В целом, за маразматичностью оружия ближнего боя тут вообще, вопрос его изготовления, действительно, не так и важен )) логических провалов в MEA уже и так хватает )
#3402
Опубликовано 18 Январь 2017 - 21:15
И ты туда же
Дело не в омнитулах, а именно в чертежах, и сопутствующей работе. Условно говоря - "железо" для производства пушки по лору запихать в "Бурю" можно, но вот сделать чертежи или адаптировать имеющиеся чертежи со стали на "нейтрониум" - нужен целый НИИ. Т.Е. Крафт а-ля DAI (вначале делаем, условно, "железный меч", а потом по тому же чертежу "мифриловый меч") - бредов. Вариант находки чертежей и сбора материалов спецом под них? Ну, начнём с того что в Андромеде ни Homo Sapiens, ни асари/кроганы/тураинцы не водятся, а для адаптации под человека чего-то разработаного под инопланетную НЁХ - опять нужен НИИ (может у них масса тела в 5 раз больше и руки вдвое длинней?). Даже чтобы переделать уже своё, готовое и сделанное, но, например, под другой размер - нужна целая команда инженеров, которая будет это всё перелопачивать, перетряхивать в течении некоторого времени, да ещё так чтобы это всё добро не сломать.
В МЕ1/2/3 условно "свечной заводик" Нормандии имел уже адаптированные под основные расы чертежи так что вопросов было меньше.
Ну а ГГ, блин, фантастики, с двуручным молотом - это вообще простите... пипец. Не, я конечно понимаю, что Ъ-казак должен уметь разрубить шашкой до 3-х танков , но уж коль скоро в ч.3 были лезвия на омнитулах - на этом можно было и остановится, а не превращать игру в ваху. Осталось добавить бравых генно-модифицированных космодесантников, выпиливающих вообще всё с криками For the Emperor Shepard, желательно - поголовно с мечами и молотками, ибо кошерно - и вин игре обеспечен...
Нет, ну а какое решение можно предложить, при условии что есть бронетранспортер на открытой территории из которого можно в любой момент вылезать?Сделать нормальную пушку? - будет как в МЕ1, где из МАКО убивалось все, как в тире.
Сделать пушку послабее? - нафиг она тогда нужна, если можно вылезти и навялять всем втроем + биотика и тех-умения.
Сделать нормальную пушку, но разделить карты на зоны с разными противниками? - тупо, будет как миссия на Феросе в МЕ1.
Сделать нормальную пушку, чтобы она была нужна в определенных ситуациях? - будет рутина типа "залез, в нужном месте пострелял, вылез".
Ну, собственно - вариантов решения этого несколько:
- Боезапас.Ограничить боезапас Мако и сделать его восполняемым только за ресурсы. Как вариант - сделать две пушки, одна с "бесконечным" боезапасом, но бьет как средненький автомат, а вторая "вундервафля" бьет как слон копытом, но имеет опять же ограниченый боезапас.
- Проходимость. На открытой местности у нас тусуются танки, а пехота - там где не проехать.
- Точность/ограниченая применимость. Сделать пушку мощной и косой, с большим разбросом, чтобы в танк можно было попасть легко, а в пехотинца трудно. Или вообще заменить её на ПТУР, чтобы применять можно было только по "захваченым" целям.
- "Противотанковые" враги. Т.Е. Въезд на Мако в город где овердофига гранатометчиков - чреват боком
Изменено: Mad_yojik, 18 Январь 2017 - 21:36
#3403
Опубликовано 18 Январь 2017 - 21:47
Ну а ГГ, блин, фантастики, с двуручным молотом
Я щас дочитаю все до конца, но хочу сразу написать что ты сильно экстраполируешь твит (а может, шуточный) на игру. Это раз. А два будет, когда дочитаю.
его восполняемым только за ресурсы.
За какие ресурсы? Нашел уран и сделал из него урановые сердечники для снарядов?) Это рас. А два - все помнят, что по лору пуля отщипывается от большой болванки и боезапас практически бесконечен. В МЕ2 ввели охлаждалки, которые предотвращают перегрев, НО вряд ли вся экспедиция была снаряжена этим оружием (хотя пофиг, я не удивлюсь если на пустынной планете в Андромеде мы увидим охлаждалки). Вот, кстати, если в Андромеде будут валятся термоклипы, то это будет полный и бесповоротный конец.
