Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#6051 Dimitry Andreevich

Опубликовано 25 Март 2016 - 11:08  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Скажите, а есть способ удалить из игры читерные даэдрические яды и зелья?

А не легче самому их не крафтить? 

 

Мода для этого не нашёл. Думаю руками сделать. Просто удалить предмет сердце дреморы из мира игры. А как? Что проще будет использовать для этой цели - Creation Cit или TesEdit ? Люди, кто пользуется этими программами, подскажите плиз, буду благодарен.

По мне, так CK по проще будет что ли. Открываешь в нем requiem(для чтения) , находишь сердце даэдра, смотришь где используется - и ручками удаляешь. Сохраненный  esp грузишь после requiem.
Все это нудно и скучно. 


  • 0

#6052 Igor Burau

Опубликовано 25 Март 2016 - 12:26  

Igor Burau

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Помогите, меня эта стрельба скоро доканает, вкачал стрельбу до 48 после чего беру уроки а навык не растет, деньги жрет а скил как был 48 так и остается 


  • 0

#6053 SuLaMaR

Опубликовано 25 Март 2016 - 13:41  

SuLaMaR

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6

Помогите, меня эта стрельба скоро доканает, вкачал стрельбу до 48 после чего беру уроки а навык не растет, деньги жрет а скил как был 48 так и остается 

Это может случиться с определенным учителем навыка, попробуй у другого брать уроки


Нашел по своему вопросу с некромантией, кароче теперь этот перк только добавляет длительность поднятия мертвых, неплохо было бы исправить русский перевод перка.

  • Necromancy Tweaks - The "Necromancy" perk no longer prevents your reanimated corpses from decaying to dust once they are slain or the spell fades. You will now need the "Dark Infusion" perk to preserve your corpses. 

  • 0

#6054 xterm

Опубликовано 25 Март 2016 - 14:35  

xterm

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 37

Оказалось нужно отключить Iland Nir.esp...


  • 0

#6055 shadowmaker

Опубликовано 25 Март 2016 - 14:38  

shadowmaker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 844
Любая нежить падает легко и быстро. Даже в тяжелой броне маны на 1 бой мне всегда хватало, играя паладином. Бешеный реген хп, аура последняя за несколько секунд фул хп регенит, а действует, фактически постоянно. Аналогичный реген стамины - силовые атаки нон-стопом. Про перк на неуязвимость и говорить ничего, одно из самых сильных умений в игре.

Вообще, конечно, любая магия сильна на 75+, но до них еще дожить надо. 75 в одной из магий обычно только рангу к 30 бывает, если не позже..

Изменение, кстати, самая сложная магия в прокачке. Я вот щас играю через изменение+иллюзию. Без оружия. Весьма непросто идет...Пока до 75 дойдешь, 7 потов сойдет.

В целом по школам:  от разрушения , изменения или колдовства прокачанными до мастера практически любое существо падает быстро, а не только нежить через: огненный удар/магический вихрь или высасывание сущности/телекинетическая казнь/трансмутация:тело или призыв дремор архимагов/духов драконьих жрецов/воскрешение невидимой сущности/телепортация сердца/призрачная стрела (или как-то так, та что без лука летит).

А вот в плане быстрого и лёгкого выноса заклинаниями восстановления, так к примеру у моего паладина под конец игры (54 уровень) на солнечный ожог (адептовый спел) хватало всего на 1 каст с двух рук (конечно если есть вагон зелий на -75% или -100% к стоимости то другой разговор) , собственно когда я его открыл то ещё довольно долго не мог использовать и с одной руки, исцеляющая аура III ранга наложенная с двух рук (чтобы маны хватило на каст одевался в тряпки) восстанавливала ~100%(710) здоровья за 1 минуту, это примерно как лечится отличными зельями восстановления, а после изучения для наложения с 2х рук даже в робе приличное время не хватало маны, но даже с двух рук фул нр не восстанавливает за несколько секунд, на реген запаса сил не заметил у неё какого-либо влияния, даже когда не фул нр, хотя признаюсь в данном случае смотрел на глаз, а не подсчитывал, так или иначе у лечащих заклинаний способность восстанавливать запас сил появляется на 75 навыка восстановления, а к этому моменту мой паладин уже и без ауры мог бить постоянно силовыми атаками.

