Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#7851 Dmitry Goltyapin

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 07:57  

Dmitry Goltyapin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 140

Товарищи! В ходе моих экспериментов с КК выяснилась одна прелюбопытнейшая вещица, спешу я вам доложить. Я заметил ,что у множества ингридентов в больших количествах присутствуют мусорные эффекты, добавленные туда только и исключительно для того, чтобы заполнить недостающую ячейку эффекта. Их же много, целых 4 штуки. И вот я подумал, а что если их не обязательно должно быть 4? И как оказалось, я был прав. Можно для любого ингридиента настроить количество эффектов от 1 до 4. Моя идея. Разделить ингры на слабые, средние и сильные. И дать слабым 2 эффекта, средним 3, а сильным 4. Этим я уберу лишние мусорные эффекты, которые и так никогда не используются из ненужных для них мест, но при этом попытаюсь дать им новую жизнь отдав им места и мощные эффекты в других ингридиентах. Комментируем.

Траве вообще бы по 1 эффекту оставить) и муке всякой костяной. той дряни в общем, которой ну слишком много в игре


  • 0

#7852 Сергей_75

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 08:41  

Сергей_75

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 91

Товарищи! В ходе моих экспериментов с КК выяснилась одна прелюбопытнейшая вещица, спешу я вам доложить. Я заметил ,что у множества ингридентов в больших количествах присутствуют мусорные эффекты, добавленные туда только и исключительно для того, чтобы заполнить недостающую ячейку эффекта. Их же много, целых 4 штуки. И вот я подумал, а что если их не обязательно должно быть 4? И как оказалось, я был прав. Можно для любого ингридиента настроить количество эффектов от 1 до 4. Моя идея. Разделить ингры на слабые, средние и сильные. И дать слабым 2 эффекта, средним 3, а сильным 4. Этим я уберу лишние мусорные эффекты, которые и так никогда не используются из ненужных для них мест, но при этом попытаюсь дать им новую жизнь отдав им места и мощные эффекты в других ингридиентах. Комментируем.

Желательно, чтобы не все эффекты открывались путем поедания ингредиентов после взятия второго перка в ветке алхимия. :) В Скайриме рецепты просто бесполезны. У Аркадии в лавке до сих пор лежит глючный рецепт на варку зелья исцеления. Судя по всему, никто на это не обращает внимания :)

Зелья покупные должны соотносится с зельями, сделанными самим. Например, то же сваренное зелье исцеления дешевле по базовой цене аналога покупного в разы (при альтернативном старте Ралоф и Хадвар даже не желали пить самоделки :D

И да, дорогие зелья не должны быть продуктом массового производства :angry:


  • 0

#7853 Deortakh

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 09:04  

Deortakh

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 924
  • Откуда:Гродно

кто то пробывал ставить Complete Alchemy and Cooking Overhaul после реквиема, как оно?

я(и похоже, что только я), мод меняет ветку алхимии, свойства ингредиентов, зелья, как внешне так и их действие. Добавляет огромное количество новых ингредиентов, бабочек, стрекоз и прочее. Хотя есть и неоднозначные решения, например простое яйцо оригмы, которых можно между Хелгеном и Фолкритом десятка два набрать, при употреблении в сыром виде лечит толи 60, то ли 80 единиц, в составе зелья потеряет свои свойства раза в 4. То же самое и с некоторыми другими ингредиентами, которые при нераскачанной алхимии выгоднее употреблять в сыром виде, но это все мелочи, плюсы перевешивают значительно.
Еще добавляет бомбы, ядовитые смазки на оружие, припарки, зелья исцеления от каждой болезни в отдельности, но это от патча к INeed похоже. Зелья и яды, кстати, при "противоречивых" свойствах теряют стоимость практически полностью и вообще сами по себе перестают быть средством заработка больших денег, так что вот товарищ выше изобретает велосипед, который давно уже придумали до него
  • 0

#7854 NoOneElse

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 09:32  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

так что вот товарищ выше изобретает велосипед, который давно уже придумали до него


Ммм. Я в курсе этого мода. И. Мне. Пофиг. )
  • 0

#7855 TS9815

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 09:57  

TS9815

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 16
  • Сообщений: 133
  • Откуда:Pskov


Еще добавляет бомбы, ядовитые смазки на оружие, припарки...

