Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#7876 Soule

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 20:32  

Soule

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 401

Колдовство: по аналогии с влиянием на разум иллюзий дать призванным существам шанс вырваться из-под контроля. Теперь колдун трижды подумает, вызывать ли драконьего жреца на воон тех двух бандитов. Совсем убрать нерассыпающихся в прах мертвецов, как не слишком удачную идею (мертвый трелл получается бесполезным с этой фичей).

Ну как же так? Главный принцип колдовства?)

«Главное не забыть… сперва защита, потом призыв»

Если заставить колдунов, к примеру, сперва наложить особую руну-пентаграмму для призыва, в которую затем призывать полностью послушное сильное существо, а если играть без такой охранной пентаграммы (сразу призвать), то тогда призванное существо может вырваться из под контроля...Мне нравится что-то в этом роде)

А не просто нелепые смерти из-за рандома.

Ну и требовать камни душ для поднятия трупа, если оставить их нерассыпание в пыль. Если вернуть рассыпание, то наличие необходимого трупа само по себе балансирует.


Про бесплатные касты здесь не вспоминаем, ибо тупейший эксплойт прямиком из ваниллы.

Ну как это не вспоминаем, не нужно закрывать глаза на такое)


Изменено: Soulcatcher, 15 Июнь 2016 - 20:35

  • 0

#7877 Drabor

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 20:38  

Drabor

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 16

Эбонитовые и стеклянные стрелы грозы имеют особые бонусы против мех.

Если честно не знал про это, спасибо, буду знать теперь.

 

Даже если брать в расчет вырастающий урон самих стрел, то все равно разница будет как минимум в районе 50%. Посмотрю дальше, как раз сейчас играю и делаю больше упор на стрельбу. В дальнейшем прокачаюсь, бонусы будут. Может там и раскроется их потенциал, может ошибался. Посмотрим.


Изменено: Drabor, 15 Июнь 2016 - 20:42

  • 0

#7878 AlexGor

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 20:45  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

P.P.S А может кто ссылочку кинуть, где подробно про реквиемское благословление от алтарей рассказывается?

 

Благословения святынь в Реквием

 

Перевод текста отсюда: https://www.reddit.c...sings_analysis/

 

 

Если вы не хотите знать эти секреты, то не читайте их. Могу гарантировать достоверность этих сведений для версии 1.7.3, но это, вероятно, будет работать и в 1.8. Я укажу дополнительно, если что-то изменится в версии 1.8.

 

Примечание: если не указано иное, все благословения длятся 86400 секунд (24 игровых часа), и включают в себя эффект "исцелить болезнь". Кроме того, если вы совершили убийство мирного персонажа, вступили в Темное братство, похитили более 10 вещей, имеете в данный момент в любом холде штрафов на сумму 3000 или более или вступили в гильдию воров (начинается с кражи кольца Мадези), вам больше не получить какое-либо благословение от богов.

 

Акатош: когда вы закончили квест Драконоборец, благословение Акатоша дает: 50 регенерации магии, повышение здоровья, выносливости, магии на 100 ед.

 

Аркей: повышение здоровья на 25; плюс 75 регенерации магии, если вы прочли 75 или более книг; повышение здоровья на 75 (дополнительных) ед., если вы уже убили 250 или больше нежити.

 

Дибелла: повышение красноречия (влияет на проверку при диалоге) +10 ед.; цены у торговцев станут лучше на 15%, если у вас есть талант Избранник Дибеллы.

 

Джулианос: повышение магии +25; +50 и более, если ваш запас белой магии превышает 400; + еще 25, если вы прочли 100 книг.

 

Кинарет: если вы не использовали украденный сок Великого древа для лечения Златолиста, повышение запаса сил +25. Кроме того, если вы принесете саженец, который вырастет в новый Златолист для Даники Свет Весны, вы получите еще на +25 ед. больше. Эффект исцеления болезни от святыни также требует, чтобы вы не лечили Златолист.

