Некоторые зоны действительно могут стать недоступны, временно или даже совсем. Но это совершенно не критично.
Ясно. Мне лишь бы чтоб среди тех, что будут недоступными насовсем, не оказалось данжонов с горами мечей-плюс-пять.
Опубликовано 30 Июнь 2017 - 15:32
Начал вот первое прохождение и есть вопрос. Когда-то где-то слыхал, что здесь есть момент, когда по мере прохождения главного квеста какие-то области станут недоступны. Это правда? То бишь нужно ли игроку обязательно пройти тут, тут и тут, иначе позже он не сможет туда вернуться?
По мере прохождения основного квеста могут стать недоступными области, в которых этот квест завершается. Через некоторое время (по мере прохождения главного квеста) они снова становятся доступными, но лишь некоторые квесты в них можно будет завершить. Некоторые же будут провалены, если взяты, или не смогут быть взяты.
Опубликовано 01 Июль 2017 - 01:31
А между тем, инициативные товарищи начали ваять комьюнити-патч дабы исправить косяки и странности до которых не дотянулись руки Обсидианов.
Пока первая версия, исправлено несколько чувствительных вещей:
1. Постепенный урон нанесенный персонажами теперь отражается в статистике.
2. Постепенный урон теперь получает бонусы (+25% урона) от "элементальных талантов" - Дух огня, сердце бури и т.д.
3. Постепенный урон теперь получает бонусы от талантов специализации по типам существ (Святитель, Охотник за призраками и т.д.)
4. Абилка файтера "Удар на себя" теперь не будет защищать врагов находящихся под воздействием Доминирования и Шарма.
5. Исправлена ошибка, когда Доминирование и Шарм прекращают действие раньше срока (ситуация возникала когда компьютерный болванчик не мог выбрать себе цель, несмотря на наличие врагов в радиусе видимости).
5-1. Доминирование и Шарм теперь не прекращают действие сразу же, если они воздействуют на последнего оставшегося в живых врага. Эффекты будут активны по меньшей мере 5 сек. и игрок будет оповещен сообщением вида "<Creature> has broken free!"
Устанавливается с помощью Petchwork'a, как и IE-Mod.
Все ссылки и инструкции в оригинальном посте:
http://forums.obsidi...ixes/?p=1921632
Ну и бонусом, калькулятор скорости атаки оружия для задротов перфекционистов: https://naijaro.gith...peed-calculator
Опубликовано 13 Июль 2017 - 12:49
А между тем, инициативные товарищи начали ваять комьюнити-патч дабы исправить косяки и странности до которых не дотянулись руки Обсидианов.
Святые люди
Я сам при попытке поиграть на русском не выдержал и начал править перевод.
Предварительные рабочие заметки [в ряде моментов спорная вкусовщина, но и делаю для себя, хотя потом и выложу на Nexus]
Изменено: ss7877, 13 Июль 2017 - 13:10
Опубликовано 13 Июль 2017 - 23:18
У меня есть несколько рацпредложений по твоему переводу (синим цветом)
Изменено: ss7877, 13 Июль 2017 - 23:20
Опубликовано 14 Июль 2017 - 01:19
1)Описание Rogue свидетельствует, что речь о жестоком и пугающем других убийце, к которому термин "Плут" совершенно не подходит.
Тут да. Я на описание класса не посмотрел - там скорее Головорез/Ассасин.
2)"Певчий" - кратко, емко, лаконично и не отражает суть класса. С тем же успехом Cipher можно перевести как "Шифр"
Ну так и в английском "chant" - песнь, распев. Смотри сам, но я бы не стал ничего менять.
3) Google-переводчик в локализациях не авторитет от слова совсем. Lingvo Pro + Multitran - наши друзья.
Я бы еще Reverso context добавил (люблю я его) - и там Feisty тоже переводится как настойчивый, энергичный. Самое главное, прилагательное "вздорный" как характеристика голоса... "У него был вздорный говор/голос", "он говорил вздорно" - согласись, режет слух. Я бы еще подумал над вариантами.
