Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#6026 AlexGor

Опубликовано 23 Март 2016 - 18:09  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда


Как раз таки у меня перс тоже в своем роде "паладин" - хеви бронь, двуручный молот, восстановление, изменение.

Вот, кстати, мне интересно, как ты смог это провернуть в реалиях реквиема. Ну, то есть за счет чего тебе удается носить тяжелую бронь и при этом магию использовать. Там даже с перками боевого мага чертовски большой расход идет, где столько магики взять? И еще зачем тебе изменение в этом билде? :)


  • 0

#6027 Hagor

Опубликовано 23 Март 2016 - 18:32  

Hagor

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 70

Да я магию не то чтобы очень часто юзал - 1-2 отхилки которые жрут по 80 мп но восстанавливают более 150 своих хп, при моих 320 хп (с бонусами всякими).

А далее придется про магию вообще забыть, либо трансмутацией крови пользоваться для сжигания хп, и восстановления мп. Изредка бутылки, но крайне редко их использую.

Зачем мне изменение? - да тут все просто: перки на резист от магии - против магов всегда лечу лоб в лоб, в тяжелой броне маневрировать трудновато... (туда же еще и резист от стихий беру потом). Ну и куча целая бафов которые умножают мои силы на несколько минут, превращая меня в практически неуязвимую для всего крепость... Туда же входит и полностью прокаченное зачарование, алхимия, их связка дает неплохие результаты.

Все это компенсируется тем, что я не использую драконье, даэдрическое, и любую "читерную на мой скромный взгляд" экипировку.

А еще изменение мне нужно в своем роде для "притяжки" - мп будет хватать только на 1.5 секунды телекинетической хватки, но этого мне хватит чтобы например - вытянуть большую рыбешку на сушу и заставить ее загорать на солнце, с последующей ее смертью, а при удачной хватке я прямо могу очень далеко выбросить свою цель куда угодно, прямо как при запуске великана :D


  • 0

#6028 shadowmaker

Опубликовано 23 Март 2016 - 18:38  

shadowmaker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 844


Как раз таки у меня перс тоже в своем роде "паладин"
Ну на счёт паладина может я даже погорячился, скорее он ближе к дозорным Стендарра (первичные: двуручное (молоты), кузнечка, восстановление, тяж броня; вторичные: блок, стрельба (арбалеты), красноречие, зачарование)


изменение.


и прочую читерную ересь :D
Изменение стало быть не читерное? :D
  • 0

#6029 AlexGor

Опубликовано 23 Март 2016 - 18:45  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда


перки на резист от магии - против магов всегда лечу лоб в лоб, в тяжелой броне маневрировать трудновато... (туда же еще и резист от стихий беру потом).

А мне почему-то жалко перков на резист к магии, проще предметами и знаком лорда набрать. Ну и плюс некоторые перманентные абилки. Резист от стихий вообще не работает по-моему, ибо цифры в мсм никак не меняются.


А еще изменение мне нужно в своем роде для "притяжки" - мп будет хватать только на 1.5 секунды телекинетической хватки, но этого мне хватит чтобы например - вытянуть большую рыбешку на сушу и заставить ее загорать на солнце, с последующей ее смертью

А вот об этом не знал, прикольно. Неужели они не продумали ввести ограничение на подобный трюк. :lol:


Да я магию не то чтобы очень часто юзал - 1-2 отхилки которые жрут по 80 мп но восстанавливают более 150 своих хп, при моих 320 хп (с бонусами всякими).

