Несколько не понял почему в теме столько жалоб на малое количество контента. Чем сабж в этом плане отличается от подавляющего большинства шутеров?
Карт дофига, если верить вики - аж 16 шутк без учета обучения. Плюс на картах возможны разные погодные и сценарные условия. То у тебя вьюга и ничего не видно; то из-за того, что монстр победил в предыдущем раунде, радиация по уровню; то турели улучшенные. Куча всякого рандома на самой карте, который не позволит прям в тупую повторять выигрышную стратегию - разное положение выживших/яиц, птиц, которые монстра выдают, живности, которая и охотников потрепать может и монстру в качестве нямки сойдет.
Окей, да, это плюс.
Точнее, погодные условия и рандом в расположении плюшек - это всё чепуха на постном масле в контексте обсуждения количества контента, потому что топологически карту не меняет. Но 16 карт на старте - это хорошо.
12 персонажей, которые действительно выполняют разные роли. В совокупности по 3 уникальных оружия на каждого, итого 36 стволов и гаджетов для игры. Плюс разные комбинации персонажей могут существенно тактику менять, есть над чем подумать и поэкспериментировать. Это еще учитывая, что игра только вышла и народ по сути играть не умеет, оптимальные тактики не выработаны и в игре наверняка еще будут корячить баланс.
А вот здесь совсем не так. "36 стволов и гаджетов" было бы, имей ты возможность из всего этого ассортимента собрать себе инвентарь.
Реально это звучит так:
* Экипировку менять нельзя
* Есть всего 3 готовых пресета экипировки на каждый класс персонажа
* В игре 4 класса персонажа
* В отдельно взятой игре нельзя по своему усмотрению менять состав команды, набор классов предопределён игровым дизайном
Т.е. реально имеем 3 набора оружия у 4 персонажей, всё.
Так чего мало-то в игре? Какие шутеры прям существенно больше контента имеют и какого? Чтобы посмотреть всех персонажей и их комбинации, монстров, карты с погодными и сценарными условиями, наиграться во все режимы, по моему мнению, не одна неделя уйдет. Причем ведь есть еще и куча смешных диалогов в игре, которые даже загрузки не такими унылыми делают.
А зачем обязательно смотреть ВСЕ ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ НА ВСЕХ КАРТАХ и непременно ВСЕ ДОСТУПНЫЕ КОМБИНАЦИИ персонажей\пресетов\монстров? Это уже похоже на ачивкодрочерство, когда игру нельзя отложить в сторону до тех пор, пока не получена последняя ачивка.
Погоди, ситуаций или игровых режимов? Если первое, то я сомневаюсь, что за такое короткое время с начала продаж игры уже абсолютно все возможные комбинации всего успели опробовать. Опять же, как уже говорил, народ толком еще играть-то не умеет. Я дико сомневаюсь, что все отписавшиеся о малом количестве контента хотя бы всех персонажей открыли.
Ситуаций, именно ситуаций. Я, конечно, не играл в те режимы, которые включили в полной версии, но то, что было в бете, навевало ужасную скуку первую половину боя, когда монстру надо отжираться, а охотникам его догонять\загонять.
Бежим-бежим-бежим-жрём-жрём-жрём-бежим-бежим-бежим-жрём-жрём-жрём. Случайная стычка, бежим-бежим-бежим.
И так каждый бой, лично мне надоело очень быстро.