Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Best Answer Ditri , 30 March 2019 - 18:52 PM

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. Go to the full post


  • Please log in to reply
19509 replies to this topic

#6201 AlexGor

Posted 05 April 2016 - 23:46 PM  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 243
  • posts 1,243
  • Откуда:Вологда


Могу добавить от себя несколько советов, Т.к. приходилось играть нордом в тяжелой броне со щитом в начале.

Спасибо за советы. Мне показалось, что в реквиеме значительно снижен радиус действия у оружия и приходится стоять чуть ли не лицом к лицу с врагом из-за этого и опасаюсь метаться из стороны в сторону, чтобы не промахнутся. Да и еще замечал такой момент, что когда отскакиваешь в бок от удара, враг как бы донаводится на тебя автоматически, это очень фигово. С одиночными худо бедно научился биться, но вот два бандита уже проблема, зря я перки в алхимию и красноречие понакидал чтобы деньжат подзаработать. :D


  • 0

#6202 Василий Лотар

Posted 06 April 2016 - 03:43 AM  

Василий Лотар

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 10
  • posts 243

Спасибо за советы. Мне показалось, что в реквиеме значительно снижен радиус действия у оружия и приходится стоять чуть ли не лицом к лицу с врагом из-за этого и опасаюсь метаться из стороны в сторону, чтобы не промахнутся. Да и еще замечал такой момент, что когда отскакиваешь в бок от удара, враг как бы донаводится на тебя автоматически, это очень фигово. С одиночными худо бедно научился биться, но вот два бандита уже проблема, зря я перки в алхимию и красноречие понакидал чтобы деньжат подзаработать. :D

Есть альтернативный путь.

Как-то раз я решил взять легкую броню и щит в замен тяжелой поначалу. Мне так понравилось, что я так и проиграл весь тот профиль в легкой броне со щитом.

Ты быстр, легко уклоняешься, и в тоже время твой блок после 50+ прокачки блокирует почти весь урон врагов.. А перк на 75 легкой брони  превращает любой ближний бой в легкую резню :) На топе прокачки, имхо, легкая броня значительно веселее тяжелой. А кап брони так и так набираешь.


  • 0

#6203 ilav

Posted 06 April 2016 - 09:19 AM  

ilav

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 24
  • posts 321


На топе прокачки, имхо, легкая броня значительно веселее тяжелой. А кап брони так и так набираешь.

Бегал я в легкой броне давно еще на 400% входящего, без щита правда, все бои сводились к тому что я прятался за спиной спутника танка, бил врагов как правило в спину. В тяже можно танковать даже без щита. Постоянные ваншоты, необходимость дополнительно прокачивать левую ветку в кузнечке по мимо правой, отсутствие хорошей легкой брони для милишника, все это делает легкую броню плохим выбором для милишника. Ну и кап брони не наберешь, если только в драконьей с полной прокачкой кузнечки и кучей зачарованный вещей на кузнечку для заточки, и то не уверен, ближе к концу игры вообщем. Ну самое главное - полно врагов могут пробивать броню, так что легкая броня никогда не даст сравнимой защиты как тяжелая, это не ваниль, в реквиеме исправили это досадное не недоразумение.

 

Я еще тогда обратил внимание, что легкая броня тупо проигрывает робе, лучше уж бегать в робе и качать изменение, броня будет не хуже, с щитом наверно только изменение не будет работать в полную силу,  плюс у мастерской робы просто имбовое зачарование, многие перки(все важные) в ветке легкой брони работают вместе с робой, правда я тестил это еще на старой версии реквиема, в 1.9.3 не уверен.. Легкая подходит только ассасинам. 


  • 0

#6204 Hagor

Posted 06 April 2016 - 10:08 AM  

Hagor

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Pip
  • 4
  • posts 70

Кстати в механики прерываний есть баг, когда враги прерывают вашу атаку, атакуя вас щитом (или рукоятью двуручки) в момент атаки, удар у них проходит быстро и не только порой прерывает атаку, но ещё и убивает вас, т.е. визуально это как обычное прерывание (т.е. это даже не какой-то там силовой удар щитом или рукоятью), а по вам проходит урон как от его оружия (это определил путём тестов), ну а прервать прерывающий удар у меня лично никогда не получалось, не знаю даже вообще возможно ли это, но однако и у меня несколько раз получалось проводить такие удары, примерно это получалось как-то так: когда стоя в блоке только только начинаешь проводить обычный удар, а потом резко проводишь прерывание и получается что и атаку прервал, и ударил с уроном оружия.