Жаль конечно, паладин мой любимый билд, а в реквиеме это кошмар какой-то, а не отыгрыш паладина. Я думал ты может какой секрет знаешь, как им играть в реалиях реквиема. :ph34r:


  • 0

#6030 shadowmaker

Опубликовано 23 Март 2016 - 18:53  

shadowmaker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 844
Жаль конечно, паладин мой любимый билд, а в реквиеме это кошмар какой-то, а не отыгрыш паладина. Я думал ты может какой секрет знаешь, как им играть в реалиях реквиема. :ph34r:

Паладин достаточно неплохо (не имеется ввиду швыряться адептовыми вспышками на право и на лево) может использовать магию (восстановления) уже ближе к середине игры (даже не вкидывая ни одного очка повышения уровня в ману), при наличии шмоток со снижением стоимости заклинаний и дающих ману (типа шмоток из этериевого сэта и амулета Голдура), в начале игры это максимум одел робу бафнул себе исцеляющую ауру, переоделся в тяж и во время боя пару секунд себя похилил хилкой, и не менее важно не напяливать на себя самую тяжёлую броню (например орочью, или стальные латы или омг не дай бог супермега тяжёлый даэдрик), у меня броня менялась примерно так: имперская (снятая с капитана) ->стальная (кроме перчаток, оставил перчатки железной руки)->броня ингола (кроме перчаток)->броня странствующего рыцаря (кроме шлема, оставил шлем Ингола)->фул этериевый сэт-> тяж. драконий шлем и перчатки ->Конарик. В промежутке от имперской брони до этериевого сэта возможны исключения, если вдруг попадётся в дропе или за квест какая-нибудь броня с хорошей чаркой.


Изменено: shadowmaker, 23 Март 2016 - 19:31

  • 0

#6031 AlexGor

Опубликовано 23 Март 2016 - 19:02  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда


Паладин достаточно неплохо

А можешь поподробнее, какие камни используешь, перки там и все прочее. Просто, например, в перма сделано это очень оригинально - можно в продаже приобрести предметы с чарами, которые делают уровень магики пропорциональным здоровью. Если качал только здоровье, то и магика подтянется не плохо, а при 100% будет эквивалентна здоровью. :)


  • 0

#6032 Noltren

Опубликовано 23 Март 2016 - 19:31  

Noltren

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 16

Ищу какой-то билд по типу воина-чародея или даже просто мага без колдунства и разрушения . Не хочу ограничиваться тяжелой броней да и драконик не очень интересует . Одноручка, кузнечка, зачарка , легкая броня , иллюзия , изменение или востан .Камень мага или воина . По рассам наверное бретонец , хоть обереги во многом спасают(стрелы,крики, фаерболы ) . Драконы и древмейские механизмы убиваются либо вабаджеком либо посохами из дэдрика. Игра всеровно становиться легкой хоть все и выкручено до планки  хоть dead is dead ставь и это в принципе решается  прокачкой скрытности . Подскажите что-то на освнове иллюзии . Или даже какого-то боевого мага .


Хочется отыграть шегоратом еще :D


  • 0

#6033 shadowmaker

Опубликовано 23 Март 2016 - 21:18  

shadowmaker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 844
А можешь поподробнее, какие камни используешь, перки там и все прочее.

Во первых начну с того что у меня старенькая сборка модов, в т.ч. Реквиема (см. подпись).

 

Камни: вначале воин, примерно на 9-11 уровне (как зачищу ближайшие бандитские логова в Вайтране) иду за камнем лорда.

 

Благословения: вначале беру Аркея в Вайтране, к примерно 17 уровню завершаю квест Мары на избранника и беру потом только её благословения, все квесты и саму игру строю так чтобы их иметь до самого конца игры (это реально).

 

Раса: Норд или Бретонец.

 

Перки (к 54ом лвлу):

- Кузнечка: вся тяж ветка, все центральные перки.

- Двуручное: все перки, кроме специализаций на топорах и мечах.

- Восстановление: все перки кроме Мастерского восстановления и улучшенных оберегов.

- Тяж броня: вся ветка

- Блок: нижний и центральный перки

- Стрельба (перки кидаю под конец игры, когда остальное взято, и преимущественно в левую ветку)

- Зачарование: вся ветка

- Взлом: вся ветка

- Красноречие: перки необходимые для Лидерства, и перк знание Ту'ума.

