Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#7026 Heymexa

Опубликовано 23 Май 2016 - 17:52  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

Я просто пытаюсь понять откуда баги могут расти,раз 1 торговец стал вылетать стабильно

 

У вас там такой список плагинов, что вообще не ясно как у вас игра запускается. Выложите нормальный список под спойлер, в текстовом виде из файла plugins.txt в папке profiles в вашем mod organaizer - быть может кто то и поможет, но сюдя по тому что у вас на скринах, нужно сносить половину.


Изменено: Heymexa, 23 Май 2016 - 18:02

  • 0

#7027 Руслан

Опубликовано 23 Май 2016 - 18:15  

Руслан

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 27

Думаю вы бы заметили. Забейте. Какой список модов у вас связанный с ROTE?

USLEEP, SIC, WARF, Clothing&Clutter Fixes, Requim. 


  • 0

#7028 Soule

Опубликовано 23 Май 2016 - 18:16  

Soule

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 401


в моде BFSEffects

Я помню етот мод, ещё до Реквиема его ставил. Давно ето было, конечно.

Пришлось его сносить, т.к. при драке на кулаках меня обвиняли в использовании магии и были до смерти...или умирали.

Я так и не понял, при чём он тут, но без него такой проблемы не стало.

Надеюсь, поправили в новых версиях, но добавили новых багов, видимо :P


  • 0

#7029 Heymexa

Опубликовано 23 Май 2016 - 18:26  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

USLEEP, SIC, WARF, Clothing&Clutter Fixes, Requim.

 

Если вас не затруднит, скопируйте пожалуйста список всех файлов роте и патчей совместимости с роте которые в текущий момент у вас установлены. Вы случаем коплексный файл не перевели? Если нет, то нужно попросить FOZAR.


Изменено: Heymexa, 23 Май 2016 - 18:26

  • 0

#7030 Alvaro

Опубликовано 23 Май 2016 - 19:38  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 563
  • Сообщений: 12 995
  • Откуда:UA Львов

А как эту всю штуку обновить проще и без мозготраха? Если у меня стоит 1.7 с кучей плагинов и патчей которые я уже довольно давно устанавливал, но уже ничего толком не помню что и как там было.


  • 0

#7031 AlexGor

Опубликовано 23 Май 2016 - 19:42  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

А как эту всю штуку обновить проще и без мозготраха? Если у меня стоит 1.7 с кучей плагинов и патчей которые я уже довольно давно устанавливал, но уже ничего толком не помню что и как там было.

Многие патчи уже будут не совместимы, да и реквием сильно изменился. Думаю придется все ставить с нуля. Ну то что касается реквиема и патчей к модам.


  • 0

#7032 Fenix

Опубликовано 23 Май 2016 - 19:50  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

У вас там такой список плагинов, что вообще не ясно как у вас игра запускается. Выложите нормальный список под спойлер, в текстовом виде из файла plugins.txt в папке profiles в вашем mod organaizer - быть может кто то и поможет, но сюдя по тому что у вас на скринах, нужно сносить половину.

Спасибо.нашел.

 

Spoiler

  • 0

#7033 Soule

Опубликовано 23 Май 2016 - 20:04  

Soule

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 401

Спасибо.нашел.

 

Spoiler

Ну, нужно всё не так :D

Схема такая:

После DLC и мастер-файлов ставить крупные модификации( типа PureWeather, WynterMyst, Wyrmstooth)

Затем все остальные.

Потом Requiem.esp

После него патчи.

После них, в данном случае можно поставить Violens, ELFX(не обязательно), поледним - Alternate Start - Live Another Life, ниже все патчи к ним.

Самым последним генерируем и ставим Requiem for the Indifferent.

 

Проще говоря, крупные - как можно выше, Реквием - как можно ниже, патчи к реквиему ниже него, особые моды после Реквиема, последним динамический патч Requiem for the Indifferent.


  • 0

#7034 Alvaro

Опубликовано 23 Май 2016 - 20:17  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 563
  • Сообщений: 12 995
  • Откуда:UA Львов

Многие патчи уже будут не совместимы, да и реквием сильно изменился. Думаю придется все ставить с нуля. Ну то что касается реквиема и патчей к модам.

