Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ziggurat

Ziggurat ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6 ответов в теме

#1 FanatKDR

Опубликовано 06 Ноябрь 2014 - 12:01  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 952
  • Сообщений: 9 480

b1161848e0d35302e876d0cc073466af9a8a4b98

 

Жанр: FPS/roguelike

Разработчик: Milkstone Studios

Дата выхода: 23.10.2014

Карточка на RP : Ziggurat

Страница в steam.

 

Последний экзамен в магической школе: Вас отправляют в башню, наполненную монстрами и ловушками. Ваша задача пройти до самого верха (всего в игре 5 уровней) и доказать свое мастерство!

Игра представляет собой комбинацию из старых шутеров ( ветераны сразу вспомнят о Heretic, HeXeN) и современных рогаликов (больше всего напоминает The Binding of Isaac - простроение уровня, "элитные" враги).  Игра очень динамична: во первых комнаты небольшие, во вторых оружие эффективней на ближних дистанциях и в третьих, что самое важное, из врагов выпадает лут (камни опыта, мана (читай патроны), пузырьки здоровья и драгоценности (увеличивают счет)), которые достаточно быстро исчезают, если не успеть их во время подобрать, по этому приходится постоянно бегать в самой гуще событий, иначе останешься без ничего.

Опыт накапливается и при достижении нового уровня дается выбор из двух перков. Новые перки а также оружия и амулеты открываются после прохождения (насколько я понял чем больше очков набрано, тем больше откроется)

Так же при выполнении определенных условий открываются новые персонажи со своими сильными/слабыми сторонами.

Оружие в игре делится на 4 категории:

1) волшебная палочка - уникальное оружие с бесконечным зарядом (восстанавливается со временем)  - у каждого персонажа своя.

2) книги заклинаний - в основном оружие ближнего боя с несколькими "снарядами" (аналог дробовика)

3) посохи - скорострельные оружия (аналог автомата)

4) алхимия - различная взрывчатка и ружья (аналог ракетницы/гранатомета) - на ближних дистанциях опасно для игрока.

 

Так как это рогалик, то в игре существует генератор случайных событый: оружие, перки, сочетания мостров, ловушки.

 

 

В общем кто играл? какие впечатления? от каких мобов/боссов больше всего горело? какой/ие класс(ы) больше всего понравились/не понравились?


Изменено: I_Ramiz, 06 Ноябрь 2014 - 15:22

  • 1

#2 FanatKDR

Опубликовано 12 Ноябрь 2021 - 13:23  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 952
  • Сообщений: 9 480

Играю во вторую часть. В целом геймплей тот же. Мы бегаем по рандомно генерируемым комнатам и уничтожаем толпы врагов.

 

Что же поменялось: в первую очередь общая структура. Если в первой части мы просто выбирали стартового персонажа и попадали в сгенерированное подземелье длиной 5 уровней, то во второй части существует кампания. Которая представляет собой набор тех же уровней, но короче.  Мы можем выбрать один из 3-5 вариантов, которые различаются по длине, сложности и награде. Чуть позже появится другой тип заданий - арена (отбить несколько волн). Возможно дальше еще что-то я прошел 4 главы пока. Кампания делится на главы, в каждой главе (по крайней мере до 5) нужно выполнить два "побочных задания", потом появится "основное". За основное нам дадут нового персонажа.

Второе отличие, что на старте можно выбрать не только персонажа, но так же оружие, магическую палочку и амулет. НО игра рандомно предлагает нам определенный выбор, который увеличивает скорость набора мастерства (о котором ниже). Выбрать правда дают не из всего арсенала а из 3-5 позиций по каждой категории.

Третье отличие - это то самое мастерство. По сути прокачка всего и вся. В профиле можно прокачивать персонажей, оружие и амулеты. За 3 и 6 уровень открываются дополнительные плюшки.

В четвертых в сражении добавили специальное действие "стрейф" - можно резко сдвинуться в определенном направлении, перезарядка 5 сек (по умолчанию). И наконец для придания большей индивидуальности у каждого добавлена активная способность, которая также подкрепляется перками за время забега.

 

В общем тех же щей да погуще. За счет того, что уровни стали короче один уровень можно пробежать минут за 15. Так вечерком зашел. Пробежал пару уровней и норм.


  • 0

#3 mikepl

Опубликовано 01 Декабрь 2021 - 18:34  

mikepl

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 43

Третье отличие - это то самое мастерство. По сути прокачка всего и вся. В профиле можно прокачивать персонажей, оружие и амулеты. За 3 и 6 уровень открываются дополнительные плюшки.

Хм ;)

А вот это уже интересно, спасибо за обзор. Буду пробовать.


  • 0

#4 Hitman_X3Z

Опубликовано 01 Декабрь 2021 - 21:53  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК


Играю во вторую часть.

 

Ты в Immortal Redneck играл? Мне он показался лучше Зиггурата.