 

Мара: повышение восстановления +10; +50 здоровья, если у вас есть талант Избранник Мары.

 

Стендарр: +10 защита от вытягивания жизни, если вы не оборотень, вампир, и, если ваш навык Колдовства ниже 31 (не меньше или равно, а именно меньше). Исцеление болезни от святыни также требует этого. Кроме того, если вы убили 50 или более даэдра, +50 здоровья.

 

Талос: нельзя вступать в Легион (квест "вступление в Легион" не должен быть завершён), Паартурнакс должен быть жив (использование мода на мирное решение вопроса с Паартурнаксом все равно расценивается как его убийство) и нельзя красть амулет Огмунда и отдавать его Ондолемару (квест не должен быть завершен). Если эти условия соблюдаются (в дополнение к общим правилам) вы получаете 0.10 сокращение времени восстановления ту’ума. Дополнение: Талос больше не будет лишать благословения за вступление в Легион с версии 1,8.

 

Зенитар: цены лучше на +5% и по +3% за: 100 выкованных ед. оружия, 100 улучшений оружия, 100 изготовленных ед. брони, 100 улучшений брони, 100 зелий смешано (Итого +20%).

 

Ноктюрнал: улучшить скрытность +10 и по +3 за: 100 ударов в спину, 100 взломанных замков, 100 нападений, 250 украденных предметов, 200 обобранных карманов (Итого +25). Требования богов тут не учитываются; вы можете лгать, обманывать, воровать, и убивать все, что вы хотите. Ноктюрнал это не волнует.

 

Просьба модераторам добавить ссылку на этот пост в шапку, ибо вопрос очень насущный.


  • 3

#7879 zvorn

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 21:10  

zvorn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 185


«Главное не забыть… сперва защита, потом призыв»
Если заставить колдунов, к примеру, сперва наложить особую руну-пентаграмму для призыва, в которую затем призывать полностью послушное сильное существо, а если играть без такой охранной пентаграммы (сразу призвать), то тогда призванное существо может вырваться из под контроля...Мне нравится что-то в этом роде)
А не просто нелепые смерти из-за рандома.

Годная идея на самом деле. Механика получится по аналогией с руной гашения в тех же иллюзиях. И динамическое сопротивление контролю оттуда же. Осталось убедить огера, что это нужно :) .

 

 


Даже если брать в расчет вырастающий урон самих стрел, то все равно разница будет как минимум в районе 50%. Посмотрю дальше, как раз сейчас играю и делаю больше упор на стрельбу. В дальнейшем прокачаюсь, бонусы будут. Может там и раскроется их потенциал, может ошибался. Посмотрим.

Послушай, в игре огромное количество противников с сопротивленим физ. урону от стрел. Мехам на стрелы пофиг, драконам - пофиг, тяжам - пофиг, драуграм и жрецам пофиг на все стрелы кроме серебряных, у вампиров дополнительное сопротивление и на них даже серебряные плохо действуют. Если посмотреть, по-настоящему тяжелые луки выигрывают только в случае стрельбы из стелса (благодаря множителю урона). Опять-таки, если стрелы травить против живых противников, зачаровывать луки крутыми энчантами за адептовый и экспертный перки, использовать элементные стрелы - вклад в общий урон от физической составляющей тяжелых луков будет занимать мизерную долю от общего урона. В любом случае, даже если ты пошел по легкой ветке кузнечки и разочаровался, на мастере кузнечки с перком драконьего оружия ты сможешь создавать тяжелые драконьи луки с тяжелыми же драконьими стрелами, т.е. рано или поздно все вернется на круги своя.


  • 0

#7880 Soule

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 21:40  

Soule

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 401

Требования богов тут не учитываются; вы можете лгать, обманывать, воровать, и убивать все, что вы хотите. Ноктюрнал это не волнует.

