Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Mass Effect Andromeda

Mass Effect RPG Bioware

  • Закрыто Тема закрыта
7136 ответов в теме

#76 Mad_yojik

Опубликовано 13 Январь 2015 - 16:59  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

● директор BioWare Montreal Яник Рой (Yanick Roy), желающий, чтобы о новой Mass Effectвспоминали с бурей эмоций и много лет спустя после релиза, и не забывающий поглядывать за любопытными идеями из прочих хитов компании, например, Dragon Age: Inquisition.

 

Зря он так себя подставил...  Теперь за ним будут охотится секты "труЪ РПГшников" и "истинных фоннатов МЕ".

 

P.S. Хоспади, опять макосрач. Ну поучаствую тоже...

 

В общем-то покатушки-таки в ч. 1 таки добавляли атмосферы, но были слишком уж простыми и топорными. Если допилят (в чем у меня бООльшие сомнения) - то может получится вещь. Главное чтобы исследования@покатушки были всё-таки необязательным элементом (как квесты на сбор ресурсов/медальонов/прочей хрени в МЕ1)


Изменено: Mad_yojik, 13 Январь 2015 - 17:03

  • 3

#77 gardenlike

Опубликовано 13 Январь 2015 - 23:38  

gardenlike

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 69
  • Сообщений: 175

В общем-то покатушки-таки в ч. 1 таки добавляли атмосферы, но были слишком уж простыми и топорными. Если допилят (в чем у меня бООльшие сомнения) - то может получится вещь. Главное чтобы исследования@покатушки были всё-таки необязательным элементом (как квесты на сбор ресурсов/медальонов/прочей хрени в МЕ1)

 

Ну да, там прелесть была именно в этой атмосфере исследования и неизведанности - летишь "почти" куда глаза глядят, садишься на планету, не знаешь, что на ней, изучаешь - может быть квест, может - просто ресурсы, может - какая-то реликвия. Интересно, в целом, но наскучивает, конечно, из-за медленности передвижения и плохой маневренности.


  • 0

#78 Mad_yojik

Опубликовано 14 Январь 2015 - 09:58  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Ну да, там прелесть была именно в этой атмосфере исследования и неизведанности - летишь "почти" куда глаза глядят, садишься на планету, не знаешь, что на ней, изучаешь - может быть квест, может - просто ресурсы, может - какая-то реликвия. Интересно, в целом, но наскучивает, конечно, из-за медленности передвижения и плохой маневренности.

 

 

Дело даже не в плохой маневренности и медленности, а в том что именно для покатушек - достойных врагов не было вообще, а всё участие Мако в квестах (кроме двух - где вылазит корабль гетов и где Мако питает турели) - сводились к "доставь 5-ю точку героя к вэйпоинту и убей турели". А ведь если озадачится - даже с тем что было можно бы на Мако порезвится неплохо (эскорт, убийства разных боссов, перевозка грузов, миссии на время, миссии в составе отряда, локи-базы  с гаражами, ограбление гетских корованов с добром в конце концов). Но ничегошеньки из этого делать не стали, увы.

 

Да и сейчас вряд ли сделают, будет просто "вот вам Мако, вот вам здоровая локация и энное количество "точек интереса" на ней - идите исследуйте!". Ну и поинты какие-нибудь по аналогии с Power в DAI прикрутят.


Изменено: Mad_yojik, 14 Январь 2015 - 10:04

  • 3

#79 форумный боец

Опубликовано 14 Январь 2015 - 16:38  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 703
  • Сообщений: 1 222
  • Откуда:skeleton of the town

Ну вот, можешь же, если захочешь :P


  • 0

#80 Mad_yojik

Опубликовано 14 Январь 2015 - 22:13  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Ну вот, можешь же, если захочешь :P

 

 

Ну на самом деле - если они будут замахиватся на "помесь псевдо-опенворлда и коридора" а-ля ME1 и DAI - это будет неплохо. Если получится не хуже DAI - великолепно (на мой взгляд, естессна). Особенно если не будут возвращать идиотизмы вроде "Штурмовая винтовка <Name>  mk XVIIII" (а оставят боёвку и особенно эквип как в МЕ3) и "копипасту" которая в МЕ1 убивала. А уж в идеальный вариант (где можно будет грабить корованы и набигать толпой Мако на базы гетов/жрнецов/ ещё каких гадов ;) ) - я верю предельно слабо. Очень много усилий потребует реализация, болтать-то легко, а вот всё это кодить/дизайнить...

 

В "нормальную опенворлд песочницу" я не верю (они везде тухлые), и уж абсолютно не верю в способность BW родить оное так что было хотя бы съедобно. :D

 

С другой стороны - настораживает сценарист от Halo, всё же - это шутер, а не экшонрпеге, а в шутере - требования к сюжету примерно как оные у прона.


