Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Evolve

Evolve PS4 Xbox One ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
102 ответов в теме

#51 AYPD

Опубликовано 16 Февраль 2015 - 12:57  

AYPD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 113
  • Сообщений: 352

Как контрить Призрака?

 

Правильную тактику подсказали - не стоит всей командой вместе по следу бежать. Нужно вести монстра навстречу трапперу. До того, как траппер сблизился с Призраком, команда не должна стрелять по нему(в бою с монстром у него кд абилок  меньше),разве что для предотвращения кормежки. Когда он рядом с вами начинает выпускать Decoy - это лучший момент для захлопывания купола(монстр хоть и невидим, но очень медленно двигается под Decoy). + кто-то должен его чем-либо пометить транквилизатор/пыль/дарт/грамотная расстановка звуковых сенсоров. Стрелять надо в голову(дамаг выше). Когда Призрак кидает Supernova, то виден купол этой способности - из под него надо срочно выбираться(она действует только внутри него).  Ну и как обычно - экономить джетпак, прикрывать друг друга способностями.

 

Гриффином легче всего же преследовать призрака. При грамотной расстановке сенсоры покрывают значительную часть карты


Изменено: AYPD, 16 Февраль 2015 - 12:59

  • 0

#52 Nobody

Опубликовано 16 Февраль 2015 - 14:34  

Nobody

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 610


Как минимум первые два траппера госта вообще никак не перехватывают.

Глупости. Если кривые руки и голова не соображает, то у тебя все персонажи будут бесполезными. Нужно знать момент, когда захлопывать купол. Выше уже написали хороший пример.


Им вообще не мешало-бы сделать так, что бы в лобби сперва показывали, какого монстра взял игрок и уже от этого плясать с выбором классов

А еще на карте отображать все время монстра, чтоб тебе легче было. Монстр тоже не видит, кого выбрали игроки, пока все не будут готовы, так что все честно.


Если Голиаф их просто сносит через секунду, после того как споткнулся о них, то Кракен и Призрак (в особенности - последний) их вообще не замечают

Это неправда. Кракен прекрасно цепляется гарпунами. Призрак тоже, но он может сбросить их декоем.


  • 0

#53 Legato

Опубликовано 16 Февраль 2015 - 14:36  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

На выходных поддался слабости и совершил импульсную покупку. За игрой не следил, буквально на прошлой неделе только посмотрел ролики, почитал отзывы и обзоры. Успел побегать матчей 5-6 и первое впечатление очень приятное. В кои-то веки не очередной милитари шутер с разными скинами. Красивая картинка и артдизайн, отличный звук, не заезженный геймплей (не набивший оскомину DM/TDM/CTF), который за разных охотников и монстров дает разные впечатления и опыт.

 

Несколько не понял почему в теме столько жалоб на малое количество контента. Чем сабж в этом плане отличается от подавляющего большинства шутеров?

 

Карт дофига, если верить вики - аж 16 шутк без учета обучения. Плюс на картах возможны разные погодные и сценарные условия. То у тебя вьюга и ничего не видно; то из-за того, что монстр победил в предыдущем раунде, радиация по уровню; то турели улучшенные. Куча всякого рандома на самой карте, который не позволит прям в тупую повторять выигрышную стратегию - разное положение выживших/яиц, птиц, которые монстра выдают, живности, которая и охотников потрепать может и монстру в качестве нямки сойдет. 4 игровых режима, плюс эвакуация, которая классное разнообразие вносит путем сценарных событий, автобаланса и ротации карт.

 

12 персонажей, которые действительно выполняют разные роли. В совокупности по 3 уникальных оружия на каждого, итого 36 стволов и гаджетов для игры. Плюс разные комбинации персонажей могут существенно тактику менять, есть над чем подумать и поэкспериментировать. Это еще учитывая, что игра только вышла и народ по сути играть не умеет, оптимальные тактики не выработаны и в игре наверняка еще будут корячить баланс. Вот за монстров, наверное, может однообразие быстро появиться, т.к. всего 4 скилла и прям дикой разницы от разной прокачки скорее всего нет. Я только за Голиафа играл и не сказать, чтобы что-то кардинальным образом менялось от того какой скилл я качал на каком уровне.

 

Так чего мало-то в игре? Какие шутеры прям существенно больше контента имеют и какого? Чтобы посмотреть всех персонажей и их комбинации, монстров, карты с погодными и сценарными условиями, наиграться во все режимы, по моему мнению, не одна неделя уйдет. Причем ведь есть еще и куча смешных диалогов в игре, которые даже загрузки не такими унылыми делают.

