Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.
Spoiler
Форматирование и BB-коды
На подобное надо нажимать.
BB-код > Раздел. Верхнее поле - то, что будет именем спойлера, нижнее - содержимым.
На подобное надо навести курсор
Сокращения
Spoiler
en/en - на английском; можете вставить ссылку сюда (переводит вполне качественно)
Шапка - прикрепленный пост вверху темы
Ванилла - немодифицированный скайрим
Load order - список модов/порядок загрузки.
SSE - Skyrim Special Edition
MO - Mod Organizer
Рекомендуемый менеджер модов. Версии 1.х и 2.х отличаются.
MO1 - не поддерживает 64-битные игры (например SSE), более широкий набор инструментов для опытных пользователей.
MO2 - меньше возможностей выстрелить себе в ногу, больше красивых тем, часто обновляется.
NMM - Nexus Mod Manager
LOOT - сортировщик плагинов.
Можно скачать и поставить в виде отдельной программы. Встроен в MO1-2 и Vortex.
Решение проблем
Spoiler
Прежде, чем задавать вопросы, прочитайте F.A.Q.
Q: Невозможно поговорить с нпс, открыть дверь/сундук, облутать труп. A: Проверьте наличие папки "Strings" в Skyrim/Data.
Q: В Skyrim/Data нет папки Strings, либо в ней отсутствуют русские strings-файлы. A: У вас стоит пиратка, причем плохая. Купите лицензию. Или качайте ту, где "ничего не вырезано/не перекодировано".
Q: Стоит MO2, не могу разобраться с установкой Requiem/Reqtificator. A:Краткий экскурс от пользователя.
Если это не решило проблему, как можно делальнее опишите проблему, укажите в сообщении название и версию мод менеджера, версию реквиема и список модов.
Где найти load order?
Spoiler
MO - должно быть похоже на MO2 (распишу когда узнаю точнее)
MO2
кнопка папок > открыть папку профиля
найти документ "plugins", скопировать содержимое
LOOT
меню (вертикальное троеточие, в углу)
скопировать порядок загрузки / export load order
NMM
Export to the text file - создать в указанном месте файл со списком модов
Export to the clipboard - копировать список в буфер обмена (а ля Ctrl+C)
Не пользуетесь менеджерами модов
Win+R либо Пуск > Выполнить | ввести %localappdata% | нажать Enter | папка Skyrim > plugins
скопировать содержимое
нажать кнопку S (spoiler)
Как тяжеловесу советую взять щит по квесту периайта. Оборотнем я бы не стал там драться, а вот вдвоем с фаркасом самое то пройти. Если персонаж рэдгард(кривые... мечи...) можно без примочек. Иначе надо намутить сопротивляемость ядам
Мой тяжеловес колдует себе двуручную секиру, пока что
"Боги дали тебе две руки, и ты используешь обе, чтобы держать оружие. Это достойно уважения."
Как тяжеловесу советую взять щит по квесту периайта.
Если он в состоянии будет достать этот щит, то на тот момент драугры для него будут как грязекрабы для великана.
С разрушителем заклинаний вообще легче жить. Дракон дует? Подставил щит. Ледяная буря в лицо летит? Подставил щит. Фусродахают? Подставил щит.
Я как то пробовал 1 раз с ним бегать, только вот несколько раз у меня оберег от него разломали, меня пошатнули и в этот момент дали по голове, после этого я его выкинул и стал бегать со щитом Исграмора, который даёт пассивный резист, здоровье, ну и как я понял ввиду того что он немного больше, то и от стрел защищает лучше (хотя на счёт последнего на 100% не уверен)
"Боги дали тебе две руки, и ты используешь обе, чтобы держать оружие. Это достойно уважения."
Мне больше нравится "А мне главное 1 раз попасть, и будет из тебя 2 половинки..."
Кроме того, вертухи двуручным классная штука: включил Стража Предков или Силу Жизни, и пошёл резать всё вокруг не заботясь о защите А если ещё на оружие наложено зачарование типа огненный взрыв, то там вообще жесть...
П.С. а если бегать с мечом из Darkend, то у него тоже оберег есть.
Так да, правда до тех пор пока не вылезет какой-нибудь маг, или чудо которое тебя может сбить с ног, Сила Жизни от физ урона не так эффективна, но зато от любого урона защищает, лишь бы он не был больше полного здоровья.
