Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#6001 Noltren

Опубликовано 20 Март 2016 - 04:01  

Noltren

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 16

Не могу получить мастер рун , перк просто не проклацивается . В чем проблема???


  • 0

#6002 Василий Лотар

Опубликовано 20 Март 2016 - 08:20  

Василий Лотар

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 243

 

 

 

Ну то что всякий моб начиная от лисицы может двигать довакина с места на место как мебель, а он их нет (либо сами спотыкаетесь, либо их сшибаете, что бывает гораздо реже) это разве не баг? Или то что в заклинании написано "делает персонажа неуязвимым на короткий промежуток времени" (или как то так), а на деле этого не происходит это разве не баг?
То что догоняя убегающего в панике нпс я убиваю его без проблем когда он пытается убежать через дверь, которая просто распахивается, и то что когда он убегает через дверь которая вызывает загрузку локации где всегда тут же приходит в создание и после моего входа сразу же убивает меня с пары ударов (по крайней мере нпс с серебрянными посохами и молотами), скажете типа он устроил засаду? ну тогда почему нпс этого не делают за обычными дверьми? Да потому, что даже если и попытаются я либо замечу раньше их местоположение, либо если это не удастся пойду в режиме блокирования, на худой конец могу зайти под тем же криком замедления времени, и всё равно это будет куда удобнее и профитнее, нежели проход через загружающуюся дверь.
Или например когда играя магом ехал повозке еду к себе в поместье, а меня извозчик высаживает по среди стаи волков, я понимаю когда ты бежишь по лесу, а вдруг где-то тебя заметили волки и начинают бежать на тебя, т.е. изначально у них расстояние до персонажа больше, да и после путешествия на повозке (в отличии от момента когда ты забафанный, а то ещё и под хавкой бежишь по лесу) персонаж то стоит без бафов, т.е. брони 0, здоровья около 150, и тут вокруг стая волков, причём один из них уже сразу стоит в шаге за спиной, ну по крайней мере как только картинка прогрузилась и я сделал первый шаг у меня разом слетело пол нр, а потом ещё одним разом ещё пол нр, я за это время успел только повернутся и разглядеть группу красных точек на миникарте, ну думаю вы знаете какие промежутки по времени между 2мя укусами волка, да и главный вопрос: какой извозчик станет тормозить посреди стаи волков чтобы высадить пассажира? На худой конец (не реализованный в игре) маг бы мог из повозки закидать их цепными молниями они бы и близко к повозке подойти не смогли.
Другой баг: в ближнем бою сражаетесь с 3 противниками, убиваете 2их из них, они значит у вас валяются под ногами, у вас осталось мало нр, у 3го противника тоже, проводя удары по нему вы попадаете по трупам что лежат под вами (хотя вы бьете пред собой, и этих трупов нету даже на вашем экране если смотреть при игре от 1го лица), и не успеваете добить противника.
И это далеко не весь перечень...

Почти все вышеперечисленное - просто игровые моменты, что тут поделать. Можно просто отключить эффект массы. Это раз.

Опция бесстрашные и безжалостные враги - это два. Специально чтоб такого не было.

Посреди стаи волков высадили? Хз, не разу не встречал чтоб прям так, Может загрузка слабая просто? Если это именно в поместье, то просто видимо одновременно сработал скрипт на нападение на поместье. Рекомендую охрану ставить.

Много сражался, всегда попадал по соперникам. Сомневаюсь, что такое вообще бывает. Я люблю мечом помахать, правда, больше одноручным. И ни разу такого не было. Разве что совсем камеру на труп направить... Может, так работает перк на рассечение, что всех задевает?

По поводу неуязвимости ничего не скажу, но подумайте логически, блин, неуязвимость неуязвимостью но в лепешку со скалы вы все равно превратититесь. Ну и вообще, на короткое время же.  В полете может и пропасть. Как много раз вы сигали со скалы с силой жизни?)