Кстати так и не нашёл способа сделать припарки, знаю что нужна ткань и спирт который в свою очередь перегоняется из 5 бутылей спирт-содежащей жидкости, а дальше что-то не допёр как. Так же порадовали смазки, пришлось конечно ради них побегать за троллями. Бомбы вообще дикость какая где спрашивается я столько морозной соли найти на них что бы прилично вооружиться. Что не понравилось - у меня почему-то не получались бутыли на восстановление магии т.е. 1мп на 10 сек и максимум 5мп на 10сек при стоимости продажи 0; да и вообще убрать бы оттуда все эти зелья т.к. вкупе с реквиемом слишком высокие цены получаются для примера продавал торговцам яд страха (слишком легко доступные ингридиенты) усиленный кажется регенерацией запаса сил за 470 :excl: септимов, если бы не цены оставил бы мод а так пришлось отдать предпочтение Реквиему.


так что вот товарищ выше изобретает велосипед, который давно уже придумали до него

Велосипеды заново изобретают и сейчас в наше время и довольно успешно. Единственное хотелось бы что бы цены благодаря его моду на алхимию рухнули до неприличия т.е. уникальные зелья и зелья исцеления болезней стоили бы солидно, а прочие алхимические склянки в районе 1-10 сепримов.


  • 0

#7856 Dimitry Andreevich

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 10:21  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

товарищ выше изобретает велосипед, который давно уже придумали до него

Насколько мне известно, у Complete Alchemy and Cooking Overhaul нет патча совместимости с Requiem, а вот товарищ NoOneElse пилит свой мод как раз под Requiem. 

 

Листая форум, заметил названия "Аркана" и "ООО", что это за звери (моды) такие?

Первое - надстройка для requiem, второе - годный геймплейный мод для предыдущей части свитков. 

  • 0

#7857 Deortakh

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 11:29  

Deortakh

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 924
  • Откуда:Гродно

Кстати так и не нашёл способа сделать припарки, знаю что нужна ткань и спирт который в свою очередь перегоняется из 5 бутылей спирт-содежащей жидкости, а дальше что-то не допёр как. Так же порадовали смазки, пришлось конечно ради них побегать за троллями. Бомбы вообще дикость какая где спрашивается я столько морозной соли найти на них что бы прилично вооружиться. Что не понравилось - у меня почему-то не получались бутыли на восстановление магии т.е. 1мп на 10 сек и максимум 5мп на 10сек при стоимости продажи 0; да и вообще убрать бы оттуда все эти зелья т.к. вкупе с реквиемом слишком высокие цены получаются для примера продавал торговцам яд страха (слишком легко доступные ингридиенты) усиленный кажется регенерацией запаса сил за 470 :excl: септимов, если бы не цены оставил бы мод а так пришлось отдать предпочтение Реквиему.
Велосипеды заново изобретают и сейчас в наше время и довольно успешно. Единственное хотелось бы что бы цены благодаря его моду на алхимию рухнули до неприличия т.е. уникальные зелья и зелья исцеления болезней стоили бы солидно, а прочие алхимические склянки в районе 1-10 сепримов.

повязки можно просто кипятить, чтобы стерильные сделать. Бомбы как-то раз сделал, но так и не понял как их в толпу бросать, взрывать получалось только когда стрелой подцепил. А по ценам не совсем понял тебя, лечилки не стоят ничего, а яды наоборот дорогие? У меня просто два мода на экономику стоят, которые стоимость урезают, а с CACO зелья еще дешевле стали. Ну и как и писал зелья/яды, которые и лечат и калечат одновременно идут только на выброс, кому-то втюхать можно разве что с пракаченным красноречием


Насколько мне известно, у Complete Alchemy and Cooking Overhaul нет патча совместимости с Requiem, а вот товарищ NoOneElse пилит свой мод как раз под Requiem.