Spoiler
Darkend я поставил, пока боюся туда идти. А артефакты из него в реквием вписывается? А то не хочется атмосферу с балансом(уж каким есть) нарушать У вас он после Реквиема стоит, я на всякий случай до него поставил, но что-то мне не по себе :/
Я не уверен что Реквием его как либо затронет от перемены места, ибо там нету существ из Реквиема, равно как и оружия, там всё своё, даже зелья лечения. Оружие на самом деле вписывается не очень, по крайней мере из принципа "сложность приобритения/сила оружия", к примеру вот тот меч что на скрине по материалу (судя из TES5EDIT) считается даэдрическим, причём при 100 навыка кузнечки и 100 навыка двуручек протачивается до урона большего чем у обычного даэдрического оружия, но при этом он легче даэдрического оружия, весит при этом 24 единицы, т.е. если мод использовать в том виде в каком он есть (т.е. без патчей совместимости, но пока я их не нашёл) то этот меч по физическим показателям будет топовым среди двуручного оружия, что касается его чарок, то я пока так и не смог определить весь список и их значения, ибо с TES5EDIT я почти не знаком (так то бы сам поправил бы статы), пока что я заметил что у него заряд пополняется сам собой (но не всегда, иногда приходится и самому подзаряжать), есть оберег по типу как у Разрушителя заклинаний, так же он поглощает здоровье при ударе, и ещё у него есть взрывной эффект, по типу как у сияния рассвета, только он не даёт такой эффект против нежити как у того, а вроде бы только наносит урон всем живым в зоне взрыва, и ещё вешает какой-то эффект кровопотери, что он даёт я пока не разобрался.
В моде кстати есть ещё одноручный меч, на нём вроде такие же чары как на двуручном, ещё есть лук по типу призванного, с бесконечными стрелами. И ещё есть кольца, но вот кольца точно слишком читерные, я их не использую, и есть ещё офицерское серебряное оружие, вот оно пожалуй лучше всего вписывается в Реквием, в том плане что оно хоть и имеет урон больший чем у обычного серебряного, но его сложнее добыть нежели обычное серебряное оружие.
Но в целом, дабы лучше мод вписывался в баланс Реквиема, вы можете при использовании оружия (кроме серебряного) из мода сократить исходящий урон скажем на 20%-30%.
Через консоль добавил этот меч своему прокачанному паладину, т.е. так сказать для сравнения при равных условиях, в общем смотрите сами ниже:
Так да, правда до тех пор пока не вылезет какой-нибудь маг, или чудо которое тебя может сбить с ног, Сила Жизни от физ урона не так эффективна, но зато от любого урона защищает, лишь бы он не был больше полного здоровья.
Spoiler
Я не уверен что Реквием его как либо затронет от перемены места, ибо там нету существ из Реквиема, равно как и оружия, там всё своё, даже зелья лечения. Оружие на самом деле вписывается не очень, по крайней мере из принципа "сложность приобритения/сила оружия", к примеру вот тот меч что на скрине по материалу (судя из TES5EDIT) считается даэдрическим, причём при 100 навыка кузнечки и 100 навыка двуручек протачивается до урона несколько большего чем у обычного даэдрического оружия, но при этом он легче даэдрического оружия, весит вроде бы 24 единицы, т.е. если мод использовать в том виде в каком он есть (т.е. без патчей совместимости, но пока я их не нашёл) то этот меч по физическим показателям будет топовым среди двуручного оружия, что касается его чарок, то я пока так и не смог определить весь список и их значения, ибо с TES5EDIT я почти не знаком (так то бы сам поправил бы статы), пока что я заметил что у него заряд пополняется сам собой (но не всегда, иногда приходится и самому подзаряжать), есть оберег по типу как у Разрушителя заклинаний, так же он поглощает здоровье при ударе, и ещё у него есть взрывной эффект, по типу как у сияния рассвета, только он не даёт такой эффект против нежити как у того, а вроде бы только наносит урон всем живым в зоне взрыва, и ещё вешает какой-то эффект кровопотери, что он даёт я пока не разобрался.
В моде кстати есть ещё одноручный меч, на нём вроде такие же чары как на двуручном, ещё есть лук по типу призванного, с бесконечными стрелами. И ещё есть кольца, но вот кольца точно слишком читерные, я их не использую, и есть ещё офицерское серебряное оружие, вот оно пожалуй лучше всего вписывается в Рерквием, в том плане что оно хоть и имеет урон больший чем у обычного серебряного, но его сложнее добыть нежели обычное серебряное оружие.
