Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Hitman: Absolution

Hitman: Absolution X360 PS3 ПК Hitman Steam

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
134 ответов в теме

#76 Ken2u

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 22:00  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Даже после нерфа ИИ патчем последние миссий 5 всё равно уже начинают откровенно выбешивать. Слишком много мобов на квадратный метр...

Меня только три миссии сильно напрягли, и то это больше следствие того, что в них нет надежных маскировок, как на всем протяжении Operation Sledgehammer, или они слишком тесные, как последняя стадия Skurky's Law. Хотя в Blackwater Park народу действительно многовато.

Spoiler

Хочешь узнать, для чего действительно не надо много ума?

Spoiler

В принципе, помимо местами жуткого ИИ...

Мне кажется, причина того, что ИИ видит сквозь стены - проблемы в геометрии уровней, а не в самом ИИ.

 

 

Нет случаем мода, который бы убирал систему обнаружения? С удовольствием перепрошел бы игру, но уже без этой тупости.

А что мешает выбрать самый легкий уровень сложности, где инстинкт регенерирует?


Изменено: Ken2u, 24 Декабрь 2012 - 22:16

  • 2

#77 I_Ramiz

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 22:22  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

Мне кажется, причина того, что ИИ видит сквозь стены - проблемы в геометрии уровней, а не в самом ИИ.

Вряд ли, ибо в тех же местах обычно такого не было. Точнее - всё может быть, мб под определенным углом... Я не знаю. Да и не сильно страшно это, честно говоря

Spoiler

Хех. Там так вышло, что я просто не успел начать делать подходы к этой комнате и думать над тем, как выманивать и прочая, там уже всё за меня вдруг сделалось  :D

 

в них нет надежных маскировок, как на всем протяжении Operation Sledgehammer, или они слишком тесные, как последняя стадия Skurky's Law

Хм, эти этапы у меня проблем не вызвали, одна-две переигровки и всего делов.

Меня лично измотали только:

 обе стадии Blackwater Park:

-как ты описал - тесно там, плюс получение первой маскировки там не самый очевидный момент (

Spoiler
), но я нашёл способ. Но потом да, узковато было, пока главный Холл не прошёл. Но вообще, уровень длинноват для подобного челленджа, вот и всё. Ошибиться можно много где, пусть и каждый отрезок по отдельности не тяжёл, но в к конце становится проще, и тут мне ещё ИИ дал такой подарок   :D

-Пентхауз. Долго пытался получить хоть какую-то маскировку, так чтобы ещё и спящее тело можно было спрятать (200+ очков не лишние, да :lol:). Высокая плотность охраны со всех точек входа на уровень мешала надёжному получению костюма. Однако, поняв, что горизонтальный FOV явно не 180 градусов,

Spoiler
.

 

Очевидно, что туманная крыша меня сильно удивила. Об этом я писал. Но т.к. этап не длинный, то сильно разозлиться не успел.

 

Ну и в паре этапов, которые заканчиваются взламыванием замка посреди двора (2й этап с монашками и 1й этап финального уровня, вроде всё), вот там ещё долго возиться пришлось с подгадыванием момента и отвлечением особо неудобных.


Изменено: I_Ramiz, 24 Декабрь 2012 - 22:27

  • 1

#78 Dezintegration

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 00:51  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830

А что мешает выбрать самый легкий уровень сложности, где инстинкт регенерирует?

На легком уровне сложности не засчитываются испытания. Ну и, мне эта система просто мешает наслаждаться игрой. Конечно, я нашел временное решение: перестрелять всех, чтобы детально изучить уровень, а затем загрузить контрольную точку - но это слишком много лишней рутины. Да и в целом, хотелось узнать, дружит ли игра в принципе с модификациями.


  • 0

#79 Ken2u

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 08:24  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Вряд ли, ибо в тех же местах обычно такого не было. Точнее - всё может быть, мб под определенным углом... Я не знаю. Да и не сильно страшно это, честно говоря

По моим наблюдениям сквозь стены видят всегда в одних и тех же местах. Проблема в том, что в игре нет нормальных сохранений, чтобы все эти места отследить или хотя бы убедительно продемонстрировать. Например, на уровне Decontamination (где еще девушка выпрыгивает из торта) Suit Only на нормальной сложности передушил всех в помещениях ведущих к выходу. Встал у телевизора, швырнул предмет сквозь дверной проем, чтобы охранник у выхода подошел поближе, и он заметил меня прямо сквозь стену. Это 20 минут безошибочного геймплея. И я еще и не помню, куда именно швырял предмет, и как именно этот охранник к нему шел :(

 

Очевидно, что туманная крыша меня сильно удивила. Об этом я писал. Но т.к. этап не длинный, то сильно разозлиться не успел.