 

Внимательно посмотрел вашу сборку модов. Вообще, конечно, рекомендую обновить. В поздних версиях ни на что такое не натыкался(Может быть, за исключением силы жизни)
У меня модов раза в три больше.
Рекомендовал был High Level Enemies и Revenge of the Enemies в добавок к SIC, А так же Усиления драконов - Deadly Dragons, Dragon combat overhaul, и Enchanced Mighty Dragons. А так же что-нибудь на более интересных драконьих жрецов - Konahriks Accoutrements или подключить встроенный модуль из EMD. Понятно, что вы жрецов как блох пинаете, SiC их совсем-совсем не усиливает.. А драконов так вообще наверно парой ударов. Ванильные драконы же вообще почти сопротивления не оказывают. Какое тут души на 30 уровне? на 5-10 ранге можно идти крики открывать.
Остальные моды у меня, в основном. на удобство и выживание, типо INeed, Frosfall. Ну и в обязательном порядке рекомендую поставить Alternate life - альтернативный старт штука отличная, особенно если после смерти заново начинать каждый раз.. Я бы скинул свою сборку модов, но в модорганайзере все не так понятно, как во wrue bash, да и страницы 4-5 скринить придется :)


  • 0

#6003 AlexGor

Опубликовано 20 Март 2016 - 12:24  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Не могу получить мастер рун , перк просто не проклацивается . В чем проблема???

Сначала нужно выучить все заклинания рун и только после этого будет возможность прокачать этот перк.
  • 0

#6004 Dave

Опубликовано 20 Март 2016 - 17:12  

Dave

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 363

Много сражался, всегда попадал по соперникам. Сомневаюсь, что такое вообще бывает. Я люблю мечом помахать, правда, больше одноручным. И ни разу такого не было. Разве что совсем камеру на труп направить... Может, так работает перк на рассечение, что всех задевает?


Видимо ты мало играл милишниками, товарищ прав, атаки частенько уходят в трупы под ногами. Камеру для этого на труп направлять не надо.
  • 0

#6005 Василий Лотар

Опубликовано 20 Март 2016 - 18:18  

Василий Лотар

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 243

Видимо ты мало играл милишниками, товарищ прав, атаки частенько уходят в трупы под ногами. Камеру для этого на труп направлять не надо.

Я мало играл двуручниками(Хотя, пожалуй, сложно сказать что 100+ часов это мало)

А вот с одноручниками куда больше. И неправда, никогда не замечал чтоб атаки уходили в трупы. Серьезно, как у вас это получается? Тут не со мной что-то не так, я достаточно много играл, и никогда не замечал подобного. Может, просто не надо на трупах стоять? Бой - это постоянное перемещение, Кто блин на месте стоит?  Больше 4-5 противников в 1 узком месте бывает довольно редко, кто, блин на месте стоит во время боя?

 

Только что провел несколько тестов на бандитов. Специально убивал несколько штук подряд в 1 месте, чтобы трупы были под ногами. По трупу ни разу не попал, за ~10 убитых.


Изменено: Василий Лотар, 20 Март 2016 - 18:36

  • 0

#6006 Noltren

Опубликовано 20 Март 2016 - 18:54  

Noltren

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 16

Так это тяжелая или легкая броня ?? Из immersive armor . И что нужно что бы ее открыть?

 

s67794665.jpg


  • 0

#6007 Dimitry Andreevich

Опубликовано 20 Март 2016 - 20:24  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

А я все чаще замечаю, что люди упоминают мод  High Level Enemies. В связи с этим пара вопросов: на сколько это стоящая вещь? И как она сочетается с Requem'ом? Идея  Requem - создать статичный мир, этот же мод, на сколько я понял, добавит динамически развивающихся противников. Как сильно этот мод поломает концепцию Requem?


  • 0

#6008 Василий Лотар

Опубликовано 20 Март 2016 - 21:02  

Василий Лотар

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 243

А я все чаще замечаю, что люди упоминают мод  High Level Enemies. В связи с этим пара вопросов: на сколько это стоящая вещь? И как она сочетается с Requem'ом? Идея  Requem - создать статичный мир, этот же мод, на сколько я понял, добавит динамически развивающихся противников. Как сильно этот мод поломает концепцию Requem?

На самом деле, не очень сильно. Реквием подразумевает unleveling, т.е. встречу любых соперников независимо от уровня.

Как реквием связан со статичным миром, я не совсем понял.. Реквием как раз, подразумывает весьма динамичный мир. Пошел в руины - легко побил драугров, пошел в соседние руины - драугры легко побили тебя.. В оригинальном реквиеме все именно так.