Но в целом, дабы лучше мод вписывался в баланс Реквиема, вы можете при использовании оружия (кроме серебряного) из мода сократить исходящий урон скажем на 20%-30%.
Через консоль добавил этот меч своему прокачанному паладину, т.е. так сказать для сравнения при равных условиях, в общем смотрите сами ниже:
Благодарствую.С уроном вроде ясно, с зачарованиями сложнее...
Я пока ещё на мага нацелен, на полочку всяко нужно, а там посмотрим, как себя покажет, так сказать, на практике
На мага по сути там только кольцо, но оно слишком сильное, даёт 50% резиста к магии + 600 ед. брони + постоянная аура визуально как "Страж предков", а действие как у плащей из школы разрушения. А так то реквием, емнип, при полной раскачке зачарования+чёрная книга болезненный правитель с бонусом на мага+сэт Азидала + зелье на +5% к зачарованию позволяет чарить резист максимум 25 или 27% к магии, или где-то так, а если использовать только зачарование то 20%.
Spoiler
А вообще насчёт топовости меча я может и погорячился, даэдрический топор (при 3х перках в специализации) по урону за удар будет по сильнее Агонии, а при выполнении удара в прыжке разница будет ещё больше.
Darkend я поставил, пока боюся туда идти.
Я на своей сборке (играю до первой смерти, входящий 200%, исходящий 100%) туда ходил примерно на 27-30ом уровне после становления вампир-лордом + пара тройка квестов чтобы разжится десятком элексиров крови, к этому моменту у меня было штук по 8 пузырков на 50% резиста к элек-ву и огню, пару на резист к магии ну и всякое там на запас сил, по прокачке навыков 50+ двуручное, кузнечка, тяж броня, колдовство, оружие выкованный нордский двуручный меч, броня: странствующего рыцаря.
Я на своей сборке (играю до первой смерти, входящий 200%, исходящий 100%)
До первой смерти - ето как?) Умираете - новая игра? В любой непонятной ситуации - загрузка сохранения? Цель - пройти Скайрим является чересчур простой, нужно пройти Скайрим без смертей?
Интересная задумка, но как представлю себе ваншот от какого-нибудь фалмера из мрака...Бррррр.
Это я видел но в Crash Fixes v10 есть попочка SKSE куда ее сувать в Data что ли?
Да, в Data. А файлы из вспомогательного мода в корень игры, туда где tesv.exe.
Какой из спутников в реквиеме считается топовым?
Фаркас и Вилкас, Мьел Львица. Из магов Серана, Маркурио.
Новости по переводу реквиема: Текстуры все перевели, осталось добить шрифты. Если кто-то из вас знает, как добавить в один файл шрифтов два набора русских символов в разной кодировке, то самое время сказать об этом. Из-за этого пока все тормозиться, а доделать до конца все хочется. Скайрим так запрограммирован, что ему надо два набора русских шрифтов.
До первой смерти - ето как?) Умираете - новая игра? В любой непонятной ситуации - загрузка сохранения? Цель - пройти Скайрим является чересчур простой, нужно пройти Скайрим без смертей?
Интересная задумка, но как представлю себе ваншот от какого-нибудь фалмера из мрака...Бррррр.
Ну в целом да, за исключением случаев смерти из-за явного бага, т.е. в сомнительном случае тоже персонажа забрасываю, ну точнее вначале пытаюсь разобраться и по тестировать, а если это не даёт результата по которому можно быть уверенным что смерть наступила из-за бага, вот тогда уже забрасываю.
Некоторые из явных багов я описывал на этом форуме, вот например один из них), но по большому счёту сейчас на данной сборке смерти из-за явных багов у меня бывают относительно редко, т.к. иногда получается заранее их избегать, вот к примеру когда проходил за паладина, за всё прохождение таких смертей было 2 может быть 3, хотя одна смерть была не из-за бага, а пропала связь с мышкой во время боя с эбонитовым вампиром из HT, ну чо, вырубил комп, перепаял провод в мышке, ну и по этой причине загрузился и продолжил дальше...
К примеру играя за паладина мне удалось пройти наверное раза с 30го, вот пробовал рыцаря смерти сделать, но что-то как-то интерес по угас по ходу игры, оставил пока сейв на 32ом уровне, может как-нибудь по позже до пройти попробую, сейчас вот пытаюсь за ассасина, так то мне больше маг-ассасин нравится, но по сути он ассасином будет ровно до того момента пока не докачает изменение до 100, потом он становится просто терминатором: мастерская маг. броня + магический вихрь / огненный удар и так практически в 3 спела проходится вся оставшаяся игра.
