Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#7901 Igrok

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 03:15  

Igrok

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 5
  • Откуда:Мариуполь


Пробежать мимо просто?

Пробежать то можно, вот только Морокей теперь не один, его спящее величество охраняет приличная такая толпа (я кстати ХЗ это реквиемская плюха или ROTE), да и сам морокей ещё тот фрукт.

Лично я при первом заходе сказал - ясно, понятно, и не вернулся пока не взял перк на трёх призванных существ и призыв огненного трэлла.


  • 1

#7902 NoOneElse

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 06:53  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

Короче, сам не играл, но посоны с реддита во главе с огером сказали, что легкие луки норм.


Я вот с этими луками после их разделения не играл,и сейчас меня бесит невозможность заранее идентифицировать какой лук легкий а какой тяжелый. Кую я значит оружие по легкой ветке, луки там легкие, добираюсь до драконика а он внезапно тяжелый. Да с фига ли? И почему деревянный лук внезапно тоже тяжелый? Хотя драугровский лук на 18 единиц веса легкий? Логика мать тебя через тудыть, ау?

Часть моих экспериментов уже озвучили, таких как потеря контроля над суммоном. Чем ниже уровень магии, тем выше шанс потерять контроль. Еще сюда можно добавить кучу всего, например необходимость потратить чтототам для вызова или поднятия. Суммон может постоянно высасывать магию из призвавшего, можно перекидывать урон от заклинателя на суммона, или наоборот. Можно дать призывателям вменяемый арсенал из баффов и дебаффов, своих усиливать и врага ослаблять.Можно и нужно развивать рунную магию.Можно добавить конструирование двемерских механизмов, создание усиленных скелетов из костей ну и т.д еще очень долго.....


Все куда проще. После саммона или поднятие трупа на вас висит эффект самого этого действа. Добавить в него вытягивание маны как в иллюзии и все. Скажем подняли вы труп - а он тянет с вас 5 маны в секунду. Кончилась мана раньше времени призыва? Труп агрится на вас. Кончилось время призыва? Трцп падает даже если агрился на вас. Чем мощнее призыв тем больше тянет маны. ВСЕ.
  • 0

#7903 Dmitry Goltyapin

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 09:09  

Dmitry Goltyapin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 140

Пробежать то можно, вот только Морокей теперь не один, его спящее величество охраняет приличная такая толпа (я кстати ХЗ это реквиемская плюха или ROTE), да и сам морокей ещё тот фрукт.
Лично я при первом заходе сказал - ясно, понятно, и не вернулся пока не взял перк на трёх призванных существ и призыв огненного трэлла.

Спасибо за совет-ответ. Забил на деструкта, решил бретона-альтеракта сделать на такой почве. Про оп изменение я слышал, осталось проверить на деле

До 50 навыка драугров проще кулаками заколпашить под мускулами первого ранга, нежели поглощением убить. Что я и делал в саартале))

Изменено: Dmitry Goltyapin, 16 Июнь 2016 - 09:10

  • 0

#7904 zvorn

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 10:41  

zvorn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 185


Веду прямой репортаж из Лабиринтиана с РОТЕ. И я хз как это проходить...
 
Драугры с резистом к фаерболам(причем огненная стрела их понемногу калечит. Дракон костяной вообще ничем не пробивается. Пробежать мимо просто? А то там дракон спамит непробиваемымми драконьими жрецами(кросис, хевнорак и т.д.) адепт-маг вообще никак не вывозит чет(

 

Хз насчет именных жрецов кроме Морокея (может и РОТЕ), но безымянных жрецов там должен быть вагон и маленькая тележка по велению Огера (который не рекомендует идти в Лабиринтиан без мастера хотя бы одной школы). Конечно, раньше половина игроков успешно перлась туда и на адепте. Но, учитывая что РОТЕ делает с драконьими жрецами (превращая их в главбоссов) и их количество ("баланс" Огера), рекомендую действительно внять совету разраба и идти в Лабиринтиан на мастере дестракта/изменения/восстановления.


