Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#7776 zvorn

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 14:36  

zvorn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 185

Создатели мега-убер-тру-хардкор модов типа ROTE в основном повторяют ошибку азирока, баффая тех или иных НПС до такой степени, что пропадает смысл ходить в их данжи

 

Создатели подобных модов стремятся заставить игрока думать, а не закликивать врагов вилкой. Вот с тем же РОТЕ:

1. Есть двемерский центурион. Иногда он испускает убийственный электрический луч, но не может при этом двигаться. Можно как дебил умирать в луче или собирать резисты, а можно забежать за спину меху и безнаказанно колотить его все время действия луча.

2. Вересковое сердце. Настоящая машина смерти, но в легкой броне и вообще почти человек. Можно сбить его реквиемовским буллрашем и заколотить до смерти. Можно сломать ему лицо двуручем, можно стрельнуть ядом и бегать от него вокруг колонны, хохоча пока тот умирает. Можно, как в ванилле, тупо украсть его вересковое сердце (наконец фича обрела смысл).

3. Драугры. Быстро закидают криками, если стоять на месте. Если постоянно двигаться, попасть могут разве что случайно или в узких коридорах (очень хреново целятся). Большинство криков по-прежнему сбивается башем. Боссы, как правило, имеют кучу брони и хп, но при наличие пробивания брони режутся на раз-два.

4. Жрецы. Ну а что вы хотели за лучшие шмотки-артефакты в игре :D .

 

Из неадекватно усиленных разве что Красный Орел (меч не стоит такого гемора)... больше и не припомню.

 

П.С. Я уж не говорю о том, что я вспомнил старые добрые деньки Морры и Обливы с ООО, когда ты попадаешь в комнату, хватаешь шмотку и убегаешь нафиг, пока тебя не покрошили местные обитатели ^_^ .


Изменено: zvorn, 13 Июнь 2016 - 14:41

  • 0

#7777 Geniusssmit

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 15:19  

Geniusssmit

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 118

Умрет ли реквием после выхода Special edition или под это издания все перепишут?


  • 0

#7778 AlexGor

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 15:33  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Ндя. Да простят меня модераторы, но анонсирован (на 28 октября) Skyrim Special Edition. Судя по ролику, графика как в игре 2011, но с модами и enb. Похоже разработка шестых свитков еще в очень сырой стадии, раз решили продать ремастер. Дело конечно прибыльное, так как консольщики не имели возможности поиграть с модами, но так же это означает, что пока это не продадут (минимум 2 года) - шестых свитков нам не видать :(. Если ремастер не будет поддерживать старые моды, то получится шаг назад.

Второй раз за Скайрим с enb я платить не буду, хоть и есть ps4. :angry: Как уже писал в соседней теме, лучше бы переиздали Морровинд.

А если мелкие фишки будет вводить кто-то другой, Огер же набрал себе команду. Добавление новых\уникальных\именных вещей, как пример, это же может сделать и Аксонис (ну или кто другой).

Я не знаю будет ли слушать мои идеи Аксонис, у нас там маленькая размолвка была по поводу Хадвара и Ралофа. Какой-то он истеричный, как девка. :lol:

Скорее всего Огер просто уже имеет на бумажке конкретный наметанный план действий.

Я думаю ты прав, но тем не менее тему предложений он создал, думаю разумнее всего будет писать туда.

1. Можно как-то прокачать компаньона для тяж брони?

Нет, если он изначально не заточен под нее, максимум чуть подтянуть, да и то перков не будет. Но в Реквиеме они не меняются, т.е. статичны.

2. Характеристики компаньона зависят от моего уровня? От уровня моих навыков (тяж брони к примеру)?

В реквиеме нет, не зависят. Можно взять хоть на первом левеле суперспутника уровня эдак 30.

3. Если нельзя вкачать компаньона, то надо брать другого, у которого бонус к тяж броне?

Да, именно так.

4. Из компаньонов лучшими являются Хускарлы? Уних вроде вкачана тяж броня на 100?

Мьел из Рифтена лучше всех и самая общительная. Хускарлы сильны, но с ними ходить, что с собакой(молчаливы они то есть). :)


Умрет ли реквием после выхода Special edition или под это издания все перепишут?

Другой вопрос кому нужен Special edition, когда у нас уже есть Скайрим с enb и кучей рабочих модов. <_<


  • 1

#7779 NoOneElse

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 15:52  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923
Небольшой соцопрос. Как возможно кто то знает, я пилю мод под Реквием на ребаланс ингридиентов и создаваемых зелий. Перки затрагивать не намерен, так как лично меня они устраивают, имхо получилось удачно. А теперь собственно вопрос: довольны ли вы алхимией и если нет, то чем? Лично мои претензии: лютая халява с деньгами, многие зелья не реализованы (как часто вы пользуетесь зельем выхватывания душ?), многие ингридиенты с сильных врагов даже не берутся в инвентарь за их ненадобностью, дешевизна некоторых сильных ингридиентов. Прошу не проходить мимо и хотя бы кратенько дать ответ. Заранее благодарен.
  • 2

#7780 Dimitry Andreevich

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 15:54  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Умрет ли реквием после выхода Special edition или под это издания все перепишут?

