Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#7101 ilav

Опубликовано 26 Май 2016 - 17:46  

ilav

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 321


А Вы довольно забавный))

Уже на личности переходим? Лучше обоснуй, чем тебе редактор не угодил или консольные команды


  • 0

#7102 AlexGor

Опубликовано 26 Май 2016 - 17:53  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Ребят, Creation Engine хоть и заявлен Бетсездой как новый движок для Скайрима на деле лишь модифицированный движок Морровинда и Обливиона - Геймбрио, это уже известно было с первых демок Скайрима, почитайте в интернете обзоры специалистов, если мне не верите. Собственно даже процитированная здесь википедия об этом пишет:

 

Creation Engine, созданный силами Bethesda Game Studios, основан на коде движка Gamebryo, разработанного Emergent Game Technologies и Numerical Design Limited[1], что можно объяснить желанием компании использовать привычные, опробованные средства.

Именно в наследство от Геймбрио, Креатион инжин получил корявую анимацию, багованную физику, глючные тени и прочие "прелести".

Вышел очередной апдейт к аркане. Ждем локализацию.

Вот обновил:

https://yadi.sk/d/GTglb0x3s2ujb

Исправлено:

Голова и шея Ньяды снова прицеплена к туловищу. :D


Изменено: AlexGor, 26 Май 2016 - 17:57

  • 1

#7103 Dmitry Goltyapin

Опубликовано 26 Май 2016 - 18:09  

Dmitry Goltyapin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 140

Ребят, Creation Engine хоть и заявлен Бетсездой как новый движок для Скайрима на деле лишь модифицированный движок Морровинда и Обливиона - Геймбрио, это уже известно было с первых демок Скайрима, почитайте в интернете обзоры специалистов, если мне не верите. Собственно даже процитированная здесь википедия об этом пишет:
Именно в наследство от Геймбрио, Креатион инжин получил корявую анимацию, багованную физику, глючные тени и прочие "прелести".

Вот это совсем не бред. Есть аргумент и отсылка.
Но движки все равно разные, как и проблемы в них)
Основываться на коде не значит копипастить его. Похожие алгоритмы - да. Назвать криэйшн энжайн старым - нет.
Запорожец и бэнтли оба работают на двс.
Тот же край3 ограничен не меньше последнего движка беседки
  • 0

#7104 Dimitry Andreevich

Опубликовано 26 Май 2016 - 18:24  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Уже на личности переходим? 

Да что вы, ни в коем разе. 

 

Лучше обоснуй, чем тебе редактор не угодил или консольные команды

Я разве где то писал, что они мне не угодили? По внимательнее, товарищ, посты читайте. К тому же, товарищ AlexGor уже привел информацию по данному вопросу, а я, в свою очередь, считаю излишним что либо к этому добавлять. И, опять же, свои аргументы я привел тут. А теперь, я надеюсь, что у вас достаточно информации чтобы сделать нужные выводы и не распространять ошибочные мнения. 
 

 

Вот обновил:

https://yadi.sk/d/GTglb0x3s2ujb

Исправлено:

Голова и шея Ньяды снова прицеплена к туловищу. :D

Довольно оперативно. Спасибо.  


  • 0

#7105 ilav

Опубликовано 26 Май 2016 - 18:44  

ilav

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 321


Creation Engine хоть и заявлен Бетсездой как новый движок для Скайрима на деле лишь модифицированный движок Морровинда и Обливиона - Геймбрио

 


товарищ AlexGor уже привел информацию по данному вопросу

В движке просто используются наработки Геймбрио, который кстати написан не Беседкой, ты думаешь разработчик Геймбрио, позволил бы Беседке слега модифицировать его и заявить что они его сами сделали. Новый же движок написан программистами Беседки, и авторские права принадлежат им. 

 


почитайте в интернете обзоры специалистов

лучше бы привел ссылки этих самых "спецов", ну вообщем ладно и так оффтоп слишком далеко зашел, сразу видно модераторы не работают.


Изменено: ilav, 26 Май 2016 - 18:46

  • 0

#7106 Dave

Опубликовано 26 Май 2016 - 18:52  

Dave

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 363

В движке просто используются наработки Геймбрио, который кстати написан не Беседкой, ты думаешь разработчик Геймбрио, позволил бы Беседке слега модифицировать его и заявить что они его сами сделали. Новый же движок написан программистами Беседки, и авторские права принадлежат им.


