Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#5976 Noltren

Опубликовано 16 Март 2016 - 21:11  

Noltren

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 16

Сколько оз нужно для укуса ?? И для праха 320 ? Можно его повысить с помощью вещей на хп?


есть ли зачарованая броня боевых магов ? легкая или тяжелая ??или прийдется зачарку делать ?В маркате за сердце даэдра рандомные чары ?


  • 0

#5977 Nicktar

Опубликовано 16 Март 2016 - 22:20  

Nicktar

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 28
  • Сообщений: 361
  • Откуда:Непокоренный


Сколько оз нужно для укуса ?? И для праха 320 ? Можно его повысить с помощью вещей на хп?

Болезнь наносит 175 урона, вещи с постоянным эффектом на хп работают


  • 0

#5978 Василий Лотар

Опубликовано 17 Март 2016 - 03:31  

Василий Лотар

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 243

Реквием совместим с 

соmpleate alchemy&cooking overhaul?


Изменено: Василий Лотар, 17 Март 2016 - 03:31

  • 0

#5979 Yalrey

Опубликовано 17 Март 2016 - 12:18  

Yalrey

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 14

В Requiem появилась поддержка Dragonborn или необходимо ставить патч совместимости от Nerimir?


  • 0

#5980 AlexGor

Опубликовано 17 Март 2016 - 18:00  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда


Реквием совместим с 
соmpleate alchemy&cooking overhaul?

Чуть выше мы обсуждали этот вопрос и судя по всему НЕ совместимы. Ведь у реквиема своя система алхимии.


В Requiem появилась поддержка Dragonborn или необходимо ставить патч совместимости от Nerimir?

Нет, нужен патч от Nerimir. 


  • 0

#5981 Василий Лотар

Опубликовано 17 Март 2016 - 20:59  

Василий Лотар

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 243

Скажите, OBIS сейчас нормально работает в связке с реквиемом+SIC High level enemies?

раньше, вроде, проблемы были..


  • 0

#5982 AlexGor

Опубликовано 17 Март 2016 - 21:10  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда


Скажите, OBIS сейчас нормально работает в связке с реквиемом+SIC High level enemies?
раньше, вроде, проблемы были..

Пишут, что совместима только версия 1.8.2 с соответствующим патчем.

 

Кстати, похоже близится выход версии 1.9.4 Реквиема:

https://requiem.atla...or patch-makers

Информация для создателей патчей совместимости, как я понял. :)


  • 0

#5983 Noltren

Опубликовано 18 Март 2016 - 03:30  

Noltren

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 16

Настораживает одна особенность патча High Level Enemies и Skyrim Immersive Creatures для Revenge of the Enemies . Это нормально? порядок загрузки может изменить ? тогда куда?

 

Spoiler


Изменено: Noltren, 18 Март 2016 - 03:34

  • 0

#5984 TS9815

Опубликовано 18 Март 2016 - 11:26  

TS9815

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 16
  • Сообщений: 133
  • Откуда:Pskov

Настораживает одна особенность патча High Level Enemies и Skyrim Immersive Creatures для Revenge of the Enemies

Какая особенность, можно поподробнее? Я ридми не читал и не в курсе просто :unsure: . Эм. а High Level Enemies где? Я его самого что то у Вас в списке загрузки не вижу. Кстати на оранжевое предупреждение (неправильный порядок мастер-файлов) не обращайте внимания оно и так работать будет. По крайней мере у меня почему-то всё работает:

Spoiler


Кстати, похоже близится выход версии 1.9.4 Реквиема:

Ну вот опять, скоро буду опять вспоминать всех родственников Fozar-а за обновлённый сборник патчей с fomod, с моим то сломанным "Mod Organizer-ом" и моими же не в меру кривыми руками. Спасибо за новость пойду готовить "wizard" к предстоящим обновам B)


Изменено: TS9815, 18 Март 2016 - 11:43

  • 0

#5985 Noltren

Опубликовано 18 Март 2016 - 16:37  

Noltren

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 16

Где находиться мастерская мантия школы востановления ? Реквием же отвечает за это или неоф патчи ?


  • 0

#5986 AlexGor

Опубликовано 18 Март 2016 - 18:02  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда


Где находиться мастерская мантия школы востановления ? Реквием же отвечает за это или неоф патчи ?

В продаже в Колледже у Колетты, но если нужна халявная, то в Храме призывателей ночи на шкафу рядом с нужной по квесту книгой. Скрин:

Spoiler


  • 0

#5987 Василий Лотар

Опубликовано 18 Март 2016 - 21:32  

Василий Лотар

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 243

Кто на каких % играет? Ставил сначала 400, потом 300, потом 200, потом 100 входящего по герою урона, во всех случаях меня первые 10 уровней убивают 1 стрелой бандиты..)

Поставил привычную сборку Requiem+SiC+Revenge+HIgh level enemies.

Раньше так на 100\100 играо и самое то было, а щас сплошные ваншоты по мне. Или это combat evolve на средних настройках так урон у неписей поднимает?


Изменено: Василий Лотар, 18 Март 2016 - 21:36

  • 0

#5988 Igor Kurganov

Опубликовано 18 Март 2016 - 22:12  

Igor Kurganov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Для версии 1.9.3 все исправлено. Нужно, как в ванили, 15 уровень навыка

Спасибо большое. Теперь все понятно.


