Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#14201 NoOneElse

Опубликовано 15 Август 2017 - 15:53  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923


"умер значит умер"

Собственно так и играю.

 

Выкручивание ползунков - это для школокоркорщиков на чистом Реквиеме. У меня в сборке и при моем стиле игры (без алхимии и без даэдриков в любом прохождении за любого персонажа) выкручивание ползунков исключительно ненужная вещь.

 

К тому же, в любых играх, увеличение сложности за счет снижения\увеличения урона по гг\по врагам - это самый тупой способ балансить игру. Есть игры, в которых сложность регулируется силой сообразительности ИИ. Беседка в такое не может.


  • 0

#14202 Fenix

Опубликовано 15 Август 2017 - 16:13  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Я сам не приемлю данный метод,просто как один из способов усложнить себе жизнь.

Кстати,я убил недавно дремору,но одеть даэдрик или взять меч не смог(умер).видимо,что-то изучить надо?


  • 0

#14203 NoOneElse

Опубликовано 15 Август 2017 - 16:33  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923


но одеть даэдрик или взять меч не смог(умер)

Вещи дремор в Реквиеме прокляты. Снять проклятие нельзя. Есть всего пару непроклятых вещей во всей игре которые можно снять с убитых дремор.


  • 0

#14204 Dimitry Andreevich

Опубликовано 15 Август 2017 - 16:33  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Кстати,я убил недавно дремору,но одеть даэдрик или взять меч не смог(умер).видимо,что-то изучить надо?

Проклята их броня. Хочешь даэдрик - куй ;)


  • 0

#14205 Fenix

Опубликовано 15 Август 2017 - 16:39  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Да я все равно в лайте хожу, я просто продал их,получил неплохой мешок септимов.


  • 0

#14206 Yura420

Опубликовано 15 Август 2017 - 17:06  

Yura420

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Можете подсказать как удалить шрифт который я установил з Реквиема??
Просто хочу что бы стоял стандартный шрифт.


  • 0

#14207 MrMirotFity

Опубликовано 15 Август 2017 - 18:35  

MrMirotFity

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Персонаж теряет запас сил из-за дебафа "истощение от блокирования". SaveTool не находит скрипта, сейва до бага нет. Можно ли сбросить дебаф с помощью консоли?


Изменено: MrMirotFity, 15 Август 2017 - 18:38

  • 0

#14208 Dimitry Andreevich

Опубликовано 15 Август 2017 - 18:51  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Персонаж теряет запас сил из-за дебафа "истощение от блокирования". SaveTool не находит скрипта, сейва до бага нет. Можно ли сбросить дебаф с помощью консоли?

Попробуйте через меню реквиема: "отладка", отключить вытягивание запаса сил(как-то так называется).


  • 0

#14209 MrMirotFity

Опубликовано 15 Август 2017 - 19:16  

MrMirotFity

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Попробуйте через меню реквиема: "отладка", отключить вытягивание запаса сил(как-то так называется).

Пробовал, тоже не работает.


  • 0

#14210 sazhin

Опубликовано 16 Август 2017 - 00:11  

sazhin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 5
  • Сообщений: 129

Читаю такие посты и плакать с вас хочется. Я уже не знаю где мне модов достать чтобы еще сложнее сделать игру, уже все что можно геймплейно изменить  - все сделал. А тут народ жалуется что в Реквием играть тяжело.

Поставьте сложность 400/10 на входящий/исходящий, разденьтесь до трусов и кулаки вам в помощь, и прекратите уже ныть, что вам слишком легко играть.


  • 0

#14211 losre1bot

Опубликовано 16 Август 2017 - 09:02  

losre1bot

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Проблема с LOOT:

 

Выдает ошибку:

Cyclic interaction detected between plugins "FozarsDragonborn-_Requiem_Patch.esp" and "COR-CraftingOverhaulReqtified.esp".
Back cycle: COR-CraftingOverhaulReqtified.esp, FozarsDragonborn-_Requiem_Patch.esp
 

И на плагине Requeim вот это:

Delete MineOreScript.pex from Requiem. CCOR's script must take precedence.

 

Это нормально, или может порядок плагинов не тот?

