Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#7076 TS9815

Опубликовано 25 Май 2016 - 19:06  

TS9815

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 16
  • Сообщений: 133
  • Откуда:Pskov


1. Отключить плагин, создать патч, подключить плагин.

или
2. Добавить плагин в BlockList

1й вариант не подходит т.к. плагины должны располагаться выше Реквиема, но не перезаписываться патчером, а при таком варианте боюсь патч будет иметь неверный "FormID" при загрузке (хотя вероятно ошибаюсь).

 

Про 2й вариант честно даже забыл :blush: . Спасибо за напоминание!


  • 0

#7077 Alvaro

Опубликовано 25 Май 2016 - 20:16  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

А за мага вообще как играть, особенно сначала, на дефолтной сложности, чтобы просто все самому исследовать не читая подсказок где что лежит, что нужно брать сначала и т.п. и т.д. и при этом не перезагружаться по стопятсот раз после почти каждого встречного лучника, стаи волков и т.п. Или раквием на такой подход в принципе не рассчитан? 


  • 0

#7078 Dmitry Goltyapin

Опубликовано 25 Май 2016 - 20:24  

Dmitry Goltyapin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 140
Маг до изменения 50 ссыт лучников очень. Бери спутника. Волки убиваются... кинжалом!!!

А по поводу настроек 20/400 и прочих "киркорных" модов имхо бред это все. Вполне логично нагибать после прокачки. Иначе зачем вообще прокачиваться?)

Изменено: Dmitry Goltyapin, 25 Май 2016 - 20:30

  • 0

#7079 shadowmaker

Опубликовано 25 Май 2016 - 20:40  

shadowmaker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 844
и при этом не перезагружаться по стопятсот раз после почти каждого встречного лучника, стаи волков и т.п.

Ну скажем так, в открытом бою с лучникам нужно двигаться по типу маятника, они хоть и стреляют с упреждением, но всё равно это их сильно сбивает с толку, конечно если вы играете до первой смерти этот вариант не подходит, т.к. даже при таком способе 1 из 10 да попадёт, и ещё есть более лучший вариант, но он не везде будет удобен (кроме того не прокатит против арбалетчиков) - нужно от лучников прятаться за предметами, через несколько секунд они опустят лук, и у вас будет пара секунд чтобы выйти и сделать по ним каст до того как они подымут лук и натянут тетиву, однако к примеру все изгои, многие бандиты (в частности лесные эльфы) могут ходить и относительно быстро с натянутой тетивой, против них этот способ не прокатит. Если вы качаете колдовство, то всё гораздо проще: стать за предмет и спамить волков или псов.

Так же есть ещё один способ (но у меня есть подозрение что это баг механики, пользоваться или нет решайте сами), в общем если изучить ученическую пылающую стрелу или ледяной осколок, или подобное заклинание с очень большой дистанцией атаки, можно относительно легко убивать многих существ с очень большой(!) дистанции (если позволяет местность), относительно потому что в них попасть не так уж легко, особенно если они двигаются, при этом в худшем случае нпс или существо в которое вы непосредственно попали побежит к вам (а может и в лучшем, таким образом можно выпуливать по одному врагу из толпы), в лучшем оно перейдёт в режим поиска и будет топтаться недалеко от места попадания.

Spoiler


Изменено: shadowmaker, 25 Май 2016 - 21:38

  • 0

#7080 Heymexa

Опубликовано 25 Май 2016 - 23:42  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

Что-то Heymexa затих, похоже перестал на рабочий стол летать и уже дело к завершению близится

 

К сожалению, работы еще очень много. Занимаюсь оптимизацией текстурок из модов. Некоторые просто избавляются от излишнего веса на ровном месте, а некоторые улетают в 1k.


Изменено: Heymexa, 25 Май 2016 - 23:44

  • 0

#7081 ilav

Опубликовано 26 Май 2016 - 08:10  

ilav

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 321


Некоторые просто избавляются от излишнего веса на ровном месте, а некоторые улетают в 1k.