 

 


Изменено: shadowmaker, 23 Март 2016 - 21:22

  • 1

#6034 KirKa

Опубликовано 24 Март 2016 - 00:15  

KirKa

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 107

Такой вопрос возник,даёт ли в Реквиеме вампиризм какие-то ещё бонусы, кроме повышенного здоровья, которые не отображаются во вкладке активных эффектов?

А то не могу понять, то ли кажется, то ли магия быстрее регениться начала.

 

И  ещё, насколько я понял, если я вампир, то сюжет Давнгварда, кроме как через консоль мне не начать?


  • 0

#6035 AlexGor

Опубликовано 24 Март 2016 - 00:19  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда


И  ещё, насколько я понял, если я вампир, то сюжет Давнгварда, кроме как через консоль мне не начать?

Только предположение, но в ветке красноречия есть перк маскировка, может так получится. :wacko:


  • 0

#6036 shadowmaker

Опубликовано 24 Март 2016 - 01:13  

shadowmaker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 844


И ещё, насколько я понял, если я вампир, то сюжет Давнгварда, кроме как через консоль мне не начать?

Как вы умудряетесь вампиризм цеплять до сюжета Давнгварда? модами? Я хотел рыцаря смерти отыграть и на ранних этапах поцепить вампиризм, так и не вышло никак...


А то не могу понять, то ли кажется, то ли магия быстрее регениться начала.

Да быстрее, я тут как то собирал инфу (правда актуальна для 1.7.3.) для сравнения лича и вампира, в общем, мой бретон некромант после становления вампиром получил следующие в форме человека при максимальной сытости:

+400 нр

+300 запас сил

+9,5% реген маны (тот что уже отображается в статах, а не как в шмоте)

+1,2% реген запаса сил

+100% сопротивление болезням

+100% сопротивление ядам

-75% сопротивление огню

+95% сопротивление холоду

+50 переносимый вес

+ 25% скрытность

+ 25% сила иллюзии

+ водное дыхание

+ снижение урона при падении

+ лечится от заклинания некр. усиления.

- жажда крови

- ослабление(смерть) под солнцем

- не лечится от зелий, закл. восстановления, не может использовать еду, но лечится от зелья крови.


  • 0

#6037 Daniil Galitsky

Опубликовано 24 Март 2016 - 02:33  

Daniil Galitsky

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 21

не могу поставить сам реквием через mod organizer - "элемент plugin имеет недопустимый дочерний элемент typedescriptor..."


Разобрался - настройки MO не верные были (не дефотные)


  • 0

#6038 KirKa

Опубликовано 24 Март 2016 - 10:30  

KirKa

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 107

Как вы умудряетесь вампиризм цеплять до сюжета Давнгварда? модами? Я хотел рыцаря смерти отыграть и на ранних этапах поцепить вампиризм, так и не вышло никак...

Всё просто - кушаешь прах вампира и есть шанс словить вампиризм, вот только в случае удачного подхвата сангвинаре вампирис, потребуется минимум 351 очко здоровья, так как просто от поедания праха -175 к здоровью на час, и само сангвинаре вампирис - 175 даёт.

Ну и опять же таки надо иметь на готове спэлл который нежить хилит (чё-то там некроматическое вроде), или хотя б зачарку на повышения регена ХП (хотя я такого зачара пока что в реквиеме не встретил), потому как здоровье само не регенится, а традиционые методы лечения на вампира не действуют.

 

И еще вопрос насчёт голода, с усилением голода  эффект как в ваниле,только наоборот(чем меньше голодаешь тем больше талантов и эффектов имею),  или что-то ещё есть?