Spoiler
А фалмеры паладина не ваншотали, т.к. я к ним идти начинал когда у меня было 90+% резист от яда, имун к параличу, брони около 800 брони, здоровья уже не помню сколько было, 350 или 400 мб, резист к магии 30+%, резист к холоду 70%, резист к электричеству 55+%, ну и с собой разумеется ещё банки на 40% резист к электричеству и 50% к огню, ибо чёрт его знает, бывает фалмеры и маги попадаются, которые и экспертной молнией шарашат, и с посоха огненные шары кидают, конечно можно не тарится на столько резистами, и издали пытаться высматривать, но это далеко не всегда возможно, а риск в данном случае может вылиться гейм овером, поэтому приходится просчитывать максимум возможного. Но меня как-то больше пугали двемерские конструкции и невидимые сущности, особенно после того, как с виду двемерский оборотень, у которого руки были выполнены в форме мечей (мне в голову не могло прийти что у него там какой-то пенетрейт брони возьмётся глядя на его "руки") сваншотил паладина (причём не того которого чуть выше описывал, а паладин был уже 42 или 43го лвла) в одной из попыток, в прочем у паладина тоже был такой урон что он его ваншотил через удар с прыжка, по крайне мере с предыдущим так вышло, потом как-то я загружался ради сравнения урона, в общем этот двемерский оборотень по урону (и возможно пенетрейту) пробивает чуть чуть слабее чем двемерский мех дракон.
Какой из спутников в реквиеме считается топовым?
Я считаю что это хускарлы, потому как у них открывается много перков, по сути даже если из Лидии к примеру сделать лучницу, она будет дамага вваливать больше Эйлы, потому как у неё есть перк на стрельбу, а у Эйлы нету. Одеваемых их в тяж драконик, протачиваем, чарим и на выходе машина для убийств, ещё более злой вариант это если вы не носите тяж броню, то лучше одеть их в этериевый сэт + конарик, в втором случае с такими напарниками можно одной рукой смело чай пить, 90% работы они сделают сами.
А есть какая то возможность сделать одновременно две разные версии реквиема? У меня просто на версии 1.7 стоит 160 плагинов которых я мучительно долго ставил и сортировал. Жаль было бы убивать всю эту работу. Я пользуюсь мод органайзером. Там можно делать разные сборки. Но вот с Реквиемом чтото не могу вспомнить, вроде както так не выйдет. Или выйдет?
А есть какая то возможность сделать одновременно две разные версии реквиема? У меня просто на версии 1.7 стоит 160 плагинов которых я мучительно долго ставил и сортировал. Жаль было бы убивать всю эту работу. Я пользуюсь мод органайзером. Там можно делать разные сборки. Но вот с Реквиемом чтото не могу вспомнить, вроде както так не выйдет. Или выйдет?
Создать копии архивов всех установочных файлов модов и переименовать с какой либо припиской(например был Frostfall стал Frostfall1), для того чтобы файлы не заменялись, и через новый профиль МО активировать все новые нужные моды
Еще хотел спросить, я просто чистый реквием никогда не ставил. В основном с сик и всякими имерсив патруль и т.п.Там вообще какой баланс должен быть? Ваншоты за ваншотами также по умолчанию с кучей перезагрузок? И куча таких ситуаций что многие квесты пройти по началу почти невозможно изза слишком сильных врагов и приходится перезагружаться, или бросать на долгий срок?
И есть такие ситуации что например вижу как оборотень ночью вырезает половину поселение орков с именными персонажами где возможно были какието квесты...
Т.е. я гнался раньше за разнообразием и "живым миром", но изза этого ощутимо страдал баланс, так как например просто гуляя рядом с патрулем каких нить братьев бури, попутно вырезалось все что встречалось на пути, включая всякие форты с бандитами и т.п. и в тоже время один я из себя ничего не представляю и дохну зайдя в первую же пещеру за какимто казалось бы "низкоуровневым" квестом.
Думаю может без этой всей мешуры попробовать, чисто один реквием... есть какието под него плагины, которые хорошо вписываются не внося хаос в изначальную задумку автора?
