Сворачивайте оффтоп.
#3302
Опубликовано 12 Январь 2017 - 02:39
Не попавший в предыдущие части дизайн батарианцев возвращается в МЕА в роли "кетов".
https://www.youtube....=youtu.be&t=209
Изменено: форумный боец, 12 Январь 2017 - 02:39
#3310
Опубликовано 12 Январь 2017 - 16:46
"Возникает чувство обмана". На манер: "Вместо идей основанных на новых крутых технология, они используют концепт к игре выпущенной 10 лет назад".
Да. Этот концепт уже ели до меня.
Если они засветили какие-то наработки - то использовать их моветон. Это как заказчику веб-дизайнер скажет: "Шаблончик уже для вас есть, до вас клиенту не понравился, ну а я вам его впиндюрю". То есть по факту так и будет, и клиент был бы даже доволен. если бы не знал.
#3311
Опубликовано 12 Январь 2017 - 16:58
"Возникает чувство обмана". На манер: "Вместо идей основанных на новых крутых технология, они используют концепт к игре выпущенной 10 лет назад".
Фигня какая-то. Часто бывает, что концепт, разработанный к прошлой игре, не прошёл как раз из-за того, что не позволяет технология. Об таком, к примеру, говорил Джордж Лукас, снимая эпизоды 1-3. Вот, дескать, теперь-то я могу воплотить свои фантазии адекватно.
Если они засветили какие-то наработки - то использовать их моветон.
Вспомнилось почему-то:
И почему каждому недоумку, обзаведшемуся деньгами, непременно охота, чтобы его никчемная записка была начертана самыми лучшими чернилами и на самых лучших листах?.. Один мне прямо сказал: сделай, как для такого-то, только еще лучше! Я заплачу!.. Да всякий раз требуют, чтобы я растворил в чернильнице свежих чернил, а потом вылил остаток!..
Изменено: Readerr, 12 Январь 2017 - 16:59
#3312
Опубликовано 12 Январь 2017 - 17:34
Об таком, к примеру, говорил Джордж Лукас, снимая эпизоды 1-3. Вот, дескать, теперь-то я могу воплотить свои фантазии адекватно.
Говорить он может что угодно. "Мы вместо сливочного масла используем пальмовое масло потому как оно полезнее".
с 2.18
#3313
Опубликовано 12 Январь 2017 - 17:40
Говорить он может что угодно.
Само собой.
А вот мне ещё интересно, почему у игроков не возникает чувство обмана, когда в игре используется движок, разработанный для другой игры. Или там алгоритмы какие-то внутри этого движка, разработанные совсем для другого. Быстрая сортировка какая-нибудь вряд ли была разработана для игры, но думаю, что используется вообще во всех современных играх. Как там с ощущением обмана? Дно достигнуто уже?
#3314
Опубликовано 12 Январь 2017 - 17:45
Потому что невороуженным глазом не видно. Как только кто-нить опубликует наглядный ролик со срывом покровов, так сразу проснется волна народного гнева.А вот мне ещё интересно, почему у игроков не возникает чувство обмана, когда в игре используется движок, разработанный для другой игры. Или там алгоритмы какие-то внутри этого движка, разработанные совсем для другого. Как там с ощущением обмана? Дно достигнуто уже?
#3315
Опубликовано 12 Январь 2017 - 17:49
Потому что невороуженным глазом не видно. Как только кто-нить опубликует наглядный ролик со срывом покровов, так сразу проснется волна народного гнева.
Как ни странно я еще помню "волны народного гнева". Именно по-поводу того же самого движка. И сейчас нередко можно в обзорах встретить нечто вроде "... они использовали всё тот же замшелый движок".
#3316
Опубликовано 12 Январь 2017 - 17:54
Для меня это в принципе не проблема, скорее забавный момент, который я запостил в качестве шутки. Но если предположить, что проблема есть, то я бы сказал, что она в том, что они создают дизайн А с какой-то логикой, хотят показать то-то и то-то, чтоыб он вызывал такие-то и такие-то ощущения, а потом они создают дизайн Б с другой логикой и новый директор рассказывает о ней, рассказывает чего они пытаются добиться, а потому оказывается, что дизайн А и дизайн Б это одно и то же (предположительно). И вот в этот момент появляется ощущение, что тебя держат за идиота, который схавает любые объяснения. "Мы были правы, но по неправильной причине, а Картман был не прав, но по правильной причине". Логика 1о1.
#3319
Опубликовано 12 Январь 2017 - 21:56
Ну чего, новое видео для хейтеров?
Корабль без пушек, вездеход без пушек. Они там на туристическую поездку собрались что ли, ну это же просто глупо.
#3322
Опубликовано 12 Январь 2017 - 22:42
paint jobs
Меня тоже порадовало
А мне эти Инициативные ролики очень нравятся, из них веет на меня духом МЕ. В отличие от пиу-пиу-вжуууух-на-джетпаке геймплейных.
Как по мне, дух и там есть, и там. В Инициативе дух исследования, а "пиу-пиу" это просто стиль прохождения. В старых ME тоже можно было так проходить.
Голос на фоне какой то гейский...
У кого что болит...
#3323
Опубликовано 12 Январь 2017 - 23:55
А мне эти Инициативные ролики очень нравятся, из них веет на меня духом МЕ. В отличие от пиу-пиу-вжуууух-на-джетпаке геймплейных.
Соглашусь. Ролик смонтирован хорошо, интерьер корабля хороший, в стиле, машинка тоже ок. А пиу-пиу не ок.
Изменено: Phenomenum, 12 Январь 2017 - 23:56
Также с меткой «Mass Effect, RPG, Bioware»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|