Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#7801 Hagor

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 18:17  

Hagor

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 70

Чаще всего будет заметно в храме Килкрит.

 

Я так докачивал навык одноручного/двуручного до 100  :D


  • 1

#7802 Fenix

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 18:20  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР
Небольшой соцопрос. Как возможно кто то знает, я пилю мод под Реквием на ребаланс ингридиентов и создаваемых зелий. Перки затрагивать не намерен, так как лично меня они устраивают, имхо получилось удачно. А теперь собственно вопрос: довольны ли вы алхимией и если нет, то чем? Лично мои претензии: лютая халява с деньгами, многие зелья не реализованы (как часто вы пользуетесь зельем выхватывания душ?), многие ингридиенты с сильных врагов даже не берутся в инвентарь за их ненадобностью, дешевизна некоторых сильных ингридиентов. Прошу не проходить мимо и хотя бы кратенько дать ответ. Заранее благодарен.

 

 

Большая благодарность тебе,что ты этим занимаешься. Вдвойне приятно,что у нас есть умельцы,а не только заморские.

Заранее хотелось бы сказать,что я не помню докачивал алхимию в 1.7 реквиеме, но в 1.9 вроде точно не докачивал,поэтому некоторые предложения могут быть уже реализованы,просто я их не видел.

Ну-с, давайте пройдемся,постараюсь структурировано.

 

1.Дисбаланс получаемой стоимости из разных ингредиентов по их себестоимости: дорогой инг-т + дорогой инг-т = цена Х. Средний инг-т + дорогой инг-т = выше Х.

(конечно стоит пояснить,что зелье может быть"бредовое" по содержанию полезных и отрицательных эффектов, но здесь имеется ввиду вполне нормальный эффект,допустим одно лишь лечение.)

2.Дефолтные зелья vs твои. Очень часто видел в ванилле, и вроде бы в реквиеме тоже:  твое зелье лечения - "дешево". дефолтное зелье лечения дороже!.(и оно по свойствам аналогичное и\или похуже)

3.Ведьмино варево.  Я где-то вычитал,что вроде бы в реквиеме убирают возможность продавать зелья, "от которых ты быстро восстанавливаешь здоровье,но тебя мощно пронесет,при этом ты ускоришься и станешь лучше защищаться щитом,а так же тебе откроется обливион, станешь лучше призывать"  - такой бред лично у меня до сих пор сохраняется и это чуть ли не главная проблема. При варке дорогих ингредиентов получаешь какую-нибудь хрень,за которую готовы отдать бешеные деньги. С точки зрения логики - понятно,что это не порядок.

Другое дело,когда положительные эффекты складываются в одном зелье(и все отрицательные в другом) -тогда это оправданно, но все в куче -  "ускоренный понос с колдовским щитом наперевес" - бред.

 

Я бы написал больше,но я так понял ты в саму механику не залазиешь,просто меняешь стоимость\свойства ингредиентов.


Изменено: Fenix, 13 Июнь 2016 - 18:27

  • 0

#7803 Hagor

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 18:25  

Hagor

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 70

Большая благодарность тебе,что ты этим занимаешься. Вдвойне приятно,что у нас есть умельцы,а не только заморские.

Заранее хотелось бы сказать,что я не помню докачивал алхимию в 1.7 реквиеме, но в 1.9 вроде точно не докачивал,поэтому некоторые предложения могут быть уже реализованы,просто я их не видел.

Ну-с, давайте пройдемся,постараюсь структурировано.

 

1.Дисбаланс получаемой стоимости из разных ингредиентов по их себестоимости: дорогой инг-т + дорогой инг-т = цена Х. Средний инг-т + дорогой инг-т = выше Х.

(конечно стоит пояснить,что зелье может быть"бредовое" по содержанию полезных и отрицательных эффектов, но здесь имеется ввиду вполне нормальный эффект,допустим одно лишь лечение.)

