Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#6151 ilav

Опубликовано 03 Апрель 2016 - 06:18  

ilav

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 321

Я бы не советовал. Во-первых, анлор. Во-вторых, SIC нарушает баланс сложности, добавляя кучу унылых непрошибаемых монстров. В-третьих, он ломает одну из главных фишек Реквиема – статичный мир, поскольку на существ оттуда работает автолевелинг.

Не лорных мобов можно отключить, Чтобы мобы не были непрошибаемые достаточно поставить сложность эксперт в настройках sic, так как настройки сложности реквиема и sic суммируются для мобов sic, в результате и получается дисбаланс. Я тестил на детенышах медведя(которых добавляет sic), одинаковый урон по детенышам и медведю получается на сложности эксперт. На автолевелинг не обращал внимание надо будет проверить, не должно быть, нафиг патч тогда для реквиема 


  • 1

#6152 Nicktar

Опубликовано 03 Апрель 2016 - 11:57  

Nicktar

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 28
  • Сообщений: 361
  • Откуда:Непокоренный


На автолевелинг не обращал внимание надо будет проверить, не должно быть, нафиг патч тогда для реквиема 

там не то чтобы автолевелинг, сами мобы статичны, просто когда у тебя уровень выше появляются более сильные варианты этих мобов.


  • 0

#6153 AlexGor

Опубликовано 03 Апрель 2016 - 12:42  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Я бы не советовал. Во-первых, анлор. Во-вторых, SIC нарушает баланс сложности, добавляя кучу унылых непрошибаемых монстров. В-третьих, он ломает одну из главных фишек Реквиема – статичный мир, поскольку на существ оттуда работает автолевелинг.

Я вот тоже об этом подумал, ну бред же - собаки носят стальной имперский шлем, двемерские драконы, драконы ходящие на двух лапах, великаны с головой коровы, что курил автор не понятно. :wacko: Просто выбора почти нет, хочется разнообразия какого-то, но то же Rote 2016 с последним патчем совместимости вызывает серьезные баги в игре, hle заточен на левелинг, asis со своим дополнительным спавном умудряется доспавнивать среди дефолтных реквиемовских драугров уровня эдак 20, драугра уровня 60-70, а то и не одного. Вот и думаю, что бы поставить.

 


Я тестил на детенышах медведя(которых добавляет sic), одинаковый урон по детенышам и медведю получается на сложности эксперт.

А как ты это протестил, возможно у них различные показатели сопротивления урону вот и получился одинаковый урон, хотя могу ошибаться. :wacko: Да и еще, если ты детально разобрался с мсм-настройками под реквием для sic не мог бы ты их скинуть сюда или в лс?


Изменено: AlexGor, 03 Апрель 2016 - 12:56

  • 0

#6154 ilav

Опубликовано 03 Апрель 2016 - 12:59  

ilav

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 321

А как ты это протестил, возможно у них различные показатели сопротивления урону вот и получился одинаковый урон, хотя могу ошибаться. :wacko:

С помощью вот этого мода, он добавляет способность, с помощью которой можно посмотреть характеристику любо цели. http://www.nexusmods...im/mods/12453/?

 

И на сложности эксперт одинакового 1 в 1 снималось здоровья за один удар с медвежонка и медведя. Если поставить сложность легендарная в настройках sic, получается такой парадокс, что медвежонок сильнее медведя 


  • 0

#6155 ReinHardt

Опубликовано 03 Апрель 2016 - 13:02  

ReinHardt

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 10

Народ, а это такая фича в 1.9 реквиеме, что после хротгара меня не встречают наемники с солстейма?


  • 0

#6156 AlexGor

Опубликовано 03 Апрель 2016 - 13:04  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда


И на сложности эксперт одинакового 1 в 1 снималось здоровья за один удар с медвежонка и медведя. Если поставить сложность легендарная в настройках sic, получается такой парадокс, что медвежонок сильнее медведя

То есть вся настройка SIC под реквием заключается в изменении настройки сложности, но насколько я помню там несколько настроек сложности, на разных вкладках. :wacko:


Народ, а это такая фича в 1.9 реквиеме, что после хротгара меня не встречают наемники с солстейма?

Да.


  • 0

#6157 Сергей_75

Опубликовано 03 Апрель 2016 - 13:24  

Сергей_75

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 91

То есть вся настройка SIC под реквием заключается в изменении настройки сложности, но насколько я помню там несколько настроек сложности, на разных вкладках. 

 В сущности, там две настройки. Одна включает (выключает) респаун существа как такового (Однако отключить можно не всех). Вторая устанавливает вероятность респауна.


  • 0

#6158 AlexGor

Опубликовано 03 Апрель 2016 - 13:26  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда


В сущности, там две настройки. Одна включает (выключает) респаун существа как такового (Однако отключить можно не всех). Вторая устанавливает вероятность респауна.

Это-то понятно, не понятно как это все настроить, чтобы работало хорошо в реалиях реквиема. :wacko:


  • 0

#6159 ReinHardt

Опубликовано 03 Апрель 2016 - 13:34  

ReinHardt

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 10


Да.