Там степень злости сильно зависит от стиля прохождения: без переодеваний, с подъемом улики + уровень сложности :)

 

Хотя, мне хочется верить что это было следствие компромисса "красивая графика или большие и комплексные уровни", чем осознанное решение. Тем более что картинка и виды здесь очень красивые, нельзя не признать. Жаль, что всё в двух регионах происходит (пусть и оправдано сюжетом) - с такой картинкой действительно хочется увидеть мир. Или на нём же сделать римейк Blood money, тем более часть анимации весьма удобна и полезна.

Такое же "осознанное", как и  в случае Thief 3/Deus Ex 2. А на счет двух регионов, на мой взгляд, очередной компромисс. Они бы с ума сошли при записи диалогов ИИ, если бы каждая миссия проходила в отдельно взятой стране, потому что самих диалогов море, а не сплошной "атас", как в Hitman 2, например. А так повторяющиеся шкурки врагов, повторяющиеся диалоги у копов: "Хлоя, кажется, тут происходит что-то странное..." А потом еще и возможность встретить эту самую Хлою в полицейском участке. Зато значительное разнообразие внутри каждого NPC. Разумная экономия!

 

На легком уровне сложности не засчитываются испытания...

Я тебе поражаюсь, ты фактически просишь чит и еще думаешь о каких-то испытаниях?  :)

 

Нет случаем мода, который бы убирал систему обнаружения? С удовольствием перепрошел бы игру, но уже без этой тупости.

 

С последними патчами этот трейнер уже не работает, поэтому дальше пробуй самостоятельно искать в этом же направлении. Хотя мое мнение будет таким же, как у Plato. В этом не будет никакого удовольствия, так как борясь с одной, как тебе кажется, тупостью, ты выбираешь другую тупость.


Изменено: Ken2u, 25 Декабрь 2012 - 08:29

  • 0

#80 Товарищ Сухов

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 12:18  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

В этом не будет никакого удовольствия, так как борясь с одной, как тебе кажется, тупостью, ты выбираешь другую тупость.

Blood Money прекрасно жили без такого рьяного обнаружения. Нет, идея разнообразить процесс - это хорошо. Но, как говорится "За изобретение ставлю 5, а по предмету - НЕУД". На интересном уровне сложности просто невозможно изучить уровень, найти разные варианты прохождения - надо как идиоту по 30 раз с чекпоинта загрузиться. Судя по словам I_Ramiz'а, первый крупный патч основные косяки не исправил - так что продолжаю ждать патча\мода.

Изменено: Товарищ Сухов, 25 Декабрь 2012 - 12:20

  • 1

#81 slik

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 13:01  

slik

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 37

На интересном уровне сложности просто невозможно изучить уровень, найти разные варианты прохождения - надо как идиоту по 30 раз с чекпоинта загрузиться.

 

Запускаю на уровне сложности попроще. Изучаю карту (кстати ачивки те что привязаны к каждой карте/заданию очень способствуют изучению уровня, небольшие такие подсказочки что еще можно сделать и найти). А тогда прохожу на профи. Разными способами :)

 

Разработчики одни способы (не особо интересные) сделали более очевидными чем другие, что в принципе логично, но народу это не понравилось, и пошло нитье "вот, я за 3 минуты прошел уровень, как так можно ?".


Изменено: slik, 25 Декабрь 2012 - 13:08

  • 0

#82 Ken2u

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 17:12  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Blood Money прекрасно жили без такого рьяного обнаружения...

Во-первых, не прекрасно, некоторые все же заметили, что играть в игру стало слишком легко в сравнении с предыдущими частями. Во-вторых, там дизайн уровней был построен вокруг той системы обнаружения. Воткни туда эту, игра точно также потеряет смысл.

 

Судя по словам I_Ramiz'а, первый крупный патч основные косяки не исправил - так что продолжаю ждать патча\мода.

Ты невнимательно читал слова I_Ramiz'a, нарекания всего к трем миссиям, и это на максимальной сложности! Это огромное достижение.

 

На интересном уровне сложности просто невозможно изучить уровень, найти разные варианты прохождения...

Как человек, прошедший игру уже два раза, уверяю тебя, что ты не прав. Уровни сложности построены так, что сначала ты играешь в игру на нормальном уровне, усиленно используя все новые игровые фичи. А потом на максимальном, на каждом шагу ожидая подвоха, в виде дополнительных врагов тут и там. Сразу же играть на максималке не имеет смысла, даже после патча.