Если они его не продают, то почему нет? В пользу версии AlexGor`а говорит то, что инструментарий разработанный для Gamebryo (например NifTools) отлично работает со Скайримом, который использует все те же форматы что и раньше.

Изменено: Dave, 26 Май 2016 - 18:53

  • 0

#7107 Dimitry Andreevich

Опубликовано 26 Май 2016 - 19:50  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 ты думаешь разработчик Геймбрио, позволил бы Беседке слега модифицировать его и заявить что они его сами сделали. 

Мне кажется, что они просто купили его(либо права на его использования) у NDL. К тому же, на этом движке создавался fallout 3, а позже и New Vegas, что доказывает не "эпизодическое" юзание движка/его состовляющих . А NDL, в свою очередь, как раз таки и специализируется на таких видах работ(создание ПО для других фирм, таких как : Autodesk, IBM, Adobe Systems и т.д.) в сфере IT.   


  • 0

#7108 ilav

Опубликовано 26 Май 2016 - 20:00  

ilav

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 321

Мне кажется, что они просто купили его(либо права на его использования) у NDL.

 


Если они его не продают, то почему нет?

Этот движок можно мидифицировать купив лицензию, что делала Беседка в прошлых играх серии, но авторские права это не отменяет

 


инструментарий разработанный для Gamebryo (например NifTools) отлично работает со Скайримом

это же просто для работы с моделями,что говорит о схожих моделях, и то его вроде сначала научили нормально работать с моделями скайрима, Сходств и вправду много, но говорить что это тот же модифицированный движок, это тоже не правда    


Изменено: ilav, 26 Май 2016 - 20:02

  • 0

#7109 Heymexa

Опубликовано 26 Май 2016 - 20:07  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

Например зачем нужен мод на спутника Ариссу и Вилью, с модом 3DNPC этих спутников и так слишком много, на любой вкус, каждый со своими квестами и историей.

 

Ну, по поводу Ариссы еще можно согласиться. В текущем билде этот мод у меня отключен. Но сравнивать Вилью с дефолтными напарниками и напарниками из 3dnpc, это всё равно что сравнивать студебеккер начала XX века с новым спортивным феррари.

 

 

 


Также зачем мод getsnowy, если стоит wet and cold. Better dinamic snow, я бы тоже выкинул, он хоть и не скриптовый, но толку от него мало, сколько его не тестил, даже скриншоты делал и сравнивал, ухудшает при чем сильно снег на скалах, мостах, и др. объектах, вообщем тот который автоматически генерируется на объектах поверх текстур, просто на текстурах скал 4к с ним ложится какая-то мазня по виду 512 не больше, а без него нормально даже на сугробик похоже, лежащий на камне, может он конечно использует меши не подходящие под такие текстуры.

 

В текущем билде уже намного меньше модов, чем я выкладывал в предыдущем рабочем списке. Моды тестируются, сравниваются. Выясняется их глючность, влияние на производительность и общая актуальность. Судьба модов getsnowy и bds будут определены ближе к концу тестирования. Будем посмотреть, как они сочетаются с модификациями подготовленными к релизной версии. Еще не ясно какие будут использованы погодные моды и моды освещения к релизу. К примеру, AlexGor ратует за purity, а я его пока что не видел даже.

 

Что касается движка для ская, то в нем огромная куча кусков кода, зачастую даже не используемая из движков предыдущих свитков. Кроме того, любой программер копавшийся в этой кухне, вспомнит много нецезурной лексики по поводу tes5.


Изменено: Heymexa, 26 Май 2016 - 20:12

  • 0

#7110 TS9815

Опубликовано 26 Май 2016 - 21:41  

TS9815

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 16
  • Сообщений: 133
  • Откуда:Pskov

Вот это действительно "Горячая тема" B) .Скоро 300 страниц модераторы офигеют когда зайдут, тему закроют и всех забанят пока не разберутся что тут творится :lol: 


В текущем билде уже намного меньше модов, чем я выкладывал в предыдущем рабочем списке...

Когда я тот список увидел то подумал... ...вообщем подумал что первым делом половину вырежу. Пытался запускать WARZONES и WARZONES - Assault Attack на "чистый Скайрим", поначалу всё шло нормально, но потом начались боевые действия и началось слайд-шоу скрипты начали зависать, сейвы постоянно ломались... ...вот и подумал что тот список будет равноценен WARZONES.


Ну, по поводу Ариссы еще можно согласиться.

