Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Mass Effect Andromeda

Mass Effect RPG Bioware

  • Закрыто Тема закрыта
7136 ответов в теме

#3326 Readerr

Опубликовано 13 Январь 2017 - 01:08  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

что у старого варианта батарианцев

Который был сделан для чего-то другого, а потом его взяли в Mass Effect, закруглив голову :D ​То есть, это как раз в Mass Effect используется вторичный продукт.

 

И насчёт всяких пиу-пиу, ну я не знаю. Как вы так играли в ME, что для вас вот это "пиу-пиу" является предметом разговора вообще?


Изменено: Readerr, 13 Январь 2017 - 01:10

  • 0

#3327 SliderZ

Опубликовано 13 Январь 2017 - 01:44  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Не все играли в мультиплеер? ;)

Или хотя бы не все поднимались выше серебра?))


  • 0

#3328 Readerr

Опубликовано 13 Январь 2017 - 02:00  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245


Не все играли в мультиплеер?

В сингле можно массаракш ещё почище залудить, потому что там дополнительные умения раздают :D И тактическая пауза имеется.


  • 0

#3329 Shtusha

Опубликовано 13 Январь 2017 - 02:04  

Shtusha

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 226
  • Сообщений: 1 507
  • Откуда:Львів

Как по мне, дух и там есть, и там. В Инициативе дух исследования, а "пиу-пиу" это просто стиль прохождения. В старых ME тоже можно было так проходить.

Spoiler

 

 

И насчёт всяких пиу-пиу, ну я не знаю. Как вы так играли в ME, что для вас вот это "пиу-пиу" является предметом разговора вообще?

К чему вообще здесь ролики к мп? Мы же говорим о пиу-пиу в сингле, а в МЕ3 эти два вида боя здорово отличаются. И да, я люблю мультиплеер и до сих пор в него иногда играю. На платине преимущественно. А сингл я люблю за другое.

 


Кстати, обсуждения  "копирования" старых  материалов  вылезло из словесного утверждения одного чувака, что у старого варианта батарианцев  были fins  (плавники, либо, может быть, гребни) на  голове? Даже без картинки? Вы меня  совсем  пугаете.

:D Оказывается, я не одна такая. Постеснялась написать, вдруг чего недоглядела. 


Изменено: Shtusha, 13 Январь 2017 - 02:05

  • 1

#3330 Readerr

Опубликовано 13 Январь 2017 - 02:38  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

Эх, вот сейчас взял Тень, пошёл на платину и попал на Рио. Один игрок провалился сквозь пол, и с тех пор его не было видно. Баньши прыгали беззвучно, пуская невидимые шары. С отвычки потратил весь пенициллин и все оздоровилки. Но ничего, эвакуировались втроём :)


 

 


а в МЕ3 эти два вида боя здорово отличаются

В моих прохождениях ME3 практически не отличались. Вот только инженером я сингл проходил давно, тогда огне- и электровзрывы только на трупах возникали. А биотиком картина такая же, как и в мульте: всё бабахает и разлетается вдребезги пополам.


Кстати, если кто забыл про "пиу-пиу" в роликах по Mass Effect, таки вот оно:

Spoiler

Изменено: Readerr, 13 Январь 2017 - 02:08

  • 0

#3331 Phenomenum

Опубликовано 13 Январь 2017 - 09:02  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

стати, если кто забыл про "пиу-пиу" в роликах по Mass Effect, таки вот оно:

Забавно со стороны смотрится - медитативный, неспешный отстрел тушек. Хотя, в первом МЕ штурмовиком под барьером можно было весело побегать. А еще мне всегда нравилась летающие стулья и ящики от сингулярности, зря они эту фишку убрали с последующих частях.
Но пиу-пиу должен развиваться. Шутерная часть во второй и третьих частях делала ощутимый качественный скачок, а в МЕА мы видим, как минимум, стагнацию - нет отдачи от оружия (не видно, по крайней мере), нет реакции врагов на попадания и всякое такое... Поэтому и смотрится все как-то игрушечно.

Вспомните как приятно из Паладина с бронебойными высаживать щитовиков Цербера, наслаждаясь звонкими "дзынь", как зажигательно (в прямом смысле) танцевали наемники при попадании огненных абилок и гранат - "вот это вот все..."

С появлением нового движка, лично я вполне обоснованно ждал качественных улучшений в боевке. А фигушки.