Класс.Моя любимая...богиня :P

Отныне я святоша ^_^


Возможно, это будет слишком жирно и сложно, но почему бы не устроить поклонения даэдра?)

Требования противоположные богам - пьянка во имя Сангвина, невинные девушки на жертвенном алтаре Молагу Балу, убийства во славу Ситиса, кража 500 сладких рулетов для старины Шео...

Было бы очень мило :D

Ну, дайте хотя бы помечтать хD


Изменено: Soulcatcher, 15 Июнь 2016 - 21:25

  • 0

#7881 Hagor

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 21:51  

Hagor

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 70

Класс.Моя любимая...богиня :P

Отныне я святоша ^_^


Возможно, это будет слишком жирно и сложно, но почему бы не устроить поклонения даэдра?)

Требования противоположные богам - пьянка во имя Сангвина, невинные девушки на жертвенном алтаре Молагу Балу, убийства во славу Ситиса, кража 500 сладких рулетов для старины Шео...

Было бы очень мило :D

Ну, дайте хотя бы помечтать хD

 

 

Святилища в Солстейме можно таким образом сделать, по крайней мере святилища Мефалы и Боэтии там есть, но они ванильные вроде как, надеюсь в Реквиеме 2.0 их сделают "Реквиемскими" что бы от них была польза по более чем то что есть сейчас.


  • 0

#7882 zvorn

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 22:02  

zvorn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 185


Возможно, это будет слишком жирно и сложно, но почему бы не устроить поклонения даэдра?)
Требования противоположные богам - пьянка во имя Сангвина, невинные девушки на жертвенном алтаре Молагу Балу, убийства во славу Ситиса, кража 500 сладких рулетов для старины Шео...
Было бы очень мило
Ну, дайте хотя бы помечтать хD

 

Ты че, епта, тут посоны вечность не могли пофиксить гнев богов за несправедливое заточение в шахте Сидна (клятый Тонар своим серебром всех аэдра поскупал), не говоря уж о том, что от спасителя мира боги отворачиваются после 10 скомунижженных сладких рулетов. А ты предлагаешь эту систему еще и расширять.

 

По хорошему, тут надо вводить целую систему положительной и отрицательной кармы, как в фоллыче: баланс кармы нулевой или положительный - благословляют аэдра, баланс отрицательный - благословляют даэдра. За выполнение особых требований конкретного божества или даэдра - особые дополнительные бонусы (типа отсосал [кровь] у 50 человек - Молаг Бал дарит тебе сопротивление эффектам высасывания, завалил императора по квесту ТБ - получаешь особое благословление от Мехруна Дагона, скажем, повышенный шанс критических ударов в ближнем бою (Бритва - "Убийца Королей") и далее по списку.

 

Но это задел на целый глобальный оверхол, автор реквиема точно не будет этим заниматься.


  • 2

#7883 Heymexa

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 22:25  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

Затем надевают зачарованную таким образом тяжёлую броню и уничтожают всё живое.

 

Магу тяж броня может понадобится только если хочется дико поизвращаться. Тряпки навсегда и магические броньки ветки изменения, дикие резисты от туда же, удешевление магии, защита от магии.... Многие эффекты из изменения не будут работать при ношении физической брони. Кроме того, тряпки = дикая мобильность. Пытался делать сеты на тяж броню, какая то хрень получается. Тряпочки и только тряпочки!

 

 


Изменение: до мастера все вполне сбалансировано, на мастере превращается в главную имбу игры. ИМХО, нормально, на мастере любой боевой навык - имба, да и мастер получается к походу на Алдуина, если не брать во внимание некоторых персонажей, часами кастующих обнаружение жизни в Вайтране

 

Я бы до мастера  апнул, а мастера немножко уронил. И поглощение сущности и телекенитическую казнь. Последней можно присвоить определенный урон и только "шанс" что произойдет "казнь". Поглощению сущности оставить урон, но объявить что маг усваивает только половину получаемой манны, стамины, здоровья.

