Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Evolve

Evolve PS4 Xbox One ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
102 ответов в теме

#1 Bersercker

Опубликовано 04 Ноябрь 2014 - 00:36  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев
Решил создать тему, раз нету.  :rolleyes:
Собсно, кто не в курсе игра от создателей лефт фор дед. 4 охотника разных классов вс монтср.
 
Решил поиграть в альфу раз уж на халяву. Вопщем вроде бы достаточно интересно, но за 6 часов как-будто уже всё и увидел (за исключением новых классов, монстров и т.д.)
 
Нубо-монстром покарал нубо-охотников пять раз из пяти, нубо охотниками нубо монстра удалось убить только 2 раза из десяти. 
 
Не понравилось, что точность стрельбы от охотников и монстра особо не требуеться. У монстра почти все абилки по площади. У охотников большинство оружия-автоматическое с приличным разбросом, правда монстр большой и битвы обычно происходят на близкой дистанции, так что попасть не составляет труда. Еще есть самонаводящаяся "молниевая пушка" и снайперки. Немножко отдает консолью. mini-happy.png
 
Ну и вариативности как-то не особо много, вроде бы а релизной версии планируют добавить еще одного монстра к двум текущим, и у каждого класса по мере игры открываеться альтернативный персонаж (вроде как, с другим оружием). Хз, на сколько это разнообразит процесс. (Игра за двух текущих монстров это "кидай аблики по кулдауну и не подставляйся под огонь всей команды". Игра за охотников похожа на битву против босса в каком-нить мморпг.)
 
Еще, монстру почти никогда не выгодно атаковать охотников до того как он отожреться до конца, в результате иногда выходит по 1-2 стычки на игру, остальное время охотники бегают за монстром и от местной живности.
 
Вобщем, не уверен на сколько интересно в это будет играть, но стримы игр точно получатся зрелищные. 
 
Полагаю, скилл тут будет состоять в знании карты на память и хорошей координации команды охотников.
 
Такие дела...
  • 1

#2 Sergey Razygraev

Опубликовано 04 Ноябрь 2014 - 06:58  

Sergey Razygraev

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 491
  • Откуда:Ставрополь

оставлял коммент под видео об Эволв, но скопирую его сюда. Поиграл таки вчера с товарищами. Первая и главная беда игры- в нее надо задротить. И играть в нее с посторонними как-то не очень. Без скиловых союзников, более менее сообразительный игрок раскатывает охотников в два счета. и наоборот. Сел за монстра играть кто-нибудь без особого опыта и все, монстрику конец. Да и среди классов дисбаланс присутствует. Сапорт мне показался самым полезным чуваком. И да, в среднем из 9 раундов, что я сыграл, каждый из них длился 3-6 минут. А чтобы дойти до геймплея надо ждать минут 10-15. Надеюсь, что это огрехи исключительно альфы, и как нибудь у разрабов получиться это исправить, но пока игра совсем не радует. А насчет того, что целиться не надо, так игра под геймпад пилилась. Это видно из радиального меню, неспешных поворотов камеры и общей механики. 


  • 0

#3 Kind beaver

Опубликовано 04 Ноябрь 2014 - 08:29  

Kind beaver

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 324

Консольный шлак - проходим мимо, не задерживаемся.


  • 0

#4 Eagleone

Опубликовано 04 Ноябрь 2014 - 10:42  

Eagleone

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 196

скучная "поделка на коленке"


  • -1

#5 Jesse D. Gray

Опубликовано 04 Ноябрь 2014 - 11:03  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789

оверхайпнутый середняк. если в альфе весь контент, то это печально. Да, возможно будет больше монстров, карт. Игре это мало чего добавит. Нужны другие режимы, потому что этот очень слаб. Без Valve "черепашки" не те. L4D лучше.

6/10


  • 1

#6 Nobody

Опубликовано 04 Ноябрь 2014 - 12:27  

Nobody

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 610

Играли все выходные вчетвером и поодиночке. Игра за монстра требует определенной смекалки, хитрости и понимания, как работает выслеживание у охотников. Поэтому, совершенно напрасно в первую игру нубов кидает за него. Большинство просто не понимает, что делать и тупо мрет в первые 2-3 минуты, после чего уходит навсегда с жалобами типа тех, что выше.

 

Однако, если все игроки опытные, то охота получается реально интересной и тяжелой. Результат далеко не всегда предсказуем и зависит от многих факторов. Против монстра играет постоянная необходимость жрать и прятаться. Против охотников - местная живность и погодные условия (иногда снегопад такой, что ни черта не видно). Как правило, если монстра поймали на 1 фазе, то он мрет. Если монстр отожрался до 3 - мрут охотники. 2 фаза - фаза неопределенности, где может произойти все, что угодно. Роли охотника и добычи могут запросто поменяться несколько раз.