Сила жизни не даёт такой неуязвимости как скажем у бафа последнего ранга магической брони из школы изменения, и использовать его нельзя постоянно, а только 3 раза в игровые сутки, и если играя до первой смерти в случае с последним рангом магической брони можно смело лезть на врага с физическим уроном способным тебя убить с удара и быть уверенным что выживешь, то с Силой Жизни это не прокатит, а значит его можно использовать только на тех мобах/нпс о которых вы имеете информацию что они вас не убьют с удара иначе game over.

Помимо всего прочего в школе изменения можно набрать немало сильных пассивок не относящихся к усилению заклинаний этой школы: 30% сопротивления магии, 30% шанс поглощения закл., снижение расходов и усиление всей магии. Вот из всего этого в сумме я и считаю школу изменения читерной, по сравнению с тем же восстановлением или школой иллюзии.

Прокачка изменения ещё проще чем восстановления: вступая в бой под бафом маг. брони или накладывая её во время боя вы качаете навык, некоторые его и вовсе качают вступая в бой с каким-нибудь грязекрабом, а потом отойдя в сторонку во время боя полчаса бафают себя качая на этом навык, таким образом можно докачать до 50 навыка, можно меньше, потом при первой возможности идём в Тревскую заставу, помогаем дядьке зачистить её, и он даёт нам заклинание обнаружение жизни, используем его в городах и др густонаселённых местах и навык качается очень быстро (это помимо обычного использования заклинаний изменения), и таким макаром можно докачать до 75 навыка, а то и выше, потом можно перейти на использование телекинетической руки и двигать предметы, либо использовать паралич часто, в общем как по мне восстановление на 50+ качать тяжелее если нету достаточно запасов маны чтобы кидаться солнечными ожогами по нежити.


Изменено: shadowmaker, 25 Март 2016 - 15:38

  • 0

#6056 KirKa

Опубликовано 25 Март 2016 - 15:27  

KirKa

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 107


омогите, меня эта стрельба скоро доканает, вкачал стрельбу до 48 после чего беру уроки а навык не растет, деньги жрет а скил как был 48 так и остается 

 

ты своими силами подними навык на следующий уровень и все уроки тебе сразу зачислятся- это самого скайрима такой баг


  • 0

#6057 Ivan Dobrynkin

Опубликовано 25 Март 2016 - 17:01  

Ivan Dobrynkin

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -2
  • Сообщений: 4

Здравствуйте. Играл реквием 1,5 года назад. щас думаю попробовать пройти скайрим по новой.  Остановился на выборе глобального мода. Подскажите реквием развивается и есть ли какие то изменения?  помню в старом реквиеме не нравилась слишком долгая прокачка. можно ли сейчас ее ускорить? 

еще на уме мод Percus Maximus ( якобы улучшенный Redone который я тоже играл)

 

не могли бы привести сравнения Реквиема и Перкус максимус, чтобы было проще выбрать с каким модом начать


  • 0

#6058 Василий Лотар

Опубликовано 25 Март 2016 - 17:55  

Василий Лотар

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 243

В целом по школам:  от разрушения , изменения или колдовства прокачанными до мастера практически любое существо падает быстро, а не только нежить через: огненный удар/магический вихрь или высасывание сущности/телекинетическая казнь/трансмутация:тело или призыв дремор архимагов/духов драконьих жрецов/воскрешение невидимой сущности/телепортация сердца/призрачная стрела (или как-то так, та что без лука летит).

А вот в плане быстрого и лёгкого выноса заклинаниями восстановления, так к примеру у моего паладина под конец игры (54 уровень) на солнечный ожог (адептовый спел) хватало всего на 1 каст с двух рук (конечно если есть вагон зелий на -75% или -100% к стоимости то другой разговор) , собственно когда я его открыл то ещё довольно долго не мог использовать и с одной руки, исцеляющая аура III ранга наложенная с двух рук (чтобы маны хватило на каст одевался в тряпки) восстанавливала ~100%(710) здоровья за 1 минуту, это примерно как лечится отличными зельями восстановления, а после изучения для наложения с 2х рук даже в робе приличное время не хватало маны, но даже с двух рук фул нр не восстанавливает за несколько секунд, на реген запаса сил не заметил у неё какого-либо влияния, даже когда не фул нр, хотя признаюсь в данном случае смотрел на глаз, а не подсчитывал, так или иначе у лечащих заклинаний способность восстанавливать запас сил появляется на 75 навыка восстановления, а к этому моменту мой паладин уже и без ауры мог бить постоянно силовыми атаками.