  • 0

#5 FanatKDR

Опубликовано 01 Декабрь 2021 - 22:35  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 952
  • Сообщений: 9 480


Ты в Immortal Redneck играл?
нет. Гляну как-нибудь. Спасибо.
  • 0

#6 Hitman_X3Z

Опубликовано 25 Декабрь 2021 - 11:50  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Мне кажется Immortal Redneck на консолях едва ли проходимый, я на компе с К+М не смог вытянуть последнюю пирамиду, там ад и содомия просто))) Или мне с рандомом так не везло все время, я не знаю. Но игра очень драйвовая.


Забрал игру в ПСНе, и беру свои слова обратно, похоже на геймпаде его легче будет пройти, там у снарядов в небольшом радиусе есть автонаводка на врагов :lol:


  • 0

#7 FanatKDR

Опубликовано 03 Январь 2022 - 12:42  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 952
  • Сообщений: 9 480

Прошел кампанию сабжа. После чего предложили НГ+. Куда я и пошел. добивать оставшееся оружие и мастерсвто.

Что же до игры то я все больше склоняюсь к мнению, что в игре царит рандом. Скил отходит на второй план. Монстры бьют очень больно и многие по площади - увернутся сложно. Боссы начинают спамить миньонов по мере потери здоровья и если у вас недостаточно DPS и/или AoE, то арена будет вся кишеть миньонами, которые вас быстро загрызут.

Оружие как по мне очень плохо сбалансированно - есть откровенные имбы и (что хуже) полно откровенного треша, причем исправить ситуацию чаще всего нет никакой возможности. Проблема пожалуй кроется в том, что оружие тоже имеет уровни при подборе. И чем выше этаж, тем выше уровень оружия. Т.е. на первом уровне вам дадут оружие первого уровня с уроном условно 150, а оружием 6-го уровня наносит урон 1000+. И все эти уязвимости/сопротивления летят в утиль, так как бонус от 150 никак не перекроет штраф от 1000.

Причем оружие 6-го уровня вам не дадут просто так. Его можно только приобрести в магазине уровне так на 3-м а то и 4-м. В магазине тоже рандом: всего три слота. Чаще всего все три представлены одной категорией (например амулеты или посохи). Один раз можно крутануть магазин, но это не сильно спасает.

Хуже всего дела обстоят с волшебными палочками (дают нам ее в начале 1 уровня, следовательно дпс там никакой).: получить их можно либо в магазине, либо в сундуке (это ОЧЕНЬ редко). Если оружие мы худо-бедно, но гаратированно получаем каждый новый этаж (а значит у него растет дпс), то ванд - это рандом и все перки которые мы берем на нее чистой воды перки на удачу. Да есть пара возможностей улучишь ванд, но это всего лишь +1 уровень за каждый второй этаж (и то кузница не всегда бывает) и один перк который дает еще +1 уровень. И все это только для уже имеющегося ванда, взяв новый все эти улучшения. В общем если в первой части ванд был вполне себе оружием, а с перками мог даже посоперничать по эффективности со многими представителями других категорий, то тут это просто мусорный слот. Даже если повезет и выпадет крутой ванд высокого уровня он все равно не будет сильно эффективным. Разве ну очень сильно повезет с вандом и перками.

 

Еще одно очень странное решение - мили оружие. Его всего два - это сабля и рапира и оба они проходят как заклинание (no comments). Более менее использовать его могут 2 ну 3 из 11 героев. Это вор, за счет инвиза и рыцарь за счет неуязвимости. Ну может еще паладин если ей напрокает с перками на защиту и щит. Все. Остальные отвалятся моментально. Причем компенсации в виде повышенного дпс у оружия нет, что дает дополнительные вопросы. Да, альтернативный огонь - это выстрел и довольно неплохой (особенно у рапиры), но маны жрет не мало и сильно им не повоюешь.

 

Что же до героев. То мне сложно их проранжировать. Так как в целом довольно неплохо они сдланы. Есть и сильные и слабые стороны. НО как мне кажется все равно больше работает мощь оружия. Пожалуй выделить можно рыцаря за счет возможности подойти в упор к боссу и разрядить всё что есть не сходя с места. Вор может игнорировать миньонов за счет инвиза во время сражения с боссом, но на босса инвиз не работает. Откровенно слабым я бы назвал акробата - как по мне довольно бесполезное умение и сам он довольно слаб. И еще некромант - в обычном бою она довольно слаба, но вот в задании типа "вызов" (где нужно отбивать несоколько волн )- она лютая имба, потому что можно наспамить кучу зомбей (они пропадают как только заканчивается бой, а там бой не заканчивается 15 волн), который вычистят всю карту без каких либо проблем. В идеале конечно взять какой-нибудь перк на радиус подбора предметов и можно вообще простоять весь бой в углу арены спамя зомбей.

Остальные не сильно выделяются и я бы сказал, что по большей части все зависит от набора перков, которые зайдут.


  • 0





Также с меткой «Ziggurat, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.