Проходимость. На открытой местности у нас тусуются танки, а пехота - там где не проехать.
Это деление на зоны. Смысл?
Точность/ограниченая применимость. Сделать пушку мощной и косой, с большим разбросом, чтобы в танк можно было попасть легко, а в пехотинца трудно.
Вот это вариант.
Дело не в омнитулах, а именно в чертежах, и сопутствующей работе. Условно говоря - "железо" для производства пушки по лору запихать в "Бурю" можно, но вот сделать чертежи или адаптировать имеющиеся чертежи со стали на "нейтрониум" - нужен целый НИИ.
Ну в МЕ2-3 это же никого не смущало. Почему только сейчас вопросы появились? Технологии те же.
"адаптировать имеющиеся чертежи со стали на "нейтрониум" - какой еще "нейтрониум", какой еще "адаптировать имеющиеся чертежи со стали"?
Ман, я тебя вижу часто на этом форуме, и ты пишешь очень хорошие и дельные вещи, но вот тут я тебя не понимаю.
Изменено: Phenomenum, 18 Январь 2017 - 21:48
#3404
Опубликовано 18 Январь 2017 - 22:40
За какие ресурсы? Нашел уран и сделал из него урановые сердечники для снарядов?)
Ну, условно - да. Хотя я конечно скорее думал о чем-то вроде ракет, условно - набрали железа/меди/кремния и при помощи условного "фабрикатора" наштамповали из этого ракет. =)
Вот, кстати, если в Андромеде будут валятся термоклипы, то это будет полный и бесповоротный конец.
Это да... Если на условной базе Цербера это уместно, то на андромеде - это конец...
Это деление на зоны. Смысл?
Ну, при грамотном делении, ИМХО, обеспечивается разнообразие геймплея без нарушения логики. То есть есть и возможность покататся-пострелять, и возможность погулять, и это вроде как логично. Только надо это делать не как на Феросе "вот вам забор, дальше Мако не проедет", а при помощи более тонких методов.
Ну в МЕ2-3 это же никого не смущало. Почему только сейчас вопросы появились? Технологии те же.
Ну, в МЕ2-3 мы вроде как имеем дело с оружием разработаным для "наших" видов (кроганы-турианцы-человеки-асари). А не с разработкой "инопланетных незнамкого".
"адаптировать имеющиеся чертежи со стали на "нейтрониум" - какой еще "нейтрониум", какой еще "адаптировать имеющиеся чертежи со стали"?
Ман, я тебя вижу часто на этом форуме, и ты пишешь очень хорошие и дельные вещи, но вот тут я тебя не понимаю.
И правда сумбурно получилось... Я имел в виду что любой чертеж делается с расчетом на определенные материалы, с определенными характеристиками, и нельзя в автомате или ещё чём сложном просто заменить условный "grade I material" на "grade II material" и получить положительный эффект (как, в силу простоты конструкции можно сделать с мечом).
#3405
Опубликовано 18 Январь 2017 - 23:05
Ну, при грамотном делении, ИМХО, обеспечивается разнообразие геймплея без нарушения логики. То есть есть и возможность покататся-пострелять, и возможность погулять, и это вроде как логично. Только надо это делать не как на Феросе "вот вам забор, дальше Мако не проедет", а при помощи более тонких методов.
Ты веришь в "тонкие методы"? Я - нет))
Ну, условно - да. Хотя я конечно скорее думал о чем-то вроде ракет, условно - набрали железа/меди/кремния и при помощи условного "фабрикатора" наштамповали из этого ракет. =)
В логике вселенной это работает, в принципе. Без принципа не работает)
Ну, в МЕ2-3 мы вроде как имеем дело с оружием разработаным для "наших" видов (кроганы-турианцы-человеки-асари). А не с разработкой "инопланетных незнамкого".
Тут уже допущения. Если мы находим инопланетную технологию и понимаем как ее применить - то почему нет. Как пример, оружие коллекционеров.
Я имел в виду что любой чертеж делается с расчетом на определенные материалы, с определенными характеристиками, и нельзя в автомате или ещё чём сложном просто заменить условный "grade I material" на "grade II material" и получить положительный эффект (как, в силу простоты конструкции можно сделать с мечом).
Ок, понял. Если для изготовления блока N7 требуется энное кол-во металла +энное кол-во пластика, то если у тебя этого нет, ты не можешь изготовить эту деталь (молот).