Честно даже не знаю для чего и как использовать спутников, все мои эксперименты с ними приводили к неминуемой смерти последних в первом же бою. Как их использовать если они постоянно дохнут то саблезуб, то изгой, тролли вообще их выносят на раз, арбалетчики вообще постоянно ваншотят? Может им нужно перки какие расставлять что бы тяжёлая броня работала? Полезные в этом плане оказались только дети т.к. они бессмертные и на них хорошо вешаются противники, но они в городе попробуй ещё добеги.


Вот обновил:

А патч хотфикс (1.9.4.1 который) на реквием у Вас случаем где-нибудь не завалялся?


  • 0

#7111 AlexGor

Опубликовано 26 Май 2016 - 21:56  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

А патч хотфикс (1.9.4.1 который) на реквием у Вас случаем где-нибудь не завалялся?

Выложу его при релизе перевода, этот хотфикс это по сути основной файл Requiem.esp


  • 0

#7112 Heymexa

Опубликовано 26 Май 2016 - 22:13  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

Честно даже не знаю для чего и как использовать спутников, все мои эксперименты с ними приводили к неминуемой смерти последних в первом же бою. Как их использовать если они постоянно дохнут то саблезуб, то изгой, тролли вообще их выносят на раз, арбалетчики вообще постоянно ваншотят? Может им нужно перки какие расставлять что бы тяжёлая броня работала? Полезные в этом плане оказались только дети т.к. они бессмертные и на них хорошо вешаются противники, но они в городе попробуй ещё добеги.

 

Попробуйте "Вилья в Скайриме". Только подрежьте ей крылышки, когда разберетесь с настройками, а то крутовата :) Данный мод ломает стандартное представление о игровых напарниках и даже я, играющий всегда без спутников, брал ее на пару "прохождений". И не забудьте установить реквием патч для нее из патч централа.


Изменено: Heymexa, 26 Май 2016 - 22:24

  • 0

#7113 Orlog

Опубликовано 26 Май 2016 - 23:46  

Orlog

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 702
  • Откуда:Ивантеевка, Московская область

Привет друзья! Давно не играл, поэтому интересует вопрос двуручек в скайриме и реквиеме! Есть какнибудь подвижки в этом деле? или на фоне щит+1х до сих пор удел мазохистов?


  • 0

#7114 Heymexa

Опубликовано 27 Май 2016 - 00:04  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

Привет друзья! Давно не играл, поэтому интересует вопрос двуручек в скайриме и реквиеме! Есть какнибудь подвижки в этом деле? или на фоне щит+1х до сих пор удел мазохистов?

 

Играл и так и эдак. Особенного перевеса не заметил, даже учитывая что нет двуручной версии "сияния рассвета". Да, щит дает массу плюшек, в том числе зачарованный, но двуручка наносит несравнимо больший урон и проламывает броню. Даже одноручная булава и близко не стоит в плане игнорирования брони. Ну и эффект сбития равновесия и сбития с ног тоже никто не отменял. Лучше использовать с тяжелой броней, так как от стрел щитом не прикроешься, когда его нет. Всё написанное - именно о реквиеме.


Изменено: Heymexa, 27 Май 2016 - 00:06

  • 0

#7115 Dmitry Goltyapin

Опубликовано 27 Май 2016 - 00:28  

Dmitry Goltyapin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 140

Привет друзья! Давно не играл, поэтому интересует вопрос двуручек в скайриме и реквиеме! Есть какнибудь подвижки в этом деле? или на фоне щит+1х до сих пор удел мазохистов?

На 30+ уровне перевешивает двуручка
  • 0

#7116 Heymexa

Опубликовано 27 Май 2016 - 01:27  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

На 30+ уровне перевешивает двуручка

 

Это наверно потому, что вы блокирование никогда нормально не качали :) А про читомеч от меридии я вообще молчу.


Изменено: Heymexa, 27 Май 2016 - 01:28

  • 0

#7117 zvorn

Опубликовано 27 Май 2016 - 13:40  

zvorn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 185

О, Богиня, в Реквиеме 1.9.4 Стража Рассвета наконец-то перестала быть мальчиками для битья. Его собираются переводить?

 

Кстати, текущий перевод 1.9.3 имеет парочку мелких косяков:

1) В ветке колдовства сохраняется старое описание перков, хотя Огербосс поднял перк на нерассыпающихся трупов выше по ветке.