  • 0

#7905 Deortakh

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 11:03  

Deortakh

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 924
  • Откуда:Гродно

а как быть с реквиемовской едой? или её простонет? есть ли каике то минусы от совместного использования CACO и Реквиема?

готовка тоже меняется, нужно прокачивать кулинарию, чтобы готовить более полезные блюда, сами продукты и приготовленные блюда дают по большей части только реген статов. То же самое и с "тремя китами" Реквием'а, они просто ускоряют регенерацию, насчет фонди только не возьмусь утверждать, просто не помню дает ли она прибавку к запасы магии
Вот тут то и пригодился бы патч, но подавляющее большинство игроков только их и готовили, а у мода несколько иная философия. Может став первоклассным кулинаром можно будет приготовить что-то подобное, но я до такого ни разу не раскачивал персонажа
  • 0

#7906 Lotrein

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 11:39  

Lotrein

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 5
  • Сообщений: 191
  • Откуда:Екатеринбург

Веду прямой репортаж из Лабиринтиана с РОТЕ. И я хз как это проходить...

 

Драугры с резистом к фаерболам(причем огненная стрела их понемногу калечит. Дракон костяной вообще ничем не пробивается. Пробежать мимо просто? А то там дракон спамит непробиваемымми драконьими жрецами(кросис, хевнорак и т.д.) адепт-маг вообще никак не вывозит чет(

О, понимаю тебя. На этом драконе около часа страдал. В общем, меня спасли несколько вещей: Телепорт (ранг 2), Огонь Солнца (из школы восстановления) и призыв Грозовых Атронахов.

Как я проходил: всю мелкую нежить убил Пылающими вулканическими камнями (можно и огненные шары использовать) + Грозовые Атронахи. Хотя попутно меня убили миллион раз. Потом я кучу времени бегал от драконьих жрецов с помощью Телепорта 2 ранга (который по прицеливанию действует). Не раз выручало, когда я оказывался зажат.

 

В общем, я понял, что на этой арене у меня нет шансов против всех, поэтому я начал хитрить. С помощью телепорта преодолел ту автоматически закрывающуюся решётчатую дверь, где стояли мои напарники из Коллегии. Вся эта орава жрецов пошла в мою сторону, и я думал, что призрачных жрецов призвали обычные. Но нет.

Когда я разделил жрецов (просто один вошёл в моё помещение, а остальные не смогли пройти из-за закрывшейся двери). Еле-еле убил жреца, но не помогло. И в общем, я уж думал, что всё, придётся возвращаться потом, но я нашёл способ борьбы с призрачными жрецами. Это заклинание Огонь Солнца. Берёшь в обе руки, и с обоих рук без остановки стреляешь по жрецу. Если у тебя достаточно запаса магии, то успеешь убить его до того как он восстановит себе хп.

 

С драконом, когда он остался один, было нудно, долго, но легко. Пока двое моих Грозовых Атронахов отвлекали дракона, я бил по нему тем же Огнём Солнца. Когда Атронахи погибали, призывал заново и по такой же схеме.


  • 0

#7907 zvorn

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 13:15  

zvorn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 185


..........

 

Нет повести печальней в Реквиеме

Чем о хардкоре...

 

На самом деле я удивляюсь, что Огербосс туда еще невидимок не понапихал (на кучу безымянных жрецов хватило же воображения), или он просто решил, что невидимки - это неоригинально (после Каирна).

 

В 2.0 ждем регенящихся великанов-невидимок с иммунитетом к магии :D .


  • 0

#7908 Fenix

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 14:24  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Эбонитовые и стеклянные стрелы грозы имеют особые бонусы против мех. Там центурион ложится с 8-10 эбонитовых стрел грозы, независимо от твоего владения луком.

Какая в этом логика  :huh:  Эбонит и стекло обладают анти-меховскими свойствами?