Этот мод, конечно, частично ломает данную концепцию, но именно что частично. Вы по прежнем можете встретить и легких, и средних, и тяжелых противников играя с ним, но, на высоких уровнях вы так же будете встречать еще и сильных гадов. Что, порою, весьма кстати, потому что в реквиеме, как и в скайриме, вы, по достижению определенного уровня, сложностей в бою не встречаете совсем. В связке High Level Enemies+Sic+Revenge of the enemies вместе с реквиемом, вы получаете максимально сильных противников и динамичную игру.
Если вы уже использовали SIC, то можете рассматривать HLE как эдакое дополнение к SIC, они очень похожи, просто SiC более объемен и добавляет врагов на всех уровнях, а HLE - В основном на высоких.

 

Сложность, доработка ролевой составляющей, больший реализм.. Все это предполагает значительно более динамичный мир, чем оригинальный скайрим. Какой тут статичный, вы о чем?
 

Requiem - глобальный плагин, основной целью которого является углубление и доработка ролевой составляющей TES V: Skyrim путем внесения огромного количества изменений в самые различные аспекты игры. При работе автор оглядывался на CRPG "старой школы" (Deus Ex, Arena, Daggerfall, Morrowind, Baldur's Gate, Planescape: Torment, Gothic и другие), внося изменения, необходимые для создания полу-реалистичного фэнтезийного мира, и при том тщательно соблюдая традиции вселенной The Elder Scrolls. С модом игра становится значительно сложнее, но при этом игрок получает намного более разнообразные впечатления и опыт.

 


  • 0

#6009 Dimitry Andreevich

Опубликовано 20 Март 2016 - 21:25  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 Какой тут статичный, вы о чем?

Об этом - цитатка из ридми: "Практически все уровневые аспекты игры стали статичными и перестали зависеть от уровня игрока."

Ну и, если оглядываться на "старую школу", то принцип большинства из них таков: сначала гг бьют все, но, по мере прокачки, некоторые противники перестают представлять угрозу. На примере Requiem это выглядит так: есть милишник; на 1 лвле стая волков - это проблема, но, со временем, они перестают представлять угрозу.  Так же и с бандитами, за редким исключением. High Level Enemies, добавляет высокоуровневых противников, т.е. даже "прокаченому" персонажу те же бандиты будут доставлять проблем, так?
Теперь вопрос как часто, с этим модом, будут встречаться сильные мобы? Конечно круто когда встречается сильный противник, но если апнулась вся группировка бандитов до лвл игрока - это уже не то.  


  • 0

#6010 Василий Лотар

Опубликовано 20 Март 2016 - 22:25  

Василий Лотар

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 243

Об этом - цитатка из ридми: "Практически все уровневые аспекты игры стали статичными и перестали зависеть от уровня игрока."

Ну и, если оглядываться на "старую школу", то принцип большинства из них таков: сначала гг бьют все, но, по мере прокачки, некоторые противники перестают представлять угрозу. На примере Requiem это выглядит так: есть милишник; на 1 лвле стая волков - это проблема, но, со временем, они перестают представлять угрозу.  Так же и с бандитами, за редким исключением. High Level Enemies, добавляет высокоуровневых противников, т.е. даже "прокаченому" персонажу те же бандиты будут доставлять проблем, так?
Теперь вопрос как часто, с этим модом, будут встречаться сильные мобы? Конечно круто когда встречается сильный противник, но если апнулась вся группировка бандитов до лвл игрока - это уже не то.  

Могу сказать, что тут все тоже работает до определенного предела. Т.е. бандиты тоже рано или поздно перестанут представлять угрозу. И драугры тоже рано или поздно перестанут. А вот самые сильные враги могут составит проблемы даже на самом пике прокачки. Но они попадаются пореже.

Нет, вся группировка не апается. Ориентируйтесь на SIC. по моим прикидкам, около 1\3, в среднем, врагов стали усиленными. В некоторых местах, бывало, 50на50, где то меньше, но треть в общем стабильно. Но это вместе с SIC, т.е. HLE отдельно должен давать поменьше врагов..


  • 0

#6011 AlexGor

Опубликовано 21 Март 2016 - 00:50  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

Могу сказать, что с реквиемом HLE сочетается плохо, ибо добавляет постоянную подгонку добавленных им(или абсолютно всех в scaled версии) врагов под уровень игрока. То бишь пресловутый левелинг. О том как HLE влияет на врагов могу сказать только за scaled версию без sic и реквиема: на 50 левеле все снежные волки, саблезубы и прочая мелочь, которая в реквиеме уже не представляет к этому времени угрозы, вполне себе суровые враги победить которых крайне не просто. Это наталкивает на мысль, что противники не только растут в левеле вместе с игроком, причем абсолютно все, но также и немного опережают. Слышал также, что в связке с hle, asis, rote и sic вполне реально к определенному моменту столкнутся с врагами, которых победить попросту нереально. Все вышесказанное справедливо для максимальной сложности. Думаю в реквиеме на сложности 400 входящего на 10 исходящего урона будет примерно та же ситуация. :)


  • 0

#6012 Dimitry Andreevich

Опубликовано 21 Март 2016 - 09:04  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 

 

 

Спасибо за предоставленную информацию. 


