Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#7151 Heymexa

Опубликовано 28 Май 2016 - 16:58  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

Дело не в субтитрах, а в озвучке, изначально было "Залезай обратно и отчаливаем", а затем в последнем официальном апдейте 1С исправили множество звуков и обновили игру уже после патча 1.9.32.0. Многие, кто скачал игру с торрента, а не купил имеют этот баг, потому что репакеры тоже часто наступают на эти грабли. Все те, у кого лицензия подтвердят мои слова, неофициальные патчи тут вообще не причем

 

Я пользуюсь одним и тем же репаком 2 года (лицуха на другом аке стима). И сейчас я не слышу фразы "обратно". Волшебство? Возможно они просто добавили другой комплект фраз, но на их выбор влияет что то еще. Случаем не в стрингах дело?


Изменено: Heymexa, 28 Май 2016 - 17:11

  • 0

#7152 Drabor

Опубликовано 28 Май 2016 - 17:44  

Drabor

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 16

AlexGor у тебя в переводе реквиема 1.9.4 ошибка в яде коруса:

 

"Ужасный яд, наносящий здоровью дертвы <mag> ед. урона в течение <dur> с."


  • 0

#7153 AlexGor

Опубликовано 28 Май 2016 - 17:45  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда


AlexGor у тебя в переводе реквиема 1.9.4 ошибка в яде коруса: "Ужасный яд, наносящий здоровью дертвы ед. урона в течение с."

Хорошо, исправлю. :)


  • 0

#7154 Deortakh

Опубликовано 28 Май 2016 - 18:24  

Deortakh

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 924
  • Откуда:Гродно

Дело не в субтитрах, а в озвучке, изначально было "Залезай обратно и отчаливаем", а затем в последнем официальном апдейте 1С исправили множество звуков и обновили игру уже после патча 1.9.32.0. Многие, кто скачал игру с торрента, а не купил имеют этот баг, потому что репакеры тоже часто наступают на эти грабли. Все те, у кого лицензия подтвердят мои слова, неофициальные патчи тут вообще не причем. :)

вот мы и спалились, товарищи. У меня тоже извозчики садят "обратно")
  • 0

#7155 Lator Kron

Опубликовано 28 Май 2016 - 18:29  

Lator Kron

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 577

1. Подскажите пожалуйста кто знает как бороться с невидимыми перчатками стражи и сапогами? они невидимы у Братьев бури, у лайтов стражников в Рифтене.

Выявил что виноват в этом KFR-Kryptopyr'sFixesReqtified - это реквиемовский патч для  мода исправляющего броню в игре Clothing and Clutter Fixes

У кого было такое или только я счастливый обладатель подобного бага?

Вот моды и порядок загрузки:

Spoiler

может его где то грузить надо ниже выше чего либо? я уж как только его не миксовал, все бестолку... все едино перчатки и сапоги невидимые.

Стаил и bsa версию и esp, и вместе и по раздельности, но фиг на нос..Есть ли способы это как то это решить в положительном ключе?

2. И еще один вопросик по поводу Complete Crafting Overhaul т.е. кузнечка, там  в настройках можно изменить с ванильного на "быстрая добыча и больше руды"

т.е. вместо 18-ти ударов, все происходит за 6 (шесть). И теперь не могу никак этот режим вернуть. Постоянно как ни выставляй получается все равно 18 ударов.

Подключал даже просто один Реквием и ССО и один фиг так же.
И вот интересно у всех нормально эта функция пашет? или тоже как ни настраивай все равно ванильная добыча руды (за 18 ударов)
Но это все же не главное, Главное это невидимые перчатки-сапоги тут бы очень надо знать как это исправить.