 

Легче такие удары из блока делаются секирами и молотами, сам постоянно такими ударами пользуюсь, что несомненно повышает скорость атаки с молота моего.

Тут я просто как делал: стою в блоке с двуручником, далее - я опускаю блок и тут же одновременно, быстро, и пару раз жму на атаку, то есть, у меня действительно получается удар плашмя как обычный удар от молота, только в несколько раз быстрее в таком случае, а потом без проблем можно быстро провести и силовую атаку, бить получается таким образом гораздо быстрее, где это необходимо, либо просто сделать мгновенную контратаку, после того как удар противника был пойман в мой блок, весьма эффективно выходит =)


Edited by Hagor, 06 April 2016 - 10:14 AM.

  • 0

#6205 Deortakh

Posted 06 April 2016 - 13:35 PM  

Deortakh

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 29
  • posts 924
  • Откуда:Гродно

Бегал я в легкой броне давно еще на 400% входящего, без щита правда, все бои сводились к тому что я прятался за спиной спутника танка, бил врагов как правило в спину. В тяже можно танковать даже без щита. Постоянные ваншоты, необходимость дополнительно прокачивать левую ветку в кузнечке по мимо правой, отсутствие хорошей легкой брони для милишника, все это делает легкую броню плохим выбором для милишника. Ну и кап брони не наберешь, если только в драконьей с полной прокачкой кузнечки и кучей зачарованный вещей на кузнечку для заточки, и то не уверен, ближе к концу игры вообщем. Ну самое главное - полно врагов могут пробивать броню, так что легкая броня никогда не даст сравнимой защиты как тяжелая, это не ваниль, в реквиеме исправили это досадное не недоразумение.

Я еще тогда обратил внимание, что легкая броня тупо проигрывает робе, лучше уж бегать в робе и качать изменение, броня будет не хуже, с щитом наверно только изменение не будет работать в полную силу, плюс у мастерской робы просто имбовое зачарование, многие перки(все важные) в ветке легкой брони работают вместе с робой, правда я тестил это еще на старой версии реквиема, в 1.9.3 не уверен.. Легкая подходит только ассасинам.

ну ну, не надо так уж однозначно утверждать что легкая броня ни на что не годится. тем более не понимаю как можно делать такой вывод, если выкрутил себе 4х кратный урон
  • 0

#6206 ilav

Posted 06 April 2016 - 15:23 PM  

ilav

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 24
  • posts 321

ну ну, не надо так уж однозначно утверждать что легкая броня ни на что не годится. тем более не понимаю как можно делать такой вывод, если выкрутил себе 4х кратный урон

А что такого в 4х кратном уроне, далеко не все играют на нормальной сложности, я всегда во всех играх сразу ставлю самую высокую сложность, не всем нравится играть, когда все легко дается. А в скайриме сложность меняется только так, или ты не в курсе, что ванильная сложность тоже просто тупо меняет множители входящего/исходящего урона. 

И я не говорю что легкая не на что не годится, она прекрасно подходит для ветки скрытность. Но для милишников она по полной сливает тяжу, вот что можно из легкой брони противопоставить, той же этириевой броне с ее имба зачарованиями, или даэдрической с ее колоссальной защитой. 


Edited by ilav, 06 April 2016 - 15:26 PM.

  • 0

#6207 Heymexa

Posted 06 April 2016 - 15:34 PM  

Heymexa

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 111
  • posts 839

А что такого в 4х кратном уроне, далеко не все играют на нормальной сложности, я всегда во всех играх сразу ставлю самую высокую сложность, не всем нравится играть, когда все легко дается. А в скайриме сложность меняется только так, или ты не в курсе, что ванильная сложность тоже просто тупо меняет множители входящего/исходящего урона. 

И я не говорю что легкая не на что не годится, она прекрасно подходит для ветки скрытность. Но для милишников она по полной сливает тяжу, вот что можно из легкой брони противопоставить, той же этириевой броне с ее имба зачарованиями, или даэдрической с ее колоссальной защитой. 

 

Боюсь это как в танчиках. Одни могут играть на лт и ст, а другие 45%. Скорость и перки уклонения нужно уметь реализовать.


Edited by Heymexa, 06 April 2016 - 15:37 PM.