  • 0

#6013 Ivan211

Опубликовано 21 Март 2016 - 10:12  

Ivan211

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 9
В ридми не написано, что теперь дают камни - хранители, может кто-то кинет их эффекты под спойлер? И еще интересует возможность усиленных благословений богов, какие там конкретно квесты нужны? Заранее спасибо.

Изменено: Ivan211, 21 Март 2016 - 10:28

  • 0

#6014 Deortakh

Опубликовано 21 Март 2016 - 16:27  

Deortakh

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 924
  • Откуда:Гродно

Я мало играл двуручниками(Хотя, пожалуй, сложно сказать что 100+ часов это мало)
А вот с одноручниками куда больше. И неправда, никогда не замечал чтоб атаки уходили в трупы. Серьезно, как у вас это получается? Тут не со мной что-то не так, я достаточно много играл, и никогда не замечал подобного. Может, просто не надо на трупах стоять? Бой - это постоянное перемещение, Кто блин на месте стоит? Больше 4-5 противников в 1 узком месте бывает довольно редко, кто, блин на месте стоит во время боя?

Только что провел несколько тестов на бандитов. Специально убивал несколько штук подряд в 1 месте, чтобы трупы были под ногами. По трупу ни разу не попал, за ~10 убитых.

видимо у тебя какая-то особенная игра, раз только у тебя удары никогда не уходят в уже убиенного врага. я уже третий, кто говорит что сие в игре случается.
  • 0

#6015 Василий Лотар

Опубликовано 21 Март 2016 - 16:45  

Василий Лотар

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 243

видимо у тебя какая-то особенная игра, раз только у тебя удары никогда не уходят в уже убиенного врага. я уже третий, кто говорит что сие в игре случается.

Видимо, так. Надеюсь, я не один такой, грустно наверно играть так как вы.


  • 0

#6016 shadowmaker

Опубликовано 21 Март 2016 - 17:55  

shadowmaker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 844
Может загрузка слабая просто? Если это именно в поместье, то просто видимо одновременно сработал скрипт на нападение на поместье. Рекомендую охрану ставить.

Пока что я предполагаю что это связано с рандомным респавном от SiC'a, охрана у поместья есть, только вот один из волков был прям под задницей у меня, а хускарл метрах в 30, управитель и вовсе в доме сидел, в конечном итоге я просто отказался от поездок в поместье, добираюсь до него теперь всегда пешком или телепортом.

 

Сомневаюсь, что такое вообще бывает. Я люблю мечом помахать, правда, больше одноручным. И ни разу такого не было. Разве что совсем камеру на труп направить... Может, так работает перк на рассечение, что всех задевает?

С рассечением это никак не связано, это происходит и на ранних уровнях, и с одноручным и с двуручным оружием, был случай дрался с Рой Вороном, ну как дрался, намазал яд на паралич на 2 сек, выстрелил в него, стал подбегать чтобы добить, а он валялся рядом с трупом грязекраба, в общем 1 силовой удар прошёл в грязекраба, и именно его не хватило чтобы его добить. Я вам больше скажу, это происходит даже с луком, будет лежать труп на линии стрельбы, а ваша цель будет несколько позади и несколько выше, и не редко стрела попадает в труп вместо цели, хотя у вас и прицел был выше, и баллистическая траектория проходила выше (это уже становится ясно когда проводишь эксперимент рядом, где нет трупа), то же самое происходит при стрельбе с мостов с поручнями и т.п., стрела вместо полёта в цель застревает в поручне, в итоге вы не попадаете в цель, создаёте шум возле себя и т.д. и т.п. Но в целом да, этот баг далеко не всегда приводит к смерти, но бывает что приводит в некоторых ситуациях и с некоторыми противниками.