Изменено: Lator Kron, 28 Май 2016 - 18:57

  • 0

#7156 shadowmaker

Опубликовано 28 Май 2016 - 18:50  

shadowmaker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 844
Про обереги и запас сил посмотрю потестю. :)

Если ещё не смотрел, вот ещё такой момент можешь глянуть (не знаю правда это скайримовский баг или реквиемовский, в ваниль несколько лет не играл):

Spoiler


Изменено: shadowmaker, 28 Май 2016 - 18:52

  • 0

#7157 AlexGor

Опубликовано 28 Май 2016 - 19:51  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

1. Подскажите пожалуйста кто знает как бороться с невидимыми перчатками стражи и сапогами? они невидимы у Братьев бури, у лайтов стражников в Рифтене.

Известная проблема, но автор давно не обновляет патч и вряд ли исправит. Дело в том, что нельзя ставить версию KFR - Братья Бури - Без Тяжелой брони или как то так. Вторая версия полностью рабочая. :)

Если ещё не смотрел, вот ещё такой момент можешь глянуть (не знаю правда это скайримовский баг или реквиемовский, в ваниль несколько лет не играл):

Пока не смотрел, все переводом занят. Что же до этого бага, то он точно не реквиемовский. Возможно у тебя стоит какой-то улучшайзер ИИ врагов, очень похоже на это. :huh:


  • 1

#7158 ilav

Опубликовано 29 Май 2016 - 06:05  

ilav

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 321

Подскажите пожалуйста кто знает как бороться с невидимыми перчатками стражи и сапогами? они невидимы у Братьев бури, у лайтов стражников в Рифтене.
Выявил что виноват в этом KFR-Kryptopyr'sFixesReqtified

Автор этого патча изменил путь к моделям этих перчаток и сапог, которых по этому пути нету, лечится либо исправлением в тес 5 едит, либо скопировать старые модели в новое место.

 


И еще один вопросик по поводу Complete Crafting Overhaul т.е. кузнечка, там  в настройках можно изменить с ванильного на "быстрая добыча и больше руды"
т.е. вместо 18-ти ударов, все происходит за 6 (шесть). И теперь не могу никак этот режим вернуть. Постоянно как ни выставляй получается все равно 18 ударов.

Это может быть потому что ты перезаписал реквиемом скрипт CCOR mineorescript.pex


Изменено: ilav, 29 Май 2016 - 06:32

  • 1

#7159 AlexGor

Опубликовано 29 Май 2016 - 14:43  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Requiem 1.9.4.1 - Chasing the Dragon (русская версия)

Перевод: AlexGor, Fozar

 

Скачать: https://yadi.sk/d/xWDHpYFGs6Bar

 

Список изменений:

Spoiler

 

Изменения в русской версии:

1. Полностью переведены все служебные файлы мода(установщик, комментарии в Reqtificator.ini и т.п.);

2. Локализованы все текстуры обложек книг Реквиема(спасибо Фозару за работу над ними и DanielCoffey с нексуса, за исходники шрифтов и обложек);

3. Теперь оба официальных шрифта Реквиема, CAT Hohenzollern и Kingthings Petrock, полностью совместимы с русской версией игры(спасибо Фозару за кириллизацию символов, iccharus с нексуса, за то что подсказал мне в каком направлении работать с кодировками, и Червоной Ольге за ее статьи по локализации старых телефонов Нокия, которые и натолкнули меня на мысль, как сделать нечто подобное со шрифтами Скайрима).

4. Унифицированы названия всех болтов и стрел мода в соответствии с изменениями в новой версии.

 

P.S.: Просьба ко всем играющим с модом писать обо всех не переведенных местах в моде, если таковые обнаружатся.  Кроме того, порой авторы мода вносили правки в уже переведенные строки мода, что часто не было отражено в локализации, просьба писать обо всех подобных местах. Ну и, конечно, об орфографических ошибках в написании.


  • 9

#7160 Монах

Опубликовано 29 Май 2016 - 15:41  

Монах

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 164

Был бы благодарен, если бы патчер тоже переводили, а то эти пункты вечно напрягают)


  • 0

#7161 zvorn

Опубликовано 29 Май 2016 - 15:46  

zvorn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 185

Спасибо, отличнейшая новость в преддверии лета :lol: . Пока не имею возможности много играть, но уже начну потихоньку редактировать свою сборочку.