  • 0

#6208 ilav

Posted 06 April 2016 - 16:06 PM  

ilav

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 24
  • posts 321


Скорость и перки уклонения нужно уметь реализовать.

Для уклонения и убегания от врагов и роба прекрасно подходит, о чем я писал выше, легкая броня ни чего не дает милишнику. И разговор идет о том что лучше, а не уметь не уметь, игру можно вообще голым пройти если что.


  • 0

#6209 Василий Лотар

Posted 06 April 2016 - 16:43 PM  

Василий Лотар

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 10
  • posts 243

Для уклонения и убегания от врагов и роба прекрасно подходит, о чем я писал выше, легкая броня ни чего не дает милишнику. И разговор идет о том что лучше, а не уметь не уметь, игру можно вообще голым пройти если что.

Я прошел игру в легкой броне с двуручником.. 400% входящего. Со щитом, конечно, по проще было, но и двуручник норм.

Не забывайте, что при равном уровне брони в робе и легкой броне в робе вы получаете больше урона.

Увеличение урона от силовых атак - раз перк. Снижение стоимости силовый атак - два перк. Увеличение урона на бегу - три перк.

Что в итоге? вы менее защищены, зато более быстры и наносите БОЛЬШЕ урона чем аналогичный двуручник в тяжелой броне.

Ничего не дает милишнику? Вы вообще описание перков читали?

Роба - это для магов. Зачарования робы архимага воину, не особо полезны. К тому же раз мы милишник - мы качаем хп или стамину, какое тут изменение.

Напомню, что кап брони в реквиеме - как мне писали выще - 750. Легкая драконья броня, если заточить, значительно больше. Если нет разницы в защите - зачем терять скорость и урон?

Да, и еще один момент. У легкой брони нет перка на комплект.

Т.е. вы ничего не получаете нося однотипный комплект легкой брони - в отличии от тяжелой. В итоге мы можем подобрать Себе комплект под любые нужды. И зачарования в игре найти можно, не менее крутые чем на этерии...


Edited by Василий Лотар, 06 April 2016 - 16:43 PM.

  • 0

#6210 Deortakh

Posted 06 April 2016 - 17:22 PM  

Deortakh

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 29
  • posts 924
  • Откуда:Гродно

А что такого в 4х кратном уроне, далеко не все играют на нормальной сложности, я всегда во всех играх сразу ставлю самую высокую сложность, не всем нравится играть, когда все легко дается. А в скайриме сложность меняется только так, или ты не в курсе, что ванильная сложность тоже просто тупо меняет множители входящего/исходящего урона.
И я не говорю что легкая не на что не годится, она прекрасно подходит для ветки скрытность. Но для милишников она по полной сливает тяжу, вот что можно из легкой брони противопоставить, той же этириевой броне с ее имба зачарованиями, или даэдрической с ее колоссальной защитой.

ну а я вот напротив, не выкручиваю урон/сложность на максимум. В ванили играл на адепт/эксперте, в Реквием'е только 100/100. как по мне увеличение урона оружия/магии и, в связи с этим, появившаяся значимость брони и резистов полностью компенсируют необходимость "играца с бегунками". понятное дело, что увеличив входящий в 4 раза практически вся легкая и добрая половина тяжелой брони потеряют значение. оставь как афтар задумывал и сможешь в ламелляре танчить, не ловя ваншот от любого злокрыса

Edited by Deortakh, 06 April 2016 - 17:32 PM.

  • 0

#6211 xterm

Posted 06 April 2016 - 17:51 PM  

xterm

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Pip
  • 1
  • posts 37

Разрушение 78, Изменение 93, Колдовство 60. Вампир(установлен better vampires с патчем), здоровье 200, мана около 370, 400 входящего, 50 исходящего, в наличии имеется голдур. Никак не могу убить эбонитового вампира в красноводном логове. Очень уж хорошая защита о магии у него. Подкрасться тоже не выходит. Руны не помогают, все типы урона пробовал - по большей части магия просто поглощается им. Что делать? Крутые заклинания изменения даже если до них добраться, требуют по 1000 и более маны, как вообще столько набрать?? Есть еще вариант докачаться до мастерского колдовства, там все понятно, но раньше никак?!


Edited by vl12345, 06 April 2016 - 17:51 PM.