2.Дефолтные зелья vs твои. Очень часто видел в ванилле, и вроде бы в реквиеме тоже:  твое зелье лечения - "дешево". дефолтное зелье лечения дороже!.(и оно по свойствам аналогичное и\или похуже)

3.Ведьмино варево.  Я где-то вычитал,что вроде бы в реквиеме убирают возможность продавать зелья, "от которых ты быстро восстанавливаешь здоровье,но тебя мощно пронесет,при этом ты ускоришься и станешь лучше защищаться щитом,а так же тебе откроется обливион, станешь лучше призывать"  - такой бред лично у меня до сих пор сохраняется и это чуть ли не главная проблема. При варке дорогих ингредиентов получаешь какую-нибудь хрень,за которую готовы отдать бешеные деньги. С точки зрения логики - понятно,что это не порядок.

Другое дело,когда положительные эффекты склыдываются(и отрицательные) в одном зелье, тогда это оправданно, но не "ускоренный понос с колдовским щитом наперевес"

 

Я бы написал больше,но я так понял ты в саму механику не залазиешь,просто меняешь стоимость\свойства ингредиентов.

 

 

У меня только одна идея - нужно нерфить сердце даэдра, а то с его помощью "легально читеришь" огроменную регенерацию магии/запаса сил/здоровья равному регенерации "+100500" троллей вместе собранных.

Про яды из этого чудо-ингридиента отдельная песня - в 1.7.3 мне даже было обидно что я тогда так легко убил Мирака, пришлось бой переиграть без этих ядов тогда  :)


  • 0

#7804 TS9815

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 19:43  

TS9815

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 16
  • Сообщений: 133
  • Откуда:Pskov

Небольшой соцопрос. Как возможно кто то знает, я пилю мод под Реквием на ребаланс ингридиентов и создаваемых зелий. Перки затрагивать не намерен...

Жаль что перки не будут затронуты и сейчас объясню свою позицию. Все ингридиенты доступны для сбора и соотверственно если знаешь их эффекты то с 1-го уровня можно химичить что угодно, правда эффекты будут слабые но это мелочь. Соответственно если сбор ингридиентов будет невозможен без перка (в Скайриме мы же все мастера по сбору ингридиентов по умолчанию) и доступен лишь в виде лута придётся вкидывать в алхимию что бы начать пылесосить "травку". Как и в Обливионе пока нет достаточно высокого навыка в алхимии персонаж не может использовать алхимию по полной хотя с модами мне нравилось больше там при низком уровне навыков к положительным эффектам добавлялись отрицательные, а по мере продвижения отрицательные эффекты становились меньше.


Изменено: TS9815, 13 Июнь 2016 - 19:47

  • 0

#7805 Macropod

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 19:54  

Macropod

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 21

был такой глюк при использовании версии 1.9.3:

 

не работали квесты на получение домов в Рифтене и Виндхельме, т.к. у некоторых НПС не появлялось нужных диалогов.

В частности, при ловле Мясника после обыска дома, старушка с листовками не разговаривала.

Также после разгрома пещеры скумоторговцев не продолжался разговор с ярлхой.

 

Не подскажет ли кто-нибудь, с чем это связано, и как избегать такого?


  • 0

#7806 Fenix

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 19:55  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

 Как и в Обливионе пока нет достаточно высокого навыка в алхимии персонаж не может использовать алхимию по полной

Эм,да тоже самое было в принципе. Я не понял о чем ты. Там была возможность смешивать 4 ингредиента,в остальном одно и тоже.


  • 0

#7807 NoOneElse

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 19:58  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

У меня только одна идея - нужно нерфить сердце даэдра, а то с его помощью "легально читеришь" огроменную регенерацию магии/запаса сил/здоровья равному регенерации "+100500" троллей вместе собранных.
Про яды из этого чудо-ингридиента отдельная песня - в 1.7.3 мне даже было обидно что я тогда так легко убил Мирака, пришлось бой переиграть без этих ядов тогда :)


Не планировал, но судя по всему актуально. Никогда не пользовался этим ядом на драконах, так что не знаю насколько он силен. Запланирую тест и нерф сердца. Не такой чтобы вообще в какашку занерфить,нет. Нормальный адекватный нерф.