 

При удаление данного скрипта - ошибка не решается

Установку модов делал через MO

Список плагинов

Spoiler

 


  • 0

#14212 Fenix

Опубликовано 16 Август 2017 - 09:05  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

losre1bot, золотое правило - если хочешь что-то сделать, то делай это сам. В данном случае рекомендация - забыть про LOOT насовсем.


И ставить всё руками. Заодно в голове будет оставаться инфа какой мод что изменяет.


  • 0

#14213 losre1bot

Опубликовано 16 Август 2017 - 09:08  

losre1bot

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

losre1bot, золотое правило - если хочешь что-то сделать, то делай это сам. В данном случае рекомендация - забыть про LOOT насовсем.


И ставить всё руками. Заодно в голове будет оставаться инфа какой мод что изменяет.

 

Я так и сделал, руками все поставил, хотел посмотреть - поменяет лут или нет - т.к. при поиске порядака загрузки: У одного половина плагинов снизу, у другого эта же половина сверху. Думал лут поможет.


Изменено: losre1bot, 16 Август 2017 - 09:09

  • 0

#14214 sazhin

Опубликовано 16 Август 2017 - 10:39  

sazhin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 5
  • Сообщений: 129

Подскажите мод на ретекстур драконьих масок. А то шмотки годные, но от их внешнего вида мои глаза просто кровоточат. Мало того, что в реальной жизни человек в такой маске бы просто нихрена не видел, так еще и в непросвещенном обществе от такого вида каждый встречный либо шарахался, либо секирой по башке на всякий случай.


  • 0

#14215 Fenix

Опубликовано 16 Август 2017 - 10:46  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Подскажите мод на ретекстур драконьих масок. А то шмотки годные, но от их внешнего вида мои глаза просто кровоточат. Мало того, что в реальной жизни человек в такой маске бы просто нихрена не видел, так еще и в непросвещенном обществе от такого вида каждый встречный либо шарахался, либо секирой по башке на всякий случай.

это интересная тема для мода\гипотетически желаемой системы TES6 - реакция NPC на облачение.


  • 0

#14216 NoOneElse

Опубликовано 16 Август 2017 - 14:07  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923
Подскажите мод на ретекстур драконьих масок.

 

Нормальных по сути нет. Большинство - перекраска и приделывание текстурам всяких клыков и типа страшных текстур. Как например http://tesall.ru/fil...akonih-zhretcov

 

реакция NPC на облачение.

 

Серьезно? Это уже есть в Скайриме. Только в основном источники реакции - стража. Он реагируют как на оружие, так на тип брони и  ее материальную принадлежность. Мало того, есть даже реакции на некоторые уникальные предметы. К примеру - Эбонитовый клинок.

 

Другое дело, что услышать эти фразы доводится не часто.

Поставьте сложность 400/10

 

Игрушка для дебилов, эти теребоньки с ползунками. Я уже писал, что сложность должна настраиваться путем геймплейных фич, а не тупого увеличения урона.

прекратите уже ныть, что вам слишком легко играть.

 

Во-первых, вы хамло. И во-вторых тоже. А в третьих - не нужно тут проецировать. Нытье и обоснованная критика людей которые жалуются тут на сложность мода - далеко не одно и то же.


Изменено: NoOneElse, 16 Август 2017 - 14:11

  • 0

#14217 sazhin

Опубликовано 16 Август 2017 - 14:32  

sazhin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 5
  • Сообщений: 129

Во-первых, вы хамло. И во-вторых тоже. А в третьих - не нужно тут проецировать. Нытье и обоснованная критика людей которые жалуются тут на сложность мода - далеко не одно и то же.

Во-первых, я хамло. И во-вторых, это никак не мешает мне жить. А в-третьих, отыграйте в реквиеме орка-мага-разрушителя в тяжелой броне (без алхимии, зачарки и кузняшки) или бретона-бойца с Изменением вместо доспехов и только призванным оружием (без А, З и К), или кота-шаолиня в робе монаха (без сами знаете чего), или профессионального арбалетчика БЕЗ другого оружия (ну понятно, да?). Потом расскажете, как много у вас стоит модов на усложнение, и как вам было легко. Бегать в прокованном даэдрике  с легендарным драконьим двуручником под кучей зелий и зачарований каждый дурак может. 