  • 0

#6212 AlexGor

Posted 06 April 2016 - 17:53 PM  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 243
  • posts 1,243
  • Откуда:Вологда

Я, конечно, боюсь ошибиться, но, насколько я понял, все перки уклонения работают как на легкую броню, так и на робы. Так что может ilav и прав на ее счет. А насчет сложности согласен, лучше оставить на дефолте, все таки человек эти показатели уже несколько лет оттачивает, создавая мод. :)


  • 0

#6213 ilav

Posted 06 April 2016 - 17:58 PM  

ilav

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 24
  • posts 321

Увеличение урона от силовых атак - раз перк. Снижение стоимости силовый атак - два перк. Увеличение урона на бегу - три перк.

Снижение затрат стамины нафиг не нужно, с ней проблемы только в начале игры, урон нужен только если снижать исходящий, т.е для таких как я)), но бонус там не велик, разница в скорости тоже не большая.

 


Ничего не дает милишнику? Вы вообще описание перков читали?

Имелось в виду в сравнении с робой

 


Напомню, что кап брони в реквиеме - как мне писали выще - 750. Легкая драконья броня, если заточить, значительно больше. Если нет разницы в защите - зачем терять скорость и урон?

Полный комплект драконье брони без заточки где-то ~490, не заточишь ты ее настолько чтобы добить до 750, с щитом еще возможно, но тоже очень тяжело. 750 кап сомнителен, но даже если и так, то как я писал выше, враги в реквиеме умеют пробивать броню!!! Против такого врага нужно иметь брони намного больше предпологаемого капа, чтобы защититься, это даст только даэдрическая, которая дает тоже без заточки около 1500 брони на заметку.

 


И зачарования в игре найти можно, не менее крутые чем на этерии...

Это например какие?? Ты в курсе вообще какие бонусы дает этериевая броня? 

 


А насчет сложности согласен, лучше оставить на дефолте, все таки человек эти показатели уже несколько лет оттачивает, создавая мод

Чтобы наладить баланс, не достаточно, просто создать мод, нужно много играть и тестировать, в этом плане реквием даже тупо сливает ванили. Поэтому автор мода и сделал эти ползунки, чтобы игроки сами себе баланс "калибровали"


Edited by ilav, 06 April 2016 - 18:09 PM.

  • 0

#6214 AlexGor

Posted 06 April 2016 - 18:07 PM  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 243
  • posts 1,243
  • Откуда:Вологда


Разрушение 78, Изменение 93, Колдовство 60. Вампир(установлен better vampires с патчем), здоровье 200, мана около 370, 400 входящего, 50 исходящего, в наличии имеется голдур. Никак не могу убить эбонитового вампира в красноводном логове. Очень уж хорошая защита о магии у него. Подкрасться тоже не выходит. Руны не помогают, все типы урона пробовал - по большей части магия просто поглощается им. Что делать? Крутые заклинания изменения даже если до них добраться, требуют по 1000 и более маны, как вообще столько набрать?? Есть еще вариант докачаться до мастерского колдовства, там все понятно, но раньше никак?!

Во первых, как я писал выше, не стоило так выкручивать сложность. Отсюда все проблемы. Не используй на троллях и вампирах поглощение здоровья, из-за бага они лечатся, а не убиваются ею. Убить его проще всего забив рунами огня или солнечным ударом в восстановлении. У тебя изменение прокачано, там куча заклов вроде мгновенной смерти врага или превращения его в курицу, вариантов масса. Перк на мастерство в рунах взят? Ну и шмотки на снижение трат магии на разрушение. Заклинания требуют тысячи магии из-за какой-то шмотки, которая имеет рейтинг брони, проверяй.


Чтобы наладить баланс, не достаточно, просто создать мод, нужно много играть и тестировать, в этом плане реквием даже тупо сливает ванили. Поэтому автор мода и сделал эти ползунки, чтобы игроки сами себе баланс "калибровали"

Я довольно давно тусуюсь на нексусе и общаюсь с авторами Ксаррианом, а позже, с Огербоссом, мало кто столько времени тестировал и гонял этот мод, так что поверь они эти показатели четко отладили. В самых первых версиях мода сложность вообще менять было нельзя и в основном это добавили по просьбам трудящихся, как говорится. :)


  • 0

#6215 ilav

Posted 06 April 2016 - 18:19 PM  

ilav

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 24
  • posts 321

Я довольно давно тусуюсь на нексусе и общаюсь с авторами Ксаррианом, а позже, с Огербоссом, мало кто столько времени тестировал и гонял этот мод, так что поверь они эти показатели четко отладили. В самых первых версиях мода сложность вообще менять было нельзя и в основном это добавили по просьбам трудящихся, как говорится.