Но к знатокам тогда вопрос. Какой реальный резист к яду имеет гражданин Алдуин?


1.Дисбаланс получаемой стоимости из разных ингредиентов по их себестоимости: дорогой инг-т + дорогой инг-т = цена Х. Средний инг-т + дорогой инг-т = выше Х.
(конечно стоит пояснить,что зелье может быть"бредовое" по содержанию полезных и отрицательных эффектов, но здесь имеется ввиду вполне нормальный эффект,допустим одно лишь лечение.)
2.Дефолтные зелья vs твои. Очень часто видел в ванилле, и вроде бы в реквиеме тоже:твое зелье лечения - "дешево". дефолтное зелье лечения дороже!.(и оно по свойствам аналогичное и\или похуже)
3.Ведьмино варево. Я где-то вычитал,что вроде бы в реквиеме убирают возможность продавать зелья, "от которых ты быстро восстанавливаешь здоровье,но тебя мощно пронесет,при этом ты ускоришься и станешь лучше защищаться щитом,а так же тебе откроется обливион, станешь лучше призывать" - такой бред лично у меня до сих пор сохраняется и это чуть ли не главная проблема. При варке дорогих ингредиентов получаешь какую-нибудь хрень,за которую готовы отдать бешеные деньги. С точки зрения логики - понятно,что это не порядок.
Другое дело,когда положительные эффекты складываются в одном зелье(и все отрицательные в другом) -тогда это оправданно, но все в куче - "ускоренный понос с колдовским щитом наперевес" - бред.


По 1 и 2 согласен,этим в частности и занимаюсь.
По 3 - дорогую хрень хочу убрать. Однако в остальном не уверен что понял правильно. Вы видимо говорили за сочетание в одном зелье положительных и отрицательных эффектов? Это я как раз считаю нормальным, другое дело что сейчас это делается абы как и отрицательный эффект отнюдь не балансит положительный в таком зелье, как это по идее должно быть. Кажется, я как то варил яд который восстанавливал здоровье врагу. О_о
  • 0

#7808 TS9815

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 20:05  

TS9815

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 16
  • Сообщений: 133
  • Откуда:Pskov


Эм,да тоже самое было в принципе...

Там при низком уровне навыка можно было поначалу использовать только один эффект в каждом ингредиенте, потом два в ингридиенте и т.д.


  • 0

#7809 AlexGor

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 21:02  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Не подскажет ли кто-нибудь, с чем это связано, и как избегать такого?

На тебе висит какой-то штраф скорее всего. Хотя чаще банальный глюк, быстрое путешествие в другой холд и обратно, как правило решает проблему.


Но к знатокам тогда вопрос. Какой реальный резист к яду имеет гражданин Алдуин?

Сейчас глянул в редакторе, судя по всему никакого не имеет. Только высокую защиту от физ урона. Видимо по этому даэдрический яд имеет такой успех. :huh:


  • 0

#7810 Nicktar

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 21:08  

Nicktar

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 28
  • Сообщений: 361
  • Откуда:Непокоренный

Сейчас глянул в редакторе, судя по всему никакого не имеет. Только высокую защиту от физ урона. Видимо по этому даэдрический яд имеет такой успех.

хмм, у обычных драконов резист прописан в самой расе - 80% Наследует ли раса Алдуина эти свойства?


Изменено: Nicktar, 13 Июнь 2016 - 21:10

  • 0

#7811 Dmitry Goltyapin

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 21:08  

Dmitry Goltyapin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 140

был такой глюк при использовании версии 1.9.3:

не работали квесты на получение домов в Рифтене и Виндхельме, т.к. у некоторых НПС не появлялось нужных диалогов.
В частности, при ловле Мясника после обыска дома, старушка с листовками не разговаривала.
Также после разгрома пещеры скумоторговцев не продолжался разговор с ярлхой.

Не подскажет ли кто-нибудь, с чем это связано, и как избегать такого?