  • 0

#5989 Noltren

Опубликовано 19 Март 2016 - 01:21  

Noltren

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 16

Какая особенность, можно поподробнее? Я ридми не читал и не в курсе просто :unsure: . Эм. а High Level Enemies где? Я его самого что то у Вас в списке загрузки не вижу. Кстати на оранжевое предупреждение (неправильный порядок мастер-файлов) не обращайте внимания оно и так работать будет. По крайней мере у меня почему-то всё работает:

Spoiler

 

 

Ну вот опять, скоро буду опять вспоминать всех родственников Fozar-а за обновлённый сборник патчей с fomod, с моим то сломанным "Mod Organizer-ом" и моими же не в меру кривыми руками. Спасибо за новость пойду готовить "wizard" к предстоящим обновам B)

нет походу конфликтуют они , имерселы и RG . Может знает в чем ошибка? В оф описании RG написано ставить выше имерселов , все так и сделано было , а драугры то  кричеровские  , других пока не проверял . Как исправить это?


Кто на каких % играет? Ставил сначала 400, потом 300, потом 200, потом 100 входящего по герою урона, во всех случаях меня первые 10 уровней убивают 1 стрелой бандиты..)

Поставил привычную сборку Requiem+SiC+Revenge+HIgh level enemies.

Раньше так на 100\100 играо и самое то было, а щас сплошные ваншоты по мне. Или это combat evolve на средних настройках так урон у неписей поднимает?

Ваншоты будут постоянно пока ты не получишь определенное колово резиста или брони .На 400 манси просто , у лучников то не так много стрел ,дождаться момента окончание их стрел и они сами прибегут


  • 0

#5990 Василий Лотар

Опубликовано 19 Март 2016 - 09:08  

Василий Лотар

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 243

нет походу конфликтуют они , имерселы и RG . Может знает в чем ошибка? В оф описании RG написано ставить выше имерселов , все так и сделано было , а драугры то  кричеровские  , других пока не проверял . Как исправить это?


Ваншоты будут постоянно пока ты не получишь определенное колово резиста или брони .На 400 манси просто , у лучников то не так много стрел ,дождаться момента окончание их стрел и они сами прибегут

Я бы с удовольствием играл на 400% в реквием, но в режиме dead-is-dead это не прокатывает. Ты просто не доживаешь до нормальной брони.

Поэтому начинаю, на 10% поднимая входящий урон до 100-200% в течении игры. 
Возможно, сейчас как то изменили соотношение брони, потому что с 600 брони и 150 хп, главарь бандитов убил меня в последний раз с 1 удара, с 10% входящего..)

 

Кстати, в последней версии реквиема можно скидывать навыки как в обычное легендарке, по достижению 100? Или только на солстейм?


Изменено: Василий Лотар, 19 Март 2016 - 09:09

  • 0

#5991 shadowmaker

Опубликовано 19 Март 2016 - 09:49  

shadowmaker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 844
Я бы с удовольствием играл на 400% в реквием, но в режиме dead-is-dead это не прокатывает. Ты просто не доживаешь до нормальной брони.
Поэтому начинаю, на 10% поднимая входящий урон до 100-200% в течении игры.

Не знаю как на нынешней версии, но мне таки удалось пройти игру (3 главные квестовые цепочки, Фальскарские квесты, цепочки на соратников, коллегию, получение конарика и т.д, ах да, и всю игру получал благословение богов) давненько ещё на 1.7.3 (используемые моды в подписи), при 200% входящего (от начала и до конца игры) пройти всю игру за паладина с двуручем не умирая (не считая случаев смерти из-за явных багов игры, после которых использовалась загрузка), правда удалось это где-то аж с 30го раза (в спойлере причины некоторых смертей, если кому интересно).

Spoiler

 

Возможно, сейчас как то изменили соотношение брони, потому что с 600 брони и 150 хп, главарь бандитов убил меня в последний раз с 1 удара, с 10% входящего..)

Возможно у вас моды друг друга по усиливали...

 

На счёт 2.0 версии Реквиема ничего не слышно?


Изменено: shadowmaker, 19 Март 2016 - 10:49

  • 0

#5992 Василий Лотар

Опубликовано 19 Март 2016 - 11:02  

Василий Лотар

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 243

Не знаю как на нынешней версии, но мне таки удалось пройти игру (3 главные квестовые цепочки, Фальскарские квесты, цепочки на соратников, коллегию, получение конарика и т.д) давненько ещё на 1.7.3 (используемые моды в подписи), при 200% входящего (от начала и до конца игры) пройти всю игру за паладина с двуручем не умирая (не считая случаев смерти из-за явных багов игры, после которых использовалась загрузка), правда удалось это где-то аж с 30го раза (в спойлере причины смертей, если кому интересно).

Spoiler

 

Возможно у вас моды друг друга по усиливали...

 

На счёт 2.0 версии Реквиема ничего не слышно?

Моды, конечно, усиливали друг друга но последний раз я тоже играл на 1.7.3 и, как мне кажется, играть было куда проще. Может, что-то добавлено и в других модах теперь.. Однако раньше я прошел основной сюжет с реквиемом dead-is-dead имея 100-400%. Правда, не от начала до конца - начинал со 100, уровню к 20 на 200 поставил, на 40 - 400. А потом меня залетный дракон на солстейме прикончил. Играл воином в легкой броне со щитом и магией иллюзий.