 

Монстров пока доступно было два типа - Голиаф и Кракен. Первый - "пропатченная" версия Танка из Л4Д. Прыгает, быстро бегает, кидается камнями и пышет пламенем. Убивается рассредоточением и всяческими замедлениями. Кракен - летающий Ктулху, убийца всего сущего. Нереально сложно завалить начиная со второй фазы, поскольку эта тварь взлетает наверх и начинает оттуда швыряться молниями и сгутсками энергии. По-моему, мы только раз сумели с ним справиться. Третий, сдается мне, будет чем-то стелсовым навроде Охотника.

 

У каждого из четырех классов людей - два типа персонажей, каждый со своим набором гаджетов. Геймплей при этом меняется значительно. Так медик превращается в некроманта, а саппорт в разведчика.

 

В целом, в игру заложен довольно интересный асимметричный геймплей, но вдобавок к нему - целая куча недостатков. Карты очень маленькие, а скорость отжирания монстра очень велика, что приводит к крайне высокому темпу игры, из-за чего раунды длятся от 2 до 9 минут. Сценариев нет, событий нет, так что все разнообразие упирается только в действия монстра - пойдет он налево, направо или прямо вначале и как будет себя вести. Количество абилок у монстра всего четыре - никаких веток развития, с которыми можно было бы поиграться нет. Классы персонажей тоже качаются прямолинейно и довольно однообразно. Набил опыта на стрельбе - на тебе +2% к точности, отвали. И так далее. Какое-то разнообразие вносят перки, но среди них можно выбрать лишь один. К тому же, в них тоже царит процентарное засилье. +5% к скорости перезарядки? Смешно.

 

К релизу добавят карт, одного монстра и еще доступен некий "элитный" скин у каждого класса. Не знаю, что он делает, но игру это все не спасет. Первое время будет весело, но в дальнейшем надоест довольно быстро. Ценник в данном случае только отпугивает. Впрочем, сейчас из-за падения рубля все цены скакнули...


  • 2

#7 Aldem

Опубликовано 04 Ноябрь 2014 - 12:33  

Aldem

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 174
  • Сообщений: 543

Хайпа у игры явно больше чем надо.

Смотреть впрочем весело. Как играть не знаю, хотя за монстра мне кажется будет скучновато.

Надо будет попробовать коли уж всёравно добавили в библиотеку за обладание XCOMом.


  • 0

#8 Bersercker

Опубликовано 04 Ноябрь 2014 - 20:18  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Вангую, что после релиза будут продавать новых монстров и классы охотников по 5 баксов. mini-happy.png


Изменено: Bersercker, 04 Ноябрь 2014 - 20:18

  • 0

#9 AYPD

Опубликовано 13 Январь 2015 - 22:38  

AYPD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 113
  • Сообщений: 352

Мне одному понравилось, что ли? Будет кто в бете участвовать кроме меня?

 

 

Alpha же вроде была, поэтому так мало контента было. Хотя мне-то мало не показалось.

 

Радует что разновидности одного и того же класса так различаются сильно. А за монстра вообще такой азарт был, я охотников и петлять заставлял, следы путал. Видимо любовь к пряткам в детстве проявилась.

 

Карт 12 будет, персонажи те же самые, что и в прошлый раз. С 17 числа новый режим Evacuation - какая-то динамичная кампания, юзает все карты, режимы(?). Мутатор какой-то, походу.


UPD что еще вспомнил - я реально был на адреналине при игре за монстра  на первых двух стадиях, когда нужно прятаться или убегать из под купола. Я такой адреналин только в DayZ испытывал, когда на тебя охотятся. 

Да и за охотников интересный тим-плей. 

 

UPD: Четвертый монстр!

 

Самый большой монстр в Evolve (больше некуда, старались как могли). Все, чему вы  научились у трех предыдущих - не сработает. Против Behemoth игра становится другой. Он настолько силен, что создает разломы. С их помощью он может отделить охотника от группы, или укрыться от огня охотников. Ну и магмой лупит по приблизившимся к нему.


Изменено: AYPD, 13 Январь 2015 - 23:15

  • 0

#10 Justus

Опубликовано 14 Январь 2015 - 00:24  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Хайпа у игры явно больше чем надо.

Смотреть впрочем весело. Как играть не знаю, хотя за монстра мне кажется будет скучновато.