это мне известно) вообще даже немного странно, что до сих пор не появился патч для Реквием'а.. может просто не сильно он и нужен.
  • 0

#7858 Mikhail Krolevets

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 12:21  

Mikhail Krolevets

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6

Всем доброго времени суток. Есть ли способ на сохранении перевыбрать камень хранитель? Возможно консольная команда или еще что-то подобное?


  • 0

#7859 Fenix

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 12:29  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Товарищи! В ходе моих экспериментов с КК выяснилась одна прелюбопытнейшая вещица, спешу я вам доложить. Я заметил ,что у множества ингридентов в больших количествах присутствуют мусорные эффекты, добавленные туда только и исключительно для того, чтобы заполнить недостающую ячейку эффекта. Их же много, целых 4 штуки. И вот я подумал, а что если их не обязательно должно быть 4? И как оказалось, я был прав. Можно для любого ингридиента настроить количество эффектов от 1 до 4. Моя идея. Разделить ингры на слабые, средние и сильные. И дать слабым 2 эффекта, средним 3, а сильным 4. Этим я уберу лишние мусорные эффекты, которые и так никогда не используются из ненужных для них мест, но при этом попытаюсь дать им новую жизнь отдав им места и мощные эффекты в других ингридиентах. Комментируем.

Ты впишешь своё имя в историю,если успеешь выпустить мод до ТЕС6. Идея отличная.

 

Я тут подумал, что в Реквием, как и в Скайрим ванильный, играть интереснее без магии вообще, отыгрывая воина (с алхимией, свитками и прочим). Т. е. вообще не юзать никакие тома заклинаний и школы магии.

 

Я не знаю как в "финале" в реквиеме, но коль ты провел параллель с ванилкой, то скажу по своему личному опыту,что проще всего играть за вора из-за Стелса.Затем идёт воин с луком(желательно). А самый относительно сложный -  чистый маг. Почему самый тяжелый по моему мнению? Да потому что "чистого" мага ваншотит любая внезапная стрела или подобравшийся и укусивший  кошачий за зад.При чем, а любом уровне. Можно конечно постоянно накастовывать броню, гуляя по прерии,но как правило так никто не делает и оп,лови нежданчик. Да и в оригинале,честно говоря, магия меня не очень радовала,как и вся система в Тамриеле на троечку,если честно. Плюс мана кончилась - стрелять не можешь, воином можно на издыхании отмахиваться,а за мага только загрузка,если тебя прижали в темном переулке.Конечно, когда ты раскачался ты можешь стрелять бесплатно как из пулемета, бесспорно. Ну и воином,например, ты драконам хребет пополам складываешь к такому же уровню гг.


  • 1

#7860 zvorn

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 13:21  

zvorn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 185


Листая форум, заметил названия "Аркана" и "ООО", что это за звери (моды) такие?

 

Minor Arcana - дополнение к реквиему: http://www.nexusmods...im/mods/72865/?

В теме есть переведенная версия.

ООО - Oscuro's Oblivion Overhau http://tes.ag.ru/obl.../mods/OOO.shtml такой себе Реквием для Обливиона со статическим миром. Классная штука, правит все те штуки, от которых плюешься в игре. Я только с этим аддоном смог закончить мейн-квест, не забросив на полпути от уныния. Изменения можешь почитать здесь: http://tes.ag.ru/obl...eadme_rus.shtml


  • 0

#7861 Nicktar

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 13:26  

Nicktar

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 28
  • Сообщений: 361
  • Откуда:Непокоренный


OОО - Oscuro's Oblivion Overhau http://tes.ag.ru/obl...OOO.shtml такойсебе Реквием для Обливиона со статическим миром.