А вкратце какие самый ощутимые изменения, фиксы? Думаю тогда может просто выкинуть лишний хлам типо сик, наборов брони, всякие дополнения кузнечных дел и т.п. и тогда все гораздо проще вроде можно будет поставить, в теории хD


  • 0

#7035 Руслан

Опубликовано 23 Май 2016 - 20:20  

Руслан

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 27

Если вас не затруднит, скопируйте пожалуйста список всех файлов роте и патчей совместимости с роте которые в текущий момент у вас установлены. Вы случаем коплексный файл не перевели? Если нет, то нужно попросить FOZAR.

 Да перевел. Rebirth Monster - Requiem Merged Patch_rus, Rebirth Monster - WAFR Patch, Rebirth Monster только эти установлены сейчас.


  • 1

#7036 AlexGor

Опубликовано 23 Май 2016 - 20:26  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

А вкратце какие самый ощутимые изменения, фиксы? Думаю тогда может просто выкинуть лишний хлам типо сик, наборов брони, всякие дополнения кузнечных дел и т.п. и тогда все гораздо проще вроде можно будет поставить, в теории хD

Введен принципиально иной механизм организации мода. Теперь нет никаких отдельных ресурсов, а для лучшей совместимости с модами создается динамический патч. Все патчи совместимости затачиваются под это. Не менять можно пожалуй только те патчи, которые не претерпели переиздания, да и то не стоит. Ну и хард таймс нужно удалять. Патч для Драгонборна тоже уже не пойдет. Ну и соответственно сами моды, к которым будешь ставить новые патчи совместимости следует обновить.


  • 0

#7037 Dave

Опубликовано 23 Май 2016 - 20:29  

Dave

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 363

А вкратце какие самый ощутимые изменения, фиксы? Думаю тогда может просто выкинуть лишний хлам типо сик, наборов брони, всякие дополнения кузнечных дел и т.п. и тогда все гораздо проще вроде можно будет поставить, в теории хD


По сравнению с 1.7? Введение массэффекта (вес надетой экипировки влияет на дофига всего) и переделка всего мода под него, плюс появление регтификатора который решает массу проблем с совместимостью с другими модами. Ну и ребаланс небольшой. В остальном все как было так и осталось.
  • 0

#7038 Alvaro

Опубликовано 23 Май 2016 - 20:34  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 563
  • Сообщений: 12 995
  • Откуда:UA Львов

Введен принципиально иной механизм организации мода. Теперь нет никаких отдельных ресурсов, а для лучшей совместимости с модами создается динамический патч. Все патчи совместимости затачиваются под это. Не менять можно пожалуй только те патчи, которые не претерпели переиздания, да и то не стоит. Ну и хард таймс нужно удалять. Патч для Драгонборна тоже уже не пойдет. Ну и соответственно сами моды, к которым будешь ставить новые патчи совместимости следует обновить.

А это разве было не до 1.7? я помню что-то там вводили, какой-то патч нужно было создавать на 1.7 потом отдельные модули стали настраиваться уже через меню в игре и т.п. Или это еще какое-то потом было глобальное обновление? 

 

А в цело по геймплею как? Баланс подправили немного? или маги по прежнему загибают всех в бублик? )


Изменено: Alvaro, 23 Май 2016 - 20:35

  • 0

#7039 AlexGor

Опубликовано 23 Май 2016 - 20:37  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

А это разве было не до 1.7?

Это было после 1.7, вроде в 1.8 впервые появилось.

 

А в цело по геймплею как? Баланс подправили немного? или маги по прежнему загибают всех в бублик? )

Баги исправили, а вот баланс это как и раньше беда. И да, маги загибают всех. Из важных изменений пожалуй то, что враги теперь пользуются улучшенной у кузнеца броней и оружием, усилена стража и бандиты, ну и стража рассвета тоже сейчас сильнее. :)


Изменено: AlexGor, 23 Май 2016 - 20:39

  • 0

#7040 Soule

Опубликовано 23 Май 2016 - 20:45  

Soule

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 401

К слову, на драугров пожаловаться хочется. Пошёл за амулетом Голдура, который на ХП. Там перед дверью с когтем 6 драугров поочерёдно из гробов вылазят. Двое из них просто жесть. Крик, крик - упал, умер. И ето в тяжёлой броне с полным запасом сил. Так и должно быть?) Меня от них и "Страж предков" не спасал - пробивали только так.