 

Полистал отзывы на стиме и лютая часть негативных отзывов сводится к жалобам на стоимость игры. Куча отзывов начинается со слов "игра хорошая, но...", претензии по сути игры теряются в потоке ора в отношении цены. Ценник, конечно, у игры конский, чего уж там. Особенно 2К нефигово так в отношении DLC и Season Pass отожгла, совсем уже издатели долбанулись на этой почве. Но одно дело кусачая цена, а другое плохая игра.

 

Я, конечно, еще совсем немного в сабж поиграл, может действительно скука быстро появится, но на данный момент вообще не понятно с чего столько хейта за исключением недовольства от жадности издателя.


  • 4

#54 AYPD

Опубликовано 16 Февраль 2015 - 15:29  

AYPD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 113
  • Сообщений: 352


Так чего мало-то в игре?

 

Дико плюсую! А ведь еще есть монстры-альбиносы, которые меняют игру своими бонусами; карты огромные, и купол траппера в разных частях создает разные зоны для битвы с монстром; игра вообще полна такими моментами, где приходится соображать на лету;

 

Я уже в предвкушении новых классов и монстров. Разнообразие дико впечатляет.


  • 0

#55 Nobody

Опубликовано 16 Февраль 2015 - 17:52  

Nobody

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 610


Так чего мало-то в игре?

Очевидно, миллиона разблокируемых сошек для ножа.


  • 1

#56 Kadabra81

Опубликовано 16 Февраль 2015 - 20:20  

Kadabra81

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 6

 

 

 

Нет. Ассиметричный он потому, что геймплей за монстра и геймплей за охотников кардинально отличаются.

 

 

Ага, вот такие вот игроки и кидаются медиком на монстра, а потом плодят темы "Wraith OP!!!!"


Так чего мало-то в игре? Какие шутеры прям существенно больше контента имеют и какого? Чтобы посмотреть всех персонажей и их комбинации, монстров, карты с погодными и сценарными условиями, наиграться во все режимы, по моему мнению, не одна неделя уйдет. Причем ведь есть еще и куча смешных диалогов в игре, которые даже загрузки не такими унылыми делают.

 

Ситуаций в игре маловато, охота, гнездо и спасение ну и оборона, хочется больше. К тому же было бы здорово если бы эвакуация была подлинее и порандомнее - к примеру если бы подряд могло идти несколько оборон или охот. Да и вариант с накоплением эффектов бонусов был бы неплох.


  • 0

#57 Legato

Опубликовано 16 Февраль 2015 - 21:52  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235


Ситуаций в игре маловато, охота, гнездо и спасение ну и оборона, хочется больше.

Погоди, ситуаций или игровых режимов? Если первое, то я сомневаюсь, что за такое короткое время с начала продаж игры уже абсолютно все возможные комбинации всего успели опробовать. Опять же, как уже говорил, народ толком еще играть-то не умеет. Я дико сомневаюсь, что все отписавшиеся о малом количестве контента хотя бы всех персонажей открыли.

 

Если же второе, то я напомню:

L4D - на старте всего 2 режима.

TF2 - на старте 3 режима.

CS:GO - на старте 3 режима.

BF3 - на старте 5 режимов (если кооп не считать).

Red Orchestra 2 - на старте 3 режима.

Titnafall - на старте 5 режимов.

И т.д. чего там во всяких Калавдутиях было понятия не имею, я уже давно за серией не слежу.

 

Я к чему, дикое обилие сетевых режимов на старте игры в жанре скорее исключение. К тому же прям действительно разные режимы и того реже встречаются, чаще всего это вариации TDM. Игре всего неделя, она на старте предлагает количество режимов в среднем как во всех популярных сетевых шутерах, причем режимы достаточно разные и разбавлены рандомом. 


  • 1

#58 Nobody

Опубликовано 16 Февраль 2015 - 23:00  

Nobody

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 610

Я к чему, дикое обилие сетевых режимов на старте игры в жанре скорее исключение. К тому же прям действительно разные режимы и того реже встречаются, чаще всего это вариации TDM. Игре всего неделя, она на старте предлагает количество режимов в среднем как во всех популярных сетевых шутерах, причем режимы достаточно разные и разбавлены рандомом. 