  • 0

#7909 Igrok

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 14:48  

Igrok

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 5
  • Откуда:Мариуполь


Какая в этом логика

Я думаю должно же у лучника быть хоть какое-то средство для борьбы с механизмами, вот и получай бронебойные стеклянные и эбонитовые стрелы


  • 0

#7910 zvorn

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 14:55  

zvorn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 185


Какая в этом логика   Эбонит и стекло обладают анти-меховскими свойствами?

Мехи практически не получают урона от стрел, независимо от материала и степени пробивания. Но у стеклянных, эбонитовых, даэдрических и драконьих элементных стрел повышенный урон от стихий (до 100 урона у драконьих). При этом стрелы грозы из  данных материалов обладают дополнительным удвоенным уроном от молний механизмам.  А на сами стрелы им действительно пофиг, в игре очень многие враги помимо брони имеют перки на сопротивление стрелам. Т.е. у тех же центурионов 90% сопротивления физ. дамагу + перк на 90% сопротивление стрелковому дамагу == 99% сопротивление физическому урону стрел. Но 4-5 драконьих стрел грозы убивают центуриона.


  • 0

#7911 Руслан

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 15:15  

Руслан

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 27

Кто играл с этим модом http://www.nexusmods...&preview=&pUp=1 ? 

Совместим ли он с новой версией реквиема?  и насколько он нерфить и балансить магическую систему ?


  • 0

#7912 zvorn

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 15:30  

zvorn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 185


Кто играл с этим модом http://www.nexusmods...eview=&pUp=1 ? 
Совместим ли он с новой версией реквиема?  и насколько он нерфить и балансить магическую систему ?

 

Последняя версия августа 2014 года. А ты сам как думаешь? Некоторые уникумы ставили его на 1.9, слышал потом негативные отзывы.


  • 0

#7913 Nicktar

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 15:36  

Nicktar

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 28
  • Сообщений: 361
  • Откуда:Непокоренный

Нет повести печальней в Реквиеме

Чем о хардкоре...

 

На самом деле я удивляюсь, что Огербосс туда еще невидимок не понапихал (на кучу безымянных жрецов хватило же воображения), или он просто решил, что невидимки - это неоригинально (после Каирна).

 

В 2.0 ждем регенящихся великанов-невидимок с иммунитетом к магии :D .

при чем тут Огербосс? невидимок и изменения в лабиринтиане делал Ксариан, а патч для РОТЕ третий человек.


  • 0

#7914 Fenix

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 16:28  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

И всё-таки могу сказать странную вещь. С immersive Horse наши четвероноги тягловые друзья заходят в таверны, но НЕ заходят в города, о чем свидетельствует надись вверху,что лошадь не может следовать в город. Пардон, то ли не допилен мод, то ли я что-то не понимаю . С включенной и с выключенной кнопкой "Разрешить лошадей в городах" всё-равно не заходит(и надпись). Укажите на кривизну моих рук,что не так?ИЛи действительно не орбайтен мод?


Плюс вопрос насчет кирилицы: Имена мои и лошади отображаются кракозяброй. В сплывающих сообщениях и.например, списках убийц моё имя исковеркано.Как можно вылечить?

П.С. ВСе остальное нормально,на русском,и меню и прочие игровые названия.


  • 0

#7915 zvorn

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 17:12  

zvorn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 185


при чем тут Огербосс? невидимок и изменения в лабиринтиане делал Ксариан, а патч для РОТЕ третий человек.

 

Но ведь сейчас Огербосс - главный куратор мода, и он так и не сделал адекватную замену "костыля" из невидимок. А ведь сколько народ просил его доделать тех же "ксивилай" с моделькой (когда-то на нексусе давалось объяснение, что невидимки - "ксививай" из прошлых игр). Существующий реплейсер хорош в Каирне, но хреново смотрися в том же Святилище Дагона.