Изменено: KirKa, 24 Март 2016 - 10:50

  • 0

#6039 Hagor

Опубликовано 24 Март 2016 - 12:07  

Hagor

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 70

Ну на счёт паладина может я даже погорячился, скорее он ближе к дозорным Стендарра (первичные: двуручное (молоты), кузнечка, восстановление, тяж броня; вторичные: блок, стрельба (арбалеты), красноречие, зачарование)

 

 

 

Изменение стало быть не читерное? :D

 

Дозорные и есть своего рода "паладины" в скайриме.

Вот попробуй ради интереса подхватить болезнь, и найти их по пути - мигом излечат от болезни, сам как то даже удивился, думал они тупо "неумело трешат" даэдра и нежить всякую.

 

Ну по поводу изменения - любая школа магии на мастере в реквиеме уже само собой чит  :D

Перк на резист от стихий может и не отображается в мсм, но ощущение прироста есть.

 

Но минусов больше чем плюсов у меня в данном случае:

Я не могу использовать мастерские заклинания, маны не хватает (притяжка исключение, но на ее время хватает всего лишь 1.5 секунды, так что тут нужно действовать очень быстро чтобы не ушло все в молоко. Использую в основном чтобы лишний раз не бегать за врагом)

Я могу скастовать только лишь на себя броню да трансмутацию мускулов в бою, про отхил придется забыть на некоторое время, да и некогда чуть-чуть - пока достаешь двуручник времени пройдет много, которого вообще терять нельзя.

А потом еще и отхиливаться придется, и так далее и тому подобное - в прочем все очень ситуативно, и используется только когда есть в этом крайняя необходимость.

Бутылки я вообще не использую, (играю на 100/100, и мне так нравится) ну разве что ношу собой парочку бутылок "годмода" если совсем будет тяжко (каирн душ например).

В игре 100/400 без бутылок играть не реально, да и я не любитель кучами юзать расходники.  :D

 

В прочем в реквиеме паладин это по сути дела тот же воин, но гораздо живучее, пусть и не бьет так сильно как настоящий воин, зато такого под конец игры практически неуязвим - вот почему я напрочь отказался от даэдрика, и драконика - пусть дом украшает.

А про артефакты тут своя история - квест боэтии не делаю по моральным причинам, а если в некоторых квестах есть выбор - то выбор обязательно не в пользу даэдра.

Да и на протяжении всей игры паладин один из самых интересных и сложных ролей на мой взгляд, разве что под самый конец игры он неуязвим, да я под конец только рад был что наконец то наступил триумф =)

 

Если честно - то свое мнение я писал на основе моей первой игры за паладина, вот прохожу вторую, пусть и не достиг пока даже и части из выше мною описанного ранее, но навряд ли думаю что в 1.9.3 версии что то существенно изменилось в этом плане.


  • 0

#6040 Василий Лотар

Опубликовано 24 Март 2016 - 12:51  

Василий Лотар

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 243

Ищу какой-то билд по типу воина-чародея или даже просто мага без колдунства и разрушения . Не хочу ограничиваться тяжелой броней да и драконик не очень интересует . Одноручка, кузнечка, зачарка , легкая броня , иллюзия , изменение или востан .Камень мага или воина . По рассам наверное бретонец , хоть обереги во многом спасают(стрелы,крики, фаерболы ) . Драконы и древмейские механизмы убиваются либо вабаджеком либо посохами из дэдрика. Игра всеровно становиться легкой хоть все и выкручено до планки  хоть dead is dead ставь и это в принципе решается  прокачкой скрытности . Подскажите что-то на освнове иллюзии . Или даже какого-то боевого мага .


Хочется отыграть шегоратом еще :D

Вообще, иллюзия в реквиеме очень хороша сама по себе. Можно вообще разделить иллюзию на 2 типа - боевая и скрытная(правая и левая ветки соответственно).

Вдобавок ко всему в топе прокачке, иллюзия дает нехилый такой прирост армора( 500-1000, под всеми бафами).
Могу порекомендовать лайт армор с иллюзией и скрытностью. Из оружия можно взять или лук, или меч+щит, или два меча..