Спасибо, а то уже думал, что не так собрал, хотя в описании даже не нашел ничего такого а квестах, что их поменяли...


  • 0

#6160 Сергей_75

Опубликовано 03 Апрель 2016 - 13:45  

Сергей_75

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 91

Это-то понятно, не понятно как это все настроить, чтобы работало хорошо в реалиях реквиема. :wacko:

У меня был 1.7.3 + SIC. Потом поставил 1.9.3 + SIC. В 1.9.3 + SIC  играть стало намного сложнее. Большие враги сбивают с ног. Скорости убежать от врагов часто не хватает. К примеру, сиковский гигантский паук для перса низкого и среднего уровня стал каким-то терминатором. Раз около Вайтрана этот паучок уложил 4 или 5 стражников. Уровню к 15 начинают встречаться вервольфы. Причем сразу пара..... Мобы в игре бросаются на монстров, и мрут с SIC-ом серийно. По моему, лучшая тактика, когда с SIC-ом играешь, заключается во внимательном изучении местности. Короче, если видишь крутого врага, обходи стороной :D


  • 0

#6161 AlexGor

Опубликовано 03 Апрель 2016 - 13:53  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда


Спасибо, а то уже думал, что не так собрал, хотя в описании даже не нашел ничего такого а квестах, что их поменяли...

Так это один фанат мода, в своем патче совместимости для драгонборна поменял. :)


К примеру, сиковский гигантский паук для перса низкого и среднего уровня стал каким-то терминатором. Раз около Вайтрана этот паучок уложил 4 или 5 стражников.

Вот вот, тут ты прямо в точку попал, как же меня это бесило, когда я еще очень давно ставил этот мод. У лагеря Чистых родников гигантский паук и не подойдешь ни как, как квест выполнить непонятно. :angry:  В итоге все свелось к постоянным конным боям, благо лошадь позволяет валить драконов на первом левеле. :lol:


  • 0

#6162 Silmail

Опубликовано 03 Апрель 2016 - 14:02  

Silmail

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 20
Всем спасибо. Оказалось в патчере неправильно выбрал текстуры) теперь все работает. Спасибо!
  • 0

#6163 Сергей_75

Опубликовано 03 Апрель 2016 - 14:16  

Сергей_75

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 91

Еще одна сиковская "фишка" - рудные стражи. Убить его на низком-среднем уровне почти нереально. По идее (если на Средневековье равняться) цены на железо (и не только на железо) в Скайриме должны быть на порядок побольше. Посуда должна быть в основном глиняная. Котлы и сковороды медные и дорогие... Подозреваю, что ССО стал пользоваться популярностью именно из-за того, что дает возможность вообще не добывать руду, переплавлять посуду, доспехи, оружие. Но ведь это перебор, когда за полено, проданное Хульде или за доставленный Провентусу меч, можно выгрести всю железную посуду из "Кобылы" и "Драконьего Предела". У меня даже возникла мысль, поискать, есть ли какой мод, которым можно регулировать цену вещей, которые можно брать у друзей :) 

Такие вот последствия порождает SIC :D


  • 0

#6164 AlexGor

Опубликовано 03 Апрель 2016 - 14:31  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда


Еще одна сиковская "фишка" - рудные стражи.

Ну, вероятно их можно отключить в меню. :wacko: 

Щас все таки решил поставить sic с реквиемом, телегу в самом начале атаковала толпа гоблинов, половина пленников убита, Хадвар и Тулий бьются с ними насмерть. Весело, что сказать. :D


  • 0

#6165 Сергей_75

Опубликовано 03 Апрель 2016 - 15:28  

Сергей_75

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 91

Ну, вероятно их можно отключить в меню. :wacko:

К сожалению, они из разряда неотключаемых. Можно только по минимуму сделать респаун.

Нападения на телегу быть не должно.


  • 0

#6166 ilav

Опубликовано 03 Апрель 2016 - 16:03  

ilav

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 321
 

К сожалению, они из разряда неотключаемых. Можно только по минимуму сделать респаун.

можно их отключить, напротив шанса этих рудных стражей, есть опция, которая их отключает. И пауков можно откл, если они вам так не нравятся

 

Там еще есть опция, во вкадке настройки сложности, "дополнительные точки респа", я не совсем понял, что она делает, или кол-во респа увеличивает, или то на сколько сильные мобы будут респиться(имхо 2ое), но то что она жизнь усложняет на макс сложности это точно, так что с этой опцией тоже надо быть поосторожнее


Изменено: ilav, 03 Апрель 2016 - 16:15

  • 0

#6167 Сергей_75

Опубликовано 03 Апрель 2016 - 16:33  

Сергей_75

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 91

 

 

можно их отключить, напротив шанса этих рудных стражей, есть опция, которая их отключает. И пауков можно откл, если они вам так не нравятся

 

Там еще есть опция, во вкадке настройки сложности, "дополнительные точки респа", я не совсем понял, что она делает, или кол-во респа увеличивает, или то на сколько сильные мобы будут респиться(имхо 2ое), но то что она жизнь усложняет на макс сложности это точно, так что с этой опцией тоже надо быть поосторожнее

 

Пауков можно. Как стражей, не находил.

