Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Sunless sea

RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
112 ответов в теме

#76 Kessler

Опубликовано 11 Февраль 2015 - 22:28  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 658

1) Достаточно доступный интерфейс. Закладки, менюшки, есть хоткеи, привыкаешь к нему быстро.

 

2)Всё ( кроме, может быть, портретов ) очень мило нарисовано, а самое главное-атмосферно.Летучие мыши в темноте, луч фонаря,один порт с другим точно не спутаешь. А, сами кораблики, имхо, скучновато выглядят.

 

3)Отличный мрачный саунд, у каждого порта-своя тема, сочные звуки: шелест страниц, звук горна, плеск волн. Самих звуков и мелодий не очень много, но те, что есть - на твердую четверку.

 

4)Есть несколько типовых почтовых  и масса просто крутых. Исследовать и копаться в этом мире элементарно интересно . Без достаточного знания английского, впрочем, теряешь процентов 80 удовольствия. 

 

5)Боевка паршивенькая и скучная. Впрочем, и агрессивных противников встретил пока немного. Но не сказать, чтобы она была сложной: если вас загрызли летучие мыши, или даже сильно поднакусали, значит, компьютерные игры , скорее всего, не для вас.

1)-3) подписываюсь под каждым словом. :)  По 4) хочу ещё добавить, что судя по его словам:

Вы передали информацию о острове Х
У вас нет больше информации об острове Х.

он не читает весь этот текст, так как и эта сдача отчётов описывается в развёрнутом виде.

Ну и 5),,,

Главное - боевка.

В том и дело, что в этой игре разработчики вовсе не боёвку поставили во главе угла (как и в своей браузерке), но если в играх важна только она, а весь текст скипается, то, конечно, лучше проходить мимо Sunless Sea. :)


  • 2

#77 TrueOldman

Опубликовано 11 Февраль 2015 - 22:35  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190

он не читает весь этот текст, так как и эта сдача отчётов описывается в развёрнутом виде.

Читаю весь текст. Но сама подача именно такая.
Тебе механически база данных выдает из своих ячеек.
1. вы отдали 1 информация.
2. у вас о информация.
и идет текст уже автора... Типичная индюшачья беда. Придумали "итересных механик", написали прикольный текст. Но подать его не могут. Это как в ресторане на тарелке принесут деликатес в вакуумной упаковке и с ценником.

 

 


В том и дело, что в этой игре разработчики вовсе не боёвку поставили во главе угла (как и в своей браузерке), но если в играх важна только она, а весь текст скипается, то, конечно, лучше проходить мимо Sunless Sea.

Да. Лучше проходить мимо. Если я захочу текстовых игр я закачаю себе японских порно адвенчур. Они и то толковее.
Тут литературная часть ничего из себя выдающегося не представляет. Честно. Не Глен Кук писал и не Джордж Мартин. Обычное бубубу

 


Изменено: TrueOldman, 11 Февраль 2015 - 22:49

  • 0

#78 Kessler

Опубликовано 11 Февраль 2015 - 22:51  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 658
Если я захочу текстовых игр я закачаю себе японских порно адвенчур. Они и то толковее

Я понимаю, что это твой потолок.


  • 0

#79 TrueOldman

Опубликовано 11 Февраль 2015 - 23:20  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


Я понимаю, что это твой потолок.

А то! Сабжу в этой теме до многих японских порноадвенчур как раком до луны.
Я вот маленькую тайну открою. Чтобы игра получилась толковой не надо много унылого текста распихивать по окошкам. Читать этот бред так же весело, как презентации на тему маркетинга шин внедорожника. Даже если текст про вИселые темы типа зомби и магов.
З.Ы. Когда деревья были большими, а игры крутыми была такая контора Bungie они склепали сквад стратегию реал-тайм Myth. Всю историю подавали через вступительные к миссиям ролики, где на фоне черно-белых картинок стилизованных под гравюры нарратор читал текст. Вот это было офигенски круто. Это такую задавало атмосферу, что Глен Кук с его "Черным легионом" в стороне курил.
Это и отличает индюшат от про. Средства те же. Результат качественно иной
  • 0