Это по логике.
Насколько я помню, в МЕ с подсчетом материалов никогда не заморачивались. Так с чего бы им это делать сейчас?)
Просто такое допущение, на которое все дружно закрывали глаза, все три части. Не понимаю, почему это так внезапно всех взволновало.
We have bigger broblems.
Изменено: Phenomenum, 18 Январь 2017 - 23:10
#3407
Опубликовано 18 Январь 2017 - 23:44
Сделать пушку мощной и косой, с большим разбросом, чтобы в танк можно было попасть легко, а в пехотинца трудно. Или вообще заменить её на ПТУР, чтобы применять можно было только по "захваченым" целям.
Для фантастики -- будет смешно. Пушки, вообще-то, точнее стрелкового оружия, потому что атмосфера на тяжёлую болванку действует слабее, а внутренняя баллистика (поведение болванки внутри ствола) просчитана от и до как для артиллерии, так и для стрелковки. Во всяком случае, будет просчитана к моменту вылета в Андромеду.
и нельзя в автомате или ещё чём сложном просто заменить условный "grade I material" на "grade II material" и получить положительный эффект
Почему? У любого материала есть физические характеристики, которые можно измерить. Измерив характеристики, мы понимаем, как использовать этот материал в любой конструкции, будь то меч, мост или ствол орудия. И наоборот, зная необходимые для меча, моста или ствола характеристики, мы можем делать их из любого материала, у которого они соответствуют.
#3409
Опубликовано 19 Январь 2017 - 01:12
Всего 60 долл.
В личку номер карты напишу, перечисляй деньги - я тебе сделаю такой же.
Пушки, вообще-то, точнее стрелкового оружия, потому что атмосфера на тяжёлую болванку действует слабее, а внутренняя баллистика (поведение болванки внутри ствола) просчитана от и до как для артиллерии, так и для стрелковки. Во всяком случае, будет просчитана к моменту вылета в Андромеду.
Насмешил, доморощенный физик. Оружие в МЕ разгоняет снаряд до нескольких километров в секунду, так что баллистикой на видимых расстояниях (до 500-800 метров) можно смело пренебречь.
Измерив характеристики, мы понимаем, как использовать этот материал в любой конструкции, будь то меч, мост или ствол орудия. И наоборот, зная необходимые для меча, моста или ствола характеристики, мы можем делать их из любого материала, у которого они соответствуют.
Мда...
Как и огнемёт, да?
Да. А сейчас все засуетились от чего-то.
#3410
Опубликовано 19 Январь 2017 - 09:49
Ты веришь в "тонкие методы"? Я - нет))
Я на них надеюсь . Ну должны же они когда-то поумнеть
Для фантастики -- будет смешно. Пушки, вообще-то, точнее стрелкового оружия, потому что атмосфера на тяжёлую болванку действует слабее, а внутренняя баллистика (поведение болванки внутри ствола) просчитана от и до как для артиллерии, так и для стрелковки. Во всяком случае, будет просчитана к моменту вылета в Андромеду.
Госпади, обосновать тем что сымпровизировали пушку на Мако (изначально не было), и всего делов. Всё же лучше, чем мирно пашушщий исследовательский трактор.
Почему? У любого материала есть физические характеристики, которые можно измерить. Измерив характеристики, мы понимаем, как использовать этот материал в любой конструкции, будь то меч, мост или ствол орудия. И наоборот, зная необходимые для меча, моста или ствола характеристики, мы можем делать их из любого материала, у которого они соответствуют.
Ага. Только, как не странно для этого надо внести массу изменений в ту самую уже готовую конструкцию. А для того чтобы использовать лучшие характеристики материала для улучшения общего эффекта - нужно ещё дополнительно изменять конструкцию. А это всё немалое количество человеко-часов разных специалистов. И чем сложнее девайс, тем бОльшее количество времени и спецов тебе надо.
В логике вселенной это работает, в принципе. Без принципа не работает)
Без принципа, увы там почти ничего не работает.
Изменено: Mad_yojik, 19 Январь 2017 - 09:51
#3413
Опубликовано 19 Январь 2017 - 09:53
Караул. Бегали-бегали в мульте, разносили всё к чертям молотами, но в Андромеде - неееет, молоты, ЕА офигели!