Зачем сжимать текстуры в 1к в 2016 году? Даже офф.пак HRTP, вышедший 2012 году, содержит текстуры 2к. Ты для калькуляторов что ли сборку делаешь? :D


  • 0

#7082 Heymexa

Опубликовано 26 Май 2016 - 08:50  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

Зачем сжимать текстуры в 1к в 2016 году? Даже офф.пак HRTP, вышедший 2012 году, содержит текстуры 2к. Ты для калькуляторов что ли сборку делаешь? :D

 

 

Не волнуйтесь. Речь идет не о всех текстурах, а только о мелких. Тела, одежды, мобы, и прочая прочая - остаются в оригинальных размерах.

Но отдельные текстуры нет смысла увеличивать более 1k. Разница будет заметна только на больших качественных телеках и то если приглядеться. А вот памяти и fps сжирают эти мелочи не мало. А учитывая то как скай работает с памятью, даже со всеми заплатками-менеджерами.....  Кроме того, если будут найдены заметные "размытия", то верну в зад. Сами и подскажите если что :)


Изменено: Heymexa, 26 Май 2016 - 08:55

  • 0

#7083 Dimitry Andreevich

Опубликовано 26 Май 2016 - 08:59  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Вышел очередной апдейт к аркане. Ждем локализацию.


Изменено: Dimitry Andreevich, 26 Май 2016 - 08:59

  • 0

#7084 ilav

Опубликовано 26 Май 2016 - 10:02  

ilav

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 321


Речь идет не о всех текстурах, а только о мелких. Тела, одежды, мобы, и прочая прочая - остаются в оригинальных размерах.

Что же за текстуры ты там тогда уменьшаешь? Просто на мелкие объекты вроде текстур с высоким разрешением и нету, кто будет делать текстуры 4к к примеру на помидоры:), 2к-4к текстуры в основном идут только на ландшафт/скалы/деревья/стены/дома/броня/нпс/броня... в общем на крупные объекты,  и это как раз те объекты(за некоторым исключением) на которых заметна разница даже между 2к и 4к разрешением текстур.


А вот памяти и fps сжирают эти мелочи не мало. А учитывая то как скай работает с памятью, даже со всеми заплатками-менеджерами.....  Кроме того, если будут найдены заметные "размытия", то верну в зад.

Я себе поставил самые тяжелые текстуры, которые только смог найти на нексусе, даже на те объекты на которые нет особого смысла ставить 4к текстуры, все равно ставил, и ничего нормально играется, подтормаживает только сразу после загрузки сохранения и смене локаций, т.е пока текстуры подгружаются, да и то потому что я перенес все моды с ссд диска на обычный хард, а то забил ссд диск этим скайримом)) На ссд диске быстро все подгружалось. Комп у меня хоть и не слабенький, но далеко не топовый(16гб ram+gtx970). А уж 8 гб ram и 2гб vram, сегодня есть почти у всех, а на таком конфиге отлично идет уже существующий хороший/оптимизированный пак текстур chep but good, который тут упоминался ранее. Поэтому на сегодня нету смысла собирать легкий оптимизированный пак текстур, такой уже давно есть.


  • 0

#7085 Heymexa

Опубликовано 26 Май 2016 - 10:12  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

Что же за текстуры ты там тогда уменьшаешь?

 

4к не лепят, но вот 2k дофига и больше. Книги, камни душ, мелкие растения. Курочка клюет по зернышку и с каждой текстуркой приближает ваш полет на рабочий стол. Сами текстуры и модели интересны, а вот разрешение к ним иногда излишнее. Дело то не в 2016 годе. Дело в том, что это всё лепится на глючную игру 2011 созданную на глючном движке нулевых годов. И повторюсь - речь шла лишь о некоторых модах и некоторых текстурах. Никто не собирается натягивать на мамонта текстуру из 20 века. И речь шла не о Cheap but Gut - там уже всё оптимизировано.