 

Или другой вариант, который позволит не трогать то что есть с самими ветками. Что бы понерфить магов достаточно запретить удешевление магии более 50%. Тогда даже опытный маг будет иногда садится в лужу при массовой атаке, или когда его хорошо отрезистят, а отдельные заклинания которые были хороши только при нулевой, или почти нулевой магии, станут применяться гораздо реже. Кроме того - стоит пересмотреть текущие вещи с маг зачарованиями.

1. Убрать все халявные мастерки разбросанные по миру. Ну не дурость ли, что одна из роб лежит в крыле пелагия, где обмануть невидимку проще простого, даже без багаюза? Другие добываются тоже без диких хлопот (кроме разрушения).

2. Переделать некоторые зачарования, в том числе амулет некроманта (сделать плюшки только для колдуна), обруч мага (халява халяв после 2 простых квестов).

3. Уменьшить максимальную скорость регена. хотя бы на 25%


Изменено: Heymexa, 15 Июнь 2016 - 22:56

  • 1

#7884 Lotrein

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 22:48  

Lotrein

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 5
  • Сообщений: 191
  • Откуда:Екатеринбург


2. Переделать некоторые зачарования, в том числе амулет некроманта (сделать плюшки только для колдуна), обруч мага (халява халяв после 2 простых квестов).

А разве Амулет Некроманта как раз таки не даёт плюшки только для магов? Вроде как он даёт хорошую прибавку к магии, но снижает скорость восстановления здоровья и запаса сил, что как раз бьёт по не-магам. Хотя для моего мага этот Амулет - тоже сомнительное приобретение, т.к. тот же Амулет Голдура куда больше выручает своей прибавкой к здоровью, запасу сил и собственно магии в целых 50 единиц. Для моего хилого персонажа, умирающего от любого хорошего удара, это самое то. У чистого мага запас маны всегда большой, поэтому необходимость в Амулете Некроманта пропадает.


  • 0

#7885 Heymexa

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 22:52  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

А разве Амулет Некроманта как раз таки не даёт плюшки только для магов? Вроде как он даёт хорошую прибавку к магии, но снижает скорость восстановления здоровья и запаса сил, что как раз бьёт по не-магам. Хотя для моего мага этот Амулет - тоже сомнительное приобретение, т.к. тот же Амулет Голдура куда больше выручает своей прибавкой к здоровью, запасу сил и собственно магии в целых 50 единиц. Для моего хилого персонажа, умирающего от любого хорошего удара, это самое то. У чистого мага запас маны всегда большой, поэтому необходимость в Амулете Некроманта пропадает.

 

Так речь о магах и идет. Точнее о нерфе магии в мире Реквиема. А манны много не бывает, особенно в первой части игры. Амулет некроманта имба для любого мага, которому не требуется выносливость, т.е если он не махает активно мечом. Здоровье не понадобится, если хватит манны. Враг просто не доберется до вашего здоровья. Кроме того, манны хватит и на атаку и на защиту (каст маг бронек и каст оберегов)


Изменено: Heymexa, 15 Июнь 2016 - 23:06

  • 0

#7886 zvorn

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 22:54  

zvorn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 185


Что бы понерфить магов достаточно запретить удешевление магии более 50%.

 

Кап удешевления стоимости каста - потрясающая идея :) . Не знаю, насколько адекватна цифра 50%, но даже 80% капа от шмота уничтожат эксплойт на корню (и тот, второй, где маги делают бесплатные касты и одевают даэдрик даже не докачав навык брони до ученика). Заодно для мага появится смысл в двойном зачаровании мастерского перка (и уберется искушение сделать эти самые, бесплатные касты). Ты, конечно, напиши свое предложение огеру, но врядли мы даже в самом лучшем исходе увидим его раньше реквиема v.2.0


  • 0

#7887 Heymexa

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 22:59  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839


Не знаю, насколько адекватна цифра 50%, но даже 80% капа от шмота уничтожат эксплойт на корню

 

Не. С 80 и регеном очень шикарно живется. Я тоже не знаю на счет 50, так как взял с потолка.

