Кто бегал в бетку, как с оптимизацией дела, а то час икс наступает.
У меня наблюдались утечки памяти, после матча-двух начинались фризы. В стимкоммьюнити тоже были жалобы на производительность.
Изменено: TrueTon, 09 Февраль 2015 - 23:05
Опубликовано 10 Февраль 2015 - 15:21
TRS красавчики, могут. Классов всего 4, но какое же разнообразие получается от разных комбинаций персонажей. Продолжение темы л4д, которая меня сильно впечатлила. Снова необычный сбалансированный ассиметричный геймплей. СТранно, что в этот раз столько недовольных
При игре за монстра у меня вообще сердцебиение учащается.
Мне послышалось, или Markov когда его растение ест кричит Poshel nah**i vegetable! это 11/10
Изменено: AYPD, 10 Февраль 2015 - 16:12
Опубликовано 10 Февраль 2015 - 22:13
Какая то порезанная на DLC поделка.
Бред...
В игре продаются только раскраски (даже не модели) оружия.
Несколь карт, разная погода, разные герои и монстр.
Интересная Арена и взаимодействие. Сейчас еще народ подучится играть, и будет интересно.
Так же при наличии обновлений с монстрами, картами и режимами - игре жить вечно.
Изменено: Tonych, 10 Февраль 2015 - 22:30
Опубликовано 10 Февраль 2015 - 23:00
Понравился один обзор на вышедшую Evolve (которая стоит 30 баксов).
"Игра на 5 минут за 1500 р. Докатились. За эти деньги можно снять проститутку на те же 5 минут. Удовольствия получишь и то больше. Дизлайк."
Судя по всему этот пузырь лопнет ещё громче, чем Титанфолл (там хотя бы по 10 часов народ наигрывал, а здесь уже через полчаса воют, что игра пустая и скучная - ноль контента).
Опубликовано 10 Февраль 2015 - 23:12
Судя по всему этот пузырь лопнет ещё громче, чем Титанфолл (там хотя бы по 10 часов народ наигрывал, а здесь уже через полчаса воют, что игра пустая и скучная - ноль контента).
За 20 минут проходится только обучение (или играется ОДНА(!!!) карта). Читай побольше таких отзывов.
Кроме нареканий о балансе 3лвл монстра, ничего нет пока - что ждал, то и получил.
+ почитав отзывы,Я заметил что у людей наиграно не более 30 минут. Молодца, так держать.
+ куча играющих в бету могут писать отзыв на полную игру, куча нытья что игра гавно, мы не будем тратить на нее такие деньги.
Мдя... А игра то хороша. Отыграл 7 часов сегодня, никакой скуки... И за 7 часов я так и не понял, были ли повторные карты, или нет... То погода одна, то еще что.
Реплики между персоонажами забавны.
Рекомендую любителям L4D и Dota-подобных экшенов. Играть невероятно весело. Особенно в премейд партиях, но я играл в ней всего час из семи.
Изменено: Tonych, 10 Февраль 2015 - 23:17
Опубликовано 10 Февраль 2015 - 23:24
Кроме нареканий о балансе 3лвл монстра
Тут уже все напрямую зависит от рук команды. Если всю игру монстр был сам по себе - логично, что накажет. Но и затащить охотники могут в такой ситуации.
В битве 3 лвлом решает грамотное перемещение/позиционирование, умение избегать атак. И самое главное - правильно юзать способности и оружие.
Все должны все четко делать - инвиз, щиты, орбитальные удары.
Изменено: AYPD, 10 Февраль 2015 - 23:25
Опубликовано 11 Февраль 2015 - 08:21
орбитальные удары.
Иногда вообще битва монстра зависит от того, попадет ли орбиталка. Один раз сняло 1/3 ХП, что принесло победу.
Но монстра третьего уровня - имба.
Я играл за голиафа. Игра длилась 24 минуты.
Меня гоняли по карте, оставили почти сначала 1 полоску ХП, думал проиграл.
Но второй ЛВЛ получил, потом опять поймали, оставили 1 полоску...
Но я еще минут 10 бегал скрывался, добрался до 3 лвл (была половина ХП в итоге), и раскидал охотников как котят, не смотря на то что меня жестко травили всю игру.
Изменено: Tonych, 11 Февраль 2015 - 08:23
Опубликовано 11 Февраль 2015 - 11:49
раскидал охотников как котят
Раскидал потому, что хорошо атакуешь, а они не прикрывают друг друга, не избегают атак. Большинство суппортов неправильно юзают инвиз и орбиталку. Орбиталкой по своим - а инвиз вообще не в тему кидают, хотя надо тогда, когда кого-то сильно прижали, чтобы отступить/отхилл/ревайв
Хотя, давай еще поиграем, тогда точно узнаем кто прав, кто нет. Релизу всего день, не все тактики еще выработаны, не все игры еще поняли что делать, либо не все еще поняли, что 3лвл имба
Изменено: AYPD, 11 Февраль 2015 - 12:13
Опубликовано 12 Февраль 2015 - 22:31
Судя по отзывам опять вышел нишевой проект, а асинхронный баланс делает игру с рандомной школотой адом.
