Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Best Answer Ditri , 30 March 2019 - 18:52 PM

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. Go to the full post


  • Please log in to reply
19509 replies to this topic

#7751 Nerimir

Posted 12 June 2016 - 23:06 PM  

Nerimir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 97
  • posts 463
  • Откуда:Jotunheim

Нужна консультация по балансу от практикующих магов. Если персонажа-мага экипировать в сет "в чем мать родила", то насколько сильно это повлияет на игровой процесс? Те же перки и спеллы, но без эквипа.
 
P.S.AlexGor, ты сможешь проталкивать несложные в реализации идеи Огеру?


  • 0

#7752 Satansoft

Posted 12 June 2016 - 23:31 PM  

Satansoft

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 3
  • posts 242
  • Откуда:Оттуда

Нужна консультация по балансу от практикующих магов. Если персонажа-мага экипировать в сет "в чем мать родила", то насколько сильно это повлияет на игровой процесс? Те же перки и спеллы, но без эквипа.

Тогда довольствоваться будешь расовым бонусом + знак + то, что апнул в перках + верв/вамп... у магов реген стамины никакущий, пока голым бегать от противника будешь, её уменьшение увеличит затраты маны на спелл и конечно же забудь про реген, тут только бутылки... это личностный хардкор, ведь вещи для того созданы, что бы их носить, а не не носить... а к чему этот нудизм?


Edited by Satansoft, 12 June 2016 - 23:32 PM.

  • 0

#7753 Heymexa

Posted 13 June 2016 - 00:00 AM  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 111
  • posts 839

Нужна консультация по балансу от практикующих магов. Если персонажа-мага экипировать в сет "в чем мать родила", то насколько сильно это повлияет на игровой процесс? Те же перки и спеллы, но без эквипа.

 

Крайне серьезно. Регенерация и стоимость заклинаний будут на нуле, если не считать бонусов от побочных эффектов типа знаков, зелий, кулинарии и расовых бонусов. В общем при любом раскладе фиговенький маг получится. Хотя если бижа допускается, то с прокачкой зачарования можно склепать достойные цацки. Обруч мага (после миддена по квестам коллегии), амулет некроманта (кровь на снегу) и всякие "несравненники" в помощь, ну и цацки из модов.


Edited by Heymexa, 13 June 2016 - 00:03 AM.

  • 0

#7754 Fenix

Posted 13 June 2016 - 00:08 AM  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 27
  • posts 510
  • Откуда:СССР
Попробуйте (предварительно сделав бекап) перезаписать скрипт поверх реквиемовского

 

Как это можно сделать?


  • 0

#7755 AlexGor

Posted 13 June 2016 - 00:19 AM  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 243
  • posts 1,243
  • Откуда:Вологда

P.S.AlexGor, ты сможешь проталкивать несложные в реализации идеи Огеру?

Нет, он только информацию о багах охотно принимает. Как-то раз я попросил его поправить слишком слабого, по моему мнению, Кросиса, так он отправил меня в тему Предложений на нексусе, хотя и сказал, что в целом согласен со мной насчет кросиса. Сказал, что если будет отвлекаться на новые идеи, то за 2.0 точно не скоро возьмется. Тут я его не совсем понял, ведь идеи-то как раз для новой версии. :huh:


  • 0

#7756 Heymexa

Posted 13 June 2016 - 00:31 AM  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 111
  • posts 839


Как это можно сделать?

 

Если моды все в одной папке дата, то зайдите в data/scripts/. Найдите искомый файл и как нибудь, куда нибудь схороните. Далее возьмите такой же файл из мода CCO и перезапишите им тот что в data/scripts. Если моды разложены по папкам в мод органайзере, то действия аналогичные, но папки уже в соответствии со структурой менеджера.


  • 0

#7757 Nerimir

Posted 13 June 2016 - 00:36 AM  

Nerimir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 97
  • posts 463
  • Откуда:Jotunheim

Тогда довольствоваться будешь расовым бонусом + знак + то, что апнул в перках + верв/вамп... у магов реген стамины никакущий, пока голым бегать от противника будешь, её уменьшение увеличит затраты маны на спелл и конечно же забудь про реген, тут только бутылки... это личностный хардкор, ведь вещи для того созданы, что бы их носить, а не не носить... а к чему этот нудизм?