Квест на амулет некроманта САМЫЙ забагованный. И ничем толком не лечится, кроме правильного к нему подхода от игрока)
Ярл Рифтена только а одном случае не показывала диалог - штраф небольшой за случайно сжиженный стакан)) лечилось диалогом со стражником. Реквием тут не при чем обычно
  • 0

#7812 Fenix

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 21:10  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР
Однако в остальном не уверен что понял правильно. Вы видимо говорили за сочетание в одном зелье положительных и отрицательных эффектов? Это я как раз считаю нормальным, другое дело что сейчас это делается абы как и отрицательный эффект отнюдь не балансит положительный в таком зелье, как это по идее должно быть. Кажется, я как то варил яд который восстанавливал здоровье врагу. О_о 

 

Я писал о том, что бред очень дорого продающееся зелье с противоречивыми эффектами как там лечение + повреждение стамины. 

Если зелье дорого,потому что лечение+стамина,к примеру, понятно. Если яд+замедление - тоже понятна дороговизна. А зелье аля  +колдовство,- стамина и пр.пр.пр. не понятно КОМУ нужны такие слабительные? Да при чем за большие и ОЧЕНЬ большие деньги.

 

 

Кстати https://pp.vk.me/c30.../x_aec55484.jpg


  • 0

#7813 AlexGor

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 21:48  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

хмм, у обычных драконов резист прописан в самой расе - 80% Наследует ли раса Алдуина эти свойства?

Да, наследует. Значит 80% резист, но для даэдрического яда это ерунда. :)

Кстати https://pp.vk.me/c30.../x_aec55484.jpg

Вот это прикол. Как вообще такое могло получиться. Но бреда там много, например, если выбрать крыло монарха, а затем пшеницу и создать зелье, то оно восстановит 5 ед. здоровья в сек., а если выбрать сначала пшеницу, а потом крыло монарха - то 10 ед. здоровья в сек. :wacko:


  • 0

#7814 Fenix

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 22:06  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР
если выбрать крыло монарха, а затем пшеницу и создать зелье, то оно восстановит 5 ед. здоровья в сек., а если выбрать сначала пшеницу, а потом крыло монарха - то 10 ед. здоровья в сек.  :wacko:

 

А про это я вообще не слышал.

 

 

мод immersive Horse. Кто-нибудь в города с конем заходил? Стоит галка,а хз как войти. 


  • 0

#7815 Orlog

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 22:27  

Orlog

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 702
  • Откуда:Ивантеевка, Московская область

Подскажите плз, почему анимация серцебиения у меня не отключается? ставил и 0 и малыне значения, а серце начинает стучать всеравно в районе 40%. Как убрать или убавить на минимум данный эфект, ползунок реквиема не помогает.


  • 0

#7816 AlexGor

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 22:58  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

мод immersive Horse. Кто-нибудь в города с конем заходил? Стоит галка,а хз как войти.

Попробуй быстрое путешествие или подъедь к воротам и нажми Е, правда думаю надо в меню предварительно настроить, чтобы по нажатии он не спешился.


  • 0

#7817 Lotrein

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 23:03  

Lotrein

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 5
  • Сообщений: 191
  • Откуда:Екатеринбург

С алхимией и правда много бреда, сам уже не раз замечал. Особенно весело, когда зелье невесомости стоит, грубо говоря, 50 золота, а при добавлении определённого ингредиента зелье помимо снижения веса начинает наносить урон по мане, но стоит уже 300 золота. Вот такие приколы мало того, что атмосферу убивают, так и сводят занятие алхимией к обычному набиванию карманов золотом и быстрой прокачкой алхимией. Было бы куда интереснее стараться сводить к минимуму вредные эффекты и повышать полезные, что также соответствующим образом отражалось бы на цене зелья


  • 0

#7818 Satansoft

Опубликовано 14 Июнь 2016 - 00:21  

Satansoft

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 242
  • Откуда:Оттуда


Бандитам реквием много чего раздает и так, но роте забавляет тем, что теперь они это используют, а не летят с кинжалом при приближении к ним.

Я оценил, и блоки и выпады на уровне, нервишки пощекотало...