Поправьте если ошибаюсь, но Special edition выходит только для консолей. Для нас с вами (игроков на ПК) ничего не изменится.   


  • 0

#7781 AlexGor

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 15:55  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Поправьте если ошибаюсь, но Special edition выходит только для консолей. Для нас с вами (игроков на ПК) ничего не изменится.

К сожалению, нет: http://store.steampo...com/app/489830/


  • 0

#7782 Dimitry Andreevich

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 16:05  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

К сожалению, нет: http://store.steampo...com/app/489830/

И? У меня не очень хороший английский, но в описании написано: "Обладатель  различный наград...бла-бла-бла, с улучшенной картинкой.. бла-бла-бла, и с 'со всей силой'  PC модов выйдет на консоли...бла-бла-бла".
Может я что не так понял? 

Spoiler
 


  • 0

#7783 AlexGor

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 16:09  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

И? У меня не очень хороший английский, но в описании написано: "Обладатель различный наград...бла-бла-бла, с улучшенной картинкой.. бла-бла-бла, и с 'со всей силой' PC модов выйдет на консоли...бла-бла-бла".
Может я что не так понял?

Это ссылка на страницу игры в магазине стим, такую они создают в том случае, когда собираются продавать игру. А так как игры там продаются только для PC, думаю логика понятна. То что под спойлером, это просто заявление о том, что обновленный скайрим будет поддерживать моды на консолях нового поколения.


  • 0

#7784 Orlog

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 16:22  

Orlog

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 702
  • Откуда:Ивантеевка, Московская область

Подскажите пжлст, в сейве затесались скрипты от Behind the curtain, в итоге не могу сменить камень из воина на коня. Подскажите как удалить из сейва этот блок.


  • 0

#7785 Geniusssmit

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 16:28  

Geniusssmit

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 118

Если у вас есть версия Skyrim для PC и все дополнения – Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn – в Steam, мы сможете бесплатно улучшить их до Skyrim Special Edition 28 октября, в день выхода игры. Это же смогут сделать владельцы Legendary Edition в Steam. Skyrim Special Edition поступит в продажу 28 октября 2016 года, в версиях для Xbox One, PlayStation 4 и PChttp://tesall.ru/top...-xbox-one-i-pc/


Второй раз за Скайрим с enb я платить не буду, хоть и есть ps4. :angry: Как уже писал в соседней теме, лучше бы переиздали Морровинд.


Изменено: Pavel Kuznetsov, 13 Июнь 2016 - 16:28

  • 0

#7786 AlexGor

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 16:38  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда
Если у вас есть версия Skyrim для PC и все дополнения – Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn – в Steam, мы сможете бесплатно улучшить их до Skyrim Special Edition 28 октября, в день выхода игры. Это же смогут сделать владельцы Legendary Edition в Steam. Skyrim Special Edition поступит в продажу 28 октября 2016 года, в версиях для Xbox One, PlayStation 4 и PC. http://tesall.ru/top...-xbox-one-i-pc/

Я точно улучшать не буду, у меня комп ведро с гайками. Нафиг мне эти спецэффекты. :wacko:

Подскажите пжлст, в сейве затесались скрипты от Behind the curtain, в итоге не могу сменить камень из воина на коня. Подскажите как удалить из сейва этот блок.

А ты посмотри в папке с игрой как скрипт называется и удали его в сэйв клинере из сэйва.


Изменено: AlexGor, 13 Июнь 2016 - 16:41

  • 0

#7787 Fenix

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 16:44  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР
Другой вопрос кому нужен Special edition, когда у нас уже есть Скайрим с enb и кучей рабочих модов.

 

Может ряд аспектов будет реализован лучше,чем в модах.


  • 0

#7788 AlexGor

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 16:47  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Может ряд аспектов будет реализован лучше,чем в модах.

Это же Бесезда, дай то бог если все на том же уровне осталось. Еще бы не ухудшили :D . Хотя, конечно, эффекты enb возможно будут более оптимизированы. :huh:


  • 0

#7789 Fenix

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 16:57  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

 Хотя, конечно, эффекты enb возможно будут более оптимизированы. :huh:

Это они умеют, у меня Скайрим ну ультре летал на моем стареньком тогда ПК. Что гадать,увидим.