Сила жизни не даёт такой неуязвимости как скажем у бафа последнего ранга магической брони из школы изменения, и использовать его нельзя постоянно, а только 3 раза в игровые сутки, и если играя до первой смерти в случае с последним рангом магической брони можно смело лезть на врага с физическим уроном способным тебя убить с удара и быть уверенным что выживешь, то с Силой Жизни это не прокатит, а значит его можно использовать только на тех мобах/нпс о которых вы имеете информацию что они вас не убьют с удара иначе game over.

Помимо всего прочего в школе изменения можно набрать немало сильных пассивок не относящихся к усилению заклинаний этой школы: 30% сопротивления магии, 30% шанс поглощения закл., снижение расходов и усиление всей магии. Вот из всего этого в сумме я и считаю школу изменения читерной, по сравнению с тем же восстановлением или школой иллюзии.

Прокачка изменения ещё проще чем восстановления: вступая в бой под бафом маг. брони или накладывая её во время боя вы качаете навык, некоторые его и вовсе качают вступая в бой с каким-нибудь грязекрабом, а потом отойдя в сторонку во время боя полчаса бафают себя качая на этом навык, таким образом можно докачать до 50 навыка, можно меньше, потом при первой возможности идём в Тревскую заставу, помогаем дядьке зачистить её, и он даёт нам заклинание обнаружение жизни, используем его в городах и др густонаселённых местах и навык качается очень быстро (это помимо обычного использования заклинаний изменения), и таким макаром можно докачать до 75 навыка, а то и выше, потом можно перейти на использование телекинетической руки и двигать предметы, либо использовать паралич часто, в общем как по мне восстановление на 50+ качать тяжелее если нету достаточно запасов маны чтобы кидаться солнечными ожогами по нежити.

Восстановление у воина и восстановление в мага разные вещи. Аналогично с изменением. И давайте не учитывать эксплойт прокачки - так то, конечно, любой навык можно до 100 прокачать весьма быстро. У меня, например, так интерес к игре быстро пропадает.

Школа восстановления уже на 25 дает солнечный ожог который всех кроме драконьих жрецов легко ломает, а к моменту когда приходит время их ложить - дает усиленную вспышку.
Я как то раз пробовал через восстановление играть - напомню, что добавилось еще заклинаний на яд. Так вот, слабее, конечно, в боевом отношении чем разрушение или колдовство, но вполне играбельно - бандитов ложил запросто. Маг восстановления легче всех зачищает гробниц, вообще проблем 0.

А изменение.. у меня вот в текущем профиле 25 лвл, изменение - 71, самый высокий навык. Это при том, что в бою я пользуюсь в основном боевым поглощением из изменения. И броню каждый бою юзаю. И трансмутацию тоже. Все равно ваншотят. А по урону поглощение жизни не выше скилов восстановления..Честно прокачать измение до 75 хотя бы - долгое дело, а если ты воин, то к 40 разве что получишь..

Иллюзия только в чисто боевом отношении. Но невероятно сильна как магия поддержки. Не хуже изменения, это точно. В топе прокачки иллюзия может дать около 1000 брони на всех бафах. + игнор части ударов+ игнор части выстрелов+ невидимость+ тихие шаги+скорость атаки. Для воина в легкой броне супер выбор. Хотя можно и в тяжелой, иллюзия требует регена маны а не большого мана пула, так что сколько стоит бафнуть себя не особо принципиально. Из 3 видов магии - восстановление, изменение, иллюзия, для воина полезнее всего иллюзия, если брать топ прокачки. Повесил на себя бафы, и побежал сражаться. При правильной конфигурации шмота, мана вообще убывать не будет. Изменение, конечно, тоже хорошо. Но по показателям физ. защиты иллюзия ему не уступает на топе. В магической защите, конечно, иллюзия хуже. зато она бонус на скорость атаки дает нехилый. 

Про перки изменения - перки не резиновые, к слову. Да и потом, окей, допустим ты воин. Качаешь изменение. Что тебе даст это усиление и скидки для прочих школ? Да ничего особо, все равно и так всех рубить будешь. А брони лишней тебе и так не надо, скрафтить себе драконью броню - дело не сложное, её защиты вполне хватает..

Любая магия, да и вообще любой боевой навык в топе весьма хорош. На то он и топ.