Изменено: Mad_yojik, 14 Январь 2015 - 22:24

  • 1

#81 форумный боец

Опубликовано 14 Январь 2015 - 22:29  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 703
  • Сообщений: 1 222
  • Откуда:skeleton of the town

На живой реал тайм экшен расчитывать не приходится, конечно, а вот всякие атмосферные скриптовые сценки - это запросто. Типа как в Лондоне в МЕ3, когда едущий рядом мако подбивают и мы за ним прячемся. Те же мако-эпизоды из МЕ1, которые были в каждой сюжетной миссии, подобным скриптами можно здорово и довольно легко оживить, так и так все на скриптах держится.


Изменено: форумный боец, 14 Январь 2015 - 22:30

  • 0

#82 Mad_yojik

Опубликовано 14 Январь 2015 - 22:34  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

На живой реал тайм экшен расчитывать не приходится, конечно, а вот всякие атмосферные скриптовые сценки - это запросто. Типа как в Лондоне в МЕ3, когда едущий рядом мако подбивают и мы за ним прячемся. Те же мако-эпизоды из МЕ1, которые были в каждой сюжетной миссии, подобным скриптами можно здорово и довольно легко оживить, так и так все на скриптах держится.

 

Собственно сюжетные Мако-эпизоды МЕ1 меня вполне устраивали всем, кроме того что враги были откровенно никакие (то что "било больно" - летело целую вечность, а всё то что попадало - имело почти отрицательную убойность). Пичальбида начиналась при исследовании...


  • 0

#83 teallite

Опубликовано 15 Январь 2015 - 06:01  

teallite

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 497
  • Сообщений: 1 117

Собственно сюжетные Мако-эпизоды МЕ1 меня вполне устраивали всем, кроме того что враги были откровенно никакие\

В первом ME все враги были никакие, так что это не показатель.


  • 0

#84 Mad_yojik

Опубликовано 15 Январь 2015 - 09:42  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

В первом ME все враги были никакие, так что это не показатель.

 

На сложном уровне лично мне периодически доставляли всякие биотики, особенно в закрытых пространствах (с ног собьют - встаешь ележивой... или не встаешь). При первом прохождении - вообще неприятных врагов хватало, и челлендж был, т.к. были интересные, необычные враги, например кроганы которые отхиливались, гетские "прыгуны-джаммеры" и т.п, против которых не было готовой тактики. Собсна финального босса я в первый раз раза с 4-го прошел, это при том что играл на нормале. А с Мако - единственный хоть как-то заставляющий шевелится враг - Tresher maw'ы...


  • 0

#85 Readerr

Опубликовано 15 Январь 2015 - 11:53  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 198
  • Сообщений: 14 147


При первом прохождении - вообще неприятных врагов хватало, и челлендж был

А при последующих прохождениях можно было ничего вообще не делать. Прокачал Лиаре сингулярность и отдыхай, а она сама всех супостатов в кучу соберёт и спокойно расстреляет.


  • 0

#86 Mad_yojik

Опубликовано 15 Январь 2015 - 12:05  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

А при последующих прохождениях можно было ничего вообще не делать. Прокачал Лиаре сингулярность и отдыхай, а она сама всех супостатов в кучу соберёт и спокойно расстреляет.

 

 

Тоже верно, сингулярность в МЕ1 та ещё имба. Но тем не менее - с Мако и в первое прохождение можно было совершенно не напрягатся.


  • 0

#87 teallite

Опубликовано 15 Январь 2015 - 14:39  

teallite

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 497
  • Сообщений: 1 117

На сложном уровне лично мне периодически доставляли всякие биотики, особенно в закрытых пространствах (с ног собьют - встаешь ележивой... или не встаешь). При первом прохождении - вообще неприятных врагов хватало, и челлендж был, т.к. были интересные, необычные враги, например кроганы которые отхиливались, гетские "прыгуны-джаммеры" и т.п, против которых не было готовой тактики. Собсна финального босса я в первый раз раза с 4-го прошел, это при том что играл на нормале.

Всё перечисленное на раз отстреливалось с пистолета. Наверное, и с других пушек тоже, но я, к сожалению, играл за биотика. Вражеские биотики могли что-то сделать только толпой, но поскольку они этой толпой всегда шли в лобовую атаку по триггеру, то сразу же превращались в пушечное мясо. Кроганы были опасны в рукопашной, но кто ж им даст добежать. Прыгуны всегда перемещались между двумя точками. Можно было просто стрелять в одно место, и они всё равно каждый раз туда прыгали. С финальным боссом пришлось побегать, конечно. Но на то он и финальный босс.
 

