Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Sunless sea

RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
112 ответов в теме

#101 Iron Man

Опубликовано 27 Январь 2016 - 11:32  

Iron Man

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 229
  • Сообщений: 3 646

Небольшое видео по грядущему dlc:

 

 

Особо ничем не примечательно и важны лишь слова о том, что погружаться в глубины унтерзи будет именно наш надводный корабль. :)


  • 0

#102 bambaladam

Опубликовано 02 Февраль 2016 - 18:11  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796

На выходных в стиме давали бесплатно поиграть всем желающим. Удачный ход, я попробовал и таки купил. Но перейду сразу к печальным моментам. Игре не хватает возможности складировать товары дома в Лондоне. Глупо же всё время возить с собой лут и глупо продавать добро за бесценок если знаешь, что потом ещё пригодится, но достать будет не так уж легко. И с деньгами всегда напряг. Вот я плаваю на своем первом же корабле. Скопил денег чтобы купить максимально быстрый двигатель и самую мощную пушку. Но маневренности то это не добавляет, поэтому в битвах с морскими чудами всё равно тяжело. Хочется скопить на новый корабль за 15 тыщ, но это же так долго и есть опасение что лишние 30 ячеек трюма придётся забивать топливом, потому что оно расходуется в момент.

 

Нашёл правда забавную тактику - в северных водах можно нападать на лайфберги, прятаться между льдов куда он втиснуться не может и выключив мотор расстреливать потихоньку. А потом с него забирать еду и топливо. Но это только в паре мест можно.


  • 1

#103 ukdouble1

Опубликовано 17 Февраль 2016 - 03:07  

ukdouble1

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 800
  • Откуда:Екатеринбург
И с деньгами всегда напряг.

 

Купите торговое судно за 5000, кажется. С большим трюмом. Купите пустые ловушки для света, зарядите и продайте содержимое. Два рейса удастся сделать наверняка, а, скорее всего, и третий. 50 000 на мелкие нужды на первое время хватит.


  • 0

#104 Iron Man

Опубликовано 16 Август 2016 - 15:59  

Iron Man

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 229
  • Сообщений: 3 646

Озвучили точную дату выхода "подводного" dlc Zubmariner:

 

http://www.failbette...1-october-2016/


  • 0

#105 VSPavlov

Опубликовано 19 Август 2016 - 23:25  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

Купите торговое судно за 5000, кажется. С большим трюмом. Купите пустые ловушки для света, зарядите и продайте содержимое. Два рейса удастся сделать наверняка, а, скорее всего, и третий. 50 000 на мелкие нужды на первое время хватит.


Сейчас, если что, эффективность этого метода намного ниже (хотя он по-прежнему один из лучших для первой половины игры).
Yearning, Burning надо держать в пределах 100; каждая заряженная ловушка дает 4-7 очков, безопасно прокрутить получится около 20 штук. Доход с одной операции - 300 или 400, в зависимости от развития событий и уровня Veils; итого, можно заработать около 8 тысяч; потом надо отлечиваться. Вкупе с другими квестами заработать на крейсер получится, но вряд ли сильно больше.

Важно аккуратно экономить на накладных расходах: не покупать вне Лондона или других дешевых мест продукты и топливо; не ставить мощные движки (за исключением квестовых, которые с бонусом к Fuel Efficiency); не набирать команду выше 50% + 1-2 человека. Все эти методы в совокупности позволят существенно выиграть в деньгах.
  • 0

#106 Iron Man

Опубликовано 26 Сентябрь 2016 - 15:21  

Iron Man

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 229
  • Сообщений: 3 646

Launch Trailer:

 

 

P.S. Ну и в феврале новый проект на кикстартере:

 

http://www.failbette...-our-next-game/


  • 1

#107 Lord Sukin Kot

Опубликовано 11 Февраль 2017 - 23:43  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819

Важно аккуратно экономить на накладных расходах: не покупать вне Лондона или других дешевых мест продукты и топливо; не ставить мощные движки (за исключением квестовых, которые с бонусом к Fuel Efficiency); не набирать команду выше 50% + 1-2 человека. Все эти методы в совокупности позволят существенно выиграть в деньгах.

 

 

Насчет "не ставить мощные движки" не согласен.

 

Вот я провел кое-какие замеры:

2b3e098781fb.jpg

 

Сначала проплыл красный отрезок на движке мощностью 3750 единиц. Результат - 42 секунды. Расход топлива - примерно 2 единицы со включенным светом и примерно 1,5 без света.

Потом проплыл тот же отрезок на движке мощностью 2050 единиц. Результат - 57 секунд. Расход топлива - 1,5 единицы со светом, без света не мерил.