Имперцу стендаррцу когти не отрастить)) а перков очень жалко. А через сейвлоад и беготню абузить драки давно разлюбил.

jedem das seine...если Стендарровец, то вероятно одноручный, но ведь первый перк + к кулачному даёт... А что то абуза с сейвлоадами, то у меня баг-небаг с ней, если долго не бить, она из режима боя выходит и идет в тартарары...


Разбегаешься в потолще приятеля с силовым в прыжке - а он бесплотный внезапно и силовой ловишь уже ты))

Привык уж, что там онли дебафф, бесплотность ( у всех) + мороз/огонь и в финале некромантос с площадным холодком...всех в мусор смял с Утгердой на 6 левеле, меня эта пакость смутила аж... затем попёр по Соратником и на 7 или 8 в Каирн потопал с полубесполезной Эйлой, без напрягов до зала заседаний добрались, а там! Последний поц с бронёй, что дракон на DD экспертной, 40 минут бил серебром, но после открытия дверки он как-то мягче стал!!11

 


Небольшой соцопрос. Как возможно кто то знает, я пилю мод под Реквием на ребаланс ингридиентов и создаваемых зелий. Перки затрагивать не намерен, так как лично меня они устраивают, имхо получилось удачно. А теперь собственно вопрос: довольны ли вы алхимией и если нет, то чем? Лично мои претензии: лютая халява с деньгами, многие зелья не реализованы (как часто вы пользуетесь зельем выхватывания душ?), многие ингридиенты с сильных врагов даже не берутся в инвентарь за их ненадобностью, дешевизна некоторых сильных ингридиентов. Прошу не проходить мимо и хотя бы кратенько дать ответ. Заранее благодарен.

Пересмотреть придется и ценовую политику (стоимость как ингредиентов, так и зелий в зависимости от эффектов и анализ "побочности" для ядов и зелий), их встречаемость у торговцев/лут, их мощность как под голый рекв ,так и патчи под всякий SIC да ROTE. Перки алхимы интересно сделаны, как мутагены ведьмачьи, меня порадовало,что можно зеньки каджита данмеру заполучить, апнуть стамину/хелсу и магию... превратили её в мастхэв.



С алхимией и правда много бреда, сам уже не раз замечал. Особенно весело, когда зелье невесомости стоит, грубо говоря, 50 золота, а при добавлении определённого ингредиента зелье помимо снижения веса начинает наносить урон по мане, но стоит уже 300 золота.

А ты прах вампира с неизвестными останками смешай и глянь... Существующий вариант оценивает ап алхимии по стоимости, насколько видно и ключевую роль играет именно уникальность соединения, а при ребалансе этот фактор придется учитывать, что стоимость конечного зелья - это + к развитию алхимы.


  • 0

#7819 Dmitry Goltyapin

Опубликовано 14 Июнь 2016 - 02:10  

Dmitry Goltyapin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 140


Я оценил, и блоки и выпады на уровне, нервишки пощекотало...

они пьют зелья невидимости, а потом в упор дают силовой молотом. приятно играть))


  • 0

#7820 NoOneElse

Опубликовано 14 Июнь 2016 - 06:50  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923


Пересмотреть придется и ценовую политику (стоимость как ингредиентов, так и зелий в зависимости от эффектов и анализ "побочности" для ядов и зелий), их встречаемость у торговцев/лут, их мощность как под голый рекв ,так и патчи под всякий SIC да ROTE. Перки алхимы интересно сделаны, как мутагены ведьмачьи, меня порадовало,что можно зеньки каджита данмеру заполучить, апнуть стамину/хелсу и магию... превратили её в мастхэв.


И поэтому вчастности я не хочу трогать перки. Возможно, если я разберусь как самому строить дерева перков, или при помощи такого знатока я и сделаю новое дерево перков или переработаю старое. Но повторюсь, сейчас на самом деле с перками все нормально. Единственное что я бы изменил, это добавил один перк, который позволяет нормально пользоваться ингридиентами напрямую.

