Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#14176 Evgeny Milyukov

Опубликовано 11 Август 2017 - 10:46  

Evgeny Milyukov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 7

Могу посоветовать посмотреть параметры запуска в МО. За более "продвинутым"  ответом можете обратится сюда.

Да сам уже пофиксил, спасибо. 


  • 0

#14177 LongHellow1

Опубликовано 11 Август 2017 - 18:42  

LongHellow1

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 7

Ребят такая проблема, в Реквейме - раздел "Атмосфера" постоянно сбрасывается: Респаун областей и Респаун зачищенных областей, ставлю 30/60 Дней, он скидывает до 6/6, бред же.

Список Модов

Spoiler

 


  • 0

#14178 Vladimir Alexandrov

Опубликовано 12 Август 2017 - 21:13  

Vladimir Alexandrov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Ребят а вообще ,  у меня есть ряд модов .  Вопрос ,  КОгда  их лучше ставить?  После полной установки  Реквиема , или прям на них Реквием ставить ??


Ребят  ни у кого такого не было !

Последняя загрузка патчера  стоит на нуле и ничего не происходит 


  • 0

#14179 Dimitry Andreevich

Опубликовано 12 Август 2017 - 22:15  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Ребят а вообще ,  у меня есть ряд модов .  Вопрос ,  КОгда  их лучше ставить?  После полной установки  Реквиема , или прям на них Реквием ставить ??

Экстрасенсов тут нет, про что речь? И вообще, если пользуйтесь МО, таких вопросов возникать не должно. 


  • 0

#14180 Fenix

Опубликовано 12 Август 2017 - 22:18  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Кто-нибудь стрелял из лука в реквиеме? При стрельбе не из сника стрела летит через 3 метра вниз. Из сника нормально,но натягивается медленно. Как правится знает кто?


  • 0

#14181 sazhin

Опубликовано 13 Август 2017 - 10:17  

sazhin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 5
  • Сообщений: 129

Проблемы с камерой обзора. Ни с того. ни с его, камера падает на землю и лежит там неподвижно, а персонаж продолжает бегать как ни в чем не бывало, можно даже убежать за горизонт, глядя на собственные сверкающие пятки. Лечилось только загрузкой рабочего сохранения, но это отстой. Или внезапно, от третьего лица все в порядке, а от первого глаза где-то в районе пупка.

 

Кто-нибудь знает какой-нибудь совместимый с реквиемом мод на коллегию винтерхолда на переработку не интерьеров, а квестовых линеек. А то как в ванили, так и по-прежнему в реквиеме, архимагом может стать закованный в чугуний двухметровый орк-берсерк с двуручной кувалдой, скастовавший за всю жизнь три примитивных заклинания начального уровня. Одно, чтобы Фаральда в коллегию пустила, но при высоком красноречии даже это необязательно, второе - оберег на лекции Толфдира, третье - ледяная струя, чтобы щит Анкано пробить совместно с Мирабеллой и  Ареном.  Ну или хотя бы, как в Морровинде, ценз на развитие навыков. Типа, пока не станешь мастером хотя бы одной школы, в Лабиринтиан квеста не будет.


  • 0

#14182 Demn Noble

Опубликовано 13 Август 2017 - 11:05  

Demn Noble

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 43
  • Сообщений: 326
  • Откуда:Питер

Кто-нибудь знает какой-нибудь совместимый с реквиемом мод на коллегию винтерхолда на переработку не интерьеров, а квестовых линеек. А то как в ванили, так и по-прежнему в реквиеме, архимагом может стать закованный в чугуний двухметровый орк-берсерк с двуручной кувалдой, скастовавший за всю жизнь три примитивных заклинания начального уровня. Одно, чтобы Фаральда в коллегию пустила, но при высоком красноречии даже это необязательно, второе - оберег на лекции Толфдира, третье - ледяная струя, чтобы щит Анкано пробить совместно с Мирабеллой и  Ареном.  Ну или хотя бы, как в Морровинде, ценз на развитие навыков. Типа, пока не станешь мастером хотя бы одной школы, в Лабиринтиан квеста не будет.

Я лично вообще подобных модов не встречала, но думаю если такой и есть, то он вряд ли будет совместим с реквиемом или иметь патч совместимости с ним.

На счет ценза, то тут проще самому создать такой мод. Есть такой мод "College of Winterhold Entry Requirements" (Вступительные требования Коллегии Винтерхолда), в принципе, на его основе можно создать подобное требование к навыкам. Этот мод, лишь добавляет требования по уровню маг. уровня и запаса магии, которые нужны для вступления в коллегия. По сути, достаточно лишь добавить подобную штуку, к диалогу мирабеллы про лабиринтиан. Думаю, если разобраться с тем, как работает этот мод, можно будет легко добавить этакий "ценз", к диалогу начинающему квест.


  • 0

#14183 sazhin

Опубликовано 13 Август 2017 - 13:59  

sazhin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 5
  • Сообщений: 129

Я лично вообще подобных модов не встречала, но думаю если такой и есть, то он вряд ли будет совместим с реквиемом или иметь патч совместимости с ним.