 

У меня фрегат. Для корвета 2050, возможно, было б нормально, а для фрегата - точно нет. Слишком медленно. Хотя и на корвете я плавал с 3750. Для меня скорость гораздо важнее расхода топлива.

 

Хотите сэкономить горючее - экономьте не на движке, а на освещении. Не бойтесь плавать без света.

Вот еще одна картинка:

5b9777a2e6e1.jpg

 

Карта, если что, генерится каждый раз по-разному, так что это не совсем спойлер.

 

На острове Demeaux ужас достиг отметки 50. После 50 уже мало смысла замедлять terror, т.к. по прибытии в Лондон ужас сбрасывается до 50 всегда, хоть 90 у вас было хоть 70 - без разницы.

Дальше я намотал вон какой кружок. Не смотрите, что кораблик находится на Mount Palmerston - просто скрин был сделан совсем в другое время. Весь кружок я плыл без света, и только на подходе к Khan's Shadow, когда terror достиг 74, один из моряков таки сошел с ума.

 

 

 

не набирать команду выше 50% + 1-2 человека

 

В общем, совет правильный, но не старайтесь чересчур сэкономить на еде. Жрут моряки мало. На 10 тюках провианта можно все море проплыть. К тому же, есть полно мест, где можно пожрать нахаляву или даже разжиться припасами. Спрячу под спойлер, чтоб не портить никому удовольствие от эксплоринга:

Spoiler

 

Не забываем нападать на морских чудовищ и пиратов. Чудовищ можно съесть, с пиратов можно разжиться топливом и едой, плюс эти нападения снижают Terror! Казалось бы, должно быть наоборот. Но нет, битва с захудалой медузой снижает ужас с 91 до 83.

 

Возвращаюсь к теме плавания без света. Это великое открытие было для меня. На корвете, где всего 40 мест в трюме, очень выгодно брать топлива впритык и плыть без света. На фрегате вроде бы попросторней, но и жрет он больше, так что снова плаваю в темноте. Побочные эффекты спрогнозировать трудно. Иногда и на 80 единицах террора всё нормально, а иногда и на 70 сходят с ума. Минимальная планка - 64 - моряк бросился за борт и поплыл домой. Максимальная, которая у меня была - 91 - никаких эксцессов, плыли нормально под тревожную музыку, потом подбили медузу и сбросили террор до 83, так и доплыли до Лондона.

 

На случай сумасшествия нужно держать моряков с запасом. Приступ ужаса - это минус 1-2 члена команды. У меня был неприятный случай, когда мы только отошли от Khan's Heart, и на довольно скромном терроре (около 70), у моряка поехала крыша и он убил товарища. Минус 2 моряка - общее кол-во упало ниже половины, а когда у вас меньше половины моряков, то вы можете плыть только на первой скорости. Пришлось черепашьим темпом возвращаться в город и добирать команду. Плюс, потери моряков часто случаются в квестах, так что набирайте команду с запасом.

 

Снова возвращаюсь к террору, т.к. это важная тема. Последствия частого плавания на высоком терроре - не только сумасшествие моряков, но и кошмары у капитана. После каждого рейса желательно отсыпаться - а это недешевое удовольствие, 100 монеток за сон в собственном доме. В гостинице спать дешевле, но и террора она сбрасывает меньше.

 

Напоследок скажу пару слов про SAY. Это важнейшая штука, до которой я не сразу почему-то допер, а новичкам ее знать обязательно. SAY - это Something Awaits You.

 

В море это выглядит как лампочка:

 

54fe69a253b8.png

 

На суше - как зеленая избушка:

 

d9f913fac989.png

 

Многие важные события на берегу привязаны именно к наличию SAY. Так что старайтесь исследовать острова, имея SAY при себе.

 

SAY появляется каждый день. Один день = 1 минута в море. Если вы приплыли в порт и стоите там (но не жмете Dock), то время тикает, и SAY наступит. Если же вы пришвартовались (нажали Dock), потом вышли из меню города, и ждете нового дня, поглядывая на свой корабль - не дождетесь. Нужно чуть-чуть отплыть в море (съехать со швартовочной зеленой точки), и тогда время затикает как обычно.

 

Пару слов о торговле. Выше называли метод продажи солнечного света. Сам я еще не пробовал им торговать, но знаю, что он требователен к Veils. У меня Veils 90-100, и всё равно шанс продать свет довольно низок - около 65%, так что для новичка, не знаю, подойдет ли этот способ.