Но тоже восстановление или иллюзия как магия поддержки воину заходят значительно лучше чем изменение, на мой взгляд. Изменение - магия для магов, без нее там всю игру сплошные ваншоты маги ловить будут..


Изменено: Василий Лотар, 25 Март 2016 - 17:55

  • 0

#6059 Noltren

Опубликовано 25 Март 2016 - 20:22  

Noltren

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 16

Что посоветуете босмеру в легкой броне ? И еще один вопрос зачарка , какой макс реген манапула дает , именно своего скрафченого ?? Никакой скрытности , никаких луков


Изменено: Noltren, 25 Март 2016 - 20:23

  • 0

#6060 AlexGor

Опубликовано 25 Март 2016 - 20:33  

AlexGor

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда


И еще один вопрос зачарка , какой макс реген манапула дает , именно своего скрафченого ??

Точно не помню, но значительно меньше того, что есть на уже зачарованных кольцах. По моему что-то типа 60%, а на игровых кольцах перезарядки 200%. :)


  • 0

#6061 Hagor

Опубликовано 25 Март 2016 - 20:54  

Hagor

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 70

+1 к посту выше, (от Василия Лотара) со всем согласен. Товарищ знает что пишет  :)

Иллюзия все же более подойдет для бойцов в легкой броне, или для магов в тряпках, нежели для бойцов в латах. ИМХО

Я все таки пользуюсь магией как воин а не как маг, то есть, для меня роб не существует. Так что, я, ну ни как не смогу использовать мастерские заклинания изменения, которые я скастовать могу только в робе, а их я не ношу из принципа. Прощай мастерская броня изменения, прощай ваншотная "телекинетическая казнь", и прочие ништяки которые доступны только чистым магам =)

 

Перк на поглощение заклинаний из изменения не юзаю за ненадобностью, профита по моему мнению маловато, да если даже и использовать - то только при камне атронаха+ робы архимага, вот тогда что то можно говорить про поглощение заклинаний =)

 

Исцеляющую ауру III могу с 2 рук использовать будучи в тяжелой броне я смогу только на полном капе моего персонажа, да и то будет вся мана на нее уходить, а если мне понадобилось быстро ману отрегенить за счет хп, то она и вовсе слетает, и доставляла лишних хлопот с ее повторной активацией (могу, умею, практикую).

 

Солнечные ожоги у меня хреново работают, вся нежить у меня в основном разлетается на куски от молота, а чтобы получить "солнечный удар" так там вообще нужно проходить сюжетку за стражу рассвета, а я ее не трогаю пока что, хлопот и так хватает =)

 

То есть я ношу экипировку исключительно сделанную своими руками (кузнечка, чары, и влияние алхимии и изменения). И эта экипировка обычная стальная броня и оружие, без шлема (не пластичная, а просто стальная) - просто по моим ощущениям в ней бегать, махать оружием, кастовать заклинания гораздо проще (ну более подвижно) нежели в том же драконике, эбоните, и уж тем более в даэдрике, которые не ношу, из принципа - слишком скучно и просто.

В таком случае я могу набрать брони не более чем 1000, но мне этого хватает с лихвой. Для меня серьезные противники - двемерские центурионы, бои с ними для меня захватывающие...

Такой принцип для меня интересен, на протяжении всей игры мне не бывает скучно, не ощущаю себя "полубогом бессмертным". Да и просто для меня как то даже приятнее что в таком билде в реквиеме игру возможно пройти, пусть и трудно, но интересно (И сразу говорю - нет, я не перезагружаюсь каждые 5 секунд в бою).

В этом случае сложность 100/100 идеальный баланс для меня.


Изменено: Hagor, 25 Март 2016 - 20:55

  • 0

#6062 KirKa

Опубликовано 25 Март 2016 - 21:42  

KirKa

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 107

Заметил у себя в игре такую особенность:

 Огенная руна 1го ранга согласно описанию, наносит урон равный огненной стреле, но на деле он раза в 3-4 больше.

В то же время, огненная руна 2го ранга согласно описанию наносит где-то на 40% урона больше чем руна 1го ранга, но на деле она оказывается слабее.

Вопрос - это только у меня такой глюк или это нормально?


  • 0

#6063 Noltren

Опубликовано 25 Март 2016 - 21:56  

Noltren

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 16

Заметил у себя в игре такую особенность:

 Огенная руна 1го ранга согласно описанию, наносит урон равный огненной стреле, но на деле он раза в 3-4 больше.