Эх, если бы это был просто нудизм....., но я извращенец более высокого уровня :D . Мой тестовый маг провел ритуал, в результате которого стал сущностью, более не нуждающейся в эквипе. Вот я и думаю, как это дело забалансить. Нужно будет поиграть с пассивными абилками.

 

Крайне серьезно. Регенерация и стоимость заклинаний будут на нуле, если не считать бонусов от побочных эффектов типа знаков, зелий, кулинарии и расовых бонусов. В общем при любом раскладе фиговенький маг получится. Хотя если бижа допускается, то с прокачкой зачарования можно склепать достойные цацки. Обруч мага (после миддена по квестам коллегии), амулет некроманта (кровь на снегу) и всякие "несравненники" в помощь, ну и цацки из модов.

Зелья и кулинария отпадают, не положено по задумке. Бижа также не доступна. Остаются только пассивки, возможно новые перки, или что-то, связанное с Этериусом. Буду экспериментировать.

 

Нет, он только информацию о багах охотно принимает. Как-то раз я попросил его поправить слишком слабого, по моему мнению, Кросиса, так он отправил меня в тему Предложений на нексусе, хотя и сказал, что в целом согласен со мной насчет кросиса. Сказал, что если будет отвлекаться на новые идеи, то за 2.0 точно не скоро возьмется. Тут я его не совсем понял, ведь идеи-то как раз для новой версии. :huh:

А если мелкие фишки будет вводить кто-то другой, Огер же набрал себе команду. Добавление новых\уникальных\именных вещей, как пример, это же может сделать и Аксонис (ну или кто другой).


Edited by Nerimir, 13 June 2016 - 00:37 AM.

  • 0

#7758 zvorn

Posted 13 June 2016 - 01:14 AM  

zvorn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 48
  • posts 185


Аксонис (ну или кто другой).

 

Его Минор Аркана же вроде как раз и специализируется на подобных "косметических" изменениях. Отпишись ему, может в 2.1 сделает.


  • 0

#7759 Yura Baranov

Posted 13 June 2016 - 03:17 AM  

Yura Baranov

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 0
  • posts 9

Здравствуйте.У меня вот такая проблема у мода Immersive armors не отображаются некоторые текстуры (патч совместимости есть ) выглядит эта так как будто НПС одел плащ невидимку  .Как это решить  подскажите пожалуйста 


  • 0

#7760 Hagor

Posted 13 June 2016 - 03:55 AM  

Hagor

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Pip
  • 4
  • posts 70

Эх, если бы это был просто нудизм....., но я извращенец более высокого уровня :D . Мой тестовый маг провел ритуал, в результате которого стал сущностью, более не нуждающейся в эквипе. Вот я и думаю, как это дело забалансить. Нужно будет поиграть с пассивными абилками.

 

Зелья и кулинария отпадают, не положено по задумке. Бижа также не доступна. Остаются только пассивки, возможно новые перки, или что-то, связанное с Этериусом. Буду экспериментировать.

 

Я так в обычной рубашке с ботинками и с деревянной палкой избил дракона, этой же деревянной палкой  :)

То есть для убер-мага в Реквиеме эквип не на много что влияет.

В моем случае как мне удалось забить дракона обычной палкой - мой перс, "паладин" тогдашний обладал как и магическими навыками, так и боевыми, естественно на высшем уровне всех, кроме воровства и скрытности.

Я тогда очень мало зависел от экипировки на мне, прошел весь Реквиемский Скайрим тогда с обычной броней и молотом из стали (естественно проковаными и зачаренными).


Edited by Hagor, 13 June 2016 - 04:03 AM.

  • 0

#7761 Satansoft

Posted 13 June 2016 - 05:17 AM  

Satansoft

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 3
  • posts 242
  • Откуда:Оттуда

Друзья реквакины. Я одолел ветренный пик на 28 лвл. Спасибо РОТЕ за прикольные улучшения. Самыми сложными моментами оказались вход и выход. На входе попались абралетчик, чувак в тяже с молотом и спеллсворд с посохом огненных шаров, который не чурался призывать ледяного атронаха и бафать на себя броню. Ну и в конце свистопляска с криками всех сортов и цветов радуги.
Отдельное спасибо аркане(наверное) за апнутую Утгерд с серебряным двуручем мною проточенным. Драугров раскидывала просто пачками, пока я ковырял их кое-как в основном работая как живой снаряд в фулплейте(который честно снял с погибшего в синем дворце от рук(?) невидимки стражника).