Не совсем верно, ООО не делает статическим мир Обливиона - но в значительной степени переделывает его, что играть становится значительно интереснее.


  • 1

#7862 NoOneElse

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 14:13  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923
 

Ты впишешь своё имя в историю,если успеешь выпустить мод до ТЕС6. Идея отличная.

По моему даже скайвинд и, если не ошибаюсь, свернувшийся андоран выйдут раньше нежели ТЕС 6.) Ориентировочное время выпуска плагина с текущей реализацией - 2,5-3 месяца максимум. Это только переделка ингр-ов. Почему так долго? Пардон, дома ремонт. Но каждый день уделяю пол часа-час. Работа идет.
  • 0

#7863 Fenix

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 14:14  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Minor Arcana - дополнение к реквиему: http://www.nexusmods...im/mods/72865/?

 

 

Если его присобачить сейчас,новую игру не нужно будет начинать?

П.С.Сильно ли он меняет геймплей?Вкратце


  • 0

#7864 zvorn

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 14:41  

zvorn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 185


Если его присобачить сейчас,новую игру не нужно будет начинать?
П.С.Сильно ли он меняет геймплей?Вкратце

 

http://riotpixels.co...ndpost&p=716781

 

Если вкратце - всякие мелкие косметические правки и исправления + пара бонусов для пресытившихся ветеранов Реквиема (вроде убирания кинжала из Хелгена).


  • 0

#7865 TS9815

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 15:47  

TS9815

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 16
  • Сообщений: 133
  • Откуда:Pskov


А по ценам не совсем понял тебя, лечилки не стоят ничего, а яды наоборот дорогие? У меня просто два мода на экономику стоят, которые стоимость урезают, а с CACO зелья еще дешевле стали

Именно, лечилки вообще 0, а вот яды дорогие выходили и из-за особенностей ценовой политики Реквиема цены на отдельные зелья были неоправданно задраны. Вот видимо эти моды и компенсировали стоимость т.к. игрался в лёгкую версию т.е. Campfire+САСО+Frostfall+Requiem правда не долго. Если появится патч то обязательно поставлю, в целом мод понравился. Бомбы должны по горячей клавише выкидываются, но какой не знаю т.к. у меня уже все клавиши переназначены (всё-равно не хватает), я бомбы как ловушки использовал.


  • 0

#7866 Igrok

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 15:48  

Igrok

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 5
  • Откуда:Мариуполь


Да просто, ежели думать, кем быть для убиения всего и вся, то лучник или мечник уныло смотрятся, против мага в тяже. Обидно) Вот и надеюсь, что ману у магов как-нить порежут, да и вообще всё это магическое затруднят в использовании.

А я бы не мага резал, а лучника с мечником поднял бы, а то везде и всегда если что-то сильно выдаётся надо его обрезать, а не остальное подтянуть до его уровня :angry:


  • 0

#7867 zvorn

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 16:25  

zvorn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 185


А я бы не мага резал, а лучника с мечником поднял бы, а то везде и всегда если что-то сильно выдаётся надо его обрезать, а не остальное подтянуть до его уровня

 

А их просто некуда повышать. Возьмем, например, стандартную сложность реквиема 100/100 входящего/исходящего и добавим РОТЕ, дабы жизнь медом не казалась (на самом деле, потому что я с ним играю и не помню Реквием без РОТЕ :lol: ):

Экспертный лучник в соответствующем эквипе под баффами (энчант ИЛИ алхимия ИЛИ заточка, достаточно одного вида) валит драконов и жрецов без особых заморочек и десятков сейвлоадов (контрится эбонитовыми вампирами, но их можно ваншотнуть бэкстабом Бритвы Мехруна или Клинка Горя из стелса).