Изменено: Heymexa, 26 Май 2016 - 10:16

  • 0

#7086 Dmitry Goltyapin

Опубликовано 26 Май 2016 - 10:14  

Dmitry Goltyapin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 140

Что же за текстуры ты там тогда уменьшаешь? Просто на мелкие объекты вроде текстур с высоким разрешением и нету, кто будет делать текстуры 4к к примеру на помидоры:), 2к-4к текстуры в основном идут только на ландшафт/скалы/деревья/стены/дома/броня/нпс/броня... в общем на крупные объекты, и это как раз те объекты(за некоторым исключением) на которых заметна разница даже между 2к и 4к разрешением текстур.
Я себе поставил самые тяжелые текстуры, которые только смог найти на нексусе, даже на те объекты на которые нет особого смысла ставить 4к текстуры, все равно ставил, и ничего нормально играется, подтормаживает только сразу после загрузки сохранения и смене локаций, т.е пока текстуры подгружаются, да и то потому что я перенес все моды с ссд диска на обычный хард, а то забил ссд диск этим скайримом)) На ссд диске быстро все подгружалось. Комп у меня хоть и не слабенький, но далеко не топовый(16гб ram+gtx970). А уж 8 гб ram и 2гб vram, сегодня есть почти у всех, а на таком конфиге отлично идет уже существующий хороший/оптимизированный пак текстур chep but good, который тут упоминался ранее. Поэтому на сегодня нету смысла собирать легкий оптимизированный пак текстур, такой уже давно есть.

Я наоборот в скайрим играю только потому, что из компов остался только ноут пятилетней выдержки. На серьезную машину даже не ставил его, было много альтернатив поиграть...
В самом скайриме 85% игры проходит в помещениях. А на улице лошадка быстрее видеокарты бежит))

Изменено: Dmitry Goltyapin, 26 Май 2016 - 10:16

  • 0

#7087 ilav

Опубликовано 26 Май 2016 - 12:46  

ilav

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 321

4к не лепят, но вот 2k дофига и больше. Книги, камни душ, мелкие растения.

Где ты книги 2к откопал? И ты же вроде в сборке используешь мод Book Covers Skyrim, а там нет книг, точнее обложек у книг в таком разрешении, там обложки часть 1024*512 и часть 512*256, и лишь внутренние страницы имеют разрешение 2048*1024, а им как раз имеет смысл такое разрешение делать, так как они открываются на весь экран и совершенно не нагружают комп.

Растения имхо имеет смысл делать 2к, камни душ спорно, но встречаются они все же довольно редко, и вряд ли оказывают какую либо нагрузку.

 


Курочка клюет по зернышку и с каждой текстуркой приближает ваш полет на рабочий стол. Сами текстуры и модели интересны, а вот разрешение к ним иногда излишнее. Дело то не в 2016 годе. Дело в том, что это всё лепится на глючную игру 2011 созданную на глючном движке нулевых годов.

С ENB вылеты из-за текстур маловероятны, так как он решает проблему нехватки памяти. У меня большинство вылетов из-за ASIS с его спавном, до того как его поставил вылетал раз в неделю, после каждый день, но все равно не могу от него отказаться, без него как то мобов маловато, экшена не хватает))

Скайрим первая игра на котором используется этот глючный движок, так что он далеко не нулевых годов. На нем только скайрим и fallout 4 сделаны.

 


И речь шла не о Cheap but Gut - там уже всё оптимизировано.

Так я и говорю зачем изобретать велосипед, когда можно использовать этот сборник

 


В самом скайриме 85% игры проходит в помещениях. А на улице лошадка быстрее видеокарты бежит))

Не соглашусь, я вот себе понаставил хорошие текстуры 2-4к, так теперь часто просто хожу любуюсь красотой, делаю скриншоты, разглядываю каждый камешек)). В помещениях кстати даже Ленгли в своем сборнике Cheep but Good старалась использовать текстуры 2-4к. 