Если бы они все четко отладили, то не было бы недовольных, а я остался не доволен их балансом, на чистом реквиеме уже после 15-20 левелов на 100/100 достойных врагов не найти, а если игра не дает вызова, то и играть становится не интересно.


И тестируют игры не разработчики, а сотни игроков во время бета тестов, отлаживается баланс, выявляются баги. "По просьбе трудящихся" как бы намекает, недовольных было много. Мы по сути и есть бета тестеры реквиема


Edited by ilav, 06 April 2016 - 18:21 PM.

  • 0

#6216 AlexGor

Posted 06 April 2016 - 18:22 PM  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 243
  • posts 1,243
  • Откуда:Вологда


Полный комплект драконье брони без заточки где-то ~490, не заточишь ты ее настолько чтобы добить до 750, с щитом еще возможно, но тоже очень тяжело. 750 кап сомнителен, но даже если и так, то как я писал выше, враги в реквиеме умеют пробивать броню!!! Против такого врага нужно иметь брони намного больше предпологаемого капа, чтобы защититься, это даст только даэдрическая, которая дает тоже без заточки около 1500 брони на заметку.

Вообще по моему сама лучшая - это соловей, но могу ошибаться. А улучшить - нафига вам заточка, при мастерском зачаровании "заточка" от чар в разы лучше кузнечной. :)


Если бы они все четко отладили, то не было бы не довольных, а я остался не доволен их балансом, на чистом реквиеме уже после 15-20 левелов на 100/100 достойных врагов не найти, а если игра не дает вызова, то и играть становится не интересно.

Недовольны в основном завышенной сложностью, а не заниженной. Зачем качать всю тройку ремесленных навыков, чтобы потом говорить, что игра проста? И тем не менее, если нужен вызов, то посети Крепость Феллглоу, я посмотрю как ты без багоюза там справишься на такой-то сложности. ;)


  • 0

#6217 Nicktar

Posted 06 April 2016 - 18:22 PM  

Nicktar

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 28
  • posts 361
  • Откуда:Непокоренный

Если бы они все четко отладили, то не было бы не довольных, а я остался не доволен их балансом, на чистом реквиеме уже после 15-20 левелов на 100/100 достойных врагов не найти, а если игра не дает вызова, то и играть становится не интересно.

Критикуя предлагай, при том автору, которого здесь нет. А так, хотите сложностей, ставьте патчи совместимости с SIC, RoTe, Deadly dragons, меняйте урон входящий и исходящий, уменьшайте порог  сопротивляемости  и эффективность алхимии - какие вообще проблемы? Что касается недовольных - никто никого не заставляет использовать Реквием, ищите другое или меняйте его.


Edited by Nicktar, 06 April 2016 - 18:27 PM.

  • 0

#6218 xterm

Posted 06 April 2016 - 18:45 PM  

xterm

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Pip
  • 1
  • posts 37
Во первых, как я писал выше, не стоило так выкручивать сложность. Отсюда все проблемы.

 

Проблемы не с общей сложностью реквиема. Большинство существ убивать не сложно. Проблемы когда кто-то с резистами попадается или регенерацией. Есть подозрение что этот вампир вообще SIC-овский, больно силен. 

 

Не используй на троллях и вампирах поглощение здоровья, из-за бага они лечатся, а не убиваются ею.

 

Даже не думал. Лучше всего огонь. Он отнимает хп, но реген у того вампира все быстро компенсирует.

 

Восстановление качать не вариант, уже прокачка слишком медленная.

 

У тебя изменение прокачано, там куча заклов вроде мгновенной смерти врага или превращения его в курицу, вариантов масса.

 

Затраты маны, все упирается в это.

 

Перк на мастерство в рунах взят?

 

Нет, к сожалению из-за какого-то бага его взять не получается. Просто не выбирается и все тут.

 

Ну и шмотки на снижение трат магии на разрушение. Заклинания требуют тысячи магии из-за какой-то шмотки, которая имеет рейтинг брони, проверяй.

 

Шмотки одеты и так неплохие, про голдура уже написал..А вот нет ли рейтинга брони, надо бы проверить, спасибо!