Создать копии архивов всех установочных файлов модов и переименовать с какой либо припиской(например был Frostfall стал Frostfall1), для того чтобы файлы не заменялись, и через новый профиль МО активировать все новые нужные моды
А при создании патча этого скайпрок мне не будет никак трогать копию мою с 1.7?
Создать копии архивов всех установочных файлов модов и переименовать с какой либо припиской(например был Frostfall стал Frostfall1), для того чтобы файлы не заменялись
зачем архивы то делать, и переименовывать? Если будет устанавливаться новая версия какого-то уже существующего мода, просто новый мод установить с другим именем, например добавить версию в конце
А при создании патча этого скайпрок мне не будет никак трогать копию мою с 1.7?
Скайпрок патч ничего не делает с твоими модами, это обычный мод, который ты просто сам создаешь, конкретно под сою сборку.Просто выбираешь другой профиль, ставишь галочки на нужные уже установленные, доставляешь новые и все. Старую версию реквиема естественно не нужно будет активировать, а новую ставь под другим именем, например "Requiem 1.9.4"
Там вообще какой баланс должен быть? Ваншоты за ваншотами также по умолчанию с кучей перезагрузок? И куча таких ситуаций что многие квесты пройти по началу почти невозможно изза слишком сильных врагов и приходится перезагружаться, или бросать на долгий срок?
Сам реквием поначалу сложный, все зависит от класса и установленной сложности. Но в любом случае на первых левелах не нужно просто идти в одиночку вырезать целый форт с бандитами. Начало помогает пережить спутник, танк в тяже. Я первые 10 левелов вообще почти из городов не вылажу, качаюсь алхимией, кузнечкой, зачарованием, врагов выбираю волков, грязекрабов, бандиты в небольшом кол-ве и то под прикрытием спутника, но я играю на сложности 10/400, но даже на такой сложности уже после 40-45 левела становится довольно легко. На 100/100 намного раньше.
Еще хотел спросить, я просто чистый реквием никогда не ставил. В основном с сик и всякими имерсив патруль и т.п.Там вообще какой баланс должен быть? Ваншоты за ваншотами также по умолчанию с кучей перезагрузок? И куча таких ситуаций что многие квесты пройти по началу почти невозможно изза слишком сильных врагов и приходится перезагружаться, или бросать на долгий срок?
И есть такие ситуации что например вижу как оборотень ночью вырезает половину поселение орков с именными персонажами где возможно были какието квесты...
Т.е. я гнался раньше за разнообразием и "живым миром", но изза этого ощутимо страдал баланс, так как например просто гуляя рядом с патрулем каких нить братьев бури, попутно вырезалось все что встречалось на пути, включая всякие форты с бандитами и т.п. и в тоже время один я из себя ничего не представляю и дохну зайдя в первую же пещеру за какимто казалось бы "низкоуровневым" квестом.
Думаю может без этой всей мешуры попробовать, чисто один реквием... есть какието под него плагины, которые хорошо вписываются не внося хаос в изначальную задумку автора?
А при создании патча этого скайпрок мне не будет никак трогать копию мою с 1.7?
Реквием про логику, не про хардкор.
Если сначала с бандитами тяжко, то потои они мрут пачками. И так со всеми остальными врагами
Сам реквием поначалу сложный, все зависит от класса и установленной сложности. Но в любом случае на первых левелах не нужно просто идти в одиночку вырезать целый форт с бандитами. Начало помогает пережить спутник, танк в тяже. Я первые 10 левелов вообще почти из городов не вылажу, качаюсь алхимией, кузнечкой, зачарованием, врагов выбираю волков, грязекрабов, бандиты в небольшом кол-ве и то под прикрытием спутника, но я играю на сложности 10/400, но даже на такой сложности уже после 40-45 левела становится довольно легко. На 100/100 намного раньше.
У меня вопрос каким класом ви играете?просто я постоянно играю на 400 входящего урона и с цим мне понятно, и если с магом на 10 исходящем уроне мне тоже еще понятно, то как например себе чуствует асасин при 10 исходящего урона он все еще может ваншотати (гуманоидов) кинжалом при прокаченой скрытности? и еще как себе чувствует лучник (просто сейчас я хочу начать за ассасина лучника +иллюзия но без связки сон+кошмар на мой взгляд она читерная. на сложности 50/400 + с 33 ефективностю алхимии и зачарованием) и мне интересно будет знать если играть на 10 исходящем уроне таким класом то по полчаса я не буду ковырять одного противника? p.s. сам недавно играл за мага разрушения+ изменения при 20/400 и когда я получил мастерские заклинания мне стало скучно уж слишком они читерские . и еще один вопрос если ви играли магов в тряпках то как ви на начальних порах убиваете волков ?
