Опубликовано 16 Июнь 2017 - 20:15
Кстати, товарищи.
Возник тут удивительный вопрос - решил третий раз пройти пройти PoE, чтобы увидеть наконец контент WM1-2.
И обнаружил, что уже скучновато партией из 6 человек играть на Харде.
Хочу попробовать втроем, причем в составе Варвар, Друид и Рейнджер или Паладин/Монах/Прист.
Пробовал кто что похожее - реально выносить топовых боссов без привлечения сторонних товарищей?
Изменено: ss7877, 16 Июнь 2017 - 20:25
Опубликовано 16 Июнь 2017 - 20:16
если свитки абузить, можно всё
Изменено: Zzealot, 16 Июнь 2017 - 20:17
#9703
Phenomenum
Опубликовано 16 Июнь 2017 - 20:38
Phenomenum
-
Откуда:Россия, Санкт-Петербург
Пробовал кто что похожее - реально выносить топовых боссов без привлечения сторонних товарищей?
Можно даже так:
Опубликовано 16 Июнь 2017 - 21:01
Можно даже так:
Впечатляет. Но этот товарищ мастер-абьюзер игровых механик, а я играю скромно - по старинке
#9705
Phenomenum
Опубликовано 16 Июнь 2017 - 21:39
Phenomenum
-
Откуда:Россия, Санкт-Петербург
Впечатляет. Но этот товарищ мастер-абьюзер игровых механик, а я играю скромно - по старинке
Могу сказать по своему опыту - проходил WM на харде вчетвером и вполне нормально. Если играть без приста, то просто будешь свитки использовать. Попробуй втроем, если будет некомфортно то всегда можно еще кого-то взять.
Я сам пробую потихоньку проходить перед второй частью, и тоже на харде. Но впятером. Но без самостоятельного зачарования оружия и доспехов - т.е. что нашел, то и нашел. Хочу сказать, что совершенно по-другому воспринимается нахождение шмотки на +2 к интеллекту или зачарованного оружия. У меня складывается впечатление, что так и должно было быть, а потом крафт примотали изолентой, в последний момент. Не знаю как дальше пойдет (я играю потихоньку, пока только в Бухту добрался), но пока "The way it's mean to be played".
#9706
Phenomenum
Опубликовано 22 Июнь 2017 - 00:34
Phenomenum
-
Откуда:Россия, Санкт-Петербург
Консольщики, ликуйте)
Для тех, кто испугался:
http://imgur.com/28BZPQd
Либо я параноик, либо у них конфликт с Paradox. Учитывая многочисленные слухи и домыслы о том, что Deadfire Обсидианы будут выпускать сами.
Опубликовано 22 Июнь 2017 - 00:55
Либо я параноик, либо у них конфликт с Paradox.
Ставлю, что параноик. Конфликты на почве платформосрача бывают лишь у идиотов, а Paradox с Обсидиан вроде ими не являются.
#9708
Phenomenum
Опубликовано 22 Июнь 2017 - 03:19
Phenomenum
-
Откуда:Россия, Санкт-Петербург
Ставлю, что параноик.
Помог определится, спасибо)
#9709
форумный боец
Опубликовано 22 Июнь 2017 - 04:39
форумный боец
-
Откуда:skeleton of the town
Но без самостоятельного зачарования оружия и доспехов - т.е. что нашел, то и нашел. Хочу сказать, что совершенно по-другому воспринимается нахождение шмотки на +2 к интеллекту или зачарованного оружия.
Ващпе, отличная идея. Прохожу (до сих пор первый раз) и те же мысли по поводу качества и необходимости системы зачарования. Явно забыли какие-то ограничения в системе выставить - либо ограничение по прокачке "зачаровывателя", либо какие-то очень редкие ингредиенты (и цена зачарования в целом), либо "особые" предметы под зачарование, причем с разным потенциалом.
Изменено: форумный боец, 22 Июнь 2017 - 04:43
#9710
DharmaDance
Опубликовано 22 Июнь 2017 - 08:42
Либо я параноик, либо у них конфликт с Paradox.
Надеюсь, что так, потому что Парадоксы сошли с ума.
Опубликовано 22 Июнь 2017 - 08:51
Надеюсь, что так, потому что Парадоксы сошли с ума.
А можно для, тех кто в танке, разъяснить откуда столь эмоциональная реакция на эту новость?
#9712
DharmaDance
Опубликовано 22 Июнь 2017 - 11:20
А можно для, тех кто в танке, разъяснить откуда столь эмоциональная реакция на эту новость?
У меня бомбит от их новой ценовой политики. Тирания, блджад, за 1600.
Опубликовано 22 Июнь 2017 - 11:37
У меня бомбит от их новой ценовой политики. Тирания, блджад, за 1600.