4) Разработчики PoE так сильно хотят выделиться во многих моментах, так что Pale Elf вместо White Elf сделали специально. Это надо отразить
Нуу...не знаю.
5) В мире с официальным наличием некромантов как-то странно переводить Necrotic как Омертвляющий.
Может ты и прав. Зависит от контекста. В случае названий заклинаний можно и не буквально.
6) Первородные у нас Primal Flame и и.п., а Primordial в контенте игры это самые первые чудом сохранившиеся реликтовые виды.
http://context.rever...ский/primordial
https://www.multitra...=2&s=primordial
Но явно не "реликт". Пахнет Андромедой
7) Все описания формата Истребитель Духов и связанный текст поправлены
Круто!
8) Я писал в примечаниях, что в мире игры уже существует обычные слизняки - Slug. Поэтому Ooze, Slime и т.п. слизняками уже быть не могут
Я бы еще подумал. Имхо, "пачкун" не самое удачное слово. Ту же хочешь сделать лучше оригинала, а не хуже.
9) Почему архаичный прообраз пистолета в русском языке лучше называть "пистоль" даже не буд объяснять
А с чего ты взял, что там архаичный прообраз пистолета? Посмотри в игре - весь огнестрел с кремневыми замками (их легко отличить по внешнему виду), соответствующие концу 17-го - началу 18-го вв.
http://historypistol...evye-pistolety/
Видимо, у тебя тоже есть желание выделиться, признавайся
10) Теневик самого не очень устраивает, но нормальную передачу градации Shadow, Shade, Phantom, Wraith, Spectre придумать сложно
Ага, причем в игре есть еще и Споровик) Будет комично. Надо еще подумать.
11) Мilord - это милорд, а пренебрежительный тон передается тоном. Вашбродие, барина и холопов оставим для РПГ по царской Руси
Не буду спорить.
В данном случае это военное обозначение для бойцов авангарда, не обязательно связанное со стрельбой
Есть такое.
13) В локализации "разносчик даров" в куче мест употреблялся с маленькой буквы и без пояснений про Ондру, что рождало путаницу. Термин Giftbearer девелоперы выделили специально и Дароносец/Дароносица полностью ему соответствует
Слух режет. Но это субъективно, как всегда.
14) Перевести Spellbind как Зачарование можно легко, но это вступит в противоречие с общим смыслом. Зачарование - это уже имеющиеся на предмете постоянно действующие магические эффекты. А тут надо отразить, что речь об активируемых способностях. Пока ничего лучше и компактнее (желательно, чтобы влезало в одну строку в интерфейсе энчанта) не придумал.
Ну сам смотри...
http://context.rever...сский/spellbind
https://www.multitra...2=2&s=spellbind
Там, по-хорошему, надо дополнять/исправлять описание половины талантов и способностей. У меня есть желание выписать предлагаемые правки в Гугл-табличку, расшарить ее и по ней работать. Может, займусь в выходные.
Я сам хотел это сделать месяц назад, но не нашел источник %deafult_text'a, так как ни разу не программист. Если ты сможешь вносить такие правки, то помогу чем смогу. Может еще кто-то присоединится по ходу дела.
Изменено: Phenomenum, 14 Июль 2017 - 01:13
Опубликовано 14 Июль 2017 - 01:28
Там, по-хорошему, надо дополнять/исправлять описание половины талантов и способностей.
У меня есть желание выписать предлагаемые правки в Гугл-табличку, расшарить ее и по ней работать. Может, займусь в выходные.
Я сам хотел это сделать месяц назад, но не нашел источник %deafult_text'a, так как ни разу не программист. Если ты сможешь вносить такие правки, то помогу чем смогу. Может еще кто-то присоединится по ходу дела.
Опубликовано 14 Июль 2017 - 10:13
А где главное? Ума не приложу, почему никого не смущает перевод "clever" как "умный", когда в игре это самый что ни на есть "шутник".
Опубликовано 14 Июль 2017 - 14:46
P.S. Чуть ли не одно из главных дел забыл. Я же переделал сообщения комбат-лога в сторону большей компактности. Теперь большая часть сообщений вмещается в одну строку при растянутом окне комбат-лога.