Изменено: Phenomenum, 13 Январь 2017 - 09:11

  • 3

#3332 agrail

Опубликовано 13 Январь 2017 - 11:33  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 529
  • Откуда:Екатеринбург

Интересное из брифинга про "Бурю" и "Кочевник":

  • Нашего пилота зовут Кэлло Джат. Саларианец, управляющий «Бурей» еще с тех времен, когда она была только прототипом;
  • «Буря» не ударный корабль, как Нормандия, и не обладает тяжелой броней и вооружением. Но благодаря таким качествам, как легкость, скрытность и скорость, корабль способен скрыться из вида противника;
  • «Буря» развивает скорость до 13 световых лет в сутки;
  • «Буря» оснащена самыми передовыми технологиями на то время;
  • Как и Нормандия в оригинальной трилогии Mass Effect, «Буря» станет домом для Райдера и экипажа
  • Первопроходцу будут открыты для посещения: исследовательский отсек, где можно будет анализировать разведданные и изучать найденные ископаемые, а также заниматься улучшениями необходимых для успешной миссии вещей; тех-и биолаборатория, зал для переговоров; инженерный и медотсек; арсенал; ангар, где покоится Кочевник; кают-компания, кухня; мостик, где расположена система навигации (галактическая карта); и, конечно же, каюта Первопроходца;
  • Обстановка «Бури» овеяна атмосферой Mass Effect. Все очень лампово и уютно;
  • «Буря» значительно меньше Нормандии SR2, что обеспечивает возможность посадки на планеты;
  • «Кочевник» благодаря своим качествам способен двигаться по любой поверхности и преодолевать любые участки ландшафта;
  • Ускорение вездеходу предают два микродвигателя, работающих на гелии-3;
  • Кочевник может прыгать и ускоряться;
  • «Кочевник» это исследовательская машина, а не танк, как Мако;
  • «Кочевник» можно модернизировать, настраивая ускорители, щиты, радар, систему жизнеобеспечения, щитовой импульс, который разряжая щиты, отбрасывает находящихся вокруг врагов, и, конечно же, окраску — «надо слиться с местностью»;
  • Процесс сканирования/поиска ресурсов достаточно интересный. Он исключает ручной поиск и сбор минералов. После автоматического сканирования, все ресурсы будут доставляться прямиком на базу, благодаря оставленным на месте потенциального нахождения полезных ископаемых, шахтерским дронам способных работать в автономном режиме.

-----------------------------

Пилота-саларианца Кэлло Джата озвучивает канадский актер Гаретт Росс.


  • 2

#3333 Друг тысячи лет

Опубликовано 13 Январь 2017 - 11:51  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


можно модернизировать окраску — «надо слиться с местностью»;

Почему мне кажется, что это будет использоваться с точностью до наоборот?


  • 3

#3334 khulster

Опубликовано 13 Январь 2017 - 12:00  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

  • «Буря» не ударный корабль, как Нормандия, и не обладает тяжелой броней и вооружением. Но благодаря таким качествам, как легкость, скрытность и скорость, корабль способен скрыться из вида противника;

О.о. Нормандия оказывается ударный корабль. А мне то казалось, что ее везде позиционировали как раз как стелс - экспериментальный фрегат-разведчик.
Но вобщем уклон в легкое вооружение, как на корабле, так и на вездеходе логичен вполне. Все же миссия исследовательская, а не военная.
  • 0

#3335 Cyril

Опубликовано 13 Январь 2017 - 12:42  

Cyril

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 1 438
  • Откуда:Ленинград

Я правильно расслышал, что в следующем ролике про компаньонов расскажут, или это мне показалось?


  • 0

#3336 Muromets

Опубликовано 13 Январь 2017 - 13:24  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 249
  • Сообщений: 3 480
  • Откуда:Мордор

Что покатушку можно модернизировать , конечно, занятно.

Но может и Бурю разрешат "навернуть" до кондиции. Зело мне нравилось в МЕ2 Нормандию дозубастить, обшить мега-броней и в щиты крепкие обернуть - а после не нервничать за судьбу отдельных товарищей. Ну и в целом весело.

 

з.ы.

 

The Pathfinder cabine is also located nearby but is off limits to the general crew.

Unless invited, of course.

 

Офкорз, офкорз...

 

Spoiler

  • 1

#3337 форумный боец

Опубликовано 13 Январь 2017 - 17:44  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 705
  • Сообщений: 1 232
  • Откуда:skeleton of the town


The Pathfinder cabine is also located nearby but is off limits to the general crew.
Unless invited, of course.
 
Офкорз, офкорз...
Report to the ship as soon as possible. We'll bang, ok?
  • 0

#3338 форумный боец

Опубликовано 14 Январь 2017 - 02:18  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 705
  • Сообщений: 1 232
  • Откуда:skeleton of the town


Но может и Бурю разрешат "навернуть" до кондиции.

