Мне кажется, причина того, что ИИ видит сквозь стены - проблемы в геометрии уровней, а не в самом ИИ.
Вряд ли, ибо в тех же местах обычно такого не было. Точнее - всё может быть, мб под определенным углом... Я не знаю. Да и не сильно страшно это, честно говоря
Хех. Там так вышло, что я просто не успел начать делать подходы к этой комнате и думать над тем, как выманивать и прочая, там уже всё за меня вдруг сделалось
в них нет надежных маскировок, как на всем протяжении Operation Sledgehammer, или они слишком тесные, как последняя стадия Skurky's Law
Хм, эти этапы у меня проблем не вызвали, одна-две переигровки и всего делов.
Меня лично измотали только:
обе стадии Blackwater Park:
-как ты описал - тесно там, плюс получение первой маскировки там не самый очевидный момент (
), но я нашёл способ. Но потом да, узковато было, пока главный Холл не прошёл. Но вообще, уровень длинноват для подобного челленджа, вот и всё. Ошибиться можно много где, пусть и каждый отрезок по отдельности не тяжёл, но в к конце становится проще, и тут мне ещё ИИ дал такой подарок
-Пентхауз. Долго пытался получить хоть какую-то маскировку, так чтобы ещё и спящее тело можно было спрятать (200+ очков не лишние, да ). Высокая плотность охраны со всех точек входа на уровень мешала надёжному получению костюма. Однако, поняв, что горизонтальный FOV явно не 180 градусов,
.
Очевидно, что туманная крыша меня сильно удивила. Об этом я писал. Но т.к. этап не длинный, то сильно разозлиться не успел.
Ну и в паре этапов, которые заканчиваются взламыванием замка посреди двора (2й этап с монашками и 1й этап финального уровня, вроде всё), вот там ещё долго возиться пришлось с подгадыванием момента и отвлечением особо неудобных.
Изменено: I_Ramiz, 24 Декабрь 2012 - 22:27