Внезапно, как и любая пвп-игра с тимплеем. Отзывы через день после релиза вообще могут писать только неадекватные господа, сыгравшие полтора матча и сбежавшие с воплями "монстр/охотники ОП, ничо нипонял, миня убили".
Опубликовано 13 Февраль 2015 - 11:13
Отзывы через день после релиза могут писать те, кто поиграл в бету и видел там по сути весь контент.Внезапно, как и любая пвп-игра с тимплеем. Отзывы через день после релиза вообще могут писать только неадекватные господа, сыгравшие полтора матча и сбежавшие с воплями "монстр/охотники ОП, ничо нипонял, миня убили".
Опубликовано 13 Февраль 2015 - 16:38
По поводу "любая пвп-игра с тимплеем". Тим фортресс 2, например, не надоедал за пару дней игры.
Тим фортресс 2 снес через день-два, а Evolve с альфы играю. Так что не аргумент. Причем не аргумент с обеих сторон.
После Evolve я теперь совсем без стеснения фром май харт ин инглиш. Уровень игроков растет. Я с Альфы ни одного матча за монстра не проиграл. А тут уже два раза по всей карте возили и наказали-таки. Разные персонажи в одном классе - гениально. Теперь не знаю за кого из трех медиков играть, все круты, геймплейно вообще не похожи. Так и у других классов тоже самое, команды вообще разные получаются.
Опубликовано 13 Февраль 2015 - 17:39
Natural Selection за меньшие деньги предложил гораздо больше геймплея.
+ почитав отзывы,Я заметил что у людей наиграно не более 30 минут. Молодца, так держать.
Конечно, ведь чтобы понять, что тебе не весело, нужно гораздо больше времени!
Изменено: Wardenka89, 13 Февраль 2015 - 17:42
Опубликовано 14 Февраль 2015 - 15:54
Странно, тут те же идеи, что были и в L4D, только они тут получили дальнейшее развитие. Почему-то L4D никто не обвинял в малом количестве контента, хотя там все то же самое. Где вообще в сетевых игрулях тонны контента, я не пойму. L4D, NS2, Insurgency, RO2 а теперь и Evolve у меня в одном списке.
Опубликовано 15 Февраль 2015 - 21:35
Ну почему? Первую часть я бы с удовольствием пообвинял.Странно, тут те же идеи, что были и в L4D, только они тут получили дальнейшее развитие. Почему-то L4D никто не обвинял в малом количестве контента, хотя там все то же самое. Где вообще в сетевых игрулях тонны контента, я не пойму. L4D, NS2, Insurgency, RO2 а теперь и Evolve у меня в одном списке.
Опубликовано 16 Февраль 2015 - 05:00
Как контрить Призрака? Эту штуку вообще не поймать, он даже от купола с легкостью уходит. А дамага достаточно что-бы уже на второй стадии вырезать охотников. с Крякеном еще более-менее понятно, а тут...
Монстра надо загонять а не догонять - просто перехватываешь его по пути. Уже надо отучаться толпой по следам бегать. Команда гонит траппер перехватывает, кстати вот именно по этому evolve ассиметричный - потому что все охотники разные не просто модельками, у них своя задача и роль в игре, а не потому что 4 против 1.
Изменено: Kadabra81, 16 Февраль 2015 - 05:05
Опубликовано 16 Февраль 2015 - 07:27
Монстра надо загонять а не догонять - просто перехватываешь его по пути. Уже надо отучаться толпой по следам бегать. Команда гонит траппер перехватывает
кстати вот именно по этому evolve ассиметричный - потому что все охотники разные не просто модельками, у них своя задача и роль в игре, а не потому что 4 против 1.
Нет. Ассиметричный он потому, что геймплей за монстра и геймплей за охотников кардинально отличаются.
Как контрить Призрака? Эту штуку вообще не поймать, он даже от купола с легкостью уходит. А дамага достаточно что-бы уже на второй стадии вырезать охотников. с Крякеном еще более-менее понятно, а тут...
Валька с транквилизатором заставляет страдать всех монстров.
Опубликовано 16 Февраль 2015 - 12:48
Как минимум первые два траппера госта вообще никак не перехватывают. Про третьего не знаю, не играл еще. Им вообще не мешало-бы сделать так, что бы в лобби сперва показывали, какого монстра взял игрок и уже от этого плясать с выбором классов. А то берешь Бакета - и ты абсолютно бесполезен против Кракена или Призрака. Гарпуны не мешало бы баффнуть, причем ощутимо. Если Голиаф их просто сносит через секунду, после того как споткнулся о них, то Кракен и Призрак (в особенности - последний) их вообще не замечают. Баланс тут не ночевал, все болезни из бетки перекочевали в релиз. Что тестили, спрашивается? Нагрузку на серваки? Игра-то мне нравится, но, пардон, горит очаг.
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.