Может загрузка слабая просто? Если это именно в поместье, то просто видимо одновременно сработал скрипт на нападение на поместье. Рекомендую охрану ставить.
Пока что я предполагаю что это связано с рандомным респавном от SiC'a, охрана у поместья есть, только вот один из волков был прям под задницей у меня, а хускарл метрах в 30, управитель и вовсе в доме сидел, в конечном итоге я просто отказался от поездок в поместье, добираюсь до него теперь всегда пешком или телепортом.
Сомневаюсь, что такое вообще бывает. Я люблю мечом помахать, правда, больше одноручным. И ни разу такого не было. Разве что совсем камеру на труп направить... Может, так работает перк на рассечение, что всех задевает?
С рассечением это никак не связано, это происходит и на ранних уровнях, и с одноручным и с двуручным оружием, был случай дрался с Рой Вороном, ну как дрался, намазал яд на паралич на 2 сек, выстрелил в него, стал подбегать чтобы добить, а он валялся рядом с трупом грязекраба, в общем 1 силовой удар прошёл в грязекраба, и именно его не хватило чтобы его добить. Я вам больше скажу, это происходит даже с луком, будет лежать труп на линии стрельбы, а ваша цель будет несколько позади и несколько выше, и не редко стрела попадает в труп вместо цели, хотя у вас и прицел был выше, и баллистическая траектория проходила выше (это уже становится ясно когда проводишь эксперимент рядом, где нет трупа), то же самое происходит при стрельбе с мостов с поручнями и т.п., стрела вместо полёта в цель застревает в поручне, в итоге вы не попадаете в цель, создаёте шум возле себя и т.д. и т.п. Но в целом да, этот баг далеко не всегда приводит к смерти, но бывает что приводит в некоторых ситуациях и с некоторыми противниками.
Ещё вспоминалась парочка багов (кстати, кто ещё играет на 1.9.3 отпишитесь если ли у вас эти и другие здесь и парой постов ранее описанных): играю магом-ассасином, ставлю магическую руну (любую - грозовую, огненную, морозную не важно), ухожу в скрытности в укромное место и использую не видимость, не двигаюсь, идёт нпс (или группа нпс), наступает на руну, она его не убивает, сразу же после этого он бежит на меня по самым коротким маршрутом, хотя после взрыва руны значок глаза в центре экрана либо никак совсем не изменяется, либо лишь слегка приоткрывается (как обычно происходит когда нпс вас услышал, но ещё не обнаружил и обычно сразу после этого начинает шататься по сторонам и искать вас или не спеша идёт к источнику шума) и когда добегает вплотную естественно обнаруживает. Т.е. получается так, что наступив на мою руну он сразу же получает точное моё местоположение, хотя и не переходит в режим как при обнаружении врага (полностью открытый значок глаза) пока впритык не добежит, в то же самое время, если всё то же самое проделать, но не с руной, а медвежьим капканом, то нпс наступает на неё, получает урон и продолжает заниматься дальше своими делами.
Этот баг тоже я научился обходить, для этого сразу после срабатывания руны необходимо переместится в другое место, подальше от вашего местонахождения в момент взрыва руны. Когда вы ставите 3 руны уже несколько не удобно, ибо после каждого взрыва необходимо перемещаться на некоторое расстояние. В некоторых случаях это тоже может стать причиной смерти.
Другой баг, который у меня очень часто становился причиной смерти (когда играл за некроманта): это когда вы призываете что-то (или подымаете нежить) из-за угла, а там дальше от вас стоит лучник с натянутой тетивой или маг с заряженными заклинаниями, и вот это что-то вдруг надумывает зайти за угол, причём на ваше место, а как я раньше писал, то ВСЕ НПС могут двигать игрока, в итоге это что-то призванное иногда прячась (вместо того чтобы нападать) выпинывает персонажа на линию огня, но т.к. это происходит не всегда, то порой это бывает неожиданно и не вовремя, уж про огненных атронахов, которые обожают летать возле вас и взрываться именно рядом с вами (даже если они не получали урона) я уже и вовсе молчу.