Поясню. Грубо говоря голубой горноцвет восстанавливает 5хп 20сек. Если его скушать он восстановит 1хп за 20 сек. В зелье с прокачанной алхимией он с другим равноценным ингридиентом восстановит скажем 10 хп 20 сек. А без алхимии, но с этим перком, ну скажем Натуралист-гурман, он будет восстанавливать при съедении те же 5хп за 20 сек. Надеюсь понятно объяснил.

Поясню тем кто не хочет качать яды, но хочет получить перки с хп\стаминой. На самом деле здесь есть логика. Ведь эксперименты с ядами\полезными зельями не могли не повысить жизненные силы умелого алхимика. Я понимаю, вам жалко тратить очки перков. Но это такой баланс, и это нормально. С точки зрения логики, все обосновано. Да, можно разнести ветки ядов и обычных зелий\способностей. Но в этом нет необходимости.
  • 0

#7821 Heymexa

Опубликовано 14 Июнь 2016 - 08:40  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

мод immersive Horse. Кто-нибудь в города с конем заходил?

 

Заезжать на кобылке я тоже не вкурил как, но позвать в город получалось. Сейчас стоит CH и такой опции в нем нет. А хочется, так как устал бегать перегрузом по вайтрану :)


 

 


был такой глюк при использовании версии 1.9.3:

не работали квесты на получение домов в Рифтене и Виндхельме, т.к. у некоторых НПС не появлялось нужных диалогов.
В частности, при ловле Мясника после обыска дома, старушка с листовками не разговаривала.
Также после разгрома пещеры скумоторговцев не продолжался разговор с ярлхой.

Не подскажет ли кто-нибудь, с чем это связано, и как избегать такого?

 

1. Используйте USLEEP

2. Очищайте карму оплатив штрафы.

3. Виола Джиордано не будет с вами общаться если вы не прочитали ее листовку и не взяли ее с собой (хотя бы 1 штуку). Листовка валяется в Хьериме.

 

Кровь на снегу.

Кратчайшая версия получения Амулета Некроманта.

Техпроцесс следующий:

 

1. Посещаем Виндхельм - ничего не происходит. Можно услышать диалоги об убийствах.

2. Покидаем Виндхельм (желательно подальше). Через 2 дня возвращаемся. Очередная жертва. Болтаем со стражником у могилы. Опрашиваем свидетелей. Сообщаем стражнику.

3. Заручаемся у управителя о поддержке расследования.

4. Ломимся к Хьериму по кровавым следам. Если не можете взломать замок уровня мастер, то идем к матери убиенной (дом клана расколотый щит по соседству с Хьеримом). Получаем у Товы (не убейте ее по квесту темного братства) ключ и бегом в Хьерим. В Хьериме подбираем как минимум одну листовку о поиске мясника(обязательно)! Подбираем странный амулет. Подбираем дневник мясника часть 2 (в секретной комнате за фальшпанелью шкафа)

5. Идем к хранителю музея Каликсто Корриуму и продаем ему странный амулет за 500 септимов.

6. Идем к Виоле Джиордано (вечно где то шляется, но загляните и в таверну). Беседуем об убийствах, после чего говорим что нам попался дневник и та посоветует рассказать управителю что придворный маг убийца.

7. Игнорируем совет Виолы  и идем к магу Вунферту Неживому (первая левая дверь во дворце) и пытаемся обвинить его в содеянном. Тот убеждает гг что он невиновен и отправляет патрулировать улицы в районе рынка. Проматываем время до 22-00 и прячемся за кузней на рынке. Проматываем еще 1 час и видим Коликсто выслеживающего жертву. Убиваем его. Забираем Амулет Некроманта.

8. Докладываем управителю.

 

зы1

Существуют и другие действия в этом квесте, которые добавят атмосферы расследованию, но они необязательны.

зы2

Из-за некоторых неправильно переведенных патчей описание амулета может быть неверным, но сам эффект будет правильным. Проверьте в разделе эффекты. Должно быть +200 магии. -75% регена выносливости и здоровья. Амулет категорически рекомендуется чистым магам одетым в тряпки и без оружия (но можно арбалет).