 

Под спойлером я расскажу о кое-каких своих методах. Два из них теоретические - то есть я всё просчитал, но сам ещё не плавал по этим маршрутам; а три уже проверенных, но я нечасто ими пользуюсь, т.к. недостатка в финансах не испытываю - очень много падает с квестов, нет нужды гриндить торговлю.

 

Spoiler

 

Напоследок подсказка по экономии. Топливо и еда не заканчиваются сразу на нуле. Когда топлива становится 0, можно плыть дальше. 0 - это запас, а ведь есть еще горючее в топке. Топка - это синяя полоска. Когда она станет черной - тогда всё, приплыли. Похожая ситуация с провизией. Когда запас обнулится, матросы не начнут помирать с голоду сразу же.

a567fa46f0ae.png

Голод начнется, когда запасов останется 0 и красная полоска дойдет до вертикального деления. Не особо рассчитывайте на каннибализм - он только сбавляет красную полоску, но запасов не прибавляет.


  • 4

#108 Lord Sukin Kot

Опубликовано 17 Февраль 2017 - 22:05  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819

На Sunless Sea нынче скидка и бесплатный уикенд


  • 0

#109 FanatKDR

Опубликовано 26 Февраль 2017 - 18:32  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404

По началу было интересно но ближе к восточному побережью игра уже больше вымораживала. Если в начале еще интересно было совершать небольшие круговые путешествия, то дальше уже до маразма доходит: едем, собираем все порты по пути, доезжаем до неизведанного и открываем совсем чуть-чуть и тут же разворачиваемся, так как уже и страх на пределе и топливо, едем назад попутно собирая все отчеты и события по другому пути. И так постоянно. Вот если бы не надо было такой обязаловки с возвратом, а была бы где-нить на пол-пути станция подобная Лондону то еще куда ни шло. НО...


  • 1

#110 Lord Sukin Kot

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 03:08  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819

По началу было интересно но ближе к восточному побережью игра уже больше вымораживала. Если в начале еще интересно было совершать небольшие круговые путешествия, то дальше уже до маразма доходит: едем, собираем все порты по пути, доезжаем до неизведанного и открываем совсем чуть-чуть и тут же разворачиваемся, так как уже и страх на пределе и топливо, едем назад попутно собирая все отчеты и события по другому пути. И так постоянно. Вот если бы не надо было такой обязаловки с возвратом, а была бы где-нить на пол-пути станция подобная Лондону то еще куда ни шло. НО...

 

Меня вот необходимость возвращаться в Лондон не напрягает. Наоборот, прикольно планировать маршруты. Сейчас мне надо сделать пару рейсов London-Khan's Shadow-Polythreme-Hunter's Keep по торговым надобностям, наладить шпионскую сеть в Khan's Heart, сгонять разок на поверхность, потом сметнуться на гигантский гриб, а еще надо бы наладить контрабанду меда с Isle of Cats. Даже новые воды исследовать некогда)

 

Сделали бы разрабы второй Лондон посреди карты, тогда бы Terror вообще потерял значение.

Есть способы, как снизить ужас вдали от Лондона:

1) сражения с монстрами и пиратами. пример: победа над медузой снизила мне ужас с 91 до 83.

2) посещение определенных островов. если есть SAY, то можно потерять от 5 до 25 ужаса в некоторых поселениях. я знаю пару мест, где вообще Terror можно сбить со 100 до 0, правда расположены они сами не шибко удобно, и стоит это дорого.

3) некоторые офицеры могут снижать ужас. стоит это обычно недешево.

4) поделиться свежими новостями с обитателями маяка.

5) различные события (типа счастливого знамения и т.д.)


Изменено: Lord Sukin Kot, 28 Февраль 2017 - 03:08

  • 0

#111 AlonZo

Опубликовано 06 Апрель 2021 - 02:43  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 299
  • Сообщений: 2 759
Начал играть и пока всё выглядит очень скучным. Дпльше тоже самое будет или процесс разогреется?
  • 0

#112 zebrotavr

Опубликовано 06 Апрель 2021 - 08:08  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 138

мне наоборот вначале норм, но потом, когда ближайшие острова разведал, купить топливо и жратву и тупо плыть 3-4 минуты в дальнюю часть карты на разведку в попытке найти квестовый остров... после пары таких полубессмысленных пробежек по карте (я на телефоне книжку читал!!) дропнул  


  • 0

#113 Lord Sukin Kot

Опубликовано 06 Апрель 2021 - 08:21  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


Дпльше тоже самое будет или процесс разогреется?

 

Ну а чё, ты думаешь, дальше произойдет? Она из текстового квеста превратится в ураганный экшен?


  • 0





Также с меткой «RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.