  • 0

#83 Товарищ Сухов

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 17:37  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

А потом на максимальном, на каждом шагу ожидая подвоха, в виде дополнительных врагов тут и там. Сразу же играть на максималке не имеет смысла, даже после патча.

Я с серией Hitman начал знакомиться с июле этого года на основе Blood Money. С самого первого уровня играл на эксперте. Сложно - да (особенно поначалу), но все проблемы от своих косяков, которые видно. Здесь же сложность какая-то насильственная. По крайней мере я абсолютно не получаю удовольствия от такой игровой механики. Буду ждать дальше да поигрывать в Снайпер Челлендж.
  • 2

#84 Ken2u

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 19:07  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Здесь же сложность какая-то насильственная...

До патча я бы полностью согласился с твоим утверждением, я даже на старом форуме плюсовал твое сообщение на эту тему. После патча все упирается в твое собственное внимание и использование правил игры: остерегаться одетых также как ты, занять правильную позицию, встать плечом к плечу, пройти/пробежать за спиной, держать верную дистанцию, пользоваться стационарными маскировками, периодически применять инстинкт, душить самых неугодных товарищей, отвлекать всевозможными средствами, искать уникальные маскировки, на которые реагирует меньшее кол-во людей.

 

В игру стало возможно нормально играть с приемлемым челленджем на максимальной сложности. Это круто! Конечно, не все дается легко, оно и не должно легко даваться, так как на уровнях понатыканы дополнительные противники и это все еще максимальная сложность. Зато играть в игру по второму разу жутко интересно.


Изменено: Ken2u, 25 Декабрь 2012 - 19:07

  • 0

#85 Dezintegration

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 23:32  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830

Я бы выразился несколько иначе.

В Blood Money основной сложностью был поиск оптимального способа устранения цели - это был даже не stealth-action, а логическая игра, где на первом плане - планировка алгоритма действий, и уже потом исполнение.

Absolution же - это игра в прятки, где сложность связана именно с маскировкой и проходом на охраняемую территорию. После первого прохождения я честно отсмотрел ролики, как виртуозы играют на "легенде" - это, извините, не игра, а сущее задротство: люди до мельчайших деталей изучают поведение и маршруты ИИ, обходят ботов вплотную, когда те начинают оборачиваться и проскальзывают буквально за спиной - это то же самое, что зазубрить стихотворение на память, не вникая в саму суть.

 

Ну и, вопрос эстетики. Какие чувства вы испытываете, когда видите взрослого лысого мужика в костюме, который вприсядку обходит взвод спецназа, а те крутят головами и никого не замечают? Лично мне смешно. И в то же время грустно, ибо человека, который элегантной походкой покидает место преступления, когда где-то на заднем фоне мельтешат всполошенные охранники, в Absolution я практически не вижу.


  • 2

#86 Ken2u

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 09:34  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

После первого прохождения я честно отсмотрел ролики, как виртуозы играют на "легенде" - это, извините, не игра, а сущее задротство: люди до мельчайших деталей изучают поведение и маршруты ИИ, обходят ботов вплотную, когда те начинают оборачиваться и проскальзывают буквально за спиной - это то же самое, что зазубрить стихотворение на память, не вникая в саму суть.

Неужели ты сам не понимаешь, какую странную аналогию ты проводишь? Тебя никто не заставялет играть так, как играют эти виртуозы, тем более, они проходили игру до патча! Ты еще спидраны чего-нибудь вроде Deus Ex в пример приведи, и обзывай это зубрежкой стихотворений, не вникая в саму суть.



...ибо человека, который элегантной походкой покидает место преступления, когда где-то на заднем фоне мельтешат всполошенные охранники, в Absolution я практически не вижу.

Это целиком и полностью твои проблемы, Человек этот там есть.

 


Изменено: Ken2u, 26 Декабрь 2012 - 09:31

  • 0

#87 Товарищ Сухов

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 10:12  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

пробежать за спиной ...держать верную дистанцию... душить самых неугодных товарищей

47й был известен за то, что незаметно умел проникнуть на место, слиться с топлой, убить цель и уйти. Потому что является клоном, генетически запраграмированным на убийство. А не тварью дрожащей. Или авторы хотели сказать, что без поддержки агенства Лысый - никто?
Как бы там ни было, Абсолюшн мой HDD пока не занимает - надо допройти ещё Blood Money, да Mark of the Ninja. В них обеих, кстати, стелс сделан как и должен быть в игре про убийцу. А там может выйдет ещё один патч или мод.