 

Судя по изменениям, авторы наконец-то пофиксили все те кривые места, которые периодически "оставляли осадочек" при игре любым билдом. Больше и желать нечего (разве кроме полной переработки магии в 2.0).

Requiem 1.9.4.1 + ROTE 1.95 + Immersive Citizens + Immersive Patrols + Extended Encounters ===> Получаем живой интересный наполненный мир с умными врагами и друзьями и отличной реиграбельностью без мозолящих глаза багов и излишних вылетов.


  • 0

#7162 shadowmaker

Опубликовано 29 Май 2016 - 18:09  

shadowmaker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 844

Подскажите кто в теме, можно ли установить свежий Реквием (1.9.4.1.) + моды к нему накатить, при этом как-то предварительно сохранить мою текущую сборку модов (с Requiem 1.7.3.) с настройками, таким образом чтобы в случае чего потом обратно "откатится", а не переустанавливать заново всю игру с модами? И как это сделать, если такое возможно.


Изменено: shadowmaker, 29 Май 2016 - 18:23

  • 0

#7163 Руслан

Опубликовано 29 Май 2016 - 18:23  

Руслан

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 27

Подскажите пожалуйста: 1. Какая разница между даедрическим и драконим луком и какой самий мощний лук в реквиеми(с учетом кузнечки и без нее)?

2. Complete Crafting Overhaul v1.7 в чем его плюсы в сравнении с реквиемской системой кузнечного дела?


  • 0

#7164 AlexGor

Опубликовано 29 Май 2016 - 18:27  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Подскажите кто в теме, можно ли установить свежий Реквием (1.9.4.1.) + моды к нему накатить, при этом как-то предварительно сохранить мою текущую сборку модов (с Requiem 1.7.3.) таком образом чтобы в случае чего потом обратно "откатится", а не переустанавливать заново всю игру с модами? И как это сделать, если такое возможно.

Создай новый профиль в Мod Organizere и ставь туда, никаких проблем не будет. Только для этого и 1.7.3 должна быть установлена с МО. Иначе, просто скопируй папку Data полностью куда нибудь, пока тестируешь 1.9.4.1.


Был бы благодарен, если бы патчер тоже переводили, а то эти пункты вечно напрягают)

Я бы перевел, но для этого придется вскрыть исполняемый файл ректификатора, что чревато в случае ошибки редактирования всякими багами с ним, проще было бы обновить мануал по установке, но на сайт доступа у меня нет. :)



1. Какая разница между даедрическим и драконим луком и какой самий мощний лук в реквиеми(с учетом кузнечки и без нее)?

Ну они просто разные луки, как тут еще скажешь. Даэдрический лучше, хоть и уроном уступает. Ибо высока бронебойность. Самый мощный лук Ауриэля.


  • 1

#7165 Fozar

Опубликовано 29 Май 2016 - 18:58  

Fozar

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 302
  • Откуда:Новосибирск

 

Requiem 1.9.4.1 - Chasing the Dragon (русская версия)

Перевод: AlexGor, Fozar

 

Скачать: https://yadi.sk/d/xWDHpYFGs6Bar

 

Список изменений:

Spoiler

 

Изменения в русской версии:

1. Полностью переведены все служебные файлы мода(установщик, комментарии в Reqtificator.ini и т.п.);

2. Локализованы все текстуры обложек книг Реквиема(спасибо Фозару за работу над ними и DanielCoffey с нексуса, за исходники шрифтов и обложек);

3. Теперь оба официальных шрифта Реквиема, CAT Hohenzollern и Kingthings Petrock, полностью совместимы с русской версией игры(спасибо Фозару за кириллизацию символов, iccharus с нексуса, за то что подсказал мне в каком направлении работать с кодировками, и Червоной Ольге за ее статьи по локализации старых телефонов Нокия, которые и натолкнули меня на мысль, как сделать нечто подобное со шрифтами Скайрима).