Мне почему то кажется, что после распродажи цены вернётся на исходную позицию.
Опубликовано 22 Июнь 2017 - 16:02
Первую часть прошёл с удовольствием на ПК и с удовольствием поддержу разработчиков на PS4 и попробую другими классами поиграть.
Я надеюсь что Pillars of Eternity II: Deadfire так же выйдет на консолях. Не вижу смысла почему это невозможно в день релиза. Видимо сил основных не хватает.
Опубликовано 22 Июнь 2017 - 16:37
с удовольствием поддержу разработчиков
Каких? Выше уже сказали, что к данному порту обсидиан никакого отношения не имеет. Портировали Paradox Arctic.
Опубликовано 22 Июнь 2017 - 17:04
Каких? Выше уже сказали, что к данному порту обсидиан никакого отношения не имеет. Портировали Paradox Arctic.
Что неужто Обсидианам ни копееечеки с продаж не упадёт?
#9717
PoltoraIvana
Опубликовано 23 Июнь 2017 - 22:48
Я надеюсь что Pillars of Eternity II: Deadfire так же выйдет на консолях. Не вижу смысла почему это невозможно в день релиза. Видимо сил основных не хватает.
Потому что ресурсы ограниченные, и путь лучше сделают хорошую игру на одну платформу, чем ТТОН на несколько.
Да и, откровенно говоря, не понимаю, кому охота играть в POE на консоли. Судя по видео, это пытка.
#9718
форумный боец
Опубликовано 23 Июнь 2017 - 23:00
форумный боец
-
Откуда:skeleton of the town
Соейр сказал в тумблере, что даже под геймпады на пк пилить не будут. ГУИ ведь не с луны сваливается - он изначально дизайнится под (и параллельно с) игровые механики и это важная часть разработки. В консольной версии другая компания разрабатывала новый интерфейс. А обсидианы этим заниматься не хотят и не будут.
#9719
форумный боец
Опубликовано 26 Июнь 2017 - 01:07
форумный боец
-
Откуда:skeleton of the town
Закончил квест Сагани - аж прослезился. Бесполезный персонаж, никуда не ведущая история, но как трогательно, прямо душераздирающе.
Опубликовано 26 Июнь 2017 - 04:54
Бесполезный персонаж, никуда не ведущая история,
Это так про всех выданых партийцев сказать можно.
#9721
форумный боец
Опубликовано 26 Июнь 2017 - 05:17
форумный боец
-
Откуда:skeleton of the town
Ну в каком-то смысле, конечно, да. Хотя бесполезность геймплейная, в этом плане остальные вывозят как-то, а вот от Сагани с ее барбосом толку никакого (на 10 то уровне). А в плане истории, остальные в основном либо по касательной связаны с сюжетом, либо имеют смысл в контексте той части лора, которую игра нам непосредственно подает. То есть большинство из них, даже если бы не было сопартийцами, нашло бы себе место в игре в виде нпс с квестами (или даже без квестов).
Опубликовано 26 Июнь 2017 - 05:44
Ну в каком-то смысле, конечно, да. Хотя бесполезность геймплейная, в этом плане остальные вывозят как-то, а вот от Сагани с ее барбосом толку никакого (на 10 то уровне).
Хм... Мне самой бесполезной показались Паледжина и друид одноглазый. Первая видимо в силу того, что гг был палалин. А второму я так и не смог найти место в бою.
А в плане истории, остальные в основном либо по касательной связаны с сюжетом, либо имеют смысл в контексте той части лора, которую игра нам непосредственно подает. То есть большинство из них, даже если бы не было сопартийцами, нашло бы себе место в игре в виде нпс с квестами (или даже без квестов).
Согласен но "странник из далеких земель" тем и хорош что может оказаться в любое время в любом месте и не выглядеть там неуместным.
#9723
форумный боец
Опубликовано 26 Июнь 2017 - 07:22
форумный боец
-
Откуда:skeleton of the town
У друида хоть спеллы есть. С пелледжиной аналогично - если бы гг не был паладином, то у нее пара хилов, ресуррект и как мили норм.
Опубликовано 26 Июнь 2017 - 07:37
У друида хоть спеллы есть.
Да у кого их там нету? Но спеллы имеют привычку заканчиваться а стрелы нет
С пелледжиной аналогично - если бы гг не был паладином, то у нее пара хилов, ресуррект и как мили норм.
Согласен.
Опубликовано 26 Июнь 2017 - 07:41
Всегда на PoTD бегал с Сагани, ни разу не возникало мысли о её бесполезности, ты чего хотел то от рейнжера?
История и квест унылые, ну так они практически у каждого компаньена в PoE такие.