А с Мако - единственный хоть как-то заставляющий шевелится враг - Tresher maw'ы...

Правильно. Потому что и в Мако, и без него угрозу представляли только те враги, которые оказывались в непосредственной близости (т.е. если нас окружали). Если б у нас перед носом высаживался круг ракетчиков/снайперов, от них тоже пришлось бы бегать.


  • 0

#88 agrail

Опубликовано 23 Апрель 2015 - 15:32  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 527
  • Откуда:Екатеринбург

Непроверенная информация (слухи) по игре


  • 3

#89 Mad_yojik

Опубликовано 23 Апрель 2015 - 18:05  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Что-то всё мне очень напоминает, особенно миссии советников ударные отряды, замки колонии... никак не могу вспомнить что, там ещё был лысый ельф и у ГГ вместо портрета рука зеленая была :lol: ..
 
Кстати, раз уж гомосапиенсам и прочим расам Совета пришлось срочно искать новый домик в соседней галактике - по ходу "правильная" концовка - "серая"... :( ... эх, жалко, зелененькие микросхемы классно смотрелись, да и EDI с Джокером....
 
Хотя есть надежда что их отправили до концовок (в качестве страховки, "в параллель" со строительством круцибла), тогда - BW очень элегантно обошла практически все "подводные камни" с результатами глобальных выборов ME3 (типа "это там жахнуло, а мы в домике в другой галактике, и что происходит там - ХЗ"). Особенно если (вполне логично учитывая индоктринацию и всё такое) - есть приказ "всем молчать, эфир не засорять, назад не возвращатся, и вообще!"
 
П.С. Кеты... мда, одну букву в названии поменяли... беда у кого-то в BW с фантазией.

А вообще - сомнения в подлинности всей инфы вызывает один фактик - заявленная "бесшовность"...

Spoiler
 

Потому как тогда
1)Скорее всего это не фростбайт, что вряд ли (не спец по движкам, может и возможно такое).
2)Ну совсем не биоваре-стайл... у них игры всегда по полчаса мурыжат загрузками (либо показывая красивую картинку, либо давая советы сомнительной полезности)
3)Сомнительно что даже новые приставки потянут бесшовность при сколько-нибудь приличной детализации.


Изменено: Mad_yojik, 23 Апрель 2015 - 18:08

  • 2

#90 Konoko

Опубликовано 23 Апрель 2015 - 18:21  

Konoko

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 146
  • Сообщений: 505

Было бы интересно прочитать оригинал с которого делалась "выжимка"-перевод на нюке.


  • 1

#91 форумный боец

Опубликовано 23 Апрель 2015 - 18:57  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 703
  • Сообщений: 1 222
  • Откуда:skeleton of the town

По описанию все очень плохо.


  • 2

#92 Mad_yojik

Опубликовано 23 Апрель 2015 - 19:03  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

По описанию все очень плохо.

 

 

На вкус и цвет, мне наоборот понравилось, только сомневаюсь что правда


Изменено: Mad_yojik, 23 Апрель 2015 - 19:03

  • 1

#93 Shtusha

Опубликовано 23 Апрель 2015 - 20:49  

Shtusha

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 226
  • Сообщений: 1 507
  • Откуда:Львів

Ой, спасибо тебе. Только сегодня МЕ3 вспоминали-тосковали.

 

На первый взгляд ничего крамольного, местами даже очень интригует, но мы то знаем, что любую (даже очень хорошую идею) можно испохабить. Т.ч. смотря как подавать будут.

 

Чёто название корабля вызвало отторжение...


  • 1

#94 teallite

Опубликовано 23 Апрель 2015 - 20:51  

teallite

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 497
  • Сообщений: 1 117

Было бы интересно прочитать оригинал с которого делалась "выжимка"-перевод на нюке.

https://www.reddit.c...vey_about_mass/


  • 1

#95 Konoko

Опубликовано 23 Апрель 2015 - 21:56  

Konoko

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 146
  • Сообщений: 505

https://www.reddit.c...vey_about_mass/

Спасибо за ссылку.
 

Чёто название корабля вызвало отторжение...

Tempest, на мой взгляд, не такое уж и плохое название.
 

П.С. Кеты... мда, одну букву в названии поменяли... беда у кого-то в BW с фантазией.

Ну если только в русской адаптации. В оригинале они Khet против Geth.

В первом ME было достаточно "бесшовных" переходов, вспомним лифты/шлюзовые камеры (правда такие подгрузки, по слухам, и вызывали баги со стримингом). В Next, как вариант, могут показывать катсцену на движке как наша команда готовится к высадке и т.д. Но так как все эти фичи официально не объявлены, вполне могут отказаться от полной бесшовности.