#80 Luxor

Опубликовано 12 Февраль 2015 - 10:02  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga


Глен Кук с его "Черным легионом"
Отрядом...
  • 2

#81 PollaX

Опубликовано 12 Февраль 2015 - 23:48  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Какая то противоречивая игра:)


  • 0

#82 Soulman

Опубликовано 13 Февраль 2015 - 00:23  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

Какая то противоречивая игра :)

Но все сходятся в том, что боёвка так себе. И я тоже с этим склонен согласиться :)


  • 0

#83 PollaX

Опубликовано 13 Февраль 2015 - 15:17  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Но все сходятся в том, что боёвка так себе. И я тоже с этим склонен согласиться

Ну короче решил взять самому попробовать, все таки визуально стилистика мне приятна.


  • 0

#84 TrueOldman

Опубликовано 13 Февраль 2015 - 15:43  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


Ну короче решил взять самому попробовать, все таки визуально стилистика мне приятна.

Ну тогда ждем отчетика. О глубинах бессолнечного моря
  • 0

#85 Kessler

Опубликовано 13 Февраль 2015 - 16:20  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 658

Глубины только в dlc:

 

http://www.failbette...unless-sea-faq/

 

Q.: Will there be DLC?
A.: There’ll be at least one, because of a Kickstarter stretch goal.  It will add submarines, diving teams, and the ability to explore the depths of the sea.


  • 0

#86 Luxor

Опубликовано 17 Февраль 2015 - 09:19  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Эх, скорость бы этой игре раза в два увеличить. А то так медленно мое корыто плавает...


  • 0

#87 Kessler

Опубликовано 17 Февраль 2015 - 12:48  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 658

Зачем? Прокачаешь потом своё корыто + офицер с соответствующим бонусом и будет летать...


  • 0

#88 Luxor

Опубликовано 17 Февраль 2015 - 12:54  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Так то потом. До потом еще доплыть нужно. Меня все устраивает в плане механики, атмосферы и т.д. Только чтоб быстрее все это было :) У меня первый капитан все еще не сдох за вечер, хотя вечно на последней капле бензина еду.


Изменено: Luxor, 17 Февраль 2015 - 12:58

  • 0

#89 Kessler

Опубликовано 26 Февраль 2015 - 12:07  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 658

Отличная игра. Чем больше играешь, тем больше различного рода взаимосвязей обнаруживаешь. В связи с этим возникает вопрос неправильного позиционирования... разработчики предлагают считать смерть капитанов нормой, как в классических рогаликах, но данный подход совершенно не для этой игры. Советую наплевать на автосейв и именно беречь своего первого капитана и открыть им все порты, дабы увидеть всю картину и получить максимум впечатлений. С той оговоркой, что, конечно, можно получить определённые бонусы (включая скилловые) по ходу игры уже для последующих капитанов и когда в дальнейшем захочется перепройти игру ещё раз, то вполне можно и уйти первым капитаном в закат, ибо красивых способов для этого в игре хватает.


  • 1

#90 Kessler

Опубликовано 12 Март 2015 - 13:56  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 658

Инфу о точных сроках выхода "МАГЕЛЛАН" никто не нагуглил случайно в каких-нибудь твиттерах? :) Чинили фризы у кого-то, а мне наоборот всё поломали, одна надежда на грядущий патч...

 

Извиняйте, появилась свежая инфа:

 

Alexis Kennedy  [developer] 3 hours ago 
We have a candidate patch in testing right now. All being well, I'm glad to say you can expect it sooner than the end of next week.

 

Как минимум, раньше конца следующей недели...