У меня вопрос каким класом ви играете?просто я постоянно играю на 400 входящего урона и с цим мне понятно, и если с магом на 10 исходящем уроне мне тоже еще понятно, то как например себе чуствует асасин при 10 исходящего урона он все еще может ваншотати (гуманоидов) кинжалом при прокаченой скрытности? и еще как себе чувствует лучник (просто сейчас я хочу начать за ассасина лучника +иллюзия но без связки сон+кошмар на мой взгляд она читерная. на сложности 50/400 + с 33 ефективностю алхимии и зачарованием) и мне интересно будет знать если играть на 10 исходящем уроне таким класом то по полчаса я не буду ковырять одного противника? p.s. сам недавно играл за мага разрушения+ изменения при 20/400 и когда я получил мастерские заклинания мне стало скучно уж слишком они читерские . и еще один вопрос если ви играли магов в тряпках то как ви на начальних порах убиваете волков ?
Я всегда играл милишниками с двуручным оружием, последнего забросил на 43 уровне, чистыми магами ни разу не играл, не знаю как им. Недавно вот начал впервые за ассасина, но пока еще только 9 левел, пока тяжело, вообщем-то как и всегда в начале.
и еще один вопрос если ви играли магов в тряпках то как ви на начальних порах убиваете волков ?
Волки для мага по началу это вообще зло, они не бегают а летают как ракеты, один помню на меня бежал, ну а там возвышенность была, так он из-за такой скорости прыгнул слишком далеко и разбился сам А бывает что их убиваешь на бегу, так они вообще улетают так как будто им пинка великан дал.
До первой смерти попробуйте поиграть, игра вам откроется в новом цвете. Во всяком случае так было у меня...
сон+кошмар на мой взгляд она читерная.
А что в ней вообще читерного? Во первых работает только на животных и людей, да и то не на всех, маны жрёт немерено (разве что у вас вагон шмота на снижение иллюзии, хотя откуда он у ассасина возьмётся такой? ну по началу робу можно надеть, потом всё равно древняя броня ТБ или главы ГВ будет лучше, шапка -17% даст, ну и разве что где-то кольцо урвать сможете ну и всё), хотя конечно если вы играете на 20% исходящего, то тогда да, ваншотающие спелы для вас полезнее тех что наносят конкретную величину, т.к. им безразлично 1% исходящего вы поставите или 5000%, кроме того сон может не сработать сразу, а к тому времени когда он должен будет сработать вам могут уже успеть вогнать стрелу в лоб или чего по тяжелее. Тогда уж "призрачный убийца" ещё более читерный, я ним даже двемерских призраков заставлял вены вскрывать
Волки для мага по началу это вообще зло, они не бегают а летают как ракеты, один помню на меня бежал, ну а там возвышенность была, так он из-за такой скорости прыгнул слишком далеко и разбился сам А бывает что их убиваешь на бегу, так они вообще улетают так как будто им пинка великан дал.
До первой смерти попробуйте поиграть, игра вам откроется в новом цвете. Во всяком случае так было у меня...
А что в ней вообще читерного? Во первых работает только на животных и людей, да и то не на всех, маны жрёт немерено (разве что у вас вагон шмота на снижение иллюзии, хотя откуда он у ассасина возьмётся такой? ну по началу робу можно надеть, потом всё равно древняя броня ТБ или главы ГВ будет лучше, шапка -17% даст, ну и разве что где-то кольцо урвать сможете ну и всё), хотя конечно если вы играете на 20% исходящего, то тогда да, ваншотающие спелы для вас полезнее тех что наносят конкретную величину, т.к. им безразлично 1% исходящего вы поставите или 5000%, кроме того сон может не сработать сразу, а к тому времени когда он должен будет сработать вам могут уже успеть вогнать стрелу в лоб или чего по тяжелее. Тогда уж "призрачный убийца" ещё более читерный, я ним даже двемерских призраков заставлял вены вскрывать
я раз пробовал играть до первой смерти на версии 1.8 при 100/400 дожил до 10 уровня магом колдуном. а какие настройки сложности у вас? а вы пользовались етими модами: Death Alternative - Your Money or Your Life , Dead is dead?