  • 0

#7790 Dmitry Goltyapin

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 17:04  

Dmitry Goltyapin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 140

Ничоси случайности ^_^

Нисаааагласин! на 6 каджитскими коготками литсо ей поцарапалъ и уже у дверок для коготка, посмотрим чё там... Уух и долбит эта самка своим качественным молотом, ниустоять!

Не скучно, когда она неэффективна... в виду недостатка дамага или фаст-прокаста со стороны оппоненто!

Исренне надеюсь на нечто подобное, не хочу снова забить на 37 и поставить СИК, отключив половину лагонелорных опций.


Пишу с телефона, поэтому на все сразу отвечу))
Бандитам реквием много чего раздает и так, но роте забавляет тем, что теперь они это используют, а не летят с кинжалом при приближении к ним.

Имперцу стендаррцу когти не отрастить)) а перков очень жалко. А через сейвлоад и беготню абузить драки давно разлюбил.

В том видео половина только приколов с драуграми имхо. Два огненных крика, фусрода следом. Пока вставал прилетел морозный и добежал драугр с одноручем под баффом на скорость атаки. Этакий гнилой блендер. Разбегаешься в потолще приятеля с силовым в прыжке - а он бесплотный внезапно и силовой ловишь уже ты))
  • 0

#7791 AlexGor

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 17:16  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Небольшой соцопрос. Как возможно кто то знает, я пилю мод под Реквием на ребаланс ингридиентов и создаваемых зелий. Перки затрагивать не намерен, так как лично меня они устраивают, имхо получилось удачно. А теперь собственно вопрос: довольны ли вы алхимией и если нет, то чем? Лично мои претензии: лютая халява с деньгами, многие зелья не реализованы (как часто вы пользуетесь зельем выхватывания душ?), многие ингридиенты с сильных врагов даже не берутся в инвентарь за их ненадобностью, дешевизна некоторых сильных ингридиентов. Прошу не проходить мимо и хотя бы кратенько дать ответ. Заранее благодарен.

Твои посты из-за бана появляются неведомо где, поэтому процитирую, чтобы все увидели. По теме, не довольны, самое главное недовольство, что кроме 75 единиц алхимии, чтобы получить повышение здоровья и запаса сил, нужно качать обе ветки, хотя яды мне, например, ни к чему. Если ты сделаешь, как в ковке, чтобы можно было по любой ветке качаться, а не по обоим сразу то это будет просто великолепно. Да с деньгами халява, но резать надо без фанатизма, чтобы она не стала ненужной как в ванили, но уменьшить стоимость нужно определенно. Яды порежь, чтобы нельзя было всех драконов перебить даэдрическим ядом, пусть он будет сильным, но разумно. Зельем душ не пользуюсь, но не в коем случае не надо снова вводить зелья восстановления и усиления чар, иначе вернешь старый эксплоит. Да сильные ингредиенты сделай подороже, но чтобы в рамках логики, чеснок и соль например не должны стоить сотни золота. И да, сделай, так, чтобы создавая простые зелья восстановления здоровья, магии и запаса сил мог нормально прокачивать алхимию, тогда никто и не будет заниматься этим багоюзом с ненужными уберзелиями, сейчас то алхимию без них не прокачать вовсе. :(  Вроде все, если еще что вспомню отпишу.


  • 0

#7792 Dimitry Andreevich

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 17:18  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Это ссылка на страницу игры в магазине стим, такую они создают в том случае, когда собираются продавать игру. А так как игры там продаются только для PC, думаю логика понятна. То что под спойлером, это просто заявление о том, что обновленный скайрим будет поддерживать моды на консолях нового поколения.

А, ну ок. Но, по факту, для ПК'шников же ничего не изменится. Будет только картинка получше и все) Вряд ли это отразится каким то образом на requiem'е.


  • 0

#7793 Heymexa

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 17:20  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

А с Роте 2.2 еще и новые забавные мертвячки в данжах появились :) Юзаю его с комплексным патчем для реквием со странички патчей роте.

 

 

 


Я точно улучшать не буду, у меня комп ведро с гайками. Нафиг мне эти спецэффекты. :wacko:

 

Такими темпами тебе и тес6 был бы не нужен, как бы его заявили на конец года. И ты это не горячись, улучшай в любом случае, а старый вариант ская будешь юзать в репак версии, вот и все дела.

Совсем непонятно что за фрукт этот Skyrim SE. Быть может просто текстурно-графическое улучшение. В этом случае все, или почти все моды выживут. Ну или вернутся после небольшой рихтовки skse. полагаю ближе к 28-му октября у нас уже будет ответ на данный вопрос.


Изменено: Heymexa, 13 Июнь 2016 - 17:26

  • 0

#7794 AlexGor

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 17:28  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

А, ну ок. Но, по факту, для ПК'шников же ничего не изменится. Будет только картинка получше и все) Вряд ли это отразится каким то образом на requiem'е.