 

Конечно, есть баги скайрима, но, честно, сколько не играл, единственный реально опасный баг - это смерть от ловушек, вроде кольев или упавших камней, о которые споткнулся и умер. От других багов я за долгие игры не умирал ни разу. Можно, конечно, разбиться где-нибудь, провалившись под текстуры например, но я всегда успеваю сделать сейв-лоад в полете. Еще очень мерзко умирать от ловушек в начальных подземельях, когда еще нет бесплотности. Но это не баг, а особенность реквиема..Хотя, как на мой взгляд, гарантированно смертельный урон от ловушек - вещь лишняя, жаль не отключается..

У меня было много разных смертей в режиме dead-is-dead, из которых 90% - в первые 10 рангов, что не стоят упоминая. Хотя самая эпичная из них, была смерть в коллегии на 1 уроке от фаербола толфдира в лицо.
Да подчиниться тебе великая сила магии! Говорила статуя мары...
 

Вообще, секреты выживания просты - от магов проще всего защититься взяв камень атронаха и перчатки на поглощение - и все, ты на 100% защищен. Хотя, честно признаюсь,я так не пробовал, просто камнем пользуюсь. Предпочитаю зачариться на 100+% резиста. Тогда никакой маг тебя не ваншотает. Ваншоты от магов, насколько я успел понять, идут от переодического игнора резистов. Переодически можно заметить, что одни и те же заклинания в редких случаях наносят больше урона чем обычно. Если порог входящего высокий, шанс того что тебя ваншотнут весьма велик, хотя меня никогда не ваншотили молнией, наверно, потому что за нордов всегда играю. Возможно, какие-то моды на усиление врагов добавляют перки на пробитие магических сопротивлений противникам. Поэтому поглощение, наверное, значительно лучше - там уже абсолютная защита, хотя, с колдовством, конечно, так не побегаешь..
70% очков я вообще в хп вкладываю.

Правда, если мне не изменяет память, около камня атронаха тусуется огромный мега-грозовой атронах. Пару раз меня убивал, та еще тварь. Так что первые 20 рангов я туда вообще не суюсь..
Бесплотность - лучший друг довакина в режиме dead-is-dead, если что, крикнул, свистнул коня, и деру.

 

Есть существенная разница - пройти без смертей игру, или пройти в режиме dead-is-dead. Совершенно разные ощущения от игры. Без права на ошибку, порой вообще страшно в любому обрыву подходить.. Даже если выкрутить показатели сложности на минимум, все равно лично мне интереснее играть с dead-is-dead чем самому начинать заново. Не прожал силу жизни на 30% хп?

Да если у меня меньше половины, я уже в 100 метрах  от места боя!)

И чем дальше прошел, тем больше адреналина. А потом тебя убил алдуин, и ты месяц не играешь в скайрим :)

 

Силу жизни вообще никогда не пробовал использовать. Сейчас вот установил мод на корону бессмертия, найду - посмотрю, как она работает..
 
Следующий реквием, вроде, 1.9.4 будет, так что до 2.0 еще далековато.

 

Был бы благодарен, если бы кто-то рассказал какова магия изменения. Сколько брони дает? Сравниться ли с тяжелой, при хорошей прокачке? имеет ли смысл качать параллельно броню и изменение? А как в боевом отношении?


Изменено: Василий Лотар, 19 Март 2016 - 11:59

  • 0

#5993 shadowmaker

Опубликовано 19 Март 2016 - 12:29  

shadowmaker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 844

и перчатки на поглощение

Что ещё за перчатки на поглощение? они 50% поглощение дают? Никогда такие не попадались, откуда они?

 

Предпочитаю зачариться на 100+% резиста.

Ну во первых 100+ и не нужно, ведь игра сама ограничивает выставляя потолок в 90% резиста, во вторых такое кол-во резиста паладину очень сложно собрать, у меня получалось собрать около 65-70% ближе к 40му уровню.

 

Возможно, какие-то моды на усиление врагов добавляют перки на пробитие магических сопротивлений противникам.

Вот о таком впервые слышу. И тогда бы эти перки наверное работали всегда, а не по описанной мной в предыдущем посте схеме?

 

70% очков я вообще в хп вкладываю.

А я 100% очков вкладывал в нр :)
 

Бесплотность - лучший друг довакина в режиме dead-is-dead, если что, крикнул, свистнул коня, и деру.

Свистнул коня? Это как? Мод какой-то? :D Конь у меня обычно всегда прилично от вероятного места боя находится, чтобы ненароком его не убили, поэтому даже если по среди боя крикну бесплотность, то её времени не хватит даже на то чтобы пол пути до него пробежать, да и то покупаю его не всегда (опять же из-за багов с весом персонажа) и то деньги на него появляются уровню так к 30-35 наверное...Да и опять же, бесплотность, чтобы получить хотя бы 1 слово из неё нужно убить 2х драконов и убить несколько магов в крипте при походе за рогом, ну а это у меня получается только ближе опять же где-то к 35му уровню, т.е. раньше её использовать не получается у меня. Ну а вообще играя паладином я больше предпочитаю крик замедление времени и крик гармония Кин.
 

Есть существенная разница - пройти без смертей игру, или пройти в режиме dead-is-dead. Совершенно разные ощущения от игры. Без права на ошибку.