  • 0

#6219 AlexGor

Posted 06 April 2016 - 18:50 PM  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 243
  • posts 1,243
  • Откуда:Вологда


Нет, к сожалению из-за какого-то бага его взять не получается. Просто не выбирается и все тут.

Я же писал вроде когда-то ранее, что сначала нужно купить все три заклинания рун, чтобы выучить перк.


Проблемы не с общей сложностью реквиема. Большинство существ убивать не сложно. Проблемы когда кто-то с резистами попадается или регенерацией. Есть подозрение что этот вампир вообще SIC-овский, больно силен.

Надеюсь, что в настройках sic стоит не легендарная сложность? Тут выше люди писали, что эксперт является самой оптимальной для реквиема.


  • 0

#6220 xterm

Posted 06 April 2016 - 18:56 PM  

xterm

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Pip
  • 1
  • posts 37
Я же писал вроде когда-то ранее, что сначала нужно купить все три заклинания рун, чтобы выучить перк.

 

Спасибо, не знал.

 

Сложность sic(общая) - легендарная...


  • 0

#6221 ilav

Posted 06 April 2016 - 18:57 PM  

ilav

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 24
  • posts 321

Недовольны в основном завышенной сложностью, а не заниженной.

Потому что многие судят игру по обложке началу, стоит немного прокачаться и все меняется. Видел где нибудь в этой теме, чтобы рассказывали, типа: "вот я играю на 200% исходящего и 50% входящего....."? в основном наоборот

 


Зачем качать всю тройку ремесленных навыков, чтобы потом говорить, что игра проста

Странный совет, создатели игры дают какой-то контент игры, я его использую, почему я должен себя в чем то ограничивать, потому что слишком легко становится? Так это проблема игры.

 


И тем не менее, если нужен вызов, то посети Крепость Феллглоу, я посмотрю как ты без багоюза там справишься на такой-то сложности

Я если что не новичок в реквиеме, играю давно, еще с версии 1.6-1.7 не помню точно, и всегда играл на 25%/400%, иногда опуская до 10%. Так что не нужно меня пугать, страшными локациями :))

 


А так, хотите сложностей, ставьте патчи совместимости с SIC, RoTe, Deadly dragons, меняйте урон входящий и исходящий, уменьшайте порог  сопротивляемости  и эффективность алхимии - какие вообще проблемы?

Да ни каких проблем, ты похоже не в теме просто, у меня все эти моды стоят, и сложность я себе давно настроил, играю в свое удовольствие.

 

В реквием 1.9.3 играю одним и тем же персом уже 3 месяца, как бы показатель того, что за 3 месяца игры у меня до сих пор не было желания начать сначала.


Edited by ilav, 06 April 2016 - 18:59 PM.

  • 0

#6222 Dave

Posted 06 April 2016 - 19:02 PM  

Dave

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 29
  • posts 363

А насчет сложности согласен, лучше оставить на дефолте, все таки человек эти показатели уже несколько лет оттачивает, создавая мод. :)

Ничего они там не отладили. Баланс Реквиема это полная жопа. Самое слабое его место.

Критикуя предлагай, при том автору, которого здесь нет. А так, хотите сложностей, ставьте патчи совместимости с SIC, RoTe, Deadly dragons, меняйте урон входящий и исходящий, уменьшайте порог  сопротивляемости  и эффективность алхимии - какие вообще проблемы? Что касается недовольных - никто никого не заставляет использовать Реквием, ищите другое или меняйте его.

Повторяй за мной: "я всегда буду читать тред прежде чем отвечать, я всегда буду читать тред прежде чем отвечать, я всегда буду читать тред прежде чем отвечать, я всегда буду читать тред прежде чем отвечать, я всегда буду читать тред прежде чем отвечать, я всегда буду читать тред прежде чем отвечать." Лучше?
  • 0

#6223 AlexGor

Posted 06 April 2016 - 19:17 PM  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 243
  • posts 1,243
  • Откуда:Вологда

Странный совет, создатели игры дают какой-то контент игры, я его использую, почему я должен себя в чем то ограничивать, потому что слишком легко становится? Так это проблема игры.

