой можно возвращаться на ранее посещенные локации для выполнения побочных квестов

- Возможности открыть некие новые подрасы

- Наличии среди доступных героев представителей дварфов

- Необычных сочетаниях умений героев (см скрины ниже)

 

http://www.gamestar....sion,93198.html

https://steamuserima...E824E9412588FE/

https://steamuserima...E0FA98EF5C4888/

https://steamuserima...D1AB4376C4704C/


Изменено: ss7877, 25 Май 2017 - 19:21

  • 0

#40 FanatKDR

Опубликовано 25 Май 2017 - 23:31  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 948
  • Сообщений: 9 457


- Наличии глобальной карты, на которой можно возвращаться на ранее посещенные локации для выполнения побочных квестов

- Возможности открыть некие новые подрасы

- Наличии среди доступных героев представителей дварфов

- Необычных сочетаниях умений героев (см скрины ниже)
в общем намного ближе к первой - это хорошо :)
  • 0

#41 ss7877

Опубликовано 26 Май 2017 - 22:28  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273
Началась бета с орками
http://steamcommunit...90926872668880/
P.S. На Steam-форумах уточнили, что в одиночной кампании герой создает своего персонажа, азатем по ходу путешествий к нему присоединятся еще 3 героя.
  • 0

#42 FanatKDR

Опубликовано 27 Май 2017 - 00:09  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 948
  • Сообщений: 9 457


Началась бета с орками
http://steamcommunit...90926872668880/
а че толку от этих сообщений? Ключей то все равно уже нет...


еще 3 героя.
всего или до 4-х? и будут еще "запасные".
  • 0

#43 fallout_1991

Опубликовано 27 Май 2017 - 07:38  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452


а че толку от этих сообщений?

Знаю когда новый геймплей по твичу посмотреть. Не мешай человеку добро творить


  • 0

#44 Sergey Votspu

Опубликовано 27 Май 2017 - 11:00  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

Смотрю игра без Русского, или после выхода добавят?


  • 0

#45 ss7877

Опубликовано 27 Май 2017 - 11:18  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273
Ура, наконец-то.
В одиночной кампании будет возможность включения slo-mo режима во время схваток.

Также при выделении монстра теперь есть возможность вызвать радиальное меню, содержащее активные способности всех членов партии (для применениях их по данном монстру).

Пример применения slo-mo
https://youtu.be/ba23PyOauyA?t=1098
  • 0

#46 Dai'Bi

Опубликовано 27 Май 2017 - 12:43  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


В одиночной кампании будет возможность включения slo-mo режима во время схваток.
А активной паузы что ли не будет?
  • 0

#47 ss7877

Опубликовано 27 Май 2017 - 13:38  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

А активной паузы что ли не будет?


В SF1 не было, в SF2 не было и в SF3 не будет. Л - логика :)
  • 0

#48 Друг тысячи лет

Опубликовано 27 Май 2017 - 14:13  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


Также при выделении монстра теперь есть возможность вызвать радиальное меню, содержащее активные способности всех членов партии (для применениях их по данном монстру).

Это же фирменная фишка интерфейса в серии. Ну, кроме радиального.


  • 0

#49 ss7877

Опубликовано 27 Май 2017 - 16:10  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Это же фирменная фишка интерфейса в серии. Ну, кроме радиального.


Посмотри первые несколько секунд по ссылке тремя сообщениями выше. Будет понятнее, о чем я.

Изменено: ss7877, 27 Май 2017 - 16:11

  • 0

#50 Dai'Bi

Опубликовано 27 Май 2017 - 16:32  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


В SF1 не было, в SF2 не было и в SF3 не будет. Л - логика
По этой логике в 3ей части вообще не должно быть нововведений. Или в 1й и 2й было слоу мо? :)
  • 0





Также с меткой «SpellForce, RTS, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.