Надо будет попробовать коли уж всёравно добавили в библиотеку за обладание XCOMом.

Бету добавили?
У меня есть все хсом, игры нет, как это ты ее получил, если не секрет?)


  • 0

#11 AYPD

Опубликовано 15 Январь 2015 - 02:31  

AYPD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 113
  • Сообщений: 352

Открыт pre-load на бету! 22.5 гб.

 

А фулл будет 50 гб. Неужели тут как Титанфолле звук необжатый опять, чего может быть то  на 50 гб. Ладно когда ГТА, но тут...


  • 0

#12 Sergey Razygraev

Опубликовано 17 Январь 2015 - 09:34  

Sergey Razygraev

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 491
  • Откуда:Ставрополь

Поиграл в бету. Сыграл всего два матча, но уже после них у меня начало ой как пригорать. Если в альфе выиграть монстром было довольно сложно и охотники были живучими, то теперь все наоборот. Монстру достаточно достичь второго уровня и он выходит победителем. А все из-за того, что сделали грооомадный упор на тимворк. Но как я могу работать в команде с людьми, которых я первый раз вижу, а большая часть из них даже воскрешать нее умеет. Да и голосовой связью особо не попользуешься, ибо конектит с кем попало (в плане страны проживания). Но исправили проблему с нахождением игр и не нужно более сидеть по пол часа. Подводя мини-итог, скажу, что Тратл студио занялась неблагодарной работой, пытаясь сделать ассиметричный мультеплеерный шутан. Ибо тут нужен и идеально выравненный баланс, и система подбора тиммейтов адекватная. 


  • 0

#13 AYPD

Опубликовано 17 Январь 2015 - 14:44  

AYPD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 113
  • Сообщений: 352

Поиграл в бету. Сыграл всего два матча, но уже после них у меня начало ой как пригорать. Если в альфе выиграть монстром было довольно сложно и охотники были живучими, то теперь все наоборот. Монстру достаточно достичь второго уровня и он выходит победителем. А все из-за того, что сделали грооомадный упор на тимворк. Но как я могу работать в команде с людьми, которых я первый раз вижу, а большая часть из них даже воскрешать нее умеет. Да и голосовой связью особо не попользуешься, ибо конектит с кем попало (в плане страны проживания). Но исправили проблему с нахождением игр и не нужно более сидеть по пол часа. Подводя мини-итог, скажу, что Тратл студио занялась неблагодарной работой, пытаясь сделать ассиметричный мультеплеерный шутан. Ибо тут нужен и идеально выравненный баланс, и система подбора тиммейтов адекватная. 

 

ПО мне так только лучше стало. Теперь каждый матч это реально челлендж, если совсем не новички в матче. Причем сколько мне казалось, что ситуация безнадежная. И опана, мы валим игрока, который всю игру от нас прятался и достиг 3ки. Или меня всю игру гоняют по всей карте, а я могу и выиграть и проиграть. Но пригорает из-за тиммейтов очень часто, это да. Ты в инвизе, поднимаешь товарища, а тебя суппорт щитом подсвечивает, ахаха


Изменено: AYPD, 17 Январь 2015 - 14:45

  • 0

#14 Sergey Razygraev

Опубликовано 17 Январь 2015 - 19:58  

Sergey Razygraev

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 491
  • Откуда:Ставрополь

ПО мне так только лучше стало. Теперь каждый матч это реально челлендж, если совсем не новички в матче. Причем сколько мне казалось, что ситуация безнадежная. И опана, мы валим игрока, который всю игру от нас прятался и достиг 3ки. Или меня всю игру гоняют по всей карте, а я могу и выиграть и проиграть. Но пригорает из-за тиммейтов очень часто, это да. Ты в инвизе, поднимаешь товарища, а тебя суппорт щитом подсвечивает, ахаха

согласен, что геймплей в общем увлекателен, но играть не с друзьями, с которыми у тебя есть отлаженный план на любой случай, это извращение в чистом виде. И именно поэтому монстру теперь живется легче. У меня сегодня супорт отправил авиаудар прямо на товарища, которого надо было поднять. А медик так вообще никого за весь матч не вылечил. Сам был штурмовиком, и никто из команды не догадался заманитьь монстра на мины, что я расставил в большом количестве, пока у меня шит восстанавливался


  • 0

#15 AYPD

Опубликовано 17 Январь 2015 - 20:18  

AYPD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 113
  • Сообщений: 352

согласен, что геймплей в общем увлекателен, но играть не с друзьями, с которыми у тебя есть отлаженный план на любой случай, это извращение в чистом виде. И именно поэтому монстру теперь живется легче. У меня сегодня супорт отправил авиаудар прямо на товарища, которого надо было поднять. А медик так вообще никого за весь матч не вылечил. Сам был штурмовиком, и никто из команды не догадался заманитьь монстра на мины, что я расставил в большом количестве, пока у меня шит восстанавливался

 

Так в любой командно-ориентированной игре и будет без коммуникации или понимания что и когда делать.


