Небольшое видео по грядущему dlc:
Особо ничем не примечательно и важны лишь слова о том, что погружаться в глубины унтерзи будет именно наш надводный корабль.
Опубликовано 02 Февраль 2016 - 18:11
На выходных в стиме давали бесплатно поиграть всем желающим. Удачный ход, я попробовал и таки купил. Но перейду сразу к печальным моментам. Игре не хватает возможности складировать товары дома в Лондоне. Глупо же всё время возить с собой лут и глупо продавать добро за бесценок если знаешь, что потом ещё пригодится, но достать будет не так уж легко. И с деньгами всегда напряг. Вот я плаваю на своем первом же корабле. Скопил денег чтобы купить максимально быстрый двигатель и самую мощную пушку. Но маневренности то это не добавляет, поэтому в битвах с морскими чудами всё равно тяжело. Хочется скопить на новый корабль за 15 тыщ, но это же так долго и есть опасение что лишние 30 ячеек трюма придётся забивать топливом, потому что оно расходуется в момент.
Нашёл правда забавную тактику - в северных водах можно нападать на лайфберги, прятаться между льдов куда он втиснуться не может и выключив мотор расстреливать потихоньку. А потом с него забирать еду и топливо. Но это только в паре мест можно.
Опубликовано 17 Февраль 2016 - 03:07
И с деньгами всегда напряг.
Купите торговое судно за 5000, кажется. С большим трюмом. Купите пустые ловушки для света, зарядите и продайте содержимое. Два рейса удастся сделать наверняка, а, скорее всего, и третий. 50 000 на мелкие нужды на первое время хватит.
Опубликовано 19 Август 2016 - 23:25
Купите торговое судно за 5000, кажется. С большим трюмом. Купите пустые ловушки для света, зарядите и продайте содержимое. Два рейса удастся сделать наверняка, а, скорее всего, и третий. 50 000 на мелкие нужды на первое время хватит.
Опубликовано 26 Сентябрь 2016 - 15:21
Launch Trailer:
P.S. Ну и в феврале новый проект на кикстартере:
http://www.failbette...-our-next-game/
Опубликовано 11 Февраль 2017 - 23:43
Важно аккуратно экономить на накладных расходах: не покупать вне Лондона или других дешевых мест продукты и топливо; не ставить мощные движки (за исключением квестовых, которые с бонусом к Fuel Efficiency); не набирать команду выше 50% + 1-2 человека. Все эти методы в совокупности позволят существенно выиграть в деньгах.
Насчет "не ставить мощные движки" не согласен.
Вот я провел кое-какие замеры:
Сначала проплыл красный отрезок на движке мощностью 3750 единиц. Результат - 42 секунды. Расход топлива - примерно 2 единицы со включенным светом и примерно 1,5 без света.
Потом проплыл тот же отрезок на движке мощностью 2050 единиц. Результат - 57 секунд. Расход топлива - 1,5 единицы со светом, без света не мерил.
У меня фрегат. Для корвета 2050, возможно, было б нормально, а для фрегата - точно нет. Слишком медленно. Хотя и на корвете я плавал с 3750. Для меня скорость гораздо важнее расхода топлива.
Хотите сэкономить горючее - экономьте не на движке, а на освещении. Не бойтесь плавать без света.
Вот еще одна картинка:
Карта, если что, генерится каждый раз по-разному, так что это не совсем спойлер.
На острове Demeaux ужас достиг отметки 50. После 50 уже мало смысла замедлять terror, т.к. по прибытии в Лондон ужас сбрасывается до 50 всегда, хоть 90 у вас было хоть 70 - без разницы.
Дальше я намотал вон какой кружок. Не смотрите, что кораблик находится на Mount Palmerston - просто скрин был сделан совсем в другое время. Весь кружок я плыл без света, и только на подходе к Khan's Shadow, когда terror достиг 74, один из моряков таки сошел с ума.
не набирать команду выше 50% + 1-2 человека
В общем, совет правильный, но не старайтесь чересчур сэкономить на еде. Жрут моряки мало. На 10 тюках провианта можно все море проплыть. К тому же, есть полно мест, где можно пожрать нахаляву или даже разжиться припасами. Спрячу под спойлер, чтоб не портить никому удовольствие от эксплоринга:
Не забываем нападать на морских чудовищ и пиратов. Чудовищ можно съесть, с пиратов можно разжиться топливом и едой, плюс эти нападения снижают Terror! Казалось бы, должно быть наоборот. Но нет, битва с захудалой медузой снижает ужас с 91 до 83.
Возвращаюсь к теме плавания без света. Это великое открытие было для меня. На корвете, где всего 40 мест в трюме, очень выгодно брать топлива впритык и плыть без света. На фрегате вроде бы попросторней, но и жрет он больше, так что снова плаваю в темноте. Побочные эффекты спрогнозировать трудно. Иногда и на 80 единицах террора всё нормально, а иногда и на 70 сходят с ума. Минимальная планка - 64 - моряк бросился за борт и поплыл домой. Максимальная, которая у меня была - 91 - никаких эксцессов, плыли нормально под тревожную музыку, потом подбили медузу и сбросили террор до 83, так и доплыли до Лондона.
На случай сумасшествия нужно держать моряков с запасом. Приступ ужаса - это минус 1-2 члена команды. У меня был неприятный случай, когда мы только отошли от Khan's Heart, и на довольно скромном терроре (около 70), у моряка поехала крыша и он убил товарища. Минус 2 моряка - общее кол-во упало ниже половины, а когда у вас меньше половины моряков, то вы можете плыть только на первой скорости. Пришлось черепашьим темпом возвращаться в город и добирать команду. Плюс, потери моряков часто случаются в квестах, так что набирайте команду с запасом.