За той лишь разницей что в случае смерти из-за смерти от явного бага игры я гружу сейв, в прочем после нескольких попыток уже начинаешь учитывать и баги, и это порой помогает избежать смерти даже в случае бага механики, но со временем начинаешь себя уже ощущать не довакином, а бета-тестером...
 

Не прожал силу жизни на 30% хп?
Да если у меня меньше половины, я уже в 100 метрах от места боя!)

Каким образом? Стали бы выбегать из ближнего боя? Ну я бегал тогда в тяж броне с двуручным нордским молотом, в запас сил очки не вкидывал (чтобы повышать скорость), мне проблематично быстро взять и отбежать за текстуру какую-нибудь.
А ситуация была такова: перед вами вплотную стоит эбонитовый вампир из Hard Times, недалеко от него летает дух драконьего жреца. Вампир стреляет экспертными молниями, драконий жрец ледяными новами, вампир регенит нр достаточно быстро + пьёт банки полностью восстанавливающие здоровье (как вампир пьёт превосходные зелья лечения? не спрашивайте, для меня это тоже загадка). Под химией и замедлением (часть из которого было использована чтобы быстро приблизится к вампиру чтобы сократить ему время на обстрел меня молниями) я вампиру довёл здоровье примерно до 40% (правда хз сколько у него банок на полное восстановление оставалось), у меня к тому моменту оставалось около 30% по индикатору, после выхода из замедления вампир вместе с духом не слишком большими частями снимали мне нр, видимо били поочередно, поэтому я несколько затянул с использованием Силы Жизни, а вот когда было 30% и я уже собирался его нажать видимо совпал удар вампира с новой от жреца...
 

А потом тебя убил алдуин, и ты месяц не играешь в скайрим [ :)]

Мод не позволяет месяц играть в скайрим? :) Или просто желания нету после смерти?

 

П.С. вот ещё один из багов, который хотя и не привёл к смерти, но в другой ситуации (если бы враги были стрелки или маги и были близко) мог бы.

Spoiler

На случай если кому не понятна ситуация на скрине: я кастую из скрытности заклинание, оно "попадает в воздух" (т.е. размеры текстур которыми оперирует механика игры больше чем визуальные, либо визуальные размеры заклинания меньше чем учитываемые механикой, и получилось что моё заклинание попало в невидимую часть текстуры) около меня и создаёт шум из-за которого меня начинают искать около точки шума, т.е. рядом с тем местом откуда я его использовал, а должно было бы пролететь до самой башни, попасть в точку на лестнице и вызвать там шум, и к той точке ломанулись бы бандюки тем самым выйдя открытое пространство вдали от меня.

 

 

 

 


Изменено: shadowmaker, 19 Март 2016 - 13:21

  • 0

#5994 Nicktar

Опубликовано 19 Март 2016 - 13:00  

Nicktar

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 28
  • Сообщений: 361
  • Откуда:Непокоренный


Был бы благодарен, если бы кто-то рассказал какова магия изменения.

Слаба поначалу, но мастерские заклинания весьма читерны, драконью кожу ничто не может пробить физуроном (предпоследняя броня - ранг 4 при 100 навыка и с перками на бонус без брони дает вроде 750, что эквивалентно 90% резисту), телекинетическая казнь ваншотит практически всех, много хороших перков в в ветке.


  • 0

#5995 Василий Лотар

Опубликовано 19 Март 2016 - 13:25  

Василий Лотар

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 243

Что ещё за перчатки на поглощение? они 50% поглощение дают? Никогда такие не попадались, откуда они?

 

 

Ну во первых 100+ и не нужно, ведь игра сама ограничивает выставляя потолок в 90% резиста, во вторых такое кол-во резиста паладину очень сложно собрать, у меня получалось собрать около 65-70% ближе к 40му уровню.

 

Вот о таком впервые слышу. И тогда бы эти перки наверное работали всегда, а не по описанной мной в предыдущем посте схеме?

 

А я 100% очков вкладывал в нр :)
 

Свистнул коня? Это как? Мод какой-то? :D Конь у меня обычно всегда прилично от вероятного места боя находится, чтобы ненароком его не убили, поэтому даже если по среди боя крикну бесплотность, то её времени не хватит даже на то чтобы пол пути до него пробежать, да и то покупаю его не всегда (опять же из-за багов с весом персонажа) и то деньги на него появляются уровню так к 30-35 наверное...Да и опять же, бесплотность, чтобы получить хотя бы 1 слово из неё нужно убить 2х драконов и убить несколько магов в крипте при походе за рогом, ну а это у меня получается только ближе опять же где-то к 35му уровню, т.е. раньше её использовать не получается у меня. Ну а вообще играя паладином я больше предпочитаю крик замедление времени и крик гармония Кин.
 

За той лишь разницей что в случае смерти из-за смерти от явного бага игры я гружу сейв, в прочем после нескольких попыток уже начинаешь учитывать и баги, и это порой помогает избежать смерти даже в случае бага механики, но со временем начинаешь себя уже ощущать не довакином, а бета-тестером...
 