Более того, как правило, в большинстве сетевых игр бОльшая же часть режимов малопопулярна, а в основном все играют десмач, тим десмач и захват точек.


  • 0

#59 SmithRO

Опубликовано 18 Февраль 2015 - 10:49  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Несколько не понял почему в теме столько жалоб на малое количество контента. Чем сабж в этом плане отличается от подавляющего большинства шутеров?
 
Карт дофига, если верить вики - аж 16 шутк без учета обучения. Плюс на картах возможны разные погодные и сценарные условия. То у тебя вьюга и ничего не видно; то из-за того, что монстр победил в предыдущем раунде, радиация по уровню; то турели улучшенные. Куча всякого рандома на самой карте, который не позволит прям в тупую повторять выигрышную стратегию - разное положение выживших/яиц, птиц, которые монстра выдают, живности, которая и охотников потрепать может и монстру в качестве нямки сойдет.

Окей, да, это плюс.
Точнее, погодные условия и рандом в расположении плюшек - это всё чепуха на постном масле в контексте обсуждения количества контента, потому что топологически карту не меняет. Но 16 карт на старте - это хорошо.

12 персонажей, которые действительно выполняют разные роли. В совокупности по 3 уникальных оружия на каждого, итого 36 стволов и гаджетов для игры. Плюс разные комбинации персонажей могут существенно тактику менять, есть над чем подумать и поэкспериментировать. Это еще учитывая, что игра только вышла и народ по сути играть не умеет, оптимальные тактики не выработаны и в игре наверняка еще будут корячить баланс.

А вот здесь совсем не так. "36 стволов и гаджетов" было бы, имей ты возможность из всего этого ассортимента собрать себе инвентарь.
Реально это звучит так:
* Экипировку менять нельзя
* Есть всего 3 готовых пресета экипировки на каждый класс персонажа
* В игре 4 класса персонажа
* В отдельно взятой игре нельзя по своему усмотрению менять состав команды, набор классов предопределён игровым дизайном

Т.е. реально имеем 3 набора оружия у 4 персонажей, всё.
 

Так чего мало-то в игре? Какие шутеры прям существенно больше контента имеют и какого? Чтобы посмотреть всех персонажей и их комбинации, монстров, карты с погодными и сценарными условиями, наиграться во все режимы, по моему мнению, не одна неделя уйдет. Причем ведь есть еще и куча смешных диалогов в игре, которые даже загрузки не такими унылыми делают.

А зачем обязательно смотреть ВСЕ ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ НА ВСЕХ КАРТАХ и непременно ВСЕ ДОСТУПНЫЕ КОМБИНАЦИИ персонажей\пресетов\монстров? Это уже похоже на ачивкодрочерство, когда игру нельзя отложить в сторону до тех пор, пока не получена последняя ачивка. 


Погоди, ситуаций или игровых режимов? Если первое, то я сомневаюсь, что за такое короткое время с начала продаж игры уже абсолютно все возможные комбинации всего успели опробовать. Опять же, как уже говорил, народ толком еще играть-то не умеет. Я дико сомневаюсь, что все отписавшиеся о малом количестве контента хотя бы всех персонажей открыли.

Ситуаций, именно ситуаций. Я, конечно, не играл в те режимы, которые включили в полной версии, но то, что было в бете, навевало ужасную скуку первую половину боя, когда монстру надо отжираться, а охотникам его догонять\загонять.

Бежим-бежим-бежим-жрём-жрём-жрём-бежим-бежим-бежим-жрём-жрём-жрём. Случайная стычка, бежим-бежим-бежим.
И так каждый бой, лично мне надоело очень быстро.
  • 0

#60 Legato

Опубликовано 18 Февраль 2015 - 15:13  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235


А вот здесь совсем не так. "36 стволов и гаджетов" было бы, имей ты возможность из всего этого ассортимента собрать себе инвентарь.
Реально это звучит так:
* Экипировку менять нельзя
* Есть всего 3 готовых пресета экипировки на каждый класс персонажа
* В игре 4 класса персонажа
* В отдельно взятой игре нельзя по своему усмотрению менять состав команды, набор классов предопределён игровым дизайном

Т.е. реально имеем 3 набора оружия у 4 персонажей, всё.

А вот тебя не смущало в ТФ2, что персонажей 9, оружие у них местами повторяется и менять внутри класса ничего нельзя было?