Я тоже на это надеюсь, думаю не будет массовых не совместимостей с модами, а то если нас принудительно обновят в стиме, то это будет нечто. Вряд ли Огер будет что-либо переделывать, если это будет сложно реализовать. :)

Такими темпами тебе и тес6 был бы не нужен, как бы его заявили на конец года. И ты это не горячись, улучшай в любом случае, а старый вариант ская будешь узать в репак версии, вот и все дела.

Все ждали Тес6, а тут эта фигня, обидно. А насчет компа, ну ты же в курсе, что у меня за машина, все может быть. Если конечно совместимости не будет, то придется как-то выходить из положения.


Ну или вернутся после небольшой рихтовки skse.

Вот тут то и главный вопрос, будут ли авторы ее рихтовать, ведь половина модов на нее завязано, а движок они судя по всему решили обновить.


  • 0

#7795 Heymexa

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 17:30  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

Все ждали Тес6, а тут эта фигня, обидно. А насчет компа, ну ты же в курсе, что у меня за машина, все может быть. Если конечно совместимости не будет, то придется как-то выходить из положения.

 

Репак будешь юзать вот и всё, если что. Обновляйся сам! Ничего нет зазорного в пиратке, если сама игра у тебя куплена. Я к примеру свою стим версию не ставил и не буду ставить, так как ssd маленький и лепить на него steam загрузки не собираюсь. Заплатил беседке и ладно.


 

 


Вот тут то и главный вопрос, будут ли авторы ее рихтовать, ведь половина модов на нее завязано, а движок они судя по всему решили обновить.

 

Даже не сомневаюсь, что будут, если конечно вообще это будет нужно. Сомнительно, что авторы skse смогут игнорировать SE версию - это было бы политическим самоубийством )


Изменено: Heymexa, 13 Июнь 2016 - 17:30

  • 0

#7796 NoOneElse

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 18:00  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923
AlexGor, благодарю, скопировал твой пост целиком себе на винт, потом из него сформирую to do лист. Не стесняемся , отвечаем кого что в алхимии не устраивает. Из ваших отзывов я отберу самые здравые идеи и попытаюсь их воплотить. Если говорить о текущем прогрессе, сейчас прорабатывается теоретическая основа. Сама концепция деления ингридиентов уже готова. Примерные рамки цен на ингридиенты готовы. Слегка прифигел от некоторых данных. Куча бесполезных и ненужных ингридиентов существует только потому, что большая их часть никак нормально не настроена. Вот и имеем кучу (20, двадцать штук!) ингридиентов с повреждениями регенерации магии\запаса сил на которых качается алхимия. Нет, ну раздали бы хотя бы условно полезные Живучесть или регенерация для прокачки, хотя бы логика была у этого. То есть, ты создаешь полезные зелья и продаешь их. А не как щас, клепаешь мусор и продаешь за кучу бабла.
  • 0

#7797 Hagor

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 18:03  

Hagor

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 70

Мьел из Рифтена лучше всех и самая общительная.

 

 

А как же Фаркас-терминатор?  :D


  • 0

#7798 AlexGor

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 18:09  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

А как же Фаркас-терминатор? :D

Его еще в 1.8 порезали вроде, сейчас он обычный воин. :)


  • 0

#7799 Hagor

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 18:13  

Hagor

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 70

Его еще в 1.8 порезали вроде, сейчас он обычный воин. :)

 

Ну разве что чуть-чуть стал бить по слабее (а если так уж случилось что перезагрузиться в подземелье пришлось - то он всем делает ваншоты), но все же он так и остался топ-дамагером среди всех спутников Реквиема, ИМХО.

 

Кстати, по поводу перезагрузки в подземелиях - у меня бывает такое, что после смерти в подземелье и с последующей перезагрузкой абсолютно все враги становятся в разы жирнее и сильнее (как писал выше, возможно это относится и к компаньонам), думаю, возможно это баг. Однако он "лечится" повторным заходом в это же подземелье (вышел - зашел).


Изменено: Hagor, 13 Июнь 2016 - 18:15

  • 0

#7800 AlexGor

Опубликовано 13 Июнь 2016 - 18:16  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Кстати, по поводу перезагрузки в подземелиях - у меня бывает такое, что после смерти в подземелье и с последующей перезагрузкой абсолютно все враги становятся в разы жирнее и сильнее, думаю, возможно это баг. Однако он "лечится" повторным заходом в это же подземелье (вышел - зашел).

Это баг реквиема, пока думают как исправить. Если моб имеет близкую к максимальной сопротивляемость урону, то сразу после перезагрузки он будет иметь 99% сопротивления урону, такие вот дела. Чаще всего будет заметно в храме Килкрит.


  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.