Зело мне нравилось в МЕ2 Нормандию дозубастить, обшить мега-броней и в щиты крепкие обернуть

Серьезный недостаток системы МЕ2 имхо был в том, что был набор "бинарных" опций для апгрейда, т.е. вкл\выкл, а причин не делать апгрейды не было. Получалось, что есть правильное и неправильное прохождение и неправильное не наступает никогда и ни у кого. То есть вся система апгрейда вырождается теряет смысл. А вот круто было бы, если бы у корабля были слоты для апгрейда (и не 3-4 как у Нормандии, а штук 10) и для каждого было несколько вариантов апгрейда. Чтобы надо было выбирать из чего-то, чтобы что-то получить надо было от чего-то отказаться. Чтобы фэйл в какой-то ситуации был нормально легитимной опцией, а не поводом для насмешек над игроком.

 

Spoiler

 

И в ту же копилку - когда фэйл не вариант вообще - стало раздражать в последнем прохождении, что цветные варианты в диалоге всегда работают. И вместо попытки убедить кого-то определенным аргументом мы получаем гарантированный результат. И это особенно тупо на фоне других опций - т.е. если я по логике хочу выбрать бесцветную опцию, но мне предлагается и цветная, то метагейм перевешивает и я выбираю сопливую цветную версию вместо бесцветной логичной. А ведь в старых хороших играх, когда в диалогах давалась версия соврать/запугать/что-то такое, то она могла и провалиться, а второй попытки уже нет - вот тогда приходилось думать за своего персонажа и за оппонента и отыгравать что-то более правдоподобное.


  • 1

#3339 Phenomenum

Опубликовано 14 Январь 2017 - 08:21  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

неправильное не наступает никогда и ни у кого.

Вэлком.

 


То есть вся система апгрейда вырождается теряет смысл

Вэлком, еще раз :D

 


А вот круто было бы

Если бы бабушка была бы дедушкой... Я сам, одно время, наяривал на то, что "круто было бы".
Но я устал с вами спорить. Выйдет игра - посмотрим, кто был прав.

 

 


И в ту же копилку

Дело говориш.Нам бы вдоем быь геймдизайнерами... Я тут подумал...какие таланты пропадают. Ужас.

Spoiler

Изменено: Phenomenum, 14 Январь 2017 - 08:23

  • 0

#3340 SliderZ

Опубликовано 14 Январь 2017 - 13:10  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Оффтоп - а откуда такая клёвая внешность фем-Шеп?

 

 


Spoiler

  • 1

#3341 ILANG

Опубликовано 14 Январь 2017 - 17:25  

ILANG

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 913
  • Сообщений: 333
  • Откуда:Россия


Оффтоп - а откуда такая клёвая внешность фем-Шеп?
Это мод, правда в редакторе тоже можно такое лицо сделать, но на волосы всё равно мод нужно ставить.

О вкусах не спорят, но мне эта Шеп не нра. :P


  • 1

#3342 SliderZ

Опубликовано 14 Январь 2017 - 18:18  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Волосы как раз не страшно, я бы их в рыжий выкрасил, мне именно лицо понравилось)) Очень напоминает и первую, и вторую части.


  • 0

#3343 sheesh

Опубликовано 14 Январь 2017 - 19:01  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744


О вкусах не спорят, но мне эта Шеп не нра.

 

Во всей трилогии самое нормальное лицо - то, что дают по умолчанию. Я видел штук 5-6 действительно хороших примеров где-то в интернете, но большинство - ужасные сочетания цветов/причесок/форм лица, многие из которых я даже видел тут на форуме. Сам помню как запустил первую игру, слепил что-то и даже радовался, пока случайно не увидел оф. трейлер (так получилось) и не осознал, насколько ужасный вышел у меня Шепард. С тех пор только с дефолтным играю.

 

Так что если нам вдруг не дадут вылепить персонажа, то не вижу повода для расстройства.


  • 0

#3344 Друг тысячи лет

Опубликовано 15 Январь 2017 - 01:38  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


Я видел штук 5-6 действительно хороших примеров где-то в интернете, но большинство - ужасные сочетания цветов/причесок/форм лица, многие из которых я даже видел тут на форуме. Сам помню как запустил первую игру, слепил что-то и даже радовался, пока случайно не увидел оф. трейлер (так получилось) и не осознал, насколько ужасный вышел у меня Шепард. С тех пор только с дефолтным играю.

