Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Mass Effect Andromeda

Mass Effect RPG Bioware

  • Закрыто Тема закрыта
7136 ответов в теме

#26 Vade

Опубликовано 28 Июль 2014 - 12:21  

Vade

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 131

"Челнок обладает крайне высокой маневренностью, так как его ядро эффекта массы полностью нейтрализует вес корабля, а маршевые двигатели используются только для определения направления движения."
http://ru.masseffect...i/UT-47A_Кадьяк

Ну а про скорость и говорить нечего. Челнок всяко развивает первую космическую, иначе не сможет обратно на судно вернуться, которое на орбите кружит.

Ну в вики просто авторская формулировка, в игре никаких упоминаний именно "полной нейтрализации" нет, насколько я помню. По сути, ядро эффекта массы при таком применении — это тот же ЗВ-шный репульсор, т. е. устройство, создающее некую "гравитационную подушку" — не более того.

Причём, что самое характерное, согласно инормации из кодекса "Мако" тоже оснащён небольшим ядром эффекта массы (что объясняет его нереалистичное поведение при движении) :)


  • 0

#27 Readerr

Опубликовано 28 Июль 2014 - 12:44  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 214
  • Сообщений: 14 255

использовать нормальный планетоход для продолжительного, грубо говоря, "копания в песке" всяко куда удобней

Не могу себе представить никакого "копания в песке", которое нужно было бы выполнять в SciFi-сеттинге. Особенно во вселенной Mass Effect. Колёсная техника будет выигрывать только там, где нужно перевезти с места на место что-нибудь охренительно тяжёлое, и поля масс-эффекта потребуют много энергии. Но вряд ли нам предложат возглавить постройку и эксплуатацию карьера.

в игре никаких упоминаний именно "полной нейтрализации" нет, насколько я помню

Если Кадьяк зависает на месте, это значит, что сила тяжести, действующая на него, полностью компенсирована. А масс-полем или слабеньким ракетным двигателем в днище, не важно.
  • 0

#28 Котэ бешеного медведя

Опубликовано 28 Июль 2014 - 14:09  

Котэ бешеного медведя

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 2 948


Мако будет выступать главным

Персонажем.


Протагонист каким-то образом связан с N7

Проснётся Легион, возьмёт в руки снайперскую винтовку, осознает что он одно целое с Мако и пойдёт воевать в Войне Крови.


  • 7

#29 INTERACTiVE

Опубликовано 28 Июль 2014 - 14:24  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

Проснётся Легион, возьмёт в руки снайперскую винтовку, осознает что он одно целое с Мако и пойдёт воевать в Войне Крови.

 

Может вы шутить пойдете куда-нибудь в другое место уже?  :mellow:

Про игру ещё известны совсем крохи - а выводов и ехидства уже целый вагон и маленькая тележка.

 

\\

Насчёт Мако - если Мако, то только с антигравом, как у штуки в МЕ2 (колёса опционально). Слишком сильно были лучше покатушки в Молотушке. К тому же Молот ещё умел разговаривать.


Изменено: INTERACTiVE, 28 Июль 2014 - 14:34

  • 1

#30 Vade

Опубликовано 28 Июль 2014 - 15:21  

Vade

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 131


Насчёт Мако - если Мако, то только с антигравом, как у штуки в МЕ2 (колёса опционально). Слишком сильно были лучше покатушки в Молотушке. К тому же Молот ещё умел разговаривать.
Не знаю, по-моему, покатушки в Молотушке сильно портились малочисленностью и "коридорностью" всех доступных карт и "картонностью" самого ховеркрафта, дохнувшего от одного чиха (хотя конкретно поездки в DLC "Властелин" и на экстремально-холодной локации в "танковом" DLC были реализованы чертовски атмосферно, да и прыжки среди лавовых рек а-ля платформер были очень задорными). Но по открытым картам (в идеале — ещё и по достаточно разнообразным и проработанным) покататься на ховере было бы очень здорово, и правда.
  • 0

#31 форумный боец

Опубликовано 28 Июль 2014 - 15:46  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 705
  • Сообщений: 1 232
  • Откуда:skeleton of the town


Слишком сильно были лучше покатушки в Молотушке.
Вкусовщина дискуссионный вопрос.
  • 2

#32 INTERACTiVE

Опубликовано 28 Июль 2014 - 16:41  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969
Не знаю, по-моему, покатушки в Молотушке сильно портились малочисленностью и "коридорностью" всех доступных карт и "картонностью" самого ховеркрафта

 

Будто буксование по горам под углом 80 градусов было веселее.