 


Ты, конечно, напиши свое предложение огеру, но врядли мы даже в самом лучшем исходе увидим его раньше реквиема v.2.0

Надеюсь Алекс напишет. Я с ними не общаюсь :)


  • 0

#7888 Lotrein

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 23:10  

Lotrein

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 5
  • Сообщений: 191
  • Откуда:Екатеринбург


Здоровье не понадобится, если хватит манны. Враг просто не доберется до вашего здоровья.

В том-то и беда, что это не так. Всегда прилетит какая-нибудь стрела или разряд молнии, который убьёт, что даже опомниться не успеешь. Особенно касается битвы с вражескими магами. Не знаю, может это у меня только такие нереально сильные вражеские маги, но в сражении с ними раз 10 в среднем приходится перезагружаться. Волшебные обереги вообще не помогают, остаётся только прятаться за союзниками и призванными существами.
  • 0

#7889 Heymexa

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 23:18  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

В том-то и беда, что это не так. Всегда прилетит какая-нибудь стрела или разряд молнии, который убьёт, что даже опомниться не успеешь. Особенно касается битвы с вражескими магами. Не знаю, может это у меня только такие нереально сильные вражеские маги, но в сражении с ними раз 10 в среднем приходится перезагружаться. Волшебные обереги вообще не помогают, остаётся только прятаться за союзниками и призванными существами.

 

Всё так, если вы кастуете маг броньки и двигаетесь, а тряпки помогают быть быстрее. Если у вас будет мало манны, у вас тупо не будет хватать на маг броньки и обереги. Тут главное не быть ваншотом и успеть вкачать хотя бы 25 восстановления.


Изменено: Heymexa, 15 Июнь 2016 - 23:20

  • 0

#7890 Lotrein

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 23:25  

Lotrein

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 5
  • Сообщений: 191
  • Откуда:Екатеринбург


Всё так, если вы кастуете маг броньки и двигаетесь, а тряпки помогают быть быстрее. Если у вас будет мало манны, у вас тупо не будет хватать на маг броньки и обереги. Тут главное не быть ваншотом.


Ну вот я в ветке изменения по-максимуму вкачал маг-резисты, и недавно наконец сопротивление стихиям при использовании магической брони. Посмотрю, как с этим будет. Но с волшебными оберегами другое дело. Маны у меня более чем хватает. Проблема в том, что даже оберег 3 уровня мало того, что не выдерживает атаку той же молнией (грозовой разряд вроде), так ещё и от моего здоровья практически ничего не остаётся. А пока меня шатает, и я ничего не могу сделать, сразу же прилетает вторая атака и всё. Я вот грешу на SIC и ROTE, хотя может так и должно быть, не знаю.

Причём интересно, что встречаются и относительно слабые маги. Но это редко. Часто бывает, что какие-нибудь именные или квестовые npc-маги оказываются слабы. Та же Вызывающая. Хорошо чувствуется, когда всю локацию с потом и кровью прорываешься к "боссу", а он и в подмётки своим подчинённым не годится.
  • 0

#7891 Heymexa

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 23:35  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839


Маны у меня более чем хватает.

 

По началу когда у вас 300 магии - получить прибавку еще в 200 бесценно. Поэтому вначале игры никакой амулет голдура чистому магу нафиг не уперся. А с получением мантии архимага не понадобятся и зачарования резиста из него же. Маг броньки прекрасно держат стрелы. Главное использовать мобильность и не зевать.


  • 0

#7892 Lotrein

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 23:45  

Lotrein

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 5
  • Сообщений: 191
  • Откуда:Екатеринбург

По началу когда у вас 300 магии - получить прибавку еще в 200 бесценно. Поэтому вначале игры никакой амулет голдура чистому магу нафиг не уперся. А с получением мантии архимага не понадобятся и зачарования резиста из него же. Маг броньки прекрасно держат стрелы. Главное использовать мобильность и не зевать.

