to Василий Лотар
1) Перчатки Азидала, емнип, увеличивают величину поглощения у оберегов, а не дают возможность с шансом 50% поглощать магию, это кардинально разные вещи.
2) Алхимию я паладину(или правильнее сказать дозорному Стендара ) не качаю, всё таки стараюсь ролеплейно играть, а не мастера на все руки в тяже делаю, а вот зачарование (на белых душах) качал, но опять же, зачарование быстро не прокачаешь, много камней душ достать проблема, порой даже оружие зарядить не хватает, т.к. основная масса их падает во всяких некромантских пещерах, а туда надо идти уже с резистом. И зачаровать резисты можно только на бижу (причём до выбивания Этериевого нагрудника приходится бегать с Амулетом голдура, т.е. под резист вначале только кольцо), да ботинки резист к стихии и на этом всё, остальное только шмотками + камень Лорда+избранник Мары+ усиленное благословение Мары, иногда попадаются эликсиры на сопротивления к магии, но весьма редко. А чтобы свои зачарования были полезнее найденных (и то не всех), это надо докачать зачарование примерно до 50 навыка и вкинуть перков около 6, ну в случае с зачарованием обуви 25 навыка и 4 перка. По этим причинам я считаю что высокий резист у милишника возможен только ближе к 40му уровню, а до него магов с адептовыми и экспертными заклинаниями лучше обходить стороной, разве что одиночных потерявшихся магов можно с арбалета подстреливать, и то если он изначально не агрессивный и к нему можно подойти на относительно близкую дистанцию.
4) А ясно, я этот мод тоже не ставил, исходя из отзывов о его читерности. В Рифтене да, что-то такое припоминаю, там вроде квест у конюха делаешь и получаешь возможность садится на коня не получая штраф, но вроде как там конь не привязывается к персонажу, ну смысле ты доехал, слез и конь потопал обратно в Рифтен, поэтому я даже опасался в него что-то ложить...А маги в крипте как бы рандомные, бывает что они используют ученические заклинания, а как то мне там колдун попадался, который использует экспертную молнию, а пока не придёшь туда не узнаешь кто там, а когда увидишь уже поздно бывает
Ну первое слово из крика замедление времени я получаю как правило из гражданки, там встречаются только войны и лучники, а мне с ними как то проще бороться нежели с магами, главное в гущу боя не лезть, разве что доставляют войны с молотами, это примерно на 26 уровне, а вот первую душу под крик получаю и уже начинаю использовать примерно после 32го уровня.
А как вам довелось под замедлением времени умереть от файрбола? Или он в вас его в близи кинул? У меня с драконьими жрецами обычно бой идёт на 3 удара (на 30ом уровне), 1 из которых по ним проходит пока они вылазят из саркофага и этот удар пошатывает всегда их, а потом 2 силовых и всё, они порой себе бафнуть магический щит даже не успевают (кроме тех что из Солстхейма), на них я не использую крик, разве что только если я облажался и не успел его свалить до того как он бафнул себе магический щит.
5)Замедление против вампира я предпочитаю потому что за его время я успеваю добежать до вампира, а он в лучшем случае по мне 1 раз успевает кастануть, + ещё некоторое время я стою и бью его в близи под замедлением, в это время мне не нужно блокировать его удары, и я могу успеть провести ещё несколько силовых ударов, обычно сразу после неё я использую Силу жизни и этого времени хватает либо чтобы убить этого вампира если повезёт, либо если чуть меньше повезёт то после того как он восстановит полное здоровье потом попадётся удачный момент когда получится его добить раньше чем он надумает выпить новую банку, просто в тот момент я по жадничал надеясь что успею его добить раньше и не стал сразу после выхода из замедления использовать Силу Жизни, т.к. в пещерке рядом меня ждал ещё 1 эбонитовый вампир, но уже со свитой других вампиров
Эликсиры в том бою были и у меня, да там не только эликсиры разные (и на нр, и на резист, и на урон от двуручки)+3 вида еды+ усиленное благословление Мары, только элексиры я вот как раз использую в редких совсем случаях (типа этого) т.к. не алхимик и у меня с ними вечная нехватка...
Так или иначе, в описанном выше вами бою я иначе как спринтом бы не перемещался вообще. ну и под банками, опять таки, постоянно находился бы. Если вы паладин то у вас еще и аура быть должна, а она очень сильно лечит...
Сильно лечит аура 3го ранга (1го ранга лишь немного эффективней лечебных припарок и ещё + только что работает в бою) , а она открывается только при 75 навыка восстановления (получаю её примерно на 38-40ом уровне, а бой у меня был с ним на 28ом уровне, здоровья было около 500, брони около 1000), и то "очень сильно" это довольно относительно, это заметно только если скажем вы играете за мага и у вас 200-300 нр и вы наложили заклинание с двух рук, но дело даже не в том, во первых 75 навыка паладином поднять очень проблематично, у меня нету таких запасов маны и заклинания стоят дорого чтобы ими швырятся направо и налево качая на этом навык, золота вагонами на тренеров не вожу, да и помимо него ещё другие навыки качать надо, на нём одном то не выедешь, во-вторых после получения заклинания, даже сняв всю тяж броню, одев мастерскую робу восстановления+капюшон адепта+кольцо Мары (-7% восстановление)+ амулет Голдура+фондю на использование заклинания с 2х рук всё равно не хватает маны.
6) Возможно вы меня не правильно поняли, я имел ввиду до 1ой смерти, а потом просто сам начинаешь новую игру с начала, единственная разница только в том что в случае смерти основной причиной которой стал явный баг механики игры я загружаю сейв, а в остальных всех случаях начинал заново, те же яйца, только с защитой от багов игры. Правда я перерывы по месяцу не делал, максимум неделя...
Баги, конечно, встречаются. Но даже близко не критичные. И к смерти не ведущие
Значит вам повезло больше чем мне
P.S. Молоты - отстой. Они же такие медленные! Предпочитаю мечи.
Ну да, двемерам и драконам расскажите какие плохие молоты и какие хорошие мечи
И вообще: "А мне главное 1 раз попасть, и будет из тебя 2 половинки" (с) Фаркас
Ну в моём случае не 2 половинки, а лепёшка, если правильно рассчитать прыжок
Изменено: shadowmaker, 19 Март 2016 - 16:55