Изменено: ilav, 26 Май 2016 - 12:52

  • 0

#7088 TS9815

Опубликовано 26 Май 2016 - 12:48  

TS9815

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 16
  • Сообщений: 133
  • Откуда:Pskov


...далеко не топовый(16гб ram+gtx970)...

Рад за Вас, но не у всех есть возможность обновить железо? Сомневаюсь что что мой начальник купит мне новое железо что бы я игрался в игрушки на работе :P , а грейдить его я сам не собираюсь поэтому играю на калькуляторе и труды Нeymexa для меня очень актуальны.


  • 1

#7089 Heymexa

Опубликовано 26 Май 2016 - 12:55  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

2ilav:

Я не буду обсуждать каждое маленькое изменение каждой маленькой текстуры еще не вышедшей сборки.

В сборке будет не мало модов, и если позволять каждой модификации развернуться на полную, то полеты на раб стол будут чем то совершенно регулярным и очень частыми.

Собирая моды в сборку, я как и любой другой принял и еще приму множество спорных решений. Этим и отличаются готовые продукты от того что вы можете сделать своими руками. Извините, если рассчитывали на большее.


  • 0

#7090 ilav

Опубликовано 26 Май 2016 - 13:11  

ilav

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 321
 

Я не буду обсуждать каждое маленькое изменение каждой маленькой текстуры еще не вышедшей сборки.
В сборке будет не мало модов, и если позволять каждой модификации развернуться на полную, то полеты на раб стол будут чем то совершенно регулярным и очень частыми.
Собирая моды в сборку, я как и любой другой принял и еще приму множество спорных решений. Этим и отличаются готовые продукты от того что вы можете сделать своими руками. Извините, если рассчитывали на большее.

Мне просто удивило твое уменьшение текстур до 1к, не хочешь обсуждать, зачем тогда написал об этом. И я не собираюсь использовать твою сборку, у меня своя, подогнанная и отредактированная под меня, я на нее угрохал уже 4 месяца, и не собираюсь ее менять.

 


играю на калькуляторе и труды Нeymexa для меня очень актуальны.

Тебе проще вообще от сторонних сборок текстур отказаться, раз играешь на калькуляторе. А главное, что я хотел сказать, так это то что уже есть хороший оптимизированный сборник текстур, зачем тратить на это время. 


Изменено: ilav, 26 Май 2016 - 13:15

  • 0

#7091 Heymexa

Опубликовано 26 Май 2016 - 13:11  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

Мне просто удивило твое уменьшение текстур до 1к, не хочешь обсуждать, зачем тогда написал об этом. И я не собираюсь использовать твою сборку, у меня своя, подогнанная и отредактированная под меня, я на нее угрохал уже 4 месяца, и не собираюсь ее менять.

 

Я написал по этому поводу более чем достаточно. В модах есть избыточные размеры текстур. Не много, но есть. Большинство изменений коснулось пережатия, а не уменьшения до 1k. Если есть возможность уменьшить размер в 2 раза без потери качества, ну или с потерей в 3%, то это вполне разумно, особенно когда разрешение текстуры остается тем же.


Изменено: Heymexa, 26 Май 2016 - 13:18

  • 0

#7092 TS9815

Опубликовано 26 Май 2016 - 13:25  

TS9815

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 16
  • Сообщений: 133
  • Откуда:Pskov


...зачем тогда написал об этом. И я не собираюсь использовать твою сборку...

Я поинтересовался на каком этапе проходит сборка. Если нет надобности использовать сборку то о чём можно говорить, а раз уж имеете опыт то хотя бы помогли в плане информации о совместимости, плагинах или оказали бы иную помощь. Человек один делает сборку для масс (представляю как потом наезжать будут когда оно работать как попало будет в следствии "корявых рук" пользователей, прям хоть с форума убегай) и вполне естественно что он делится процессом с интересующимися.