Экспертный двуручевоин с таким же эквипом и баффами валит драконов и жрецов без особых заморочек и десятков сейвлоадов (на самом деле ломает жрецов и мастеров-вампиров с 3-4 силовых даже без Волендранга).

Экспертный воин-щитовик с таким же эквипом и баффами валит драконов и жрецов без особых заморочек и десятков сейвлоадов (на регенящихся жрецах переключается на раскрутки для перебивания регена).

Адептовый маг с разрушением/колдовством и правильным шмотом на ману/стоимость кастов без всяких заморочек унижает жрецов, драконов и эбонитовых вампиров.

 

То есть, вполне адекватно, что воины и лукари могут убивать самых сильных существ уже на эксперте профильных скиллов, даже не прокачивая навыки до мастера.

А вот то, что маг-пиромант с огненным шаром, стыривший мастерскую робу разрушения (или усиленно вкачавший энчант), уже может покрыть 90% контента - совсем не адекватное решение. На эксперте разрушения уже можно идти убивать Алдуина, что, по сути, делает бессмысленной дальнейшую прокачку навыков и общее развитие персонажа. Получил адепт разрушения - и уже закликиваешь почти всех врагов, не заморачиваясь всякими блоками/хитроумными тактиками/запасами свитков для отдельных ситуаций. Короче, лишь бы бутылочек с маной хватало <_< . И кого же надо нерфить?


  • 1

#7868 Deortakh

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 17:16  

Deortakh

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 924
  • Откуда:Гродно

Именно, лечилки вообще 0, а вот яды дорогие выходили и из-за особенностей ценовой политики Реквиема цены на отдельные зелья были неоправданно задраны.

у меня было что-то подобное, когда я по не знанию сперва загрузил CACO перед Реквием'ом, потом загрузил после и все стало более адекватно
  • 0

#7869 Nicktar

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 17:57  

Nicktar

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 28
  • Сообщений: 361
  • Откуда:Непокоренный

у меня было что-то подобное, когда я по не знанию сперва загрузил CACO перед Реквием'ом, потом загрузил после и все стало более адекватно

а как быть с реквиемовской едой? или её простонет? есть ли каике то минусы от совместного использования CACO и Реквиема?


  • 0

#7870 AlexGor

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 18:10  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Поэтому я передумал подавать заявку на вступление в их банду, меня бы выперли в первый же день(после ожесточенной дискуссии на тему дальнейшего развития сабжа).

Огербосс на самом деле вменяемый взрослый человек, с ним можно говорить без истерик, но свое навязать очень трудно. Из остальных только с Аксонисом общался, ну я уже выше все про него сказал.

В версии Реквиема 2.0 будет ребаланс магов-Богов?

Может изменят ветки перков, но еще не ясно в какую сторону, может еще убойнее будут. Кто с иллюзией сейчас играет, можете примерно оценить. Хорошо бы еще Драгонборн официально адаптировали.

Решил поставить на реквием этот SXP. Вычитал, что надо анкаппер перед ним накатить. Так вот анкаппер лучше вручную скопировать? Или можно в МО его залить?

Можно в МО.

И где лучше грузить SXP? перед реквиемом?

Играть с этим модом это вообще не очень хорошая затея, я пробовал. Зачастую прямо по среди игры может перестать работать часть функционала из-за одной мерзкой ошибки, в теме SXP кто-то выложил минипатч якобы правящий это, но кто знает. И да, надо очень тонко его настраивать, книги обучающие даже лучше не думай использовать, будут баги. В общем за давностью все не помню, но головняков с ним было немало, автор под скайре его адаптировал, а под реквием не захотел.

Этим я уберу лишние мусорные эффекты, которые и так никогда не используются из ненужных для них мест, но при этом попытаюсь дать им новую жизнь отдав им места и мощные эффекты в других ингридиентах.

Нормальная идея, главное не переусердствуй.

И кого же надо нерфить?