Ещё вспоминалась парочка багов (кстати, кто ещё играет на 1.9.3 отпишитесь если ли у вас эти и другие здесь и парой постов ранее описанных): играю магом-ассасином, ставлю магическую руну (любую - грозовую, огненную, морозную не важно), ухожу в скрытности в укромное место и использую не видимость, не двигаюсь, идёт нпс (или группа нпс), наступает на руну, она его не убивает, сразу же после этого он бежит на меня по самым коротким маршрутом, хотя после взрыва руны значок глаза в центре экрана либо никак совсем не изменяется, либо лишь слегка приоткрывается (как обычно происходит когда нпс вас услышал, но ещё не обнаружил и обычно сразу после этого начинает шататься по сторонам и искать вас или не спеша идёт к источнику шума) и когда добегает вплотную естественно обнаруживает. Т.е. получается так, что наступив на мою руну он сразу же получает точное моё местоположение, хотя и не переходит в режим как при обнаружении врага (полностью открытый значок глаза) пока впритык не добежит, в то же самое время, если всё то же самое проделать, но не с руной, а медвежьим капканом, то нпс наступает на неё, получает урон и продолжает заниматься дальше своими делами.

Этот баг тоже я научился обходить, для этого сразу после срабатывания руны необходимо переместится в другое место, подальше от вашего местонахождения в момент взрыва руны. Когда вы ставите 3 руны уже несколько не удобно, ибо после каждого взрыва необходимо перемещаться на некоторое расстояние. В некоторых случаях это тоже может стать причиной смерти.

 

Другой баг, который у меня очень часто становился причиной смерти (когда играл за некроманта): это когда вы призываете что-то (или подымаете нежить) из-за угла, а там дальше от вас стоит лучник с натянутой тетивой или маг с заряженными заклинаниями, и вот это что-то вдруг надумывает зайти за угол, причём на ваше место, а как я раньше писал, то ВСЕ НПС могут двигать игрока, в итоге это что-то призванное иногда прячась (вместо того чтобы нападать) выпинывает персонажа на линию огня, но т.к. это происходит не всегда, то порой это бывает неожиданно и не вовремя, уж про огненных атронахов, которые обожают летать возле вас и взрываться именно рядом с вами (даже если они не получали урона) я уже и вовсе молчу.

Вот и получается время от времени такая игра: найдя врага, вспомни все возможные баги с данным типом существа, на данном типе локации и с данным типом оружий/заклинаний, придумай тактику противодействия ранее перечисленному и попробуй воплотить её не умерев, конечно это происходит не 90%, и даже не 30% от всего времени прохождения, но в моём (да и как я понял вашем случае (dead is dead)) достаточно и 1го раза.

 

По поводу неуязвимости ничего не скажу, но подумайте логически, блин, неуязвимость неуязвимостью но в лепешку со скалы вы все равно превратититесь. Ну и вообще, на короткое время же. В полете может и пропасть. Как много раз вы сигали со скалы с силой жизни?)

Разумеется если бы эффект пропал до момента касания с землёй я бы ничего не писал, это раз. Во-вторых, при падении я её вообще крайне редко использую, хотя что интересно, когда драугр на меня использует крик "безжалостная сила", и если я после этого падаю с высоты ~2х роста персонажа, то умираю всё равно даже под Силой жизни нажатой во время падения (опять же разумеется её эффект не заканчивается раньше момента касания земли и скатывания по ней если такое случается), но дело даже не в том, дело в том что она не даёт неуязвимости по прямому своему назначению, точнее не всегда, т.е. я её использую, и всё равно находится куча нпс/мобов, которые меня под ней ваншотают, и это даже не невидимые сущности, помнится я паладином пошёл в крепость Фелглоу, там есть комнатка где 6(!) невидимых сущностей, так я прожимая 2 подряд одну за другой Силу Жизни проводя атаки с рассечением вырезал их всех за один бой, и индикатор здоровья хотя и светился, но полоска здоровья всегда была полной, а потом я пошёл в руины в Маркарте, там наткнулся на двемерского карателя (или как то так, двемерская конструкция с повадками вервольфа) с которым раньше в ближнем бою не дрался, включил замедление времени и побежал на него проводить удар с прыжка с разбегу, в итоге он выжил после этого первого удара и следом меня сразу сваншотил, ради интереса решил проверить, загрузился, включил Силу Жизни, опять на него побежал, он меня опять сваншотил, опять загрузился, стал двигаться на него закрывшись рукоятью двуручки, за удар через блок он мне снимал около 40% здоровья, потом сделал тоже самое и включил Силу Жизни, он меня бьёт, а здоровье не отнимается, точно такая же ситуация и с двемерским мех. драконом.