На счет ценза, то тут проще самому создать такой мод. Есть такой мод "College of Winterhold Entry Requirements" (Вступительные требования Коллегии Винтерхолда), в принципе, на его основе можно создать подобное требование к навыкам. Этот мод, лишь добавляет требования по уровню маг. уровня и запаса магии, которые нужны для вступления в коллегия. По сути, достаточно лишь добавить подобную штуку, к диалогу мирабеллы про лабиринтиан. Думаю, если разобраться с тем, как работает этот мод, можно будет легко добавить этакий "ценз", к диалогу начинающему квест.

Стартовый запас магии можно в два, а то и больше, раз поднять зачарованными шмотками, а вступительный экзамен Фаральды, если она, например, попросит призвать атронаха или магический свет, можно пройти посохом или свитком, так что это все шляпа. Радикально ничего не меняет. Самый простой вариант - это внутренние самоограничения, типа, играешь файтером/лучником, в коллегию вообще не ходи. Было бы прекрасно, но без коллегии не собрать амулет Голдура, не собрать всех драконьих масок - прощай Конарик, останутся неизученными два годных слова силы из Саартала и Лабиринтиана.


  • 0

#14184 Kagor

Опубликовано 13 Август 2017 - 15:46  

Kagor

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 115
  • Откуда:Мытищи

Стартовый запас магии можно в два, а то и больше, раз поднять зачарованными шмотками, а вступительный экзамен Фаральды, если она, например, попросит призвать атронаха или магический свет, можно пройти посохом или свитком, так что это все шляпа. Радикально ничего не меняет. Самый простой вариант - это внутренние самоограничения, типа, играешь файтером/лучником, в коллегию вообще не ходи. Было бы прекрасно, но без коллегии не собрать амулет Голдура, не собрать всех драконьих масок - прощай Конарик, останутся неизученными два годных слова силы из Саартала и Лабиринтиана.

Чтобы так не страдать - зачем вообще играть в глючный реквием.


  • 0

#14185 ratgunter

Опубликовано 13 Август 2017 - 16:10  

ratgunter

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 63

Похоже это единственная живая тема сайта. Почему сам сайт не обновляется и не выкладывают новые моды?


  • 0

#14186 Dimitry Andreevich

Опубликовано 13 Август 2017 - 16:21  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 Почему сам сайт не обновляется и не выкладывают новые моды?

А, собственно говоря, кому вопрос-то адресован?


  • 0

#14187 ratgunter

Опубликовано 13 Август 2017 - 20:10  

ratgunter

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 63

всем, кто занимается сайтом, админам там всяким и тд.


  • 0

#14188 Fenix

Опубликовано 13 Август 2017 - 20:39  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Уважаемые гуру, подскажите как выдрать\поправить инфу в реквиеме о стрельбе из лука? В ванильном скайриме(проверял) всё летит нормально. В реквиеме стрелы в 2х метрах падают носом вниз. 


  • 0

#14189 Dimitry Andreevich

Опубликовано 13 Август 2017 - 21:13  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 В реквиеме стрелы в 2х метрах падают носом вниз. 

ЕМНИП, дальность/урон от навыка стрельбы жеж зависит. 
 

 

всем, кто занимается сайтом, админам там всяким и тд.

И по этому вы пишите в теме Requiem, который читают такие же пользователи как вы. Л - логика. 
Вот товарищ Antrix, модератор и, по совместительству, ведущий сайта. Стучите ему в лс и задавайте подобные вопросы, зачем тут то оффтопить?


  • 0

#14190 Fenix

Опубликовано 13 Август 2017 - 21:23  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР
ЕМНИП, дальность/урон от навыка стрельбы жеж зависит. 

 

Поясняю: стрельба из положения стоя стрела клюет носом вниз.ИНОГДА(иногда) 1-2 стрелы летят нормально, но 99% летят все вниз. 

Из сника ВСЕ стрелы летят нормально(натяжение только происходит медленное только)Вкачан 1 перк в стрельбу, но я не думаю, что это не баг. иначе из сника бы тоже клевали все вниз.


  • 0

#14191 Dimitry Andreevich

Опубликовано 13 Август 2017 - 21:50  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 

Сделайте сейв, апните стрельбу до 100, потестите. Если, при 100 навыка, все будет так же - значит проблема в лоадордере.    


  • 0

#14192 Fenix

Опубликовано 13 Август 2017 - 22:34  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Попробовал, не работает,все клюют.

лоадордер:

 

Spoiler

 


  • 0

#14193 Dimitry Andreevich

Опубликовано 13 Август 2017 - 23:41  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 

Попробовал, не работает,все клюют.

лоадордер:

На первый взгляд - жизнеспособный лоадордер. Может проверить чисто в реквиеме(без остальных "свистелок-перделок")?

Upd: Проверил сейчас на своей сборке - стрелы летят по наклонной, но явно больше 2х метров. Проверял на призванном луке, навык стрельбы - 5, ни одного перка не вложено.


