#1
Опубликовано 04 Ноябрь 2014 - 00:36
Собсно, кто не в курсе игра от создателей лефт фор дед. 4 охотника разных классов вс монтср.
Решил поиграть в альфу раз уж на халяву. Вопщем вроде бы достаточно интересно, но за 6 часов как-будто уже всё и увидел (за исключением новых классов, монстров и т.д.)
Нубо-монстром покарал нубо-охотников пять раз из пяти, нубо охотниками нубо монстра удалось убить только 2 раза из десяти.
Не понравилось, что точность стрельбы от охотников и монстра особо не требуеться. У монстра почти все абилки по площади. У охотников большинство оружия-автоматическое с приличным разбросом, правда монстр большой и битвы обычно происходят на близкой дистанции, так что попасть не составляет труда. Еще есть самонаводящаяся "молниевая пушка" и снайперки. Немножко отдает консолью.
Ну и вариативности как-то не особо много, вроде бы а релизной версии планируют добавить еще одного монстра к двум текущим, и у каждого класса по мере игры открываеться альтернативный персонаж (вроде как, с другим оружием). Хз, на сколько это разнообразит процесс. (Игра за двух текущих монстров это "кидай аблики по кулдауну и не подставляйся под огонь всей команды". Игра за охотников похожа на битву против босса в каком-нить мморпг.)
Еще, монстру почти никогда не выгодно атаковать охотников до того как он отожреться до конца, в результате иногда выходит по 1-2 стычки на игру, остальное время охотники бегают за монстром и от местной живности.
Вобщем, не уверен на сколько интересно в это будет играть, но стримы игр точно получатся зрелищные.
Полагаю, скилл тут будет состоять в знании карты на память и хорошей координации команды охотников.
Такие дела...
#2
Опубликовано 04 Ноябрь 2014 - 06:58
оставлял коммент под видео об Эволв, но скопирую его сюда. Поиграл таки вчера с товарищами. Первая и главная беда игры- в нее надо задротить. И играть в нее с посторонними как-то не очень. Без скиловых союзников, более менее сообразительный игрок раскатывает охотников в два счета. и наоборот. Сел за монстра играть кто-нибудь без особого опыта и все, монстрику конец. Да и среди классов дисбаланс присутствует. Сапорт мне показался самым полезным чуваком. И да, в среднем из 9 раундов, что я сыграл, каждый из них длился 3-6 минут. А чтобы дойти до геймплея надо ждать минут 10-15. Надеюсь, что это огрехи исключительно альфы, и как нибудь у разрабов получиться это исправить, но пока игра совсем не радует. А насчет того, что целиться не надо, так игра под геймпад пилилась. Это видно из радиального меню, неспешных поворотов камеры и общей механики.
#6
Опубликовано 04 Ноябрь 2014 - 12:27
Играли все выходные вчетвером и поодиночке. Игра за монстра требует определенной смекалки, хитрости и понимания, как работает выслеживание у охотников. Поэтому, совершенно напрасно в первую игру нубов кидает за него. Большинство просто не понимает, что делать и тупо мрет в первые 2-3 минуты, после чего уходит навсегда с жалобами типа тех, что выше.
Однако, если все игроки опытные, то охота получается реально интересной и тяжелой. Результат далеко не всегда предсказуем и зависит от многих факторов. Против монстра играет постоянная необходимость жрать и прятаться. Против охотников - местная живность и погодные условия (иногда снегопад такой, что ни черта не видно). Как правило, если монстра поймали на 1 фазе, то он мрет. Если монстр отожрался до 3 - мрут охотники. 2 фаза - фаза неопределенности, где может произойти все, что угодно. Роли охотника и добычи могут запросто поменяться несколько раз.
Монстров пока доступно было два типа - Голиаф и Кракен. Первый - "пропатченная" версия Танка из Л4Д. Прыгает, быстро бегает, кидается камнями и пышет пламенем. Убивается рассредоточением и всяческими замедлениями. Кракен - летающий Ктулху, убийца всего сущего. Нереально сложно завалить начиная со второй фазы, поскольку эта тварь взлетает наверх и начинает оттуда швыряться молниями и сгутсками энергии. По-моему, мы только раз сумели с ним справиться. Третий, сдается мне, будет чем-то стелсовым навроде Охотника.
У каждого из четырех классов людей - два типа персонажей, каждый со своим набором гаджетов. Геймплей при этом меняется значительно. Так медик превращается в некроманта, а саппорт в разведчика.