 


А зачем обязательно смотреть ВСЕ ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ НА ВСЕХ КАРТАХ и непременно ВСЕ ДОСТУПНЫЕ КОМБИНАЦИИ персонажей\пресетов\монстров? Это уже похоже на ачивкодрочерство, когда игру нельзя отложить в сторону до тех пор, пока не получена последняя ачивка. 

Это передергивание. О комбинациях игровых элементов отвечу ниже.

 


Ситуаций, именно ситуаций. Я, конечно, не играл в те режимы, которые включили в полной версии, но то, что было в бете, навевало ужасную скуку первую половину боя, когда монстру надо отжираться, а охотникам его догонять\загонять.

Бежим-бежим-бежим-жрём-жрём-жрём-бежим-бежим-бежим-жрём-жрём-жрём. Случайная стычка, бежим-бежим-бежим.

Ранее в этой теме ты говорил, что L4D спасало наличие АИ режиссера и цепочки миссий. В сабже и то и другое развито гораздо лучше. Есть режим с цепочкой из 5 миссий, в рамках которого:

а) меняются сами миссии в зависимости от успехов в прошлых раундах, охота всего лишь один режим из четырех возможных;

б) меняется топология карт по той же причине. Речь не про погодные условия. Например, на карте из-за разрушенного в прошлом раунде реактора появляется радиация, которая безвредна монстру и ограничивает передвижение охотников;

в) есть АИ режиссер, который расставляет в разных местах живность и погодные условия;

г) есть автобаланс, который сглаживает тотальное нагибание.

 

Вот пример как может пройти одна игра. Это по сути основной режим игры, т.к. он всю механику комбинирует в единое целое. Но при желании можно почти в каждую составную часть режима играть отдельно.

 

Комбинации персонажей - это мета всей игры, как и в ТФ2. Как я понял из того, что ты писал в теме, ты видел только 4 начальных охотников (если ошибаюсь - поправь). Говорить о малом разнообразии внутри класса ты не можешь, твое заявление в этой теме по сути пустое. Разница велика, разный состав команды меняет тактику. Вместо 100500 разновидностей винтовок, которые доступны всем, в игре уникальные оружия для отдельного персонажа и упор на синергию комбинаций этих персонажей.

 

Все на самом деле сводиться к одному - в бете не был весь контент игры (внезапно, да?). Лишь малая его часть, может как раз 1/5 (условно).

 

Ну и не совсем понятно зачем ты споришь, если на главный вопрос не ответил.

<Какие шутеры прям существенно больше контента имеют и какого?


  • 3

#61 Bulrati

Опубликовано 18 Февраль 2015 - 21:58  

Bulrati

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 758

Подскажите, есть обучение за Маркова, а за остальных нет обучалки? Поясните основы плиз, чтоб не тупить сильно, кто что должен делать?

С ботами побегал в одиночку, там получается бег по кругу: догоняем зверя, он теряет половину здоровья и убегает, потом все повторяется...


  • 0

#62 AYPD

Опубликовано 18 Февраль 2015 - 23:19  

AYPD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 113
  • Сообщений: 352

Assault - наносит урон, принимает урон от монстра. Наносит очень много повреждений(если не криворукий). Задача: наносить урон, влючить щит, если бьют его. Первое оружие у всех ассолтов - ближний бой, второе средний-дальний. Третье специфичное: Марков ставит мощные мины; Хайд кидает газовые грены; Парнелл врубает скорость и повышенный дамаг, отнимающий у него здоровье. Четверка у всех одинаковая - щит.

 

Trapper - поймать монстра в купол, ограничить мобильность, наносить урон. 

Spoiler

 

Support -  невидимость у всех, кто рядом с этим охотником. Кидать когда бьют медика, или для отступления, либо для самоприкрытия, если тебя не отлечат. Предпочтительнее спасать медика или траппера этой штукой. Медик вообще важнее всех.

 

Spoiler

 

Мое любимое - доктора. У всех есть способность лечих всех, кто рядом, включая себя.

Spoiler


Изменено: AYPD, 18 Февраль 2015 - 23:27

  • 3

#63 Bulrati

Опубликовано 19 Февраль 2015 - 09:30  

Bulrati

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 758

Спасибо!

Что за уязвимые точки?


  • 0

#64 Legato

Опубликовано 19 Февраль 2015 - 09:41  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235


Что за уязвимые точки?

Вэл и Лаз снайперскими винтовками пробивают броню монстру, в месте пробоя вешается маркер. При стрельбе по маркеру идет бонус к урону. Маркер Вэл дает x2 к урону, Лаз x1,5.