А можно подробности? Вначале действительно есть арбалетчица и парниша с секирой, обое в лёгком и арбалет мой с ними справился, а спеллсворд где? И ещё драугры, половина ванильно мягких, остальных еле коцаю и да, многие словами пинают... Как вообще выглядит геймплей на Requiem (Легендарный)+ROTE?

 

Вот так организовал:

Spoiler

Edited by Satansoft, 13 June 2016 - 05:23 AM.

  • 0

#7762 Heymexa

Posted 13 June 2016 - 08:26 AM  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 111
  • posts 839

Ндя. Да простят меня модераторы, но анонсирован (на 28 октября) Skyrim Special Edition. Судя по ролику, графика как в игре 2011, но с модами и enb. Похоже разработка шестых свитков еще в очень сырой стадии, раз решили продать ремастер. Дело конечно прибыльное, так как консольщики не имели возможности поиграть с модами, но так же это означает, что пока это не продадут (минимум 2 года) - шестых свитков нам не видать :(. Если ремастер не будет поддерживать старые моды, то получится шаг назад.


Edited by Heymexa, 13 June 2016 - 08:44 AM.

  • 1

#7763 NoOneElse

Posted 13 June 2016 - 09:52 AM  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 119
  • posts 923

Нет, он только информацию о багах охотно принимает. Как-то раз я попросил его поправить слишком слабого, по моему мнению, Кросиса, так он отправил меня в тему Предложений на нексусе, хотя и сказал, что в целом согласен со мной насчет кросиса. Сказал, что если будет отвлекаться на новые идеи, то за 2.0 точно не скоро возьмется. Тут я его не совсем понял, ведь идеи-то как раз для новой версии. :huh:


Скорее всего Огер просто уже имеет на бумажке конкретный наметанный план действий. Если начать добавлять в план мелкие детали - все слишком разрастется, вот он и пытается придерживаться уже написанного. С другой стороны, если у него уже есть команда, которая добавляет мелкие геймплейные фишечки - видимо общаться нужно с ней, но лучше двгать им уже оформленные идеи или даже плагины, так как они наверняка тоже имеют свои планы.
  • 0

#7764 Dmitry Goltyapin

Posted 13 June 2016 - 10:56 AM  

Dmitry Goltyapin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 1
  • posts 140

А можно подробности? Вначале действительно есть арбалетчица и парниша с секирой, обое в лёгком и арбалет мой с ними справился, а спеллсворд где? И ещё драугры, половина ванильно мягких, остальных еле коцаю и да, многие словами пинают... Как вообще выглядит геймплей на Requiem (Легендарный)+ROTE?

Вот так организовал:

Spoiler

Бандит-супермен наспавнился случайно, имхо. Все-таки изменение на себя бафнуть с серебряным посохом бегать просто так не получается у стандартных оборванцев. Драугры же местами положительно мягкие, но на ранних уровнях пройти не вышло из-за дистанционных атак и отсутствия утгерд, которую тупо не получилось побить из-за арканы. Ну и с настройками урона 50/200 проходил...
Да и кричат, как по мне вообще все драугры, только слабенькие просто урон наносят какой-то синькой. Постарше ребята уже мутят на себя баф, следом сразу кричат фусроду/дизарм и летят в бой. А не стоят раскачиваясь и набирая воздух для крика. В общем и целом персонажем с 50 навыка в профильных скиллах вполне обычная миссия. Не аутируешь, но и не забиваешь на все и закликиваешь. Сбалансированно как-то.

Прошел эбонитового воина с большим трудом. Сбивая с ног только удалось одолеть. Потом сходили уже с утгерд надавали тумаков Турану. Так вот его броня по статам лучше эбонита)

Edited by Dmitry Goltyapin, 13 June 2016 - 11:03 AM.

  • 1

#7765 Монах

Posted 13 June 2016 - 11:00 AM  

Монах

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 3
  • posts 164

Я Дженассу взял в компаньоны. Кинул её тяжёлых шмоток в инвентарь. Теперь она еле бегает.