"Дополнительные точки респа". Это, я так понимаю, и есть "дополнительные" места, где начинают происходить события: там, где в "чистом" Реквиеме гуляют волки, в SIC начинают происходить "интересные" события.


  • 0

#6168 Heymexa

Опубликовано 03 Апрель 2016 - 17:29  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

Уважаемые Реквиумоводы! Бью челом пред достопочтенной комьюнитей и прошу рассмотреть список плагинов смертного раба на предмет бестолковой расстановки. Понимаю, что у вас и без меня дел по горло - спасение Тамриэля от Алдуина дело не шуточное, но нижайше надеюсь на вашу благосклонность. Список плюгинов заморских прилагаю к письму. Заранее спасибо!
 

Spoiler

 


  • 0

#6169 AlexGor

Опубликовано 03 Апрель 2016 - 17:52  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда


Уважаемые Реквиумоводы! Бью челом пред достопочтенной комьюнитей и прошу рассмотреть список плагинов смертного раба на предмет бестолковой расстановки. Понимаю, что у вас и без меня дел по горло - спасение Тамриэля от Алдуина дело не шуточное, но нижайше надеюсь на вашу благосклонность. Список плюгинов заморских прилагаю к письму. Заранее спасибо!

Для сортировки плагинов лучше всего использовать программу LOOT. Ибо у тебя очень много разных, порой малоизвестных плагинов, и вряд ли кто-то детально тебе по порядку загрузки ответит.


  • 0

#6170 Heymexa

Опубликовано 03 Апрель 2016 - 18:59  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839

Для сортировки плагинов лучше всего использовать программу LOOT. Ибо у тебя очень много разных, порой малоизвестных плагинов, и вряд ли кто-то детально тебе по порядку загрузки ответит.

 

Все плагины довольно популярные.  Лутом отсортировано всё до установки Реквием и патчей к нему же. Но возможно порядок реквием патчей не верен, или среди установленных модов есть такие, которые стоит располагать после реквиема? Заранее спасибо.


  • 0

#6171 Dimitry Andreevich

Опубликовано 03 Апрель 2016 - 20:45  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Все плагины довольно популярные.  Лутом отсортировано всё до установки Реквием и патчей к нему же. Но возможно порядок реквием патчей не верен, или среди установленных модов есть такие, которые стоит располагать после реквиема? Заранее спасибо.

Requiem for the Indifferent.esp должен идти последним в списке загрузки, об этом где только не написано.


  • 0

#6172 ilav

Опубликовано 03 Апрель 2016 - 20:49  

ilav

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 321

"Дополнительные точки респа". Это, я так понимаю, и есть "дополнительные" места, где начинают происходить события: там, где в "чистом" Реквиеме гуляют волки, в SIC начинают происходить "интересные" события.

Вопрос в том, что делает настройка сложности этих респов, то ли увеличивает кол-во этих самых "интересных событий" то ли "качество", по описанию вроде как последнее, но могу ошибаться 


  • 0

#6173 Heymexa

Опубликовано 04 Апрель 2016 - 06:50  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 111
  • Сообщений: 839


Requiem for the Indifferent.esp должен идти последним в списке загрузки, об этом где только не написано.

 

Полагал не запустится лайф анозер лайф. Пофиксил. Спасибо.


  • 0

#6174 TS9815

Опубликовано 04 Апрель 2016 - 10:51  

TS9815

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 16
  • Сообщений: 133
  • Откуда:Pskov


С помощью вот этого мода, он добавляет способность, с помощью которой можно посмотреть характеристику любо цели...
...И на сложности эксперт одинакового 1 в 1 снималось здоровья за один удар с медвежонка и медведя...

Я пользуюсь Апокалипсисом там в ветке Восстановления заклинание позволяет делать то же самое.

Тоже стоит эксперт, но у меня медвежата слабее медведя, хотя тоже опрокидывают как большие.


Я вот тоже об этом подумал, ну бред же - собаки носят стальной имперский шлем, двемерские драконы...

Некоторых существ можно отключить, но зачем ведь так интереснее когда злокрыс в панике убегая приводит в город драконида вот когда начинается настоящее веселье. Но а если серьёзно нужно играться не со сложностью, а с респавном на мой взгляд сложность за некоторым исключением и на дефолте отлажена хорошо. Но у меня с SIC начались проблемы некоторые враги не реагируют на моё присутствие пока не начнёшь с ними говорить...

 

Налетел на баг в Реквиеме который уже обсуждался. Мой перс бьёт трупы персонажей с пассивным поглощением магии причём даже незачарованым оружием.


  • 0

#6175 ilav

Опубликовано 04 Апрель 2016 - 13:11  

ilav

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 321

Тоже стоит эксперт, но у меня медвежата слабее медведя, хотя тоже опрокидывают как большие.

Все правильно, на эксперте все как и должно быть, медвежата слабее медведя, о чем я и писал выше. Дисбаланс на легендарной сложности sic


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.