В то же время, огненная руна 2го ранга согласно описанию наносит где-то на 40% урона больше чем руна 1го ранга, но на деле она оказывается слабее.

Вопрос - это только у меня такой глюк или это нормально?

Нет не только у тебя . Но руна 1 ранга должна бить естественно сильнее огненной стрелы


  • 0

#6064 KirKa

Опубликовано 25 Март 2016 - 22:30  

KirKa

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 107


руна 1 ранга должна бить естественно сильнее огненной стрелы

С этим согласен, но вот только руна 2го ранга бьёт слабее руны первого ранга


  • 0

#6065 alexblin

Опубликовано 25 Март 2016 - 23:54  

alexblin

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

помогите что делать?http://skrinshoter.ru/s/250316/a1RHTe


  • 0

#6066 KirKa

Опубликовано 26 Март 2016 - 03:05  

KirKa

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 107


помогите что делать

Порядок загрузки надо исправить- requiem.esp должен стоять выше чем requiemBugsmasherEdition.esp

 

Для того что б избежать подобных ошибок можешь LOOT использовать для сортировки плагинов, но реквием может тебя предупредить, что такой порядок згрузки не совсем правильный, но процесс создания патча продолжит.


  • 0

#6067 DeathMagnestic

Опубликовано 26 Март 2016 - 06:20  

DeathMagnestic

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 2
  • Сообщений: 152
  • Откуда:Kaliningrad/Moscow

Порядок загрузки надо исправить- requiem.esp должен стоять выше чем requiemBugsmasherEdition.esp

 

Для того что б избежать подобных ошибок можешь LOOT использовать для сортировки плагинов, но реквием может тебя предупредить, что такой порядок згрузки не совсем правильный, но процесс создания патча продолжит.

Loot и реквием вещи не совместимые)
http://www.modwat.ch/u/DeathMagnestic
Играю с таким порядком загрузки, проблем 0) Вылетов 0)


Изменено: DeathMagnestic, 26 Март 2016 - 06:22

  • 0

#6068 GamletNB

Опубликовано 26 Март 2016 - 09:46  

GamletNB

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Зарегался, потому как ставлю скайрим уже раз двадцатый, наверное. Конченый новый патч и конченое руководство по установке. Дают тебе 150 элементов, и собери их в правильном порядке, блин. Нет чтобы создать гребаный пошаговый мануал, неужели так трудно? Еще и конченая новая версия с ***дским ФОМОДом который на**й никому не вперся. Играл на реквиеме 1.8.2, сменил жесткий диск, думаю, сейчас поиграю. #АВотХ*й . Обьясните идиоту, пожалуйста, в каком порядке, что, куда, с помощью какой программы(или никакой) ставить? Уже более трех часов не могу установить эту гребаную ху*ту. Заранее спасибо.


Поправьте, если ошибаюсь.

1. Установил Skyrim Legendary Edition(ту же версию, на которой работал 1.8.2 реквием, проблем не было)

2. Закинул SKSE в папку Skyrim

3. Закинул SkyUI в Data(еще и сюда е*учий фомод заху*ярили)

4. Открываю Requiem-v1.9.3-FOMOD-ru

5. ????????????? Где мои есп файлы? Что за непонятные папки?

5.1 Пробовал сначала установить мод органайзер и через него установить тот же скайУИ и реквием. Ругается на отсутствие скайрим.ини

5.2 Тупо копировал содержимое архива реквиема в дату

В обоих случаях положительного результата нету. Напишите правильную последовательность действий(Java JRE8, все моды скачаны). Реально задолбался переустанавливать скайрим в бесплодных попытках установить мод. И да, просветите, на буя запилили этот фомод, если и раньше все отлично работало????


  • 0

#6069 Hagor

Опубликовано 26 Март 2016 - 10:25  

Hagor

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 70

Я вас понимаю, раньше когда я первый раз попытался поставить реквием 1.9.3 - после двух часов мучений я вообще отказался от его установки, установил его полностью только через месяц, когда мне делать было не чего.

Есп файлы в самом лаунчере не отображаются? Если да то прочистите реестр у себя.

Я весь реквием 1.9.3 устанавливал в ручную, не доверяю я нынче модлоадерами, лутам всяким, фомодам, мод оргазмам всяким там :D  и прочим.