 

А так же Усиления драконов - Deadly Dragons, Dragon combat overhaul

Не ставил ни то, ни другое, но слышал что ставят обычно либо одно, либо другое, и то что вроде как драконы в Requiem итак из Deadly Dragons,

 

А драконов так вообще наверно парой ударов. Ванильные драконы же вообще почти сопротивления не оказывают. Какое тут души на 30 уровне? на 5-10 ранге можно идти крики открывать. А драконов так вообще наверно парой ударов. Ванильные драконы же вообще почти сопротивления не оказывают. Какое тут души на 30 уровне? на 5-10 ранге можно идти крики открывать.

Под конец игры обычно с 3-4, с пары ударов только если вкинуть перки в топоры, выковать и проточить даэдрическую секиру, и то первый если провести с разбегу. А в целом ну да, драконы почти сопротивление не оказывают, разве что плевком ваншотают персонажа и на 30ом лвле ~ с 500 нр и 60% резиста к магии, вот когда боты ещё одеваю на 45% резиста к огню, тогда не ваншотают, а где то нр на 2 плевка хватает... На 5-10ом уровне им и плеваться не надо, они и через блок с пары тычек свалят, в прочем конечно от дракона зависит, некоторые и с одной...

 

 

 


Изменено: shadowmaker, 21 Март 2016 - 17:59

  • 0

#6017 AlexGor

Опубликовано 21 Март 2016 - 18:04  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда


Видимо, так. Надеюсь, я не один такой, грустно наверно играть так как вы.

Не припомню ни в ванили, ни в реквиеме, никаких ударов по трупам вместо живого врага. Меня тоже весьма удивило, что люди говорят о таком, может моды какие еще у них стоят. Даже не знаю что сказать. :wacko:  В Древнем каирне с Фаркасом в конце горы трупаков, пока всех убьешь и как-то справлялся ничего. :lol:



В ридми не написано, что теперь дают камни - хранители, может кто-то кинет их эффекты под спойлер?

https://www.reddit.c...tanding_stones/

 


И еще интересует возможность усиленных благословений богов, какие там конкретно квесты нужны?

https://www.reddit.c...sings_analysis/

По ссылкам на английском, но понять крайне просто. ;)


  • 0

#6018 Dimitry Andreevich

Опубликовано 21 Март 2016 - 22:13  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

[topic='http://tes.riotpixel...npc.shtml']этот[/topic]в общем 1 силовой удар прошёл в грязекраба, и именно его не хватило чтобы его добить. Я вам больше скажу, это происходит даже с луком

Люблю играть милишником и честно скажу, что ни разу не замечал того, чтобы удар по трупам проходил - ни в ванили ни в requiem'е. А по поводу луков - да, видел ни однократно: стрелы/магия "застревают" либо в ближайшей текстуре, либо в текстуре рядом с мобом. Но тут скорее не requiem виноват, а движок игры. 
 

наступает на руну, она его не убивает, сразу же после этого он бежит на меня по самым коротким маршрутом

Можете попробовать этот мод, с ним скрытность становится более адекватной.

 

 то умираю всё равно даже под Силой жизни нажатой во время падения

А разве можно что то делать во время "полета" от крика? 
 


  • 0

#6019 Hagor

Опубликовано 21 Март 2016 - 23:03  

Hagor

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 70

От падений я обычно юзаю скилл в изменении "Парение" защитит от любого воздействия где вас отправляют полетать - удар мамонта, крики, и так далее. Исключение - полет от великана =)

Кстати, это и к лошадям почему то применимо (юзал скил этот на себя, затем я садился на лошадь, и можно не беспокоится что лошадь и его всадник переломают себе все от падения)

 

Ну а по поводу "Силы жизни" - В любом случае от ваншота он не спасает, где одним ударом/падением с высоты, либо кто то просто опрокинул и вы скользите на 1.5 метра вниз со ступенек и вы умираете от падения не спасет, проверено да и не один раз =)

Этот скил спасает в основном когда вы получаете сильные и частые плюхи - например при ваших 300 хп вам прилетает в секунду 5 ударов по 299 урона, но не по 300 (сущности как раз таки не делают ваншоты, а двумя ударами например сносят фулл хп).