Вот и получается время от времени такая игра: найдя врага, вспомни все возможные баги с данным типом существа, на данном типе локации и с данным типом оружий/заклинаний, придумай тактику противодействия ранее перечисленному и попробуй воплотить её не умерев, конечно это происходит не 90%, и даже не 30% от всего времени прохождения, но в моём (да и как я понял вашем случае (dead is dead)) достаточно и 1го раза.
По поводу неуязвимости ничего не скажу, но подумайте логически, блин, неуязвимость неуязвимостью но в лепешку со скалы вы все равно превратититесь. Ну и вообще, на короткое время же. В полете может и пропасть. Как много раз вы сигали со скалы с силой жизни?)
Разумеется если бы эффект пропал до момента касания с землёй я бы ничего не писал, это раз. Во-вторых, при падении я её вообще крайне редко использую, хотя что интересно, когда драугр на меня использует крик "безжалостная сила", и если я после этого падаю с высоты ~2х роста персонажа, то умираю всё равно даже под Силой жизни нажатой во время падения (опять же разумеется её эффект не заканчивается раньше момента касания земли и скатывания по ней если такое случается), но дело даже не в том, дело в том что она не даёт неуязвимости по прямому своему назначению, точнее не всегда, т.е. я её использую, и всё равно находится куча нпс/мобов, которые меня под ней ваншотают, и это даже не невидимые сущности, помнится я паладином пошёл в крепость Фелглоу, там есть комнатка где 6(!) невидимых сущностей, так я прожимая 2 подряд одну за другой Силу Жизни проводя атаки с рассечением вырезал их всех за один бой, и индикатор здоровья хотя и светился, но полоска здоровья всегда была полной, а потом я пошёл в руины в Маркарте, там наткнулся на двемерского карателя (или как то так, двемерская конструкция с повадками вервольфа) с которым раньше в ближнем бою не дрался, включил замедление времени и побежал на него проводить удар с прыжка с разбегу, в итоге он выжил после этого первого удара и следом меня сразу сваншотил, ради интереса решил проверить, загрузился, включил Силу Жизни, опять на него побежал, он меня опять сваншотил, опять загрузился, стал двигаться на него закрывшись рукоятью двуручки, за удар через блок он мне снимал около 40% здоровья, потом сделал тоже самое и включил Силу Жизни, он меня бьёт, а здоровье не отнимается, точно такая же ситуация и с двемерским мех. драконом.
А так же Усиления драконов - Deadly Dragons, Dragon combat overhaul
Не ставил ни то, ни другое, но слышал что ставят обычно либо одно, либо другое, и то что вроде как драконы в Requiem итак из Deadly Dragons,
А драконов так вообще наверно парой ударов. Ванильные драконы же вообще почти сопротивления не оказывают. Какое тут души на 30 уровне? на 5-10 ранге можно идти крики открывать. А драконов так вообще наверно парой ударов. Ванильные драконы же вообще почти сопротивления не оказывают. Какое тут души на 30 уровне? на 5-10 ранге можно идти крики открывать.
Под конец игры обычно с 3-4, с пары ударов только если вкинуть перки в топоры, выковать и проточить даэдрическую секиру, и то первый если провести с разбегу. А в целом ну да, драконы почти сопротивление не оказывают, разве что плевком ваншотают персонажа и на 30ом лвле ~ с 500 нр и 60% резиста к магии, вот когда боты ещё одеваю на 45% резиста к огню, тогда не ваншотают, а где то нр на 2 плевка хватает... На 5-10ом уровне им и плеваться не надо, они и через блок с пары тычек свалят, в прочем конечно от дракона зависит, некоторые и с одной...
Изменено: shadowmaker, 21 Март 2016 - 17:59