Ну а по поводу вашего пункта 5.2: не нужно было так делать =)

Сейчас расскажу по проще как я делал установку реквиема в ручную:

Исключая пары лишних модов "для атмосферы" я использовал только skyui, новый неофициал. патч для всех длс (USLEEP)

1. Установил саму игру

2. установил skyui и неоф патч, порядок загрузки (считая всех остальных модов) выставлял полностью вручную, полностью полагаться на "автоматический список загрузки в лаунчере" я естественно не стал (имея в виду лут, боссы там и прочие проги для таких дел).

 

3. Непосредственно сам архив реквиема: открываю папку core, и внутри этой папки все содержимое кидаю в папку Data, если попросит что-то заменить - замените, хотя такого быть не должно если реквием устанавливается на чистый скайрим.

 

3.1 Папка Fomod - не трогал, не вытаскивал, не нужен.

 

3.2 из папки options я вытащил только 1 есп, и закинул его в дату - Requiem Legendary Bugsmasher Editon ( при условии что заранее установлен "легендарный неофициал. патч USLEEP). Остальное из папки options я не трогал.

 

3.3 Ну и из папки plugin - сам есп реквиема, кидал я его в дату.

 

(Если нужны еще патчи Реквиема для других модов, которые он, возможно, поддерживает через эти патчи то лучше скачать из соседней темы про патчи реквиема, либо здесь в этой теме в оглавлении можно найти)

 

В принципе все, далее я просто генерировал патч SkyProc. В соседней теме про патчи к Реквиему есть мой метод на всякий случай, как его сгенерировать вручную без всяких менеджеров по модам.

 

Писал по памяти, может что то упустил, но это вряд ли. Попробуйте так =) Но сложностей с установкой реквиема быть не должно, он устанавливается довольно таки просто.


Изменено: Hagor, 26 Март 2016 - 10:32

  • 0

#6070 Maxim Prusakov

Опубликовано 26 Март 2016 - 10:41  

Maxim Prusakov

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 118

Скайрим отличная вещь, да тем более заправленный реквиемом.
Вот 100500 раз прошел его уже, а все равно хочу поставить опять, но че делать там уже - хз (

 

Правда думаю попробовать Redone


Изменено: Maxim Prusakov, 26 Март 2016 - 11:03

  • 0

#6071 Василий Лотар

Опубликовано 26 Март 2016 - 11:20  

Василий Лотар

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 243

Только недавно ставил себе реквием 1.9.3. Включил мод органайзер, поставил, создал патч, играю. Че за проблемы?)

Причем собирая себе сборку модов несколько раз переустанавливал. Никаких проблем. 


Изменено: Василий Лотар, 26 Март 2016 - 11:20

  • 0

#6072 xterm

Опубликовано 26 Март 2016 - 11:29  

xterm

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 37
GamletNB

я буквально недавно сам закончил мучаться с реквиемом и своей подборкой модов. Что могу посоветовать, так это снести все что установлено. Далее поставить чистый скайрим, установить Mod Organizer, потратить 20 минут на изучение его документации, либо посмотреть видео по его использованию, в сети такого хватает. После этого изучить порядок загрузки модов, который должен быть при использовании реквиема, это важно. LOOT работает паршивенько к сожалению! Далее медленоо и методично устанавливать моды. После того как всё установлено нужно создать патч, здесь на сайте есть скриншоты и описание, как это делается через MO.

 

Главное спокойно, без нервов, научиться ставить моды через Mod Organizer, дальше будет легче. Если застрянешь на каком-то этапе, помогу! 


  • 1

#6073 Psametix

Опубликовано 26 Март 2016 - 12:20  

Psametix

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 39

Всё просто замечательно, но всё-таки раз выключили телепортации по карте, то надо было к извозчикам добавить всякие "Ривервуды". 


  • 0

#6074 Maxim Prusakov

Опубликовано 26 Март 2016 - 12:31  

Maxim Prusakov

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 118

Всё просто замечательно, но всё-таки раз выключили телепортации по карте, то надо было к извозчикам добавить всякие "Ривервуды". 

Вот тебе мод. Там добавляются всякие ривервуды.
http://tes.riotpixel...eplay/bft.shtml


  • 0

#6075 xterm

Опубликовано 26 Март 2016 - 13:21  

xterm

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 37

Тут уже спрашивали, но ответ не нашел, расширенные возможности мода EFF реально включить при установленном реквиеме? А то толку от него в нынешнем виде не особо много, т.е. разницы никакой по сравнению с оригиналом.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.