мод immersive Horse. Кто-нибудь в города с конем заходил?
Заезжать на кобылке я тоже не вкурил как, но позвать в город получалось. Сейчас стоит CH и такой опции в нем нет. А хочется, так как устал бегать перегрузом по вайтрану
был такой глюк при использовании версии 1.9.3:
не работали квесты на получение домов в Рифтене и Виндхельме, т.к. у некоторых НПС не появлялось нужных диалогов.
В частности, при ловле Мясника после обыска дома, старушка с листовками не разговаривала.
Также после разгрома пещеры скумоторговцев не продолжался разговор с ярлхой.
Не подскажет ли кто-нибудь, с чем это связано, и как избегать такого?
1. Используйте USLEEP
2. Очищайте карму оплатив штрафы.
3. Виола Джиордано не будет с вами общаться если вы не прочитали ее листовку и не взяли ее с собой (хотя бы 1 штуку). Листовка валяется в Хьериме.
Кровь на снегу.
Кратчайшая версия получения Амулета Некроманта.
Техпроцесс следующий:
1. Посещаем Виндхельм - ничего не происходит. Можно услышать диалоги об убийствах.
2. Покидаем Виндхельм (желательно подальше). Через 2 дня возвращаемся. Очередная жертва. Болтаем со стражником у могилы. Опрашиваем свидетелей. Сообщаем стражнику.
3. Заручаемся у управителя о поддержке расследования.
4. Ломимся к Хьериму по кровавым следам. Если не можете взломать замок уровня мастер, то идем к матери убиенной (дом клана расколотый щит по соседству с Хьеримом). Получаем у Товы (не убейте ее по квесту темного братства) ключ и бегом в Хьерим. В Хьериме подбираем как минимум одну листовку о поиске мясника(обязательно)! Подбираем странный амулет. Подбираем дневник мясника часть 2 (в секретной комнате за фальшпанелью шкафа)
5. Идем к хранителю музея Каликсто Корриуму и продаем ему странный амулет за 500 септимов.
6. Идем к Виоле Джиордано (вечно где то шляется, но загляните и в таверну). Беседуем об убийствах, после чего говорим что нам попался дневник и та посоветует рассказать управителю что придворный маг убийца.
7. Игнорируем совет Виолы и идем к магу Вунферту Неживому (первая левая дверь во дворце) и пытаемся обвинить его в содеянном. Тот убеждает гг что он невиновен и отправляет патрулировать улицы в районе рынка. Проматываем время до 22-00 и прячемся за кузней на рынке. Проматываем еще 1 час и видим Коликсто выслеживающего жертву. Убиваем его. Забираем Амулет Некроманта.
8. Докладываем управителю.
зы1
Существуют и другие действия в этом квесте, которые добавят атмосферы расследованию, но они необязательны.
зы2
Из-за некоторых неправильно переведенных патчей описание амулета может быть неверным, но сам эффект будет правильным. Проверьте в разделе эффекты. Должно быть +200 магии. -75% регена выносливости и здоровья. Амулет категорически рекомендуется чистым магам одетым в тряпки и без оружия (но можно арбалет).
зы3
Дабы амулет не убивал вас проклятием, нужно поумнеть. Для этого следует заполучить 150 чистейшей магии (без эффектов, знаков, зачарований).
"Лоооооооошади. Цееелый дееень. Кааааждый дееень. Ты хоть представляешь какие они скучные животные?"
Изменено: Heymexa, 14 Июнь 2016 - 09:40