Ну на счёт паладина может я даже погорячился, скорее он ближе к дозорным Стендарра (первичные: двуручное (молоты), кузнечка, восстановление, тяж броня; вторичные: блок, стрельба (арбалеты), красноречие, зачарование)
Изменение стало быть не читерное?
Дозорные и есть своего рода "паладины" в скайриме.
Вот попробуй ради интереса подхватить болезнь, и найти их по пути - мигом излечат от болезни, сам как то даже удивился, думал они тупо "неумело трешат" даэдра и нежить всякую.
Ну по поводу изменения - любая школа магии на мастере в реквиеме уже само собой чит
Перк на резист от стихий может и не отображается в мсм, но ощущение прироста есть.
Но минусов больше чем плюсов у меня в данном случае:
Я не могу использовать мастерские заклинания, маны не хватает (притяжка исключение, но на ее время хватает всего лишь 1.5 секунды, так что тут нужно действовать очень быстро чтобы не ушло все в молоко. Использую в основном чтобы лишний раз не бегать за врагом)
Я могу скастовать только лишь на себя броню да трансмутацию мускулов в бою, про отхил придется забыть на некоторое время, да и некогда чуть-чуть - пока достаешь двуручник времени пройдет много, которого вообще терять нельзя.
А потом еще и отхиливаться придется, и так далее и тому подобное - в прочем все очень ситуативно, и используется только когда есть в этом крайняя необходимость.
Бутылки я вообще не использую, (играю на 100/100, и мне так нравится) ну разве что ношу собой парочку бутылок "годмода" если совсем будет тяжко (каирн душ например).
В игре 100/400 без бутылок играть не реально, да и я не любитель кучами юзать расходники.
В прочем в реквиеме паладин это по сути дела тот же воин, но гораздо живучее, пусть и не бьет так сильно как настоящий воин, зато такого под конец игры практически неуязвим - вот почему я напрочь отказался от даэдрика, и драконика - пусть дом украшает.
А про артефакты тут своя история - квест боэтии не делаю по моральным причинам, а если в некоторых квестах есть выбор - то выбор обязательно не в пользу даэдра.
Да и на протяжении всей игры паладин один из самых интересных и сложных ролей на мой взгляд, разве что под самый конец игры он неуязвим, да я под конец только рад был что наконец то наступил триумф =)
Если честно - то свое мнение я писал на основе моей первой игры за паладина, вот прохожу вторую, пусть и не достиг пока даже и части из выше мною описанного ранее, но навряд ли думаю что в 1.9.3 версии что то существенно изменилось в этом плане.