А как бы ты предложил исправить магов? Я от например пока не вижу, какую тактику тут надо им приделать, грубо говоря. Может быть откат сделать, между кастами, классическое решение, надо сказать. :huh:


  • 0

#7871 Igrok

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 19:11  

Igrok

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 5
  • Откуда:Мариуполь

лишь бы бутылочек с маной хватало

 

если банок хватает, то и в ванили маг может аннигилировать всё что видит.

А если брать по классам, то лучник-стелсовик :ph34r:  мне лично кажется более смертоносным чем тот же маг, а любой воин-ближник в моих глазах гораздо хуже чем лучник или маг (в реквиеме дальше 30-35 уровня ближниками не играл, может если выкачаться посильнее там больше всяких плюх, но меня на это вечно не хвата

 

P.S. Магия это ж высшая сила и бла-бла-бла, поэтому те кто её изучают и должны быть мощнее прочих смертных B)

 

P.P.S А может кто ссылочку кинуть, где подробно про реквиемское благословление от алтарей рассказывается?


Изменено: Igrok, 15 Июнь 2016 - 19:28

  • 0

#7872 Soule

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 19:59  

Soule

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 401


А как бы ты предложил исправить магов? Я от например пока не вижу, какую тактику тут надо им приделать, грубо говоря. Может быть откат сделать, между кастами, классическое решение, надо сказать.

На сколько я понял, маг бегает в тряпках, пока не прокачается.

Затем собирает/надевает и зачаровывает вещи на уменьшение стоимости заклинаний.

Чтобы они стоили в пределах нуля.

Затем надевают зачарованную таким образом тяжёлую броню и уничтожают всё живое.

Если невозможно прокачивать полноценного боевого мага в тяже с начала игры, предлагаю заменить эти перки в тяже чем-нибудь более полезным и запретить нафиг читать заклинания в тяжёлой броне.

Если я говорю чушь - извиняйте, сам до такого не раскачивался, а помолчать не получается :D


  • 0

#7873 zvorn

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 20:18  

zvorn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 185


А как бы ты предложил исправить магов? Я от например пока не вижу, какую тактику тут надо им приделать, грубо говоря. Может быть откат сделать, между кастами, классическое решение, надо сказать.

 

Ввести более разнообразую механику. Та же иллюзия со своим динамическим сопротивлением врагов неплохо перебалансирована, если не считать читерской связки "Усыпляешь драугров & Кошмаришь драугров".

Колдовство: по аналогии с влиянием на разум иллюзий дать призванным существам шанс вырваться из-под контроля. Теперь колдун трижды подумает, вызывать ли драконьего жреца на воон тех двух бандитов. Совсем убрать нерассыпающихся в прах мертвецов, как не слишком удачную идею (мертвый трелл получается бесполезным с этой фичей).

Разрушение: хм, ну кроме пиро-ветки там особо и нечего балансировать, но можно сделать, чтобы массовые заклинания воздействовали и на игрока (огнешары, стены и т.д.). В текущих условиях игрок может кастануть на себя щит из изменения и танковать мордой толпу драугов, пуская себе под ноги файерболлы. Непорядок.

Восстановление: вспомогательная школа, баланса не требует.

Изменение: до мастера все вполне сбалансировано, на мастере превращается в главную имбу игры. ИМХО, нормально, на мастере любой боевой навык - имба, да и мастер получается к походу на Алдуина, если не брать во внимание некоторых персонажей, часами кастующих обнаружение жизни в Вайтране :D .


На сколько я понял, маг бегает в тряпках, пока не прокачается.

Затем собирает/надевает и зачаровывает вещи на уменьшение стоимости заклинаний.

Чтобы они стоили в пределах нуля.

Затем надевают зачарованную таким образом тяжёлую броню и уничтожают всё живое.

Если невозможно прокачивать полноценного боевого мага в тяже с начала игры, предлагаю заменить эти перки в тяже чем-нибудь более полезным и запретить нафиг читать заклинания в тяжёлой броне.