1. Можно как-то прокачать компаньона для тяж брони?

2. Характеристики компаньона зависят от моего уровня? От уровня моих навыков (тяж брони к примеру)?

3. Если нельзя вкачать компаньона, то надо брать другого, у которого бонус к тяж броне?


  • 0

#7766 Dmitry Goltyapin

Posted 13 June 2016 - 11:04 AM  

Dmitry Goltyapin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 1
  • posts 140

Я Дженассу взял в компаньоны. Кинул её тяжёлых шмоток в инвентарь. Теперь она еле бегает.
1. Можно как-то прокачать компаньона для тяж брони?
2. Характеристики компаньона зависят от моего уровня? От уровня моих навыков (тяж брони к примеру)?
3. Если нельзя вкачать компаньона, то надо брать другого, у которого бонус к тяж броне?

Ставь майнор аркану и бери утгерд)
  • 0

#7767 Монах

Posted 13 June 2016 - 11:05 AM  

Монах

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 3
  • posts 164

4. Из компаньонов лучшими являются Хускарлы? Уних вроде вкачана тяж броня на 100?


  • 0

#7768 Satansoft

Posted 13 June 2016 - 11:42 AM  

Satansoft

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 3
  • posts 242
  • Откуда:Оттуда

Прошел эбонитового воина с большим трудом. Сбивая с ног только удалось одолеть.

Против парнишы тактик полно, да...юзает бест зельюшки, но с замедлением времени и заходом за спину вроде ничего из себя не представляет...ну а в лобешник идти.., то может и поклевать. Не тестил как на нём параличи проходят, помнится он редгард, которому за 30 xD


Edited by Satansoft, 13 June 2016 - 11:42 AM.

  • 0

#7769 Hagor

Posted 13 June 2016 - 11:55 AM  

Hagor

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Pip
  • 4
  • posts 70

но с замедлением времени и заходом за спину вроде ничего из себя не представляет

 

Вообще ни кто не устоит перед данной комбой, не только эбонитовый воин, штука надежная но с такой тактикой довольно скучно и просто играть


  • 0

#7770 zvorn

Posted 13 June 2016 - 12:42 PM  

zvorn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 48
  • posts 185


Как вообще выглядит геймплей на Requiem (Легендарный)+ROTE?

 

Вот тебе запись переполненного драуграми Скулдафна с РОТЕ: 

 (столько драугров и жрецов там и в оригинальном Реквиеме, если че).

 

Как мы видим, не так уж много тех самых "радужных криков", за которые любят ругать мод. Зато теперь драугры умеют и кричат огнекрики, ледяные крики, бесплотность и прочее, что умеет игрок. Отдельное внимание советую обратить на жрецов, призывающих дремор и "огненную сферу". На стиль игрока внимания обращать не советую, чел явно играл на публику и демонстрировал возможности Этериевого Сета :D .


  • 1

#7771 Dmitry Goltyapin

Posted 13 June 2016 - 12:43 PM  

Dmitry Goltyapin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 1
  • posts 140

Против парнишы тактик полно, да...юзает бест зельюшки, но с замедлением времени и заходом за спину вроде ничего из себя не представляет...ну а в лобешник идти.., то может и поклевать. Не тестил как на нём параличи проходят, помнится он редгард, которому за 30 xD

Я только "фускать" умею. И то только благодаря тому, что танковал дракона, пока его расстреливали стражники. Иначе он их поедает, а утгерд с данмеркой укладывает он тоже быстро.

Паралич не проходит по ЭВ. Юзает морозный плащ во время первой атаки, вот что самое скверное. Ну и меч на "отсос" без мощной бижи добавляет сложностей.
Там скорее замерзаешь, что сказывается на скиллах. Учитывая безлошадность вернуться на своих двоих обратно не вышло. Проснулся у ног Таллен-Джея в таверне. Если бы утгерд поднялась со мной, он бы даже пукнуть не успел, как мне кажется. Туран отлетел с силового вайтранским топором, тогда как я тыкал его вообще едва заметно.

Edited by Dmitry Goltyapin, 13 June 2016 - 12:49 PM.