Каким образом? Стали бы выбегать из ближнего боя? Ну я бегал тогда в тяж броне с двуручным нордским молотом, в запас сил очки не вкидывал (чтобы повышать скорость), мне проблематично быстро взять и отбежать за текстуру какую-нибудь.
А ситуация была такова: перед вами вплотную стоит эбонитовый вампир из Hard Times, недалеко от него летает дух драконьего жреца. Вампир стреляет экспертными молниями, драконий жрец ледяными новами, вампир регенит нр достаточно быстро + пьёт банки полностью восстанавливающие здоровье (как вампир пьёт превосходные зелья лечения? не спрашивайте, для меня это тоже загадка). Под химией и замедлением (часть из которого было использована чтобы быстро приблизится к вампиру чтобы сократить ему время на обстрел меня молниями) я вампиру довёл здоровье примерно до 40% (правда хз сколько у него банок на полное восстановление оставалось), у меня к тому моменту оставалось около 30% по индикатору, после выхода из замедления вампир вместе с духом не слишком большими частями снимали мне нр, видимо били поочередно, поэтому я несколько затянул с использованием Силы Жизни, а вот когда было 30% и я уже собирался его нажать видимо совпал удар вампира с новой от жреца...
 

Мод не позволяет месяц играть в скайрим? Или просто желания нету после смерти?

Отвечу по порядку.

1)Азидаловы перчатки оберега. Находятся на солстейме, в кургане колбьерн. Если не ошибаюсь, они часть какого-то комплекта древненордской брони.

2)Маловато. Вообщем-то нужно просто качать зачарование под это дело. Зачарование и алхимия вообще мастхэв навыки любому классу. Если чисто вещами собирать, конечно, мало будет, надо самому чарить. Боюсь, я на найденных и купленных вещах и столько сколько вы не собирал в ранней игре.

Порог, кстати, вручную в реквиеме регулируется до 95%, но я на 90 оставляю. Алхимия, кстати.накидывает от 10 до 25% в зависимости от прокачки.
3)Я тоже нигде не слышал об этом. Это чисто из моего опыта игры с кучей модов, может, мне просто так кажется. Однако, многие моды на сложность пишут, что враги начинают активно использовать разного рода способности. Подозреваю, пассивные тоже могут. Как иначе объяснить тот факт, что урон врагов от разных заклинаний при неизменных резистах гг может колебаться, я не знаю.
4)Immersive hourse, если не ошибаюсь. Хотя, по моему, и в обычном реквиеме можно вызывать коняшку способностью свиста. 

Бесплатного коня всегда можно получить в рифтене.

Ну или купить. Деньги, вообщем-то на коня не так сложно заработать крафтом. Маги в крипте, кстати, довольно хилые обычно.

Ну или, если совсем туго, можно в курган железный сгонять - там тоже бесплотность есть. Замедление времени, несомненно, крутой крик. Очень его люблю. Вот только мне довелось как то раз умереть от фаербола, кинутого драконьим жрецом под замедлением времени. В сражении с массовой магией он может и не спасти. А получить его куда сложнее чем бесплотность. Ведьмино гнездо более жесткая подземка, чем устенгрев или железный, для конвальда нужно вступать в гражданскую войну, а про лабиринтиан и говорить нечего..

 

5)Я не играл в hardtimes, так что не могу сказать ничего про вампира. Но, как я писал выше,  замедление времени не всегда спасает в сражении с масс магией. 

По поводу отбежать за укрытие - играя воинами, я, обычно, все мало-мальски серьезные бои сижу под эликсирами выносливости. при приличной алхимии эликсиры из дешевых ингридиентов регенят примерно 20+ в секунду(из дорогих - 50, 100 и выше). На крайняк можно наварить абсолютно читерных зелий из сердец даэдра. Так или иначе, в описанном выше вами бою я иначе как спринтом бы не перемещался вообще. ну и под банками, опять таки, постоянно находился бы. Если вы паладин то у вас еще и аура быть должна, а она очень сильно лечит...

 

6)Не хочется, само собой. Это же так обидно! Но в этом весь сок. Ты знаешь, играя, что так будешь, и смертей очень сильно опасаешься. Играя без dead-is-dead умереть в скайриме я не боюсь вообще. А по поводу багов.. Повторюсь, за множество часов в скайриме, единственный явный баг игры который приводил меня к смерти - это ловушки отложенного действия. А от падения вниз всегда можно сейв-лоад сделать. Да и вообще. в местах где возможны баги, я буду просто одевать корону бессмертия на всякий случай.
Полагаю, дело в модах. У меня в текущей сборке порядка 170 позиций в мод органайзере. 40-50~ модов, остальное дополнения к ним и патчи.

Баги, конечно, встречаются. Но даже близко не критичные. И к смерти не ведущие. Разве что попадется что-то в новых квестовых модах, но я туда в последнюю очередь пойду.

 

P.S. Молоты - отстой. Они же такие медленные! Предпочитаю мечи.


  • 0

#5996 shadowmaker

Опубликовано 19 Март 2016 - 16:45  

shadowmaker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 844

to Василий Лотар

1) Перчатки Азидала, емнип, увеличивают величину поглощения у оберегов, а не дают возможность с шансом 50% поглощать магию, это кардинально разные вещи.