  • 0

#6020 Василий Лотар

Опубликовано 21 Март 2016 - 23:28  

Василий Лотар

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 243

 

 

Не ставил ни то, ни другое, но слышал что ставят обычно либо одно, либо другое, и то что вроде как драконы в Requiem итак из Deadly Dragons,

 

Под конец игры обычно с 3-4, с пары ударов только если вкинуть перки в топоры, выковать и проточить даэдрическую секиру, и то первый если провести с разбегу. А в целом ну да, драконы почти сопротивление не оказывают, разве что плевком ваншотают персонажа и на 30ом лвле ~ с 500 нр и 60% резиста к магии, вот когда боты ещё одеваю на 45% резиста к огню, тогда не ваншотают, а где то нр на 2 плевка хватает... На 5-10ом уровне им и плеваться не надо, они и через блок с пары тычек свалят, в прочем конечно от дракона зависит, некоторые и с одной...

3-4 под конец игры.. Честно говоря, я вообще редко сражаюсь с драконами в мили. Опасное это дело, разве что со щитом так делаю, но тогда можно в блок нормально принимать.. 3-4 удара на дракона? в течении игры, наверно, 10-15 уходит? У меня ранга до 30-40 каждая битва с дракном - эпическое побоище длинной в полчаса, да и потом тоже бывает. Там и с 50 ударов можно неубить. Драконов из DD в реквиеме оригинальном не встречал, не знаю откуда информация эта..
Когда 1 раз реквием ставил, отличий в битвах с драконами от ванили не заметил - худые, хилые.. Ну да, кусают порой больно, если до 400 входящий выкрутить,но и в обычном скайриме так было.. Одел резистов и брони, даже не топовой, и выдерживать удары драконов вполне можно. 
У меня стоит DD DCO и EMD все вместе. И драконы - и правда драконы. Жесткие парни. Драконы в обычном реквиеме в сравнении с ними - ящерки. Но довакин все равно всех победит!

 

Из всего вышеперечисленного вами встречался только с проблемой атронахов. Но это вообще общая проблема того, что спутники мешают друг-другу, скайрим больше не одиночное прохождение рассчитан. Достаточно просто не призывать взрывающихся атронахов в узком помещении,  и все норм.
 

Но даже если бы было вдвое больше проблем механики.. Конечно, скайрим - суровое место. И тут легко можно помереть по малозависящей от тебя причине. Но именно поэтому мне так интересно играть в dead-is-dead. Если бы я умирал редко, смысла в dead-is-dead не было.А так - каждое подземелье с придыханием, вдруг забудешь где про ловушку.. или гадкого врага.. Адреналин) Я вот только вчера потерял последнего персонажа. 
После глубин иллинаты решил рыбку половить. Вышел на остров с камней леди, Да давай молниями по воде жарить, периодически входя в воду и подманивая рыб. Так вот, мерзкая древняя морская рыба-убийца подплыла. и выпрыгнула на сушу, убил меня! В следующий раз приду, и поджарю громовым зовом все озеро.


Изменено: Василий Лотар, 21 Март 2016 - 23:31

  • 0

#6021 Noltren

Опубликовано 22 Март 2016 - 14:50  

Noltren

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 16

А куда делся Hard times ??


  • 0

#6022 Dimitry Andreevich

Опубликовано 22 Март 2016 - 17:12  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

А куда делся Hard times ??

Для 1.7.3 на месте  
А для 1.9.х его никогда не было и нет.


  • 0

#6023 alexblin

Опубликовано 22 Март 2016 - 22:28  

alexblin

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

кто поставил? мод можете мне через скайп помоч?

не получается! аутист я


  • 0

#6024 shadowmaker

Опубликовано 23 Март 2016 - 17:31  

shadowmaker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 844
А разве можно что то делать во время "полета" от крика?

Конечно, зелья и некоторые абилки мгновенного действия (не крики и не заклинания).

От падений я обычно юзаю скилл в изменении "Парение"

Магом я его тоже очень часто использую, а вот паладину не хватает IQ маны.

3-4 под конец игры.. Честно говоря, я вообще редко сражаюсь с драконами в мили. Опасное это дело, разве что со щитом так делаю, но тогда можно в блок нормально принимать.. 3-4 удара на дракона? в течении игры, наверно, 10-15 уходит? У меня ранга до 30-40 каждая битва с дракном - эпическое побоище длинной в полчаса, да и потом тоже бывает. Там и с 50 ударов можно неубить.
Когда 1 раз реквием ставил, отличий в битвах с драконами от ванили не заметил - худые, хилые..Ну да, кусают порой больно, если до 400 входящий выкрутить,но и в обычном скайриме так было.. Одел резистов и брони, даже не топовой, и выдерживать удары драконов вполне можно.