  • 0

#7772 Satansoft

Posted 13 June 2016 - 13:32 PM  

Satansoft

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 3
  • posts 242
  • Откуда:Оттуда


Бандит-супермен наспавнился случайно, имхо.

Ничоси случайности  ^_^

 


Драугры же местами положительно мягкие, но на ранних уровнях пройти не вышло из-за дистанционных атак и отсутствия утгерд, которую тупо не получилось побить из-за арканы.

Нисаааагласин! на 6 каджитскими коготками литсо ей поцарапалъ и уже у дверок для коготка, посмотрим чё там... Уух и долбит эта самка своим качественным молотом, ниустоять!

 

Вообще ни кто не устоит перед данной комбой, не только эбонитовый воин, штука надежная но с такой тактикой довольно скучно и просто играть

Не скучно, когда она неэффективна... в виду недостатка дамага или фаст-прокаста со стороны оппоненто!

 


Вот тебе запись переполненного драуграми Скулдафна с РОТЕ: 

Исренне надеюсь на нечто подобное, не хочу снова забить на 37 и поставить СИК, отключив половину лагонелорных опций.


  • 0

#7773 Kivelnom

Posted 13 June 2016 - 13:32 PM  

Kivelnom

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 262
  • posts 1,458

Создатели мега-убер-тру-хардкор модов типа ROTE в основном повторяют ошибку азирока, баффая тех или иных НПС до такой степени, что пропадает смысл ходить в их данжи - награда, получаемая в конце данжа (даже если это тот или иной крик), не оправдывает сложности её получения. Потому меня и заинтересовала Аркана - она чем-то похожа на один мод-надстройку к ООО, с которой я в свое время довольно много времени с удовольствием проиграл, и - во всяком случае пока - автор делает очень правильные и нужные вещи, до которых так и не дошел Огер.


  • 0

#7774 Fenix

Posted 13 June 2016 - 14:12 PM  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 27
  • posts 510
  • Откуда:СССР

Ндя. Да простят меня модераторы, но анонсирован (на 28 октября) Skyrim Special Edition. Судя по ролику, графика как в игре 2011, но с модами и enb. Похоже разработка шестых свитков еще в очень сырой стадии, раз решили продать ремастер. Дело конечно прибыльное, так как консольщики не имели возможности поиграть с модами, но так же это означает, что пока это не продадут (минимум 2 года) - шестых свитков нам не видать :(. Если ремастер не будет поддерживать старые моды, то получится шаг назад.

Ну конечно 2 года минимум. Одна из новых фееричных дат какая-нибудь 02.02.2020. Либо, следуя логике выхода игр,начиная с Морры: 2002-2006-2011(почти 2012) 4-5, то ТЕС6 выйдет через 6 или даже 7 лет после Скайрима, 2018-2019 год. Вопрос, будут ли они  делать что-либо с 02.02.2020,поскольку числа 18 и 19 просто банально не дают интересную комбинацию, 19.02.2019 не так смотрятся.

 

Если моды все в одной папке дата, то зайдите в data/scripts/. Найдите искомый файл и как нибудь, куда нибудь схороните. Далее возьмите такой же файл из мода CCO и перезапишите им тот что в data/scripts. Если моды разложены по папкам в мод органайзере, то действия аналогичные, но папки уже в соответствии со структурой менеджера.

Я перекил скрипт повторно,но у меня смутные сомнения, что это исправит дело,Они были идентичные полностью.

 

А вот может дело с порядком загрузки?..

 

Spoiler

  • 0

#7775 NoOneElse

Posted 13 June 2016 - 14:16 PM  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 119
  • posts 923

Создатели мега-убер-тру-хардкор модов типа ROTE в основном повторяют ошибку азирока, баффая тех или иных НПС до такой степени, что пропадает смысл ходить в их данжи - награда, получаемая в конце данжа (даже если это тот или иной крик), не оправдывает сложности её получения.


Соглашусь, но давайте не будем забывать что тру-хардкор моды делаются в основном НЕ для Реквиема, а для ванилы. То что такие моды слишком сложны и неправильно сбалансированы под Реквием это проблема совместимости и адаптации. Я уже много раз говорил, не путайте одно с другим. Если мод совместим с Реквиемом - это значит лишь то что он будет работать. А вот если адаптирован - значит что будет работать и соответствовать логике Реквиема.
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.