Если я говорю чушь - извиняйте, сам до такого не раскачивался, а помолчать не получается :D

 

Боевой маг вполне играбелен с 25 навыка тяжелой брони, бесплатных кастов ждут любители "часами кастовать обнаружение жизни в Вайтране". Но в том то и фича, что для тяжевика магия - вспомогательный навык. Т.е. вызвал того же волка, и вместе с ним в ближний бой пошел или завалил вражеского тяжа огненными стрелами и давай крошить бандитов в тряпках. Такой себе воин со спецэффектами и удобствами вроде "Парения" из альтерейшена.

Кроме того штраф к стоимости кастов напрямую зависит от веса брони, поэтому оркит и даэдрик боевому магу противопоказаны. Вместо этого у него будут стальная-пластинчатая-легендарная пластинчатая или этериевый сет. Про бесплатные касты здесь не вспоминаем, ибо тупейший эксплойт прямиком из ваниллы.


  • 1

#7874 Drabor

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 20:19  

Drabor

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 16

Объясняю на яблокахурановых стрелах:

Стелянный лук + урановая стрела кровавой смерти = 33 + 87 = 120 урона за выстрел

Эбонитовый лук + урановая стрела кровавой смерти = 70 + 87 = 157 урона за выстрел

157 - 120 = 37 урона разницы ~ 25% разницы в уроне.

Это будет при навыке стрельбы 0. А когда при прокачке плюс бонусы, предметы на урон от изначального будет отличаться в 5 раз (для примера, реально можно и выше), то получается

стекло 33*5+87=252

орк 70*5+87=437

эбонит 75*5+87=462

Итого разница в уроне уже районе 80%. И это не предел, чем больше удастся поднять урон у луков, тем больше будет разница. Ах да, перед стрельбой я все с себя снял и все из инвентаря выкинул. Так, на всякий случай.

 

А насчет

Но стеклянный лук быстрее

Бред. Почти. Сейчас провел тест, Сделал стрельбу 100 (+ все перки), добавил себе стеклянный, орочий и эбонитовый лук. После чего стрелял из каждого по минуте, итого орочий и эбонит 19 выстрелов, стекло 21. И где скорость? На 2 выстрела быстрей в минуту!!! Запас сил, да согласен, стекло ест значительно меньше. Единственное преимущество стеклянного над орочим это в игноре брони. Но его надо сравнивать с эбонитовым, а у эбонитового игнор брони выше. Щекотать центуриона стихийными стрелами это смешно, лучше прихватить кучу посохов, которые до походов в двемерские руины можно насобирать целую кучу (для этого я их и не продаю), будет намного быстрей и эффективней.

 

P.S. Вроде не заметил, чтобы какой то мод у меня менял луки. Но если кто то повторит это и скажет, что у него разница в скорости намного больше, буду рад признать, что оказывается сейчас в 1.9.4.1. стеклянные/эльфийские луки/арбалеты не совсем полное г**но.


  • 0

#7875 zvorn

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 20:31  

zvorn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 185


P.S. Вроде не заметил, чтобы какой то мод у меня менял луки. Но если кто то повторит это и скажет, что у него разница в скорости намного больше, буду рад признать, что оказывается сейчас в 1.9.4.1. стеклянные/эльфийские луки/арбалеты не совсем полное г**но.

 

Короче, сам не играл, но посоны с реддита во главе с огером сказали, что легкие луки норм. Кроме того, бонусы с перков стрельбы на урон должны поднимать и урон стрел, не только луков.

Как я и говорил, в любом случае - для отравителей и энчантеров лучше легкие. Когда на твоем луке висит экспертный энчант на огненный взрыв - там похрен на урон самого лука.



Щекотать центуриона стихийными стрелами это смешно

 

Эбонитовые и стеклянные стрелы грозы имеют особые бонусы против мех. Там центурион ложится с 8-10 эбонитовых стрел грозы, независимо от твоего владения луком.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.