Не забываем про то, что он и лечить умеет, хоть и чуть хуже остальных.

Лаз не чуть хуже лечит, а гораздо гораздо хуже. Вэл и Кайра могут лечить фактически беспрерывно, сначала с медгана/гранатомета, а при перезарядке абилкой. Лаз же только абилкой и то она не 100% урона вылечивает.


  • 1

#65 AYPD

Опубликовано 19 Февраль 2015 - 15:16  

AYPD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 113
  • Сообщений: 352

Лаз не чуть хуже лечит, а гораздо гораздо хуже. Вэл и Кайра могут лечить фактически беспрерывно, сначала с медгана/гранатомета, а при перезарядке абилкой. Лаз же только абилкой и то она не 100% урона вылечивает.

 

Да, с "чуть хуже" я переборщил. "Гораздо" - лучше отражает реальное положение дел. Но, забывать про то, что можно отлечить тоже не стоит, т.е. лечим Лазом тогда, когда риск огрести минимален.


Изменено: AYPD, 19 Февраль 2015 - 15:21

  • 0

#66 SmithRO

Опубликовано 05 Март 2015 - 19:27  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385
Я так смотрю, игра очень интересна и популярна, что в её обсуждении до сих пор аж три страницы начиная с альфы?
  • 0

#67 Sailes

Опубликовано 05 Март 2015 - 20:14  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар

Форум в целом не густо населен, отсюда и активность в теме. Я лично отказался от покупки из-за цены, так то последний тест затянул. В эволв пиковая нагрузка в день - 4700 человек одновременно играющих в стиме, не так уж и плохо.


  • 0

#68 Nobody

Опубликовано 05 Март 2015 - 20:22  

Nobody

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 610

Я так смотрю, игра очень интересна и популярна, что в её обсуждении до сих пор аж три страницы начиная с альфы?

Много ли тут вообще живых тем по сетевым шутерам? Кроме батлы ничего и не обсуждается, в общем.

 

Я, в принципе, предпочитаю зарубежные форумы.


  • 0

#69 Redzzzz

Опубликовано 06 Март 2015 - 09:45  

Redzzzz

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 15
  • Откуда:Saint-Petersburg
Сложилось впечатление, что призрака 3го лвл вообще невозможно победить, если за него играет более менее человек с мозгами...
  • 0

#70 Bulrati

Опубликовано 06 Март 2015 - 10:59  

Bulrati

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 758

Форум в целом не густо населен, отсюда и активность в теме. Я лично отказался от покупки из-за цены, так то последний тест затянул. В эволв пиковая нагрузка в день - 4700 человек одновременно играющих в стиме, не так уж и плохо.

А где посмотреть пиковую нагрузку, подскажите?)


  • 0

#71 Sailes

Опубликовано 06 Март 2015 - 11:19  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар


А где посмотреть пиковую нагрузку, подскажите?)

http://steamcharts.com/

или

http://www.enhancedsteam.com/и тогда через браузер можно прямо на странице игре видеть онлайн.


  • 0

#72 Bulrati

Опубликовано 07 Март 2015 - 14:51  

Bulrati

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 758

спасибо


  • 0

#73 Nobody

Опубликовано 07 Март 2015 - 16:30  

Nobody

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 610

Сложилось впечатление, что призрака 3го лвл вообще невозможно победить, если за него играет более менее человек с мозгами...

Да наоборот, это самый сложный монстр в освоении. У нее очень мало хп и очень мало брони, поэтому даже на третьей стадии убить охотников достаточно проблематично. Да, ей, безусловно, легче всего оторваться от погони и сбить следы, но и сдохнуть тоже довольно легко, если охотники вообще понимают, что делают. Ну, а против опытного монстра только один ответ - опытная команда.


  • 0

#74 Bulrati

Опубликовано 07 Март 2015 - 21:42  

Bulrati

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 758

Что дает транквилизатор у медика?


Усилений хоть сколько можно собирать, они суммируются?


  • 0

#75 Nobody

Опубликовано 07 Март 2015 - 22:18  

Nobody

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 610

Что дает транквилизатор у медика?


Усилений хоть сколько можно собирать, они суммируются?

Транквилизатор замедляет цель и делает ее видимой через стены.

 

Усиления взаимозаменяются.


  • 0





Также с меткой «Evolve, PS4, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.