  • 2

#88 Ken2u

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 11:31  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

47й был известен за то, что незаметно умел проникнуть на место, слиться с топлой, убить цель и уйти. Потому что является клоном, генетически запраграмированным на убийство.

То есть ты, не играя в игру, пытаешься убедить меня в том, что в Absolution всего этого нет? Не поверишь, но в нем тоже самое. Незаметно проникаем на место, чему посвящены отдельные уровни, сливаемся с толпой, только по немножко другим правилам, незаметно убиваем цель/две/три, уходим. Только из-за идиотического подхода авторов к дизайну повествования некоторые проникновения заканчиваются фейлом, а некоторые редкие убийства происходят в кат-сценах. Поэтому все это не в таких же количествах, как в Blood Money. Зато все это компенсируется удачными эпизодами и режимом Контрактов, где люди с особой фантазией вытворяют невообразимое.



А там может выйдет ещё один патч...

Патчей, затрагивающих баланс маскировок, скорее всего, больше не будет. Дальше упрощать игру нет смысла, это прекрасно видно по реакции игроков, которой прилично наберется и на официальном форуме Eidos и на hitman forum.


Изменено: Ken2u, 26 Декабрь 2012 - 11:26

  • 0

#89 Dezintegration

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 11:56  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830

Это целиком и полностью твои проблемы, Человек этот там есть.

Такие миссии можно пересчитать по пальцам. В остальном игра напоминает усложненную версию Deus Ex, только и того, что врагов больше, а возможности героя ограничены.

Вообще, суть обсуждения мне не вполне очевидна. Absolution я не считаю плохой игрой (наверное потому, что отношусь к игре как к ответвлению в серии или, попросту говоря, смелому эксперименту, шагу в сторону), просто такая резкая смена акцентов в игровом процессе лично мне не по душе. И все же надеюсь, что разработчики придумают какой-то компромиссный вариант для тех, кто категорически эту систему распознавания не переваривает.


  • 0

#90 I_Ramiz

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 12:23  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

 
И все же надеюсь, что разработчики придумают какой-то компромиссный вариант для тех, кто категорически эту систему распознавания не переваривает.

Я не считаю что текущая система маскировки/обнаружения уже идеальна (по-краней мере, возникающие скачки сложности меня не всегда радовали). Но справедливости ради, уже есть компромисс - лёгкий уровень сложности с регеном инстинкта, но без челленджей. Любой другой компромисс поломает систему подсчёта очков - обесценит результаты тех, кто проходил игру до введения компромисса.
  • 0

#91 Товарищ Сухов

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 12:30  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

То есть ты, не играя в игру, пытаешься убедить меня в том, что в Absolution всего этого нет? Не поверишь, но в нем тоже самое. Незаметно проникаем на место, чему посвящены отдельные уровни, сливаемся с толпой, только по немножко другим правилам, незаметно убиваем цель/две/три, уходим.

Так было в трейлерах, в игре всё куда хуже. В трейлере он сливался толпой полицейских, одевшись механиком спокойно ходил по гаражу и подстривал инциндент и подкрадывался исключительно когда был в своём костюме или надо было убить цель на виду и не раскрыть маскировку. Я потратил семь часов игрового времени на пролог, Чайнатаун и 2 этажа отеля "Терминус". Чтобы не вознинавидеть игру, я просто решил пока в неё не играть. И не стоит о серьёзности - в Снайпер Челендже можно было спокойно приманивать охраников выстрелами по полу рядом с ними. Почему-то волшебный AI не догадался, что сидит снайпер и делает дырки в плитке. Почему же тогда AI так же расхлябано не относится к переодетому неизвестному человеку?


  • 2

#92 Dezintegration

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 14:30  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830

Любой другой компромисс поломает систему подсчёта очков - обесценит результаты тех, кто проходил игру до введения компромисса.

На одном из уровней сложности эту систему распознавания можно вообще убрать, а точнее, ограничить радиус её действия хотя бы до двух метров (чтобы нельзя было явно переть напролом).

 

А вообще, игра на удивление дико не сбалансирована. Одной крайности (читерский инстинкт) противопоставлена другая крайность (читерская система обнаружения). Вот и выходит, что мои запросы (да и не только мои, глядя на обсуждение) игра совершенно не удовлетворяет (в отличии от Blood Money). С одной стороны, не могу мириться с этой странной системой обнаружения, с другой - не приемлю не менее странный инстинкт, который не только отводит угрозу, но и подсвечивает подсказки и врагов, что в какой-то мере портит удовольствие от исследования уровней. Ну и жертвовать испытаниями ради бесконечного инстинкта мне тоже не по нраву.