Изменено: Kessler, 12 Март 2015 - 14:00

  • 0

#91 Lima Zulu

Опубликовано 05 Май 2015 - 10:29  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272
Нужен совет - сел наконец играть в Sunless Sea, и есть у меня стойкое ощущение что я что-то делаю не так: езжу по заданиям адмиралтейства, вожу случайных пассажиров из Лондона/в Лондон, захожу в порты, собираю информацию, но все деньги уходят на топливо и припасы - из последнего рейса в Far Khanate вернулся еле живой на половинной тяге и с двумя моряками, остальных пришлось съесть по дороге и решил, что на на стартовом корабле последующие такие рейсы чреваты.
Но это все в принципе мелочи, потому что я не наблюдаю тех самых прекрасных текстовых квестов, за которые так люблю Fallen London - буквально единственный раз попалась действительно интересная история про остров в египетской стилистике с масками и храмом, ну и остров с войной мышей против морских свинок тоже занятный. Но это уже четверть карты открыта.
  • 0

#92 Kessler

Опубликовано 05 Май 2015 - 13:32  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 658

Ещё будут большие квесты на островах обезьянок, "котиков", паучков и варчасе. Личные квесты некоторых офицеров тоже весьма интересны. Не знаю относишь ли ты к полноценным квестам раскручивание каких-либо атмосферных локаций на местный лор, вроде общения с сотрудницей станции 3, но мне и такие понравились. Даже через некоторые эксплорерские интересно в итоге продраться, вроде годфола (интересные товарищи там жили, когда оно было ещё наверху :) ).

 

P.S. Концепты грядущего экспаншена:

 

http://misterarendt.tumblr.com/

 

Irrepressible в прибрежных водах встретить бы лично...


Изменено: Kessler, 05 Май 2015 - 13:54

  • 0

#93 Irx

Опубликовано 05 Май 2015 - 15:00  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Нужен совет - сел наконец играть в Sunless Sea, и есть у меня стойкое ощущение что я что-то делаю не так: езжу по заданиям адмиралтейства, вожу случайных пассажиров из Лондона/в Лондон, захожу в порты, собираю информацию, но все деньги уходят на топливо и припасы - из последнего рейса в Far Khanate вернулся еле живой на половинной тяге и с двумя моряками, остальных пришлось съесть по дороге и решил, что на на стартовом корабле последующие такие рейсы чреваты.

Так в чём совет нужен, как делать деньги? Тогда всё правильно - основной источник заработка здесь port reports, доход с них покрывает все расходы на топливо/припасы, соответственно на начальном этапе важно максимально исследовать карту, и при этом планировать любой маршрут чтобы включить наибольшее число портов. Когда половина и более карты открыта, задания адмиралтейства и бандитов дают ещё прибавку. Достаточно чтобы медленно и уныло нагриндить на что угодно. Ну, по квестам ещё будут встречаться хорошие награды, плюс несколько более-менее прибыльных маршрутов и действий обнаружится. Полноценной торговли в игре нет, боёвка убыточна и бессмысленна, слишком доходные трюки давно понерфили.

 

Я вот сдуру взял цель "уйти на пенсию", и спустя ~40 часов игры (первые 10 это 3 мёртвых капитана ввиду неочевидной сразу игромеханики), открыв всю карту, имея предпоследний кораблик с топовым снаряжением и т.д., пройдя большую часть квестов я прикинул что мне на цель гриндить ещё часов 100 и сдался, игруля милая но не настолько. )


  • 0

#94 Kessler

Опубликовано 05 Май 2015 - 15:55  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 658

Я вот сдуру взял цель "уйти на пенсию", и спустя ~40 часов игры (первые 10 это 3 мёртвых капитана ввиду неочевидной сразу игромеханики), открыв всю карту, имея предпоследний кораблик с топовым снаряжением и т.д., пройдя большую часть квестов я прикинул что мне на цель гриндить ещё часов 100 и сдался, игруля милая но не настолько. )

Что-то не то. К тому моменту, когда открывается вся карта, ты уже давно знаешь все места, в которых можно стабильно получить все составляющие и даже более того... их уже в избытке должно быть (кроме, быть может, секретов и то только если соответствующими мобами в ходе прохождения не увлекался и в Иреме их никогда не покупал). Я тоже "пенсию" выбрал, но проходил многие квесты, когда давно уже мог на неё выйти (прежде всего благодаря паучкам, так как там чек есть весьма серьёзный и хотелось его пройти и я гриндил именно скилл определённый в соответствующих портах, но вовсе не компоненты для соблюдения условий победы и даже на этот довольно нетривиальный гринд ушло далеко не 100 часов).