 

2) Алхимию я паладину(или правильнее сказать дозорному Стендара :) ) не качаю, всё таки стараюсь ролеплейно играть, а не мастера на все руки в тяже делаю, а вот зачарование (на белых душах) качал, но опять же, зачарование быстро не прокачаешь, много камней душ достать проблема, порой даже оружие зарядить не хватает, т.к. основная масса их падает во всяких некромантских пещерах, а туда надо идти уже с резистом. И зачаровать резисты можно только на бижу (причём до выбивания Этериевого нагрудника приходится бегать с Амулетом голдура, т.е. под резист вначале только кольцо), да ботинки резист к стихии и на этом всё, остальное только шмотками + камень Лорда+избранник Мары+ усиленное благословение Мары, иногда попадаются эликсиры на сопротивления к магии, но весьма редко. А чтобы свои зачарования были полезнее найденных (и то не всех), это надо докачать зачарование примерно до 50 навыка и вкинуть перков около 6, ну в случае с зачарованием обуви 25 навыка и 4 перка. По этим причинам я считаю что высокий резист у милишника возможен только ближе к 40му уровню, а до него магов с адептовыми и экспертными заклинаниями лучше обходить стороной, разве что одиночных потерявшихся магов можно с арбалета подстреливать, и то если он изначально не агрессивный и к нему можно подойти на относительно близкую дистанцию.

 

4) А ясно, я этот мод тоже не ставил, исходя из отзывов о его читерности. В Рифтене да, что-то такое припоминаю, там вроде квест у конюха делаешь и получаешь возможность садится на коня не получая штраф, но вроде как там конь не привязывается к персонажу, ну смысле ты доехал, слез и конь потопал обратно в Рифтен, поэтому я даже опасался в него что-то ложить...А маги в крипте как бы рандомные, бывает что они используют ученические заклинания, а как то мне там колдун попадался, который использует экспертную молнию, а пока не придёшь туда не узнаешь кто там, а когда увидишь уже поздно бывает :)

Ну первое слово из крика замедление времени я получаю как правило из гражданки, там встречаются только войны и лучники, а мне с ними как то проще бороться нежели с магами, главное в гущу боя не лезть, разве что доставляют войны с молотами, это примерно на 26 уровне, а вот первую душу под крик получаю и уже начинаю использовать примерно после 32го уровня.

А как вам довелось под замедлением времени умереть от файрбола? Или он в вас его в близи кинул? У меня с драконьими жрецами обычно бой идёт на 3 удара (на 30ом уровне), 1 из которых по ним проходит пока они вылазят из саркофага и этот удар пошатывает всегда их,  а потом 2 силовых и всё, они порой себе бафнуть магический щит даже не успевают (кроме тех что из Солстхейма), на них я не использую крик, разве что только если я облажался и не успел его свалить до того как он бафнул себе магический щит.

 

5)Замедление против вампира я предпочитаю потому что за его время я успеваю добежать до вампира, а он в лучшем случае по мне 1 раз успевает кастануть, + ещё некоторое время я стою и бью его в близи под замедлением, в это время мне не нужно блокировать его удары, и я могу успеть провести ещё несколько силовых ударов, обычно сразу после неё я использую Силу жизни и этого времени хватает либо чтобы убить этого вампира если повезёт, либо если чуть меньше повезёт то после того как он восстановит полное здоровье потом попадётся удачный момент когда получится его добить раньше чем он надумает выпить новую банку, просто в тот момент я по жадничал надеясь что успею его добить раньше и не стал сразу после выхода из замедления использовать Силу Жизни, т.к. в пещерке рядом меня ждал ещё 1 эбонитовый вампир, но уже со свитой других вампиров :)

Эликсиры в том бою были и у меня, да там не только эликсиры разные (и на нр, и на резист, и на урон от двуручки)+3 вида еды+ усиленное благословление Мары, только элексиры я вот как раз использую в редких совсем случаях (типа этого) т.к. не алхимик и у меня с ними вечная нехватка...

 

Так или иначе, в описанном выше вами бою я иначе как спринтом бы не перемещался вообще. ну и под банками, опять таки, постоянно находился бы. Если вы паладин то у вас еще и аура быть должна, а она очень сильно лечит...

Сильно лечит аура 3го ранга (1го ранга лишь немного эффективней лечебных припарок и ещё + только что работает в бою) , а она открывается только при 75 навыка восстановления (получаю её примерно на 38-40ом уровне, а бой у меня был с ним на 28ом уровне, здоровья было около 500, брони около 1000), и то "очень сильно" это довольно относительно,  это заметно только если скажем вы играете за мага и у вас 200-300 нр и вы наложили заклинание с двух рук, но дело даже не в том, во первых 75 навыка паладином поднять очень проблематично, у меня нету таких запасов маны и заклинания стоят дорого чтобы ими швырятся направо и налево качая на этом навык, золота вагонами на тренеров не вожу, да и помимо него ещё другие навыки качать надо, на нём одном то не выедешь, во-вторых после получения заклинания, даже сняв всю тяж броню, одев мастерскую робу восстановления+капюшон адепта+кольцо Мары (-7% восстановление)+ амулет Голдура+фондю на использование заклинания с 2х рук всё равно не хватает маны.

 

6) Возможно вы меня не правильно поняли, я имел ввиду до 1ой смерти, а потом просто сам начинаешь новую игру с начала, единственная разница только в том что в случае смерти основной причиной которой стал явный баг механики игры я загружаю сейв, а в остальных всех случаях начинал заново, те же яйца, только с защитой от багов игры. Правда я перерывы по месяцу не делал, максимум неделя...