  • 0

#93 Ken2u

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 21:34  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Такие миссии можно пересчитать по пальцам. В остальном игра напоминает усложненную версию Deus Ex, только и того, что врагов больше, а возможности героя ограничены.

То есть они все-таки есть? А то раньше ты утверждал, что ты их не наблюдаешь на практике. К тому же, как я уже говорил выше, режим Контрактов значительно увеличивает количество локаций, где можно кого-нибудь творчески убить или чуть ли не на ровном месте подстроить несчастный случай.

 

И что значит усложненная версия Deus Ex? В Deus Ex можно натягивать костюмы, смешиваться в толпе, прятать врагов в шкафах, душить удавкой? Там всего-то схожая система укрытий, которой приходится усиленно пользоваться, если ты решил проходить игру совсем не переодеваясь. Такими темпами я могу сказать, что Blood Money - это усложненная версия Splinter Cell, потому что там тоже можно лазать по трубам и брать врагов в живой щит. И если уж вспомнили Blood Money, в ней приходилось скрючиваться и красться за целями, чтобы не быть обнаруженным. В те моменты тебя почему-то не беспокоило, что это выглядит эстетически как-то не круто.

 

не приемлю не менее странный инстинкт, который не только отводит угрозу, но и подсвечивает подсказки и врагов

Неужели убрать это в опциях так трудно?

 

Так было в трейлерах, в игре всё куда хуже.

Уже лучше, не так как в трейлерах, так действительно было бы слишком легко, но лучше.


Изменено: Ken2u, 26 Декабрь 2012 - 21:42

  • 0

#94 Metzger

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 05:12  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065

А чего тут враги так странно реагируют на метание предметов? Допустим, двое разговаривают, меня не видят, я хочу быстро метнуть нож одному в голову и скрыться. Но меня замечают оба, причем за мгновение до броска, ещё когда хитман замахивается. Это что такое? Реагируют именно на бросок, я могу в том месте сколько угодно спокойно стоять в полный рост, не попадаясь на глаза.


  • 0

#95 Illusoire

Опубликовано 30 Декабрь 2012 - 19:43  

Illusoire

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 675
  • Откуда:Украина, Умань

судя по комментам в этой части придется как всегда пробиваться с боем, если вспомнить, особенно принуждали к этому только контрактс и 2 часть, но вся серия хитмена была построена так, что нужно было ангельское терпение и десятки загрузок, что-бы пройти игру  с минимумом убийств

 

работает ли тут прием : встал за дверь и по одному убиваешь в голову пока новоприбывшие удивляются найденному трупу?  и второе, можно ли тут убивать и прятать, убивать и прятать, и так пока останется минимум врагов?


  • 0

#96 Kapitel

Опубликовано 23 Январь 2013 - 08:22  

Kapitel

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 34
  • Сообщений: 230
  • Откуда:Default city

Кто-то регистрировал игру в своем профиле http://eu.square-enix.com/en/?

 

В предложенном меню есть два варианта, но в обоих группы цифр и букв не совпадают с имеющимся ключом, который в Стиме зарегистрировался на ура.


  • 0

#97 Ken2u

Опубликовано 27 Январь 2013 - 16:49  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Кто-то регистрировал игру в своем профиле http://eu.square-enix.com/en/?

Цифровые PC Steam копии там невозможно зарегистрировать.


  • 0

#98 Dezintegration

Опубликовано 17 Февраль 2013 - 20:48  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830

Хм, а где лежат сохранения?

У папке userdata папки 203140 нет вообще, но в игре остались и разблокированные миссии и вся статистика.


  • 0

#99 Ken2u

Опубликовано 17 Февраль 2013 - 20:52  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Хм, а где лежат сохранения?

205930 - это связано с тем, что у игр Hitman: Sniper Challenge и Hitman: Absolution общая папка сохранений.


  • 1

#100 StEx

Опубликовано 29 Апрель 2013 - 00:13  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105

Что-то мне надоело с этими чекпоинтами по нескольку часов выкидывать в мусорку. Сейчас спалился с бесчувственным Ленни за два шага до выхода и надо по-новому все разыгрывать. Это должно быть интересно?


  • 0





Также с меткой «Hitman: Absolution, X360, PS3, ПК, Hitman, Steam»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.