 

дохнувшего от одного чиха

 

Само собой что с полоской хп поширше. Хотя не знаю, Мако вроде дох с одного попадания противотанковым оружием на сложности выше средней, я как-то не сильно страдал по поводу хп у Молота.


Изменено: INTERACTiVE, 28 Июль 2014 - 16:42

  • 0

#33 in.Famous

Опубликовано 28 Июль 2014 - 21:42  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Баян, но в тему.

 

giphy.gif


Изменено: in.Famous, 28 Июль 2014 - 21:46

  • 11

#34 Rakoth

Опубликовано 28 Июль 2014 - 23:16  

Rakoth

    Lord of Darkness

  • Модератор
  • 1 569
  • Сообщений: 7 960
  • Откуда:Россия, Москва

Блин, а мне нравится ... жаль только моя совесть не позволяет мне славу забрать. Это всё таки цитаты с сайта bioware точка ру. :(


Само собой что с полоской хп поширше. Хотя не знаю, Мако вроде дох с одного попадания противотанковым оружием на сложности выше средней

Никогда не замечал. Скорее всего из-за того что пользовался багами при покатушках. B)

Он реально дох с одного попадания??? :o


Изменено: Rakoth, 28 Июль 2014 - 23:17

  • 0

#35 Vade

Опубликовано 29 Июль 2014 - 00:26  

Vade

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 131

Будто буксование по горам под углом 80 градусов было веселее.

Это да (также из раздражителей можно вспомнить и бестолковую механику поиска месторождений, заставляющую тупо методично прочёсывать всю карту) — но всё же в целом покатушки на колёсном бронетранспортёре-планетоходе лично мне казались и продолжают казаться значительно более приятными и атмосферными.
Возможно, ховертанк воспринимался бы мною не хуже, будь он доступен на полноценных открытых локациях — но, думаю, всё равно лишь в случае, если бы управление у него было бы по типу всё того же Мако, а не "по-шутерному", как в ME2 (ещё один лёгкий раздражитель и источник неудобства в случае с Молотом).
 

Само собой что с полоской хп поширше. Хотя не знаю, Мако вроде дох с одного попадания противотанковым оружием на сложности выше средней, я как-то не сильно страдал по поводу хп у Молота.

Ну, одно дело — противотанковые снаряды, и совсем другое — когда Молот начинает пылать после одной очереди из пулемёта.
 
Rakoth, я уже точно не помню — но тяжёлые турели вроде выносили его очень быстро, если не уворачиваться. Только, по-моему, всё-таки не с одного попадания. Другое дело, что с тамошней скоростью противотанковых ракет неудобным это было разве что в ключе необходимости не добивать турели из БТР-а, оставляя у них чуть-чуть ХП для уничтожения в пешем строю с целью получения большего количества экспы :)


  • 0

#36 agrail

Опубликовано 01 Август 2014 - 14:16  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 321
  • Сообщений: 1 530
  • Откуда:Екатеринбург

Comic-Con 2014: репортаж с конференции Mass Effect


  • 4

#37 Vade

Опубликовано 01 Август 2014 - 15:35  

Vade

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 131

Это, конечно, совсем иное дело, нежели изначальная выжимка "в пересказе Рабиновича", где во множестве появились отсебятные чудеса вроде "другой галактики" и прочего :)


  • 0

#38 Vedomir

Опубликовано 01 Август 2014 - 16:03  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 701

Это, конечно, совсем иное дело, нежели изначальная выжимка "в пересказе Рабиновича", где во множестве появились отсебятные чудеса вроде "другой галактики" и прочего

 

По большому счёту сказано - "что мы ничего не знаем пока". 


Изменено: agrail, 01 Август 2014 - 17:44

  • 0

#39 Zzealot

Опубликовано 01 Август 2014 - 18:03  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 280
  • Откуда:Moscow

Я извиняюсь, а чего такая жесткая цензура в этом топике?  :)

 

Мне, например, безжалостно уничтожают уже второй безобидный пост, прямо касающийся обсуждения сабжа... 

 

У товарища Agrail-a какие-то предубеждения против Элкоров или Ханаров? почему бы разработчикам нового Mass Effect-а не дать возможность за них поиграть :) 

 

Обсуждение действий модератора. Скрытый пост. 