Ну, я вот кроганов с молотами в мульте не застал. Опять же - мульт это мульт, он вообще (ИМХО) сеттинга, логики лора и погружения не подразумевает, там может хоть что бегать, лишь бы геймплейно оправдано было (ну какое погружение, если рядом бегает очередной VasyaNogebator2801?), а в сингле такого не было.
Изменено: Mad_yojik, 19 Январь 2017 - 09:56
#3414
Опубликовано 19 Январь 2017 - 09:53
открою страшную тайну, но внезапно некоторые "мультом" не интересуются от слова совсем. Я его запустил, убедился что мне такое не нравится и больше не трогал. Молотков не видел и не помню.Караул. Бегали-бегали в мульте, разносили всё к чертям молотами, но в Андромеде - неееет, молоты, ЕА офигели!
#3416
Опубликовано 19 Январь 2017 - 10:09
Ни один из этих вариантов не глупее чем теперешнее объяснение.
Заявление про исследовательскую миссию не более чем попытка объяснить сугубо геймплейное решение об отсутствии оружия на мако, мне кажется это очевидно.
Аркадные бои на машинке отвлекают игрока от нашего шутера и требуют дополнительных ресурсов для разработки, так решили в Биоваре.
Меня, как игрока, такое решение устраивает - пародия на танчики мне не нужна, лучше бы космические битвы добавили. )) Да, обоснование с точки зрения сеттинга мутноватое, но геймплейных условностей и так хватает, это далеко не самое вопиющее.
#3417
Опубликовано 19 Январь 2017 - 10:18
А зря, там были целые ниндзя классы с наноклинками. Еще биотические хлысты были. Ну и молотки с огнеметами.
Ага, только всему этому лучше бы в мульте и оставаться .
Заявление про исследовательскую миссию не более чем попытка объяснить сугубо геймплейное решение об отсутствии оружия на мако, мне кажется это очевидно.
Аркадные бои на машинке отвлекают игрока от нашего шутера и требуют дополнительных ресурсов для разработки, так решили в Биоваре.
Меня, как игрока, такое решение устраивает - пародия на танчики мне не нужна, лучше бы космические битвы добавили. )) Да, обоснование с точки зрения сеттинга мутноватое, но геймплейных условностей и так хватает, это далеко не самое вопиющее.
Просто ИМХО тогда и покатушки с сопутствующим опенворлдом можно было и вовсе не делать. Чтобы не отвлекать игрока от нашего шутера.
#3418
Опубликовано 19 Январь 2017 - 10:34
открою страшную тайну, но внезапно некоторые "мультом" не интересуются от слова совсем. Я его запустил, убедился что мне такое не нравится и больше не трогал. Молотков не видел и не помню.
Это не вопрос наличия интереса.
Это вопрос обсуждения фичи, которая была в МЕ3, но почему-то никого не удивляла, а в МЕА внезапно начала возбуждать нездоровый интерес.
#3419
Опубликовано 19 Январь 2017 - 10:51
Это не вопрос наличия интереса.
Это вопрос обсуждения фичи, которая была в МЕ3, но почему-то никого не удивляла, а в МЕА внезапно начала возбуждать нездоровый интерес.
Это скорее вопрос обсуждения фичи, которой не было в сингле МЕ3, но которая внезапно появилась в сингле МЕА. Всё же сингл и мульт это по сути две отдельные игры с разными требованиями, мульт (сессионный) изначально не требует никакого лора, истории, логики и погружения, целостность этих элементов для мульта не критична, а критичен голый геймплей. А для сингла это как раз основа, сингл это в первую очередь история и погружение в мир, и если это зафейлить - добавочные элементы геймплея, имхо, не спасут.
Изменено: Mad_yojik, 19 Январь 2017 - 10:52
#3420
Опубликовано 19 Январь 2017 - 11:36
Лично мне как раз больше нравится безоружное транспортное средство. Оно сразу ставит тебя в экстремальные условия, которые я впервые ощутил, прочитав бессмертное у ХэмингуэяГоспади, обосновать тем что сымпровизировали пушку на Мако (изначально не было), и всего делов. Всё же лучше, чем мирно пашушщий исследовательский трактор.
"Филипп: Должен вас предупредить вот о чем. Выполняя задание, вы будете при оружии для поднятия авторитета. Но пускать его в ход вам не разрешается ни при каких обстоятельствах. Ни при каких обстоятельствах. Вы меня поняли?