Я использовал все сразу, отыгрывая вора. Часть шмота брал на мана реген, и в итоге можно было бегать под размытием\теневым шитом\шагом\завесой. на выбор что больше нравиться. 3 заклинания стабильно без банок поддерживал, на топе иллюзии они жрут не так уж много маны.. А это и доп. скорость атаки, и броня, и защита от выстрелов, и игнор части ударов.. Такой теневой воин с легким щитом был, навскидку, значительно более защищен чем воин в тяжелой броне со щитом. Можно было чередовать скрытность и открытый бой, по желанию.. Другие школы магии не качал, просто нужды не было. Ну яды от алхимии такому билду отлично заходили.
Все кроме драконов в реквиеме мочиться с помощью иллюзии на раз.


Изменено: Василий Лотар, 24 Март 2016 - 13:05

  • 0

#6041 shadowmaker

Опубликовано 24 Март 2016 - 16:15  

shadowmaker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 844
Всё просто - кушаешь прах вампира и есть шанс словить вампиризм, вот только в случае удачного подхвата сангвинаре вампирис, потребуется минимум 351 очко здоровья, так как просто от поедания праха -175 к здоровью на час, и само сангвинаре вампирис - 175 даёт.

Ну, я так и делал, в итоге либо умирал сразу, либо оставался жив и ничего на меня не вешалось, либо оставался жив и вешалась болезнь сангвинаре вампирис, которая со временем отнимает всё больше и больше здоровья, ну я с ней пробовал и ждать и спать, результатом была либо смерть (если нехватало здоровья), либо пропадание само по себе этой болезни...

И еще вопрос насчёт голода, с усилением голода эффект как в ваниле,только наоборот(чем меньше голодаешь тем больше талантов и эффектов имею), или что-то ещё есть?

С усилением голода величины здоровья, запаса сил, маны, сопротивления к холоду падают(на счёт этого не помню точно), увеличивается уязвимость к огню, но появляются новые способности на время голода, в общем голодным ходить не профитно...

 

Ну по поводу изменения - любая школа магии на мастере в реквиеме уже само собой чит

Что читерного в восстановлении?

 

Я могу скастовать только лишь на себя броню да трансмутацию мускулов в бою,

При 75+ навыке и перках, не обязательно кастовать на себя это во время боя, можно одеть робу, кастануть заранее, а потом одевшись в тяж пойти в потенциальное место боя.

 

про отхил придется забыть на некоторое время,

Как раз таки на 75+ уровнях навыка изменения с отхилом более чем в порядке будет, по сравнению с вариантом без школы изменения, ибо будет перк на снижение затрат всей магии, на 100 навыка получаем поглощение (что опять же даёт ману), получаем усиленный отхил за счёт перка мастерского в изменении, получаем читерскую маг броню, с которой и вовсе можно одеться в робу (ибо защиты от физ урона она даст больше чем проточенный даэдрик), бафать её постоянно на себя и бегать с оружием ближнего боя если захочется, вот по этому и чит, точнее изменение после 75 навыка.

 

 


Изменено: shadowmaker, 24 Март 2016 - 16:17

  • 0

#6042 Василий Лотар

Опубликовано 24 Март 2016 - 17:10  

Василий Лотар

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 243

 

 

Что читерного в восстановлении?

 

 

Любая нежить падает легко и быстро. Даже в тяжелой броне маны на 1 бой мне всегда хватало, играя паладином. Бешеный реген хп, аура последняя за несколько секунд фул хп регенит, а действует, фактически постоянно. Аналогичный реген стамины - силовые атаки нон-стопом. Про перк на неуязвимость и говорить ничего, одно из самых сильных умений в игре.

Вообще, конечно, любая магия сильна на 75+, но до них еще дожить надо. 75 в одной из магий обычно только рангу к 30 бывает, если не позже..