Изменено: Kessler, 05 Май 2015 - 15:56

  • 0

#95 Lima Zulu

Опубликовано 06 Май 2015 - 09:41  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Полноценной торговли в игре нет, боёвка убыточна и бессмысленна,

Ну вот собственно то, чему я хотел услышать подтверждение. Перепродажа товаров с прибылью 2-3 эха со единицы не покрывает расходов вообще ни на что, особенно когда трюмы невелики.
  • 0

#96 Irx

Опубликовано 06 Май 2015 - 10:29  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Ну вот собственно то, чему я хотел услышать подтверждение. Перепродажа товаров с прибылью 2-3 эха со единицы не покрывает расходов вообще ни на что, особенно когда трюмы невелики.

Там есть и более прибыльные маршруты, но на большее чем попутный заработок всё-равно не тянут. Чтобы торговля имела смысл нужно вместимость всех кораблей поднимать раза в 3, а чтобы она при этом стала интересной нужна какая-то динамика в ценах и товарах. Но насколько я знаю у разработчиков никаких планов развивать этот аспект нет.


  • 0

#97 Kessler

Опубликовано 06 Май 2015 - 11:06  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 658

Ну вот собственно то, чему я хотел услышать подтверждение. Перепродажа товаров с прибылью 2-3 эха со единицы не покрывает расходов вообще ни на что, особенно когда трюмы невелики.

Как я уже говорил в этой теме, все взаимосвязи видны только когда откроешь всю карту. Но торговля здесь точно не классическая, так как это, что удивительно, вовсе не какой-нибудь классический трейдер, а-ля пираты, глорианы и другие патриции. Что касается боёвки, то она весьма прибыльна во всех смыслах (от прокачки до эхо), просто надо знать с кем, но кто тебе нужен понимаешь опять же только когда всех мобов пощупаешь. :)


Изменено: Kessler, 06 Май 2015 - 11:21

  • 0

#98 Lima Zulu

Опубликовано 08 Май 2015 - 00:34  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272
Открытие карты это бесспорно восхитительно, но жить тоже на что-то нужно :)
  • 0

#99 Kessler

Опубликовано 08 Май 2015 - 08:45  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 658

Сами разработчики SS говорят, что если хочешь в их игре пробиться в дамки, то надо заниматься эксплорерством, так что именно открывать карту и надо, иначе так и будешь своими матросами питаться. :)

 

ЗЫ Имо, нужно по какому-то плану открывать, а не наобум. Например я, когда исследовал в самом начале стартовую прибрежную полосу, нашёл топливо по бросовым ценам в "филиале ада на земле" :) и стал после этого квадратами карту открывать, затаривался едой и немного топливом, доплывал до бросового и затаривался им под завязку и искал порты в определённом квадрате, спамя мышом, когда что-то находил, то исследовал (главное, дабы иконка SAY горела, когда заходишь в порты, иначе так никогда и не узнаешь, какие наборы вкусных (и не очень :) ) событий могут в данном конкретном порту быть, кроме перманентных), после чего возвращался в Лондон и т.д. и т.п.

 

ЗЗЫ Ну и может тебе вторую линию карты, действительно, не совсем удачно рандомом раскидало, так что если совсем всё плохо, то можно попробовать начать новую игру.


Изменено: Kessler, 08 Май 2015 - 09:25

  • 0

#100 AGent

Опубликовано 13 Сентябрь 2015 - 00:26  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

По видео и скринам понравилмя сеттинг и атмосфера. Попробовал народную версию. Абсолютно разачаровался. Как выполнять квесты? Куда плыть? Везде сразу убивают. Где и за что покупать горючее и.т.д. В общем текстовый квест( Не мое.

В общем беру свои слова назад :) С русиком который пилят, и который готов на 91% гораздо приятнее и понятнее. Разобрался и вник и ооочень понравилось :) Обожаю такой сеттинг и стиль. Неторопливые исследования. Как будто интерактивная книга. Ввели реалтайм бои, не знаю хорошо это или плохо но играть так веселее.

русик

http://www.zoneofgam...10

https://vk.com/ttl_g...-68157906_17835


Изменено: AGent20, 13 Сентябрь 2015 - 00:34

  • 0





Также с меткой «RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.