Уилкинсон: Даже для самозащиты?
Филипп: Ни при каких обстоятельствах."
Ничего подобного. Изменения нужно вносить, если свойства материалов другие. Чтобы скомпенсировать разницу. Если свойства такие же, то материал подходит один в один.Только, как не странно для этого надо внести массу изменений в ту самую уже готовую конструкцию.
Опять-таки нет. Характеристики материалов и конструкция связаны между собой довольно сложными, но всё-таки формулами. Сейчас оружие отдаётся в производство в виде геометрической модели (чертежи в разных проекциях) с указанием материалов. Легко представить себе картину, когда в производство отдаётся не только геометрическая, а ещё и физическая модель, и тогда можно быстро увидеть, как на итоговый результат влияют характеристики материала и изменения в конструкции.А для того чтобы использовать лучшие характеристики материала для улучшения общего эффекта - нужно ещё дополнительно изменять конструкцию. А это всё немалое количество человеко-часов разных специалистов.
#3421
Опубликовано 19 Январь 2017 - 12:56
Это скорее вопрос обсуждения фичи, которой не было в сингле МЕ3, но которая внезапно появилась в сингле МЕА. Всё же сингл и мульт это по сути две отдельные игры с разными требованиями, мульт (сессионный) изначально не требует никакого лора, истории, логики и погружения, целостность этих элементов для мульта не критична, а критичен голый геймплей. А для сингла это как раз основа, сингл это в первую очередь история и погружение в мир, и если это зафейлить - добавочные элементы геймплея, имхо, не спасут.
Хорошо, так мне понятны причины беспокойства. Я его не разделяю, но могу понять.
#3422
Опубликовано 19 Январь 2017 - 13:14
Ничего подобного. Изменения нужно вносить, если свойства материалов другие. Чтобы скомпенсировать разницу. Если свойства такие же, то материал подходит один в один.
Опять-таки нет. Характеристики материалов и конструкция связаны между собой довольно сложными, но всё-таки формулами. Сейчас оружие отдаётся в производство в виде геометрической модели (чертежи в разных проекциях) с указанием материалов. Легко представить себе картину, когда в производство отдаётся не только геометрическая, а ещё и физическая модель, и тогда можно быстро увидеть, как на итоговый результат влияют характеристики материала и изменения в конструкции.
Мда, сразу видно человека который в технике понимает только теоретически...
Изменено: Mad_yojik, 19 Январь 2017 - 13:23
#3423
Опубликовано 19 Январь 2017 - 13:34
Это ты про себя? Сколько несущих конструкций ты уже рассчитал? Или курсы сопромата и материаловедения были пропущены мимо ушей, как это сделало большинство студентов?Мда, сразу видно человека который в технике понимает только теоретически...
Изменено: Readerr, 19 Январь 2017 - 13:35
#3425
Опубликовано 19 Январь 2017 - 14:37
Это ты про себя? Сколько несущих конструкций ты уже рассчитал? Или курсы сопромата и материаловедения были пропущены мимо ушей, как это сделало большинство студентов?
Не, это я про тебя. Потому как ты явно без понятия о том что помимо сопромата (собственно самое простое, и наиболее изучено) в "физической модели" чего-либо - есть ещё много чего зависящего от материала (теплоотвод, электромагнитные волны и прочее), что не всегда просто (а зачастую весьма сложно) моделировать. Как раз в условном мече и молоте - один сопромат (и ничего более), и именно поэтому один материал легко и безболезненно меняется на другой.
Собственно на личном опыте - между "идеей с чертежом" и первым прототипом - минимум 3-4 месяца работы, при замене чего-либо существенно влияющего на работу, включая материалы - 1-2 месяца. Не работы типа "подставить то сюда и вперед", с которой справится компьютер, а именно инженерных задачек.
Почему это?
Потому что это не вписывается в сетттинг. Потому что глядя на это лично у меня возникает "не верю". Собственно Кай Ленг со товарищи вызывает ровно те же очучения, и добавлять ещё не надо. И потому что в мульте это "не верю" - не значит ровно ничего, а в сингле - рушит значительную часть погружения.
Изменено: Mad_yojik, 19 Январь 2017 - 14:43
Также с меткой «Mass Effect, RPG, Bioware»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|