зы3

Дабы амулет не убивал вас проклятием, нужно поумнеть. Для этого следует заполучить 150 чистейшей магии (без эффектов, знаков, зачарований).

"Лоооооооошади. Цееелый дееень. Кааааждый дееень. Ты хоть представляешь какие они скучные животные?"


Изменено: Heymexa, 14 Июнь 2016 - 09:40

  • 1

#7822 NoOneElse

Опубликовано 14 Июнь 2016 - 08:59  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923
Потестировал я значит эффекты... Расстроился только. Первоначальный замысел баланса обломался просто потому, что стоимость эффекта калькулируется автоматически. Да да, самому выставить даваемый опыт эффекта лечения нельзя, а по умолчанию он чуть ли не нулю равен, но при этом увеличивается экспоненциально или геометрически.

Но я не отчаялся и придумал другой план-капкан. Идея такова. Самые простые зелья создаваемые из распространенных ингридиентов будут иметь побочные эффекты,хе хе хе. Сделал скажем из горноцвета и пшенички зелье лечения, и оно тебе восстановит здоровье, но снизит скорость регенерации маны, муа ха ха! Не надолго конечно. Зелье лечения из более редких компонентов, будет наоборот давать бонус к чему либо. Ну и так далее.

В планах настроить алхимию так, чтобы прокачанный алхимик (а прокачать полностью будет непросто и недешево) мог более не нуждаться в некоторых зачарованиях и артефактах. Потому что есть зелья)
  • 0

#7823 AlexGor

Опубликовано 14 Июнь 2016 - 09:12  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Поясню тем кто не хочет качать яды, но хочет получить перки с хп\стаминой. На самом деле здесь есть логика. Ведь эксперименты с ядами\полезными зельями не могли не повысить жизненные силы умелого алхимика. Я понимаю, вам жалко тратить очки перков. Но это такой баланс, и это нормально. С точки зрения логики, все обосновано. Да, можно разнести ветки ядов и обычных зелий\способностей. Но в этом нет необходимости.

Перков жалко, это главная причина. Может логика тут и есть, но зачем мне три перка в ядах, если я ими не пользуюсь, просто чтобы соблюсти формальность, это ни к чему. Ветки разделять не нужно, можно просто сделать как в ковке: либо идешь по правой ветке, либо по левой к драконику. Соответственно так же можно сделать и здесь предварительно, например, убрав возможность с самым верхним перком варить сильные яды у тех, кто не прошел по ветке ядов или наоборот.

Заезжать на кобылке я тоже не вкурил как, но позвать в город получалось. Сейчас стоит CH и такой опции в нем нет. А хочется, так как устал бегать перегрузом по вайтрану

Вот, это одна из причин, почему я предпочитаю именно этот мод на лошадей, в нем все очень удобно, а рейт такой низкий на нексусе в основном из-за того, что многие не смогли вначале лошадь настроить.

1. Посещение Данстара - ничего не происходит. Можно услышать диалоги об убийствах.

Вообще, действие квеста происходит в Виндхельме, чтобы его стартануть нужно просто посетить Истмарк и вернуться в город через 2 дня.
  • 0

#7824 Heymexa

Опубликовано 14 Июнь 2016 - 09:22  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839


Вообще, действие квеста происходит в Виндхельме, чтобы его стартануть нужно просто посетить Истмарк и вернуться в город через 2 дня.

 

Конечно. Спасибо за ремарку. Исправлюсь )


  • 0

#7825 янс

Опубликовано 14 Июнь 2016 - 09:25  

янс

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 34

Здравствуйте.

Играю версию 1.9.3. (если не ошибаюсь). Вопрос по школе колдовства.

В описании перка Рутуализм написано, что поднятые прислужники становятся сильнее и не рассыпаются в прах. После взятия этого перка они все равно распадаются при гибели. Поднимал заклинанием "поднятие мертвецов 2" и "Призрак".

Вопрос:  Это ошибка в описании или баг?

И еще. При выходе из локации (например - пещеры) зомби также распадаются раньше времени. Это нормально?


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.