4. Унифицированы названия всех болтов и стрел мода в соответствии с изменениями в новой версии.

 

P.S.: Просьба ко всем играющим с модом писать обо всех не переведенных местах в моде, если таковые обнаружатся.  Кроме того, порой авторы мода вносили правки в уже переведенные строки мода, что часто не было отражено в локализации, просьба писать обо всех подобных местах. Ну и, конечно, об орфографических ошибках в написании.

 

Снеговик, выложишь на сайт?


  • 4

#7166 Lotrein

Опубликовано 29 Май 2016 - 19:17  

Lotrein

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 5
  • Сообщений: 191
  • Откуда:Екатеринбург

В руководстве по установке сказано, что нужно удалить старую версию мода и уже только потом устанавливать новую. Это относится к обновлению с 1.9.3 до 1.9.4.1?


  • 0

#7167 AlexGor

Опубликовано 29 Май 2016 - 19:46  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда


В руководстве по установке сказано, что нужно удалить старую версию мода и уже только потом устанавливать новую. Это относится к обновлению с 1.9.3 до 1.9.4.1?

Да, лучше поступить именно так. Во избежании багов, если решишь что-то поменять в опциях. Если начинаешь играть со старого сэйва, то файл Actorvariations.txt все равно не будет удален и все пройдет нормально. :)


  • 0

#7168 Lotrein

Опубликовано 29 Май 2016 - 20:13  

Lotrein

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 5
  • Сообщений: 191
  • Откуда:Екатеринбург

Да, лучше поступить именно так. Во избежании багов, если решишь что-то поменять в опциях. Если начинаешь играть со старого сэйва, то файл Actorvariations.txt все равно не будет удален и все пройдет нормально. :)

Беда-то в чём. Я не понимаю, с помощью чего я устанавливал Реквием. Точно не с помощью MO. И не с NMM. Вручную что ли O_o. Да быть не может, чтобы я Реквием вручную ставил. А даже если так, то вручную его удалять будет тяжко, да и страшно. Итак еле-еле всё настроил, чтобы без косяков работало)


  • 0

#7169 shadowmaker

Опубликовано 29 Май 2016 - 20:17  

shadowmaker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 844
Беда-то в чём. Я не понимаю, с помощью чего я устанавливал Реквием. Точно не с помощью MO. И не с NMM. Вручную что ли O_o. Да быть не может, чтобы я Реквием вручную ставил. А даже если так, то вручную его удалять будет тяжко, да и страшно. Итак еле-еле всё настроил, чтобы без косяков работало)

Ага, я вот тоже думаю об этом, я ставил через Wrye Bash, однако помню там по ходу дела один архив частично заменял файлы другого или т.п., а теперь вот получится ли удалить корректно вот это вопрос...


Изменено: shadowmaker, 29 Май 2016 - 20:17

  • 0

#7170 Soule

Опубликовано 29 Май 2016 - 20:17  

Soule

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 401

Уиииии, спасибочки.

А ведь это повод начать всё сначала! :D


Requiem 1.9.4.1 + ROTE 1.95 + Immersive Citizens + Immersive Patrols + Extended Encounters ===> Получаем живой интересный наполненный мир с умными врагами и друзьями и отличной реиграбельностью без мозолящих глаза багов и излишних вылетов.

Весьма и весьма заманчиво. Вроде 10 раз всё уже писалось, но я всё-таки уточню:

ROTE 1.95 - добавляет, как я понял, совершенно новые способности. у реквиема есть свои перки, перки рота их дополнят, патчи не нужны?) Но с ASIS'ом они не совместимы, да?

Immersive Patrols - кто-то писал, что куча народу вырезает всё, что встречается на их пути, убивая баланс. на всякий случай лучше воздержусь.