Снова возвращаюсь к террору, т.к. это важная тема. Последствия частого плавания на высоком терроре - не только сумасшествие моряков, но и кошмары у капитана. После каждого рейса желательно отсыпаться - а это недешевое удовольствие, 100 монеток за сон в собственном доме. В гостинице спать дешевле, но и террора она сбрасывает меньше.
Напоследок скажу пару слов про SAY. Это важнейшая штука, до которой я не сразу почему-то допер, а новичкам ее знать обязательно. SAY - это Something Awaits You.
В море это выглядит как лампочка:
На суше - как зеленая избушка:
Многие важные события на берегу привязаны именно к наличию SAY. Так что старайтесь исследовать острова, имея SAY при себе.
SAY появляется каждый день. Один день = 1 минута в море. Если вы приплыли в порт и стоите там (но не жмете Dock), то время тикает, и SAY наступит. Если же вы пришвартовались (нажали Dock), потом вышли из меню города, и ждете нового дня, поглядывая на свой корабль - не дождетесь. Нужно чуть-чуть отплыть в море (съехать со швартовочной зеленой точки), и тогда время затикает как обычно.
Пару слов о торговле. Выше называли метод продажи солнечного света. Сам я еще не пробовал им торговать, но знаю, что он требователен к Veils. У меня Veils 90-100, и всё равно шанс продать свет довольно низок - около 65%, так что для новичка, не знаю, подойдет ли этот способ.
Под спойлером я расскажу о кое-каких своих методах. Два из них теоретические - то есть я всё просчитал, но сам ещё не плавал по этим маршрутам; а три уже проверенных, но я нечасто ими пользуюсь, т.к. недостатка в финансах не испытываю - очень много падает с квестов, нет нужды гриндить торговлю.
Напоследок подсказка по экономии. Топливо и еда не заканчиваются сразу на нуле. Когда топлива становится 0, можно плыть дальше. 0 - это запас, а ведь есть еще горючее в топке. Топка - это синяя полоска. Когда она станет черной - тогда всё, приплыли. Похожая ситуация с провизией. Когда запас обнулится, матросы не начнут помирать с голоду сразу же.
Голод начнется, когда запасов останется 0 и красная полоска дойдет до вертикального деления. Не особо рассчитывайте на каннибализм - он только сбавляет красную полоску, но запасов не прибавляет.
Опубликовано 26 Февраль 2017 - 18:32
По началу было интересно но ближе к восточному побережью игра уже больше вымораживала. Если в начале еще интересно было совершать небольшие круговые путешествия, то дальше уже до маразма доходит: едем, собираем все порты по пути, доезжаем до неизведанного и открываем совсем чуть-чуть и тут же разворачиваемся, так как уже и страх на пределе и топливо, едем назад попутно собирая все отчеты и события по другому пути. И так постоянно. Вот если бы не надо было такой обязаловки с возвратом, а была бы где-нить на пол-пути станция подобная Лондону то еще куда ни шло. НО...
Опубликовано 28 Февраль 2017 - 03:08
По началу было интересно но ближе к восточному побережью игра уже больше вымораживала. Если в начале еще интересно было совершать небольшие круговые путешествия, то дальше уже до маразма доходит: едем, собираем все порты по пути, доезжаем до неизведанного и открываем совсем чуть-чуть и тут же разворачиваемся, так как уже и страх на пределе и топливо, едем назад попутно собирая все отчеты и события по другому пути. И так постоянно. Вот если бы не надо было такой обязаловки с возвратом, а была бы где-нить на пол-пути станция подобная Лондону то еще куда ни шло. НО...
Меня вот необходимость возвращаться в Лондон не напрягает. Наоборот, прикольно планировать маршруты. Сейчас мне надо сделать пару рейсов London-Khan's Shadow-Polythreme-Hunter's Keep по торговым надобностям, наладить шпионскую сеть в Khan's Heart, сгонять разок на поверхность, потом сметнуться на гигантский гриб, а еще надо бы наладить контрабанду меда с Isle of Cats. Даже новые воды исследовать некогда)
Сделали бы разрабы второй Лондон посреди карты, тогда бы Terror вообще потерял значение.
Есть способы, как снизить ужас вдали от Лондона:
1) сражения с монстрами и пиратами. пример: победа над медузой снизила мне ужас с 91 до 83.
2) посещение определенных островов. если есть SAY, то можно потерять от 5 до 25 ужаса в некоторых поселениях. я знаю пару мест, где вообще Terror можно сбить со 100 до 0, правда расположены они сами не шибко удобно, и стоит это дорого.
3) некоторые офицеры могут снижать ужас. стоит это обычно недешево.
4) поделиться свежими новостями с обитателями маяка.
5) различные события (типа счастливого знамения и т.д.)
Изменено: Lord Sukin Kot, 28 Февраль 2017 - 03:08
Опубликовано 06 Апрель 2021 - 08:08
мне наоборот вначале норм, но потом, когда ближайшие острова разведал, купить топливо и жратву и тупо плыть 3-4 минуты в дальнюю часть карты на разведку в попытке найти квестовый остров... после пары таких полубессмысленных пробежек по карте (я на телефоне книжку читал!!) дропнул
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.