Меня только облик волка и выручил. так бы там и сидел. И то, с последним ударом превратили меня обратно - так долго их бил.

Забавно, если бы не успел - броню надеть в бою нельзя, был бы голый труп :P

Волка криками не сбивали, только когда совсем мало здоровья или сил.


  • 0

#7041 Danil Gallyamov

Опубликовано 23 Май 2016 - 20:51  

Danil Gallyamov

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 63

Добрый вечер, тут упоминалось про одно програмку Crash Fixes , если можно поподробней про его установку если можно, что куда какие файлы кидать и Crash Fixes v10 - Source эти файлы нужны? И если да то куда их кидать?


  • 0

#7042 AlexGor

Опубликовано 23 Май 2016 - 20:54  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда


Добрый вечер, тут упоминалось про одно програмку Crash Fixes , если можно поподробней про его установку если можно, что куда какие файлы кидать и Crash Fixes v10 - Source эти файлы нужны? И если да то куда их кидать?

Вот я писал тут: http://riotpixels.co...277#entry707211

Crash Fixes v10 - Source не нужны.


  • 0

#7043 Fenix

Опубликовано 23 Май 2016 - 21:22  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Ну, нужно всё не так :D

Схема такая:

После DLC и мастер-файлов ставить крупные модификации( типа PureWeather, WynterMyst, Wyrmstooth)

Затем все остальные.

Потом Requiem.esp

После него патчи.

После них, в данном случае можно поставить Violens, ELFX(не обязательно), поледним - Alternate Start - Live Another Life, ниже все патчи к ним.

Самым последним генерируем и ставим Requiem for the Indifferent.

 

Проще говоря, крупные - как можно выше, Реквием - как можно ниже, патчи к реквиему ниже него, особые моды после Реквиема, последним динамический патч Requiem for the Indifferent.

Кое-что передвинул,но по-прежнему на торговце(во всяком случа одном точно) вылет когда хочешь с нею поторговать.:(

 

Spoiler

  • 0

#7044 Soule

Опубликовано 23 Май 2016 - 21:38  

Soule

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 401

Кое-что передвинул,но по-прежнему на торговце(во всяком случа одном точно) вылет когда хочешь с нею поторговать. :(

 

Spoiler

К альтернативному старту тоже патч существует., правда не совсем правильный, но уж какой есть.

Как-то всё-таки много модов после Requiem.esp

После всех окончательных перемещений нужно пересоздать патч Requiem for the Indifferent.esp...вроде :P. По крайней мере, не помешает.

А вообще, в таких случаях нужно отключать моды, после какого вылета не будет - тот мод и виноват. Такое себе занятие, знаю :D

Посоветовал бы начать с TradeBarter.esp. Больше ничего явного для торговли не вижу.

А, вспомнил. Скачайте BOSS и поглядите ошибки там. Сам им не пользуюсь, забыл совсем :D


Изменено: Soulcatcher, 23 Май 2016 - 21:40

  • 0

#7045 Fenix

Опубликовано 23 Май 2016 - 21:40  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

 

Посоветовал бы начать с TradeBarter.esp. Больше ничего явного для торговли не вижу.

Вот о чем я и говорил. Наставишь, а потом сиди и разбирайся. Понятно,можно сказать,не хочешь - не играй,жди через года 3 TES6...


  • 0

#7046 Soule

Опубликовано 23 Май 2016 - 21:45  

Soule

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 401

Вот о чем я и говорил. Наставишь, а потом сиди и разбирайся. Понятно,можно сказать,не хочешь - не играй,жди через года 3 TES6...

Ну, кто же заставляет ставить всякое?)