 

Изменение, кстати, самая сложная магия в прокачке. Я вот щас играю через изменение+иллюзию.  Без оружия. Весьма непросто идет...Пока до 75 дойдешь, 7 потов сойдет.


Изменено: Василий Лотар, 24 Март 2016 - 17:12

  • 0

#6043 xterm

Опубликовано 24 Март 2016 - 18:56  

xterm

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 37

Проблема: в разных локацих в разных местах ГГ неожиданно бьет некой молнией и он всегда погибает при этом. Вокруг не видно ни одного врага. Помимо Реквиема установлено много модов. Вдруг уже кто-то стлкивался, откуда этот глюк?


  • 0

#6044 KirKa

Опубликовано 24 Март 2016 - 19:01  

KirKa

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 107


Ну, я так и делал, в итоге либо умирал сразу, либо оставался жив и ничего на меня не вешалось

Ну там от Праха, вешается два эффекта - 1 на час, другой на 3 дня - потом прогрессирует в вампиризм.

Но лично я заражался из красноводного источника - гарантировано сангвинаре + еще какая-то болячка, вот только на пути к самому источнику 2 мощных вампира - от одного пришлось выбегать на улицу и нарезать круги вокруг лачуги, против другого применять окружение гробницы, но зато неплохой лут с зачарками)


  • 0

#6045 AlexGor

Опубликовано 24 Март 2016 - 19:28  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда


Проблема: в разных локацих в разных местах ГГ неожиданно бьет некой молнией и он всегда погибает при этом.

Это кара божья, наверное ты за империю и разгневал Талоса. :lol:  А если серьезно, то о подобном глюке я слышал еще очень давно, когда скайрим только вышел. Посмотри, есть ли у тебя очень старые и давно не обновляемые моды. А еще не используешь ли ты такую прогу, которая называется script dragon?


  • 0

#6046 xterm

Опубликовано 24 Март 2016 - 19:42  

xterm

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 37
А еще не используешь ли ты такую прогу, которая называется script dragon?

 

Нет вроде, если не идет в комплекте с каким-то модом...Спасибо, на крайняк буду смотреть старые моды, но был бы признателен, если кто-то даст более четкую наводку :)


  • 0

#6047 SuLaMaR

Опубликовано 24 Март 2016 - 22:13  

SuLaMaR

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6

У меня почему то перестал работать перк Некромантия, поднятые мертвецы  рассыпаются в прах, а они не должны. Не подскажите как исправить?


  • 0

#6048 Василий Лотар

Опубликовано 25 Март 2016 - 09:09  

Василий Лотар

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 243

Есть такой неприятный баг - если врага не убить, а убежать от него, в итоге он постоянно маячит на радаре, и персонаж считается как бы в бою, даже если уйдет на 1000 лиг в другой конец скайрима. Кто-нибудь знает как с этим бороться?


  • 0

#6049 Dimitry Andreevich

Опубликовано 25 Март 2016 - 09:58  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Есть такой неприятный баг - если врага не убить, а убежать от него, в итоге он постоянно маячит на радаре, и персонаж считается как бы в бою, даже если уйдет на 1000 лиг в другой конец скайрима. Кто-нибудь знает как с этим бороться?

Можно уйти в режим скрытности и враг пропадет


  • 0

#6050 lgamer

Опубликовано 25 Март 2016 - 10:52  

lgamer

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 130

Скажите, а есть способ удалить из игры читерные даэдрические яды и зелья?

 

Мода для этого не нашёл. Думаю руками сделать. Просто удалить предмет сердце дреморы из мира игры. А как? Что проще будет использовать для этой цели - Creation Cit или TesEdit ? Люди, кто пользуется этими программами, подскажите плиз, буду благодарен.

 

 

PS: и ещё можно как-то создать возможность крафта фалмерского яда увядания(его вроде нет в игре)?


Изменено: lgamer, 25 Март 2016 - 10:53

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.