  • 0

#14218 Fenix

Опубликовано 16 Август 2017 - 14:42  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Серьезно? Это уже есть в Скайриме. Только в основном источники реакции - стража. Он реагируют как на оружие, так на тип брони и  ее материальную принадлежность. Мало того, есть даже реакции на некоторые уникальные предметы. К примеру - Эбонитовый клинок.

 

Именно так, в основном стража. И реакция эта ничему не обязывает абсолютно. Стражник лишь констатирует что у тебя прокачано\что на тебе надето. То есть если зайти в даэдрических доспехах в храм, или обнажить меч у торговца или перед тем же стражником, то реакции никакой не будет, кроме разве что "убери оружие". Все эти "реакции" в слаборазвитой форме, они практически никогда ничего не сулят. В Морровинде завидев на тебе броню ординаторов, ординатор же бежал к тебе с требованием отдать доспехи, мол они священны и тебе ,н-ваху, носить их запрещено(смысл как-то такой)

Я уже не говорю  о том, если ты будешь прыгать по прилавкам и всё переворачивать вокруг и тебе только сделают замечание.

 

А теперь представь: вышел из данжа весь в крови, с ощетинившимся мечом проходишь мимо деревушки. Завидев тебя, по домам прячутся жители. ("Я лучше пойду по добру по-здорову")

 

И наоборот, может ты в сияющих доспехах\одеждах пришел их защитить\помочь и к тебе нарочито пристают с просьбами, потому что ты внушаешь доверие,а не  внушаешь страх

Возможно, витиевато сказал, но похожая система была в Fable 1  в той или ином виде, довольно интересное погружение за счет этого происходило. Там еще было что-то вроде кармы с забавным визуальным эффектом добрый-злой.

 

Был какой-то квест, где НПС говорил "судя по твоему внешнему виду,тебе можно доверять"(забавно,если переодеться в бомжа\голышом или в даэдрик)


Изменено: Fenix, 16 Август 2017 - 14:46

  • 0

#14219 sazhin

Опубликовано 16 Август 2017 - 14:47  

sazhin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 5
  • Сообщений: 129

Многа букоффф

А еще в Морровинде если ты, надев голову закрытый шлем, пытался говорить с НПС, то у того падало к тебе отношение, ибо так делать невежливо. А еще офицеры легиона отказывались с тобой разговаривать, если ты не в форме. Вообще, этот аспект игры был гораздо сильнее проработан. А в Скае разве что надетый даэдрический шлем давал +10 к угрозам, хоть в самой игре это нигде не документировано, а больше ничего. Куча реплик-реакций НПС на твой внешний вид никак не сказывается на игровом процессе.


  • 0

#14220 NoOneElse

Опубликовано 16 Август 2017 - 15:37  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923
Бегать в прокованном даэдрике с легендарным драконьим двуручником под кучей зелий и зачарований каждый дурак может.

 

Прочитать предыдущий пост, где я говорю что играю без даэдриков и без алхимии - да не, бред какой то. Более того, я обычно вообще не качаю АЗК. Если это не какой нибудь билд который ориентирован на прохождение именно через что то из этого.

 

К примеру, был перс который дрался онли через магические посохи.

 

профессионального арбалетчика БЕЗ другого оружия

 

Было.

 

орка-мага-разрушителя в тяжелой броне (без алхимии, зачарки и кузняшки)

 

Было. Но игра для этого не особо предназначена. Пришлось идти через камень Атронаха и регенить ману сначала Трансмутацией крови, а потом Кругом защиты (если правильно помню название).

 

бретона-бойца с Изменением вместо доспехов и только призванным оружием

 

Было. Пожалуй самое легкое прохождение из всех.

 

или кота-шаолиня в робе монаха (без сами знаете чего)

Не было и не будет - рукопашка в игре сделана для галочки и невероятно скучна, а все эти моды на анимацию ударов ногами вызывают приступы тошноты и кровь из глаз.

 

Возможно, витиевато сказал

 

Нет, все понятно. Система эта есть и в Скайриме. Просто разрабы ленивые жопы. Не жди этого ни в тес 6 ни где либо еще - пока разрабом будет Беседка.


Изменено: NoOneElse, 16 Август 2017 - 15:38

  • 0

#14221 sazhin

Опубликовано 17 Август 2017 - 16:15  

sazhin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 5
  • Сообщений: 129

Было. Пожалуй самое легкое прохождение из всех.