Опубликовано 14 Июль 2017 - 23:05
Опубликовано 16 Июль 2017 - 21:42
Не будем) Я понял, что мы с тобой фокусируемся на разных вещах. Свои правки, с блэкджеком и шлюхами, я выложу недели через две-чефыре.
Несмотря на поверхностное сходство с обитающими в пещерах скульдрами, скульдраки встречаются в более холодном климате и, как правило, на большей высоте. У них гораздо более острое зрение, но обычно они все же нападают из засады или питаются падалью. В то время как у скульдров складки кожи под передними конечностями остаются в зачаточном состоянии в течение всей жизни, у скульдраков, даже молодых, вырастают полноценные крылья. Поначалу они позволяют скульдраку поддерживать собственное тело, но взрослая особь может только планировать непродолжительное время.
Как и их бесшерстные сородичи, скульдраки живут группами, гнездятся и растят молодняк вместе. От таких тесных связей зависит их выживание в суровом климате.
Изменено: ss7877, 16 Июль 2017 - 22:05
Опубликовано 24 Июль 2017 - 21:13
В общем, я сделяль: http://www.nexusmods...nity/mods/151/?
Результат делания, местами, вызывает сомнения, поэтому буду рад если кто-то пощупает и выскажет свое мнение. Поскольку, не смотря на некоторые трудности, результат пока больше радует чем огорчает.
Краткий чейнджлог:
Картинки с примерами по ссылке не Нексусе.
Опубликовано 26 Июль 2017 - 16:04
Чаво Clever не исправил?
И у тебя там лишние запятые в описании бонусов от статов - те, что перед «и».
1. Руки не дошли. Пока сделал "Остроумный", хотя по делу надо "Умник", "Остряк". Я помню, тут жаркие споры были по этому поводу - каждый предлагал свою версию, в чем-то правильную.
2. Исправил.
Новая версия 1.01. http://www.nexusmods...nity/mods/151/?
Изменения под спойлером.
Изменено: Phenomenum, 26 Июль 2017 - 16:45
Опубликовано 27 Июль 2017 - 01:15
Изменено: ss7877, 27 Июль 2017 - 01:40
Опубликовано 29 Июль 2017 - 12:43
Надо будет попробовать в следующем прохождении. Эти правки стабильность игры не ухудшают?
Я просто хочу похвастаться, ибо...
(Wizard) Deal 300 damage to Dazed enemies with Gyrd Haewanes Stenes to unlock the next level.
(Priest) Deal 300 damage to Prone enemies with Gyrd Haewanes Stenes to unlock the next level.
(Druid) Deal 300 damage to Paralyzed enemies with Gyrd Haewanes Stenes to unlock the next level.
Изменено: ss7877, 29 Июль 2017 - 12:45
Опубликовано 30 Июль 2017 - 11:33
Да вроде там не должно быть что-то совсем страшное. Я еще все не тестил - эт надо засесть и консолью баловаться. Щас пока времени нет.А смог с Gyrd Háewanes Sténes на этапе 3?
Опубликовано 30 Июль 2017 - 15:36
Да вроде там не должно быть что-то совсем страшное. Я еще все не тестил - эт надо засесть и консолью баловаться. Щас пока времени нет.
P.S. глянул щас спецом - получается как на твоей картинке (только нолик с единицей нужно поменять местами в модуле 2430). Я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, что этот модуль используется только для соулбаундов - иначе будет треш в других местах.
Изменено: ss7877, 30 Июль 2017 - 12:57
Опубликовано 30 Июль 2017 - 18:20
Да вроде не должно. В одно лицо все равно все не потестишь. Но, зато я еще раз убедился, что люди которые переводят игры, в 99%, вообще не включают голову. А ведь им еще деньги платят, в отличие от...Вот и я надеюсь
Спасибо. Я на неделе новую версию выложу - перед этим буду вычитывать все, что можно. А потом начну проходить потихоньку и править что-то по мелочи.В пороховых ожогах у рейнджера буква н пропущена.
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.