Ну не знаю, мне кажется, что редактор лиц в МЭ вполне приличный. Особенно если сравнивать  с  чем-нибудь типа обливиона)


  • 0

#3345 sheesh

Опубликовано 15 Январь 2017 - 15:38  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744

Еще одно интервью:

 

https://www.bioware...._ot_maikla.html

 

 

Гэмбл подтвердил, что, в то время как в «Андромеда» будет присутствовать основополагающая для мультиплеера система Strike Team, для продвижения по сюжету сам мультиплеер будет необязательным.

 

В качестве пояснения он добавил, что, конечно, это не означает, что переход между кооперативом и синглплеером будет мгновенным, но теперь вам не нужно будет для этого выходить в главное меню и начинать отдельную кампанию, как это было в Mass Effect 3. «Конечно, между переходом двух кампаний будут загрузочные экраны, — поспешил объяснить он, — но теперь вам не нужно останавливать прохождение своей одиночной сюжетной линии и переключаться на кооперативный режим. Все просто: обе кампании сюжетно связаны между собой».

Любопытно.

 

 

Также стало известно, что Mass Effect Andromeda не будет официально поддерживать какие-либо моды для игры, хотя Гэмбл обмолвился, что, учитывая, «какую бурную реакцию это вызывает среди фанатов, полностью такую возможность мы исключать не можем».

У меня ощущение, что команду разработчиков обуяла массовая деградация. 2017 год, уже хрен знает какая по счету игра, все предыдущие фанаты модяд от и до, но НЕЕЕЕЕЕТ, зачем нам официальная поддержка модов. Подумаешь какая-нибудь спорная Fallout 4 который год в топах по игрокам, продажам и востребованности благодаря творчеству игроков, зачем нам это!

 

 

Есть еще кое-что, стоящее внимания: у «Андромеды» не будет серверов, направленных на поддержку мультиплеера.

 

Ожидаемо, хотя для ААА-проекта с такой аудиторией могли бы немного и раскошелиться.


  • 4

#3346 Readerr

Опубликовано 15 Январь 2017 - 16:21  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245


но НЕЕЕЕЕЕТ, зачем нам официальная поддержка модов

Они и так-то не успевают всё доделать, а если ещё и официальную поддержку модов обещать, то это в разы больше дурацкого геморроя, связанного с API.


  • 0

#3347 sheesh

Опубликовано 15 Январь 2017 - 16:42  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744

Они и так-то не успевают всё доделать, а если ещё и официальную поддержку модов обещать, то это в разы больше дурацкого геморроя, связанного с API.

Если верить вики, то разработку начали в конце 2012 года, времени более чем достаточно.


  • 0

#3348 Readerr

Опубликовано 15 Январь 2017 - 16:56  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

Если верить вики, то разработку начали в конце 2012 года, времени более чем достаточно.

А если верить показанным роликам, то кучу всего надо доделать, а то и переделать заново.
  • 1

#3349 Gorthauer

Опубликовано 15 Январь 2017 - 17:53  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182
то кучу всего надо доделать, а то и переделать заново.

И ты веришь что они будут что-то переделывать?

Уступят мнению тупого ничего не понимающего в искустве плебса, поступившись  чувством прекрасного, поступившись ВИДЕНИЕМ одаренных талантливейших творцов креативной ориентации?

Ха ха ха!


И отсутствие поддержки модов скорей всего тоже фича, осознанная политика.

Не забываем, что последней игрой Bioware в которой была приличная поддержка модов была DAO, все последующие сделаны так чтобы моды к ним делать было максимально геморно и трудно, почему и более-менее масштабных модов ни к серии Mass Effect ни к DA II и DAI не было. Все ограничивалось прическами, текстурками, перерисовкой бронек.

1)Во-первых EA Games и этим все сказано

2)Во-вторых, вероятно руководство EA считает что качественные моды могли бы составить конкуренцию DLC,

и на фоне глобальных модов уровня TES более наглядно смотрелась бы ущербность контента оффициального.

3)В-третьих, возможно (предполагаю)  это ещё и защитная реакция чтобы защитить генианальные решения и ВИДЕНИЕ игры одаренными творцами креативной ориентации.

КАК ТАК ПОЗВОЛИТЬ ТУПОМУ ПЛЕБСУ ЧТО ТО МЕНЯТЬ В ГЕНИАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ ИГРЫ? А ЧТО ДАЛЬШЕ??? Может эти мододелы ещё и NPC гомо-ориентации из игры уберут, ужос ужос,

"мужские шовинистические свиньи" наступают ну и т.д.


Изменено: Gorthauer, 15 Январь 2017 - 17:54

  • 1

#3350 SliderZ

Опубликовано 15 Январь 2017 - 17:58  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Мм... А как без серверов будет работать мультиплеер? (глупый вопрос, я знаю)


  • 0





Также с меткой «Mass Effect, RPG, Bioware»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.