 

Баги, конечно, встречаются. Но даже близко не критичные. И к смерти не ведущие

Значит вам повезло больше чем мне :)

 

P.S. Молоты - отстой. Они же такие медленные! Предпочитаю мечи.

Ну да, двемерам и драконам расскажите какие плохие молоты и какие хорошие мечи :D

И вообще:  "А мне главное 1 раз попасть, и будет из тебя 2 половинки" (с) Фаркас

Ну в моём случае не 2 половинки, а лепёшка, если правильно рассчитать прыжок :D

 


Изменено: shadowmaker, 19 Март 2016 - 16:55

  • 0

#5997 Noltren

Опубликовано 19 Март 2016 - 19:35  

Noltren

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 16

Вопросик по wrye bash и реквиему , у реквиема есть свой патч , а от wrye bash он нужен или нет ? Раньше в версиях 1.7.3 требовался патч от пороги этой а теперь ? нужен ?


  • 0

#5998 Arius

Опубликовано 19 Март 2016 - 22:02  

Arius

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Вопрос по штрафам за убийство.
Убиваю в Виндхельме Рольфа Каменное сердце, при помощи заклинания "Телепортация Сердца". Стоит он при этом у лавки подержанных товаров Садри, при этом кроме него нпц в округе нету, вплоть до площадки у ворот в порт если смотреть налево и до дома Белина Хлаалу если смотреть прямо. Независимо от того убиваю я его из скрытности или нет, мне назначается штраф в 10000 тысяч золотых. При этом первоначальный штраф в 500, снимается, потому что пишут что свидетелей нет, но штраф в 10000 тысяч золотых так и остается висеть.
Вопрос: Стража Виндхельма обзавелась камерами или это какой то косяк создателей плагина?


  • 0

#5999 Василий Лотар

Опубликовано 19 Март 2016 - 23:17  

Василий Лотар

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 243

1) Ну да. прошу прощения. Совсем забыл про разрушитель заклятий как часть снаряжения, с его оберегом ты к магии совсем не уязвим.

2) Каждому свое. У меня каждый персонаж - и чтец, и жнец, и кузнец, и на все руки мастер. Специализирую только боевые прокачки.

3) Коняшка из рифтена вполне себе привязывается. Следует за тобой при переходе, да и класть в него можно все.. Признаюсь честно - я не пользуюсь инвентарем коняшки, а просто выкручиваю себе +1000 переносимого веса в реквиеме. Эдакое легкое читерство. Серьезно, меня еще в оригинале достало бегать туда-сюда в одно подземелье..

По поводу читерности Immersive horse я хз, я вообще оттуда только 1 функцию использую, чтоб коняшку звать к себе..

4)  Гражданскую войну я отыгрываю в последнюю очередь обычно..Самый тяжелый игровой выбор, как никак. Всегда колебаюсь за кого быть. 

По поводу криков солидарен. Я как-то пробовал взять 1 крик на 20 ранге, а потом зашел в вайтран и три дракона прилетело.. Ох и долгая была схватка.

У меня щас в новой сборке стоят 3 мода - DD, DCO, и EMD на nighmare 9.. Раньше 30 я точно не полезу к драконам.
А еще у меня стоит группа модов конарика, которая усиливает Драконьих жрецов. EMD тоже жрецов усиливает, но я отключил, боюсь конфликта с модами конарика..

там Жрецы и фаерболами, и огненным бурями, и вообще чем только не кидаются. Шум гам и куча взрывов от 1 жреца. Я как то раз просто 

Пинать не вставшего из могилы жреца вообще не комильфо, я так крайне редко делаю, я честный норд)

3 удара? да там и 10 ему мало! Ударил - отбежал, увернулся, выстрел в него\кинул заклинание.. Одни из самых серьезных противников помимо драманов и драконов.

Помню, за иллюзиониста играл, тоже проблемы были с заклинаниями высоколевелным, вечно маны мало.

Я просто вкладываю очки в ману - это раз, где-то до 150. + обвес. + камень атронаха, который я обычно даже за воинов беру.

Хватает на высокоуровневые заклы вполне.

 

5)Нет, я так и понял. Дело тут, кстати, не в везении. Если играть без dead-is-dead, даже обещая себе начинать новую после смерти, лично я все равно играю куда менее острожно чем на dead-is-dead, В итоге я просто обхожу стороной баги от которых могу умереть, чего в обычном режиме, я, понятно, не делаю.

Да и потом, многие моменты можно подогнать под баг. Вот описанная выше смерть от перехода из локации в локацию точно нельзя багом считать. Столкновение с высоты мобом тоже. Упали случайно в апокрифе вниз? Тоже не баг. Да даже если убиться об булаву-ловушку или уже упавший камень, можно сказать что это не баг, а ты сам подошел и головой сткнулся!)

А явные баги механики... Сотни часов игры в скайрим, не одного вспомнить не могу.. Даже без dead-is-dead не припомню, что бы натыкался..

Тут просто разный уровень игровой ответственности, и в этом есть, имхо, особый интерес. Играть без права на ошибку в разы интереснее. Хотя, конечно, и боли больше, если убили в поздней игре.

Вы попробуйте, я сначала тоже думал, никакой разницы, а подольше поиграл - совершенно разное отношение к игре выходит.