2) В Стрельбе не переведен перк Advanced Combat Training (честно говоря, я и сам не смог его найти, когда правил для себя 1.9.3).


  • 0

#7118 shadowmaker

Опубликовано 27 Май 2016 - 14:48  

shadowmaker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 844
Это наверно потому, что вы блокирование никогда нормально не качали :) А про читомеч от меридии я вообще молчу.

Или потому что вы двуручку нормально не качали :)

Я и так и так бегал, двуруч показался профитнее (особенно когда проводишь удар в прыжке с разбегу), а на всякий читомеч меридии найдётся свой читоВоледранг, хотя по урону даже он будет уступать выкованной даэдрической секире (с макс проточкой и чаркой).

Нет безусловно, с двуручкой брони меньше, нету защиты от стрел, блок двуручкой не так эффективен, и нету защиты от магии, и то всё это при блокировании работает только в передней полусфере персонажа, а точнее даже в конусе. Да это очень важно вначале игры, пока нету норм. кол-ва здоровья, брони и разных способностей на выживание (например "Силы жизни", или криков "замедление времени", "бесплотность").

К примеру есть такая комнатка с 6 невидимыми сущностями в крепости Фелглоу, когда туда врываюсь включаю Силу жизни или Страж предков (думаю тут сгодится и орочья расовая и Фальскарский крик (если установлен)), и проводя одну за другой вертухи, за время действия абилки выношу всех сущностей, попробуйте то же самое проделать с одноручкой и щитом, у меня по крайней мере не получалось, тупо не хватало времени чтобы вынести даже половину сущностей, в итоге после того как эффект защитной способности заканчивается кто-то из оставшихся умудрялся ударить с боку и убить.

И кроме того недостаток защиты за счёт отсутствия щита  у двуручек компенсируется уроном (я про те случаи когда достаточно попасть 1 раз и бой закончится, чем вести затянутый бой, победа в котором может стать сомнительной без хорошей защиты) это раз, причём бонус урона от использовании расовой орков, или крик "боевой дух" (если установлен Falskaar), или "воплощение дракона", или "белого флакона" сделанного на урон - по величине будет больше у двуручек, во вторых только у двуручек есть вертухи, т.е. когда проводя один удар в бок можно свалить 3,5,7 и более противников, смотря сколько под удар попадёт, а теперь представьте если на двуручке висит какая-нибудь взрывная чарка, при вертухе там от каждого касания ещё и взрыв пойдёт, который будет каждый раз задевать всю толпу перед вами. А защита, ну по началу да, защита очень важна, и выгоднее побегать со щитом, но только лишь для того чтобы побыстрее довести навык тяж брони до 25 и навык блока до 30, после этого момента можно уже брать двуруч.

Или возможно моя инфа не актуальна? С версии 1.7.3. одноручки усиливали или нерфили двуручки?


Изменено: shadowmaker, 27 Май 2016 - 15:42

  • 0

#7119 Orlog

Опубликовано 27 Май 2016 - 14:48  

Orlog

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 702
  • Откуда:Ивантеевка, Московская область

На 30+ уровне перевешивает двуручка

Неужели поправили, а то двуручки раньше сильно хуже были одноручек. Думаю сделать двуручника себе) Какие двуручки есть в игре? типо сияния рассвета, бритвы, булавы и тд.


  • 0

#7120 zvorn

Опубликовано 27 Май 2016 - 15:11  

zvorn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 185

Неужели поправили, а то двуручки раньше сильно хуже были одноручек. Думаю сделать двуручника себе) Какие двуручки есть в игре? типо сияния рассвета, бритвы, булавы и тд.

 

Суперубийственный читоВолендранг, Топор Скорби (ток говнюк огер топору модельку испоганил). 


  • 0

#7121 shadowmaker

Опубликовано 27 Май 2016 - 15:22  

shadowmaker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 844
Какие двуручки есть в игре? типо сияния рассвета, бритвы, булавы и тд.

Против нежити самое лучше оружие это нордский молот или секира, они переплёвывают в этом деле любой даэдрик, в т.ч. такие как Воледранг. Против всего остального по урону за 1 удар лучше всего даэдрическая секира (при условии что у вас 3 перка в специализации и макс. навык кузнечки), Воледранг немного хуже секиры в плане урона, но зато с контролем (паралич), ещё есть Легендарный бич (за убийство Мирака) по урону сильнее Воледранга, хотя и не может парализовать, зато может призывать жирного, хотя и слишком медленного дремору, и вроде как молот с чаркой на изгнание даэдра, точно не помню, ибо с ним очень мало времени бегал. Ещё есть катана даэдрическая, по квесту Мефалы, правда этот квест я последний раз делал в ванили.