Вот прямо таки самое легкое из всех? Вот прямо-прямо? Для уточнения, когда я пишу бретон-боец, под призванным оружием подразумевается совсем не лук, а кинжал-меч-секира. Более того, если мы призываем оружие, то отсюда вовсе не следует, что мы призываем еще что-то. Нет. Персонаж - ВОИН, а не некромант, призыватель атронахов, маг, лекарь, отсасыватель здоровья или метатель параличей. Изменение качаем, но только ради призваной брони и все, другие заклинания забанены. Колдовство качаем, но только ветку призыва оружия  и все.  Воин же. Никакого восстановления, иллюзий, файрболов и прочей чепухи. Лечимся найденными/купленными бутылками.


  • 0

#14222 Nik Lemos

Опубликовано 18 Август 2017 - 14:32  

Nik Lemos

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • -9
  • Сообщений: 85

В общем спустя полтора года я вернулся в Реквием. Кайф необычайный!!

 

Играю в обычный ванильный Реквием. Из модов только Климат Тамриэля, Флора Оверхол, Расширенное освещение , багофиксы. В общем ничего геймплейного, кроме разве Трейд и Бартер, но он почти не влияет.

 

Мод офигенный!!!  Я вообще не новичок в Скайриме, провёл около 1000 часов в Скайриме в Ванили и 100 часов в Реквиеме. Разные СкайРе и прочее не играл вообще.

 

В ванильный скайрим начинал раз 40, обычно или убивают на 10-15 уровне, что бывает ОЧЕНЬ редко, всего за 40 прохождений убивали раз 12. Играю до первой смерти разумеется.  Обычно на Мастере.  Играть в Ванилу на Мастере стало ОЧЕНЬ легко, главное в первые 5 уровней не напороться на двух магов скажем и всё. Дальше, к 25-35 уровню ты бессмертен почти.

 

Причём не пользовался всеми приёмами. Обычно играю только воином в тяже с одноручем и щитом. Кузнечку качаю на максимум, алхимию на 40% , зачарование вообще не использую. И ввсе равно  к 30-40 уровню получается терминатор и играть становится скучно. По основному сюжету как ни странно за 1000 часов дальше 30% не проходил. Максимум 20% квестов делал.

 

В Ванилу играть уже не хочется. На Мастере слишком легко и скучно. А на Легендарном тупо. Ей богу. Игра , как вы все знаете становится вообще тупой и нереалистичной. 

 

Другое дело Рекивем.

 

Короче. Установил ванильный Рекивем. Первые два раза убили. Первый раз убили прямо в начальной пещере, Хадвард не сдюжил, ко мне подожли два Брата Бури и с двух ударов убили. Не справился. Второй раз на 3 уровне, зашёл в Факелькую пещеру. Два бандита с двуручами убили с двух опять ударов, не успел убежать, переоценил силы.

 

Начал в третий раз. Теперь уже умнее играю, но всего боюсь, зачистил Хелген, Факельную пещеру, 2 лагеря бандитов и вышку. Ну и по мелочи. В основном качаюсь около Ривервуда, продаю все подряд что найду. Варю зелья. Учусь у Фендала. Пока 9 уровень. Орк в тяже с щитом.  Уже не боюсь 2-3 бандитов, лишь бы магов не было. ))

 

В общем игра кайф! Скоро пойду в Вайтран, там опять буду долго качаться, а на 12-15 уровне пойду в Ветренный Пик видимо.

 

Настройки сложно стандартные, 100-100, никаких облегчений, только завысил повозки в 4 раза, чтобы не было соблазна путешествовать по городам.

 

Разумеется играю с некоторыми самоограничениями, ещё с ванилы.

 

1. Смерть - есть смерть. Потому боюсь каждого шороха. Раньше 3 раза погибал в Реквиеме только от магов случайных на 13-15 уровнях. Потому магов боюсь как огня.

2. Никакого быстрого перемещения. Да и повозками пользуюсь только раз в год где-то. И за огромные деньги.

3. Спать и отдыхать не более 10 часов в сутки. Остальное время занимаюсь делами. Кую в кузнице, рублю дрова, варю зелья, таскаю вещи на продажу к торговцам, совершаю боевые вылазки и т.п.

4. Особенно погодные моды и звуковые атмосферу придают фантастическую, ливень шёл 1.5 суток!! Было очень страшно. Днём темно почти как ночью, жуткий шум, нифига не видно. Страшно радовался , когда тучи разошлись и солнце выглянуло.