В целом, в игру заложен довольно интересный асимметричный геймплей, но вдобавок к нему - целая куча недостатков. Карты очень маленькие, а скорость отжирания монстра очень велика, что приводит к крайне высокому темпу игры, из-за чего раунды длятся от 2 до 9 минут. Сценариев нет, событий нет, так что все разнообразие упирается только в действия монстра - пойдет он налево, направо или прямо вначале и как будет себя вести. Количество абилок у монстра всего четыре - никаких веток развития, с которыми можно было бы поиграться нет. Классы персонажей тоже качаются прямолинейно и довольно однообразно. Набил опыта на стрельбе - на тебе +2% к точности, отвали. И так далее. Какое-то разнообразие вносят перки, но среди них можно выбрать лишь один. К тому же, в них тоже царит процентарное засилье. +5% к скорости перезарядки? Смешно.
К релизу добавят карт, одного монстра и еще доступен некий "элитный" скин у каждого класса. Не знаю, что он делает, но игру это все не спасет. Первое время будет весело, но в дальнейшем надоест довольно быстро. Ценник в данном случае только отпугивает. Впрочем, сейчас из-за падения рубля все цены скакнули...
#9
Опубликовано 13 Январь 2015 - 22:38
Мне одному понравилось, что ли? Будет кто в бете участвовать кроме меня?
Alpha же вроде была, поэтому так мало контента было. Хотя мне-то мало не показалось.
Радует что разновидности одного и того же класса так различаются сильно. А за монстра вообще такой азарт был, я охотников и петлять заставлял, следы путал. Видимо любовь к пряткам в детстве проявилась.
Карт 12 будет, персонажи те же самые, что и в прошлый раз. С 17 числа новый режим Evacuation - какая-то динамичная кампания, юзает все карты, режимы(?). Мутатор какой-то, походу.
UPD что еще вспомнил - я реально был на адреналине при игре за монстра на первых двух стадиях, когда нужно прятаться или убегать из под купола. Я такой адреналин только в DayZ испытывал, когда на тебя охотятся.
Да и за охотников интересный тим-плей.
UPD: Четвертый монстр!
Самый большой монстр в Evolve (больше некуда, старались как могли). Все, чему вы научились у трех предыдущих - не сработает. Против Behemoth игра становится другой. Он настолько силен, что создает разломы. С их помощью он может отделить охотника от группы, или укрыться от огня охотников. Ну и магмой лупит по приблизившимся к нему.
Изменено: AYPD, 13 Январь 2015 - 23:15
#10
Опубликовано 14 Январь 2015 - 00:24
Хайпа у игры явно больше чем надо.
Смотреть впрочем весело. Как играть не знаю, хотя за монстра мне кажется будет скучновато.
Надо будет попробовать коли уж всёравно добавили в библиотеку за обладание XCOMом.
Бету добавили?
У меня есть все хсом, игры нет, как это ты ее получил, если не секрет?)
#12
Опубликовано 17 Январь 2015 - 09:34
Поиграл в бету. Сыграл всего два матча, но уже после них у меня начало ой как пригорать. Если в альфе выиграть монстром было довольно сложно и охотники были живучими, то теперь все наоборот. Монстру достаточно достичь второго уровня и он выходит победителем. А все из-за того, что сделали грооомадный упор на тимворк. Но как я могу работать в команде с людьми, которых я первый раз вижу, а большая часть из них даже воскрешать нее умеет. Да и голосовой связью особо не попользуешься, ибо конектит с кем попало (в плане страны проживания). Но исправили проблему с нахождением игр и не нужно более сидеть по пол часа. Подводя мини-итог, скажу, что Тратл студио занялась неблагодарной работой, пытаясь сделать ассиметричный мультеплеерный шутан. Ибо тут нужен и идеально выравненный баланс, и система подбора тиммейтов адекватная.
#13
Опубликовано 17 Январь 2015 - 14:44
Поиграл в бету. Сыграл всего два матча, но уже после них у меня начало ой как пригорать. Если в альфе выиграть монстром было довольно сложно и охотники были живучими, то теперь все наоборот. Монстру достаточно достичь второго уровня и он выходит победителем. А все из-за того, что сделали грооомадный упор на тимворк. Но как я могу работать в команде с людьми, которых я первый раз вижу, а большая часть из них даже воскрешать нее умеет. Да и голосовой связью особо не попользуешься, ибо конектит с кем попало (в плане страны проживания). Но исправили проблему с нахождением игр и не нужно более сидеть по пол часа. Подводя мини-итог, скажу, что Тратл студио занялась неблагодарной работой, пытаясь сделать ассиметричный мультеплеерный шутан. Ибо тут нужен и идеально выравненный баланс, и система подбора тиммейтов адекватная.