Extended Encounters - а этот зверь вроде всем хорош, но так ли это?)

Благодарю :P


  • 0

#7171 AlexGor

Опубликовано 29 Май 2016 - 20:31  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Беда-то в чём. Я не понимаю, с помощью чего я устанавливал Реквием. Точно не с помощью MO. И не с NMM. Вручную что ли O_o. Да быть не может, чтобы я Реквием вручную ставил. А даже если так, то вручную его удалять будет тяжко, да и страшно. Итак еле-еле всё настроил, чтобы без косяков работало)

Сделай так, скачай с сайта версию 1.9.3 и посмотри какие файлы там и есть ли они у тебя в дате, если есть, то удаляй. Да это геморно, но по другому никак. :)


Обновилась Минор Аркана до версии 2.0е, обновлять нет смысла, из нового только защита от кривых рук пользователей нексуса, которые удаляли бса при обновлении мода. В русской версии подобная проблема исключена.


  • 0

#7172 Lotrein

Опубликовано 29 Май 2016 - 20:32  

Lotrein

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 5
  • Сообщений: 191
  • Откуда:Екатеринбург

Сделай так, скачай с сайта версию 1.9.3 и посмотри какие файлы там и есть ли они у тебя в дате, если есть, то удаляй. Да это геморно, но по другому никак. :)

Да я знаю, что это так делается, уже проходили через это, поэтому и не хочу) Но что поделать, придётся <_<

Кстати, есть на Нексусе сборник патчей совместимости для версии 1.9.4.1, там не будет проблем с русскими/английскими версиями?


  • 0

#7173 AlexGor

Опубликовано 29 Май 2016 - 20:35  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Кстати, есть на Нексусе сборник патчей совместимости для версии 1.9.4.1, там не будет проблем с русскими/английскими версиями?

Будут, тексты из патчей будут на английском. Подожди пока, скоро Фозар может обновит их все. :)


  • 0

#7174 zvorn

Опубликовано 29 Май 2016 - 20:35  

zvorn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 185

Уиииии, спасибочки.

А ведь это повод начать всё сначала! :D

 

 

Весьма и весьма заманчиво. Вроде 10 раз всё уже писалось, но я всё-таки уточню:

ROTE 1.95 - добавляет, как я понял, совершенно новые способности. у реквиема есть свои перки, перки рота их дополнят, патчи не нужны?) Но с ASIS'ом они не совместимы, да?

Immersive Patrols - кто-то писал, что куча народу вырезает всё, что встречается на их пути, убивая баланс. на всякий случай лучше воздержусь.

Extended Encounters - а этот зверь вроде всем хорош, но так ли это?)

Благодарю :P

 

На РОТЕ 1.95 к реквиему был отличный патч совместимости. Кстати, не понимаю, почему на Риотпикселях удалили старую версию, поставив 2.01. Многие критикуют новую версию, и не только за сырость.

 

Immersive Patrols - есть много опциональных плагинов мода. У меня никого особо не вырезают, но в CWO-версии есть своя проблемка: имперские патрули и братья бури иногда устраивают жестокие замесы по 20+ рыл, от которых начинается лагалище и игра вылетает на рабочий стол.

 

Extended Encounters - вроде отлично совместим и разнообразит игру, но есть такой мааааленький шанс наткнуться в путешествии на дремору... или бродячего высокоуровневого колдуна с парой скелетов, что на первых порах обычно фатально. Но шанс действительно мизерный, большинство случайных встреч не портят баланс и описаны на странице мода.


  • 1

#7175 Lotrein

Опубликовано 29 Май 2016 - 20:38  

Lotrein

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 5
  • Сообщений: 191
  • Откуда:Екатеринбург

Будут, тексты из патчей будут на английском. Подожди пока, скоро Фозар может обновит их все. :)

Понятно, спасибо, подожду) Тогда пока на 1.9.3 поиграю.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.