Ну моя проблема в том, что я поздновато получил Амулет Некроманта)

Кстати, вопрос ко всем. NPC-маги у всех такие же жёсткие, что ваншотят даже с различными резистами? (Ещё и жутко меткие и быстрые, даже из-за угла не высунуться). Просто не представляю, как тогда за чистого воина играть таким образом) Атронахи грозовые тоже "радуют" со своей цепной молнией.

Или это всё нелёгкая судьба Альтмера, у которого природная уязвимость к магии -_-


Изменено: Lotrein, 15 Июнь 2016 - 23:46

  • 0

#7893 Dmitry Goltyapin

Опубликовано 15 Июнь 2016 - 23:54  

Dmitry Goltyapin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 140

Ну моя проблема в том, что я поздновато получил Амулет Некроманта)

Кстати, вопрос ко всем. NPC-маги у всех такие же жёсткие, что ваншотят даже с различными резистами? (Ещё и жутко меткие и быстрые, даже из-за угла не высунуться). Просто не представляю, как тогда за чистого воина играть таким образом) Атронахи грозовые тоже "радуют" со своей цепной молнией.

Или это всё нелёгкая судьба Альтмера, у которого природная уязвимость к магии -_-

Бесплотносить и замедление времени. Два легальных чита для довакина в любом спеке.



AlexGor, если осторожно играть с SXP, то проблем не возникает. Есть некая возня с прокачкой, это да. Из-за бага ванильного с учителями приходится иногда прокачивать "вручную" скилл, дабы не переачаться нахаляву. А так мод очень годный, особенно для чистой профы, когда уже между а-з-к поиграть не успеваешь толком.

Изменено: Dmitry Goltyapin, 15 Июнь 2016 - 23:55

  • 0

#7894 Drabor

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 00:27  

Drabor

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 16

Послушай, в игре огромное количество противников с сопротивленим физ. урону от стрел.

Если выпилить левую ветку кузнечного дела, никто и не заметит этого. Все равно все идут через правую.

А по поводу сопротивления физ.урону. Эбонит имеет 35% игнора брони (если верить руководству к Реквиему и ничего не изменилось), драконье 45%, даэдрическое 55%. Второй перк "Гибельного выстрела" дает дополнительные 40% игнора брони. Так что от ихнего огромного остается не так уж и много.

 

 Просто не представляю, как тогда за чистого воина играть таким образом

Обычно тряпочные фокусники получают стрелу из скрытности и все, вторая оооочень редко кому нужна бывает.


  • 0

#7895 AlexGor

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 00:37  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Эбонит имеет 35% игнора брони (если верить руководству к Реквиему и ничего не изменилось), драконье 45%

Ничего себе, это откуда такие сведения? Нет такого, разве что речь о прокачанных булавах или молотах. :huh: Советую опробовать мечи, с даэдриком сразу прочувствуешь разницу. :) 

3. Уменьшить максимальную скорость регена. хотя бы на 25%

Если речь о магии, то это капля в море.


  • 0

#7896 zvorn

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 00:49  

zvorn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 185


Если выпилить левую ветку кузнечного дела, никто и не заметит этого. Все равно все идут через правую.
А по поводу сопротивления физ.урону. Эбонит имеет 35% игнора брони (если верить руководству к Реквиему и ничего не изменилось), драконье 45%, даэдрическое 55%. Второй перк "Гибельного выстрела" дает дополнительные 40% игнора брони. Так что от ихнего огромного остается не так уж и много.

В Реквиеме МУЛЬТИПЛИКАТИВНОЕ ПРОБИВАНИЕ БРОНИ. Эбонитовые стрелы и гибельный выстрел? Для тебя это НЕ 75%, для тебя это 61% пробивания брони (эбонитовый вампир, драугр или дракон и не заметит). А драконьи луки и стрелы получают все кузнецы, независимо от избранной ветки прокачки.