Ну, насколько я понял вы играете милишником в лёгкой броне с одноручкой и щитом? Я думаю тогда ничего удивительного в этом нету (в плане количества ударов). А с HLE и RotE я бы не то что в тяж броне лезть на драконов, а наверное и вовсе милишником играть не решился :D Что касается ударов то, во первых разница как раз таки в том что я использую во первых друручное, во вторых у меня вагон пенетрейта из-за того что взята специализация на молоты, т.е. под конец игры 75+% пробивания брони. А на драконов, точнее на первого и второго (когда проходил за одну жизнь), я пошёл примерно со следующими статами: 30 лвл, двуручка выкачана на 57 навыка, взяты все перки до этого уровня (спеца только в молоты 2 очка), блок на 45 (нижний и центральный перки взяты), скрафчен и заточен нордский двуручный молот (50 навыка кузнечки), восстановление 50 навыка (взята Сила Жизни и все перки по ветке до неё), 590 здоровья (свои+шмот+еда+химия+благословление), 837 брони, 70% резиста к магии (камень Лорда 15%+избранник Мары 5%+ усиленное благоловение Мары +10%, +15% резиста этериевый нагрудник, +25% резиста магии зелье), 45 резиста к огню (эбонитовые сапоги устранения огня), вот с такими статами дракон огненным плевком меня не ваншотал, а снимал примерно 1/3 (~200 ед.) здоровья за плевок, без сапог он снимает мне 2/3 нр (400 ед) за плевок, если ещё и без зелья на 25% резиста это ваншот, что касается его физического урона, то если не в блок, он убивает персонажа за 2 укуса, через блок рукоятью снимает около 13,5% (80 нр) за 1 укус и это ведь всё при тяж броне с 837 ед., а что же тогда было бы в лёгкой?

Что касается урона, то персонажем с указанными выше статами примерно получается 15 силовых ударов ( 308 урон оружия), у вас получается примерно 50? Ну как по мне то было бы странно, если бы одноручный меч наносил такой же урон как двуручный молот и ломал так же броню как двуручный молот, в то же время вы бы ещё и получали бонусы за счёт ношения и использования щита.

Может быть мне просто не везло с драконами, и попадались не самые слабые из них, которые огнём плюют, а не выдыхают, но опять же, идя на встречу с драконом, заранее не всегда узнаешь какой он, и приходится готовится к худшему.

 

И на 5-10 уровнях мне пока что ни разу не удавалось разжиться всем выше написанным, или другими вещами дающими суммарно такие же бонусы чтобы была возможность убить дракона, если только не травить на Великана, потом на его кума, кума кума, его Мамонта и т.п., ну или драться сидя на коне (в прочем в случае с огненным плевком думаю и конь не спасёт).

И хотелось бы услышать каким образом вы планируете их убивать на 5-10 уровне милишником? Как по мне если вы не умрёте от 1го -2го укуса это будет бой до первого огненного плевка (ибо стоя к дракону впритык не будет времени чтобы отбежать в тот момент когда он собирается плюнуть, а огонь он плюёт мгновенно (без крика, как например в случае высасывающего крика).

 


Изменено: shadowmaker, 23 Март 2016 - 17:37

  • 0

#6025 Hagor

Опубликовано 23 Март 2016 - 18:02  

Hagor

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 70

Как раз таки у меня перс тоже в своем роде "паладин" - хеви бронь, двуручный молот, восстановление, изменение. Маны хватает, ну по правде говоря это стало ощущаться только на +30 лвлах,(а еще при этом я шлема не ношу - штафа к чтению скилов меньше) где я мог спокойно кастовать парение, и пару раз отхилиться, и даже чуть-чуть похилить напарника чтобы встал хотя бы с колен, а большего и не нужно было, разве что такая балансировка между хп и мп не очень хорошо сказывается на наносимом уроне, тем более что я не играю через даэдрик и прочую читерную ересь  :D

По правде говоря, Фаркас очень помогал мне в "определенные моменты", но теперь и без него уже справляюсь)


Изменено: Hagor, 23 Март 2016 - 18:05

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.