5. Фростфол, Кампфайр, Крафтинг Оверхол, потребности - отказался. Во-первых нет свежих русских патчей, во вторых не особо нравятся, хочу пройти чистый ванильный Реквием, как авторы задумывали. И без них выживания и сложности выше крыши. Они даже во много делают Реквием легче.

6. Так как модов на рюкзаки нету - тупо добавил себе 50 фунтов, лошадь также 300 фунтов носит как в ванильном Рекве.

 

Мод фантастический, каждое сражение  - это голивуд чистой воды. Драма. Рассказывать долго. Как в меня паук огромный плюнул, я от него убегал (когда-то давно он меня парализовал и я умер), вкачал себе кучу зели и антиядов, всё равно зрение расплывалось около минуты. Как убил орка на страже с ядом на мече, как он убегал от меня. Как случано нашёл лошадь халявную и рядом с ней мертвого бандита.  Приключений уже было десятка два. Невероятных.

 

Короче выживание чистой воды.  Кайф 100%!! Реквием абсолютно возвращает любовь к Скайриму ещё на много лет.

 

Потом напишу как умер, то что я умру, это 100%, вопрос когда и как. Кое-что я уже знаю. Хотя дальше 15 уровня в Реквиеме никогда не проходил.

 

Всего около 10 раз начинал и все 10 раз разумеется умирал. Или сразу или на 15 уровне от мага.


  • 0

#14223 Dimitry Andreevich

Опубликовано 18 Август 2017 - 15:42  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 кроме разве Трейд и Бартер, но он почти не влияет.

Вы его хоть в МСМ меню включили? :lol: 
При должной настройке он еще как влияет: покупаешь все задорого, продашь отдаешь все за даром. И так пока красноречие не вкачаешь(и тут речь не об одном перке, а об целенаправленной прокачке навыка). Если trade and barter не настраивать, то и смысла его накатывать нет, ИМХО. 


  • 0

#14224 Nik Lemos

Опубликовано 18 Август 2017 - 17:38  

Nik Lemos

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • -9
  • Сообщений: 85

Вы его хоть в МСМ меню включили? :lol: 
При должной настройке он еще как влияет: покупаешь все задорого, продашь отдаешь все за даром. И так пока красноречие не вкачаешь(и тут речь не об одном перке, а об целенаправленной прокачке навыка). Если trade and barter не настраивать, то и смысла его накатывать нет, ИМХО. 

 

Да. Конечно включил! Но настройки мода я не трогал.

 

Точно! Я и думаю, что это всё стоит очень дорого, а покупают за гроши. В ванильном Скайриме можно продать вещь ценой 2 золотых (и даже 1 золотой вроде) а тут поначалу даже кружку пивну за 3 золотых продать вообще нельзя, торговцы даже не берут. Я вложил 2 перка в Красноречие и стали брать кружки ценой 3 золотых за 1 золотой. ))

 

Но мне этот мод нравится, люблю когда денег мало. )

 

Может его и выключу в следующий раз, чтобы был чистый ванильный Реквием, но с Trade & Barter играть реально интереснее, имхо.


Изменено: Nik Lemos, 18 Август 2017 - 17:39

  • 0

#14225 sazhin

Опубликовано 18 Август 2017 - 19:13  

sazhin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 5
  • Сообщений: 129

Кто мне пояснит за два вопроса?

1. Есть ли вообще хоть какой-нибудь смысл в легкой броне, особенно если кузнечество не в почете? Тут тяжелый-то сет овер 1к брони вот прямо вообще совсем не от всего спасает. Я к тому, что если беру персонажа не тяжелого, может проще просто в одежде ходить и не тратить перки на дурь, которая спасает разве что ржавых стрел на излете?

2. Бухло. Чего-то там про неслабые желудки. Пробовал и орка, и котика. Вроде оба с крепкими желудками, однако у обоих шары заливает только в путь, хоть спать ложись, играть невозможно. Хотя сырое мясо жрут с удовольствием. Отключать визуальные эффекты опьянения - не путь самурая. Это так и должно быть? Или баг? Или на описание бухла про неслабые желудки внимание можно не обращать?


Изменено: sazhin, 18 Август 2017 - 19:13

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.