  • 0

#7093 Dmitry Goltyapin

Опубликовано 26 Май 2016 - 13:30  

Dmitry Goltyapin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 140
Припарки должны в 1.9.3 один раз мазаться? Раньше три раза можно было.
  • 0

#7094 Soule

Опубликовано 26 Май 2016 - 15:52  

Soule

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 401

Я думал, аркана мне припарки обрезала.

Раньше было несколько раз, щас и на 1.9.4 одноразовые.


  • 0

#7095 Dmitry Goltyapin

Опубликовано 26 Май 2016 - 16:17  

Dmitry Goltyapin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 140

Я думал, аркана мне припарки обрезала.
Раньше было несколько раз, щас и на 1.9.4 одноразовые.

Когда в реквиеме что-то происходит не так я начинаю паниковать. Сегодня пропала "красная ладошка" с некоторых(не всех) краденых вещей. Почему такое могло произойти?
  • 0

#7096 Dimitry Andreevich

Опубликовано 26 Май 2016 - 16:34  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Скайрим первая игра на котором используется этот глючный движок, так что он далеко не нулевых годов. На нем только скайрим и fallout 4 сделаны.

 

Движок может быть и новый,  но ядро, основа, если хотите -  "старая" . Об этом говорит а) консольные команды  б) игровой редактор.  


  • 0

#7097 eXis_clone

Опубликовано 26 Май 2016 - 16:36  

eXis_clone

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 331

Скайрим первая игра на котором используется этот глючный движок, так что он далеко не нулевых годов. На нем только скайрим и fallout 4 сделаны.

 

Охохохохо. Ахахахаха. Ну ладно. Раз ты так говоришь.


  • 0

#7098 Dmitry Goltyapin

Опубликовано 26 Май 2016 - 16:44  

Dmitry Goltyapin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 140

Движок может быть и новый, но ядро, основа, если хотите - "старая" . Об этом говорит а) консольные команды б) игровой редактор.

Бред

Охохохохо. Ахахахаха. Ну ладно. Раз ты так говоришь.

Тоже бред
  • 0

#7099 ilav

Опубликовано 26 Май 2016 - 16:53  

ilav

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 321

Если нет надобности использовать сборку то о чём можно говорить, а раз уж имеете опыт то хотя бы помогли в плане информации о совместимости, плагинах или оказали бы иную помощь.

Я просто поинтересовался зачем так сильно резать текстуры, а совет можно дать только один уменьшать кол-во модов при чем сильно, хотя бы минимизировать скриптовые моды. Например зачем нужен мод на спутника Ариссу и Вилью, с модом 3DNPC этих спутников и так слишком много, на любой вкус, каждый со своими квестами и историей. Также зачем мод getsnowy, если стоит wet and cold. Better dinamic snow, я бы тоже выкинул, он хоть и не скриптовый, но толку от него мало, сколько его не тестил, даже скриншоты делал и сравнивал, ухудшает при чем сильно снег на скалах, мостах, и др. объектах, вообщем тот который автоматически генерируется на объектах поверх текстур, просто на текстурах скал 4к с ним ложится какая-то мазня по виду 512 не больше, а без него нормально даже на сугробик похоже, лежащий на камне, может он конечно использует меши не подходящие под такие текстуры. И еще кучу модов можно удалить. А уменьшением текстур вылеты не вылечишь, особенно если и так используешь не сильно большие. 

 


Об этом говорит а) консольные команды  б) игровой редактор.  

это ни о чем не говорит


Охохохохо. Ахахахаха. Ну ладно. Раз ты так говоришь.

https://ru.wikipedia...Creation_Engine просвещайся 


Изменено: ilav, 26 Май 2016 - 17:50

  • 0

#7100 Dimitry Andreevich

Опубликовано 26 Май 2016 - 16:57  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Бред
Тоже бред

Ну ОК. Прислушаемся к "мнению" Эксперта.

 

 

это ни о чем не говорит

 
А Вы довольно забавный))
 

Изменено: Dimitry Andreevich, 26 Май 2016 - 17:08

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.