Изменено: Василий Лотар, 19 Март 2016 - 23:18

  • 0

#6000 shadowmaker

Опубликовано 20 Март 2016 - 03:33  

shadowmaker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 844

Совсем забыл про разрушитель заклятий как часть снаряжения, с его оберегом ты к магии совсем не уязвим.

С двуручниками он никак не совместим, да и если честно чтобы его убить надо завалить мага, а маг там читерный с бесконечной маной, держит оберег 4го уровня через который его молотом даже не прошибёшь и при этом ещё что-то в меня кастует, как то под конец игры на него полез, хотел щит в коллекцию артефактов добавить, ну благо у меня был конарик уже на тот момент. Вообще обереги мне не очень нравятся, особенно когда они ломаются, или персонажа заставляют пошатнуться, оберег прерывается и потом ловишь приход по полной, да ещё и работают только в конусе спереди, могу ошибаться, но кажется и с тем щитом что-то подобное когда-то очень давно у меня было, возможно даже ещё до реквиема...
 

Гражданскую войну я отыгрываю в последнюю очередь обычно..Самый тяжелый игровой выбор, как никак. Всегда колебаюсь за кого быть.

Ну не обязательно проходить её сразу, можно выполнить только 2 первых квеста для получения крика.

Spoiler

 

3 удара? да там и 10 ему мало! Ударил - отбежал, увернулся, выстрел в него\кинул заклинание.. Одни из самых серьезных противников помимо драманов и драконов.

Да, именно 3 удара проточенным двуручным нордским молотом при 50 навыка двуручки и кузнечки, и 25 навыка тяж брони, первый идёт с прыжка с разбега, и потом 2 подряд силовых. Фишка в том что пока он не бафнул себе маг. броню и не включил оберег он достаточно уязвим, а вот под этим всем его уже пробить очень сложно, а затягивать с ними бой опять же не резон, они все регенерируют нр, потом начинают достаточно часто и долго держать обереги, а в них заклинания кидать и вовсе дохлый номер, разве что только экспертную огненную стрелу или адептовые аоешные вспышки из восстановления (и то не в них кидать, а чуть позади их), с двуручем я их время от времени пошатываю, их оберег прерывается и они становятся открытыми для удара (если вдруг что-то пошло не так и не удалось свалить жреца раньше чем он на себя бафнул маг. броню).
 

Да и потом, многие моменты можно подогнать под баг. Вот описанная выше смерть от перехода из локации в локацию точно нельзя багом считать. Столкновение с высоты мобом тоже. Упали случайно в апокрифе вниз? Тоже не баг. Да даже если убиться об булаву-ловушку или уже упавший камень, можно сказать что это не баг, а ты сам подошел и головой сткнулся!)
А явные баги механики...

Ну то что всякий моб начиная от лисицы может двигать довакина с места на место как мебель, а он их нет (либо сами спотыкаетесь, либо их сшибаете, что бывает гораздо реже) это разве не баг? Или то что в заклинании написано "делает персонажа неуязвимым на короткий промежуток времени" (или как то так), а на деле этого не происходит это разве не баг?
То что догоняя убегающего в панике нпс я убиваю его без проблем когда он пытается убежать через дверь, которая просто распахивается, и то что когда он убегает через дверь которая вызывает загрузку локации где всегда тут же приходит в создание и после моего входа сразу же убивает меня с пары ударов (по крайней мере нпс с серебрянными посохами и молотами), скажете типа он устроил засаду? ну тогда почему нпс этого не делают за обычными дверьми? Да потому, что даже если и попытаются я либо замечу раньше их местоположение, либо если это не удастся пойду в режиме блокирования, на худой конец могу зайти под тем же криком замедления времени, и всё равно это будет куда удобнее и профитнее, нежели проход через загружающуюся дверь.
Или например когда играя магом ехал повозке еду к себе в поместье, а меня извозчик высаживает по среди стаи волков, я понимаю когда ты бежишь по лесу, а вдруг где-то тебя заметили волки и начинают бежать на тебя, т.е. изначально у них расстояние до персонажа больше, да и после путешествия на повозке (в отличии от момента когда ты забафанный, а то ещё и под хавкой бежишь по лесу) персонаж то стоит без бафов, т.е. брони 0, здоровья около 150, и тут вокруг стая волков, причём один из них уже сразу стоит в шаге за спиной, ну по крайней мере как только картинка прогрузилась и я сделал первый шаг у меня разом слетело пол нр, а потом ещё одним разом ещё пол нр, я за это время успел только повернутся и разглядеть группу красных точек на миникарте, ну думаю вы знаете какие промежутки по времени между 2мя укусами волка, да и главный вопрос: какой извозчик станет тормозить посреди стаи волков чтобы высадить пассажира? На худой конец (не реализованный в игре) маг бы мог из повозки закидать их цепными молниями они бы и близко к повозке подойти не смогли.
Другой баг: в ближнем бою сражаетесь с 3 противниками, убиваете 2их из них, они значит у вас валяются под ногами, у вас осталось мало нр, у 3го противника тоже, проводя удары по нему вы попадаете по трупам что лежат под вами (хотя вы бьете пред собой, и этих трупов нету даже на вашем экране если смотреть при игре от 1го лица), и не успеваете добить противника.
И это далеко не весь перечень...


Изменено: shadowmaker, 20 Март 2016 - 03:45

  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.