 

А РОТЕ просто не был рассчитан на такое количество жрецов в Лабиринтиане. Т.е. по философии РОТЕ жрецы со своими адовыми масками - чуть ли не самые крутые боссы в игре, не встречающиеся более одного на бой, а Реквием нам в начале Лабиринтиана их пачку выкидывает. Тем более мы видим переапанность магии в Реквиеме, учитывая что маги спокойно проходят Лабиринтиан даже с РОТЕ.


  • 0

#7916 ilav

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 17:13  

ilav

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 321


С immersive Horse наши четвероноги тягловые друзья заходят в таверны,

У меня они заходили в дома, если лошадь оставить неподалеку от дома, и если в frostfall включена опция, чтобы спутники подходили к костру греться вместе с ГГ.  Тогда лошадка заходила в дом погреться)). Как отключил эту опцию перестали заходить


  • 0

#7917 Soule

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 17:49  

Soule

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 401

Плюс вопрос насчет кирилицы: Имена мои и лошади отображаются кракозяброй. В сплывающих сообщениях и.например, списках убийц моё имя исковеркано.Как можно вылечить?
П.С. ВСе остальное нормально,на русском,и меню и прочие игровые названия.

Помогает плагин для SKSE

Стандартное скачать/распаковать.


Изменено: Soulcatcher, 16 Июнь 2016 - 17:57

  • 0

#7918 AlexGor

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 18:05  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Мехи практически не получают урона от стрел, независимо от материала и степени пробивания.

Хех, так и вспомнил, как играя воином и не имея ни одного перка в стрельбе, я используя двемерский арбалет завалил центуриона в Аванчанзеле, дело просто в количестве болтов и терпении, зато навык качается влет. ;)

Но ведь сейчас Огербосс - главный куратор мода, и он так и не сделал адекватную замену "костыля" из невидимок. А ведь сколько народ просил его доделать тех же "ксивилай" с моделькой (когда-то на нексусе давалось объяснение, что невидимки - "ксививай" из прошлых игр). Существующий реплейсер хорош в Каирне, но хреново смотрися в том же Святилище Дагона.

Неумеха, это вот тебе цитата на заметку. Ну о том, что я тебе говорил. :P

"Разрешить лошадей в городах" всё-равно не заходит(и надпись). Укажите на кривизну моих рук,что не так?ИЛи действительно не орбайтен мод?

Скажи лошади всегда следовать за тобой и иди в город. Может так получиться. :)


  • 0

#7919 Danil Gallyamov

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 18:16  

Danil Gallyamov

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 63

Кто играл с этим модом http://www.nexusmods...&preview=&pUp=1 ? 

Совместим ли он с новой версией реквиема?  и насколько он нерфить и балансить магическую систему ?

 

Последняя версия августа 2014 года. А ты сам как думаешь? Некоторые уникумы ставили его на 1.9, слышал потом негативные отзывы.

Я с  этими патчами ща играю и уже давно,ни каких проблем не возникает. Кто то выкладывал перевод этого мода, уже не помню на какой странице и он же говорил что этот патч катит на любые версии Реквиима.

Очень сильно нерфит всю магию  на мой взгляд и это большой плюс.


Изменено: Danil Gallyamov, 16 Июнь 2016 - 18:34

  • 0

#7920 Heymexa

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 19:18  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

Но ведь сейчас Огербосс - главный куратор мода, и он так и не сделал адекватную замену "костыля" из невидимок. А ведь сколько народ просил его доделать тех же "ксивилай" с моделькой (когда-то на нексусе давалось объяснение, что невидимки - "ксививай" из прошлых игр). Существующий реплейсер хорош в Каирне, но хреново смотрися в том же Святилище Дагона.

Использую реплейсер невидимок Soultorn Entities 1.2. Больше Хп, больше регена, но более медленные атаки и становятся полупрозрачными при атаках. Очень очень очень доволен.