Изменено: Dimitry Andreevich, 13 Август 2017 - 23:57

  • 0

#14194 sazhin

Опубликовано 14 Август 2017 - 00:32  

sazhin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 5
  • Сообщений: 129

Кнопку натяга попробуйте акцентировано подольше держать. А вообще просто баг, похоже.


  • 0

#14195 NoOneElse

Опубликовано 14 Август 2017 - 08:11  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923


стрельба из положения стоя стрела клюет носом вниз.ИНОГДА(иногда) 1-2 стрелы летят нормально, но 99% летят все вниз.

Из сника ВСЕ стрелы летят нормально(натяжение только происходит медленное только)Вкачан 1 перк в стрельбу, но я не думаю, что это не баг. иначе из сника бы тоже клевали все вниз.

 

Поздравляю - у вас сын баг. Отчего и почему такое происходит - понятия не имею. Даже я на очень устойчивой сборке иногда ловлю этот баг, причем весьма эпизодически. Мне помогает смена стрел. От уровня навыка либо чего то еще проявление бага никак не зависит. Ты можешь играть сто-двести часов а потом в один прекрасный момент поймать этот баг. Обычно он проявляется после загрузки сохранения, во время игры без сохранений\загрузок я его никогда не встречал, это наводит на мысли о сбое какого то скрипта. Судя по тому что баг бывает исключительно на луках и никогда на арбалетах - дело в скриптах.

 

Попробуйте включить в МСМ меню Реквиема упрощенную стрельбу. По идее это должно отключить влияние Реквиема на физику полета стрелы зависящую от прогресса Стрельбы.


  • 0

#14196 Fenix

Опубликовано 14 Август 2017 - 23:11  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Проблема с пьяными стрелами вот в чем - если натянуть лук до упора и ЕЩЕ подержать секунду-полторы-две,тогда всегда стрелы летят далеко. Конечно,это вроде как реалистично,но вблизи так стрелы как-то и не летают....

Вообщем, стрелять надо очень редко и желательно метко. Стамины жрет - моё почтение.


  • 0

#14197 sazhin

Опубликовано 15 Август 2017 - 09:45  

sazhin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 5
  • Сообщений: 129

Проблема с пьяными стрелами вот в чем - если натянуть лук до упора и ЕЩЕ подержать секунду-полторы-две,тогда всегда стрелы летят далеко. Конечно,это вроде как реалистично,но вблизи так стрелы как-то и не летают....

Вообщем, стрелять надо очень редко и желательно метко. Стамины жрет - моё почтение.

Так все и должно быть, точнее, у меня именно так и было. По мере прокачки навыка и вкладывания в него перков, эта проблема будет постепенно уходить. Кто сказал, что стрельба из лука - это легко? В реальной жизни ей много лет учиться надо. Докачаете навык до 100, стрелять будете как Леголас.


В Реквиеме вообще все нелегко. Например, тяжелая броня - это просто испытание на психическую устойчивость, пока до 50-75 не докачаешь. Стамина на ноле перманентно, а что за воин без стамины? Он даже бегать не может, пешком ходит. Или алхимия, лечилки по 2 ХП в секунду (это  если из простых одуванчиков варить, а не из редких и дорогих) - дааааа, оружие победы. Пока до овердофига алхимию не раскачаешь и пригоршню перков не вольешь, зелья из горноцветов и чертополохов к употреблению не показаны.

Со всеми навыками так.


  • 0

#14198 Fenix

Опубликовано 15 Август 2017 - 11:23  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Пожалуй,можно тоже самое сказать и про кузнечку и зачарование.


  • 0

#14199 NoOneElse

Опубликовано 15 Август 2017 - 15:09  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923


В Реквиеме вообще все нелегко. Например, тяжелая броня - это просто испытание на психическую устойчивость, пока до 50-75 не докачаешь. Стамина на ноле перманентно, а что за воин без стамины? Он даже бегать не может, пешком ходит. Или алхимия, лечилки по 2 ХП в секунду (это если из простых одуванчиков варить, а не из редких и дорогих) - дааааа, оружие победы. Пока до овердофига алхимию не раскачаешь и пригоршню перков не вольешь, зелья из горноцветов и чертополохов к употреблению не показаны.

 

Читаю такие посты и плакать с вас хочется. Я уже не знаю где мне модов достать чтобы еще сложнее сделать игру, уже все что можно геймплейно изменить  - все сделал. А тут народ жалуется что в Реквием играть тяжело.


  • 0

#14200 Fenix

Опубликовано 15 Август 2017 - 15:34  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Вот тебе рецепт: выставляй в реквиеме наносимый урон тебе 400%, ты - 50%. 

В Wildcat(бурные сражения) выставляй "удары всегда ошеломляют"(или как-то так), + тоже выставляй наносимый тобой урон - 50%, тебе - 400%. Удачи.Тебе она понадобится.


Ах да, и мод типа "умер значит умер" или "умер - лут потерял". 


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.