Изменено: Konoko, 23 Апрель 2015 - 22:03

  • 0

#96 Muromets

Опубликовано 23 Апрель 2015 - 22:04  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 247
  • Сообщений: 3 475
  • Откуда:Мордор

Яотключаюцинизмяверювлучшеепризрачногомальчиканебылонебылонебылонебыло...

 

Ахем!

 

Слухи интересные. Отряды, так понимаю, привет стратегическому столу из Ынквызиции.

МАКОушка опять же вернули.

Короче, я снова буду жрать кактус. Главное что бы извелкли уроки из МЭ3 и последних Ориджинов. Не хотелось бы отчаянно красивых и отчаянно огромных - но при это отчаянно пустых планет. С квестами убей-сто-полигональных-чучел и выбей из них сто-полигональных-хреновин.


Изменено: Muromets, 23 Апрель 2015 - 22:04

  • 4

#97 Mad_yojik

Опубликовано 24 Апрель 2015 - 10:22  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Короче, я снова буду жрать кактус.

 

Главное чтобы сам кактус был вкусным. А колючки повыдергаем :D .

 

 


Главное что бы извелкли уроки из МЭ3

 

Собственно сам МЭ3 - вполне себе отличная игра (там особо нечего извлекать). А если вы про концовки - на те же грабли у них вряд ли получится наступить при всём желании, нет (пока что) ни персонажа по которому будет такой адов баттхерт как по Шепу, ни накрученных за две игры тайн "какого фига Жнецам это надо", ни полюбившихся персов, ни финала истории.

 

 


и последних Ориджинов. Не хотелось бы отчаянно красивых и отчаянно огромных - но при это отчаянно пустых планет.

 

Вот в том что это будет - я даже особо не сомневаюсь. Когда BW пытается сделать "упор на исследование" - у них всегда именно это и получается.

 

 


С квестами убей-сто-полигональных-чучел и выбей из них сто-полигональных-хреновин.

 

Возможно вместо этого будет "взломай и обшарь 100 ящиков и зачисти 100 одинаковых баз", как в ME1 :D . Надеюсь хоть дибилоидную инвентори а-ля МЕ1 не вернут, задолбался продавать этот хлам в Инквизиции...


Изменено: Mad_yojik, 24 Апрель 2015 - 10:24

  • 1

#98 Readerr

Опубликовано 24 Апрель 2015 - 10:43  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 198
  • Сообщений: 14 147


А если вы про концовки - на те же грабли у них вряд ли получится наступить при всём желании

Главной проблемой ME, вызвавшей основную хрень, была грёбаная эпичность происходящего. Неубиваемого врага невозможно убить так, чтобы это выглядело правдоподобно. Поэтому достаточно не замахиваться на Зло Всегалактического Масштаба, и всё будет чики-пуки.


  • 0

#99 Mad_yojik

Опубликовано 24 Апрель 2015 - 10:50  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Главной проблемой ME, вызвавшей основную хрень, была грёбаная эпичность происходящего. 

 

А мне вот наоборот вполне себе понравился уровень эпичности происходящего. Люблю масштабы.

 

 


Неубиваемого врага невозможно убить так, чтобы это выглядело правдоподобно.

 

Собсна - достаточно было не городить псевдофилософскую тему, объясняющую мотивы злодеев, а сделать Горн мегапушкой, ваншотящей любого Жнеца на счет "раз" (а о том зачем они перерабатывают человеков в биомассу - разбиратся позже).  Претензий к концовке было б на порядок меньше, обрел бы реальный смысл счетчик "победных очков" (даже можно было б запилить кул стори про "кого спасать из команды" если поинтов не добрали, а то и героицкую гибель ГГ вместе с Горном если их совсем мало) и т.д. Но "не шмогла".

 

 


Поэтому достаточно не замахиваться на Зло Всегалактического Масштаба, и всё будет чики-пуки.

 

Главное чтобы не замахнулись очередного мелкого гангстера Хоука сделать.


Изменено: Mad_yojik, 24 Апрель 2015 - 11:06

  • 3

#100 PoltoraIvana

Опубликовано 07 Май 2015 - 11:25  

PoltoraIvana

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 404
  • Сообщений: 1 026
  • Откуда:Минск


Главное чтобы не замахнулись очередного мелкого гангстера Хоука сделать.

Вы правда считаете, что лучше валить очередное Древнее Зло (тм)?

У них же, чёрт побери, целая Вселенная проработанная. Разве нельзя запилить какие-нибудь разборки между корпорациями, политику, ну, чтобы не было вот этого вот очевидного белого-чёрного?

Хотя да, это же Биовары, они в такое не могут. Даже когда пытаются, игроки их только пинают :(


  • 1





Также с меткой «Mass Effect, RPG, Bioware»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.