 


А РОТЕ просто не был рассчитан на такое количество жрецов в Лабиринтиане. Т.е. по философии РОТЕ жрецы со своими адовыми масками - чуть ли не самые крутые боссы в игре, не встречающиеся более одного на бой, а Реквием нам в начале Лабиринтиана их пачку выкидывает. Тем более мы видим переапанность магии в Реквиеме, учитывая что маги спокойно проходят Лабиринтиан даже с РОТЕ.

С нормальным резистом к магии воин без проблем проходит лабиринтиан. Двуручка рубит всё. Одноручнику надо взять "Сияние рассвета". Без него будет туго против жрецов. В этой чудопалке такие эффекты (против не живых созданий) намешаны, что драконьей и даэдрической ковке не снились.


Изменено: Heymexa, 16 Июнь 2016 - 19:29

  • 0

#7921 Nerimir

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 19:38  

Nerimir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 463
  • Откуда:Jotunheim

Все куда проще. После саммона или поднятие трупа на вас висит эффект самого этого действа. Добавить в него вытягивание маны как в иллюзии и все. Скажем подняли вы труп - а он тянет с вас 5 маны в секунду. Кончилась мана раньше времени призыва? Труп агрится на вас. Кончилось время призыва? Трцп падает даже если агрился на вас. Чем мощнее призыв тем больше тянет маны. ВСЕ.

 
 Я пробовал такой вариант, точно помню что были проблемы со снятием вытягивания маны с игрока, после окончания действия основного эффекта. И уже не помню, решил я ее или нет :D . Дело в том, что вытягивание идет "на себя", а призыв - "на цель".

 

P.S. Дело не в простоте, мне главное интересность магии. Текущая система магии переапана и оооооочень уныла.


  • 0

#7922 Drabor

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 19:41  

Drabor

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 16

В Реквиеме МУЛЬТИПЛИКАТИВНОЕ ПРОБИВАНИЕ БРОНИ. Эбонитовые стрелы и гибельный выстрел? Для тебя это НЕ 75%, для тебя это 61% пробивания брони (эбонитовый вампир, драугр или дракон и не заметит). А драконьи луки и стрелы получают все кузнецы, независимо от избранной ветки прокачки.

Значит он все таки стакается, как и опасался.

 

Использую реплейсер невидимок Soultorn Entities 1.2. Больше Хп, больше регена, но более медленные атаки и становятся полупрозрачными при атаках. Очень очень очень доволен.

После очередного пожара от невидимок в районе стула, тоже себе его поставил. Особенно радует, что даже такому человеку как мне, который нуль в модах, сделать перевод заняло 10 минут, из них 5 минут втыкал как это вообще делается.

 

Одноручнику надо взять "Сияние рассвета".

Вот только если играешь с топором, вкладывать еще три перка в мечи неохота.


  • 0

#7923 Heymexa

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 19:54  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

P.S. Дело не в простоте, мне главное интересность магии. Текущая система магии переапана и оооооочень уныла.

 

Еще раз повторюсь. Просто ввести кап на удешевление магии и уже будет серьезный нерф. Сделать это как с настройкой макс резиста в МСМ меню. Маг у которого не будет бесплатных, или на 3/4 удешевленных заклинаний, уже будет заметно слабее.



Вот только если играешь с топором

 

Тогда страдайте :)


Изменено: Heymexa, 16 Июнь 2016 - 19:53

  • 0

#7924 AlexGor

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 20:09  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда
Вот только если играешь с топором, вкладывать еще три перка в мечи неохота.

Рунный топор стражи рассвета, тот что улучшенный, не хуже против нежити. И да, когда им убьешь 100 нежити, он будет лучше Сияния и не требует зарядов.


Изменено: AlexGor, 16 Июнь 2016 - 20:12

  • 0

#7925 Orlog

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 20:37  

Orlog

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 702
  • Откуда:Ивантеевка, Московская область

Рунный топор стражи рассвета, тот что улучшенный, не хуже против нежити. И да, когда им убьешь 100 нежити, он будет лучше Сияния и не требует зарядов.

А мечик рунный такой есть? двуручный желательно.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.