Ничего себе, это откуда такие сведения? Нет такого, разве что речь о прокачанных булавах или молотах. Советую опробовать мечи, с даэдриком сразу прочувствуешь разницу.  

 

На самом деле у всех стрел начиная с эльфийских и двемерских действительно пробив брони, но небольшой (от 15% у эльфийских и двемерских до 55% у даэдрика). Учитывая вышеуказанный метод подсчета общего пробивания и отстутствие 50% пробива у даэдрических луков (только у стрел), погоды это не делает (разве что против бандитов).


  • 0

#7897 AlexGor

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 00:57  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

На самом деле у всех стрел начиная с эльфийских и двемерских действительно пробив брони, но небольшой (от 15% у эльфийских и двемерских до 55% у даэдрика). Учитывая вышеуказанный метод подсчета общего пробивания и отстутствие 50% пробива у даэдрических луков (только у стрел), погоды это не делает (разве что против бандитов).

А так вы только о стрелах, автор выше написал так, что можно понять будто речь идет о оружии в целом. Я так и вспомнил драконий меч с которым я бегал, пока не сковал даэдрический, что называется разницу в уроне я прочувствовал сразу. Мне вот интересно, в реквиеме на дефолтных настройках, где взять столько компонентов для дорогих стрел. Да и в мире их найти не легко.


  • 0

#7898 zvorn

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 01:22  

zvorn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 185


Мне вот интересно, в реквиеме на дефолтных настройках, где взять столько компонентов для дорогих стрел. Да и в мире их найти не легко.

 

Эльфийских только с одной талморской крепости можно миллиарды ковать (переплавив эквип талморцев). Стеклянные и эбонитовые - да, редкость. Даэдрических стрел вроде с одного сердца даэдра 240 сразу получается. Но лучше вместо них использовать драконьи - всего лишь 45% пробива вместо 55% у даэдрических, зато ингредиентами хоть завались.


  • 0

#7899 Nerimir

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 02:31  

Nerimir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 463
  • Откуда:Jotunheim

1 Огербосс на самом деле вменяемый взрослый человек, с ним можно говорить без истерик, но свое навязать очень трудно. Из остальных только с Аксонисом общался, ну я уже выше все про него сказал.
 
 
 2 А как бы ты предложил исправить магов? Я от например пока не вижу, какую тактику тут надо им приделать, грубо говоря. Может быть откат сделать, между кастами, классическое решение, надо сказать. :huh:

1 Огер может и вменяемый, но дико упрямый. Проще самому сделать, чем его просить.

2 Часть моих экспериментов уже озвучили, таких как потеря контроля над суммоном. Чем ниже уровень магии, тем выше шанс потерять контроль. Еще сюда можно добавить кучу всего, например необходимость потратить чтототам для вызова или поднятия. Суммон может постоянно высасывать магию из призвавшего, можно перекидывать урон от заклинателя на суммона, или наоборот. Можно дать призывателям вменяемый арсенал из баффов и дебаффов, своих усиливать и врага ослаблять.Можно и нужно развивать рунную магию.Можно добавить конструирование двемерских механизмов, создание усиленных скелетов из костей ну и т.д еще очень долго.....


  • 0

#7900 Dmitry Goltyapin

Опубликовано 16 Июнь 2016 - 02:50  

Dmitry Goltyapin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 140

Веду прямой репортаж из Лабиринтиана с РОТЕ. И я хз как это проходить...

 

Драугры с резистом к фаерболам(причем огненная стрела их понемногу калечит. Дракон костяной вообще ничем не пробивается. Пробежать мимо просто? А то там дракон спамит непробиваемымми драконьими жрецами(кросис, хевнорак и т.д.) адепт-маг вообще никак не вывозит чет(


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.