Изменено: BETEPAH, 02 Август 2014 - 16:25

  • 0

#40 Vade

Опубликовано 04 Август 2014 - 14:14  

Vade

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 131
Видео с конференции:

  • 3

#41 форумный боец

Опубликовано 04 Август 2014 - 17:35  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 705
  • Сообщений: 1 232
  • Откуда:skeleton of the town

Прикольно, когда показывают слайд с заголовком "Мако" в зале овация. Через пару секунд появляется картинка и тут тишина :D

 

Когда начались вопросы из зала чето настроение испортилось и не охота больше смотреть. "Сможем ли мы кастомизировать повседневную одежу ГГ?". Ну что за тупизм??? Еще бы про броню для лошади спросила, дура  :angry:


Изменено: форумный боец, 04 Август 2014 - 17:36

  • 6

#42 Vade

Опубликовано 04 Август 2014 - 23:35  

Vade

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 131

Когда начались вопросы из зала чето настроение испортилось и не охота больше смотреть. "Сможем ли мы кастомизировать повседневную одежу ГГ?". Ну что за тупизм??? Еще бы про броню для лошади спросила, дура :angry:

По-моему, аудиторию специально подбирали/натаскивали так, чтобы они задавали вопросы "ни о чём", не создавая поводов для лишних спойлеров и не создавая при этом лишних неловкостей с необходимостью слишком явно отказываться от ответа. Вполне возможно, что все или значительная часть спрашивающих были сотрудниками.
В любом случае, вопрос насчёт дополнительных аспектов кастомизации персонажа на самом деле небезынтересен; другое дело, что подобные вопросы "ни о чём" действительно выглядят, мягко говоря, странно, когда об игре вообще ничего толком не известно и когда вокруг никто так ничего толкового и не спросил — что, опять же, усиливает подозрения о том, что это "засланные казачки", а вовсе не недалёкие люди. Этот вопрос явно был из числа тех, на которые разработчики хотели ответить, чтобы ответами на него и другие "правильные" вопросы создать достаточно отчётливое впечатление о том, как сильно они подняли уровень "косметической" кастомизации в игре: мол, теперь можно кастомизировать не только лицо ГГ при генерации и доспехи, но и элементы повседневной одежды, и добавлять/упразднять элементы брони, в том числе используя эти элементы как повседневку — а также "тюнинговать" БТР, меняя его параметры и внешность.


  • 2

#43 INTERACTiVE

Опубликовано 08 Август 2014 - 16:30  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

Casey Hudson покинул Bioware:

 

http://blog.bioware....from-biowareea/

 

\\

Очень странная весточка такая. "Главный по Масс Эффектам" ушёл практически в начале разработки новой части, при этом ничто этого не предвещало.


  • 0

#44 Cyril

Опубликовано 08 Август 2014 - 19:52  

Cyril

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 1 438
  • Откуда:Ленинград

INTERACTiVE

/ехидно/

Знаешь, не каждый выдержит работу с такими титанами игростроя как Дэвид Гейдер, Аарон Флинн, и т.д. 

 

Спасибо Кейси Хадсону за Котор, первый МЕ и что был последним из могикан.  :(


Изменено: Cyril, 08 Август 2014 - 19:53

  • 7

#45 agrail

Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 12:12  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 321
  • Сообщений: 1 530
  • Откуда:Екатеринбург

Новые подробности

Spoiler

 

Подборка концептов


  • 3

#46 Muromets

Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 12:46  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 249
  • Сообщений: 3 484
  • Откуда:Мордор

Планы, как всегда, вкусно пахнут и приятны на ощупь.

 

Концепты хороши.

 

А мне по-прежнему интересно (может уже пояснили, конечно) как увяжут МЭ3 финал с новой частью. Что станет "каноном"? 


  • 0

#47 DarkT

Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 12:49  

DarkT

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 62
  • Сообщений: 393

Один концепт Цитадель напоминает. Возможно, приквел будет.


  • 0

#48 INTERACTiVE

Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 13:11  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

Один концепт Цитадель напоминает. Возможно, приквел будет.

 

Цитадель нашли Азари и она была ещё до того как обезьяны на Земле с пальм слезли. А по концепту - станция довольно современная, на Войну Первого Контакта не тянет.


Изменено: INTERACTiVE, 08 Ноябрь 2014 - 13:11

  • 0

#49 m00n1ight

Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 13:25  

m00n1ight

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 136
  • Сообщений: 137
  • Откуда:Codex of RPG Elucidation

Такие подробности, что никаких подробностей. Ещё бы сказали, что игра про космос будет.


  • 0

#50 Greensmok

Опубликовано 08 Ноябрь 2014 - 16:32  

Greensmok

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 24
  • Сообщений: 37

Spoiler

 

догадайтесь, что по этому поводу можно сказать  :( 


  • 0





Также с меткой «Mass Effect, RPG, Bioware»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.