Во первых оно работает не только на животных и людей но и почти на всех кроме драконов и жрецов. на счет мани то у меня проблем нету (почти всегда начинаю за альтмера(наверное я один тут такой ) и качаю только ману и никакого шмота на снижения иллюзий не носил, перка мне було достаточно) по началу всегда с робой бегаю потом броня ТБ или главы ГВ, а если захочеться то и драконник надену, у меня всегда сон работал, если б связка работала только на животных и людей как ви и написали то все було б намного лучше в плане баланса , "призрачный убийца" ним почти не ползовался так как доверял описанию "работает только на гуманоидах" а мне було проще и надежнее кинжалом ликвидировать цель
Вы знакомы с этим Skyrim - Requiem 1.9 - Boris "The Blade" прохождением? внем как раз и показано как могут сниться кошмари драуграм и механизмам .
p.s. если принимать во внимание все школи магии то иллюзия на мой взгляд намного лучше сбалансированная остальных школ магии.
Во первых оно работает не только на животных и людей но и почти на всех кроме драконов и жрецов. на счет мани то у меня проблем нету (почти всегда начинаю за альтмера(наверное я один тут такой ) и качаю только ману и никакого шмота на снижения иллюзий не носил,
Ясно, видимо фиксы или изменения были (я то на 1.7.3 играю), к примеру по мимо указанных вами у меня оно не работает на драуграх и разных двемерских механизмах, не помню точно, но вроде бы и на атронахах не работало, на вампирах и магах очень часто резистит, либо висит очень мало по времени.
"призрачный убийца" ним почти не ползовался так как доверял описанию "работает только на гуманоидах" а мне було проще и надежнее кинжалом ликвидировать цель
Фишка в том что оно действует на расстоянии, и при использовании из скрытности, стоя в руне гашения оно абсолютно бесшумно, т.е. если цель падает как будто бы вы на неё прописали команду kill из консоли, правда если оно резистнет, то эта цель начнёт искать вас.
p.s. если принимать во внимание все школи магии то иллюзия на мой взгляд намного лучше сбалансированная остальных школ магии.
Если честно, я бы половину заклинаний иллюзии тупо удалил бы вообще из игры, ввиду их бесполезности(imho), для себя полезными нашёл только почти все ученические заклинания, а так же призрачный убийца, завеса тишины, да теневое убежище.
Spoiler
я раз пробовал играть до первой смерти на версии 1.8 при 100/400 дожил до 10 уровня магом колдуном. а какие настройки сложности у вас?
При таких настройках я бы вам рекомендовал играть классами со скрытностью, ибо при 400% входящем уроне самоны и поднятая нежить по идее будет быстро умирать, особенно по началу, а вот ассасину или магу-ассасину по большому счёту 200% или 400% входящий безразлично, от большинства врагов он и на 200% умирает с одного удара.
Список модов в подписи (единственно когда за паладина проходил не использовал мод Black Mage Armor), настройки:
Requiem 1.7.3.: 100% исходящий, 200% входящий, драконы без ауры страха, безжалостные и бесстрашные враги, бессмертные актёры неуязвимы, нападение вампиров, период между появлениями драконов 5 дней. Остальное по умолчанию.
SIC: дополнительные точки респа: 55%/80%/0%/35%, дополнительно +5% ко всем существам из ночного респавна и респу в случайных событиях, сложность адепт/средняя/средняя. Остальное по умолчанию.
Violens: иммунитет персонажа к добиваниям, мои добивания только для последнего врага. Остальное по умолчанию.
Better Fast Travel: цены на повозки в двое больше стандартных, на водный транспорт в 2,5 раза больше.
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных
рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%.
Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это
не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста,
внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Нажмите на иконке AB/ABP в строке с путём к сайту (в правом углу, слева от звёздочки занесения в закладки)
Разотметьте галочку "Enabled for this site"
Если у вас не открыта панель дополнений внизу браузера, нажмите Ctrl+\
В панели дополнений нажмите на иконке AB/ABP
Отметьте галочку «Отключить на riotpixels.com» или «Отключить на [поддомен].riotpixels.com»
Нажмите правой кнопкой мыши на иконке блокировщика в правом углу браузера
Выберите пункт «Настройки»
Перейдите на закладку «Белый список доменов»
Добавьте к списку домены riotpixels.com и *.riotpixels.com
Перезагрузите страницу Riot Pixels, чтобы изменения вступили в силу