Ты же для себя играешь, а не в пику разработчикам, зачем сначала максимально облегчать себе игру, а затем искусственно усложнять ее сторонними модами и закрученной сложностью. :huh:

 


Я если что не новичок в реквиеме, играю давно, еще с версии 1.6-1.7 не помню точно, и всегда играл на 25%/400%, иногда опуская до 10%. Так что не нужно меня пугать, страшными локациями

Ничуть не оспариваю твое мастерство, надеюсь ты покажешь нам, как со своими настройками проходишь мастерскую комнату в феллглоу милишником без багоюза, перезаходов и прочего. Будет чему поучиться и нам. :)

 


Ничего они там не отладили. Баланс Реквиема это полная жопа. Самое слабое его место.

Ну, учитывая что оригинал о балансе вообще ничего не слышал, то авторы реквиема хотя бы пытаются. В конце концов, по сути один человек все тащит. Уже убраны ряд эксплоитов с ремеслом, прокачкой. Я думаю для человека, который только начал играть и не знает всех трюков реквием более чем неплох. Любая, даже самая отбалансированная игра со временем обрастает эксплоитами и прочим которые позволяют облегчить себе прохождение. :)


Edited by AlexGor, 06 April 2016 - 19:21 PM.

  • 0

#6224 Василий Лотар

Posted 06 April 2016 - 19:27 PM  

Василий Лотар

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 10
  • posts 243

Я же писал вроде когда-то ранее, что сначала нужно купить все три заклинания рун, чтобы выучить перк.

 

 

Надеюсь, что в настройках sic стоит не легендарная сложность? Тут выше люди писали, что эксперт является самой оптимальной для реквиема.

Каждому свое, к слову. я играю c SIC+HLE+ROTE+DD+DCO+EMD+сombat evolve, ставя себе максимум сложности везде и 100\100 или 100\400, в зависимости от настроения. Чаще всего играю на 100\400 до драконов, и на 100\100 после драконов.

Сложность для меня, например, выходит в самый раз. И кстати, Легкая броня при такой сборке неплохо заходит. Это просто другой стиль игры.
Можно быть магом, можно быть воином, можно быть вором. А можно быть в воином в легкой броне. Ничего страшного не случиться, игра все так же будет проходима. Где-то легче, где-то сложнее. Не забывайте, что входящий урон по робам больше чем по легкой броне. Вы так яростно ненавидите легкую броню, что, похоже, никогда не играли с ней, мистер Ilav.
По поводу стамины - частенько она как раз таки нужна. Конечно, стамина не нужна когда вы уже 80 уровень и все на топе. А вот в течении игры - весьма и весьма может быть нужна. Особенно если у вас двуручка или два меча. Чем её регенить в бою-то? Алхимия или Восстановление. А если я не хочу их качать? Особенно если звериную похлебку не использовать. Урон будет лишний? Вы точно в реквием играли?

По поводу зачарок. Комбинация воровской топовой\соловьиной\печати смерти весьма неплоха. Просто выкидываем зачарки на воровство, которые малополезны.

В сравнении с робами - а зачем вообще воину-милишнику, или даже воину-лучнику роба? Это уже не воин будет, это будет боевой маг. Ему, понятное дело, броня не особо нужна, независимо от того тяжелая или легкая. Врагов, которые пробивают броню, кстати, не так уж и много. Человек в легкой броне будет от них уворачиватся(Что куда легче сделать в легкой чем в тяжелой) А в тяжелой будет принимать на себя удары. Что лучше? Дело вкуса.

 

P.S. и, кстати, если говорить о топой заточке, не забывайте добавить арты на кузнечку. там 6 или 7 вещей - непомню, можно ли щит зачарить на повышение навыка..


Edited by Василий Лотар, 06 April 2016 - 19:29 PM.

  • 0

#6225 AlexGor

Posted 06 April 2016 - 19:37 PM  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 243
  • posts 1,243
  • Откуда:Вологда


HLE

Этот мод не имеет патча совместимости и все новые враги идут не статичными, что несколько не в духе реквиема, но дело вкуса конечно.


ROTE

Я пробовал ставить последнюю версию с патчем, увы, появились серьезные баги, в виде нарушенного спавна и невозможности обыскать ряд врагов, и не у меня одного, так что пока не ставил его.


По поводу зачарок. Комбинация воровской топовой\соловьиной\печати смерти весьма неплоха. Просто выкидываем зачарки на воровство, которые малополезны.

Можно поподробнее, что за печать смерти? И что значит выкидываем зачарки? Часть комплекта что-ли выкинуть? Но тогда не будет бонуса за сет. :)


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.