Я вот недавно личный рекорд поставил, при 126 esp до 14 лвл без единого вылета. Надеюсь, продолжу в том же духе :P


  • 0

#7047 Satansoft

Опубликовано 23 Май 2016 - 22:36  

Satansoft

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 242
  • Откуда:Оттуда

Все тролли с лутом, отличным от левелиста DeathItem, в дефолтном: 4 жира, шкура тролля и череп, а у меня 7 жира шкура тролля, шкура пещерного тролля и 2 черепа  :lol:  И самое интересное, что левеллист с этими 3 жира, шкурой пещерного тролля и черепом никак не найду в редакторе, может их DeathItem левелист можно ещё где-то навесить, кроме напрямую к NPC?


  • 0

#7048 shadowmaker

Опубликовано 23 Май 2016 - 23:03  

shadowmaker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 844
К слову, на драугров пожаловаться хочется. Пошёл за амулетом Голдура, который на ХП. Там перед дверью с когтем 6 драугров поочерёдно из гробов вылазят. Двое из них просто жесть. Крик, крик - упал, умер. И ето в тяжёлой броне с полным запасом сил. Так и должно быть?) Меня от них и "Страж предков" не спасал - пробивали только так.

Броня от крика "безжалостная сила" никоим образом не защитит, защитится от него можно обрегом, либо наложить на себя баф типа парения, или иметь перки с уменьшением урона при падении (например как у вампиров), после некоторой величины здоровья эти крики на вас и вовсе работать перестанут. Величина урона определяется длительностью падения по большей части, помню качал паладина, на 20ом уровне пошёл к драуграм около Айварстеда (в тот что поближе), там подымался по лестнице после лужи с маслом (там в ней ещё куча скелетиков стоит), в общем вылез драугр крикун, в ближнем бою меня ели ели пробивал, потом он в меня крикнул безжалостной силой, я отлетел, упал с высоты 2 роста персонажа и умер, в общем за само попадания крика сняло около 15%, а всё остальное сняло за падение, и кстати да, тут способности типа "Сила жизни" и "Страж предков" не помогают.

 

 


Меня только облик волка и выручил.

Ну вот он и выручил, потому что в нём много HP.

 


Изменено: shadowmaker, 23 Май 2016 - 23:05

  • 1

#7049 Soule

Опубликовано 23 Май 2016 - 23:11  

Soule

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 401

Броня от крика "безжалостная сила" никоим образом не защитит, защитится от него можно обрегом, либо наложить на себя баф типа парения, или иметь перки с уменьшением урона при падении (например как у вампиров), после некоторой величины здоровья эти крики на вас и вовсе работать перестанут. Величина урона определяется длительностью падения по большей части, помню качал паладина, на 20ом уровне пошёл к драуграм около Айварстеда (в тот что поближе), там подымался по лестнице после лужи с маслом (там в ней ещё куча скелетиков стоит), в общем вылез драугр крикун, в ближнем бою меня ели ели пробивал, потом он в меня крикнул безжалостной силой, я отлетел, упал с высоты 2 роста персонажа и умер, в общем за само попадания крика сняло около 15%, а всё остальное сняло за падение, и кстати да, тут способности типа "Сила жизни" и "Страж предков" не помогают.

 

 

Ну вот он и выручил, потому что в нём много HP.

Вот, значит, ХП спасают, благодарю. Я не про урон от БС говорил, они меня с руки лежачего убивали :P

Но уже не важно.

Буду знать про урон от падения :D


  • 0

#7050 Dmitry Goltyapin

Опубликовано 24 Май 2016 - 00:51  

Dmitry Goltyapin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 140

Вот, значит, ХП спасают, благодарю. Я не про урон от БС говорил, они меня с руки лежачего убивали :P
Но уже не важно.
Буду знать про урон от падения :D

Как тяжеловесу советую взять щит по квесту периайта. Оборотнем я бы не стал там драться, а вот вдвоем с фаркасом самое то пройти. Если персонаж рэдгард(кривые... мечи...) можно без примочек. Иначе надо намутить сопротивляемость ядам

С разрушителем заклинаний вообще легче жить. Дракон дует? Подставил щит. Ледяная буря в лицо летит? Подставил щит. Фусродахают? Подставил щит.

Изменено: Dmitry Goltyapin, 24 Май 2016 - 00:53

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.