ПО мне так только лучше стало. Теперь каждый матч это реально челлендж, если совсем не новички в матче. Причем сколько мне казалось, что ситуация безнадежная. И опана, мы валим игрока, который всю игру от нас прятался и достиг 3ки. Или меня всю игру гоняют по всей карте, а я могу и выиграть и проиграть. Но пригорает из-за тиммейтов очень часто, это да. Ты в инвизе, поднимаешь товарища, а тебя суппорт щитом подсвечивает, ахаха
Изменено: AYPD, 17 Январь 2015 - 14:45
#14
Опубликовано 17 Январь 2015 - 19:58
ПО мне так только лучше стало. Теперь каждый матч это реально челлендж, если совсем не новички в матче. Причем сколько мне казалось, что ситуация безнадежная. И опана, мы валим игрока, который всю игру от нас прятался и достиг 3ки. Или меня всю игру гоняют по всей карте, а я могу и выиграть и проиграть. Но пригорает из-за тиммейтов очень часто, это да. Ты в инвизе, поднимаешь товарища, а тебя суппорт щитом подсвечивает, ахаха
согласен, что геймплей в общем увлекателен, но играть не с друзьями, с которыми у тебя есть отлаженный план на любой случай, это извращение в чистом виде. И именно поэтому монстру теперь живется легче. У меня сегодня супорт отправил авиаудар прямо на товарища, которого надо было поднять. А медик так вообще никого за весь матч не вылечил. Сам был штурмовиком, и никто из команды не догадался заманитьь монстра на мины, что я расставил в большом количестве, пока у меня шит восстанавливался
#15
Опубликовано 17 Январь 2015 - 20:18
согласен, что геймплей в общем увлекателен, но играть не с друзьями, с которыми у тебя есть отлаженный план на любой случай, это извращение в чистом виде. И именно поэтому монстру теперь живется легче. У меня сегодня супорт отправил авиаудар прямо на товарища, которого надо было поднять. А медик так вообще никого за весь матч не вылечил. Сам был штурмовиком, и никто из команды не догадался заманитьь монстра на мины, что я расставил в большом количестве, пока у меня шит восстанавливался
Так в любой командно-ориентированной игре и будет без коммуникации или понимания что и когда делать.
#16
Опубликовано 18 Январь 2015 - 17:53
Мне одному понравилось, что ли? Будет кто в бете участвовать кроме меня?
Ну мне тоже понравилось, но контента очень, ОЧЕНЬ мало
Игра надоедает очень быстро.
Вот серъёзно, на что там надеяться в будущем, кроме того, что можно увидеть за пару матчей? Тех же щей, да побольше влей?
Я не вижу хотя бы даже какой-то кастомизации героев, кроме перков "на 30% быстрее лазать", пусть бы хоть только по оружию. То есть, что дали в самом начале - это и будет всю игру, так? Я что-то не нашёл в анлоках среди кучи тупых ачивок?
Чем игра должна меня заинтересовать, чтобы я продолжил делать одно и то же из раза в раз?
Изменено: SmithRO, 18 Январь 2015 - 17:58
#17
Опубликовано 18 Январь 2015 - 18:57
Ну как минимум можно освоится за каждый класс + разные виды монсторв. Я вот пока за траппера и медика гоняю, ситуации разные бывают. Но 1400 за игру слишком много( и то ценник сняли, чтобы еще поднять видимо).Чем игра должна меня заинтересовать, чтобы я продолжил делать одно и то же из раза в раз?
#19
Опубликовано 18 Январь 2015 - 20:56
Я имею ввиду "после освоения игры за четыре класса, у которых, я так понимаю, нету никакого разнообразия внутри класса".
Я что-то не так понял, наверно про отсутствие разнообразия. Но у каждого класса пока что 3 (а их больше будет) разновидности, которые очень сильно разнятся по способностям.
А меня так сильно затянуло. Попал в пати где меня(Голиафа) два раза гоняли через всю карту на протяжении 25 минут. Я каждый раз еле успевал есть и прятаться, азарт просто зашкаливает. Кучу раз они меня в купол ловили, а я каждый раз их траппера умудрялся валить и сбегать.
Изменено: AYPD, 18 Январь 2015 - 20:57
#21
Опубликовано 19 Январь 2015 - 15:06
А я за монстра не суюсь пока. Кстати, сколько бета продлится?
В этот раз окончание не было анонсировано, вроде. Как насобирают данных с телеметрии по балансу/багрепортов - то закончат.
В прошлый раз Альфа закончилась гораздо позже чем должна была.
В работоспособности не уверен, но я вдруг я его еще никому не успел скинуть:
Изменено: AYPD, 19 Январь 2015 - 15:17
Также с меткой «Evolve, PS4, Xbox One, ПК»
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|