  • 0

#16 SmithRO

Опубликовано 18 Январь 2015 - 17:53  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Мне одному понравилось, что ли? Будет кто в бете участвовать кроме меня?


Ну мне тоже понравилось, но контента очень, ОЧЕНЬ мало
Игра надоедает очень быстро.

Вот серъёзно, на что там надеяться в будущем, кроме того, что можно увидеть за пару матчей? Тех же щей, да побольше влей?
Я не вижу хотя бы даже какой-то кастомизации героев, кроме перков "на 30% быстрее лазать", пусть бы хоть только по оружию. То есть, что дали в самом начале - это и будет всю игру, так? Я что-то не нашёл в анлоках среди кучи тупых ачивок?

Чем игра должна меня заинтересовать, чтобы я продолжил делать одно и то же из раза в раз?

Изменено: SmithRO, 18 Январь 2015 - 17:58

  • 0

#17 Sailes

Опубликовано 18 Январь 2015 - 18:57  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар

Чем игра должна меня заинтересовать, чтобы я продолжил делать одно и то же из раза в раз?

Ну как минимум можно освоится за каждый класс + разные виды монсторв. Я вот пока за траппера и медика гоняю, ситуации разные бывают. Но 1400 за игру слишком много( и то ценник сняли, чтобы еще поднять видимо).
  • 0

#18 SmithRO

Опубликовано 18 Январь 2015 - 19:30  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Ну как минимум можно освоится за каждый класс

Я имею ввиду "после освоения игры за четыре класса, у которых, я так понимаю, нету никакого разнообразия внутри класса".

Изменено: SmithRO, 18 Январь 2015 - 19:30

  • 0

#19 AYPD

Опубликовано 18 Январь 2015 - 20:56  

AYPD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 113
  • Сообщений: 352

Я имею ввиду "после освоения игры за четыре класса, у которых, я так понимаю, нету никакого разнообразия внутри класса".

 

Я что-то не так понял, наверно про отсутствие разнообразия. Но у каждого класса пока что 3 (а их больше будет) разновидности, которые очень сильно разнятся по способностям.

 

А меня так сильно затянуло. Попал в пати где меня(Голиафа) два раза гоняли через всю карту на протяжении 25 минут. Я каждый раз еле успевал есть и прятаться, азарт просто зашкаливает. Кучу раз они меня в купол ловили, а я каждый раз их траппера умудрялся валить и сбегать.


Изменено: AYPD, 18 Январь 2015 - 20:57

  • 0

#20 Sailes

Опубликовано 19 Январь 2015 - 08:18  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар
А я за монстра не суюсь пока. Кстати, сколько бета продлится?
  • 0

#21 AYPD

Опубликовано 19 Январь 2015 - 15:06  

AYPD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 113
  • Сообщений: 352

А я за монстра не суюсь пока. Кстати, сколько бета продлится?

 

В этот раз окончание не было анонсировано, вроде. Как насобирают данных с телеметрии по балансу/багрепортов - то закончат.

 

В прошлый раз Альфа закончилась гораздо позже чем должна была.

В работоспособности не уверен, но я вдруг я его еще никому не успел скинуть:

 

 

Spoiler


Изменено: AYPD, 19 Январь 2015 - 15:17

  • 0

#22 AYPD

Опубликовано 20 Январь 2015 - 19:56  

AYPD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 113
  • Сообщений: 352

UPD Извиняюсь за косяк. Но бета закончена, не понял как я так инфу искал.


  • 0

#23 AYPD

Опубликовано 29 Январь 2015 - 17:57  

AYPD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 113
  • Сообщений: 352

Результаты бета-теста в инфографике.


  • 0

#24 Tonych

Опубликовано 05 Февраль 2015 - 13:02  

Tonych

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 209

Решил приобрести себе игру.

Будут желающие побегать вместе?

skype: anton_0702 если что.


  • 0

#25 Stone Cold

Опубликовано 09 Февраль 2015 - 23:01  

Stone Cold

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 444
  • Откуда:Ленинград

Кто бегал в бетку, как с оптимизацией дела, а то час икс наступает.


  • 0





Также с меткой «Evolve, PS4, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.