Изменено: shadowmaker, 27 Май 2016 - 15:29

  • 0

#7122 Heymexa

Опубликовано 27 Май 2016 - 15:44  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

Я и так и так бегал, двуруч показался профитнее

 

Вы сделали упор на урон в своем сообщении, но забываете, про то что можно использовать 2 одноручных меча при раскачке данного навыка. Т.е. если понадобится влить макс урона - достаем  второй меч. Это называется вариативность, которой нет у двуручки. Ну и не совсем корректно всё сводить к одной комнате в Фелгоу. В разных ситуациях, разное оружие имеет свои плюшки. Кроме того упомянутые вами невидимые сущности - нежить и от Сияния Рассвета  им достается по самое не хочу (там такие эффекты наверчены, что ни одной двуручке не снилось). В общем я бы не стал отдавать какое либо предпочтение стилю. Одноруч+щит+второй одноруч совершенно точно не уступают двуручке. Важно уметь пользоваться. В умелых руках и пип балалайка. Но к сожалению среди игроков чаще бытует мнение, что тяж броня и двуручка ногебаэ. Это как в танчиках (сори за оффтоп) неопытные игроки не умеют играть на лт и ст. Тут требуются знание мат. части, реакция, задротство.


Изменено: Heymexa, 27 Май 2016 - 15:58

  • 0

#7123 Dmitry Goltyapin

Опубликовано 27 Май 2016 - 15:52  

Dmitry Goltyapin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 140
Двуручные пушки очень крутые
Вывод о перевесе над одноручным не просто так пришел с потолка

Мой "топ":

Меч Турана
Эбонитовый клинок
Вутрад
Даэдрический молот
Волендранг
Меч Мирака

Лучший топор - Вутрад. Получить легко, дамажит сильно. По факту эту даэдрик

Молоток - Волендранг. Про него все все знают. Эбонитовые вомперы и драконы плачут.

Остальное применяется от случая к случаю. При обмазанности зельями на 100 алхимии и с 100/100 тяж/двурук можно остановиться на волендранге и с ним закончить всю игру.

П.с. Просто щит не нужен стал в конечном счете, вот двурук и победил в выборе. Но! Речь шла о "щит или двурук". Так вот ответ - два оружия. Бритва+молаг бал старая как мир комбинация. К бритве в правую руку на выбор сияние/бич/и т.д.

Изменено: Dmitry Goltyapin, 27 Май 2016 - 15:56

  • 0

#7124 Heymexa

Опубликовано 27 Май 2016 - 16:09  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

Но! Речь шла о "щит или двурук". Так вот ответ - два оружия. Бритва+молаг бал старая как мир комбинация. К бритве в правую руку на выбор сияние/бич/и т.д.

 

В том то и вся прелесть, что раскачивая одноручку и щит - вы имеете вариативность и на урон и на защиту с эфектами зачарования+читопротивонежитьмеч им. Меридии. В любой момент поменяв щит на второй меч и обратно - меняете стиль. Ну и конечно же всем стоит заглянуть внимательно на описание перков блокирования, возможно удивитесь, так как щит можно превратить в смертоносное оружие.


Изменено: Heymexa, 27 Май 2016 - 16:11

  • 0

#7125 zvorn

Опубликовано 27 Май 2016 - 16:21  

zvorn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 185

В том то и вся прелесть, что раскачивая одноручку и щит - вы имеете вариативность и на урон и на защиту с эфектами зачарования+читопротивонежитьмеч им. Меридии. В любой момент поменяв щит на второй меч и обратно - меняете стиль. Ну и конечно же всем стоит заглянуть внимательно на описание перков блокирования, возможно удивитесь, так как щит можно превратить в смертоносное оружие.

 

Даже с недаэдрической секирой и парой энчантов на урон/зельем берса эбонитовый вампир валится парой силовых (насаживаем с разбега, затем добиваем).  Здесь просто даже стилей никаких не нужно, берешь и ломаешь всем хребет.

 

А правая ветка блокирования, между прочим, эффективнее работает именно с двуручем, так как баш рассчитывается исходя из веса щита/двуруча.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.